|
|
|
|
|
|
|
|
|
Франшиза Askem.ru, отзывы о франшизе Askem.ru. Рести франшизаResti.clubМодуль онлайн-бронирования позволяет гостю забронировать столик и оформить предзаказ по меню. Персонал заведения увидит заявку на бронь в списке уведомлений. ![]() Модуль авторизации в Wi-Fi сети предоставляет гостям доступ в интернет через СМС-авторизацию согласно законодательству, а также позволяет рекламировать услуги заведения. ![]() С помощью модуля вызова персонала гости заведения в любой момент смогут вызвать, например, официанта. ![]() Модуль меню, с фото, ценами и описанием блюд, позволяет заведению быстро и без затрат на полиграфию редактировать, настраивать рекомендации и переводить меню на любые языки. Гостям предоставляет возможность заказа в заведении и предзаказа через приложение. ![]() В модуле запроса и оплаты счёта есть возможность оставить чаевые по желанию клиента. Оплатить можно картой, Яндекс-деньгами, со счёта мобильного и др. ![]() Модуль анкетирования позволяет создавать опросы по поводу качества обслуживания, вкуса блюд и т.д. Любой гость может оставить мнение о работе для руководства, с помощью модуля отзывов. Время и номер столика позволят понять менеджеру кто обслуживал этого гостя. ![]() Скрасить ожидание заказа гостям ваших клиентов поможет фотоальбом заведения. ![]() Вы можете предложить своим клиентам модуль дисконтной системы, который позволяет копить гостям заведения скидку или бонусные баллы. ![]() Push-уведомления и массовые рассылки, как дополнительный способ связи с гостями заведения. Даёт возможность уведомлять о новостях, мероприятиях и акциях или индивидуально поздравлять клиентов, например, с днём рождения. ![]() Специальные предложения и афиша - приложение и сайт рести это информационная площадка с каталогами событий и заведений города, где ваши клиенты смогут рекламировать свои услуги или мероприятия. ![]() Рейтинг заведений города — ваши клиенты получают возможность модерировать отзывы о своём заведении и продвигаться в списке ![]() www.restifranshiza.ru Франшиза Askem.ru, отзывы о франшизе Askem.ru - Отзывы о франшизахТут мне от аскем замечательное письмо пришло, процитирую построчно и с позволения прокомментирую: К сожалению с Вами сотрудничать нам директор запретил, так как содержимое этого письма Вы опубликовали в интернет не разбираясь.А чего не дали когда я писал? но зато как быстро ответили после поста здесь. Видимо сотрудники аскема читают форумы чаще чем свою почту или я не знаю чем это объяснить еще. Новосибирский партнер работал с пилотной версией продукта в декабре и работал всего 2 недели, после этого ушел в новый год и не вернулся.
Т.е. вы продали сырую версию программы, которую ваш партер не смог внедрить и когда он на все плюнул, просто забыли про него, не забыв оставит себе его деньги. Ну че, отличное объяснение, отличная поддержка клиентов. Архангельск 50% своего времени находится на вахте,
Но тем не менее порядка 100 заведений он обошел (с его слов). Стоит отметить, что человек сам сказал, что может он делает что-то не так. а Барнаул - не знаю с кем Вы говорили. Ну кого нашел с тем и говорил, вы же мне когда я вас чуть бы не пытал не давали никаких контактов. Но к слову у Барнаула нет разочарований в аскеме пока, Работают 2 месяца, один договор, но работают и надеются на лучшее, негатива я от них не слышал.
Не дает дальше цитаты ставить, поэтому в кавычках:"В любом случае если у кого то и нет договоров, то явно при этом и встреч с потенциальными клиентами столько же. У нас нет ни одного партнера, который стабильно проводил бы встречи с клиентами и не имел результата. А один партнер успешный так как проекту всего 4 месяца, через пол года их будет явно больше." Так почему бы вам сразу не дать контакты тех, кто успешно работает. Т.е. тех, кто не разочаровался и у которых результаты работы хоть немного сопоставимы с прогнозируемыми? Неужели это только один Иркутск? Из 19? И да, по телефону мне человек сказал, что проект запущен осенью прошлого года, а не 4 месяца. Кстати как они могли продать в декабре франшизу Новосибу, если проекту 4 месяца... В общем путаются в показаниях.
В общем подытожу без лишних соплей мое не долгое общение с аскем: Сам продукт интересный, я сам для отслеживания востребованности позвонил в 4 заведения: в двух попросили КП по электронке, в 2-х согласились на встречу, там где ходил на встречу одни выразили живой интерес, вторые сказали без энтузиазма, что подумают. (конверсия во встречи 50%, в живой интерес 25%. Для моего отдела продаж, руководителем которого я являюсь, конверсия во встречи 0,7% от звонков). Поэтому результат меня вполне устроил и я даже стал готовится к покупке франшизы, но меня сильно смущало, что аскем ни под каким предлогом не давал контакты, я с первого дня в каждом телефонном разговоре и письме писал об этом, а меня игнорили. Но то, что я нашел сам меня не порадовало.Рынок просто еще не готов к этой услуги. В общем как расширение к основному бизнесу если есть лишние 100 т.р. то я бы может и взял на перспективу. Со временем народ возможно дорастет, аскем программу доделают без глюков и можно будет работать, наверное... Но как стартап, вложить последние 100 т.р. бросить все силы в надежде с первого месяца получать прибыль - это врятли, скорее всего прогорите. И да, очень настораживает отношение аскема к своим потенциальным франчайзи и франшизу отказались продавать и контакты не дают и о времени работы проекта путаются и с Новосибом непонятная история. Вот зачем отказались мне продавать франшизу? У меня 7 лет в продажах в b2b, я руководитель отдела продаж, убедили бы меня купить, если это в принципе возможно, я бы раскрутил в своем регионе и написал бы опровержение здесь. А теперь пишу что пишу... в общем странные они... Сообщение отредактировал DartX: 28 May 2015 - 10:25 www.biznet.ru Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официантаСовременный мир не стоит на месте, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек XXI века независимо от своего возраста имеет в арсенале сотовый телефон. Согласно статистике, на сегодняшний день смартфоны есть у 70% населения планеты. Тенденцией воспользовались инноваторы сферы HoReCa – разработчики проекта Resti.club, выделившегося из проекта «Аскем». Согласно соответствующей концепции, в заведениях общепита, гостиничного бизнеса и других устанавливается Электронная система обслуживания клиентов (ЭСОК), аналогов которой не существует. Как следует из подробного описания ЭСОК Resti, через сканирование QR-кода, размещенного в зонах обслуживания заведения, клиент попадает в меню функций. Он может:
Во время ожидания гость имеет возможность ознакомиться с фотоальбомом и афишей организации, в которой находится в данный момент. Первые продажи Электронной системы обслуживания клиентов Рести уже нача-лись: самые продвинутые заведения России заинтересовались продуктом и успешно используют его на своих площадках, приобретая его у бизнес-партнеров компании в регионах. Последние работают с Resti на условиях франшизы. Отметим, что недавно вышло бесплатное приложение Resti для Android и iOS на основе сверхмощной платформы. В него вошел сканер QR-кода, являющийся проводником в систему обслуживания. Кроме того, добавлена новая функция – знакомства, позволяющая посетителю познакомится с кем-либо за соседним столиком. Команда проекта Resti совместно с экспертами ресторанного бизнеса будет и дальше разрабатывать новые сервисы ЭСОК. А значит клиенты HoReCa смогут воспользоваться модными «фишками». Источник: resti.club www.equipnet.ru Ресто ФранчайзингВО-ПЕРВЫХ, они узнают через широкую рекламную кампанию, что: «РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ» - это ПРОСТО:
ВО ВТОРЫХ, только на выставке РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ с 17 по 20 октября пройдут более 20 бизнес-мероприятий. В течение четырех дней эксперты рынка рестофраншиз будут раскрывать свои секреты и делиться самым сокровенным – опытом. Гостей ждут семинары, панельные дискуссии и несколько очень важных конференций, которые обязан посетить каждый уважающий себя участник рынка рестофраншиз. Для удобства программа будет разделена на 4 тематических раздела:
|