Условия игры «Викторина» . Помогиивыйграй рф лотерея


Благотворительный проект "Помоги и выиграй"

1. Для игры в «Викторину» участнику необходимо войти в личный кабинет. Авторизоваться можно как через сайт, так и автоматически во время входа в игру.

2. Перед началом игры участник может убрать несколько категорий. Вопросы из этих категорий участнику задаваться не будут. Участник может не убирать не одной категории. За игровую валюту участник может получить возможность убрать дополнительные категории. Далее участник должен нажать кнопку «Старт» в правом нижнем углу и согласиться потратить требующееся количество баллов (паровозиков). За участие в игре с личного счета Участника списывается от 20 до 30 баллов (количество может быть изменено одновременно для всех Участников по усмотрению Организатора конкурса).

3. Игра автоматически выдаёт участнику вопросы, случайно подобранные из тех категорий, которые остались доступны для игры. Участник должен выбрать правильный ответ на вопрос из четырёх предложенных. Для этого ему необходимо кликнуть на соответствующий вопрос левой кнопкой мыши. Правильный ответ будет выделен зелёным, неправильный – красным. Только один ответ является правильным. В случае правильного ответа участник получает следующий вопрос, в случае неправильного – игра заканчивается.

4. Если участник правильно отвечает на 10 вопросов, игра также заканчивается.

5. Во время игры участнику доступно две платные подсказки. Подсказка «50 на 50» случайным образом убирает два неправильных ответа на текущий вопрос. Также участник может заменить вопрос другим, следующий вопрос выбирается по обычным правилам. Каждую из подсказок можно использовать только один раз за одну игру.

6. Участник может по своему желанию включить или выключить сопровождающую музыку.

7. Участник может по своему желанию завершить игру, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в верхнем левом углу игрового экрана. Возможность завершения игры имеется в любом случае, вне зависимости от того, на сколько вопросов ответил участник. Для окончательного завершения игры необходимо подтвердить факт выхода.

8. После завершения игры участнику представляется информация о затраченном им времени, проведённом в игре, и о количестве вопросов, на которые он дал правильный ответ.

9. В зависимости от результатов, показанных участником, он получает очки, которые включатся в общий рейтинг участника в рамках игры «Викторина». Результаты зависят от количества вопросов, на которые верно ответил участник, и общего времени, затраченного участником на игру. Чем больше правильных ответов выбрал участник и чем меньше времени он затратил на прохождение викторины, тем больше очков он получает. Если участник верно отвечает на все 10 вопросов викторины, он получает бонусные очки.

10. Из меню игры участник имеет возможность перейти в таблицу рейтинга.

pomogionline.ru

Благотворительный проект "Помоги и выиграй"

1. Для игры в «Паровозик» участнику необходимо войти в личный кабинет. Авторизоваться можно как через сайт, так и автоматически во время входа в игру.

2. Игра «Паровозик» является бесплатной и не требует баллов игрового портала. Напротив, баллы в ней можно заработать, чтобы потом использовать для прохождения других игр. 

3. Перед началом игры участник должен выбрать уровень сложности. В зависимости от него будет сгенерировано игровое поле. Высокая сложность требует больших усилий, но участник может претендовать на дополнительные баллы. 

4. На игровом поле расположены паровозики нескольких цветов. Изначально в обычном режиме игры их 5, а в сложном – 6, со временем количество увеличивается. В начале игры паровозики расположены так, что возможна хотя бы одна комбинация, которую может сыграть участник.

5. Для того, чтобы получать очки, участник должен выстраивать в ряд несколько (минимум три) паровозиков одного цвета. Для этого он может менять два соседних паровозика местами. Если в результате сложилась игровая комбинация, «выстроившиеся» паровозики исчезают, на их место падают те, что находятся выше. Пустые места в верхней части поля занимают новые паровозики. В зависимости от того, сколько паровозиков исчезло, участник получает очки.

Если комбинация не складывается, паровозики поменяются местами обратно. 

6. Комбинации, которые может получить участник: 3 (три), 4 (четыре) или 5 (пять) паровозиков в ряд, «уголок» со стороной 3 или любая другая фигура, в которую входят 3 или более паровозика, входящих в ряд. Напоминаем, что исчезнут лишь те паровозики, которые «выстроились» в ряд в количестве 3 или более, соседние паровозики такого же цвета, не удовлетворяющие данному условию, не исчезнут.

7. Изначально участнику даётся 1 минута времени, но за каждую разыгранную комбинацию он получает еще несколько секунд. Игра заканчивается, когда заканчивается время на секундомере. Также участник может закончить игру в любой момент, выбрав соответствующее меню.

8. В сложном режиме игры появляются дополнительные элементы. 

Во-первых, это элемент «семафор». Данный элемент, как и настоящий семафор, нельзя перемещать вручную. Убрать его с поля можно, переместив в нижний ряд (воздействуя на паровозики под ним).

Во-вторых, это элемент «золотой слиток». Его также нельзя перемещать вручную, и на данный момент он аналогичен элементу «семафор».

9. Участник может воспользоваться специальной подсказкой. Подсказка заставляет исчезнуть выделенный элемент и все соседние с ним элементы (в общей сложности до 9 элементов). Подсказкой можно убирать и «золотой слиток», и «семафор». Использование подсказки стоит 1 игровой балл-паровозик.

10. По итогам игры участник получает определённое количество баллов, что демонстрируется на экране по окончанию игры. В зависимости от результата он может получить 1 или более игровых баллов-паровозиков проекта. При игре в нормальном режиме участник получает балл проекта за каждые 1500 очков счёта. При игре в сложном режиме участник получает балл проекта за каждые 750 очков счёта. 

pomogionline.ru

Благотворительный проект "Помоги и выиграй"

В ограниченный игровой период (неделя или месяц) один приз может получить только один участник!

 

Главный приз (месяц/неделя)

Приз участнику, занявшему первое место по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период (неделю или месяц). Данный приз является самым большим, считается главным призом акции.

Приз «Середняк»

Приз участнику, занимающему на конец игрового периода ровно срединное место в рейтинге. В случае, если на конец игрового периода количество участников будет чётным, в середине рейтинга окажутся два участника. В таком случае выбирается тот из двоих, кто располагается в рейтинге выше.

Приз «Число месяца»

Приз участнику, занявшему на конец игрового периода место в рейтинге, которое было заранее выбрано Организатором. Место выбирается не случайно, но в зависимости от каких-то важных событий, связанных с игровым периодом.

Приз «Молния»

Приз участнику за самое быстрое прохождение игры без ошибок. В случае викторины награда даётся за самое быстрое полное прохождение игры (все 10 вопросов). Если абсолютно лучший результат достигнут несколькими участниками, приз получает тот из них, кто достиг его раньше других.

Самое быстрое прохождение – прохождение за самое быстрое время. Здесь необходимо отметить, что секундомер в игре создан для удобства участника и отсчитывает его время, проведённое на экране с игрой, однако за время игры будет приниматься время, прошедшее с начала игры до её конца (т.е. если участник выходил в другие окна либо в другие вкладки, время игры будет продолжать отсчёт).

Приз «Открытие недели»

Приз участнику, который в свою первую неделю игры в одну из трёх игр набрал наибольшее количество очков среди участников, которые также начали играть в эту игру на этой же неделе. Участник может получить этот приз одновременно с главным призом недели и любым другим призом.

Приз «Пальцем в небо»

Приз участнику, показавшему самый средний результат одной игры (по очкам). Самый средний результат высчитывается способом среднего арифметического. В случае, когда несколько участников показывают такой результат, приз получает тот из них, кто показал этот результат первым.

Нулевые результаты в подсчёте результатов на среднее не участвуют.

Приз «Почётный участник»

Приз участнику, занявшему пятое с конца место среди участников с ненулевым рейтингом.

Приз «Счастливчик»

Приз выдаётся участнику, три первых одинаковых результата (выше указанного минимума) которого в рамках игрового периода заняли центральное по очерёдности место среди аналогичных результатов всех участников, три первых одинаковых результата которых были одинаковыми и выше указанного минимума. Другими словами, теперь в номинации побеждать будет тот, кто, показав три одинаковых результата выше заданного минимума, окажется средним в списке достигших этого. Если в импровизированном «центре списка» окажутся двое участников, победителем из них станет тот, кто получил три одинаковых результата, подпадающие под условие, раньше. В случае, если ни один из участников не добился трёх одинаковых ненулевых результатов выше минимума в течение игрового периода, приз выдаётся участнику, добившемуся трёх наивысших одинаковых результатов за этот период. Если никому из участников в рамках игрового периода не удаётся добиться этого достижения, денежный приз добавляется к номинации «Открытие недели».

Данные о минимальных баллах для каждой игры представлены в таблице ниже.

 

Кроссворд

Судоку

Викторина

Минимум баллов

90

250

30

Приз «В яблочко»

Приз будет выдаваться участнику, показавшему точный результат одной конкретной игры, т.е. количество очков, заранее заданное Организатором, хотя бы единожды за игровой период. Заданные результаты будут отличаться в разные недели и для разных игр.

Приз «Линза»

Приз участнику, первым набравшего в рамках одной из трёх игр 2 результата так, что один ровно в 2 раза больше другого. При этом не имеет значения, в каком порядке были сыграны две игры, однако меньшее из двух значений должно превышать значение, указанное в таблице ниже:

 

Кроссворд

Судоку

Викторина

Минимум баллов

25

80

15

Приз «Новогодний»

Приз участнику, занявшему второе место по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период.

Приз «Февральский»

Приз участнику, занявшему второе место по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период.

Приз «Терция»

Приз участнику, занявшему третье место по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период.

Приз «Апрельский»

Приз участнику, занявшему 4 (четвёртое) место по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период.

Приз «Квинта»

Приз 5 участникам, занявшим указанные 5 мест в рейтинге по суммарному результату всех проведённых игр в рамках одной из трёх игр за определённый игровой период. На данный момент приз выдаётся участникам, занявшим с 2 по 6 места.

Приз «Квалификация»

Приз выдаётся первым 20 (число может быть изменено Организатором) участникам, которые в течение игрового периода смогли ранее других достичь заданного Организатором числового результата в баллах рейтинга. Участник считается достигшим результата, если после окончания игры его суммарный рейтинг становится равен или превышает результат, заданный организатором. Заданные результаты отличаются в разные недели и для разных игр. В случае, если результата достигли менее 20 участников, приз будет равномерно распределяться между достигшими, округление – вниз до целых, числовой остаток будет присоединён к призу «Число месяца». В случае, если ни один участник не достигнет необходимого результата, приз целиком достаётся победителю в номинации «Центровой».

Приз «Центровой»

Приз выдаётся участнику, средний (по правилам арифметического среднего) результат которого по итогам игрового периода является самым средним среди таковых у остальных участников. В случае, если на победу в номинации будут претендовать одинаковые результаты нескольких участников, победителем в номинации станет тот из участников, кто последним завершил игру.

 

ВАЖНО! Для Главного приза, приза «Терция», приза «Середняк», приза «Число месяца», приза «Февральский», приза «Primavera», приза «Апрельский» и приза «Квинта» имеет значение точное расположение участника в рейтинге. При равенстве очков выше в рейтинге окажется тот из игроков, кто закончил игру последним. Поэтому, если несколько игроков наберут одинаковое количество очков, тот, кто достиг этого результата первым, окажется на самом низком месте, а тот, кто пришёл к нему позднее всех – выше остальных.

Ознакомиться с правилами проекта и списком номинаций, установленных в текущем месяце, вы можете на странице pomogionline.ru/rules/

pomogionline.ru

Благотворительный проект "Помоги и выиграй"

1. Для игры в «Кроссворд» участнику необходимо войти в личный кабинет. Если участник заходит в игру, предварительно не авторизовавшись, ему будет предложена такая возможность.

2. Участник должен выбрать сложность и согласиться потратить требующееся количество баллов (паровозиков). За участие в игре с личного счета Участника списывается от 20 до 30 баллов (количество может быть изменено одновременно для всех Участников по усмотрению Организатора конкурса) в следующем количестве.

3. Игрой автоматически создаётся поле кроссворда. Величина кроссворда зависит от выбранной участником сложности. От этого же зависит подбор слов.

4. Играя в кроссворд, участник должен отгадывать слова, используя их описания. Участнику также известна длина слова. Дополнительной подсказкой является то, что некоторые слова пересекаются между собой. Точкой пересечения служит буква, встречающаяся в обоих словах.

5. В случае, если весь кроссворд не помещается на экране, участник может двигать его, нажимая левую кнопку мыши. Также можно увеличивать или уменьшать масштаб кроссворда, используя колёсико мыши.

6. Для того, чтобы ввести слово, участник может выбрать отгадываемый вариант в поле вопросов слева, в таком случае, при клике левой кнопкой мыши слово будет подсвечено, а курсор переместится к его первой букве. После этого слово можно набирать по букве. При введении в ячейку буквы курсор перемещаетсяк следующей ячейке выбранного слова.

7. Также участник может выбрать любую ячейку любого слова и вписать туда букву, просто кликнув на данную ячейку. Курсор будет перемещаться по правилам, описанным в п.6.

8. Если участник выбирает ячейку, которая является общей для двух слов, оба эти слова выделяются, их ячейки сереют. Чтобы ввести букву в эту клетку, участник должен кликнуть на соседнюю клетку. Курсор переместится в ячейку, являющуюся общей для двух слов, направление же движения индикатора письма будет зависеть от того, какое из двух слов выбрал участник.

9. Участник может по своему желанию включить или выключить сопровождающую музыку.

10. Участник может по своему желанию завершить игру, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в верхнем правом углу игрового экрана. Возможность завершения игры имеется в любом случае, вне зависимости от того, сколько слов отгадано участником. Для окончательного завершения игры необходимо подтвердить факт выхода.

11. После завершения игры участнику представляется информация о затраченном им времени, проведённом в игре, и о количестве отгаданных слов.

12. Правила сканворда аналогичны правилам кроссворда. Единственное отличие – участнику может представляться в качестве игрового задания рисунок или фотография, также обозначающие конкретное слово.

13. В зависимости от результатов, показанных участником, он получает очки, которые включатся в общий рейтинг участника в рамках игры «Кроссворд». Результаты зависят от сложности игры, количества отгаданных участником слов и общего времени, затраченного участником на игру. Чем больше слов отгадал участник и чем меньше времени он затратил на прохождение кроссворда, тем больше очков он получает. Также, участник получает штраф за каждое слово, которое в момент завершения игры не было заполнено целиком. Если все слова были отгаданы верно, участник получает дополнительные бонусные очки.

14. Из меню игры участник имеет возможность перейти в таблицу рейтинга.

pomogionline.ru

Благотворительный проект "Помоги и выиграй"

1. Для игры в «Судоку» участнику необходимо войти в личный кабинет. Авторизоваться можно как через сайт, так и автоматически во время входа в игру.

2. Участник должен выбрать размер поля, затем сложность игры - и согласиться потратить требующееся количество баллов (паровозиков). За участие в игре с личного счета Участника списывается от 20 до 30 баллов (количество может быть изменено одновременно для всех Участников по усмотрению Организатора конкурса).

3. Игрой автоматически создаётся поле судоку. Размер поля выбирается участником, количество пустых клеточек зависит от того, какую сложность выбрал участник.

4. Играя в судоку, участник должен расставить числа в девяти или шестнадцати квадратах, размещённых в виде 3х3 или 4х4 соответственно. При этом числа (от 1 до 9 в игре 3х3 и от 1 до 16 в игре 4х4) должны быть расположены так, чтобы ни в одной строчке, ни в одном столбце и ни в одном квадрате числа не повторялись.

5. Участник может передвигать поле судоку, зажимая левую кнопку мыши. Также можно увеличивать или уменьшать масштаб судоку, используя колёсико мыши.

6. Для того, чтобы ввести число, участник должен сначала кликнуть левой кнопкой мыши на это число в нижней панели под игрой, а затем – на выбранную ячейку. Введение с помощью клавиатуры в игре не поддерживается. При желании участник может убрать число из ячейки, выбрав в нижней панели пустой квадрат и кликнув на нужную ячейку.

7. Для того, чтобы заменить одно число другим, участнику достаточно выбрать нужное число в нижней панели и кликнуть на то, которое он хочет заменить.

8. Участник может использовать платную подсказку. Для этого ему нужно выбрать соответствующую кнопку в нижнем левом углу игрового экрана и затем согласиться на трату «паровозиков». Одна подсказка используется один раз, после этого для введения чисел в ячейки участнику снова необходимо выбрать число на нижней панели.

9. Участник может по своему желанию включить или выключить сопровождающую музыку.

10. Участник может по своему желанию завершить игру, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в верхнем правом углу игрового экрана. Возможность завершения игры имеется в любом случае, вне зависимости от того, сколько чисел отгадано участником. Для окончательного завершения игры необходимо подтвердить факт выхода.

11. После завершения игры участнику представляется информация о затраченном им времени, проведённом в игре, и о количестве отгаданных чисел.

12. В зависимости от результатов, показанных участником, он получает очки, которые включатся в общий рейтинг участника в рамках игры «Судоку». Результаты зависят от размера поля, количества отгаданных участником чисел и общего времени, затраченного участником на игру. Чем больше чисел отгадал участник и чем меньше времени он затратил на прохождение судоку, тем больше очков он получает. Если все числа были отгаданы верно, участник получает дополнительные бонусные очки. Также в случае полностью верного решения участнику могут быть начислены дополнительные баллы за быстрое прохождение.

13. В игре «Судоку» встречаются случаи, когда положение некоторых в конце игры неоднозначно. В таком случае участник может выбрать любой из подходящих вариантов, результат будет засчитан как верный.

14. Из меню игры участник имеет возможность перейти в таблицу рейтинга.

pomogionline.ru

Легко и удобно проверить билеты лотереи РЖД онлайн за 5 минут

Лотерея железных дорог (или РЖД) является уникальным развлечением. Она день ото дня становится более популярной. Нужно напомнить, что для участия в розыгрышах РЖД нужно стать пассажиром российского поезда. В лотерее РЖД проверить билет тиража онлайн не представляется особо сложным.

Проверить билеты ближайших тиражей лотереи РЖД

РЖД 11 тираж

После того как тиражной комиссией будет проведено очередное ежемесячное определение выигрышной комбинации, результаты публикуются в газетах «Комсомольская правда» и «Гудок». Кроме того, есть возможность проверить билет лотереи железных дорог России, отправив СМС на номер 7712 не позже чем за сутки до начала розыгрыша, указав шестизначный проверочный код вашего билета. В этом случае, если ваш билет окажется выигрышным, вы получите уведомление об этом.

Моментальная удобная проверка

У тех методов проверки лотерейных билетов, которые были указаны выше, есть ряд недостатков. Например, купить прессу в киоске не всегда есть возможность. Предлагаем вам альтернативный вариант проверки лотереи железных дорог. Теперь вы можете проверить билет по номеру в онлайн режиме посредством нашего сайта, причем совершенно бесплатно и без регистрации. А займет такая процедура всего лишь несколько секунд. От вас требуется только подключиться к интернету, зайти на наш сайт, выбрать соответствующий раздел, ввести 14-значный номер вашего лотерейного билета в определенное окошко и нажать кнопку «Проверить». После такой несложной манипуляции вы практически сразу увидите, выиграли вы либо нет. Также Вы можете проверить билеты Золотой подковы.

Кроме того, на нашем портале вы можете увидеть архивы тиражей. Собственно говоря, эти таблицы можно использовать, чтобы проверить ваш билет. Также архивные данные можно рассматривать как статистику для составления ваших собственных прогнозов для угадывания выигрышей. Получить такую информацию посредством прессы будет довольно сложно.

Лотерея РЖД очень прибыльная (выигрыши получили уже около миллиона граждан), а проверить билет не составляет абсолютно никакого труда. Присоединяйтесь и вы к счастливым победителям лотереи железных дорог с солидным призовым фондом. Может быть, фортуна улыбнется именно вам.

proverit-tirazh.com