|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что такое ВЭД и каковы ее основные виды и формы? Что такое логистика вэдЧто такое ВЭД в России2. Выбор и проверка надежности партнера, поставщика иди покупателя и подрядчиков по ВЭД-сделке 3. Заключение контракта с поставщиком и подрядчиками с учетом: - Международного торгового права и законов страны партнера, - Особенностей страны партнера и обычаев ведения бизнеса - Таможенного, транспортного, налогового и других законов и нормативных актов, относящихся к работам, входящим в процедуру исполнения ВЭД-сделки 4. Размещение заказа на производство, включая согласование состава продукции и технологии ее производства 5. Контроль качества продукции и сроков производства и документооборот, 6. Приемка продукции, претензионная работа и документооборот 7. Логистика и документооборот, 8. Таможня и документооборот, 9. Финансовые операции, отчетность и документооборот, 10. Валютные операции, валютная бухгалтерия и документооборот, 11. Налоги, отчетность и документооборот, 12. Банковский, налоговый, таможенный и иные виды государственного контроля и документооборот, 13. Проверки и сверки контрольно-надзорных и фискальных органов власти (в процессе сделки и в течение 3 лет после завершения поставки) 14. Бюрократия, администрирование и противоречия в законах и нормативных актах.
«Волшебников в России в бизнесе, связанном с ВЭД и с внешнеторговыми операциями, мы пока не видели. Но..., в сфере ВЭД и в практической работе с Европой мы лучше всех в России знаем: Что..., Когда..., Где... и Как... надо делать». Чтобы облегчить бизнесу решение вопросов с ВЭД и международными поставками, мы создали полноценный продукт «ВЭД-аутсорсинг»
Читать статьи: Особенности российской ВЭД Подмена резидента Как договориться с таможней
www.euro-ru.com Что такое ВЭД и каковы ее основные виды и формы?Развитие любой современной экономики трудно представить без активизации ее связей с другими странами. С 1991 года Россия отказалась от государственной монополии на внешнюю торговлю, а значит, все фирмы теперь знают о том, что такое ВЭД. Сегодня каждое предприятие имеет право выхода на мировой рынок товаров и услуг, а государство больше не выступает посредником между ним и иностранными партнерами. Давайте же разберемся в том, что такое ВЭД. Это внешнеэкономическая деятельность любой фирмы или предприятия, которая представляет собой отдельную сферу его работы, развивающуюся в непосредственной взаимосвязи с мировым рынком. Теперь, когда вы знаете, что такое ВЭД, перейдем к комплексному понятию – ВЭС. Внешнеэкономические связи являются совокупностью всех тех отношений между национальными и зарубежными субъектами хозяйствования, которые существуют на данный момент. Кроме разъяснения вопроса о том, что такое ВЭД и ВЭС, рассмотрим, что такое МЭО. Международные экономические отношения – это система экономических взаимосвязей между отдельными государствами, которые могут проявляться в самых разнообразных формах. Следует отметить, что последнее понятие как раз и является самым широким, поэтому понять его без знания предыдущих крайне трудно. Классификация ВЭД предполагает выделение различных видов и форм взаимодействия между резидентами и нерезидентами данной страны. Экономисты выделяют пять основных форм внешнеэкономической деятельности: внешняя торговля, международное производственное, научно-техническое и инвестиционное сотрудничество, а также международные кредитные и валютно-финансовые отношения. В рамках каждой из вышеперечисленных форм выделяют множество видов ВЭД. Например, международное научно-техническое сотрудничество подразделяется на такие виды, как продажа патентов и лицензий на объекты интеллектуальной собственности; совместные исследования в области науки и техники; франчайзинг; оказание консультационных и инжиниринговых услуг; различного рода техническая помощь. Валютно-финансовые и кредитные отношения межу резидентами и нерезидентами данной страны предполагают предоставление друг другу займов и кредитов, проведение расчетов на международном рынке, куплю-продажу облигаций, акций, деривативов и, конечно же, валюты. Международное сотрудничество в инвестиционном плане предполагает вложения с правом и без права участия в управлении, лизинг и создание совместных предприятий с иностранными субъектами. Что касается торговли, то здесь все просто – экспорт, импорт и различные виды встречных соглашений, в том числе и бартер, который использовался еще древними племенами. Участники ВЭД – это совокупность юридических и физических лиц, которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность по своему желанию в соответствии с законодательством страны. Именно они осуществляют обмен продуктами своей интеллектуальной деятельности, произведенными товарами, а также оказывают друг другу услуги. fb.ru Что такое ВЭД? ВЭД это ....Внешнеэкономическая деятельностьВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. В соответствии с законодательством РФ под определением внешнеэкономическая деятельность понимается внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них).ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т. д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнёра, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объёма и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами. ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью и экономической, а также юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки. Исходным принципом ВЭД предприятий служит коммерческий расчёт на основе хозяйственной и финансовой самостоятельности и самоокупаемости с учётом собственных валютно-финансовых и материально-технических возможностей. Виды ВЭДРазличают следующие виды ВЭД: внешнеторговая деятельность; международное разделение труда; производственная кооперация; международное инвестиционное сотрудничество; валютные и финансово-кредитные операции; отношения с международными организациями. Внешнеторговая деятельность Внешнеторговая деятельность — это предпринимательство в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности. Предпосылки и условия международного разделения труда в значительных масштабах возникли в эпоху развития капитализма благодаря промышленному перевороту, появлению машинной индустрии, специализации производства. Спрос на отдельные виды товаров в различных странах, которые не могли добывать и производить их в достаточном количестве, стимулировали развитие внешней торговли дефицитными товарами. Торговля и извлекаемые из нее выгоды подталкивали страны к расширению производства таких товаров, в результате чего труд в этих странах сосредотачивался на производстве определенных видов экономического продукта. Производственная кооперация в составе ВЭД предприятий и фирм также представляет одну из форм сотрудничества между иностранными партнёрами в различных, но конструктивно связанных между собой процессах технологического разделения труда. Сам технологический процесс разделения труда означает распределение его участников в цепи создания и реализации продукции по основным его фазам, от изучения потребностей на внутренних и внешних рынках до доведения её до конечных потребителей. Производственная кооперация характерна для однородных сфер производства и обращения, для научно-технической, инвестиционной и сервисной областей, например, для обрабатывающей промышленности. Согласованность действий партнёров в рамках производственной кооперации достигается путём: взаимного планирования экспортной и импортозамещающей продукции; прогнозирования и совместного ведения научных разработок, обеспечения их необходимой аппаратурой, приборами и материалами, испытательными стендами и научно-технической информацией; организации процесса подготовки кадров. При этом собственность кооперантов не обособляется, а сотрудничество обеспечивается на возмездной основе и строится по принципу прямых связей между производителями однородной продукции.Международное инвестиционное сотрудничество Международное инвестиционное сотрудничество предполагает одну из форм взаимодействия с иностранными партнерами на основе объединения усилий финансового и материально-технического характера. Целями такого сотрудничества являются расширение базы развития и выпуска экспортной продукции, ее систематическое обновление на основе критериев конкурентоспособности и облегчение процессов ее реализации на внешнем рынке. Подобные задачи могут быть решены за счет организации, например, совместного производства. Совместное предпринимательство возможно прежде всего на базе обмена технологиями, услугами с последующим распределением программ выпуска продукции и ее реализации, а также в форме образования и функционирования концессий, консорциумов, акционерных компаний, международных неправительственных организаций и т. п. Валютные и финансово-кредитные операции Валютные и финансово-кредитные операции в качестве вида ВЭД предприятии и фирм следует рассматривать в первую очередь как содействующие, сопровождающие любую внешнеторговую сделку в виде финансовых обязательств, связанных с обеспечением платежа за поставленную продукцию через конкретные формы расчета, а также валютных операций, совершаемых в целях избежания курсовых потерь. Немаловажным сектором внешнеэкономического комплекса является участие в международных организациях, будь то правительственных или не правительственных. В современных международных отношениях международные организации играют существенную роль как форма сотрудничества государств и многосторонней дипломатии. Для межгосударственной организации характерны следующие признаки: членство государств; наличие учредительного международного договора; постоянные органы; уважение суверенитета, государств-членов. С учетом этих признаков можно констатировать, что международная межправительственная организация — это объединение государств, учрежденное на основе международного договора для достижения общих целей, имеющая постоянные органы и действующая в общих интересах государств — членов при уважении их суверенитета. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВЭД и логистика приобретают все большое значение в экономике страны.Внешнеэкономическая деятельность – совокупность оперативно-коммерческих, организационно-экономических, производственно-хозяйственных функций предприятий, имеющих тесные связи с иностранными производителями, с учетом характера и методов активности на внешних рынках и выбранной стратегии. ВЭД проводится на уровне производственных структур. Логистика – учение об управлении, инспекции и планировании движения ресурсов (финансовых, информационных, материальных) в различных системах. Главные задачи: уменьшение расходов, рационализация процесса производства, облегчение сбыта. Виды логистики: комплексная, закупочная, транспортная, таможенная, сбытовая и т. д. Главные задачи ВЭД: · корректировка экспорта и импорта; · доставка требуемых ресурсов; · корректировка импортной и экспортной стоимости. Перечисленные задачи достигаются путем анализа приемов и методов мировой торговой политики, техники проведения внешнеэкономических сделок, методов ценообразования. Государство в высшей степени заинтересовано в проведении национальными предприятиями эффективной ВЭД. ВЭД и логистика. Задачи и особенностиВЭД и логистика тесно связаны. Главная задача логистики – обеспечить нужному потребителю, в нужное время, нужный товар по приемлемой для обеих сторон цене. Факторы, усложняющие логистику: территориальная отдаленность бизнес партнеров, ограниченность финансовых средств, законодательные различия. ВЭД логистика учит, что компании для упрочнения позиций на внешних рынках необходимо больше уделять внимания эффективности и технологичности бизнес-процессов. Современные экономические условия все чаще побуждают организации к поиску способов снижения затрат на внешние операции, корректировке процессов управления потоками. Наиболее сложный логистический процесс ВЭД – организация перевозок грузов. Затрагиваются ключевые аспекты деятельности субъектов, обеспечивающих транспортировку. Затраты на перевозку во многом определяют цену товара, по которой он попадает к конечному потребителю. Снижение расходов существенно повышает конкурентоспособность компании. Это возможно при условии сотрудничества с транспортной компанией, гарантирующей не только скидки и быструю доставку, но и предоставляющей следующие услуги: переадресация заказов, хранение товаров на складе, предоставление исчерпывающей информации о транспортировке, отслеживание передвижения груза. Какие условия необходимо выполнить для получения возможности ведения ВЭД?Для начала осуществления ВЭД необходимо пройти простую бюрократическую процедуру. Во-первых, осуществить регистрацию по месту пребывания организации. Во-вторых, стать на учет в налоговом управлении по месту регистрации. В-третьих, получить штамп и печать. В-четвертых, пройти процедуру записи в реестре РФ. Невыполнение хотя бы одного из перечисленных условий делает невозможным осуществление ВЭД. www.logeast.ru Роль транспортной логистики в развитии ВЭД⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Исходя из интегральной логистической парадигмы, нельзя не отметить международный аспект современной транспортной логистики. Опыт ряда стран свидетельствует о том, что, используя выгодное географическое положение своих территорий, они давно превратили транзит в существенную доходную статью своих бюджетов, вклад во внутренний валовой продукт (ВВП) страны. Существует концепция "транспортных узлов" и "транспортных коридоров". В ее основе лежит необходимость концентрации транспортных потоков на относительно узком географическом направлении, тесном взаимодействии - кооперации и взаимозаменяемости различных видов транспорта с сосредоточением перевалки грузов в терминальных транспортных узлах, расположенных друг от друга на расстоянии, оптимальном с точки зрения эффективности использования автомобильного транспорта. В настоящее время Правительством РФ уделяется значительное внимание развитию транспортных коридоров, так как их развитие, использование транзитного потенциала России для освоения растущих мировых грузопотоков - это условия роста и конкурентоспособности не только транспорта, но и экономики в целом. Стратегически важными являются Транссибирский коридор и МТК "Север - Юг". Не менее перспективными с точки зрения включения России в общемировую транспортную сеть являются трасса Северного морского пути, паромные линии на Балтике, коридор для доставки грузов с Тихоокеанского побережья США в Северный Китай через российские порты Приморья и др. Критская паневропейская транспортная конференция, которая установила в Европе девять транспортных коридоров, состав которых представлен в табл. 7.2. Таблица 7.2. Приоритетные транспортные коридоры Непосредственно Россию затрагивают коридоры первый, второй и девятый, которые в настоящее время дополняются новыми направлениями. Они были предоставлены на Третьей международной конференции по проблемам транспорта, которая проходила в середине июня 1997 г. в Хельсинки. Представлены следующие дополнительные направления. 1. Балтика (Санкт-Петербург) - Центр (Москва) - Черное море (Новороссийск). 2. Москва - Астрахань. 3. Запад (Берлин - Варшава - Минск) - Центр (Москва) - Нижний Новгород - Урал. 4. Северный Морской путь. 5. Водный путь из региона Черного и Азовского морей через Волго-Донской канал и Каспийское море. Таким образом, транспортные коридоры - это часть международных интеграционных процессов и их следует рассматривать как один из путей России по ее вхождению в мировое экономическое пространство и транспортную систему. Важным решением конференции явилось то, что к категории "Критских коридоров" № 2 и № 9 отнесены дороги России, а коридор № 1 включает Калининградскую область. Создание международных транспортных коридоров предусматривает не просто слияние существующих магистралей в единый комплекс, но и приспособление действующей коммерческой практики к международным стандартам, удаление любых ненужных торговых барьеров в свете экономических, социальных и политических концепций, действующих в той или иной стране. Обязательным элементом мультимодального коридора является наличие единой системы информационного обеспечения, его универсальность и доступность каждому участнику транспортно-логистического продвижения товара, начиная от грузоотправителя и заканчивая грузополучателем. Она включает информацию о местонахождении грузовой партии (контейнеров, пакетированных грузов и т.д.) как в пути, так и на стоянке транспортного средства и оборудования. Уровень автоматизации системы непосредственно определяет конкурентоспособность как оператора, так и транспортного коридора. В международной практике в настоящее время разрабатываются новые информационные стандарты внешней торговли и транспорта, призванные повысить качество транспортного обслуживания и управления движением, обеспечения безопасности и т.д. Основная задача состоит в обеспечении стыковки российских соответствующих систем с европейскими, японскими и другими информационными коммуникациями. Для России участие в организации и эксплуатации международных транспортных коридоров является не только одним из способов повышения технологического и организационного уровней отечественного транспорта, но и средством интеграции его в международную транспортную систему. Это создает предпосылки и условия привлечения иностранных инвестиций в развитие российской транспортной инфраструктуры. Интенсивное развитие международных экономических отношений, глобализация и регионализация мировой экономики, интеграционные процессы требуют создания системы, обеспечивающей экономические связи между странами мира, т.е. международной системы товародвижения, па базе единого транспортного пространства. Концепция их формирования основывается на интермодальном (от словосочетания "inter-modal" - международные перевозки) подходе, важными элементами которого являются международные транспортные коридоры и транспортные узлы. Функционирование комплекса интермодальных перевозок обеспечивается системой телекосмических передач информации и автоматического слежения за движением транспортных средств и оборудования, позволяющих получать дополнительный экономический эффект от сокращения общего срока доставки груза, уменьшения терминальных расходов, за счет или исключения вообще, или доведения до минимума складирования грузов на терминалах. Издержки обращения уменьшаются за счет сокращения числа расчетных операций, ограничения реестра договоров, ускорения банковских процедур в ходе движения товаров от производителя к потребителю. В то же время в перевозке почти каждого вида груза участвует не одни вид транспорта. Перевозкой груза в смешанном сообщении считается та, в которой доставку груза от отправителя к получателю осуществляют по крайней мере два различных вида транспорта, когда она выполняется на этом маршруте под ответственностью только одного перевозчика, по единому транспортному документу, подтверждающему заключение договора перевозки, и оплачивается по единой сквозной тарифной ставке. Такая перевозка определяется термином "прямое смешанное сообщение". За рубежом такие перевозки получили наименование "комбинированных", или мультимодальные (от словосочетания "multi-modal") в отличие от перевозок, выполняемых одним видом транспорта. Под мультимодальной понимается перевозка с использованием нескольких видов транспорта, которая выполняется под ответственностью одного перевозчика по единому транспортному документу и оплачивается единой сквозной ставкой. Функционирование средств транспорта, привлекаемых к выполнению таких перевозок, направлено на концентрацию в распределительных центрах, выполняющих перевалку грузов (в их качестве выступают склады, перевалочные базы, железнодорожные станции, морские и речные порты), укрупненных партий однородных номенклатур, необходимых для обеспечения максимальной загрузки специализированных транспортных средств магистральных видов транспорта, и развоза укрупненных партий груза потребителям. Факторами, повышающими эффективность смешанных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых в зарубежной литературе "центрами распределения"; создание объединенных предприятий различных видов транспорта, обеспечивающих доставку грузов "от двери до двери"; переход на логистические технологии перевозок, их организация и управление перевозочным процессом с доставкой грузов по системе "точно в срок"; укрупнение перевалочных грузопотоков; техническое перевооружение и модернизация подвижного состава, устройств в портах. Мультимодальные перевозки и контейнеризация дали толчок развитию так называемых терминальных схем, которые предусматривают доставку грузов от пункта назначения магистрально-фидерными линиями с использованием для перевалки грузов опорных терминалов в регионах отправления и назначения. Из пунктов отправления на опорный терминал груз доставляется фидерными транспортными средствами (автотранспортом, малыми судами и др.). Здесь происходит формирование повагонных, контейнерных и трейлерных отправок для различных опорных терминалов назначения. Между опорными терминалами грузы доставляются эффективными средствами магистрального транспорта (крупнотоннажными контейнеровозами, маршрутными поездами и др.), которые работают по четкому расписанию с большой частотой рейсов. На опорном терминале назначения грузы рассортировываются и доставляются в конечный пункт назначения фидерными транспортными средствами. Экономический эффект достигается за счет использования в магистральном транспортном коридоре крупнотоннажных перевозочных средств, обладающих низкими удельными расходами энергетических и других материальных ресурсов. Поэтому такой способ доставки справедливо считается наиболее совершенной ресурсосберегающей технологией, позволяющей снижать общественно необходимые транспортные затраты и, соответственно, удерживать стабильные цены международных перевозок. Транспортно-технологическая система интермодальных перевозок оперирует не грузом вообще, а определенной его массой, консолидированной в определенном весовом, объемном, штучном количестве и размещенной на грузовом модуле - укрупненной грузовой единице (УГЕ), которую принято обозначать также аббревиатурой ULD (Unit Load Device). К ULD относятся контейнеры, трейлеры, ролл-трейлеры, лихтеры, контейнерные платформы - флеты. Использование ULD значительно ускоряет процесс обработки грузов в портах. Для более эффективного включения российского транспортного комплекса в мировой транспортный рынок необходима гармонизация экономических и правовых норм и грузовых стандартов в соответствии с мировой практикой. На основе логистики в настоящее время формируется научно-практическое направление - экономика товародвижения. Ее инструментом становится концентрация грузопотоков на оптимальных географических коммуникациях. Формирующаяся сегодня экономика товародвижения обязана находить оптимальные решения на основе оценки альтернатив логистических транспортных цепей доставки товаров: прямого транзита, организации сбыта товаров через систему складов, создания сборочного предприятия в стране реализации изделия и др. Должны оцениваться не только прямые транспортные издержки по вариантам перевозок, но и такие факторы, как размеры сбытовых затрат, наличие внутриотраслевой конкуренции и т.д. Транспортные перевозки являются одним из вариантов внешних потоков материальных благ, который включает транспортировку от продавца к покупателю или предприятию при внутренней кооперации сырья, материалов, полуфабрикатов, деталей и узлов, энергоносителей или готовой продукции от изготовителей к клиентам-потребителям. На каждом виде транспорта продается и покупается готовность выполнить перевозку, способность выполнить услугу, присущую данной отрасли. Сама услуга, т.е. перемещение груза или пассажира, возникает уже после купли-продажи. В настоящее время утверждается концепция уже не фрахтового, а мирового транспортного рынка, на котором рынок фрахтовый занимает положение его главной секции. Он соседствует и взаимодействует с рынком спроса и предложения на услуги международного автомобильного, авиационного, железнодорожного транспорта. Критериями оценки рынка транспортных услуг выступают время нахождения грузов в пути, технические характеристики транспортных средств, гибкость их использования, надежность, пропускная и перевозочная способность. С точки зрения затрат критериями являются затраты на доставку грузов, погрузку и разгрузку, компенсация простоев, расходы, связанные с системой смены транспортных средств и оборудования, и т.п. Логистизация документооборота при прохождении внешнеторговых грузов через речные и морские порты, а также через сухопутные погранпереходы предполагает функционирование системы, в которую входят субъекты внешней торговли, а также технологическое, информационное и финансовое (оплата услуг, таможенных пошлин и других сборов), взаимодействие между ними, отвечающее требованиям логистики. Внедрение концепции логистики в транспортное обеспечение товарооборота, изменение товарной массы в сторону возрастания мелких отправок, предназначенных для немедленного потребления в производстве и торговле, и сокращение срока "жизненности" товара отрезком времени между выпусками его очередных моделей усилили возрастание значения не только срока, но и стабильности сервиса. В настоящее время на транспорте складывается совершенно новый вид предпринимательства - глобальное логистическое провайдерство (global logistics providers - GLP) - партнерство промышленника и коммерсанта. Связано это с тем, что международное разделение труда, повышающее эффективность производства и усиливающее глобализацию рынка, а также разветвленность производящей сети приводят к увеличению сложности логистики. Высококачественное распределение требует соответствующей организации управления сетями с помощью электронизации операций одновременно с удовлетворением требования снижения транспортных издержек. Глобализация не подразумевает монополизацию, а лишь концентрацию капитала, поскольку в логистическую цепь включаются сотни средних и тысячи мелких транспортных фирм, обеспечивающих весь цикл от отправки до доставки. Глобализация требует также от участников процесса необходимости организации работы по принципу "заказ - исполнение", недопущения недооценки или переоценки интеграции, обеспечения по всей цепи единой корпоративной культуры, накопления опыта по управлению крупными структурами, корпорации с региональными системами. Транспорт - отрасль материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. С точки зрения специализации и кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. В логистических системах, работающих "точно в срок", основной фактор, обеспечивающий эффективную работу на линиях снабжения и сбыта товарно-материальных ценностей, - это новые услуги транспортных компаний по сбору и распределению грузов. Технологию любого процесса перевозки груза характеризуют три признака: расчленение процесса перевозки, координация и поэтапность, однозначность действий. Современная логистическая концепция управления перевозками грузов привела к тому, что целью взаимодействия между продавцами и экспедиторами становится не извлечение максимальной прибыли для каждого участника в отдельности, а ее совокупная максимизация и справедливое распределение (либо прямое, либо косвенное - через тарифы). Главным для руководителей предприятий является понимание экономической выгодности замены традиционной практики перевозок на систему сквозных перевозок от места происхождения груза до места его конечного назначения.
Читайте также: lektsia.com ВЭД — что это такое?ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — достаточно сложная и интересная область деятельности организаций, требующая от ее специалистов огромного количества знаний и опыта. Как правило, вкратце описывая данный вид деятельности, люди обычно называют экспорт и импорт товаров. Однако, внешнеэкономическая деятельность — это целый спектр транспортных, логистических, таможенных, финансовых и юридических услуг. Профессиональная работа в этой области возможна только при серьезном отношении к делу, и только при наличии в организации целого штата высококвалифицированных специалистов. Основными направлениями ВЭД на сегодняшнем рынке услуг можно считать внешнеторговую деятельность, производственную кооперацию, а также инвестиционное сотрудничество и различные финансовые операции. Давайте более подробно разберем смысл этих составляющих.
Таким образом, ВЭД — это та сфера хозяйственной деятельности организации, где непрофессионализм и отсутствие опыта могут стать причиной серьезных затруднений на пути к поставленным целям и задачам. Поэтому при выборе партнеров в этой области необходимо обращаться только к серьезным компаниям и опытным специалистам. ***Одной из компаний, осуществляющих полный спектр услуг, связанных с международными перевозками, является компания «Транс-Миссия». Компания обладает многолетним опытом работы в области ВЭД является лицензированным международным перевозчиком и членом АСМАП (Ассоциации международных автомобильных перевозчиков). На протяжении многих лет ООО «Транс-Миссия» совершенствует свои методы работы, накапливает знания, опыт и положительные отзывы своих клиентов. Основными направлениями работы являются перевозки грузов из Китая, Кореи, Японии, Владивостока, а также таможенное оформление грузов. Классификация оффшорных зонЗачастую люди не видят разницы между определениями оффшоры и оффшорные зоны. Оффшорная зона представляет собой страну, где действует либо облегченное, либо нулевое налогообложение для иностранных компаний, которые зарегистрированы в этой стране. Читать далее... www.mrwolf.ru Логистика ВЭД, компания по транспортной логистике ВЭД в МосквеТранспортная логистика и перевозки ВЭД — важная составляющая деятельности любой компании, специализирующейся на проведении экспортно-импортных операций и закупке товара за рубежом. Организация этого процесса зачастую требует открытия на предприятии дополнительных вакансий для менеджеров по логистике или целого отдела, контролирующего подобные операции. Однако представителям малого бизнеса, занимающимся международной торговлей, не выгодно держать в штате дополнительных специалистов. Рациональным решением для тех, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы, стал аутсорсинг ВЭД. По такой схеме работают компании, удаленно оказывающие услуги таможенной логистики ВЭД. «ТСЛ Сервис»: профессиональная логистика ВЭД в Москве и других регионах РФКомпания «ТСЛ-Сервис» — это команда специалистов с многолетним опытом в сфере международной транспортной логистики. В перечень наших услуг входят: Забудьте о хлопотах — доверьте оказание оптимизации таможенных расходов и остальные вопросы логистики ВЭД профессионалам! www.tcl-service.com
|