|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческое предложение. Коммерческое предложение образец рбКоммерческое предложение - образец РБ 2018. БелформаФайл текстовой версии: 2,2 кб Открыть документ в галерее:Текст документа:КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Изучив техническое задание ГУВД Мингорисполкома, "___________________________________" предлагает следующую продукцию (наименование предприятия) (услуги): Цена указана в бел. рублях (долларах США) -------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Кол-¦Единицы ¦Цена за ¦Сумма ¦Примечание ¦ ¦п/п¦продукции ¦во ¦измерения¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(услуг) ¦ ¦ ¦продукции¦ ¦ ¦ +---+----------------+----+---------+---------+-------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----+---------+---------+-------+------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------+----+---------+---------+-------+------------- Цена приведена с учетом всех налогов и сборов, а также возможных скидок для ГУВД Мингорисполкома. Условия поставки и гарантии: __________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Реквизиты "________________________________" (наименование предприятия) Адрес: _____________________________________ Телефон: __________________________________ Факс: ______________________________________ e-mail:_____________________________________ Адрес в Internet: __________________________ Ответственное лицо:_________________________ Руководитель предприятия ________________/____________________/ М.П. Какие документы есть еще:Что еще скачать по теме «Предложение»:
belforma.net Как составить коммерческое предложениеКоммерческое предложение - это один из самых распространённых видов продающих текстов. Каждый день мы сталкиваемся с десятками примеров таких текстов. Но только некоторые из них привлекают наше внимание и побуждают к набору телефона продавца. Ведь именно беседа по телефону и является целью создания коммерческого предложения. Грамотное коммерческое предложение должно быть доступным и понятным любому человеку. Мастерство состоит в том, что написанный в легком стиле продающий текст, на самом деле содержит исчерпывающую информацию о бизнесе, товаре и целевой аудитории. Сбор данных и их анализ как правило занимает больше времени, чем написание самого текста. Однако результат того стоит. Виды коммерческих предложений :
Холодное коммерческое предложение – это первое обращение к клиенту. Клиент для вас новый и неподготовленный, а о вашем существовании он даже и не подозревает. Поэтому велика вероятность, что ваше письмо даже не откроют. Вот поэтому писать холодные кп труднее, чем горячие. Как написать холодные КП : 1) Анализ своей аудитории. Если это возможно узнайте, пользуется ли ваш новый клиент подобными услугами/ товарами. 2) Пишите адресно, постарайтесь узнать ФИО руководителя 3) Придумайте броский и цепкий заголовок. Название должно быть кратким и отражать суть вашего предложения. Просто и кратко. 4) Самый первый абзац после обращения должен содержать суть. После рассказывайте о преимуществах. 5) Опишите продукцию. Для простоты восприятия воспользуйтесь списком, а еще лучше приложите фото. 6) Кратко и интересно расскажите о своей компании. 7) Приведите примеры клиентов, с которыми Вы уже работаете. 8) Приложения: это может быть структурированная презентация или впечатляющая статистика. Понимайте, что нельзя массово рассылать одинаковые шаблоны холодных коммерческие предложения, которые будут отличаться друг от друга только названиями клиентов. Обязательно учитывайте: – особенности каждого клиента; – плюсы и минуты продукта, которым клиент уже пользуется; – плюсы вашей услуги/товара, который могут заинтересовать именно этого клиента.
Горячее коммерческие предложения – предложение, которое высылается уже подготовленным клиентам. Обычно это те люди, которые сами запросили коммерческое предложение, или те, с кем до этого лично или по телефону состоялась беседа. Горячие кп являются несомненно персональными, потому что составляются только один раз и только для конкретного клиента. В отличие от холодных коммерческих предложений, горячие могут быть уже больше по объему и с акцентом на более подробное описание товара/услуги и их преимущества. Часто они составляются в форме презентаций. Как составить горячее кп: 1) В начале письма напомните о вашей беседе/звонке 2) Предложение должно быть подготовлено на основании выявленных потребностей и пожеланий данного клиента. 3) Текст должен содержать максимально конкретное предложение 4) Через несколько дней после отправки горячего кп смело звоните клиенту повторно и получайте обратную связь. Структура КП
Заголовок должен привлекать, мотивируя клиента прочитать ваше письмо. Клиент должен «зацепиться» взлядом за ваш заголовок.
Оффер — это суть Вашего предложения. Оффер должен быть интересен настолько, чтобы человек продолжил чтение Вашего коммерческого предложения. Оффер — это “сердце” вашего обращения. В нем обязательно должна предлагаться выгода за счет продаваемых Вами товаров/услуг.
Убедить помогут отзывы уважаемых людей и уже привлеченных клиентов. Очень хорошо работает прием гарантий. (Если вам не понравится – мы вернем деньги)
КП должно быть ограничено по времени или количественно . (Наше предложение действует до 31 сентября )
Наполните свое предложение призывом. Но только одним. Мотивируйте клиента связаться вами/заполнит анкету/посетить заведение/заказать услугу..и т.д.
Не забудьте указать контакты, чтобы с вами было легко связаться.
© http://businesstrade.by businesstrade.by Разработка коммерческого предложения | БАЯРАПочему клиент не покупает после коммерческого предложения?Сегодня существует много расхожих мнений, как правильно, и как не правильно составлять коммерческое предложение, что включать в него, а что не надо! И уж совсем неимоверное количество предложений по составлению продающих коммерческих предложений! Это выглядит так, как если бы мы отправили коммерческое предложение и клиент сразу выслал нам деньги за товар или услугу в ответ нашего «продающего предложения»!? Вы сталкивались с такой простой воронкой продаж? Сталкивались с такой не обременительной продажей? Поэтому предлагаю разобраться вместе, как работает и для чего нужно коммерческое предложение! Разработка коммерческого предложенияПочему не работает большой объём информации в коммерческом предложенииЗачастую, в попытке сорвать быстрый куш или сэкономить время, составляя коммерческое предложение, усердные менеджеры стремятся отразить все возможные «выгоды» сотрудничества с компанией, донести как можно больше информации о своем продукте, совершенно забывая о потребностях клиента. В итоге, клиент, получая такое письмо, если и находит время для подробного изучения тома, то уж точно не может структурировать незнакомую информацию у себя в голове без посторонней помощи! Как оттолкнуть клиента коммерческим предложениемЕсть, конечно, и вторая сторона медали! Наверняка вы сталкивались с листом бумаги формата А4, где черными, монотонными буквами были перечислены наименования продукта или услуги, где только грустные, одиноко стоящие цены возвещают об эксклюзивности этих продуктов или услуг! Стандартное КПГде работает коммерческое предложениеНе секрет, что коммерческое предложение хорошо работает в длинных и средних продажах, в коротких продажах, конечному потребителю, эту функцию выполняет прайс-лист! Как правило, этот этап продажи присутствует при реализации товара или услуг, в котором клиенту, для принятия решения, необходимо некоторое время! Коммерческое предложение как один из этапов продажиРабота менеджера или продавца ведется до и после предоставления клиенту дополнительной информации! Само коммерческое предложение не призвано быть законченным этапом продажи, это всего лишь один из этапов! И суть такого предложения убедить клиента рассмотреть наши преимущества и выгоды, вызвать у клиента определенные эмоции, побуждающие к действию! 6 секунд до принятия решенияУ клиента, получившего наше предложение, включается бессознательный механизм оценки поступившей информации! Это предложение решения явных потребностей клиента, а не перечисление преимуществ продукта, структура изложения мысли в предложении, компоновка простых слов, располагающий цвет, красочные иллюстрации, удобные переходы, любопытная концовка и многое другое, что в совокупности сейчас принято называть вкусным предложение! Все это напрямую влияет на успешность продажи! Наработка навыков, которые необходимы для составления таких вкусных предложения, занимает много времени и сил, не говоря уже о времени практического тестирования на клиенте! Как вы получите свое вкусное коммерческое предложение1. Мы выявляем очевидные и не очевидные выгоды Вашего предложения – до 2-х часов разговора. 2. Составляем макет предложения и согласовываем. 3. Оформляем в современный и вкусный дизайн 4. Передадим готовое коммерческое предложение в формате PowerPoint, PDFМы не составляем коммерческие предложения! Мы продаем заинтересованность Ваших клиентов!
|