|
|
|
|
|
|
|
|
|
Франшиза Askem.ru, отзывы о франшизе Askem.ru. Рести франшизаResti.clubМодуль онлайн-бронирования позволяет гостю забронировать столик и оформить предзаказ по меню. Персонал заведения увидит заявку на бронь в списке уведомлений. Модуль авторизации в Wi-Fi сети предоставляет гостям доступ в интернет через СМС-авторизацию согласно законодательству, а также позволяет рекламировать услуги заведения. С помощью модуля вызова персонала гости заведения в любой момент смогут вызвать, например, официанта. Модуль меню, с фото, ценами и описанием блюд, позволяет заведению быстро и без затрат на полиграфию редактировать, настраивать рекомендации и переводить меню на любые языки. Гостям предоставляет возможность заказа в заведении и предзаказа через приложение. В модуле запроса и оплаты счёта есть возможность оставить чаевые по желанию клиента. Оплатить можно картой, Яндекс-деньгами, со счёта мобильного и др. Модуль анкетирования позволяет создавать опросы по поводу качества обслуживания, вкуса блюд и т.д. Любой гость может оставить мнение о работе для руководства, с помощью модуля отзывов. Время и номер столика позволят понять менеджеру кто обслуживал этого гостя. Скрасить ожидание заказа гостям ваших клиентов поможет фотоальбом заведения. Вы можете предложить своим клиентам модуль дисконтной системы, который позволяет копить гостям заведения скидку или бонусные баллы. Push-уведомления и массовые рассылки, как дополнительный способ связи с гостями заведения. Даёт возможность уведомлять о новостях, мероприятиях и акциях или индивидуально поздравлять клиентов, например, с днём рождения. Специальные предложения и афиша - приложение и сайт рести это информационная площадка с каталогами событий и заведений города, где ваши клиенты смогут рекламировать свои услуги или мероприятия. Рейтинг заведений города — ваши клиенты получают возможность модерировать отзывы о своём заведении и продвигаться в списке www.restifranshiza.ru Франшиза Askem.ru, отзывы о франшизе Askem.ru - Отзывы о франшизахТут мне от аскем замечательное письмо пришло, процитирую построчно и с позволения прокомментирую: К сожалению с Вами сотрудничать нам директор запретил, так как содержимое этого письма Вы опубликовали в интернет не разбираясь.А чего не дали когда я писал? но зато как быстро ответили после поста здесь. Видимо сотрудники аскема читают форумы чаще чем свою почту или я не знаю чем это объяснить еще. Новосибирский партнер работал с пилотной версией продукта в декабре и работал всего 2 недели, после этого ушел в новый год и не вернулся.
Т.е. вы продали сырую версию программы, которую ваш партер не смог внедрить и когда он на все плюнул, просто забыли про него, не забыв оставит себе его деньги. Ну че, отличное объяснение, отличная поддержка клиентов. Архангельск 50% своего времени находится на вахте,
Но тем не менее порядка 100 заведений он обошел (с его слов). Стоит отметить, что человек сам сказал, что может он делает что-то не так. а Барнаул - не знаю с кем Вы говорили. Ну кого нашел с тем и говорил, вы же мне когда я вас чуть бы не пытал не давали никаких контактов. Но к слову у Барнаула нет разочарований в аскеме пока, Работают 2 месяца, один договор, но работают и надеются на лучшее, негатива я от них не слышал.
Не дает дальше цитаты ставить, поэтому в кавычках:"В любом случае если у кого то и нет договоров, то явно при этом и встреч с потенциальными клиентами столько же. У нас нет ни одного партнера, который стабильно проводил бы встречи с клиентами и не имел результата. А один партнер успешный так как проекту всего 4 месяца, через пол года их будет явно больше." Так почему бы вам сразу не дать контакты тех, кто успешно работает. Т.е. тех, кто не разочаровался и у которых результаты работы хоть немного сопоставимы с прогнозируемыми? Неужели это только один Иркутск? Из 19? И да, по телефону мне человек сказал, что проект запущен осенью прошлого года, а не 4 месяца. Кстати как они могли продать в декабре франшизу Новосибу, если проекту 4 месяца... В общем путаются в показаниях.
В общем подытожу без лишних соплей мое не долгое общение с аскем: Сам продукт интересный, я сам для отслеживания востребованности позвонил в 4 заведения: в двух попросили КП по электронке, в 2-х согласились на встречу, там где ходил на встречу одни выразили живой интерес, вторые сказали без энтузиазма, что подумают. (конверсия во встречи 50%, в живой интерес 25%. Для моего отдела продаж, руководителем которого я являюсь, конверсия во встречи 0,7% от звонков). Поэтому результат меня вполне устроил и я даже стал готовится к покупке франшизы, но меня сильно смущало, что аскем ни под каким предлогом не давал контакты, я с первого дня в каждом телефонном разговоре и письме писал об этом, а меня игнорили. Но то, что я нашел сам меня не порадовало.Рынок просто еще не готов к этой услуги. В общем как расширение к основному бизнесу если есть лишние 100 т.р. то я бы может и взял на перспективу. Со временем народ возможно дорастет, аскем программу доделают без глюков и можно будет работать, наверное... Но как стартап, вложить последние 100 т.р. бросить все силы в надежде с первого месяца получать прибыль - это врятли, скорее всего прогорите. И да, очень настораживает отношение аскема к своим потенциальным франчайзи и франшизу отказались продавать и контакты не дают и о времени работы проекта путаются и с Новосибом непонятная история. Вот зачем отказались мне продавать франшизу? У меня 7 лет в продажах в b2b, я руководитель отдела продаж, убедили бы меня купить, если это в принципе возможно, я бы раскрутил в своем регионе и написал бы опровержение здесь. А теперь пишу что пишу... в общем странные они... Сообщение отредактировал DartX: 28 May 2015 - 10:25 www.biznet.ru Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официантаСовременный мир не стоит на месте, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек XXI века независимо от своего возраста имеет в арсенале сотовый телефон. Согласно статистике, на сегодняшний день смартфоны есть у 70% населения планеты. Тенденцией воспользовались инноваторы сферы HoReCa – разработчики проекта Resti.club, выделившегося из проекта «Аскем». Согласно соответствующей концепции, в заведениях общепита, гостиничного бизнеса и других устанавливается Электронная система обслуживания клиентов (ЭСОК), аналогов которой не существует. Как следует из подробного описания ЭСОК Resti, через сканирование QR-кода, размещенного в зонах обслуживания заведения, клиент попадает в меню функций. Он может:
Во время ожидания гость имеет возможность ознакомиться с фотоальбомом и афишей организации, в которой находится в данный момент. Первые продажи Электронной системы обслуживания клиентов Рести уже нача-лись: самые продвинутые заведения России заинтересовались продуктом и успешно используют его на своих площадках, приобретая его у бизнес-партнеров компании в регионах. Последние работают с Resti на условиях франшизы. Отметим, что недавно вышло бесплатное приложение Resti для Android и iOS на основе сверхмощной платформы. В него вошел сканер QR-кода, являющийся проводником в систему обслуживания. Кроме того, добавлена новая функция – знакомства, позволяющая посетителю познакомится с кем-либо за соседним столиком. Команда проекта Resti совместно с экспертами ресторанного бизнеса будет и дальше разрабатывать новые сервисы ЭСОК. А значит клиенты HoReCa смогут воспользоваться модными «фишками». Источник: resti.club www.equipnet.ru Ресто ФранчайзингВО-ПЕРВЫХ, они узнают через широкую рекламную кампанию, что: «РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ» - это ПРОСТО:
ВО ВТОРЫХ, только на выставке РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ с 17 по 20 октября пройдут более 20 бизнес-мероприятий. В течение четырех дней эксперты рынка рестофраншиз будут раскрывать свои секреты и делиться самым сокровенным – опытом. Гостей ждут семинары, панельные дискуссии и несколько очень важных конференций, которые обязан посетить каждый уважающий себя участник рынка рестофраншиз. Для удобства программа будет разделена на 4 тематических раздела:
|