|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно. Лидогенерация учебникЧитать онлайн "Лидогенерация: клиентов много не бывает" автора Назипов Рустам - RuLitРустам Назипов Лидогенерация: клиентов много не бывает © ООО Издательство «Питер», 2015 © Серия «Деловой бестселлер», 2015 * * * Известно, что лидогенерация в настоящий момент является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге. В основном ею интересуются две категории людей – те, кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации. Эта книга будет полезна обеим категориям. Начинающие лид-менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами. После прочтения книги представители первой категории овладеют всеми необходимыми навыками новой и актуальной профессии. Остальные же, то есть действующие бизнесмены, во-первых, начнут по-новому привлекать клиентов в свой бизнес, а во-вторых, несомненно, захотят открыть свое собственное агентство, предлагающее услуги по генерации лидов. Эта книга создана Академией Лидогенерации и представляет собой несколько курсов обучения, разделенных на лекции. На первом курсе новоиспеченным студентам, лид-менеджерам предлагается ознакомиться с теорией лидогенерации, на втором – сделать первые шаги в ее освоении, на третьем – пройти профподготовку, и, наконец, последние курсы книги целиком посвящены оттачиванию полученных знаний, умений и навыков на практике. Книга написана максимально простым языком с минимальным использованием сложных терминов, непонятных вычислений и длинных предложений. Мной и моей командой была проделана колоссальная работа по упрощению довольно сложного для Вашего восприятия материала. Перед вами целый кладезь знаний крутейшего «лид-магистра». Читайте на здоровье, и будет Вам счастье! Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации Курс 1. Знакомство с лидогенерацией Лекция 1. Лидогенерация на пальцах Известно, что рынок интернет-маркетинга не стоит на месте, заставляя российских бизнесменов активно учить незнакомые слова, непрерывно задействовать новые техники, приемы, а также постоянно присматриваться к инновационным инструментам, позволяющим добиться хороших результатов в сфере интернет-продвижения. Сегодня подавляющее большинство успешно развивающихся предпринимателей, фрилансеров и просто интересующихся учат очередное иностранное слово, прекрасно понимая, что за этими несколькими буквами скрывается один из наиболее популярных, а главное, эффективных методов раскрутки бизнеса. Иными словами, за ними стоит будущее. Итак, Lead Generation, или лидогенерация, представляет собой уникальный набор техник, инструментов и практик, позволяющих массово привлекать потенциальных клиентов через Интернет. Иначе говоря, «лид» есть обращение потенциального клиента в компанию после контакта с рекламой. Это может быть заявка или звонок с сайта, прохождение регистрации на сайте, покупка или заказ какого-либо товара или услуги. На деле это чаще всего выглядит так: человек видит в Сети какую-то рекламу, кликает по ней, переходит на соответствующий сайт, интересуется предложенным продуктом и оставляет в специальной форме свои контактные данные. Например, интернет-пользователь увидел на сайте Яндекса рекламу кухонных гарнитуров, перешел на сайт, где представлены их различные модели, заинтересовался, увидел предложение оставить свои данные для вызова замерщика и заполнил форму – указал свое имя и телефон. На этом этапе его данные и есть лид. Далее с ним связывается отдел продаж компании и назначает время, когда к нему придет замерщик, и в этот момент лид уже становится клиентом. Таким образом, делаем первый важный вывод: лид – потенциальный, а не фактический клиент, то есть пока просто заинтересованное лицо. Исходя из этого даем определение лидогенерации. Это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (то есть получении) лидов (то есть контактов потенциальных клиентов). Контактами могут быть номера телефонов, адреса электронной почты, фактические адреса проживания и т. д. Так, владелец бизнеса, решивший, что ему нужны клиенты, может сам пользоваться секретами эффективного привлечения лидов, а может нанять специалиста по лидогенерации (то есть «лид-менеджера»), который будет поставлять ему лиды в желаемом для него количестве за оговоренную цену. www.rulit.me Книга Лидогенерация. Основы от академия лидогенерацииПосле прочтения этой книги Вы узнаете: что такое лидогенерация, какие приемы и способы интернет-продвижения эффективны, а какими ни в коем случае не стоит пользоваться.Так же будут рассмотрены те навыки, которые мы развиваем у наших учеников в Академии Лидогенерации, благодаря которым они становятся настоящими специалистами по привлечению ЛЮБОГО количества клиентов в ЛЮБОЙ бизнес. Внимательно ознакомьтесь с этими навыками и определите, какие из них у Вас достаточно развиты, а какие требуют дополнительного развития для того, чтобы можно было развить их даже самостоятельно. СодержаниеВведение - 2 стр.Обзор существующих способов трафикового продвижения: Эволюция трафикового продвижения - 3 стр.SEO – самый худший способ продвижения - 4 стр. Платные способы продвижения - 6 стр. Лиды - 8 стр.Как стать лид-менеджером - 9 стр. Что сейчас происходит на рынке лидогенерации - 9 стр. Кто такой Лид-менеджер? - 10 стр. Разработка стратегии - 11 стр. Создание сайта - 12 стр. Запускаем рекламу в интернет - 13 стр. Аналитика и корректировка - 14 стр. Поиск клиентов - 15 стр. Типы клиентов - 16 стр. Сколько зарабатывает лид-менеджер - 19 стр. Практика - 21 стр. Заключение - 25 стр.Скачать книгу можно по ссылке ниже
Лидогенерация. Клиентов много не бываетВ книге известного специалиста Рустама Назипова изложена пошаговая система по освоению навыка лидогенерации, основанная на обучающих курсах "Академии Лидогенерации". Лидогенерация - тактика маркетинга, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. В результате прочтения этой книги, вы не только сможете получать ЛЮБОЕ количество клиентов в ЛЮБОЙ бизнес, но и сможете стать самым востребованным интернет специалистом - "Лид-Менеджером". На какие вопросы вы сможете получить ответы: - Как освоить востребованную интернет-профессию "Лид-Менеджер" и работать из любой точки мира? - Как получать клиентов из Интернет быстрее и дешевле конкурентов? - Какие способы интернет продвижения на самом деле работают, а какими не стоит пользоваться ни в коем случае? Книга предлагает готовые стратегии и отработанные методы привлечения клиентов. Будет незаменимым пособием как владельцам бизнеса, так и тем, кто ищет нишу для старта, которой может стать открытие собственного агентства по лидогенерации.О книге
Электронная книга* * * ВступлениеИзвестно, что лидогенерация в настоящий момент является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге. В основном ею интересуются две категории людей – те, кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации. Эта книга будет полезна обеим категориям. Начинающие лид-менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами. После прочтения книги представители первой категории овладеют всеми необходимыми навыками новой и актуальной профессии. Остальные же, то есть действую...
Лидогенерация: читайте бесплатно e-book «Введение в генерацию лидов»12 сентября 2012, 14:58 Новая книга из серии «Спроси Ingate» под названием «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» адресована новичкам в интернет-маркетинге и владельцам сайтов. Уже сейчас Вы можете скачать ее совершенно бесплатно! По статистике, более 50% интернет-пользователей не готово сразу принять решение о покупке и уходит с сайта. Однако, если соблюдать правила, написанные в книге, можно заставить их вернуться. Так называемая генерация лидов поможет собрать данные о потенциальном клиенте, на их основе создать для него выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению покупки. Генерация лидов, или лидогенерация — это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в товарах и услугах, и обработка этой информации в маркетинговых целях. Этому и посвящено новое издание холдинга Ingate. В книге освещается следующее:
Все рекомендации подкреплены реальными примерами. В качестве бонуса специалисты холдинга Ingate подготовили 3 совета по созданию эффективных кампаний в интернете. Скачать книгу «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» можно совершенно бесплатно здесь. Также в этой серии уже вышли: «100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках. «Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях. «Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов. «10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.
Landing Page и лидогенерация / Блог компании Издательский дом «Питер» / ХабрПривет, Хаброжители!Недавно у нас вышли книги по созданию посадочных страниц и лидогенерации. А. Петроченков, Е. Новиков «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» К. Андреева «Лидогенерация. Маркетинг, который продает» Р. Назипов «Лидогенерация: клиентов много не бывает» Цель поста — краткий обзор книг.Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы Для кого эта книга— начинающего владельца интернет-бизнеса; — интернет-маркетолога; — копирайтра; — начинающего в арбитраже трафика.О чем пишется в книге— как определить целевую аудиторию и составить карту персонажей (аватаров) покупателей; — как шаг за шагом разработать 14 основных элементов (блоков) посадочной страницы; — как создать мокап (макет) посадочной страницы; — Как предложить потенциальному клиенту именно то, что он хочет купить; — Как правильно оформить кейсы и отзывы.Оглавление. Отрывок Книги «Лидогенерация. Маркетинг, который продает» и «Лидогенерация: клиентов много не бывает» носят сугубо прикладной характер, в них рассказывается: — о теория лидогенерации, ее базовых понятиях, оценке эффективности и подсчете вложенных инвестиций; — о теории лидогенерации, ее базовых понятиях, оценке эффективности и подсчете вложенных инвестиций; — об особенностях лидогенерации в России и СНГ и о сложностях, с которыми сталкиваются компании, а также о методах их преодоления. Книги будут полезны тем, кто кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации. Начинающие лид-менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. Оглавление. Отрывок.Лидогенерация: клиентов много не бывает Оглавление. Отрывок. Более подробно с книгами можно ознакомиться на сайте издательства. Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Лидогенерация habr.com
|