План повышения квалификации персонала: управление карьерой и развитием. Программы повышения квалификации образец
программы, формы обучения, цены, как выбрать центр переподготовки и повышения квалификации?
Настоящие профессионалы учатся всю жизнь. Технологии развиваются очень быстро, и практически в любой сфере деятельности постоянно появляются новые методы. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо регулярно проходить курсы повышения квалификации. Расскажем о доступных формах обучения, программах и стоимости курсов, а также об особенностях выбора центра дополнительного профессионального образования.
Кому и зачем повышать квалификацию
Прежде всего, стоит упомянуть о том, что курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка — это разные вещи, хотя многие путают данные понятия. Профессиональная переподготовка предполагает освоение новой профессии, зачастую — смежной с основной. Такие курсы обычно долгосрочные (до 6 месяцев и более) и завершаются выдачей диплома государственного образца.
В отличие от переподготовки курсы повышения квалификации проходят не для приобретения новой профессии, а для расширения и совершенствования имеющихся знаний и умений. Повышение квалификации занимает меньше времени, чем переподготовка (от нескольких дней), и после прохождения курса выдается не диплом, а свидетельство или удостоверение.
В большинстве случаев курсы повышения квалификации — дело добровольное. Они повышают ценность работников на рынке труда, позволяют осваивать современные методики и работать эффективнее, поэтому многие работодатели отправляют сотрудников на подобные курсы — это идет на пользу и работнику, и компании.
Однако следует помнить, что в некоторых сферах повышение квалификации является обязательной мерой, которая прописана в законодательстве РФ. Регулярно проходить курсы повышения квалификации обязаны сотрудники органов внутренних дел, медики, фармацевты, госслужащие, адвокаты, аудиторы, главные бухгалтеры, педагогические работники, работники железнодорожного транспорта, водители городского транспорта, экипажи воздушных судов, работники, занятые на подземных работах и на производстве химического оружия, судьи и др. Этим профессионалам курсы повышения квалификации нужно проходить с определенной периодичностью: педагогам — 1 раз в три года, главным бухгалтерам — 1 раз в 5 лет и т.д.
Необязательно, но желательно проходить такие курсы и после длительного перерыва в работе, а также в тех случаях, когда работник хочет повысить категорию или разряд, занять должность рангом выше, освоить новую технологию или обучиться работе с самым современным оборудованием.
Очевидно, что дополнительные курсы повышения квалификации открывают перед работником прекрасные карьерные перспективы — они дают возможность расширить и углубить свои знания, повышают шансы на быстрое продвижение по служебной лестнице и позволяют претендовать на более высокую зарплату.
Формы обучения
Поскольку курсы повышения квалификации рассчитаны на трудоустроенных людей, как правило, они проводятся без отрыва от работы. Хотя в некоторых случаях работодатель может направить сотрудника на обучение в рабочее время — разумеется, с сохранением заработной платы на весь срок учебного процесса.
Однако чаще всего курсы повышения квалификации проводятся в выходные дни, в вечернее время или даже дистанционно.
Очные курсы повышения квалификации — вариант, требующий времени. Очные курсы позволяют напрямую взаимодействовать с преподавателями и уточнять все сложные моменты, заводить новые профессиональные знакомства и обмениваться опытом. Кроме того, очное обучение предполагает более систематический подход к повышению квалификации. Однако очные курсы стоят дорого и требуют четкого планирования своего расписания. Для достижения наилучших результатов их желательно не сочетать с профессиональной деятельностью, иначе может пострадать либо работа, либо учеба.
Очно-заочная форма предполагает комбинацию самостоятельных занятий и обучения под руководством эксперта. Вы также будете встречаться с преподавателями и коллегами, хотя и реже, чем при обучении в очной форме. Стоимость таких курсов, как правило, немного ниже очных и они станут неплохим вариантом для тех, кто хочет пройти обучение без значительного отрыва от рабочего процесса.
Дистанционное обучение на очной и очно-заочной, заочной форме требует максимальной ответственности и организованности, поскольку учиться вы будете преимущественно по индивидуальному учебному плану. После оплаты курса вы получите доступ в личный кабинет на сайте организации и все необходимые материалы в электронном виде. Однако это же означает и определенный уровень комфорта. Удобство дистанционного обучения в том, что вы сами сможете регулировать интенсивность занятий и выбирать комфортный для себя график. Дистанционное обучение можно применять при любой форме прохождения курсов, в том числе и очной, когда видеоконференция обеспечивает прямое взаимодействие слушателя и преподавателя. В этом тоже его большое преимущество. Из недостатков можно отметить необходимость держать выбранный темп, что требует высокого уровня самодисциплины. Тем не менее для занятых людей, умеющих планировать свое время, дистанционные курсы повышения квалификации будут очень удобны.
Важно!Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у организации, которая проводит курсы, соответствующая лицензия. Без нее образовательная организация не имеет права выдавать сертификаты, свидетельства и удостоверения.
Программы курсов повышения квалификации
Существует три основных вида программ курсов повышения квалификации — краткосрочные программы, долгосрочные программы и тематические семинары.
Краткосрочные программы. Продолжительность таких курсов обычно составляет 72 часа, по итогам слушатели получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Долгосрочные программы. Их продолжительность — 100–500 часов, после курса слушатели получают свидетельство о долгосрочном повышении квалификации.
Тематические семинары. Обычно они посвящены какой-то конкретной узкой теме. Продолжительность семинаров — 72–100 часов, по итогам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
По итогам любых курсов повышения квалификации проводится аттестация — это может быть как письменный, так и устный экзамен или тест. Долгосрочные курсы также предполагают промежуточную аттестацию — например, тесты по итогам каждого учебного блока.
Выбирая курсы повышения квалификации, нужно точно представлять, для чего они вам нужны, какие навыки и знания вы рассчитываете получить в итоге, сколько времени и денег готовы на них потратить.
Ясная и конкретная цель позволит вам выбрать курс с определенными дисциплинами и не тратить время на изучение того, что вам не потребуется. Не менее важны трезвые представления о форме и продолжительности курса, это позволит грамотно распланировать свое время и не допустить конфликта между работой и обучением. И, наконец, имеет значение цена вопроса: не стоит доверять организациям, которые предлагают курсы повышения квалификации очень дешево. Труд опытных профессионалов и преподавателей стоит немало. И если стоимость ниже средней по рынку — это признак того, что курсы проводят люди, готовые работать за очень небольшие деньги. Подумайте сами, стоит ли доверять их компетенции.
Курсы повышения квалификации — это выгодные инвестиции в свою карьеру и в потенциал компании. Главное в этом деле — правильно выбрать центр, который предоставляет действительно качественные образовательные услуги.
www.aif.ru
Учебный план по программе повышения квалификации: бланк, образец 2018
Документ относится к группе «План». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение N 1 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 12.07.2013 N 1554р
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
_____________ ______________
"__" _________ 20__ г. "__" _________ 20__ г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по программе повышения квалификации
"_____________________________________"
Цель обучения: ________________________________________________________
Категории слушателей: _________________________________________________
Форма обучения: _______________________________________________________
Продолжительность: ____________________________________________________
Режим занятий: ________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Виды учебной работы ¦Количество¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ занятий ¦ академ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ часов ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Лекции ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Выездные занятия, стажировки, деловые игры ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Практические, лабораторные, семинарские занятия¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦Контрольные мероприятия ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
+---+-----------------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦
----+-----------------------------------------------+----------+-----------
Проректор по учебной
и научно-методической работе _______________ /____________/
Учебный план подготовлен:
__________________________ _______________ /____________/
"__" ____________ 20__ г.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.07.2013 № 1554р
blank-obrazets.ru
Учебная программа повышения квалификации (переподготовки) 2018
Приложение N 3 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 12.07.2013 N 1554р
УТВЕРЖДАЮ: Вице-президент ОАО РЖД" _______________________ "__" __________ 201_ г. СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Начальник Департамента Начальник Департамента (филиала) управления персоналом __________________________ __________________________ "__" _____________ 201_ г. "__" _____________ 201_ г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации (переподготовки) "_____________________________________" г. Москва, 201_ г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации "_____________________________________" Введение _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Целевая установка Цель обучения: ________________________________________________________ Категории слушателей: _________________________________________________ Форма обучения: _______________________________________________________ Продолжительность: ____________________________________________________ Режим занятий: ________________________________________________________ В результате изучения программы слушатели должны Знать: ________________________________________________________________ Уметь: ________________________________________________________________ Быть ознакомленными: __________________________________________________ Перечень тем и видов занятий --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Наименование¦ Всего ¦ В том числе: ¦ Форма ¦ ¦п/п¦ разделов ¦академ.+---------------------------------------+контроля¦ ¦ ¦ и тем ¦ часов ¦Лекции¦Выездные занятия, ¦Практические,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стажировки, ¦лабораторные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деловые игры и др.¦ семинарские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятия ¦ ¦ +---+------------+-------+------+------------------+-------------+--------+ +---+------------+-------+------+------------------+-------------+--------+ +---+------------+-------+------+------------------+-------------+--------+ +---+------------+-------+------+------------------+-------------+--------+ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------+-------+------+------------------+-------------+--------- Реферативное описание тем _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Методические рекомендации по реализации программы _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Учебно-методическое обеспечение Литература: ___________________________________________________________ Аудио-, видеоматериалы: _______________________________________________ Раздаточные материалы: ________________________________________________ Прочие материалы: _____________________________________________________ Проректор по учебной и научно-методической работе _______________ /____________/ Учебная программа подготовлена: __________________________ _______________ /____________/ "__" ____________ 20__ г.
vse-documenty.ru
План повышения квалификации персонала: управление карьерой и развитием | Статьи
Профессионализм и высокая квалификация кадрового состава относятся к числу обязательных условий, выполнение которых гарантирует предприятию экономическую эффективность и конкурентоспособность. Это означает, что сотрудники должны постоянно повышать уровень своих знаний и приобретать новые навыки, использовать в своей работе инновационные методы и технологии, иными словами – повышать свою квалификацию. Но этот процесс должен быть систематическим и плановым, что позволит оптимизировать расходы предприятия и превратить их в долгосрочные инвестиции.
Из этой статьи вы узнаете:
Чем для работодателя выгодно повышение квалификации работников;
Что такое система повышения квалификации;
Для чего необходим план повышения квалификации персонала;
Как составить план повышения персонала.
Чем выгодно повышение квалификации работников
Необходимый для осуществления производственно-экономической деятельности компании штат сотрудников, отвечающих нужным профессиональным и квалификационным требованиям, может быть сформирован несколькими способами. Изначально персонал набирается извне и на каждую штатную позиции отбирается тот кандидат, который в максимальной степени соответствует установленным для нее критериям. Но поскольку коммерческая деятельность напрямую зависит от постоянно меняющихся условий рынка, это диктует и необходимость изменения кадровой структуры: в штатном расписании появляются новые позиции и упраздняются некоторые старые, меняются квалификационные требования к существующим должностям.
Чтобы обеспечить компанию кадрами для решения стратегических задач, можно пойти несколькими путями:
Искать новых специалистов, имеющих нужное образование и квалификацию;
Обучать своих сотрудников с отрывом от производства;
Переобучать с одновременной ротацией кадров внутри предприятия;
Повышать квалификацию работников, что подразумевает углубление уже имеющихся знаний и приобретение дополнительных необходимых навыков.
Но, поскольку необходимость в новых специалистах чаще всего обусловлена модернизацией и внедрением новых технологий, найти нужных профессионалов на рынке труда в достаточном количестве бывает затруднительно. Возможность дать нужное образование своим сотрудникам связана со значительными временными и финансовыми затратами, да и с высокими рисками, поскольку нет гарантии, что специалист, получив образование, останется работать на предприятии. Переобучение также не всегда гарантирует, что сотрудник справится с новыми профессиональными обязанностями. Поэтому повышение квалификации – оптимальный способ привести кадровый потенциал в соответствии с реальными потребностями производства. Для работодателя этот способ позволяет минимизировать расходы и уже через 1-3 месяца получить специалиста нужной квалификации. Для работника повышение квалификации является прекрасной мотивацией, поскольку, кроме повышения зарплаты, позволяет ему удовлетворить естественную потребность в развитии, высоком общественном статусе.
С чего начать планирование повышения квалификации персонала
Система управления персоналом, в задачи которой входит и обучение сотрудников, будет работать эффективно, если обеспечить системный подход к решению насущных вопросов. Поэтому процесс повышения квалификации основывается на долгосрочном планировании с учетом текущих и будущих потребностей компании, а также имеющегося кадрового потенциала. Большое значение имеют и финансовые возможности предприятия, поскольку курсы повышения квалификации, как правило, проводят сторонние организации, имеющие лицензии на подобную образовательную деятельность, а, значит, и соответствующую материально-техническую и педагогическую базу. На крупных предприятиях обучение проводится силами самой компании, что позволяет конкретизировать программу обучения и сократить издержки на него. При внутренней форме повышение квалификации можно организовать по индивидуальным планам, что максимально повышает эффективность обучения.
Еще больше интересных материалов по теме вы найдете в разделе сайта «Развитие персонала».
HR-служба должна рассчитать потребность в высококвалифицированных кадрах по каждой специальности, определить цели и методы обучения персонала и организовать учебный процесс так, чтобы не было ни сбоев, ни накладок. На основе оценки компетенций необходимо определить, какие знания и навыки должны получить сотрудники в процессе повышения квалификации, какой срок потребуется им на то, чтобы их освоить в полном объеме. Программы обучения должны составляться с учетом этих данных. Образец программы повышения квалификации образовательное учреждение, если оно будет привлечено в качестве подрядчика, должно обязательно согласовать с руководством компании.
С сотрудниками, которые будут посещать курсы повышения квалификации, в некоторых случаях может быть заключен договор. Образец договора на повышение квалификации вы можете посмотреть здесь, но унифицированной формы на такой документ не существует, поэтому работодатель может разработать ее самостоятельно.
Какие сведения содержит образец плана повышения квалификации персонала
Составляя план повышения квалификации персонала, необходимо учитывать многое: значимость должностей, уровень квалификации, личные планы сотрудников и производственные планы структурных подразделений. Кроме того, нужно иметь представление об объемах получаемых знаний и потребностях работодателя, поскольку от этого будет зависеть продолжительность занятий. Они могут быть:
краткосрочными (не менее 72 часов), на которых рассматриваются конкретные производственные вопросы, по их результатам сдается экзамен или зачет;
тематическими семинарами (от 72 до 100 часов), на таких занятиях рассматриваются отраслевые проблемы, участникам выдаются соответствующие удостоверения;
долгосрочными курсами (от 100 часов и более), посвященными углубленному изучению актуальных проблем отрасли, предприятия, подтверждением прохождения такого обучения является свидетельство о повышении квалификации.
План повышения квалификации может содержать сведения о фамилии и инициалах сотрудника, структурном подразделении, занимаемой должности, форме повышения квалификации, сроке и месте проведения курсов. В него может быть включена графа с отметкой о прохождении курсов повышения квалификации и примечание, к которой описывается результат обучения, применении полученных знаний на практике. Утвержденной централизованно формы такого плана нет, поэтому на предприятии может быть разработан свой образец. Планов повышения квалификации в компании может быть несколько – по должностям, по структурным подразделениям или по профессиональной специализации. Такие план составляются с учетом установленной на предприятии периодичности обучения, обычно, она составляет 3-5 лет.
Вам могут пригодиться в работе и другие материалы по данной теме, которые вы найдете на нашем сайте:
Повышение квалификации персонала
Профессиональная переподготовка: для чего она нужна и как ее организовать
Положение об обучении персонала компании. Превращаем стихийный процесс в планомерный и эффективный
Бюджет на персонал с нуля. Статья расходов – обучение. Планируем, кого, чему и как учить, сколько на это потратить
Повышение квалификации персонала: системный подход к вопросу
Повышаем квалификацию: систематизация полученных знаний и опыта
Каждый месяц – несколько десятков статей, исследований, комментариев экспертов на актуальные темы. Подпишитесь и получите доступ к HR-сервисам и бонусам, среди которых есть такие востребованные, как бесплатное обучение. Подписаться >>
www.hr-director.ru
Программы повышения квалификации
Географический факультет
1. Практика и моделирование путешествий
72 (36)
10 000
2. Этнокультурное образование
36 (18)
8 000
3. Экологические аспекты питания и безопасность пищевой продукции
144 (36)
12 000
4. Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе
72 (34)
15 000
Институт "Высшая школа образования""
1. Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ
72 (54)
12 000
2. Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст
72 (52)
11 000
3. Философия образования
72 (54)
15 000
4. Организационное консультирование
72 (32)
13 000
5. PR в коммерческих и некоммерческих организациях
72 (32)
16 000
6. Компетентность педагога в области национальной политики и этнокультурного образования
72 (54)
15 000
7. Логика
72 (54)
15 000
8. Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики
72 (48)
14 000
9. Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ
72 (54)
11 000
10. Моделирование как составляющая инновационной деятельности в образовательной организации
72 (54)
15 000
11. Образование для всех и в течение всей жизни: матетико-дидактический метод
72 (54)
12 000
12. Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе
72 (54)
13 000
13. Создание образовательного пространства для одаренных детей
72 (52)
14 000
14. Формирование человеческого капитала в современных образовательных средах
72 (54)
13 000
15. Обеспечение и защита прав и законных представителей детей
72 (38)
11 000
16. Профориентация в системе образования
72 (38)
11 000
Институт биологии и химии
1. Организация ландшафтно-ботанических экскурсий
36 (24)
10 000
2. Обучение основам исследовательской и проектной деятельности школьников с использованием метапредметных технологий и информационного ( цифрового) 3-D моделирования
72 (54)
13 000
3. Реализация требований к личностным результатам обучения ФГОС ООО в процессе обучения химии
72 (48)
13 000
4. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО
72 (54)
8 000
5. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса
18 (15)
1 800
6. Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров
128 (106)
10 000
7. Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ
72 (36)
10 000
Институт детства
1. Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь.
144 (72)
20 000
2. Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования
72 (36)
15 000
3. Методология и технологии реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (с нарушениями слуха)
72 (36)
13 000
4. Подготовка волонтеров, сопровождающих слепоглухих людей
72 (36)
13 000
5. Развитие познавательных способностей в учебной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
144 (92)
18 000
6. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей
72 (36)
15 000
7. Современные технологии логопсихокоррекционной работы с заикающимися школьниками
72 (36)
15 000
8. Дистанционные технологии обучения в современном образовании
72 (36)
13 000
9. Эффективная организация и контроль учебной деятельности на основе коммуникативных технологий в соответствии с ФГОС основного образования
72 (36)
13 000
10. Разработка и использование мультимедийных образовательных ресурсов
72 (36)
13 000
11. Технологии формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий
72 (36)
13 000
12. Современные технологии сетевого взаимодействия и проектной деятельности в образовательной среде
72 (36)
13 000
13. Современная образовательная деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС. Персонифицированный подход
144 (72)
17 000
14. Дистанционные технологии обучения в современном образовании, в том числе лиц с ОВЗ
144 (72)
17 000
15. Педагогическое сопровождение детства
72 (36)
10 000
16. Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании в условиях введения ФГОС основного образования
72 (36)
15 000
17. Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в рамках ФГОС
72 (36)
17 000
18. Введение различных типов деятельности в образовательный процесс (в соответствии с ФГОС основного образования)
72 (54)
15 000
19. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС основного образования
72 (54)
15 000
20. Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС)
144 (72)
17 000
21. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках программы "Индивидуальный проект" в соответствии с требованиями ФГОС основного образования
72 (54)
15 000
22. Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативной комплексной образовательной программе (на примере "Истоки")
72 (62)
15 000
23. Активные методы обучения
72 (36)
15 000
24. Арт-методы в психологическом сопровождении эффективности деятельности преподавателя в образовательном учреждении
72 (36)
17 000
25. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального образования
144 (72)
20 000
26. Профессиональный стандарт педагога: особенности его реализации
72 (36)
12 000
27. Новое содержание и технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся
72 (36)
12 000
28. Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования
72 (70)
18 000
29. Организация психолого-педагогического обследования детей раннего возраста, детей с нарушением слуха и детей с нарушением зрения
72 (48)
15 000
30. Основы Монтессори-педагогики
72 (54)
15 000
31. Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС
78 (72)
13 000
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования
1. Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью
72 (54)
20 000
2. Основы медиакомпетентности для вожатых
144 (72)
11 000
3. Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования)
16 (16)
7 400
4. Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов)
16 (16)
6 800
5. Создание медиатекста для web-контента
84 (72)
12 800
6. Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений
16 (16)
4 200
7. Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой
16 (16)
4 800
8. Библиотекарь в цифровой среде
16 (16)
6 800
9. Информационно-медийное сопровождение деятельности детских оздоровительных лагерей
36 (16)
10 000
10. Медийно-информационная грамотность педагога
24 (22)
6 800
Институт иностранных языков
1. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод
108 (72)
18 000
2. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (дистанционно)
72 (36)
12 000
3. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ДОТ)
72 (20)
12 000
4. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования
72 (36)
18 000
5. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии
72 (24)
15 000
6. Перевод в киберпространстве
72 (20)
18 000
7. Перевод в киберпространстве (дистанционно)
72
12 000
Институт изящных искусств
1. Продюсирование в сфере культуры и искусства
72 (42)
25 000
2. Теория и практика вокально-двигательного тренинга
72 (36)
18 000
3. Интерпретации современного искусства в мировой художественной культуре
72 (36)
5 000
4, Портретный жанр и его типология в русском искусстве Нового времени
72 (36)
5 000
5. Русская архитектура Нового времени
72 (36)
5 000
Институт истории и политики
1. Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета
72 (22)
15 000
2. Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования
72 (22)
15 000
3. Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования
72 (22)
15 000
4. Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.)
36 (18)
12 000
Институт социально-гуманитарного образования
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС основного общего образования и профстандарта педагогической деятельности
72 (36)
12 000
2. Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося
72 (36)
12 000
3. Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника
72 (36)
12 000
4. Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога
72 (36)
12 000
5. Научно-исследовательский компонент в профессиональной деятельности учителя
36 (10)
6 000
6. Управленческое сопровождение профессиональной деятельности в современной образовательной организации
36 (12)
6 000
7. Управление процессом продвижения образовательных продуктов и услуг в образовательной организации
72 (36)
12 000
8. Ресурсы учителя, управляющего качеством образовательной системы «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта
36 (18)
6 000
9. Научная организация труда учителя (преподавателя) образовательной организации
72 (36)
12 000
10. Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
36 (18)
6 000
11. Управление рисками в образовании
36 (18)
6 000
12. Экологическое образование для формирования и развития экологического системного мышления
72 (36)
12 000
13. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
144 (88)
25 000
14. Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
72 (72)
12 500
15. Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции
36 (36)
6 500
16. Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе
18 (18)
3 500
17. Инновационные международные модели поликультурного образования – современной российской школе
36 (24)
6 500
18. Основы преподавания церковнославянского языка
18 (18)
3 500
19. Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность
72 (68)
12 500
20. Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
72 (64)
12 500
21. Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
72 (48)
12 500
22. Предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в современной школе: содержание, методика, организация преподавания
36 (34)
6 500
23. Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
18 (18)
3 500
24. Межкультурная компетентность педагога: гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника
36 (28)
6 500
25. Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ
72 (48)
12 500
26. Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры
36 (36)
6 500
27. Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций - основа высоких образовательных результатов обучающихся
72 (72)
15 000
28. Организация образовательного процесса по ФГОС ВО 3++
36 (18)
6 500
29. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура»
72 (36)
12 000
30. Менеджмент культурного наследия
72 (36)
18 000
31. Финансовая грамотность
72 (36)
18 000
32. Основы противодействия коррупции в сфере образования
72 (36)
12 000
33. Реализация Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации (2017-2020 гг.)
72 (36)
12 000
34. Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности
72 (36)
12 000
Институт физики, технологии и информационных систем
1. Компьютерная графика
144 (72)
14 000
2. ИКТ в работе педагога-психолога
24 (24)
6 000
3. Основы работы куратора с пользователями и контентом в СДО Moodle
36 (36)
6 000
4. Технологии m-Learning в неформальном обучении
36 (36)
6 000
5. Актуальные проблемы преподавания астрономии в средней школе
144 (72)
22 000
6. Актуальные проблемы современной физики и астрономии: интеграция науки и образования
40 (40)
8 000
7. Проектирование учебного процесса с использованием ресурсов электронной информационно-образовательной среды (дистанционно)
72 (12)
8 200
8. Методика дистанционного обучения (дистанционно)
104
8 200
9. Проектирование и разработка электронного учебного курса в системе дистанционного обучения MOODLE
144 (30)
14 000/7 000
10. Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)
144 (26)
14 000/7 000
Институт физической культуры, спорта и здоровья
1. Современные подходы к организации оздоровления школьников в условиях образовательных учреждений
72 (58)
15 000
2. Современные физкультурно-оздоровительные и спортивные технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста
72 (36)
11 000
3. Гармонизующая педагогика пренатального детства (программа "Мамалыш")
18 (16)
8 000
4. Гармонизующая педагогика дошкольного детства (программа "Здравствуй")
18 (16)
8 000
5. Гармонизующая педагогика раннего детства (программа "Цветоник")
18 (16)
8 000
6. Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста
36 (20)
6 000
Институт филологии
1. Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях
72 (36)
15 000
2. Обучение в контексте современных стандартов школьного образования: лингвистический аспект проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся
36 (18)
9 000
3. Преподавание русского языка в школе с учетом региональных этнокультурных особенностей
144 (72)
15 000
4. Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы
72 (18)
10 000
5. Дистанционное и смешанное обучение русскому языку и литературе
72 (36)
12 000
6. Технологии формирования мотивации обучающихся к самостоятельной творческой речевой деятельности
72 (24)
10 000
7. Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе
72 (36)
15 000
8. Системная творческая работа учителя и ученика на уроках русского языка и литературы по подготовке к написанию сочинения
72 (36)
12 000
9. Принципы и подходы к подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК)
144 (82)
17 000
10. Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе
72 (36)
10 000
11. Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья
14. Обучение эффективному речевому взаимодействию в ходе групповой работы на уроках русского языка и литературы
16 (14)
5 000
Математический факультет
1. Достижение метапредметных результатов в практико-ориентированном обучении математике в основной школе
72 (52)
20 000
2. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехнических конструкторов
72 (52)
20 000
3. Основы педагогических измерений
72 (32)
15 000
4. Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа)
72 (36)
12 000
Факультет дошкольной педагогики и психологии
1. Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях
72 (36)
15 000
2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС
72 (24)
15 000
3. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования
72 (38)
15 000
4. Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей
72 (48)
15 000
5. Основы психологического консультирования в работе с детьми
72 (48)
15 000
6. Игровые технологии для детей дошкольного возраста
72 (48)
15 000
7. Новые информационные технологии в дошкольном образовании
72 (60)
15 000
8. Развитие и образование детей раннего возраста
72 (48)
15 000
9. Формирование мотивации к обучению. Современные методики и технологии работы с немотивированными воспитанниками/учащимися
36 (18)
15 000
10. Руководство театрализованной деятельностью
72 (36)
15 000
11. Методика организации и проведения занятий детским фитнесом
72 (54)
15 000
12. Применение здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
72 (38)
15 000
13. Психолого-педагогическая работа по сопровождению одаренности и развитию мотивации учащихся
72 (36)
15 000
14. Профессиональный стандарт педагога. Дошкольное образование
72 (36)
15 000
15. Технологии тренинга и коучинга в образовании
72 (36)
15 000
16. Инклюзивное образование в дошкольном и общем образовании
72 (38)
15 000
17. Реализация профессионального стандарта педагога (дошкольное образование)
72 (48)
15 000
18. Профессиональные стандарты для педагогических работников дошкольного образования
72 (36)
15 000
19. Организация работы воспитателя в логопедической группе для детей дошкольного возраста
72 (36)
15 000
20. ФГОС дошкольного образования: формирование лингвистических и психолого-педагогических компетенций преподавателей английского языка
72 (48)
19 000
21. Основы психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной компетентности дошкольника
72 (52)
15 000
Факультет педагогики и психологии
1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе
72 (72)
15 000
2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых
72 (72)
15 000
3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи
108 (108)
15 000
4. Современные психолого-педагогические технологии образовательного процесса
72 (40)
15 000
5. Реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации: стратегии и технологии
72 (72)
15 000
6. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности
36 (24)
18 000
7. Дизайн образовательных программ
72 (36)
18 000
8. Тренинг тренеров
72 (36)
18 000
9. Введение в психологическое консультирование методом гештальт-терапии (1-я ступень обучения гештальт-терапии)
108 (108)
38 400
10. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи
144 (72)
22 000
11. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика
72 (36)
12 000
12. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями
72 (36)
12 000
13. Теория и практика разрешения конфликтных ситуаций в общеобразовательном учреждении
36 (18)
12 000
14. Теория и практика психодрамы
36 (24)
15 000
15. Проектирование и экспертиза основной образовательной программы среднего профессионального образования
36 (12)
15 000
16. Технологии кризисного семейного консультирования
36 (24)
15 000
17. Практики и технологии позитивной психологии в консультировании
36 (24)
15 000
18. Основы когнитивно-ориентированного консультирования
36 (24)
15 000
19. Основы психологического консультирования семьи (1-я ступень)
72 (66)
20 000
20. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка
36 (24)
12 000
21. Коррекционная работа психолога по проблемам дошкольного и младшего школьного возраста
108 (54)
20 000
22. Нейропедагогика: когнитивные технологии в образовании
144 (72)
25 000
23. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания
72 (36)
18 000
24. Современные психолого-педагогические технологии в образовании
72 (72)
15 000
25. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)
36 (20)
12 000
26. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании
72 (36)
8 000
27. Формирование диагностических навыков у специалистов в системе образования
36 (24)
15 000
28. Нестабильные эмоциональные состояния подростков: диагностика, профилактика, коррекция
216 (108)
30 000
29. Психолого-педагогические основы профилактики ксенофобии, экстремистских установок
72 (36)
25 000
30. Управление конфликтами в профессиональной деятельности педагога
72 (36)
14 000
31. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей
72 (36)
14 000
32. Развитие коммуникативной компетентности педагога
72 (36)
14 000
33. Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС
72 (36)
14 000
34. Коррекция эмоционального состояния подростка в травмирующей ситуации
36 (18)
8 000
35. Системный поход в работе с семьей в социо-психолого-педагогическом пространстве
144 (72)
30 000
36. Здоровьесберегающая технология МозАрт в психолого-педагогическом сопровождении детей с нормативным и нарушенным развитием и их семей
72 (24)
15 000
Институт международного образования
1. Английский язык для академических и научных целей
72 (72)
12 000
2. Обучение иностранному языку (английскому) с применением ДОТ
132 (10)
3 000
Институт перспективных исследований МПГУ
1. Когнитивная наука в образовании
72 (54)
24 500
Управление непрерывного педагогического образования
1. Проектирование педагогического модуля в составе основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям классического университетского образования
36 (18)
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)
1. Программа повышения квалификации в форме стажировки
36
20 000
2. Программа повышения квалификации в форме стажировки
72
25 000
3. Программа повышения квалификации в форме стажировки
144
32 000
Библиотека МПГУ
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря
72 (38)
13 000
mpgu.su
Образец график повышения квалификации сотрудников
Образец график повышения квалификации сотрудников
Образец приказа на обучение сотрудников повышение квалификации. Перечень баз для проведения учебного процесса в ГБОУДПОРО Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим. Самообразование знакомство с профессиональной литературой, подготовка. Из статьи вы узнаете для чего составляется график повышения квалификации образец. Приказ о направлении на повышение квалификации, образец. Какой образец графика повышения квалификации использовать? Ниже вы также найдете пример графика повышения квалификации сотрудника. По вопросам стоимости на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки обращаться на. Перспективный планграфик повышения квалификации по введению ФГОС НОО. Это предусмотрено п. Планграфик повышения квалификации сотрудников. Должность Сроки повышения. Планграфик повышения квалификации педагогических и руководящих работников в условиях введения ФГОС НОО и ООО Ф. Планграфик реализации программ дополнительного. Удостоверение о повышении квалификации образец, бланк и. Календарный план 2017 год. Повышение квалификации работника увеличивает общую эффективность предприятия. Удостоверение о повышении квалификации это гарант высокого профессионализма сотрудника. На странице представлен образец бланка документа Форма графика повышения квалификации специалистов независимого центра с. В БУ ДПО ОО ЦПК РЗ начал функционировать Центр оценки практических навыков, включающий 8 экзаменационных станций. Методическая разработка на тему План повышения квалификации педагога Индивидуальный план повышения квалификации МБДОУ Детский сад комбинированного. Пример план график повышения квалификации в строительстве. Для образца повышение квалификации является редкой. Также в ней будут освещены иные нюансы, связанные с направлением сотрудника на переподготовку или курсы. В новом правительстве предусмотрены различные планы повышения квалификации сотрудников, такие, как организация курсов профессиональной подготовки для. Требований к документам государственного образца о повышении квалификации и. В соответствии с планом и графиком повышения квалификации сотрудников учреждения. То есть сотрудник направляется своим работодателем в учебное заведение, с которым у последнего заключен. Плана обучения курсов повышение квалификации сотрудников компании образец. Приказ о повышении квалификации образец. Образец договора на курсы повышения квалификации. План повышения квалификации персонала образец чем заключаются различия между такими понятиями как профессиональная подготовка профессиональная. Обратим внимание на один момент на время повышения квалификации с отрывом от работы за сотрудником. План увеличения квалификации может содержать сведения о фамилии и инициалах сотрудника, сроке и месте. Планграфик повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием. Образец оформления докладной записки о направлении сотрудника на повышение квалификации смотрите в рубрике Полезная документация на с. Повышение квалификации сотрудников. Повышение квалификации и развитие компетенций сотрудников университета удостоверения государственного образца о. Направляем сотрудника на повышение квалификации. План график семинаров повышения квалификации руководящих работников и специалистов пищевой промышленности на 2012 год. МБДОУ Детский сад комбинированного вида 92 г
Для этого руководством организации составляется планграфик повышения квалификации сотрудников. По окончании программы слушателям выдается удостоверение установленного образца. Образец План Повышения Квалификации Сотрудников. График прохождения курсов повышения квалификации. На основании Закона Российской Федерации Об. Образец планграфика внедрения профессиональных стандартов следует разбить на.
krymgid.ru
График повышения квалификации (образец)
Ниже вы также найдете пример графика повышения квалификации сотрудника.
График повышения квалификации
«Утверждаю»
Директор школы
__________/ О. И. Штыхецкая /
«____»______________2015 г.
Перспективный план-график повышения квалификации по введению ФГОС НОО руководителей и педагогических работников в МОУ СОШ имени 8 Марта на 2010-2014 г.г.