Пошаговый алгоритм составления рекламного объявления. Алгоритм реклама


Изготовление вывесок и производство наружной рекламы

Делать классные, яркие вывески, привлекающие внимание покупателей – это наше призвание! Рекламно-производственная компания «Алгоритм» занимает лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы уже около 15 лет. За столь продолжительное время мы сделали огромное количество вывесок и рекламных конструкций, которых с лихвой хватило бы на крупный областной центр. Специалисты нашей компании досконально разбираются в технологиях и предложат наиболее рациональный вариант изготовления вывесок. Мы прекрасно понимаем, что работаем в секторе B2B(бизнес для бизнеса), поэтому наша задача – не просто сделать красивую рекламную конструкцию, мы нацелены на экономическую выгоду нашего клиента! Изготовленная вывеска должна быть надежна, экономична и приводить покупателей в оформленный нами магазин или офис.

 

Наше призвание – это делать отличные вывески!

 

Многолетний опыт производства вывесок, подтвержденный массой наград различных специализированных конкурсов и выставок, позволяет считать команду специалистов РПК «Алгоритм», одной из лучших в России. Сотни работ, отраженных в разделе «портфолио» - это лишь «верхушка айсберга», так как мы не хотели бы «раздувать» этот раздел до неприличных размеров – туда попадают лишь наиболее интересные работы. Стандартные проекты(всевозможные таблички, наклейки, стенды, небольшие короба и буквы) – это наша «рутина», то что мы делаем ежедневно и в большом количестве.

 

  

Собственное производство рекламных вывесок

 

В арсенале нашей компании просторный, хорошо оснащенный цех, расположенный совсем недалеко от центра Москвы, на улице Авиамоторной. Все наши клиенты всегда могут подъехать к нам на производство и посмотреть своими глазами как мы делаем вывески. В зависимости от потребностей наших клиентов, мы готовы работать в круглосуточно режиме, без выходных и праздников. Поэтому готовы предложить минимально возможные сроки производства – от 1 часа!

 

  

Изготовление наружной рекламы "под ключ"

 

Работа должна доставлять удовольствие и оставлять после себя положительные эмоции. Поэтому мы не просто берем проект в производство, делаем и монтируем его. Специалисты нашей компании стараются предложить максимально качественный сервис – любые выезды наших специалистов, консультации вашим строителям и электрикам, о том, как лучше вписать нашу конструкцию в строящийся, например, объект. Дадим общие рекомендации по увеличению продаж в вашем бизнесе при помощи средств наружной рекламы. Ну а про убранный после себя мусор и улыбку – и говорить не приходится, это по умолчанию!

 

  

Работать с нами приятно!

 

Клиент, оставшийся довольным сотрудничеством с нами – это фактически наш девиз! И для этого мы прилагаем максимум усилий. В нашей команде собраны профессионалы своего дела! Вы никогда не увидите на своем объекте «специалистов» из Средней Азии на ржавых газелях. У нас работают только профи, все они граждане России, подавляющее большинство – это жители Москвы и Подмосковья. Автопарк нашей компании составляют современные автомобили, возрастом не старше 4-х лет. Мы стараемся не просто сделать хороший продукт, мы хотим сделать это красиво, с европейским подходом

  

Какие вывески мы делаем?

  • Объемные буквы

    Объемные буквы это один из самых эффективных видов наружной рекламы. Яркие, сочные, привлекательные, с различными типами подсветки - такие изделия всегда обратят на себя внимание потенциального покупателя.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Световые короба

    Классический вариант вывески, подразумевающий каркас, светорассеивающую лицевую панель и внутреннюю подсветку. Такие рекламные изделия быстро делаются, легко монтируются и относительно недорого стоят.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Крышные установки

    Яркий и впечатляющий вид наружной рекламы, однозначно заявляющий о респектабельности и солидности рекламируемого бренда. Такие рекламные конструкции делаются основательно и надолго, со сроком службы до 10 лет.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Облицовка фасадов

    Оформление поверхностей фасадов зданий может быть как относительно простым, так и сложным, комплексным решением, требующим применения всего спектра возможностей рекламно-производственной компании.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Стелы и пилларсы

    Важнейшая клиентоориентированная рекламная продукция, отлично поддерживающая имидж компании и позволяющая решать множество задач. Это один из самых сложных в производстве видов наружной рекламы, включающий в себя широкий спектр строительных работ.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Светодиодные вывески

    Вывески со светодиодной подсветкой - это надежное и экономически выгодное решение. Долговечная бесперебойная работа в сочетании с очень низким энергопотреблением делают подобные вывески одними из самых популярных и востребованных на рынке наружной рекламы.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Интерьерная реклама

    Вывески на ресепшен, внутреннее оформление магазинов, точек продаж или выставок - к таким проектам нужен особый подход и внимание к мелочам, ведь подобные рекламные конструкции могут висеть в считанных сантиметрах от посетителей. А значит качество должно быть безупречным.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Неоновые вывески

    Вывески с неоном и неоновая реклама с яркой подсветкой, а также широкой цветовой палитрой - это уже классика рекламного рынка, зарекомендовавшая себя годами. Также мы с удовольствием займемся ремонтом и реставрацией существующих неоновых вывесок.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

 

Звоните и приезжайте к нам!

(495) 532-2841

Рекламно-производственная компания «Алгоритм».

111024, Москва, ул.Авиамоторная, д.12

Специалисты рекламно-производственной компании «Алгоритм» также постараются помочь и с решением нестандартных задач – например, производством арт-объектов, инсталляций, художественных декораций. Подобные работы мы выполняем достаточно регулярно. Основные заказчики таких проектов - это администрация города Москвы, ЦПКиО имени Горького, городские парки и архитектурные бюро.

rpk-algoritm.ru

Рекламно-производственная компания "Алгоритм". О компании

На рынке наружной рекламы, РПК «Алгоритм» находится уже более десяти лет и за это время был приобретен фактически бесценный опыт в части производства и монтажа вывесок и других рекламных конструкций.  Свою деятельность мы начали в 2003 году с изготовления нескольких крупных крышных установок в Митино, курировавшихся Правительством г. Москвы. Это был серьезный и очень ответственный заказ.  Однако, с первых же дней работы мы сумели зарекомендовать себя как надежный и профессиональный партнер С тех пор компания неоднократно выигрывала тендеры на выполнение весьма сложных, но интересных работ как в Москве, так и во многих городах России — и все они были сданы с надлежащим качеством и в строго оговоренные сроки.

В арсенале нашей компании находятся несколько  производственных цехов с самым современным оборудованием, позволяющим выпускать широкий ассортимент продукции — от табличек, штендеров и простых световых вывесок до сложных пространственных конструкций, таких как крышные установки, стелы с неоновым или светодиодным свечением.  Также РПК «Алгоритм» обладает несколькими монтажными бригадами и автопарком «Газелей», специально оборудованными для монтажа вывесок.

Принцип работы нашей компании - делать качественные, красивые вывески в минимально возможные сроки. Конечно, при этом мы не можем сказать, что предлагаем САМЫЕ низкие цены на рынке - мы стараемся придерживаться среднего ценового диапазона. Оптимальное соотношение - отличное качество при разумной цене - вот наш девиз!

Мы профессионально занимаемся:

Приоритетным направлением для нас является скорость и качество выполняемых работ, ведь вывеска - это не только "лицо" нашего Клиента - это и наше "лицо". Однако, при этом мы всегда стараемся сохранить конечную стоимость приемлемой.

Стоит заметить, что все сотрудники являются высококвалифицированными специалистами в своей области и имеют стаж работы в рекламной индустрии от 5 лет.

Помимо производственной деятельности, компания обладает широкими возможностями в области размещения и проведения рекламных кампаний как в г.Москве, так и по всей России.

 

Рекомендуем ознакомиться в разделе "портфолио" с некоторыми выполненными нами работами , а также постоянными клиентами компании.

Статья об одной из наших работ в в журнале "Наружная реклама России", №3, 2011г.

 

Вот несколько отзывов наших клиентов о работе с нами:

rpk-algoritm.ru

Изготовление вывесок и производство наружной рекламы

Делать классные, яркие вывески, привлекающие внимание покупателей – это наше призвание! Рекламно-производственная компания «Алгоритм» занимает лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы уже около 15 лет. За столь продолжительное время мы сделали огромное количество вывесок и рекламных конструкций, которых с лихвой хватило бы на крупный областной центр. Специалисты нашей компании досконально разбираются в технологиях и предложат наиболее рациональный вариант изготовления вывесок. Мы прекрасно понимаем, что работаем в секторе B2B(бизнес для бизнеса), поэтому наша задача – не просто сделать красивую рекламную конструкцию, мы нацелены на экономическую выгоду нашего клиента! Изготовленная вывеска должна быть надежна, экономична и приводить покупателей в оформленный нами магазин или офис.

 

Наше призвание – это делать отличные вывески!

 

Многолетний опыт производства вывесок, подтвержденный массой наград различных специализированных конкурсов и выставок, позволяет считать команду специалистов РПК «Алгоритм», одной из лучших в России. Сотни работ, отраженных в разделе «портфолио» - это лишь «верхушка айсберга», так как мы не хотели бы «раздувать» этот раздел до неприличных размеров – туда попадают лишь наиболее интересные работы. Стандартные проекты(всевозможные таблички, наклейки, стенды, небольшие короба и буквы) – это наша «рутина», то что мы делаем ежедневно и в большом количестве.

 

  

Собственное производство рекламных вывесок

 

В арсенале нашей компании просторный, хорошо оснащенный цех, расположенный совсем недалеко от центра Москвы, на улице Авиамоторной. Все наши клиенты всегда могут подъехать к нам на производство и посмотреть своими глазами как мы делаем вывески. В зависимости от потребностей наших клиентов, мы готовы работать в круглосуточно режиме, без выходных и праздников. Поэтому готовы предложить минимально возможные сроки производства – от 1 часа!

 

  

Изготовление наружной рекламы "под ключ"

 

Работа должна доставлять удовольствие и оставлять после себя положительные эмоции. Поэтому мы не просто берем проект в производство, делаем и монтируем его. Специалисты нашей компании стараются предложить максимально качественный сервис – любые выезды наших специалистов, консультации вашим строителям и электрикам, о том, как лучше вписать нашу конструкцию в строящийся, например, объект. Дадим общие рекомендации по увеличению продаж в вашем бизнесе при помощи средств наружной рекламы. Ну а про убранный после себя мусор и улыбку – и говорить не приходится, это по умолчанию!

 

  

Работать с нами приятно!

 

Клиент, оставшийся довольным сотрудничеством с нами – это фактически наш девиз! И для этого мы прилагаем максимум усилий. В нашей команде собраны профессионалы своего дела! Вы никогда не увидите на своем объекте «специалистов» из Средней Азии на ржавых газелях. У нас работают только профи, все они граждане России, подавляющее большинство – это жители Москвы и Подмосковья. Автопарк нашей компании составляют современные автомобили, возрастом не старше 4-х лет. Мы стараемся не просто сделать хороший продукт, мы хотим сделать это красиво, с европейским подходом

  

Какие вывески мы делаем?

  • Объемные буквы

    Объемные буквы это один из самых эффективных видов наружной рекламы. Яркие, сочные, привлекательные, с различными типами подсветки - такие изделия всегда обратят на себя внимание потенциального покупателя.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Световые короба

    Классический вариант вывески, подразумевающий каркас, светорассеивающую лицевую панель и внутреннюю подсветку. Такие рекламные изделия быстро делаются, легко монтируются и относительно недорого стоят.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Крышные установки

    Яркий и впечатляющий вид наружной рекламы, однозначно заявляющий о респектабельности и солидности рекламируемого бренда. Такие рекламные конструкции делаются основательно и надолго, со сроком службы до 10 лет.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Облицовка фасадов

    Оформление поверхностей фасадов зданий может быть как относительно простым, так и сложным, комплексным решением, требующим применения всего спектра возможностей рекламно-производственной компании.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Стелы и пилларсы

    Важнейшая клиентоориентированная рекламная продукция, отлично поддерживающая имидж компании и позволяющая решать множество задач. Это один из самых сложных в производстве видов наружной рекламы, включающий в себя широкий спектр строительных работ.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Светодиодные вывески

    Вывески со светодиодной подсветкой - это надежное и экономически выгодное решение. Долговечная бесперебойная работа в сочетании с очень низким энергопотреблением делают подобные вывески одними из самых популярных и востребованных на рынке наружной рекламы.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Интерьерная реклама

    Вывески на ресепшен, внутреннее оформление магазинов, точек продаж или выставок - к таким проектам нужен особый подход и внимание к мелочам, ведь подобные рекламные конструкции могут висеть в считанных сантиметрах от посетителей. А значит качество должно быть безупречным.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

  • Неоновые вывески

    Вывески с неоном и неоновая реклама с яркой подсветкой, а также широкой цветовой палитрой - это уже классика рекламного рынка, зарекомендовавшая себя годами. Также мы с удовольствием займемся ремонтом и реставрацией существующих неоновых вывесок.

    ПОДРОБНЕЕ ПОРТФОЛИО

 

Звоните и приезжайте к нам!

(495) 532-2841

Рекламно-производственная компания «Алгоритм».

111024, Москва, ул.Авиамоторная, д.12

Специалисты рекламно-производственной компании «Алгоритм» также постараются помочь и с решением нестандартных задач – например, производством арт-объектов, инсталляций, художественных декораций. Подобные работы мы выполняем достаточно регулярно. Основные заказчики таких проектов - это администрация города Москвы, ЦПКиО имени Горького, городские парки и архитектурные бюро.

www.rpk-algoritm.ru

создание интересной рекламы без креатива / Хабр

Предвидя негодование по поводу использования слова «креатив», спешу заметить, что в контексте этой статьи трудно использовать синоним. Честно. Основная мысль — алгоритмизировать можно абсолютно любой мозговой процесс. Я взял рекламу в качестве примера для доказательства потому, что:
  1. Понять и оценить интересную рекламу может каждый человек;
  2. Реклама сильно завязана на творчестве и нестандартном мышлении, которое обычно представляется хаотичным и слабо поддающимся алгоритмизации;
  3. Я просто очень сильно люблю рекламу. И алгоритмы.
Перед тем, как начать, было бы нечестным не упомянуть о том, что в алгоритме все же есть небольшие хитрости. Понявшему их — плюсов в карму. Итак. Выполнение любой задачи, по сути, сводится к поиску ответов на «Что? Как? Почему?». Помним еще со школы: Дано, Решение, Доказательство. Ага?
Что?
Для начала всегда нужно детально разобраться в предмете. Например автопром: чтобы создать двигатель, нужно знать о том, что такое двигатель, как он взаимодействует с другими частями автомобиля — надо детально ответить на вопрос «с чем мы имеем дело, что это такое?». Иначе это не автомобиль получится, а кусок железа (хотя, допустим, отечественный автопром это нисколько не смущает).

В нашей задаче необходимо понять, как вообще реклама становится креативной. Так как «креативность» — это свойство, то у этого свойства должны быть определенные предпосылки, причины его возникновения.

Как реклама становится креативной?

Между двумя этими примерами определенно есть разница. Нам нужно сформулировать ее чтобы двигаться дальше.

Креативная реклама смешит, показывает что-то с неожиданной стороны, намеками говорит о достоинствах своего продукта — словом, она играет с нашим воображением, с нашими чувствами и делает это при помощи образов. То есть, можно сказать, что креативная реклама создает образ, причем этот образ свеж и необычен.

Это позволяет детализировать задачу: раз нужно создать образ, то для этого должны быть инструменты (как и всегда, когда нужно что-то создать, есть инструменты для этого).

Как создать образ?
Инструменты создания образа (они же тропы) должны быть известны еще со школьного курса литературы. На всякий случай освежим память:
  • Гипербола — преувеличение свойства объекта.
  • Литота — в противоположность гиперболе преуменьшение свойства объекта.
  • Сравнение — сопоставление объекта с другим на основании одного общего свойства.
  • Метонимия — такое ведение речи об объекте, при котором называется не сам объект, а его признак или другой объект, который с ним тесно связан. Например, показывая в рекламе подгузников умиротворенно спящих родителей мы метонимично говорим о высоком качестве подгузников. Метонимия не является прямым инструментом создания образа, но, тем не менее, является самым важным тропом в рекламе. Как правило, когда оценивают степень креативности у рекламиста, имеют в виду именно его способность к использованию метонимии.

Вот и все.

Любая креативная реклама состоит только лишь из этих тропов и их комбинаций.

Гипербола, преувеличение остроты ножа

Сравнение объектов на основании свойства «защита»

Гипербола + метонимия

С каким свойством нужно работать?
В рекламе это свойство — уникальное торговое предложение (УТП), то, что выделяет продукт на рынке и отличает его от конкурентов. К этому свойству предъявляются следующие требования:
  1. Оно должно быть не комплексом, комбинацией свойств, а одиночным и неделимым свойством. Как правило, чем оно более неделимо, тем больший эффект имеет рекламная кампания, т.к. чем более проста информация, тем она быстрее и лучше воспринимается. Допустим, в рамках рекламной компании автомобиля ошибочно позиционировать его как «комфортный», гораздо лучше раздробить свойство «комфортный» на составляющие и продвигать какое-то одно из них. Тут ты можешь возразить: «Брендинг!», но в этой статье мы рассматриваем только лишь вопрос создания креативной рекламной концепции в рамках одной рекламной компании, а не бренда в целом.
  2. Помимо неделимости, УТП должно быть максимально абстрактно сформулировано. Чем оно более абстрактно, тем больше материала, который можно использовать в работе. Допустим, ты рекламируешь внедорожник и УТП — проходимость, и ты думаешь: «Ок, это хорошее предложение». Однако, если сказать не «проходимость», а «способность преодолевать препятствия», то круг образов, подходящих для использования, значительно расширится: допустим, кузнечика или альпиниста сложно охарактеризовать свойством «проходимость», однако «способностью преодолевать препятствия» — легко. Существует небольшая уловка, позволяющая проверить подходящий уровень абстрактности УТП: если у первых трех-четырех попавшихся на глаза объектов можно найти твое свойство, значит предложение сформулировано достаточно абстрактно.
Данный алгоритм предполагает, что УТП у вас уже есть. Если же нет, то на эту тему стоит почитать материал в сети, благо его хватает в избытке. Итак, понятно, что такое креативная реклама и что нужно сделать для ее создания: с помощью тропов воздействовать на неделимое, абстрактно сформулированное уникальное торговое предложение рекламируемого продукта.
Как?
Какой троп использовать первым? Разумеется, если просто применить, например, гиперболу к УТП или сравнить объект с другим — это сложно будет назвать креативной рекламой (из нашего определения помним, что мало создать образ, важно, чтобы этот образ был новым, необычным).

Необычный — тот, что не является очевидным и тот, которого еще не было. Чтобы его найти, нужно описать:

  • Свойства рекламируемого товара, которые взаимодействуют с УТП. Например, чтобы понять, что человек долго и быстро бежал, необязательно непосредственно это видеть, можно понять это и по его одышке и сбитому дыханию, то есть по тем свойствам, которые связаны с бегом.
  • Следующее, что необходимо описать — объекты, которые взаимодействуют с рекламируемым. Причем важно понимать, что объекты взаимодействуют друг с другом своими свойствами. Например, со свойством «скорость» у автомобиля взаимодействуют люди своим свойством «безопасность».

Мы должны сказать о нашем свойстве, не называя его явно — мы должны использовать метонимию.

Правила использования метонимии
Так как нужно описать множество объектов и свойств, лучше всего это сделать в виде схемы.

Все свойства могут взаимодействовать друг с другом только четырьмя способами: усиливать, ослаблять, активировать и деактивировать.

Допустим, свойство «скорость» у автомобиля, усиливаясь, так же усиливает его же свойство «расход топлива». И, наоборот, ослабляет свойство «безопасность» у людей. Или вообще — активирует свойство «способность к полету».

Чтобы построить наиболее полный список связей свойств и объектов, можно воспользоваться следующим правилом: у абсолютно любого свойства есть как минимум по две связи каждого способа взаимодействия (усиливаясь, любое свойство обязательно усиливает, ослабляет, активирует или деактивирует другое свойство у своего и у другого объекта). Таким образом, стартовый набор всегда составляет минимум 16 связей (8 связей между своими свойствами и 8 связей с другими объектами).

Самое важное свойство метонимии и самое важное, что нужно в ней понимать — цикличность ее применения. Построив связь автомобиля со свойством «безопасность» у людей, по такой же схеме можно повторно применить метонимию, но уже ко свойству «безопасность», посмотреть, как оно связано с другими свойствами людей и какие другие объекты взаимодействуют с людьми через их свойство «безопасность». Такое цикличное применение метонимии и позволяет создать полный и интересный образ.

После того, как построена стартовая схема вокруг УТП, ты, наконец, можешь начать применять тропы (гиперболу, литоту или сравнение) и наблюдать за вызванным эффектом (с помощью описанных способов взаимодействия свойств). Дальше нужно сфокусироваться на любом эффекте, повторно применить метонимию, снова наблюдать за эффектом и так далее. На данном этапе, используя гиперболу или литоту, уже можно найти определенные решения на втором или третьем круге метонимии.

Однако мы еще не рассмотрели последний, самый богатый троп — сравнение.

Правила использования сравнения
В рекламе можно выделить следующие виды сравнений:
  1. Сравнение с объектом, являющимся прямым конкурентом рекламируемому («безымянный порошок» — «рекламируемый порошок»).
  2. С объектом, у которого рекламируемое свойство выражено гораздо сильнее (скорость автомобиля и пули).
  3. С объектом, у которого рекламируемое свойство выражено гораздо слабее (скорость автомобиля и улитки).

Независимо от вида, существуют следующие методы использования сравнений:

  1. Замена рекламируемого объекта сравниваемым.
  2. Замена сравниваемого объекта рекламируемым.

Допустим, сравнивая другие порошки с рекламируемым, мы можем спросить: «А что, если не существует нашего порошка, а есть только те, что есть сейчас? Какой эффект это окажет на свойства нашего порошка и на другие объекты? Какие свойства усилит или ослабит?» И наоборот: «Что будет, если все порошки станут как наш?».

Важно понимать, что метод сравнения нисколько не связан с его видом.

Пример использования алгоритма
Допустим, наш рекламируемый объект — автомобиль, а наше УТП — скорость, преодоление максимального расстояния за минимальное время. Первой применяем метонимию: строим связи скорости с другими свойствами автомобиля (расход топлива, безопасность водителя, стирание шин и т.д.) и фиксируем характер взаимодействия (расход топлива +/ +, безопасность водителя + / — и т.д.).

Далее строим связь автомобиля с другими объектами через его скорость: пешеходы, дорожное покрытие и т.д. Помня о том, что существует как минимум по одному свойству каждого характера взаимодействия свойств, подумаем, с каким объектом через свойство «скорость» может начать взаимодействовать автомобиль при многократном усилении скорости? Первое, что приходит в голову, это чемпионат Formula 1 и свойство чемпионата «участие», связь + / on.

Далее мы должны решить, какой троп использовать. Нет никаких правил по поводу того, какой троп и в каком порядке использовать после метонимии, действуйте по интуиции, ведь в любом случае, вы всегда можете вернуться обратно и начать с другого тропа.

Мы начнем со сравнения, вид «сравнение с объектом, являющимся прямым конкурентом», метод «замена рекламируемого объекта сравниваемым» (поместим остальные автомобили, которые, согласно УТП, имеют меньшую скорость, на место нашего автомобиля).

Дальше мы должны наблюдать за эффектом по построенной нами схеме: т.к. прямые конкуренты обладают меньшей скоростью, то можно сказать, что наша скорость понизилась. Вспоминаем, связь скорости с расходом топлива была + / +, значит теперь расход топлива стал меньше (т.к. скорость уменьшилась). Вроде бы ничего перспективного, поэтому продолжаем перебирать те связи, что нам удалось зафиксировать, и доходим до чемпионата. С понижением скорости «выключается» свойство «участие». Иными словами, если бы наш автомобиль был похож на все остальные, то свойство «участие» было бы неактивированным. Разумно, что чемпионат не может существовать без участников, поэтому можно сказать, что если бы наш автомобиль не был таким быстрым, то и Formula 1 бы не существовало. Это кажется хорошей концепцией, будем развивать ее.

Снова применяем метонимию, но теперь уже к свойству «участие автомобилей» у объекта «чемпионат Formula 1». С какими другими своими свойствами и как оно взаимодействует? Например, «заполненность трибун», + / +. Соответственно, если «участие автомобилей» низкое, то и «заполненность трибун» тоже. А вот это уже похоже на финальное решение. Показываем пустые трибуны, титр: «Вот как выглядел бы Formula 1, если бы у мира не было McLaren».

Все, что мы сделали, это просто сфокусировались на одном из свойств в стартовой схеме, вы же можете сфокусироваться на любом другом и развить идею уже по своему пути.

Абстрактная формулировка в данном случае не понадобилась, однако мы могли бы захотеть использовать другой вид сравнения и тогда, оперируй мы свойством «скорость», мы были бы ограничены в выборе образов. Однако, как только мы абстрактно сформулировали «скорость» как «преодоление максимального расстояния за минимальное время», мы получили гораздо более широкий круг образов для работы, одним из которых мог бы стать телепорт. Например.

Почему?
Казалось бы, на этом этапе можно закончить: инструменты даны, инструкции к ним приложены, придумывай не хочу. Но ведь мы, разумеется, хотим быть лучшими, правда? Поэтому сделаем немного больше того, что от нас требуется: попробуем смоделировать работу каждой из наших идей в реальной жизни, чтобы доказать жизнеспособность нашей идеи, ответим на вопрос «почему это будет работать?». Чтобы это сделать, нам необходимо проследить весь путь движения идеи от ее формирования до достижения конечного результата.

Схема движения идеи от формирования до конечного результата

Идея словно посылает импульс, который трансформируется, проходя через различные объекты (круги). То, насколько сильна будет первоначальная идея, влияет на то, каким будет финальный результат. Каждый этап трансформации, на рисунке отмеченный красным, имеет как минимум три характеристики, которые необходимо описать:

  1. Момент возникновения.
  2. Продолжительность.
  3. Чем реализуется.

Например, для этапа движения идеи от образа продукта к восприятию потребителя, мы должны ответить на следующие вопросы: когда потребитель вступает в контакт с образом продукта, как долго это длится и с помощью каких рекламных носителей реализуется.

Кроме того, нужно описать каждый из кругов применительно конкретно к продукту: каким в твоем случае является потребитель, что является экземпляром рекламируемого объекта, а что — финальным результатом, по которому будут судить об успешности рекламной компании (это может быть чистая прибыль, или повышение узнаваемости, или количество звонков и т.д.).

После того, как эти моменты будут оформлены, прогоняй каждую из ваших идей по этой схеме. Это позволит:

  1. Переосмыслить некоторые идеи, которые могут быть недостаточно тесно связаны с продуктом, чтобы избежать креатива ради креатива (хотя это позволительно, если вы делаете рекламу для участия в фестивале).
  2. Более четко видеть всю картину целиком, что может дать новый материал для построения связей.
  3. Аргументированно защищать свою концепцию перед руководством или заказчиком.

Прогон по схеме я рекомендую делать на следующий день после формирования окончательного пула решений, чтобы освежить голову и более трезвым взглядом оценить результат.

Итого
В конечном счете мы получаем следующий алгоритм для разработки креативной рекламы:
  1. Сформулировать УТП, проверить его на атомарность и достаточную абстрактность;
  2. Применить метонимию к свойству, зафиксировать характер его взаимодействия с другими свойствами и объектами.
  3. Использовать произвольный троп на произвольном участке, наблюдать за эффектом.
  4. Повторять пункты 2 и 3 до нахождения удовлетворительного решения. Или пока не надоест.
  5. Сформировав окончательный список идей, прогнать каждую по циклу движения идеи.

Конечно, не всегда бывает так, что хорошее решение приходит сразу, не нужно расстраиваться, если после пары минут работы над какой-нибудь идеей появляется чувство тупика. Смело отбрасывай это решение и вернись на шаг назад, ведь перед тобой огромное количество вариантов и инструменты для исследования каждого из них. Жаль, что с девушками подобное работает несколько сложнее.

При всем при этом, дорогой хабражитель, данный алгоритм не должен служить панацеей.

Если ты уже специалист в области рекламы, не нужно дословно следовать каждому пункту, возможно, в каких-то местах ты решишь поступать по-другому и это отлично, ведь алгоритм должен лишь стимулировать воображение, дать почву для дальнейших самостоятельных размышлений.

Если же ты только собираешься познакомиться с миром рекламы, то алгоритм поможет освоиться и не “тонуть” первое время, но в последующем нужно самому предпринять шаги для дальнейшего самосовершенствования.

Я достаточно продолжительное время пытался найти что-либо похожее в отечественной и западной литературе и все, что смог найти, это ТРИЗ. Если ты в курсе насчет подобного алгоритма, напиши, пожалуйста, в личку, мне будет очень интересно посмотреть, как другие люди решили (или нет) некоторые проблемы.

Призываю в комментарии результаты работы по данному алгоритму.

Кстати, я провожу семинары по этому алгоритму, где подаю материал гораздо более подробно, отвечаю на вопросы и пью чаёк. Если кому интересно — пишите.

Мой сайт.

habr.com

2.1 Алгоритм рекламного текста. Структура и язык рекламы

Похожие главы из других работ:

Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка)

1.2 Рекламный текст как один из видов текста. Особенности рекламного текста. Жанры рекламного текста

Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных сообщений. Он, как правило, является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Рекламный текст - это совокупность содержания рекламы и ее формы...

Мотивационные особенности рекламного текста

1. Особенности рекламного текста

Реклама использует такой способ воздействия, как внушение, учитывая, что внушение, в основном рассчитано на некритическое восприятие сообщений. Внушение предполагает у людей способность принимать информацию, основанную не на доказательствах...

Основные стратегии создания рекламного текста

Создание рекламного текста

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и на-бран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо...

Особенности составления рекламных текстов

1.2 Жанры рекламного текста

Под рекламой будем понимать новую для покупателя, опосредованную рекламоносителем, заранее оплаченную, креативную, креолизованную информацию Шомова С.А. Креативная реклама. М., 2006. С. 19.. 1. Покупатель. Разведем понятия "покупатель" и "потребитель"...

Приемы и способы рекламирования сигарет

1.3.1 Структура рекламного текста

Любой рекламный текст должен быть продуманным и упорядоченным, иначе потребитель не сможет считывать ту информацию, которая изначально была заложена. Известный специалист по рекламе О.А...

Реклама и ее применение и особенности

2.4. Структура рекламного текста.

Структура рекламного текста может быть разной, в зависимости от аудитории, носителя рекламы и от характера товара. Но есть «классическая» схема. Прежде всего - заголовок рекламного текста. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем текст...

Реклама на радио: поиск эффективных форм

1.5 Создание рекламного текста

Для разработки рекламной кампании необходимо выявить ключевые факторы успеха в отрасли и источники конкурентного преимущества, а затем определиться с формулировкой позиционирования...

Рекламный текст как источник интертекстуальности

2.1 Особенности рекламного текста

Рекламные тексты имеют свои лингвистические особенности, которые обусловлены небольшим объемом текста и большим объемом вмещаемой в него информации, особой функцией рекламы и суггестивным характером рекламного текста...

Семиотический анализ банковской рекламы в русской и американской лингвокультурах

1.4 СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Рекламные текст - это сложное семиотическое целое, представляющее собой свободную как линейную, так и нелинейную последовательность знаковых единиц. Рекламному тексту присущи особенная структура и композиция...

Стилистические особенности современной рекламы

3.3 Синтаксис рекламного текста

Синтаксис рекламных текстов ограничивается в основном конструкциями простого предложения. Доминирование простого предложения объясняется стремлением как можно короче и яснее сформулировать слоган и комментирующую часть рекламного текста...

Форма, содержание и структура рекламного обращения

3. Назначение рекламного текста

Осознание необходимости основных уровней воздействия рекламного обращения на сознание человека легло в основу множества рекламных моделей...

Функционально-стилевой статус рекламного текста

1.1 Структура рекламного текста

Создание рекламы - это весьма сложное искусство, которое подчиняется своим законам...

Эксплицитные и имплицитные средства оценки в рекламе

1.1 ПОНЯТНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Рекламный текст - особый вид текста. Это совокупность содержания рекламы и ее формы, то есть симбиоз «мыслей» и «выражений». Его цель - привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать ее выгодным предложением...

Язык и стиль рекламы в журнале

2. Структура рекламного текста

Особого внимания заслуживает структура рекламного текста. Текст - важнейший элемент печатной рекламы (кроме текста печатное рекламное послание может включать рисунки, фотографии, фирменные знаки и др.)...

Языковые и стилистические особенности рекламного текста

2.4 Жанры рекламного текста

Жанр -- органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее.[8] В жанре своеобразно отражаются существующие явления действительности, в которых и проявляется авторское отношение к изображаемому...

trade.bobrodobro.ru

Пошаговый алгоритм составления рекламного объявления

Пошаговый алгоритм составления рекламного объявления

В данной главе мы предлагаем вам пошаговую инструкцию составления рекламного объявления. Давайте для начала разберемся, в чем же на самом деле состоит проблема. Основная проблема в том, что большинство предпринимателей из компаний малого и среднего бизнеса абсолютно бездарно расходуют рекламный бюджет и еще бездарнее составляют рекламные объявления.

Чаще всего их объявления – это просто некая информация о товаре. Хорошо, если в ней указаны контактные данные и она заметна потенциальному клиенту. Неплохо, если объявление размещается в тематическом журнале, газете или там, где оно попадает на глаза целевой аудитории.

Но чаще всего место для рекламы выбирается наобум, исходя из каких-то неясных соображений. Или же реклама размещается там, где ее ежедневно видит глава компании. Мы в свое время так же относились к этому вопросу – до тех пор, пока не поняли, как правильно составлять рекламное объявление и какие блоки в нем должны быть.

Итак, что касается грамотно выстроенной рекламы, вам необходимо выделить в объявлении специальное предложение, как-то ограничить людей и сделать призыв к действию.

Итак, основные элементы:

? Специальное предложение (offer).

? Ограничение (deadline).

? Призыв к действию (call to action).

Многие говорят, что об этом знают и уже применяют. Но смотришь на их маркетинговые материалы и понимаешь, что это не так. Хорошо, если есть хотя бы один из трех пунктов. Мы вам настоятельно рекомендуем применять их все.

Итак, что же такое специальное предложение? Это информация о том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Специальное предложение должно привлечь покупателя, чтобы он пришел именно к вам.

Им может быть большая скидка или эксклюзивный товар, экономия времени клиента, какой-то дополнительный сервис – то есть либо бонусы и подарки, либо некая уникальность. Все то, что отличает ваш товар от товара конкурентов и может дать вашему потенциальному покупателю дополнительные ценности.

Специальное предложение:

? Большая скидка.

? Эксклюзивный товар.

? Время и сервис.

? Бонусы, подарки.

? Уникальность.

Обязательно протестируйте каскадное выстраивание специального предложения. То есть структура должна быть примерно такая: вы показываете ценность своего товара, делаете специальное предложение и после этого используете следующую фразу: «Подождите, это еще не все! Так же вы получите… плюс к этому комплекту мы добавим…» Тем самым вы повышаете ценность своего продукта в глазах своего клиента.

Следующее – это ограничение по какому-то критерию. Наиболее популярны ограничения по времени, по количеству участников и по количеству товара. Например, ограничение по времени: «Только до 1 августа вы сможете приобрести данный товар со скидкой 50 %».

По количеству участников можно сделать так: «Только первые десять клиентов получат этот товар со скидкой в 50 % плюс в подарок мы добавим…» По количеству товара: «Так как у нас осталось только десять наименований на складе, их вы можете приобрести со скидкой 50 %. Плюс в подарок мы добавим еще какой-то бонус. И в дополнение вы получите бесплатное обслуживание на один месяц».

Ограничение:

? По времени.

? По количеству участников.

? По количеству товара.

И последнее – призыв к действию. Вы говорите своему клиенту, чтобы он позвонил прямо сейчас, кликнул сюда, подписался, пришел и так далее. Некоторые считают, что подталкивают клиента к действию уже тем, что размещают номер телефона на своем сайте либо в рекламном объявлении. Или это может быть какая-то наружная реклама: вы указываете телефон, но это никак не действует на потенциального клиента. То есть человек не видит, что нужно делать с этой информацией, как ее можно использовать.

Вместо этого простыми психологическими подталкиваниями вы способны спровоцировать человека совершить определенные действия: «Позвони прямо сейчас и сделай заказ», «Действуй, набери наш номер и оформи предварительную заявку» и так далее.

Возможно, это звучит банально, но это действительно психологический контакт с вашей целевой аудиторией, и это работает. Успешные продающие сайты или хорошие рекламные объявления постоянно используют эту технику.

Призыв к действию:

? Звони прямо сейчас.

? Действуй!

? Кликни сюда.

? Приходи.

? Отправь SMS.

? Подпишись.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Алгоритм выбора рекламных средств

  1. Необходимо выяснить уровень мощности предварительно выбранных средств рекламы, который соответствует показателю полезной аудитории.

  2. Вычисляем стоимость рекламного пространства по отношению к численности полезной аудитории.

  3. Полученные данные сопоставляем с данными о накоплении аудитории, которые показывают, какое число публикаций необходимо для того, чтобы хотя бы один раз достичь внимания одного читателя, зрителя, пользователя данного носителя рекламы.

  4. В случае, когда приходится иметь дело с носителями рекламы, имеющими общие аудитории, необходимо рассчитать показатель охвата аудитории, очищенный от повторного счёта. Это можно сделать с помощью формулы Агостини:

где С - чистая аудитория;

А - сумма аудиторий рассматриваемых носителей рекламы;

Д - сумма пересекающихся аудиторий;

K - коэффициент, разный для различных средств информации (например, для массовой прессы K = 1,1, а для технической прессы K = 1,3.. .1,6).

Определяем соотношение между расширением охвата аудитории и повышения частотности. В зависимости от общих маркетинговых целей и целей рекламной кампании, в частности, следует ориентироваться либо на интенсивность воздействия для постоянных клиентов, либо на широкий охват аудитории и менее интенсивное воздействие.

Определяем уровень рекламного давления, которое должно быть дозировано для обеспечения максимальной эффективности. С одной стороны, важно не перенасытить аудиторию навязчивыми повторениями одних и тех же сообщений, а с другой стороны, нельзя допустить, чтобы рекламные сообщения оказались разделены слишком большим временным интервалом. По усреднённым данным, для достижения эффекта рекламное сообщение должно выйти в одном и том же СМИ или три раза подряд.

Определяемся с развёртыванием рекламной кампании во времени. Нужно определить: число её этапов, их протяжённость и давление, производимое рекламным сообщением на каждом из этапов. Для этого нужно узнать сезонность, рекламный бюджет, специфические особенности целевой аудитории, действия конкурентов и т.д.

V. Изучение правовых норм, которые надо соблюдать при разработке и осуществлении рекламных мероприятий.

Что касается правовых норм, то существуют: 1) ограничения, установленные рекламным законо­дательством, для отдельных видов продукции или специальные запреты (см. Федеральный Закон РФ «О рекламе»), 2) морально-этические нормы не прописаны в законодательстве, однако их несоблюдение может повлечь за собой ухудшение имиджа предприятия, негативное отношение широкой общественности к деятельности организации-рекламодателя и т.п. Необходимо соблюдать определенные правила саморегулирования, например: роль женщин и детей в рекламе, соблюде­ние нравственных норм, уважение религиозных взглядов и т.п.

Что касается зарубежных стран, то, например, кое-где запрещено использовать в рекламе мотивы страха, делать акцент на опасностях, от которых потребителя сулят избавить, оскорбительные или ложные заявления. Существующие в этих странах законы запрещают рекламе обращаться непосредственно к детям, так как они не могут оценивать рекламное обращение критически.

В США существует федеральная комиссия по торговле, в функции которой входит соблюдение прав потребителей при воздействии на него рекламы. Так, в частности, комиссия вправе определить, является ли рекламный текст ложным или же способным ввести клиента в заблуждение.

Фирма, публикующая подобную рекламу, предупреждается о том, что ее текст не соответствует стандартам, принятым комиссией. Далее фирме-нарушителю дают конкретный срок для приведения своих текстов в соответствие с утвержденными комиссией правилами. К примеру, фирмы-производители обязаны помещать на сигаретных пачках предупреждение о вреде курения для здоровья. Что же касается производителей продуктов питания, то эта сфера деятельности регламентируется многочисленными положениями и законами местного и федерального уровня.

studfiles.net