Творческие бизнес идеи для женщины. Творческие бизнес идеи


Творческие бизнес идеи для женщины

Никакая работа по найму не может быть такой творческой и захватывающей, как создание и ведение собственного бизнеса. Бизнес даёт возможность к постоянному росту и развитию, ведь там где мы видим горизонт, это лишь наше ограничивающее виденье, но когда мы движемся, горизонт не только от нас убегает, но и постоянно изменяется.

Психология мужчин и женщин сильно разится, если для первых интересен бизнес связный с транспортом, техникой, спортом, оружием. То для женщин предпочтительней тематика салонов красоты, а также все, что связано с домашним хозяйством. Давайте рассмотрим ещё варианты тех сфер деятельности, где женщина может себя раскрыть и реализовать по всей красоте.

Для каждой настоящей женщины очень важна тема детства и детей. Многие себя чувствуют полноценной женщиной, только когда у неё родится ребёнок. К сожалению, в нашей стране достаточно напряженно стоит тема детских садов. Государство не может обеспечить своевременно местом в детском саду, а кому-то просто и не хочется отдавать своё чадо в обычный детский сад. Вот поэтому Я и рекомендую подумать вам о том, чтоб разработать бизнес план детский сад, уверен, что в любом городе найдётся та ниша клиентов, кто готов будет заплатить чуть больше за индивидуальный подход к обучению его ребёнка.

Если вам интересна тематика: кухни, кулинарии, создания вкусных произведений. Значит вам следует задуматься, о том чтоб начать бизнес в этой сфере. Открываем кондитерскую лично или на паях с подругами, спонсорами, инвесторами. Представьте себе счастливых клиентов лакомящихся вкусными штруделями. Наслаждающихся ароматом и вкусом молотого кофе.

Цветы вот ещё один вид направления деятельности и бизнес для девушек. Флористика – создания красивых композиций из цветов для девушек. Прекрасная возможность совместить творчество и получения за это денег, для каждой женщины, всем кто желает максимально эффективно проживать свою жизнь.

Думаю будет целесообразным дать ряд рекомендаций для тех, кто действительно готов совершить шаг от наёмной работы, к созданию своего бизнеса. В первую очередь нужно отказаться от того, что создаёт и плодит в нашей голове множество не нужных и пустых иллюзий. Этим злом является телевизор или по-другому зомбиящик. Второй момент, что часто не понимаю люди – связан с нарушением технологического режима. Если женщина должна быть беременна 9 месяцев, чтоб родить полноценного ребёнка. То глупо надеется, что ребёнок родится, через один месяц, даже если будут беременны одновременно девять женщин.

Поэтому приучайтесь терпению и умению видеть дальше за горизонтом.

♦  Рубрика: Интересное.

artemmelnik.ru

Руслан Краснов. Творческий бизнес: идеи стали товаром -

krasnovБольшинство людей в своей жизни сталкивались с ситуацией, когда возникает проблема, а самостоятельно ее решить не получается – нет идей. Особенно это актуально для предпринимателей в сфере большого и малого бизнеса. Ведь нерешенная проблема может стать причиной потери больших денег. И за ее решение многие готовы хорошо заплатить. Идея стала товаром. На экономическую арену вышел творческий бизнес.

Что же такое творческий бизнес и в чем его отличие от классического бизнеса? Основной принцип классического бизнеса  – производить больше и дешевле (за счет снижения расходов). Как результат, продукт продается все большему количеству покупателей, доход растет. В творческом бизнесе на первый план выходит не количество, а уникальность предлагаемого продукта. Его цена не имеет потолка. Зачастую внесение креативной составляющей в классический бизнес может позволить ему значительно увеличить свои доходы даже при относительно высокой цене на товар.

Роль творческого бизнеса в России пока до конца не осознана, и понятие «креативного класса» воспринимается с иронией. В тоже время растущее значение идей для развития любого бизнеса способствует перетеканию сюда все большего количества денег. Если обратиться к истории, то видно, что, например, значительная ценность для людей земли в средние века приводила к тому, что самыми богатыми и влиятельными были те, кому она принадлежала (короли). В промышленную эпоху для людей стали ценными товары, которые украшали и облегчали их жизнь. Соответственно деньги сосредоточились в сфере производства и добычи полезных ископаемых, необходимых для данного производства. Самыми богатыми стали промышленники.

Сейчас наступила эра постиндустриального общества, и превращение генерации идей в бизнес закономерно. Перспективность данной сферы сложно понять тем людям, которые заняты в производстве и зачастую видят его упадок. Им кажется, что мир вообще катится в бездну. Противоположную тенденцию могут ощущать на себе креативные предприниматели. Их растущая роль в экономике, увеличивающиеся доходы способствуют этому.

Естественно, творческий бизнес может быть и убыточным. Многие творческие люди используют принцип построения классического бизнеса в предложении своих услуг. Как результат, объем работы большой, а доходы минимальны. Задача достижения успеха в сфере торговли талантами творческих людей в настоящее время мало изучена, и решать ее приходится самим творческим предпринимателям.

Одним из первопроходцев в данной области является Руслан Краснов – руководитель студии RED, продюсер, режиссер, специалист по созданию презентаций строительных проектов и новых технологий. В своем блоге он пишет: «Уже более семи лет я навожу порядок в творческом бизнесе, работаю с творческими людьми и продаю результаты творческого труда».

Создав студию Red, Руслан Краснов смог объединить творческих людей и деньги. Благодаря такому союзу творческие люди получили возможность реализовывать свои таланты, заказчики — решать свои проблемы, а студия — зарабатывать на этом деньги.

Основной миссией своей компании Руслан Краснов считает приближение будущего. Средством для ее выполнения является визуализация планов клиентов (с помощью роликов, макетов). С одной стороны, это помогает самому заказчику еще раз воодушевиться своими целями, а с другой стороны, лучше донести эти цели другим. Понимая, что именно эксперт в своей области наиболее ценен для заказчика, в настоящее время студия RED держит курс на углубление занимаемой ею на рынке ниши, т.е. на специализацию.

Как считает Руслан Краснов, творческий бизнес невозможно создать только ради денег. Основополагающим является интерес. Именно он вдохновляет на создание бизнеса, дает энергию преодолевать возникающие трудности.

Сейчас многие люди видят перемены в обществе, открывающиеся новые возможности. То, что ранее казалось невозможным, теперь легко достижимо. Любой желающий может перестать заниматься неинтересным делом и обратиться к развитию своего таланта. Пусть интервью с Русланом Красновым поможет всем творческим людям найти путь к себе, своему успеху и процветанию.

Tagged as интервью, павел вербняк, Руслан Краснов

verbnyak.com

10 необычных идей бизнеса для творческих натур

Вы думаете, что дизайнеры – это недосягаемые гламурные звёзды, которые живут исключительно в Милане или в Нью-Йорке? Нет! Дизайнером модных, стильных и креативных штучек может стать каждый из нас. Тенденция современного стиля жизни – отдавать предпочтение тому, что сделано своими (непрофессиональными) руками и более того – покупать это – приведёт вас к успеху и славе. А наша подборка о лучших (пока что) дизайнерских идеях укрепит вас в ваших начинаниях. 

Первая дизайнерская идея нашего обзора дизайнерских штучек, сделанных своими руками – идея новогодняя.

Новогодние украшения на бутылки

Не так давно жители нашей страны узнали, что украшать можно не только рождественскую ёлку и стёкла окон. Рождество и новый год – это два отличных повода к тому, чтобы украшать всё, что попадётся под руку – именно так создаётся праздничная атмосфера.. Например, винные бутылки. «Почему бы и нет?» – подумали креативщики из швейцарской компании Taet-Tat и создали серию новогодних украшений на бутылки Weinhllen.

Вторая дизайнерская идея может показаться кому-то пугающей, однако, не всегда в нашей жизни бывают исключительно праздники…

Модные костыли – это тоже тема дизайнерского интереса…

Компания LemonAid Crutches – это первая в мире компания, создающая красивые дизайнерские костыли ярких и модных цветов. «Мы красим их качественной краской, обтягиваем плотной яркой тканью” говорит создательница этой дизайнерской идеи. Большое ей спасибо за то, что она думает о тех. О ком не думает большинство модных кутюрье. Ведь эта дама сама пользуется своим изобретением…

Третья дизайнерская штучка, изготовленная практически своими руками

Обувь для дома “от кутюр”

Первая коллекция этих дизайнерских домашних тапочек была репликой экспозиции полотен Малевича в Русском Музее.

Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой впервые была представлена на Неделе российской моды «Осень-зима 2006/2007»

Четвертая дизайнерская идея нашей коллекции идей своими руками

Магазин, который превращает секонд хенд в дизайнерские вещи

Магазинчик ONE NOFFS превращает старые вещи в дизайнерские штучки. Как?

Молодые и амбициозные дизайнеры приходят в этот магазин, забирают гору старых вещей, и за установленный срок – три недели трансформируют их в авторские модные и стильные предметы гардероба. Те же вещи, с которыми сделать ничего не удалось, возвращаются обратно в магазин в не изменённом виде…

Пятая идея нашей подборки дизайнерских штучек и изысков, сделанных своими руками

Мыло из грудного молока

Идея мамы-предпринимателя Асаки Сето заработать на грудном молоке поражает тем, что эта женщина смогла найти применение тому, что оказалось у неё в избытке. И это тоже – дизайнерская вещь, так как над мылом нужно было ещё и потрудиться. Ну а эксклюзивность товару обеспечила сама природа…

Шестая дизайнерская идея нашей подборки

Сланцы со сменным верхом

Автор этой дизайнерской идеи – девочка-школьница. Идея довольно проста – сланцы с меняющимися “поворозками”. Вместо10 пар обуви купить одну с десятью сменными “верхами”.

Седьмая дизайнерская идея подборки креативных дизайнерских штучек, сделанных своими руками (или хотя бы своим умом)

Украшения для слуховых аппаратов

Эту идею придумала девочка-школьница, которая учится в школе для слабослышащих детей. Она обратила внимание на то, что старшие школьницы прячут непривлекательный девайс (слуховой аппарат) под волосами. Юная предпринимательница же решила поступить наоборот – выставить его напоказ, украсив модными украшениями.

Родители помогли ей организовать компанию (она называется Haleigh’s Cherished Charms). Все украшения для слуховых аппаратов изготавливаются по собственным эскизам девочки.

Восьмая дизайнерская идея нашей коллекции

Украшения для проводов

Другой дизайнер – мужчина, занимающийся ремонтом и дизайном квартир решил, что прятать “уродливые” провода, это – вчерашний день в дизайне. Лучше – выставить их напоказ, превратив в элемент декора. А сделать это лучше всего с помощью оригинальных декоративных украшений.

Выдуманное этим необычным дизайнером украшение для проводов называется “Wireblooms”. Это – клипсы в виде листьев и птиц. Милая картинка, способная украсить любой “урбанистический” хай-тек интерьер.

Девятая дизайнерская идея – это настоящий гламур и она довольно трудоёмка в изготовлении (это – пока что первая такая идея за весь наш обзор)

Шарфы из винтажных сари

Компания, выдумавшая этот дизайнерский изыск, собирает старые сари по всей Индии, чтобы потом сшить из них красивые элегантные шарфы.

Как изготавливается оригинальный винтажный шарф из натурального шелка вы можете прочитать, кликнув по ссылке на статью.

Десятая дизайнерская идея нашего обзора оригинальных дизайнерских штучек, которые можно легко выдумать самим или даже изготовить своими руками,

“Украшения со смыслом”

Каждое такое серебряное украшение делается вручную, из полированного, состаренного и кованного серебра. Дизайн этих украшений также оригинален, потому что клиенты всегда заказывают свой уникальный подарочный вариант серебряного украшения. Как Вы видите, для изготовления такого серебряного амулета не нужно быть ни художником, ни ювелиром. Эти дизайнесркие штучки больше напоминают этнически-ориентированные неумелые поделки -“фенечки”, примитивные амулеты, никогда не претендующие ни на филигранность, ни на строгую изысканность. Принцип фенечки – чем проще, тем милее. Смысл идеи состоит в том, что здесь фенечки впервые стали изготавливать из благородных материалов типа серебра. Ну а почему бы не наладить производство “хиппи-амулетов” из золота? Тем более, что золото сейчас не пользуется такой славой и популярностью, как в прежние времена. А постмодернизм прямо диктует нам играть с формами и смыслами.

Как Вы видите, быть дизайнером в современном мире – просто. Стоит только начать.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей» (авторская разработка одноименного портала).

Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на поверхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.

Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

Узнать больше о необычном творческом конструкторе

subscribe.ru