|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ РОССИИ. Ярче франшизаТОП-6 самых лучших франшиз мираМы составили самый свежий рейтинг лучших франшиз мира. Нами выбраны топ-6 международных брендов, которые предлагают наиболее выгодные программы франчайзинга. Критериями оценки выступили хорошие показатели доходности, размер инвестиций, общее количество франчайзи, скорость роста сети и популярность продукции во всем мире. Dairy QueenМесто в рейтинге: 6 Dairy Queen — это сеть американского фаст-фуда, которая выступает под семью различными направлениями с отдельными брендами. В заведениях DQ подают мороженое, гамбургеры, бургеры-гриль, замороженные йогурты, милкшейки, соки, напитки. Компания существует с 1940 года и является пионером в области продуктовых франшиз. Dairy Queen увеличила свое присутствие на рынке с десятка заведений в 1941 году до сотни в 1947, а в 1950 у нее было уже более 1400 точек. На карте мира: Dairy Queen представлена 6700 ресторанами быстрого питания в 30 странах, в том числе у нее 4400 бизнес-партнеров в США. Особенности франшизы:
Dairy Queen постоянно разнообразит меню, хотя начинала с приготовления и продажи мороженого. Одним из топ инвесторов DQ является Уоррен Баффет, который любит позировать перед фотографами с фирменным мороженым. Dairy Queen — единственная крупная закусочная, у которой нет эксклюзивного контракта с поставщиком напитков — в большинстве точек подают продукцию Pepsi-Cola, но есть места, где клиентам наливают Coca-Cola. Jimmy John’s Gourmet SandwichesМесто в рейтинге: 5 Jimmy John’s — сеть американских бургерных ресторанчиков. В отличие от топ конкурентов она не заявляет, что ее продукция — лучшая на рынке. В Jimmy John’s вполне допускают, что их бургеры хорошие, но по вкусу могут уступать бутербродам других закусочных. Компания сохраняет меню практически в неизменном виде, не устраивает громких промо-акций. Фишка Jimmy John’s в скорости обслуживания — 20-сантиметровый бургер изготавливается за 30 секунд. Топ предприятие, базирующееся в Иллинойсе, занимает высокое место в рейтинге, потому что за последний год увеличило количество франчайзи на 350 точек. За три последних года прирост составил 48,8%. Особенности франшизы:
Основной доход Jimmy John’s приходится на доставку сэндвичей. Способ приготовления бутерброда является уникальным — его не нужно подогревать или запекать, поэтому на готовку уходит полминуты. В Jimmy John’s специально не делают супы и салаты — их даже нет в меню. Все внимание сосредоточено на главной продукции — хороших сэндвичах. Представлены также собственное печенье и чипсы. Заведения топ бренда отличаются оригинальными интерьерами, в которых использованы плакаты с шутливыми призывами. The UPS StoreМесто в рейтинге: 4 The UPS Store – это услуги по доставке, представленные ведущими мировыми операторами, а также бизнес-услуги: полиграфия, цифровая печать, фотография, копирование, канцелярия и сувениры, логистика, нотариат. MBE создавалась в качестве альтернативы государственной почте, в 2001 Mail Boxes Etc. купил оператор UPS. С 2003 года бренд сменил имя на The UPS Store. На карте мира: более 4600 офисов в США и 355 в Канаде. В России и Европе представлена франшиза дочернего предприятия The UPS Store — Mail Boxes Etc. Особенности франшизы:
Последние два десятка лет The UPS Store неизменно занимает 1-е место в рейтинге Entrepreneur в разделе «лучшие почтовые и бизнес-услуги». С 2015 года The UPS Store в США называют лучшей франшизой для ветеранов, инвалидов и членов их семей, топ компания гордится такой оценкой. Каждый день в мире начинает работать как минимум один новый офис Mail Boxes Etc. В философии бренда используется легенда о Сизифе — его тяжелую и монотонную работу нужно было поручить Mail Boxes. Dunkin’ DonutsМесто в рейтинге: 3 В кофейнях Dunkin’ Donuts подают более 70 видов пончиков (донатов), горячие и холодные кофейные напитки, бейглы, сэндвичи и прочую выпечку. В постоянно обновляемом меню есть эксклюзивные позиции — Манчкины, Данкачино и Кулатта, которые больше не встретить нигде. Заведение гордится качеством продукции и скоростью обслуживания. Головная компания Dunkin’ Brands Inc. владеет также франшизой Baskin Robbins. На карте мира: более 12.000 кофеен различного формата в 32 странах. В России кофейни Dunkin’ Donuts прижились со второй попытки: первые заведения, открытые в 1996 году, оказались убыточными и закрылись через три года. Спустя десять лет DD нашла партнера и выдала эксклюзивную франшизу «Донатс проджект». Особенности франшизы:
Ежедневно заведения Dunkin’ Donuts посещают пять миллионов человек. Топ предприятие продает два миллиарда чашек кофе в год. В каждой кофейне висит карта мира под названием «Семья Dunkin’ Donuts» — на ней указаны все города и страны, где открыты заведения компании. McDonald’sМесто в рейтинге: 2 Знаменитый фаст-фуд с гамбургерами, биг-маками, картошкой фри, салатами, напитками и десертами постоянно участвует в рейтинге лучших. Основан в 1940 году братьями Макдоналдсами в Калифорнии. В 1961-м права на топ бренд выкупил мастер-франчайзи Рей Крок. В большинстве стран мира в «Макдональдсе» продают пиво, но в России заведения сети — безалкогольные. На карте мира: у McDonald’s более 13.000 работающих по франшизе точек в США и почти 19.000 — за пределами, более 5.000 заведений управляет сама компания. В России первый Макдональдс открылся в 1990 году, но программа франчайзинга заработала только в 2013 под давлением конкурентов из KFC и Burger King. Особенности франшизы:
С 1986 года журнал The Economist высчитывает индекс Биг-Мака, чтобы определить настоящую стоимость разных валют. Поскольку McDonald’s есть во многих странах, а в Биг-Маке присутствуют базовые продукты продовольственной корзины, стоимость бургера может служить неофициальным показателем уровня доходов населения. 7-ElevenПобедитель нашего топ обзора! Место в рейтинге: 1 7-Eleven — неизменный участник регулярных рейтингов лучших франшиз мира. Это оператор сети минимаркетов, в которых представлены продукты, напитки и хозтовары, в том числе собственных марок. В качестве дополнительных услуг здесь можно оплатить счета за квартиру и телефон, получить почту и т.д. Успех сети обеспечивает хороший подбор ассортимента — мало товаров с коротким сроком годности, а также выкладка, которая позволяет по максимуму использовать площадь. Работники минимаркета универсальны — работают на кассе, подогревают выпечку, принимают и выставляют товар на полки, заправляют автоматы по продаже кофе. С 1946 года магазины 7-Eleven работали с 7 утра до 11 вечера (отсюда название сети), но в 1962 хозяева перевели одну точку на круглосуточный режим и сразу заметили выгоду. Сейчас все 7-Eleven работают 24 часа в сутки. На карте мира: более 62.000 точек 7-Eleven в 18 странах, самые крупные сети в США и Японии. Особенности франшизы:
Бренд любит обыгрывать в маркетинговых акциях свое название. Каждый год 11 июля в США и 7 ноября в Австралии отмечается день 7-Eleven, когда каждый посетитель минимаркета может получить один фирменный напиток бесплатно. С 2007 года домашние матчи бейсбольной топ команды Chicago White Sox, которую спонсирует 7-Eleven, начинаются в 7.11 вечера по местному времени. e-tiketka.ru Франшиза Ярко5 - полное описание в каталогеКоманда франчайзингового холдинга, состоящая, более чем из 70 партнеров в 65 городах России, МЫ САМАЯ КРУПНАЯ СЕТЬ В РОССИИ! 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, в случае неокупаемости Вашего бизнеса, которая прописана в договоре! Мы заинтересованы не просто продать Вам франшизу, как делают большинство компаний франчайзеров, а вывести на гарантированный результат! КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА – наши партнеры охватили все часовые пояса России, поэтому мы оказываем помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всем техническим, юридическим, бухгалтерским, а так же вопросам по развитию бизнеса. Полное ОТСУТСТВИЕ РИСКОВ – какие могут быть риски при гарантии возврата средств в случае неокупаемости?! Максимум вы рискуете своим временем, но никак не деньгами. БЫСТРЫЙ ЗАПУСК – всего 2 недели от подписания договора до Ваших первых заказов на полиграфическую продукцию. МОЩНЫЙ МАРКЕТИНГ – мы даем Вам все для привлечения клиентов, от полноценного многостраничного сайта, индивидуального сайта одностраничника, настроенных рекламных кампаний на Яндексе и Google, до полного обучения offline продвижению бизнеса. СОБСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, да, мы знаем, что в создании полиграфической сети мы не первооткрыватели, но все остальные типографические франшизы предлагают Вам быть их менеджерами по продажам и перепродавать их продукцию, которую они Вам будут присылать, производя на своем оборудовании, мы же ДАЕМ ВАМ ОБОРУДОВАНИЕ и расходные материалы ведущих мировых производителей, которые будет являться Вашей собственностью, чтобы Вы были напрямую производителями для своих клиентов. ВЫСОКАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ – более 500% от стоимости расходных материалов, типографический бизнес один из самых высокомаржинальных! БОЛЬШОЙ СПРОС – визитки, буклеты, листовки, флаера – это то, что Ваши клиенты будут раздавать за считанные дни и обращаться к Вам снова за новой продукцией, буквально за 3 месяца Вам уже удастся наработать хорошую базу постоянных клиентов. ОБУЧЕНИЕ С ПОЛНОГО НУЛЯ – даже если вы полный «чайник» в бизнесе и полиграфической сфере, мы всему научим от производства до развития бизнеса в Вашем городе, согласитесь, если Вы бы обладали опытом в бизнесе и навыками в сфере типографических услуг, читали бы Вы сейчас эти строки?!) buyfranch.ru Бизнес по франшизе. Лучшие франшизы России
Франчайзинг дает уверенность, что бизнес, опробованный многократно, обязательно принесет дивиденды. Сначала ищем самые выгодные предложения франшиз в России, соответствующие нашим возможностям, изучаем условия, считаем затраты. Обязательно надо ознакомиться с отзывами предпринимателей, пообщаться с ними по телефону, в соцсетях или вживую, напроситься на встречу. Обратите внимание на договор коммерческой концессии, в котором будет перечень услуг, которые вам, как франчайзи, предоставляют на подготовительных и начальных этапах. Это может быть обучение персонала, реклама, полиграфия, корпоративная культура, определенный дизайн торговых площадей или что-то иное. Лучшие франшизы России всегда на слуху. Они зарекомендовали себя успешной моделью отлаженного и действующего без сбоев бизнес-процесса, гарантируют наличие клиентов и товаров по низким закупочным ценам, и выраженную в конкретных цифрах прибыль. Инвестиции в лучшие франшизы всегда дают наибольший доход, поэтому не следует излишне скупиться на вложения.
Самым главным фактором при сравнении франчайзинга с бизнесом по воплощению своей собственной идеи является помощь опытного предпринимателя–франчайзера и его готовность выступать поручителем, а также иным способом оказывать поддержку. Это означает очень важную вещь - в лице «акулы бизнеса» вы получаете «наставника», а не конкурента. Это огромное отличие и основное преимущество франчайзинга.
А в случае покупки франшизы в России живыми и действующими остаются 84% предприятий. Получается, что становясь участником франчайзинга, вы используете драгоценный многолетний опыт успешных бизнесменов, экономите на затратах, работаете с уже известным, раскрученным большими деньгами брендом, имеете стабильную прибыль и уже сложившуюся хорошую репутацию, которую франчайзер зарабатывал годами, проводя акции, давая скидки и подарки. Предложения пакетов франшиз включают в себя описание технологии, расчет прибыли и затрат. Причем, эти материалы опираются на реальные показатели действующих предприятий, которые можно посетить, пообщаться с работающими по этой схеме бизнесменами. А потому риск такого бизнеса минимален! Наш российский рынок ещё только пробует франчайзинг, выбор есть, а конкуренция пока что отсутствует. А потому у наших предпринимателей, особенно начинающих, есть замечательная возможность стать профессиональным игроком на перспективном рынке франшиз. Нами отобраны и приведены в этом разделе лучшие франшизы, которые для удобства просмотра и изучения разнесены по тематическим рубрикам, приведенным ниже. business-only.ru
|