Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации образец


Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования



Проекты документов ДПО

 Подраздел находится на стадии разработки! Могут быть сбои!

Уважаемые коллеги!

В этом подразделе представляются проекты документов, которые создаются в настоящее время экспертами для последующего использования в системе ДПО.

Документы создаются в соответствии с требованиями проекта ФЗ "Об образовании в РФ"

 В ближайшее время мы организуем обсуждение этих документов на форуме, а желающих принять активное участие в их разработке, а также сделать конструктивные предложения или замечания просим написать по адресу   [email protected]

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Проект подготовлен группой экспертов: Петров В.Л. Корешева З.А., Лалаева З.А., Филиппович А.Ю. (версия от 22.10.2013)

(655,29 кБ)

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБРАЗЦАМ ДОКУМЕНТОВ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ИХ ЗАПОЛНЕНИИ, ВЫДАЧЕ И УЧЕТЕ (В подготовке проекта документа приняли участие: Лалаева З.А., Петров В.Л., Аниськина Н.Н., Корешева С.Г.)

(253,14 кБ)

Макет программы повышения квалификации (22.05.2013)

(229,83 кБ)

Макет программы переподготовки (22.05.2013)

(236,14 кБ)

МАКЕТ ПРОГРАММЫ повышения квалификации (версия от 19.11.2012)

(133,21 кБ)

МАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (версия от 19.11.2012)

(263,73 кБ)

МАКЕТ ПРОГРАММЫ повышения квалификации (версия от 14.11.2012)

(133,12 кБ)

МАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (версия от 14.11.2012)

(263,53 кБ)

785773314315239238232231

fgosvo.ru

Рабочие программы повышения квалификации

Врачи

Сестринское дело. Трансфузиология

Актуальные вопросы психиатрии

Актуальные вопросы психиатрии-наркологии

Актуальные вопросы психотерапии

Актуальные вопросы хирургии

Акушерство и гинекология

Анестезиология и реаниматология

Дерматовенерология

Кардиология

Косметология

Лабораторная диагностика - забор крови

Лабораторная диагностика - иммунология

Лабораторная диагностика

Медицинский регистратор

Основы паллиативной медицинской и психосоциальной помощи

Офтальмология

Онкология

Рефлексотерапия

Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями

Сестринское дело в педиатрии

Сестринское дело в педиатрии

Сестринское дело в пульмонологии

Сестринское дело в терапии

Современные аспекты эпидемиологии

Современные аспекты эпиднадзора

Ультразвуковая диагностика

Функциональная диагностика

Эпидемиология

Фтизиатрия

Психотерапия

Делопроизводство

Деловая переписка как профессиональная компетентность специалистов занятых в сфере делопроизводства.

Организация делопроизводства в образовательной организации.

Дефектология

Современные подходы к психолого -педагогической помощи детям с ЗПР в системе дошкольного образования

Современные подходы к психолого - педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии

Основы специальной педагогики и психологии

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно - двигательного аппарата

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Дефектология как ресурс инклюзивного образования

Дефектология в современном образовательном пространстве

Дополнительное образование

Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога дополнительного образования

Дошкольное образование

Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях

Детская практическая психология психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Детская практическая психология Развитие социальной компетентности дошкольников

Детская практическая психология Технология сопровождения детей раннего возраста в ДОО

Дошкольная педагогика и психология

Дошкольная педагогика и психология

Дошкольная педагогика

Игровые технологии в работе с дошкольниками

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Методика работы по ФГОС дошкольного образования программа От рождения до школы

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДОО.

Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Основы дошкольной психологии в деятельности воспитателей ДОУ

Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ

Основы управления деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Педагогика и психология игры

Педагогика современного семейного воспитания

Правовое обеспечение профессионально-педагогической деятельности

Практическая дошкольная педагогика

Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях

Профессиональное развитие Компетентный педагог

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста

Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста

Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ

Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса

Психолого-педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя

Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога дополнительного образования

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников

Работа воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников

Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей

Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет

Реализация в ДОУ федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

Реализация задач образовательной области Познания в ДОУ по ФГТ

Современные информационные технологии в образовании

Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя

Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста

Современные подходы к психолого - педагогической помощи детям с ЗПР в системе дошкольного образования

Сравнительная дошкольная педагогика

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста

Управление дошкольным образовательным учреждением

Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях

Инклюзивное образование

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Информационные технологии

Современные информационные технологии в образовании

Современные информационные технологии в работе учителя

Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений

Формирование базовой ИКТ -компетенции учителя предметника

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров

1C: Управление торговлей 8.0

1С: Комплексное решение 1С Предприятие 8

1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0

Бухгалтерский учет и налогообложение

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением 1С: Бухгалтерия

Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения

Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения с использованием 1С 8х

Конфигурирование и работа в программе 1С. Зарплата и Кадры

Конфигурирование и работа в программе 1С. Торговля и Склад

Основы бухгалтерского учёта для руководителей организаций

Переаттестация профессиональных бухгалтеров

Подготовка и аттестация аудиторов с МСФО

Конфигурирование системы 1С: Предприятие

Расчетно-кассовые операции в иностранной валюте (валютный_кассир)

Финансовый менеджмент

Курсы для руководителей образовательных организаций

Культура самовыражения руководителя сферы образования

Менеджмент в образовании

Образовательный маркетинг

Организация делопроизводства в образовательной организации

Основы деятельности руководителя образовательной организации

Психология управления

Психолого - педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

Управление дошкольным образовательным учреждение

Управление качеством образования

Управление конфликтами в организации как управленческая компетенция руководителя

Экономическая теория

Курсы повышения квалификации

Дошкольная педагогика и психология

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального работника

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога

Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи

Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения

Сравнительная дошкольная педагогика

Логопедия

Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

Логопедия

Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми

Логопсихология

Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения

Основы логопедии

Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Практическая логопедагогика

Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи”

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Психология речи

Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения

Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития

Медико-биологические основы специального коррекционного образования

Анатомия, физиология и патология органов зрения и психологические особенности детей с нарушением зрения

Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи

Основы нейрофизиологии и невропатология детского возраста

Психовизиология

Менеджмент

Деловая переписка как профессиональная компетентность специалистов, занятых в сфере делопроизводства

Деловое общение в профессиональной деятельности

Менеджмент в образовании

Методическое сопровождение руководителей в сфере корпоративной культуры

Основы корпоративной культуры

Основы управления конфликтом

Практическое и учебно-методическое сопровождение специалистов в сфере делопроизводства

Психологическое сопровождение в сфере управления человеческими ресурсами

Психология рекламы

Психология управления

Психолого- педагогические и учебно - методические основы деятельности руководителя образовательного процесса

Психолого- педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения

Управление конфликтами в организации как управленческая компетенция руководителя (144ч.)

Молодежная политика

Организация воспитательной работы в детских и молодежных общественных организациях

Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи

Управление молодежными проектами

Опека и попечительство

Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

Психолого - педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением

Психолого - педагогическое сопровождения проблемной и неполной семьи

Семейная психология как основа профессионального знания педагога - психолога, психолога - консультанта

Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях

Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей

Стратегии взаимодействия с «трудными детьми»

Технологии работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Организационно-управленческая психология

Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи

Конфликтология

Общепсихологический практикум

Основы возрастной психологии

Основы общей психологии и психологии личности

Основы организационной психологии в сфере социальной работы

Основы организационной психологии образовательного процесса

Основы педагогической психологии

Основы психологии труда и профессиональной деятельности

Основы психологии труда и профессиональной педагогической деятельности

Основы социальной психологии

Профессионально-психологическая этика в образовательном пространстве

Профессионально-психологическая этика в сфере социальной работы

Психологические основы методики преподавания в образовательном учреждении

Психологические основы социальной работы

Психология групп и коллектива

Психология карьеры

Психология управления

Психолого-педагогические основы влияния и убеждения

Психолого-педагогические технологии мотивации профессиональной деятельности коллектива

Психолого-психологические основы влияния и убеждения

Социально-психологические приемы мотивации профессиональной деятельности коллектива

Социально-психологический практикум

Стресс-менеджмент в современном образовательном пространстве

Стресс-менеджмент профессиональной деятельности работника социальной сферы

Тайм-менеджмент в образовательном пространстве

Тайм-менеджмент в сфере социальной работе

Управление конфликтами в образовании

Педагогика детских оздоровительных лагерей

Подготовка вожатого к работе в детском оздоровительном лагере

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого в работе в детском оздоровительном лагере

Управление системой социальной защиты детства

Педагогика и психология детей с ЗПР

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО

Педагогика начального образования

Актуальные проблемы современной начальной школы

Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов

Введение в педагогическую деятельность

Взаимодействие образовательной организации и семьи в современных условиях

Игровые технологии в работе со школьниками

История воспитания и начального образования в России

Культура самовыражения педагога начальной школы

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

Мониторинг учебных достижений младших школьников

Мультимедиа технологии в начальной школе

Обществознание в начальной школе

Организация самостоятельной работы в начальной школе

Педагогика современного семейного воспитания

Педагогические технологии начального образования

Современные образовательные технологии в начальной школе

Теория и методика воспитания младших школьников

Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

Практическая психолого - педагогическая и судебно - психологическая экспертиза

Практическая психолого-педагогическая и судебно-психологическая экспертиза

Судебно-психолого-педагогическая экспертиза по искам о воспитании детей

Педагогика

Андрагогика

Аудиовизуальные технологии обучения

Введение в педагогическую деятельность

Взаимодействие образовательной организации и семьи в современных условиях

Дошкольная педагогика

Игровые технологии в работе со школьниками

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Коммуникативная компетентность педагога в образовательном пространстве

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Культура самовыражения педагога

Методико-педагогическое сопровождение , классных руководителей, социальных работников

Нарушения психического развития детей профилактика, психодиагностика, психокоррекция

Научно - методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для педагогов ОРКСЭ

Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

Основы межкультурной коммуникации для педагогов

Педагог дополнительного образования

Педагогика и методика основного общего образования

Педагогика и психология

Педагогика современного семейного воспитания

Педагогика

Педагогическая психология

Практикум по решению профессиональных задач

Практическая дошкольная педагогика

Практическая педагогика

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях

Профессиональная этика педагога в образовательном пространстве

Психолого - педагогичские и учебно- методические аспекты педагога дополнительного образования

Психолого педагогические и учебно методические основы деятельности руководителя образовательного процесса

Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса

Психолого-педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя

Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогические и учебно -методические основы деятельности педагога профконсультанта

Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога дополнительного образования

Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога-организатора

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального педагога

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования

Психолого-педагогический практикум

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога

Психолого-педагогическое сопровождение молодой семьи в предбрачный период

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя

Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и социализации личности

Психолого-педагогическое сопровождение руководителя образовательного учереждения

Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом

Психолого-педагогическое сопровождение школьников

Психолог-педагогические и учебно-методических основы деятельности домашнего психолога,воспитателя,няни

Современные инновационные технологии педагогической деятельности

Современные информационные технологии в образовании

Современные информационные технологии в работе учителя

Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя

Современные образовательные технологии

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования

Стратегии взаимодействия с трудными детьми

Теории обучения и воспитания

Теория и методика воспитания

Теория и методика обучения в учреждении

Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений

Управление образовательными проектами

Формирование базовой ИКТ -компетенции учителя предметника

Психология

Андрагогика

Арт-терапия в практической психологии

Возрастная психология и психология развития

Клиническая психология

Клиническая психология

Личностные расстройства

Методы диагностики развития в норме и патологии

Методы психологического воздействия и саморегуляции личности

Нарушения психического развития детей профилактика, психодиагностика, психокоррекция

Неврология

Основы профессионального консультирования

Основы профориентологии

Основы сказкотерапии в психодиагностике и консультировании

Основы управления конфликтом

Патопсихология

Перинатальная психология

Перинатальная психология

Позитивная психология для пожилых людей как основа профессионального знания в социально-психологической работе с пожилыми и инвалидами

Практикум по детской клинической психологии

Практическая психолого-педагогическая и судебно-психологическая экспертиза

Практическое психологическое консультирование

Психологическое сопровождение в сфере управления человеческими ресурсами

Психологическое сопровождение менеджера сервиса и туризма

Психология рекламы

Психология семейных отношений

Психология экстремальных состояний

Психология

Психолого - педагогические и учебно - методические основы деятельности семейного психолога консультанта

Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса

Психолого-педагогические и учебно - методические основы деятельности клинического психолога

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности психолога-консультанта

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности психолога-педагога профконсультанта

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников

Психолого-педагогическое сопровождение молодой семьи в предбрачный и брачный период

Психотерапия детско - родительских отношений

Социальная педагогика и психология

Судебно – психолого - педагогическая экспертиза по искам о воспитании детей

Суицидология и кризисная психотерапия

Психология рекламы

Психология рекламы

Социальная работа

История социальной работы

Методика и технология работы социального педагога

Методико-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов

Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

Основы профориентологии

Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

Основы социальной работы

Педагогика детских оздоровительных лагерей

Позитивная психология как основа профессионального знания в социально-психологической работе с пожилыми

Психология социальной работы в деятельности специалистов социальных центров с различным слоями населения

Психолого - педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением

Психолого- педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса

Психолого-педагогические и учебно - методические основы деятельности домашнего педагога - психолога

Психолого-педагогические и учебно- методические основы деятельности социального работника

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального педагога

Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого в работе в детском оздоровительном лагере

Психолого-педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и социализации личности

Психосоциальная работа в деятельности специалистов социальных учреждений

Психосоциальное сопровождение неблагополучной семьи в работе социальных служб

Семейная психология как основа профессионального знания педагога-психолога,психолога - консультанта

Современные технологии социальной работы

Социальная педагогика и психология

Социальная политика

Социальная психология

Социально-психологические основы деятельности специалистов патронатных служб

Социально-психологические основы деятельности специалистов патронатных служб

Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей

Стратегии взаимодействия с трудными детьми

Технологии организации социально-значимой волонтерской деятельности подростков и молодежи

Технологии социально-педагогической деятельности в социальном пространстве

Технология социальной работы

Управление системой социальной защиты детства

Управление социальными системами

Социальное развитие

Организация воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним

Организация социальной работы с семьей в учреждениях социальной защиты населения

Сурдопедагогика

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве

Дошкольная сурдопедагогика

Основы сурдопедагогики

Тифлопедагогика

Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения

Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения

Психология детей с нарушением зрения (тифлоасихология)

Современные подходы и методика ориетировки в пространстве детей с нарушениями зрения

Технология коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушение зрения в рамках ФГОС

ФГОС для педагогов

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности

Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Организация досуговой деятельности детей в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДФО

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС основного общего образования

Организация обучения математике в рамках ФГОС основного общего образования

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация обучения физике в рамках ФГОС основного общего образования

Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС

Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования

ФГОС начального общего образования методика разработки и проведения уроков русского языка

ФГОС НОО

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях ревлизации ФГОС

Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

Проектная деятельность в НОО

ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы

ФГОС ООО

Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе

Диагностика обученности и мониторинг достижений

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования компетенции и универсальных учебных действии

Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в ус. введения ФГОС

Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО

Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО

Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО

Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО

Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований ФГОС

Проектная деятельность в ООО

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ ДО

Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДОО

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО

Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации

Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС

Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО

Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет с условиях реализации ФГОС ДО

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО

Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС СПО

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии

Физическая культура и спорт

Управление многолетней подготовкой спортсменов

Физическое воспитание детей-дошкольников

Методика преподавания основ художественной гимнастики в дошкольных образовательных учреждениях

Эмоционально-волевые нарушения

Дети с расстройствами эмоционально- волевой сферы и организация их психолого - педагогического сопровождения

Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста

Расстройства аутистического спектра пути психолого - педагогической помощи

skcpk.ru

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ГБОУ ДПО ИРОСО)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования

Южно-Сахалинск - 2014

Приложение 2

II            Оборотная сторона титульного листа (пример) Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации / Сост. Соломенко О.Н., Смолякова В.Г. Изд-во ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2014.-84с.

Программа предназначена для преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения учреждений среднего профессионального образования

Обсуждена

на заседании центра профессионального образования

протокол № 1 от 10 января 2014 г.

Утверждена

на заседании Ученого совета ГБОУ ДПО ИРОСО

протокол № 2 от 25.02. 2014 г.

© ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области»

Приложение 3

 Оглавление

  1. Общая характеристика программы...…………………………………….3
  2. Содержание программы..…………………………………………………9
  3. Условия реализации программы..………………………………………30
  4. Оценка качества освоения программы…………………………………30
  5. Составители программы………………………………………………... 30
  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
1.1. Цель реализации программы: развитие компетентности педагогов от адаптации в педагогической профессии к соответствию должностным обязанностям и далее к творческому преобразованию своей деятельности, оптимальному выбору целей, содержания, технологий обучения и воспитания, а также контроля над педагогическим процессом и результатом.
Название модуля Наименование и описание компетенции
Модуль 1. Основы психологии Общекультурные компетенции (ОК)
- способность работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися (ОК-1)
- способность проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОК-2)
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
- способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОПК-1)
- способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОПК-2)
Профессиональные компетенции (ПК)
- способность установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе (ПК-1)
- владеть основами технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения (ПК-2)
Модуль 2 Основы профессиональной педагогики Общекультурные компетенции (ОК)
- способность работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися (ОК-1)
- способность проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОК-2)
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
- способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОПК-1)
- способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОПК-2)
Профессиональные компетенции (ПК)
- способность осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания (ПК-1)
- умение организовывать и контролировать обучение и самостоятельную работу обучающихся (ПК-2)
- умение организовывать индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения (ПК-3)
Модуль 3 Современные педагогические технологии Общекультурные компетенции (ОК)
- способность работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися (ОК-1)
- способность проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОК-2)
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
- способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОПК-1)
- способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОПК-2)
Профессиональные компетенции (ПК)
- способность осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания (ПК-1)
- умение организовывать и контролировать обучение и самостоятельную работу обучающихся (ПК-2)
- умение организовывать индивидуальные образовательные траектории (программы), используя новые образовательные технологии, включая информационные (ПК-3)
Модуль 4 Основы методики обучения Общекультурные компетенции (ОК)
- способность работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися (ОК-1)
- способность проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОК-2)
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
- способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОПК-1)
- способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОПК-2)
- умение содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании (ОПК-3)
Профессиональные компетенции (ПК)
- способность оценивать эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса (ПК-1)
- умение организовывать и контролировать обучение и самостоятельную работу обучающихся (ПК-2)
- умение организовывать индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения (ПК-3)
- умение разрабатывать рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся (ПК-4)
    1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания, умения и навыки, необходимые для качественного изменения компетенций:

слушатель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;

- основные технологические процессы и приемы работы в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении;

- педагогику, психологию и методику профессионального обучения и воспитания обучающихся;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения

слушатель должен уметь:

- использовать

- формировать у обучающихся профессиональные знания, навыки и умения в соответствии с требованиями ФГОС;

- составлять документацию по планированию учебных занятий и учебной практики;

- организовать профориентационную работу среди молодежи.

слушатель должен владеть:

- методикой профессионального обучения;

- современными педагогическими технологиями;

- современными формами и методами обучения и воспитания обучающихся;

- методами убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮЩЕГО НА ОБУЧЕНИЕ

Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования» должны иметь среднее профессиональное или высшее образование.

1.4.ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 72 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

1.5. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма обучения – очная.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования» Категория слушателей: мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин; среднее и высшее профессиональное образование

Срок обучения: 72 ч.

Форма обучения: очная

п/п

Наименование модулей Всего, час. В том числе Форма контроля
Лекции Практич. и лаборат. занятия Самостоят. работа
Модуль 1 Основы психологии 16 4 6 6 Зачет
Модуль 2 Основы профессиональной педагогики 16 8 4 4 Зачет
Модуль 3 Современные педагогические технологии 16 4 8 4 Зачет
Модуль 4 Основы методики обучения 24 14 10 - Зачет
ИТОГО 72 30 28 14
Итоговая аттестация Зачет
    1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
программы повышения квалификации

«Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования»

п/п

Наименование модулей и тем Всего

час.

В том числе Форма контроля
Лекции Практич. и лаборат.

занятия

Самостоят. работа
Модуль 1. Основы психологии 16 4 6 6 Зачет
Тема 1.1. Психологические процессы и состояния.

Личность. Сознание.

8 2 4 2
Тема 1.2. Психология труда и обучения 4 2 2
Тема 1.3. Психофизиологические особенности профессиональной деятельности 4 2 2
Модуль 2. Основы профессиональной педагогики 16 8 4 4 Зачет
Тема 2.1. Основные понятия педагогики. Дидактика и принципы обучения. 2 2
Тема 2.2. Характеристика современного урока 5 2 2 1
Тема 2.3. Логика урока 4 2 2
Тема 2.4. Методы и методические приемы обучения 5 2 2 1
Модуль 3. Современные педагогические технологии 16 4 8 4 Зачет
Тема 3.1. Понятие о современных педагогических технологиях 2 2
Тема 3.2. Технология проблемного обучения

Технология активного обучения

8 2 4 2
Тема 3.3. Технология проектного обучения 2 2
Тема 3.4. Выбор педагогических технологий при планировании учебных занятий

4

2

2
Модуль 4. Основы методики обучения 24 14 10 - Зачет
Тема 4.1. Планирование, проведение и анализ урока. Подготовка открытого урока. 2 2
Тема 4.2. Нормативно-правовая база профессионального обучения в соответствии с ФГОС Планирование производственного обучения и нормирование учебно-производственных работ. 2 2
Тема 4.3. Подготовка и проведение теоретических занятий 2 2
Тема 4.4. Принципы, формы и методы производственного обучения в соответствии с ФГОС 2 2
Тема 4.5. Мастер производственного обучения, его подготовка к занятиям. Учет производственного обучения и отчетность мастера. 2 2
Тема 4.6. Организация и методика производственного обучения учащихся в учебных мастерских и в условиях производства в соответствии с ФГОС 2 2
Тема 4.7. Подготовка и проведение занятий производственного обучения в соответствии с ФГОС 4 4
Тема 4.8. Профориентационная работа в образовательной организации: цели, задачи, планирование 2 2
Тема 4.9. Организация и подготовка проведения ГИА в соответствии с ФГОС 2 2
Тема 4.10. Использование информационных технологий в учебном процессе 2 2
Тема 4.11. Инновационная деятельность педагога в УЗ ПО в соответствии с ФГОС 2 2
ИТОГО: 72 30 28 14
Итоговая аттестация Зачет
    1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации

«Организация и методика теоретического и производственного обучения в учебных заведениях профессионального образования»

Модуль 1 Основы психологии (16 час.)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование тем Всего

час.

В том числе Форма контроля
Лекции Практич. и лаборат.

занятия

Самостоят. работа
Тема 1.1. Психологические процессы и состояния.

Личность. Сознание.

8 2 4 2
Тема 1.2. Психология труда и обучения 4 2 2
Тема 1.3. Психофизиологические особенности профессиональной деятельности 4 2 2
Итого 16 4 6 6 зачет

Поделитесь с Вашими друзьями:

psihdocs.ru