|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как получить электронную подпись (ЭЦП)? Образец электронная подписькак правильно оформить и подать заявление для получения подписиSovets.net Здоровье Ангиология Гастроэнтерология Гематология Гинекология Дерматология Инфекционные болезни Кардиология Лечебные диеты Неврология Нетрадиционная медицина Онкология Отоларингология Офтальмология Педиатрия Проктология Пульмонология Ревматология Стоматология Токсикология и Наркология Травматология Урология Фармакология Эндокринология Кулинария Бульоны и супы Горячие блюда Десерты Закуски Консервация Напитки Продукты питания Салаты Красота Женские прически Косметическая продукция Косметология Макияж Массаж и СПА Похудение Спорт и фитнес Уход за волосами Уход за кожей Уход за лицом Уход за ногтями Уход за телом Дом и Быт Бытовая техника Дом и уют Домашние животныеsovets.net Электронная подпись (ЭЦП) - Единый портал ЭПСОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Регистрация - процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения. Персональные данные Пользователя - данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:
Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя. АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций. АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления. АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами. Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами. АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр». БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения. АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных. АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер. ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами. iecp.ru Для чего нужна электронная подпись, что это такое и как ее получитьЗдравствуйте! Электронный документооборот во всем мире постепенно вытесняет бумажный. В этом и кроется ответ на вопрос о том, для чего нужна электронная подпись. В соответствии с п. 2 ст. 434 ГК РФ договор в письменной форме может быть заключен путем путем обмена электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Поэтому неотъемлемой частью современного законодательства являются положения об электронной подписи. Содержание: Многие до сих пор используют понятие «электронная цифровая подпись», хотя это не совсем верно. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» утратил силу в 2013 году. Сейчас действует Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Закон об ЭП). Некоторое время существовал переходный период, когда действовали оба закона. Разница между понятиями «электронная подпись» и «электронная цифровая подпись» не только в названии. Это разные технические и методологические подходы к средствам идентификации лиц в электронной среде. Понятие и виды электронной подписиБолее широким понятием является «электронная подпись». В ее качестве может выступать любое обозначение, которое использует лицо с намерением подписать документ. Технические решения могут быть как очень простыми, например, вставка в электронный документ отсканированной собственноручной подписи, так и сложными, основанными на криптографических способах защиты информации от подделки. Электронная цифровая подпись – это разновидность электронной подписи, в которой используются криптографические технологии, которые обеспечивают не только идентификацию, но и целостность сообщения. Условно выделяют три подхода к регулированию электронных подписей:
Согласно ст. 2 Закона об ЭП электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Закон выделяет три вида электронных подписей:
Особо стоит отметить, что ст. 4 Закона об ЭП закрепляет право использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению за исключением случаев, когда законодательство предписывает использовать в определенных случаях конкретный вид подписи. Теперь поговорим подробнее о каждом виде. Простая электронная подписьТакая электронная подпись создается посредством использования кодов, паролей или иных средств и подтверждает факт её формирования определенным лицом. Под это понятие подпадает:
Документ может считаться подписанным простой электронной подписью в двух случаях:
Сейчас многие делают покупки в интернет-магазинах. Обычно для оформления заказа нужно зарегистрироваться на его сайте, что подразумевает создание логина и пароля для входа в личный кабинет. Именно логин и пароль являются ключами простой электронной подписи. При оформлении заказа формируется электронный документ, в котором информационная система интернет-магазина указывает лицо, которое создало и отправило продавцу заказ. Это указание и является простой электронной подписью. Обратите внимание, логин и пароль – это не сама электронная подпись, а ключи, с помощью которых подпись генерируется. Можно ли использовать простую электронную подпись для заключения договора? В соответствии с ч. 2 ст. 6 Закона об ЭП электронный документ, подписанный простой электронной подписью, признается равнозначным бумажному, подписанному собственноручной подписью только в случае прямого указания закона или соглашения между участниками электронного взаимодействия. Пока что законодательство предусматривает два случая, когда по юридической силе документ, подписанный простой электронной подписью приравнен к бумажному документу, подписанному собственноручной подписью:
Как получить электронную подпись? Как подписать документ ЭЦП?Что такое электронная подпись? Как сделать электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и как его в дальнейшем использоваться, как подписать документ ЭЦП? Об этом читайте в статье ниже. ЭЦП (электронная цифровая подпись) – это реквизит электронного документа, являющийся аналогом обычной подписи на бумажном документе. Электронная подпись получается в результате математических преобразований информации с использованием закрытого ключа ЭЦП. Для каждого документа ЭЦП уникален и подделать электронную подпись никаким образом невозможно, так как для того, чтобы совершить подобные действия требуются хорошие математические знания и наличие необходимой вычислительной техники. Дополнительную защиту можно обеспечить за счет сертификации открытого ключа подписи. Получив электронную подпись, вы приобретаете ряд неоспоримых преимуществ. Электронная подпись дает возможность:
Как получить электронную подпись?Чтобы сделать электронную подпись, организация должна написать заявление на ее получение и предоставить его в удостоверяющий центр ЭЦП. Операторы центра устанавливают личность и получают оригинальный образец заказчика ЭЦП. Для этого они должны связаться с заявителем по указанному номеру телефона, чтобы уточнить все вопросы. После этого удостоверяющий центр, который предоставляет услугу получения ЭЦП, должен заказчику выставить счет на оплату, а также выдать анкету, в которую заказчик должен внести необходимые сведения. Далее в течение нескольких дней можно явиться в центральный офис, предоставить оригинальные документы и оплаченный счет, после чего остается получить образец своей электронной подписи, сохранив ее на каком-нибудь носителе информации. Руководство предприятия самостоятельно принимает решение, кому предоставить право подписывать любые электронные документы. Для того чтобы лицо могло взять на себя такие функции, необходимо оформить такие документы:
Как подписать документ ЭЦП?Если электронную подпись вы получили, то теперь нужно разобраться, как ей пользоваться, как создать электронную цифровую подпись (ЭЦП) в документе? Поставить ее пользователь сможет только тогда, когда будет создан документ. Важно помнить, что после того, как в документе будет поставлена электронная подпись, его можно будет только просматривать. Подписать документ с помощью ЭЦП можно, используя программу «КриптоАРМ». Для этого следует сделать несколько несложных шагов:
Всё, электронная цифровая подпись на документе поставлена. Новый документ, но уже с подписью будет находиться там же, где и исходный. В современное время сделать электронную подпись не так уж и сложно, а применение ее в дальнейшем намного облегчит деятельность предприятия. Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас: Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓Консультация бесплатная Москва, Московская область звоните: +7(499) 703-47-98Звонок в один клик Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76 Звонок в один клик online-buhuchet.ru Как выглядит электронная подписьПрогресс не стоит на месте. С каждым годом в сфере бизнеса появляются новые технологии. С их помощью удается ускорить и значительно упростить документооборот. Совсем недавно для подписания бумаг стали использовать электронную подпись. Даже в судебной практике она полностью по своим правам соответствует бумажному аналогу. Многим пользователям интересно, как выглядит электронная подпись на документе? ЭЦП используется не только для заверения. Благодаря ей удается предотвратить факты мошенничества и подделки. Документы имеют полную юридическую силу, поэтому могут использоваться для подтверждения своей правоты в судебной практике. Однако для этого необходимо точно знать, как выглядит ЭЦП и ее виды. Для защиты источника используется два варианта заверения. От них напрямую зависит, как выглядит ЭЦП на документе. Допускается использовать простую и усиленную подпись. Последний вариант реквизита также может быть квалифицированным и неквалифицированным. Выбрать подпись Узнать, как выглядит документ, подписанный электронной подписью, интересно многим современным людям. Благодаря ей удастся установить подлинность электронного варианта бумаги. В первую очередь следует отметить, что при распечатке документа на нем не будут видны никакие изменения. По факту ЭЦП – это сочетание криптографических шифров, которые используются для идентификации автора. К вопросу, как выглядит электронная цифровая подпись, необходимо подходить серьезно. Ее хоть и невозможно подделать, но ошибки и мошеннические манипуляции могут возникнуть в любой момент.
Как выглядит электронная подпись на документеНа электронной форме могут отображаться многие данные. Однако для надежной защиты необходимо заранее узнать, как выглядит электронно-цифровая подпись на документе:
Настало время выходить за рамки привычного делопроизводства и узнать, как выглядит цифровая подпись для сообщения или документа. Это - идеальный вариант, который специально создан для защиты данных в Интернете. Благодаря подписи дополнительно удается сэкономить много времени и денежных средств. Сертификат можно быстро оформить в Удостоверяющем центре. В него в любой момент могут обратиться юридические и физические лица. Для визуальной проверки необходимо выяснить заранее, как выглядит усиленная электронная подпись. Она может включать в свой состав также печать предприятия. Проверка осуществляется посредством специального программного модуля. Ключ позволяет контрагентам обмениваться информацией через засекреченный канал. Такой же вариант выбирается для контролирующих ведомств. ЭЦП – уникальная возможность быстрой организации документооборота. Она необходима для оплаты большинства государственных услуг через Интернет. Подпись в обязательном порядке должна быть в случае желания участвовать в торгах. Юридические лица получают ее с целью удаленного предоставления всех необходимых деклараций в контролирующие органы. Именно такое требование выставлено в Федеральных законах. elektronnayapodpis.ru
|