Коммерческое предложение фотографа на свадьбу. Коммерческое предложение фотографа образец


Коммерческое предложение фотографа | KP Generator

Попробуйте наш генератор коммерческих предложений для рассылки Вашим клиентам! Для этого заполните форму и уже через пару минут готовое коммерческое предложение придет к Вам на почту.

Получить коммерческое предложение

Сотворить собственными силами коммерческое предложение фотографа представляет сложность даже для тех, кто имеет специальное образование в области русского языка. 

Как такое может быть? 

Перечислим перечень причин. 

1. Коммерческое предложение фотографа требует нужной структуры. Только представители профессии с солидным опытом ведают, как начать кпшку и как привести к финалу. 

2. Коммерческое предложение фотографа должно быть продающим. Кпшка должна увеличить шансы на получение новых клиентов, а это обозначает следующее, в рассылке необходимо использовать специальные продающие приемы. 

3. Ваша компания должна быть описана с самой лучшей и только позитивной стороны. Однако грамотность и мера здесь не помешают. Слишком приторное КП фотографа, скорее, вызовет недоверие, чем вызовет интерес. 

Безусловно, это далеко не весь ряд, что нужно знать при написании результативного коммерческого предложения фотографа. Если вы разыскиваете образец коммерческого предложения фотографа, то скачать КП фотографа вы можете на нашем ресурсе. Вам следует только выслать его нужным адресатам. 

P. S. В отправленном нами коммерческом предложении фотографа предложена авторская тема письма, однако, как настаивают специалисты, самая лучшая тема — фамилия, имя и отчество того, кому предназначается КП. Это 90% гарантии того, что письмо прочитают.

Отзывы тех, кто уже воспользовался нашими услугами

09 сентября 2015 в 22:44

Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!

Мария.

30 июля 2015 в 14:48

Спасибо!!! Достойное КП, освободили меня от лишней траты времени.

Андрей.

24 апреля 2015 в 14:00

Супер вообще, более грамотного составления я не видел. Спасибо вам огромное, буду вас советовать.

Кирилл.

28 сентября 2014 в 21:49

Большое спасибо kpgenerator.ru за профессиональную помощь в написании коммерческого предложения! Администратор мгновенно отвечает на электронные письма, были учтены все пожелания, даже не к чему придраться! Успехов в работе!

С уважением, Илья (Москва)

3 июля 2014 в 17:18

Очень доволен Вашей работой! Не ожидал, что все так оперативно! Не успел оплатить, а предложение готово!!!!!!!!!! Класс парни!!!!!!

Андрей Бабакин

22 мая 2014 в 11:23

Cпасибо огромное за работу! Качественно и очень ёмко! Я довольна! Спасибо за содействие! Плодотворных вам работ!

Дарья Сизова

7 мая 2014 в 13:44

Коммерческое предложение хорошее, но показалось длинновато. Я заказал бы еще одно, если есть возможность составить примерно на половину покороче.

Дмитрий

27 апр. 2014 в 20:40

Спасибо за оперативность. Очень понравились ваши КП: все в меру, задеты все основные темы в сжатом объеме. Теперь знаю, к кому обращаться. В ближайшее время куплю еще темы.

Анастасия Сибикеева

31 мар. 2014 в 21:46

Оформил заказ на коммерческое предложение по установке кофейных автоматов. КП получил мгновенно на почтовый ящик, как и обещано на сайте. Что касается качества, то есть парочка не совсем понятных для потребителя (на мой взгляд) предложений, но в целом неплохо.

Александр Ефанов

kpgenerator.ru

Предложение для фотографов

Вниманию фотографов!

Мы заинтересованы в приобретение высококачественных фотографий для пополнения каталога нашей продукции.

Наши требования к фотографиям

Сюжет фотографии

Нас интересуют: экзотический пейзаж, водная тема (водопады, реки, моря, морское дно, коралловые рифы и т.п), российский пейзаж (леса-поля), фотографии животных, панорамы, ню.

Примеры популярных изображений вы можете увидеть на нашем сайте:

Примеры популярных изображений

Размер и техническое качество фотографии

Наша продукция это большие изображения, которые изготавливаются на различных материалах для декорирования интерьеров.

Для интерьерной печати, в отличие от печати для наружной рекламы, к размеру и качеству файлов предъявляются более жёсткие требования.

1. Размер файла: Для наглядного представления требований по размеру посмотрите пример из нашего каталога:

Данное изображение печатается размером 4,0х2,7 м, разрешение в файле 8662х5846 пикселей, при разрешении 300dpi размер 73,34x 49,5 см.

2. Правильная фокусировка Фотографии должны быть с достаточной резкостью (правильно сфокусированные) на основном объекте съемки.

3. Хорошее освещение На фото не должно быть больших затемнённых или высветленных областей, изображение не должно быть плоским – фото должно быть объемным, без паразитных эффектов (аберрация) или ненужных теней.

4. Отсутствие излишнего шума

  • Использовать минимально возможные значения светочувствительности матрицы (лучше ISO 100).
  • В настройках камеры отключить повышение резкости, если съемка производится в RAW-формате – то не повышать резкость средствами RAW-конвертера.
  • Грамотно использовать средства шумоподавления в RAW-конвертерах (если они есть).
  • Снимать с минимально возможной выдержкой (в цифровых камерах с увеличением выдержки увеличиваются и шумы).
  • Пользоваться средствами повышения резкости только на самом последнем этапе обработки фото.

5. Правильная экспозиция Если Вы снимаете в RAW, то ее можно немного выправить в RAW-конверторе, но при этом может быть увеличится шум. Для контроля за экспозицией удобно пользоваться гистограммой (в фотошопе).

6. Правильная цветовая температура Цветовая температура тоже должна соответствовать условиям съемки. То есть, если трава, снятая в солнечный день, отдает в синеву, то это неправильная цветовая температура.

Если вам есть, что предложить, то ждём от вас письмо на e-mail: [email protected]

В письме напишите ваше имя, контактный телефон и другие каналы связи. Обязательно укажите ссылки на ваши фотографий, условия использования и стоимость ваших работ.

Обратная связь

www.ortograf.ru

Коммерческое предложение фотографа на праздник

Сотворить собственными силами коммерческое предложение фотографа на праздник представляет сложность даже для тех, кто имеет специальное образование в области русского языка.

Как такое может быть?

Перечислим перечень причин.

1. Коммерческое предложение фотографа на праздник требует нужной структуры. Только представители профессии с солидным опытом ведают, как начать кпшку и как привести к финалу.

2. Коммерческое предложение фотографа на праздник должно быть продающим. Кпшка должна увеличить шансы на получение новых клиентов, а это обозначает следующее, в рассылке необходимо использовать специальные продающие приемы.

3. Ваша компания должна быть описана с самой лучшей и только позитивной стороны. Однако грамотность и мера здесь не помешают. Слишком приторное КП фотографа на праздник, скорее, вызовет недоверие, чем вызовет интерес.

Безусловно, это далеко не весь ряд, что нужно знать при написании результативного коммерческого предложения фотографа на праздник. Если вы разыскиваете образец коммерческого предложения фотографа на праздник, то скачать КП фотографа вы можете на нашем ресурсе. Вам следует только выслать его нужным адресатам.

P. S. В отправленном нами коммерческом предложении фотографа на праздник предложена авторская тема письма, однако, как настаивают специалисты, самая лучшая тема — фамилия, имя и отчество того, кому предназначается КП. Это 90% гарантии того, что письмо прочитают.

Отзывы тех, кто уже воспользовался нашими услугами

09 сентября 2015 в 22:44

Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!

Мария.

30 июля 2015 в 14:48

Спасибо!!! Достойное КП, освободили меня от лишней траты времени.

Андрей.

24 апреля 2015 в 14:00

Супер вообще, более грамотного составления я не видел. Спасибо вам огромное, буду вас советовать.

Кирилл.

28 сентября 2014 в 21:49

Большое спасибо kpgenerator.ru за профессиональную помощь в написании коммерческого предложения! Администратор мгновенно отвечает на электронные письма, были учтены все пожелания, даже не к чему придраться! Успехов в работе!

С уважением, Илья (Москва)

3 июля 2014 в 17:18

Очень доволен Вашей работой! Не ожидал, что все так оперативно! Не успел оплатить, а предложение готово!!!!!!!!!! Класс парни!!!!!!

Андрей Бабакин

22 мая 2014 в 11:23

Cпасибо огромное за работу! Качественно и очень ёмко! Я довольна! Спасибо за содействие! Плодотворных вам работ!

Дарья Сизова

7 мая 2014 в 13:44

Коммерческое предложение хорошее, но показалось длинновато. Я заказал бы еще одно, если есть возможность составить примерно на половину покороче.

Дмитрий

27 апр. 2014 в 20:40

Спасибо за оперативность. Очень понравились ваши КП: все в меру, задеты все основные темы в сжатом объеме. Теперь знаю, к кому обращаться. В ближайшее время куплю еще темы.

Анастасия Сибикеева

31 мар. 2014 в 21:46

Оформил заказ на коммерческое предложение по установке кофейных автоматов. КП получил мгновенно на почтовый ящик, как и обещано на сайте. Что касается качества, то есть парочка не совсем понятных для потребителя (на мой взгляд) предложений, но в целом неплохо.

Александр Ефанов

kpgenerator.ru

Коммерческое предложение фотографа на свадьбу

Сотворить собственными силами коммерческое предложение фотографа на свадьбу представляет сложность даже для тех, кто имеет специальное образование в области русского языка.

Как такое может быть?

Перечислим перечень причин.

1. Коммерческое предложение фотографа на свадьбу требует нужной структуры. Только представители профессии с солидным опытом ведают, как начать кпшку и как привести к финалу.

2. Коммерческое предложение фотографа на свадьбу должно быть продающим. Кпшка должна увеличить шансы на получение новых клиентов, а это обозначает следующее, в рассылке необходимо использовать специальные продающие приемы.

3. Ваша компания должна быть описана с самой лучшей и только позитивной стороны. Однако грамотность и мера здесь не помешают. Слишком приторное КП фотографа на свадьбу, скорее, вызовет недоверие, чем вызовет интерес.

Безусловно, это далеко не весь ряд, что нужно знать при написании результативного коммерческого предложения фотографа на свадьбу. Если вы разыскиваете образец коммерческого предложения фотографа на свадьбу, то скачать КП фотографа вы можете на нашем ресурсе. Вам следует только выслать его нужным адресатам.

P. S. В отправленном нами коммерческом предложении фотографа на свадьбу предложена авторская тема письма, однако, как настаивают специалисты, самая лучшая тема — фамилия, имя и отчество того, кому предназначается КП. Это 90% гарантии того, что письмо прочитают.

Отзывы тех, кто уже воспользовался нашими услугами

09 сентября 2015 в 22:44

Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!

Мария.

30 июля 2015 в 14:48

Спасибо!!! Достойное КП, освободили меня от лишней траты времени.

Андрей.

24 апреля 2015 в 14:00

Супер вообще, более грамотного составления я не видел. Спасибо вам огромное, буду вас советовать.

Кирилл.

28 сентября 2014 в 21:49

Большое спасибо kpgenerator.ru за профессиональную помощь в написании коммерческого предложения! Администратор мгновенно отвечает на электронные письма, были учтены все пожелания, даже не к чему придраться! Успехов в работе!

С уважением, Илья (Москва)

3 июля 2014 в 17:18

Очень доволен Вашей работой! Не ожидал, что все так оперативно! Не успел оплатить, а предложение готово!!!!!!!!!! Класс парни!!!!!!

Андрей Бабакин

22 мая 2014 в 11:23

Cпасибо огромное за работу! Качественно и очень ёмко! Я довольна! Спасибо за содействие! Плодотворных вам работ!

Дарья Сизова

7 мая 2014 в 13:44

Коммерческое предложение хорошее, но показалось длинновато. Я заказал бы еще одно, если есть возможность составить примерно на половину покороче.

Дмитрий

27 апр. 2014 в 20:40

Спасибо за оперативность. Очень понравились ваши КП: все в меру, задеты все основные темы в сжатом объеме. Теперь знаю, к кому обращаться. В ближайшее время куплю еще темы.

Анастасия Сибикеева

31 мар. 2014 в 21:46

Оформил заказ на коммерческое предложение по установке кофейных автоматов. КП получил мгновенно на почтовый ящик, как и обещано на сайте. Что касается качества, то есть парочка не совсем понятных для потребителя (на мой взгляд) предложений, но в целом неплохо.

Александр Ефанов

kpgenerator.ru