ГлавнаяРазноеДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТимени Г.В. Плеханова. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Чем отличаются программы повышения квалификации и переподготовки, которые реализуются в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования?
Согласно ст. 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
Федеральный закон не предъявляет никаких требований к уровню образования, которое должно быть у лица, обучающегося по программам профессионального обучения. При реализации программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих необходимо только, чтобы у данного лица уже была хотя бы одна профессия рабочего или должность служащего.
Согласно ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Таким образом, данные программы отличаются по своей направленности и содержанию, так и по контингенту обучающихся. Следует отметить, что законодательство не содержит минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, в отличие от минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки (не менее 16 и менее 250 часов соответственно, п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).
xn--273--84d1f.xn--p1ai
Программы профессиональной переподготовки
Программы профессиональной переподготовки в сфере маркетинга и логистики
Современные тенденции к повышению конкуренции на рынке труда требуют от специалиста глубоких теоретических и практических знаний. Компетенций, ранее сформированных в ВУЗе, становится недостаточно для успешного карьерного роста, и специалист должен постоянно заботиться о повышении уровня своей квалификации.
Одним из наиболее востребованных видов обучения является профессиональная переподготовка.
Профессиональная переподготовка подразумевает получение дополнительных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, для адаптации к новым социальным и экономическим условиях, к международным требованиям или стандартам. Большим преимуществом профессиональной переподготовки является узко профильный подбор дисциплин, необходимый только для этой сферы деятельности. В отличие от второго высшего образования, переподготовка дает отличный старт для карьерного роста и помогает существенно сократить организационные и временные расходы на адаптацию в новой профессиональной сфере, а также минимизировать денежные затраты на обучение.
Профессиональная переподготовка в РГУФКСМиТ - это:
Возможность получить престижное образование в ведущем спортивном ВУЗе страны
Занятия с лучшими преподавателями РГУФКСМиТ и ведущими тренерами страны
Новые знания, новые идеи, новые контакты, новые перспективы, новые возможности
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта
Доступная стоимость, рассрочка оплаты за обучение
Удобный график обучения
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
паспорт;
оригинал диплома об образовании или нотариально заверенная копия;
медицинская справка 086-у;
4 фото 3х4.
КОНТАКТЫ:телефоны: +7 (499) 166-57-27; +7 (499) 166-57-28e-mail: ido-ppk [at] rgufk [dot] ruСпециалист по учебно-методической работе - Бочарова Анастасия Сергеевна
Ведущий документовед - Александрова Мария Александровна
ido.sportedu.ru
Программы профессиональной переподготовки | ИПОПБ
Переподготовка, как способ изучения еще одной профессии, создана для того, чтобы удовлетворить образовательные и профессиональные потребности, развитие профессиональных способностей человека, обеспечить как можно более полное соответствие его квалификационных данных постоянно меняющимся требованиям и условиям деятельности, как профессионала. Осуществление профессиональной переподготовки происходит благодаря внедрению программ профессиональной переподготовки. Такие программы применяют во многих образовательных учреждениях, где предоставляют профессиональное образование. Обучение по таким программам могут проходить те, кто уже получил профессиональное образование среднего или высшего уровня либо те, кто только проходит обучение, чтобы получить профессиональное образование этих уровней. Программа по проведению переподготовки направлена на приобретение совершенно новой специальности, компетенции и для совершенствования имеющихся компетенций, которые являются необходимыми для осуществления возложенных обязанностей на производстве, повышения уровня профессионализма в пределах квалификации, которой на данный час владеет работник. Содержание программы по переподготовке определяется программой образования, которая была разработана и утверждена организацией, занимающейся образовательной деятельностью. Это возможно в том случае, когда настоящий закон Российской Федерации и другие федеральные законы не устанавливают других условий. Программа должна быть обязательно разработана с учетом потребностей, как обучающихся лиц, так и самой организации, выступающей в роли инициатора проведения дополнительного профессионального образования.
Программы профессиональной переподготовки в рамках внедрения дополнительного образования, утверждают – Федеральный орган исполнительской власти, которому поручено осуществлять некоторые функции в политике государства и в сфере нормативно-правового регулирования. Есть еще программы, в которых помещены сведения, представляющие собой тайну государственного характера, а также, программы из сферы информации и ее безопасности. В этом случае порядок работы таких программ устанавливает федеральный орган исполнительной власти, который занимается нормативно-правовым регулированием и выработкой государственной политики в области образования, в согласии с органом государства в сфере безопасности и с органом федеральной исполнительной власти, который уполномочен в сфере противодействия разведкам и обеспечении защиты информационных данных.
Содержание программы профессиональной переподготовки должно обязательно учитывать требования квалификации, стандарты для различных профессий, которые указываются в справочниках по квалификации по каждой конкретной профессии, должности или специальности. Также, в обязательном порядке должны приниматься во внимание требования квалификации к профессиональным навыкам и умениям, являющимся неотъемлемой частью выполнения обязанностей специалиста, занимающего соответствующую должность. Все эти требования разрабатываются и вступают в силу на основании федерального закона и других правовых нормативных актов Российского государства. При разработке программ профессиональной переподготовки берут за основу установленные квалификационные требования, требования соответствующих стандартов для профессий для профессионального образования среднего и выше уровней. Обучение профессиональной переподготовке может осуществляться несколькими способами – непрерывно и единовременно, или поэтапно, с освоением отдельных курсов, предметов, дисциплин, с прохождением практических занятий, применением дистанционных форм, в том порядке, который устанавливается в рамках договора о дополнительном профессиональном образовании и программой профессиональной переподготовки. Программа, по которой проводится переподготовка, реализовывается в тех формах, которые предусмотрены законом Российской Федерации, либо в виде стажировки. Кроме этого, программа по прохождению переподготовки и договор о дополнительном образовании определяют сроки проведения обучения и форму обучения. Когда программа по переподготовке работников-специалистов освоена, все слушатели проходят итоговую проверку знаний – аттестацию, которая проводится в форме, установленной организацией, занимающейся профессиональной образовательной деятельностью. Те, кто с успехом сдал аттестационные экзамены, получают диплом.
Надо знать, что программы по профессиональному обучению, обучению с целью повышения квалификационных способностей и обучению с целью переподготовки профессионалов имеют некоторые отличия. Для прохождения профессионального обучения, претендующим на него лицам нет необходимости соответствовать требованиям относительно имеющегося образования. А, что касается второго и третьего вида профессиональной переподготовки, то в этих случаях реализация программы возможна, если у обучающегося лица уже есть должность или профессия. Кроме этого, программы дополнительного образования профессионалов отличаются друг от друга своими целями – одни направлены на получение или совершенствование квалификационных знаний; другие созданы для приобретения новых навыков и компетенций для работы в новом виде деятельности. Видно, что программы образования для профессионалов отличаются содержанием, направленностью и контингентом обучающихся.
bs-sg.ru
Перечень программ профессиональной переподготовки - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Направление
Наименование программы
Категория слушателей
Объем часов
Стоимость обучения
Английский язык
Преподавание английского языка в общеобразовательных учреждениях
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
1000
45 000,00
Дошкольная педагогика и психология
Дошкольная педагогика и психология
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
500
25 000,00
Воспитатель дошкольной образовательной организации
лица, имеющие
педагогическое
среднее профессиональное и (или) высшее образование
260
17 000,00
Специальное (дефектологическое) образование
Учитель – дефектолог
лица, имеющие
высшее профессиональное образование
500
25 000,00
Учитель-олигофренопедагог
500
25 000,00
Логопедия
Логопедия
лица, имеющие
высшее профессиональное образование
750
35 000,00
Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
500
25 000,00
Адаптивная физическая культура
Инструктор-методист адаптивной физической культуры
лица, имеющие
педагогическое
или медицинское
среднее профессиональное и (или) высшее образование
500
27 000,00
Педагогическое образование
Психолого – педагогическое образование
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
500
25 000,00
Педагогическое образование
Педагог профессионального образования
(очно-заочная форма обучения с применением ДОТ)
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
260
17 000,00
Педагог профессионального образования
(заочная форма обучения с применением ДОТ)
260
13 000,00
Педагогическое образование
Педагог дополнительного образования
(очно-заочная форма обучения с применением ДОТ)
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
260
17 000,00
Педагогическое образование
Учитель основного общего образования
(очно-заочная форма обучения с применением ДОТ)
лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование
260
17 000,00
Учитель основного общего образования
(заочная форма обучения с применением ДОТ)
260
13 000,00
Психология
Первичная психологическая помощь в школе
лица, имеющие
педагогическое высшее профессиональное образование
360
23 000,00
Психология кризисных ситуаций
лица, имеющие психологическое высшее профессиональное образование
260
15 000,00
Семейная психология и психотерапия
260
15 000,00
pspu.ru
Образовательная программа дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом»
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧОУДПО)
«Учебный центр «Асклепия»
утверждаю
Директор ЧОУ ДПО
«Учебный центр «Асклепия»
_______________А.А. Шепарев
«_____»_________________2016
Образовательная программа
дополнительного профессионального образования
профессиональной переподготовки«Специалист по управлению персоналом»
Владивосток - 2016
СОДЕРЖАНИЕ1. Общие положения
1.1. Введение
1.2. Нормативные документы, являющиеся основой для ООП
1.3.Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования.
1.3.1. Цель ООП
1.3.2. Срок освоения ООП
1.3.3. Требования к обучающимся
1.3.4 .Категория слушателей
1.3.5. Документ выдаваемый по окончанию обучения
2. Характеристика профессиональной деятельности
2.1.Виды профессиональной деятельности
2.2. Требования к результатам освоения программы
3. Содержание программы
3.1. Учебный план при заочной форме обучения
3.1. 1.Учебно-тематический план при заочной форме обучения
4.0.Условия реализации программы.
4.1. Материально-технические условия реализации программы
4.2. Учебно-методическое обеспечение программы
4.3. Сведения о профессорско-преподавательском составе
4.4. Формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты
4.5. Составители программы
5.0 Рабочие программы разделов
Общие положения
Введение
Образовательная программа (ООП) дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки дополнительного профессионального образования «Специалист по управлению персоналом» представляет собой комплекс документов, разработанный и утвержденный в ЧОУДПО «Учебный центр «Асклепия», который представлен в виде учебного плана, учебно-тематического плана, рабочих программ учебных модулей, а также оценочных и методических материалов, с учетом совершенствования и получения новой компетенции необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Программа соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н.Образовательная программа (ООП) профессиональной переподготовке дополнительного профессионального образования «Специалист по управлению персоналом» представляет собой комплекс документов, разработанный и утвержденный в ЧОУДПО «Учебный центр «Асклепия», который представлен в виде учебного плана, учебно-тематического плана, рабочих программ учебных модулей, а также оценочных и методических материалов, с учетом совершенствования и получения новой компетенции необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н , ФГОС ВПО 38.03.03 Управление персоналом, ОК 010-2014 Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ),Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22 апреля 2015 г. №ВК-1032/06.1.2. Нормативные документы, являющиеся основой для ОП
Нормативно-правовую базу разработки ОП составляет Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осушествления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», ФГОС ВПО 38.03.03 Управление персоналом, профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н, ОК 010-2014 Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ), положения ЧОУ ДПО «Учебный центр «Асклепия».1.3.Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования.1.3.1 Цель ООП - Формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления персоналом – формирование системных и профессиональных знаний о кадровом планировании и маркетинге персонала, адаптации и аттестации персонала; управления организационной культурой и конфликтами; управление занятостью; организации, нормировании, регламентации, безопасности, условий и дисциплины труда; мотивации и стимулировании персонала; его социального развития; кадрового, нормативно-методического, делопроизводственного, правового и информационного обеспечения системы управления персоналом.
Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 38.03.03 – Управление персоналом, профиль Аудит и контролинг персонала, квалификация (степень) – бакалавр.1.3.2. Срок освоения программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации составляет----- рабочих дней при очной форме обучения и -рабочих дней при заочной форме обучения. При любой форме обучения учебная нагрузка устанавливается не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
1.3.3. Требования к обучающимся: Лица имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
1.3.4. Категория слушателей: Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями, специалисты кадровых служб.
1.3.5. Документ, выдаваемый по окончании обучения: При успешном освоении настоящей программы и положительной итоговой аттестации, слушатели получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в управления и подбора персонала.
Характеристика профессиональной деятельности освоивших программу профессиональной переподготовке «Специалист по управлению персоналом» Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации.
Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.
2.1.Виды профессиональной деятельности
- Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по управлению персоналом», включает выполнение следующих обобщенных и трудовых функций и требования к уровню их квалификации.
Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации
A
Документационное обеспечение работы с персоналом
5
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу
A/01.5
5
Ведение документации по учету и движению кадров
A/02.5
5
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы
A/03.5
5
B
Деятельность по обеспечению персоналом
6
Сбор информации о потребностях организации в персонале
B/01.6
6
Поиск, привлечение, подбор и отбор
персонала
B/02.6
6
Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом
B/03.6
6
C
Деятельность по оценке и аттестации персонала
6
Организация и проведение оценки персонала
C/01.6
6
Организация и проведение аттестации персонала
C/02.6
6
Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
C/03.6
6
D
Деятельность по развитию персонала
6
Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
D/01.6
6
Организация обучения персонала
D/02.6
6
Организация адаптации и стажировки персонала
D/03.6
6
Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала/04.6
6
E
Деятельность по организации труда и оплаты персонала
6
Организация труда персонала
E/01.6
6
Организация оплаты труда персонала
E/02.6
6
Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала
E/03
6
6
F
Деятельность по организации корпоративной социальной политики
6
Разработка корпоративной социальной политики
F/01.6
6
Реализация корпоративной социальной политики
F/02.6
6
Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики
F/03.6
6
G
Операционное управление персоналом и подразделением организации
7
Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
G/01.7
7
Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
G/02.7
7
Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
G/03.7
7
H
Стратегическое управление персоналом организации
7
Разработка системы стратегического управления персоналом организации
H/01.7
7
Реализация системы стратегического управления персоналом организации
H/02.7
7
Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации
H/03.7
7
-Объектами профессиональной деятельности является организация кадровой работы , найм рабочей силы и подбор персонала.2.2. Требования к результатам освоения программы
В результате освоения настоящей программы слушатели должны обладать следующими компетенциями:а) профессиональными:
Знать:
Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
Основы документооборота и документационного обеспечения
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
Структуру организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативно правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу
Нормы этики и делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах
Источники обеспечения организации кадрами
Организацию работ на различных участках производства, организации, отрасли
Общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности)
Основы психологии и социологии труда
Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
Основы экономики, организации труда и управления персоналом
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Порядок документационного сопровождения выхода кандидата на работу и перемещения персонала
Порядок оформления документов по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Порядок работы с информационными системами и базами данных по вопросам обеспечения персоналом, ведению поиска и учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
Порядок ведения деловой переписки
Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности
Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности
Порядок проведения конкурсов и оформления конкурсной документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации по заключению договора
Порядок заключения трудовых договоров (контрактов)
Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Основы производственной деятельности организации
Порядок и технология проведения аттестации
Технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций
Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Системы, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры
Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций
Основы профессиональной ориентации
Структуру организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала
Методологию обучения
Технологию, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
Основы законодательства об образовании Российской Федерации
Локальные нормативные акты организации, регулирующие обучение персонала
Методы адаптации и стажировок
Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок
Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала
Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала
Методы учета и анализа показателей по труду и оплате труда
Методы определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда
Методы нормирования труда
Межотраслевые и отраслевые нормативы трудовых затрат
Современные формы, системы оплаты и учета производительности труда персонала
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих
Кадровую политику и стратегию организации
Экономику труда
Методы определения численности работников
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих
Методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате
Вопросы управления социальным развитием организации
Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности
Методы, способы и инструменты управления персоналом
Цели, стратегии развития и бизнес-план организации
Политику управления персоналом организации
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормам труда
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Теории управления персоналом и его мотивации
Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности
Формы и методы оценки персонала и результатов их труда
Технологии оперативного управления персоналом организации
Политику управления персоналом и социальную политику организации
Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале
Порядок урегулирования трудовых споров
Требования и правила проведения аудита работы с персоналом
Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями
Порядок оформления кадровых документов и придания им юридической силы
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов
Методы управления развитием и эффективностью организации, анализ выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы оценки, результатов и эффективности труда
Методы внедрения системы управления персоналом
Основы работы по профориентации
Теории и методы формирования бренда организации
Корпоративную культуру, социальную политику, систему мотивации и эффективности управления персоналом
Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований
Организационное проектирование
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
e.120-bal.ru
Профессиональная переподготовка
Что такое профессиональная переподготовка?
Что такое профессиональная переподготовка?
Профессиональная переподготовка – это вид дополнительного профессионального образования, позволяющий за короткое время (программа включает только профильные модули) получить дополнительные компетенции (знания, умения, навыки, а также личностные качества), необходимые для выполнения функций новой профессиональной деятельности. Обучение проводится с учётом квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям.
По завершении программы слушатели проходят итоговую аттестацию. Успешно прошедшим испытание выдается диплом установленного образца. Обладатель диплома получает право работать в определенной сфере деятельности.
Приравнивается ли диплом о профессиональной переподготовке к высшему образованию?
Приравнивается ли диплом о профессиональной переподготовке к высшему образованию?
Диплом о профессиональной переподготовке свидетельствует о соответствии его обладателя новой квалификации и дает ему право на ведение нового вида профессиональной деятельности в определенной сфере. Тоже самое дает диплом о высшем образовании.
В обоих случаях после обучения выпускается специалист, обладающий определенной квалификацией и имеющий право заниматься деятельностью в определенной сфере. Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке от диплома о втором высшем образовании – срок обучения. Таким образом, Вы тратите меньше времени и, соответственно, финансовых средств для получения образования. В обоих случаях после обучения выпускники могут претендовать на одни и те же вакансии.
Кто может пройти профессиональную переподготовку?
Кто может пройти профессиональную переподготовку?
Профессиональная переподготовка проводится на базе высшего или среднего профессионального образования.
Профессиональная переподготовка является дополнительным образованием взрослых, особенностью которого является то, что слушатели не изучают общеобразовательные дисциплины (они их уже прошли при получении высшего или среднего профессионального образования).
Есть ли возрастные ограничения?
Есть ли возрастные ограничения?
Ограничений по возрасту нет, необходимо наличие базового профессионального образования.
Нужно ли сдавать экзамены при поступлении?
Нужно ли сдавать экзамены при поступлении?
В отличие от второго высшего образования при поступлении на программы дополнительного профессионального образования сдавать вступительные экзамены не нужно, достаточно заполнить заявление, предоставить необходимые документы и подписать договор.
Преимущества профессиональной переподготовки
Преимущества профессиональной переподготовки
К основным преимуществам профессиональной переподготовки можно отнести:
полное соответствие существующему российскому законодательству;
разработку программ обучения с учетом профстандартов и квалифицированных требований;
максимально сжатые сроки обучения;
возможность расширения знаний по базовой специальности и получения дополнительной профессии, смежной с основной;
увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий;
более высокий уровень практической подготовки специалистов;
возможность развивать личностные качества, которые необходимы для карьерного роста;
доступность обучения с финансовой стороны;
отсутствие общих дисциплин, не относящихся к изучаемой области;
удобную форму обучения: очно-заочная, без отрыва от основной работы (занятия проводятся в удобное для слушателей время).
Таким образом, профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 4 года и более, значительно дороже и насыщено общими дисциплинами.
ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Мы предлагаем обучение по следующим программам:
Срок обучения составляет от 3,5 до 14 месяцев. Обучение начинается по мере формирования учебных групп. Занятия проводятся по субботам.Обучение осуществляется за счет средств физических и юридических лиц.
Поступающие предоставляют следующие документы:
г. Симферополь, ул. Ленина, 15, каб. № 5; с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.).
Тел. для справок: (3652) 25-14-86; +7(978) 815-83-67.
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.