|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо-предложение о сотрудничестве. Предложение о партнерстве образецПисьмо-предложение о сотрудничестве - Бланки, Документы, Письма Блог о недвижимостиНаправление письма-предложения о сотрудничестве может стать первым шагом к установлению деловых контактов. Цель этого делового документа – заинтересовать потенциального партнера в сотрудничестве с вашей компанией, приобретении ваших товаров или услуг. Поэтому письмо о сотрудничестве должно содержать интересное коммерческое предложение и быть грамотно оформлено, что будет говорить о вашей деловой культуре. Не существует какой-либо стандартной формы письма о сотрудничестве, но можно выделить определенные рекомендации к содержанию и оформлению текста. Во-первых, предложение должно быть предельно конкретным и кратким, содержать суть предложения и особенности вашего товара или услуги. Не стоит использовать обилие профессиональных терминов – текст должен быть понятен потенциальному клиенту, а не только специалисту. Грамотность и аккуратное оформление письма помогут произвести благоприятное впечатление о вашей компании. Содержание письмаПисьмо о сотрудничестве обычно содержит подпись руководителя и оттиск печати вашей компании, поэтому направлять его лучше по почте или при помощи факса, а не по электронной почте, где оно может просто затеряться как спам. В содержании письма нужно отразить следующее:
Согласно правилам деловой этики, адресат не обязан отвечать на письмо о сотрудничестве – это лишь информационное сообщение о потенциальном партнере, предоставляемых им товарах и услугах. Чтобы наладить обширную сеть деловых контактов, нужно подойти к составлению писем о сотрудничестве со всей тщательностью, указав все конкурентные преимущества вашей компании. Письмо-предложение о сотрудничестве образец скачать xn--90aexm.xn--80aabz0dag.xn--p1ai Предложение сотрудничества. Совет № 2: как предлагать партнерскую программу?Этот пост построен в виде кратких советов, после которых будет пример. Итак, что такое партнерская программа? Это форма сотрудничества между продавцом и партнерами по продаже товаров или услуг продавца. Например, у вас есть товар, вы ищите возможности расширить сбытовую сеть. Для этого привлекаете людей, которые за часть прибыли готовы продавать ваш продукт. Партнерки очень распространены в Сети, где для их реализации есть специальные сервисы. Но бывают они и в оффлайне. Примеры: туристические агентства и прокат автомобилей, дизайнерские студии и продажа мебели, магазины одежды и услуги стилиста, разработчики программ и веб-студии.> Словом везде, где есть возможность объединить усилия и выйти на целевую аудиторию предлагая смежные продукты. Предположим, вы нашили такого партнера/партнеров, разработали программу и хотите ее им предложить. Как это сделать максимально эффективно. Вот несколько советов: Выгоды впередНе прячьте соблазнительные части своего предложения глубоко в текст. Они должны быть видны и понятны потенциальному партнеру буквально при беглом просмотре коммерческого предложения. В заголовок их! Первым делом о партнереПонятно, что ваша цель при реализации партнерского программы — это увеличение собственного сбыта. Но пока сдержите свои меркантильные устремления и расскажите сначала о том, какие выгоды ждут тех, кто станет с вами сотрудничать. Сказали о выгоде партнера, упомяните и о своих. Не стоит расписывать свой профит детально. Часто достаточно упоминания, что он есть, будет и базируется на совместных усилиях. Цель — продемонстрировать партнерам свою открытость и заинтересованность в совместной работе. |
Комментарии, пояснения |
Текст письма |
Графа «тема» не должна оставаться пустой. Обязательно затроньте в ней основную мысль содержания. | Тема: Михаилу Алексеевичу. Предложение о сотрудничестве. |
Обязательно обращаемся к адресату по имени. В двух словах рассказываем о себе, сфере вашей деятельности и четко обозначаем цель вашего сообщения. | Добрый день, Михаил! Меня зовут Константин Соколов (Россия, г. Екатеринбург). Пишу Вам, чтобы предложить деловое сотрудничество на территории России. Я представляю компанию, занимающуюся строительством. Являюсь ее исполнительным директором. |
Предвосхищая вопрос потенциального партнера, отвечаем сразу, откуда владеем информацией о нем, его компании. При этом держимся доброжелательно и позитивно. | В конце 2014 года я был с деловым визитом в Италии, где узнал о вашей компании. Позднее ознакомился с вашим сайтом в интернете, и меня очень заинтересовало направление, в котором вы работаете. В частности, впечатлил ассортимент, качество товаров и форма предоставления услуг. |
Рассказываем партнеру о вашей сфере деятельности, о компании. Приводим объективные доводы о себе как о надежном деловом партнере, знаниям и опыту которого можно доверять. |
Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке строительных услуг с 2001 года. За это время накоплен колоссальный практический опыт, и преимущественно мы специализируемся в вопросах реставрации и сохранения памятников культурного наследия. Есть опыт работы с зарубежными странами, с успехом завершено несколько контрактов. |
Обозначаем сферу пересечения совместных интересов. Говорим о выгоде, которую получит партнер. Выражаем уверенность в успешности предложения. | Опираясь на большой практический опыт, смею предположить, что ваша продукция — красивые, современные и качественные материалы, однозначно будут интересны и востребованы в нашем регионе. |
Показываем хорошую осведомленность об адресате и уделяем максимум внимания к его персоне. Четко и вразумительно доносим суть вашего предложения. | Из информации на вашем сайте я вижу, что вы уже сотрудничали с российскими компаниями. Думаю, что рынок Уральского Федерального Округа также может быть для вас привлекательным. В этом и состоит мое предложение — стать вашим представителем в Екатеринбурге и Свердловской области. Готов к любой из форм сотрудничества, как дилер или как представитель вашей компании. |
Подкрепляем основную мысль вашего предложения о сотрудничестве убедительными соображениями и аргументами. | Михаил, для того чтобы Вам было легче принять решение, приведу свои доводы. 1. Для меня совершенно очевидно, что потребность в таких материалах, которые Вы предлагаете, у нас очень высока. Я постоянно нахожусь на строительных площадках разного уровня, этапов (сдача, последующее гарантийное обслуживание и пр.), и хорошо знаком с потребностями заказчиков, об их желании иметь новые современные стройматериалы, в том числе и декоративные. То, что сейчас в большинстве своем представлено на российском рынке, несколько устарело и заказчики все чаще говорят о потребности иметь другие виды материалов, более качественные и современные. То есть желание и потребность есть, а в наличии нужной продукции на рынке Свердловской области нет. Ниша свободна, поэтому будет разумным ее занять. 2. Думаю, что круг моих деловых партнеров (заказчиков) вполне можно рассматривать как потенциальных покупателей ваших материалов. Также наша организация поддерживает устойчивые отношения с ведущими компаниями в сфере строительных услуг. А круг наших задач охватывает весь спектр вопросов, связанных со стройкой и реконструкцией: поиск объектов, профессиональные консультации, техническое сопровождение, монтаж, обслуживание и т. д. Таким образом, я могу предлагать вашу продукцию компаниям, которые мне доверяют. 3. Михаил, я весьма решительно настроен на сотрудничество с вами. Нам интересно развивать бизнес, расти профессионально и реализовывать новые идеи, подходы. Поэтому в лице нашей компании, и моем лично, Вы приобретете максимально лояльного, заинтересованного и мобильного делового партнера. 4. Возможно, в процессе принятия решения для Вас дополнительным положительным аргументом станет еще один факт: если Вам будет удобно, то получение продукции и осуществление расчетов я могу производить непосредственно в Италии. У меня есть для этого все необходимые полномочия и условия. |
В конце письма учтиво и вежливо обозначаем, чего вы ждете в ответ на свое сообщение. | Михаил, буду признателен за ответ на мое предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация, с удовольствием, ее предоставлю. Также готов ответить на все интересующие вас вопросы. |
В завершение письма ставим подпись (имя, фамилию). Вставляем контактные данные для быстрой связи с вами. И указываем адрес сайта компании, если таковой имеется. На нем партнер сможет почерпнуть полезную информацию о вашей компании и деятельности. | С уважением, Константин Соколов. Моб. тел.: 8(960) 123-45-67 email: Сайт: |
secretarus.ru