Профессиональная переподготовка количество часов по новому закону. Какое количество часов необходимо, чтобы пройти переподготовку учителей?

Профессиональная подготовка: сроки обучения и затраты. Профессиональная переподготовка количество часов по новому закону


Необходимое количество часов для переподготовки.

Что такое профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка специалистов относится к дополнительному профессиональному образованию и осуществляется образовательными учреждениями по дополнительным профессиональным образовательным программам двух типов, один из которых обеспечивает совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности, другой - для получения дополнительной квалификации.

Кто может проводить профессиональную переподготовку?

В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона об образовании проводить переподготовку и повышать квалификацию работников вправе образовательные учреждения дополнительного образования. В соответствии с Приказом Минобразования РФ от 06.09.2000 N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов" образовательные учреждения получают право на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным образовательным программам с момента лицензирования соответствующих образовательных программ.

Кто может пройти профессиональную переподготовку?

Профессиональную переподготовку могут пройти специалисты с высшим или средним профессиональным образованием.

В каких случаях проводится профессиональная подготовка?

Право работников на получение профессиональной подготовки закреплено в ст. 197 ТК РФ. Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель.

Профессиональная переподготовка для государственных гражданских служащих Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» профессиональная переподготовка гражданских служащих является приобретением дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления гражданскими служащими нового вида профессиональной служебной деятельности. Профессиональная переподготовка осуществляется в целях: совершенствования знаний гражданских служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности; получения дополнительной квалификации.

Какие требования к программам обучения?

Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения дополнительной квалификации, устанавливаемыми Министерством образования РФ.

Срок обучения по программам профессиональной переподготовке?

Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности составляет свыше 500 часов аудиторных занятий, для получения специалистами дополнительной квалификации - не менее 1000 часов.

Что дает диплом о профессиональной переподготовке?

По итогам аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Основные нормативно-правовые акты, регламентрирующие образовательную деятельность.

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610;

- Приказ Минобразования РФ от 06.09.2000 N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов";

- Постановление Правительства РФ от 05 июля 2001 № 505 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг".

www.9111.ru

Вопрос: 500 или 250 часов нужно для получения диплома о профессиональной переподготовке?

23.04.2018

Вопрос: 500 или 250 часов нужно для получения диплома о профессиональной переподготовке?

Публикуем на нашей сайте ответ на часто задаваемый вопрос наших клиентов по поводу сроков освоения программ профессиональной переподготовки.

Профессиональная переподготовка – это вид дополнительного профессионального образования. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам утвержден приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444). Начало действия: 01.09.2013.

Согласно п. 12 Порядка срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.

Таким образом, в настоящее время (с 1 сентября 2013 года) программы от 250 часов могут считаться программами профессиональной переподготовки, при условии соблюдения иных требований законодательства об образовании.

Проблема с неверным понимание вопроса об объеме программы (250 или 500) связана с изменением законодательства. 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Принятие данного закона повлекло за собой отмену ранее действовавших нормативных правовых актов в сфере дополнительного профессионального образования. В частности, в апреле 2014 утратило силу Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов". Согласно данному документу (не действующему в настоящее время!):

28.Государственные образовательные учреждения повышения квалификации, а также прошедшие аккредитацию негосударственные образовательные учреждения повышения квалификации выдают слушателям, успешно завершившим курс обучения, следующие документы государственного образца:

удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;

свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов;

диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов;

Внимание, приведено не действующее требование!

диплом о присвоении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов.

Дополнительно обращаем внимание, что данные положения уже НЕ действуют в течение достаточно продолжительного времени, поэтому не существует законодательно обоснованной необходимости при поиске и выборе программ ориентироваться на 500 часов.

Так же НЕ существуют в настоящее время (не установлены государством) «документы государственного образца в области дополнительного профессионального образования», НЕ установлена обязательная периодичность для повышения квалификации (5 лет). В законодательстве отсутствует какая-либо связь с имеющимся образованием (гуманитарное, техническое и т.д.) и сроками проф. переподготовки.

Профессиональная переподготовка специалистов в области охраны труда

Профессиональная переподготовка / повышение квалификации преподавателей ВО, СПО, ДПО

ohsi.ru

Какие новшества вносит Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в вопросы повышения квалификации педагогов?

Cогласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники получат право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47).

В остальных вопросах правила освоения программ ДПО являются общими для всех отраслей. Программы повышения квалификации наряду с программами профессиональной переподготовки относятся к видам дополнительных профессиональных программ, реализуемых по виду дополнительное профессиональное образование.

Организация предоставления ДПО в государственных образовательных организациях Федеральным законом № 273-ФЗ отнесена к полномочиям органов государственной власти федерального и регионального уровней (п. 3 ч. 1 ст. 6, п. 9 ч. 1 ст. 8).

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо получающие образование по данному уровню (ч. 3 ст. 76).

Дополнительные профессиональные программы могут быть реализованы в организациях ДПО (в качестве основной цели деятельности), в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (за рамками основной цели деятельности).

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты[1], квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям (ч. 9 ст. 76).

Квалификационные требования по должностям работников образования содержатся в соответствующих квалификационных характеристиках в разделах «Должен знать» и «Требования к квалификации». Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н (с последующими изменениями).

Требования к уровню квалификации педагогических и иных работников образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, и требования к непрерывности их профессионального развития установлены соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).

Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ (ч. 10 ст. 76).

Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании (ч. 11 ст. 76).

При реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др., ч. 2 ст. 13).

Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно в соответствии с образовательной программой и (или) договором об образовании (см. ст. 54 Федерального закона № 273-ФЗ), заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией (ч. 5 ст. 17, ч. 13 ст. 76).

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (ч. 14, 15 ст. 76). Эти документы входят в группу документов о квалификации (ч. 10 ст. 60).

Из перечня видов документов исключено свидетельство, которое ранее выдавалось слушателям, освоившим программы повышения квалификации объемом свыше 100 часов. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ свидетельство должно выдаваться по результатам профессионального обучения в целях подтверждения присвоения разряда (класса, категории) (п. 2 ч. 10 ст. 60).

Исходя из положений Федерального закона № 273-ФЗ относительно итоговой аттестации обучающихся и установленного перечня допустимых в Российской Федерации видов документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении, иные виды документов, например, сертификаты и тому подобное, не могут считаться документами, свидетельствующими об освоении образовательных программ либо их части.

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации (ч. 16 ст. 76). Тем самым законодатель подчеркивает необходимость наличия у слушателей определенного уровня профессионального образования, предшествующего освоению программ ДПО.

Законодатель отказался от установления по дополнительным профессиональным программам каких-либо образовательных стандартов или федеральных государственных требований.

Свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признаются недействующими со дня вступления в силу Федерального закона № 273-ФЗ, то есть с 1 сентября 2013 г. (ч. 8 ст. 108). По итогам освоения дополнительных профессиональных программ слушателям будут выдаваться документы о квалификации, образцы которых будут самостоятельно устанавливаться организациями, осуществляющими образовательную деятельность (ч. 3 ст. 60).

Требования к объему учебного времени по программам повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, установлены соответствующими ФГОС. Так, ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) предусматривает, что непрерывность профессионального развития работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (п. 22 данного ФГОС).

Педагогическим работникам следует обратить внимание, что программы повышения квалификации должны реализовываться только в рамках ДПО, а не профессионального обучения.

 

[1]Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, ст.195.1 Трудового кодекса РФ

xn--273--84d1f.xn--p1ai

сроки обучения и затраты ~ Как сделать успешную карьеру

Решение о том, каким образом обучаться, взрослый человек принимает с учётом предполагаемого расхода времени.

Насколько долго нужно грызть гранит науки, чтобы:

  • получить второе высшее;
  • пройти переподготовку;
  • приобрести дополнительную квалификацию?

Ниже вы найдёте чёткий и конкретный ответ.

Продолжительность учёбы для получения второго высшего образования

Согласно ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» (ст.6), для получения первого высшего образования и степени бакалавра необходимо отучиться не менее четырёх лет очно; обучение на очно-заочной и заочной формах добавляет к сроку ещё один год.

При получении второго высшего период обучения обычно сокращается до 2,5-3 лет.

Согласно закону «Об образовании» (ст.5) второе высшее образование может быть только платным (правда, есть исключение — выпускники военных вузов могут получить второе высшее бесплатно).

циферблат часов

Сколько часов уходит на профессиональную переподготовку?

На переподготовку с целью выполнения нового вида профессиональной деятельности закладывается от 500 часов аудиторных занятий. На практике это срок более 6 месяцев.

Длительность учёбы различается в зависимости от особенностей специальности: чем она сложнее, тем дольше курсы. В большинстве случаев программа занимает около года, однако иногда срок оказывается и более продолжительным.

Оплата курсов может производиться и самим обучающимся, и организацией, которая готовит специалиста для себя под определённую вакансию. Если безработный идёт учиться по направлению центра занятости населения, специалисту не нужно беспокоиться о затратах. Ему не только предоставляют бесплатные образовательные услуги, но ещё и назначают стипендию (вместо пособия по безработице), компенсируют расходы на проезд к месту учёбы и найм жилплощади.

Время, необходимое для получения дополнительной квалификации

Люди, которые получают дополнительную квалификацию (то есть, осваивают новые компетенции вдобавок к уже имеющимся), по закону обязаны пройти программу как минимум в 1000 аудиторных часов.

Как правило, она бывает рассчитана на срок до 2 лет.

Учиться также можно за собственный счёт или за счёт организации. Безработные вправе рассчитывать на государственную поддержку — при условии что дополнительная квалификации поможет им стать востребованными на местном рынке труда.

www.rabota-naiti.ru

Профессиональная переподготовка 510 часов (заявка)

Сколько часов на профессиональную переподготовку отводится по новому закону государственным и муниципальным служащим.

В начале июня 2016 года в законодательство были внесены определенные изменения, и многих заинтересовал вопрос: сколько часов должна длиться профессиональная переподготовка? Чтобы ответить на него, следует обратиться к принятому 2 июля 2016 года Правительством РФ Постановлению номер 494, вносящему изменения в постановление номер 362 от 6 мая 2008 года. В частности, документ предусматривает нижнюю планку срока освоения программы профпереподготовки – для гражданских служащих она не должна быть менее 500 часов.

Общий объем аудиторной учебной нагрузки для желающих получить дополнительное образование, определяется дополнительной профессиональной программой. Предусматривает постановление правительства и возможность улучшать свои профессиональные навыки, или осваивать новую профессию, на разных формах обучения.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительнойпрофессиональнойпрограммыпрофессиональнойпереподготовки в сфере закупок «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с присвоением квалификации – Контрактный управляющий (Специалист в сфере закупок)

510 часов

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Формат обучения: очно-заочный (в дипломе форма обучения не указывается). Продолжительность курса: 3-5 месяцев, возможно ускоренное обучение за 1 месяц. Объем программы: 510 часов. Требования: наличие любого высшего или среднего специального образования.

Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по государственным и муниципальным закупкам (контрактного управляющего). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры:

№№ Наименование учебных модулей Всего час. В том числе, час
Лекции/ Практические занятия/семинары Самостоятельная работа Тестирование
1

Модуль 1.

Основы законодательства, в части применения к закупкам.Психологияуправления. Менеджмент организации

70 5 2 53 10
2

Модуль 2.

Планирование, обоснование НМЦК, мониторинг и аудит в сфере закупок

80 5 10 55 10
3

Модуль 3.

Способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

220 10 28 162 20
4

Модуль 4.

Особенности осуществления отдельных видов закупок

20 0 0 15 5
5

Модуль 5.

Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов

65 2 8 45 10
6

Модуль 6.

Контроль в сфере закупок

35 2 8 15 10
8 Итоговая аттестация 20 0 0 0 20
Итого: 510 24 56 345 85

Содержание рабочей программы профессиональной переподготовки

Модуль 1. Основы законодательства, в части применения к закупкам.Психологияуправления. Менеджмент организации (70 часов).

Основы гражданского законодательства в части применения к закупкам (10 часов)

Основы бюджетного законодательства в части применения к закупкам (2 часа)

Основы земельного законодательства в части применения к закупкам (2 часа)

Основы трудового законодательства в части применения к закупкам, включая охрану труда (5 часов)

Основы административного законодательства в части применения к закупкам (6 часов)

Основы налогового законодательства в части применения к закупкам (2 часа)

Сфера применения Федерального закона от05.04.2013№44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (3 часа).

Сфера применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (3 часа)

Основные понятия, используемые в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (1 час).

Основные понятия, используемые в Федеральном законе от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (1 часа)

Цели осуществления закупок, информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок и корпоративных закупок, организация электронного документооборота (2 часа).

Основные принципы законодательства в сфере закупок (открытость и прозрачность, обеспечение конкуренции, профессионализм заказчика, стимулирование инноваций, единство контрактной системы в сфере закупок, ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок) (1 час).

Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами (3 часа).

Права, обязанности, функции (полномочия): заказчика, контрактной службы (контрактного управляющего), комиссии по осуществлению закупок, специализированной организации, экспертов, экспертных организаций (8 часов).

Централизованные закупки (1 час).

Государственная политика в области противодействия коррупции (5 часов).

Психология управления и организационная психология. Управление проектами. Управление персоналом современной организации. Документационное обеспечение управления (10 часов)

Национальный режим (5 часов)

Текущий контроль знаний (10 часов). Тестирование.

Модуль 2. Планирование закупок, обоснование НМЦК, мониторинг и аудит в сфере закупок (80 часов)

Порядок планирование закупок,составления планов закупок,планов-графиков закупок (10 часов).

Порядок обоснования закупок (5 часов)

Нормирование в сфере закупок (10 часов)

Обязательное общественное обсуждение закупок (2 часа).

Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (18 часов).

Порядок составления планов закупок(2часа).

Порядок составления планов-графиков закупок (2 часа).

Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (2 часа).

Особенности ценообразования на рынке (по направлениям) (3 часа)

Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям) (2 часа)

Порядок применения идентификационного кода закупки (4 часа)

Порядок применения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (3 часа).

Организация и проведение мониторинга закупок и аудита в сфере закупок: нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации (2 часа)

Порядок и методики оценки эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (5 часов).

Текущий контроль знаний (10 часов). Тестирование.

Модуль 3. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (220 часов)

Организация осуществления закупок:способы определенияпоставщиков (подрядчиков, исполнителей) (5 часов)

Совместные конкурсы и аукционы (5 часов).

Инструменты и правовые механизмы защиты интересов заказчиков при проведении закупок:

- обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов (5 часов),

- условия банковских гарантий, реестр банковских гарантий (5 часов)

- антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона (5 часов)

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (5 часов).

Участники закупок (5 часов)

Требования к участникам закупки (10 часов).

Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках (10 часов)

Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках (10 часов).

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (5 часов)

Изменение отзыв заявок (5 часов).

Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки (10 часов).

Правила описания объекта закупки, составления технического задания на закупку товаров, работ, услуг (15 часов).

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): случаи закупки товаров, работ, услуг путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (10 часов).

Проведение запроса котировок: требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, порядок проведения запроса котировок, порядок подачи заявки на участие в запросе котировок, рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок, последствия признания запроса котировок несостоявшимся; порядок документальногооформления и проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (15 часов).

Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме нормального жизнеобеспечения граждан (5 часов).

Проведение запроса предложений: случаи закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений, извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений, подача заявок на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, заключение контракта по результатам запроса предложений, последствия признания запроса предложений несостоявшимся (20 часов).

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион): особенности документооборота при проведении электронного аукциона, аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке, реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, извещение о проведении электронного аукциона, содержание документации об электронном аукционе, порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений, порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, порядок проведения электронного аукциона, порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заключение контракта по результатам электронного аукциона, последствия признания электронного аукциона несостоявшимся (35 часов).

Проведение открытого конкурса: извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заключение контракта по результатам конкурса, последствия признания конкурса несостоявшимся (25 часов).

Особенности проведения конкурса: с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (5 часов).

Текущий контроль знаний (10 часов). Тестирование.

Модуль 4. Особенности осуществления отдельных видов закупок (20 часов)

Особенности заключения энергосервисных контрактов(3часа).

Порядок документального оформления ипроведения закупки (конкурсом, электронным аукционом, запросом котировок) для заключения энергосервисных контрактов (2 часа).

Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем (5 часов).

Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв (2 часа).

Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации (3 часа).

Текущий контроль знаний (5 часов). Тестирование.

Модуль 5. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов (65часов)

Контракт:содержание,порядок заключения,обязательныетребования к составу реквизитов (15 часов).

Особенности исполнения контракта. Производить проверку соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта. Порядок составления документа в виде заключения по результатам проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации (10 часов).

Изменение условий контракта (10 часов)

Порядок расторжения контракта. Порядок применения одностороннего отказа от исполнения контракта. Порядок расторжения контракта по соглашению сторон. Порядок и условия расторжения контракта в судебном порядке (5 часов).

Обеспечение исполнения контракта (5 часов).

Банковское сопровождение контрактов (2 часа).

Реестр контрактов, заключенных заказчиками (5 часов).

Претензионный порядок урегулирования споров и разногласий при заключении и исполнении контракта (2 часа).

Порядок подготовки контракта на поставкутоваров (2 часа).

Порядок подготовки контракта на выполнение работ (2 часа).

Порядок подготовки контракта на оказание услуг (2 часа).

Текущий контроль знаний (10 часов). Тестирование.

Модуль 6. Контроль в сфере закупок (35 часов)

Организация контроля в сфере закупок:органы контроля,ихполномочия (5 часов).

Плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (5 часов).

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (5 часов).

Ведомственный контроль в сфере закупок, контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком, общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (3 часа).

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (2 часа).

Судебная практика примененияположений законодательства о закупках (5 часов).

Анализ и методики оценки степени достижения целей закупок и их обоснованности

Порядок и методики оценки эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд Методология проведения экспертизы закупочной процедуры и документации (5 часов)

Текущий контроль знаний (5 часов). Тестирование.

Итоговая аттестация (20 часов).

Директору ООО ЮРЭКСП «Госзакупки»

А.В.Митрохиной

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.';document.getElementById('cloak5146aa6e96ba02874842c35b88532ca3').innerHTML += ''+addy_text5146aa6e96ba02874842c35b88532ca3+'';

Тел: +7-918-191-73-16

Заявка на обучение

________________________________ просит зачислить на обучение по дополнительной (наименование организации)

профессиональной программе профессиональной переподготовки в сфере закупок 510 часов: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сотрудников согласно приложению. Планируемый период обучения с               с _________________________ 2017 года по _________________________ 2017 года.

Сведения об организации для заключения договора:

Краткое наименование
Полное наименование
ФИО (полностью) лица, подписывающего контракт
Должность лица, подписывающего контракт
Документ, на основании которого действует лицо, подписывающее контракт
Индекс и почтовый адрес
Юридический адрес
Телефон, факс, E-mail
ИНН/КПП
Банковские реквизиты
На основании какого документа руководитель имеет право подписывать договор на обучение (Устав, Положение, и.т.д.)
Ф.И.О. лица, ответственного за обучение
Телефон лица, ответственного за обучение
E-mail лица, ответственного за обучение
Количество слушателей (цифрой)

Оплату гарантируем.

Руководитель             _________________________                     /______________________/          М.П                            подпись                                                                Ф.И.О.

Приложение к заявке на обучение

Карточка слушателя

(заполняется на каждое лицо, направляемое на обучение)

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)
Должность
Год рождения
Сведения об образовании (высшее, незаконченное высшее, средне специальное)
Контактные телефоны
Адрес электронной почты

Руководитель             _________________________                     /______________________/                                             подпись                                                                Ф.И.О.

М.П.

zakupki23.ru

Какое количество часов необходимо, чтобы пройти переподготовку учителей?

Хочу пройти переподготовку учителей на педагога математики, имею специальность учителя начальных классов. Какое количество часов необходимо, чтобы подготовка считалась действительной и претензий со стороны РОСОБРНАДЗОРА не было? Один московский ВУЗ говорит, что достаточно 280, так как есть педагогическое образование. Достаточно этого или необходимо не менее 500 часов?

Продолжительность обучения определяется образовательной программой профессиональной переподготовки, но не может быть менее 250 часов. При этом, в рассматриваемом случае достаточно пройти переподготовку учителей в виде курсов повышения квалификации – продолжительностью не менее 16 часов.

Обоснование

Из рекомендации

Что входит в понятие дополнительного профессионального образования?

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (ч. 4 ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ).

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации (ч. 5 ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ)

В соответствии с п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утв. Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Тем не менее, определены минимально допустимые сроки освоения программ профессиональной переподготовки – не менее 250 часов, а программ повышения квалификации – 16 часов.

Следует иметь в виду, для занятия должности учителя математики, учителю начальных классов не обязательно проходить обучение по программе профессиональной переподготовки, достаточно курсов повышения квалификации. Обе компетенции входят в одно направление подготовки "Образование и педагогика".

Из рекомендации

Должны ли воспитатели, имеющие образование по специальности "Учитель", в соответствии с профстандартом проходить переподготовку в области дошкольного образования?

«…Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30 сентября 2003 г. № 276-ст предусмотрена укрупненная группа специальностей и направлений подготовки 050000 "Образование и педагогика"…»

Соответственно, вы приобретаете не новую специальность (квалификацию), а новую компетенцию в рамках уже имеющейся квалификации.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Управление образовательной организацией» в формате pdf >>>

  Что обновить в штатном расписании школы на 2018/19 учебный год

  Как изменить документы по оплате труда по новым рекомендациям Минобрнауки

  Какие сведения включить в анализ работы школы за год, чтобы подготовить августовский педсовет и публичный доклад

  Что написать в новой образовательной программе по ФГОС среднего общего образования

  Как оформить и выдать аттестат

  Как организовать работу лагеря с дневным пребыванием детей

www.menobr.ru

Количество часов переподготовки

Опубликовал: admin в Новости 01.03.2018 172 Просмотров

Здравствуйте! Имею высшее образование по специальности «Фармация» с присвоением квалификации «провизор». В настоящее время работаю в медицинском училище преподавателем фармацевтических дисциплин. Необходима переподготовка с указанием в дипломе «преподаватель». Вопрос: какое количество часов переподготовки необходимо? Требуют не менее 504. Спасибо!

Количество часов переподготовки

Преподаватель*(1)Должностные обязанности. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету; основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении, а также основы экономики, организации производства и управления; педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся; основы трудового законодательства; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

это из приказа Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ (с изменениями и дополнениями)

Это все понятно. Часов переподготовки сколько необходимо.

21 Сентября 2016, 09:36

Количество часов переподготовки

Добрый день! Не считаю, что в предыдущем тезисе есть ответ на ваш вопрос.

статья 76 Федерального закона об образовании устанавливает:

6. Содержание дополнительной профессиональной

программы определяется образовательной программой, разработанной и

утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность,

если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими

федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по

инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное

На основании этого, существуют специализированные требования — Федеральные Государственные Общеобразовательные Стандарты Высшего Образования

в вашем случае ФГОС ВО 2 ПМ 02

Переобучение на преподавателя по специальности среднего профессионального образования 060301 «Фармация» составляет минимум 504 академических часа, так называемый «золотой стандарт». Приказ Минобрнауки № 501 от 12.05.2014

Количество часов переподготовки

Здравствуйте Татьяна.Согласен с предыдущим коллегой

Вам надо будет пройти переподготовку по программе профессиональной переподготовки по профилю педагогической деятельности. Продолжительность профессиональной переподготовки — это 250 и более часов.Сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании— утвержденной Образовательной организацией.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н Требования к квалификации Преподавателя:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от 1 июля 2013 г. № 499

12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании . Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов

Количество часов переподготовки

Коллеги на этот вопрос я ответил течение двух часов( может больше), сам не заметил, и при этом ответа Давыдова Дениса не было, но я как нажал «ответить», увидел 2-ой ответ и точный, я только успел написать Согласен с коллегой редактировал.

Спасибо за плюсы.

Количество часов переподготовки

В чем же он точный, Зафар!? При чем здесь ФГОС среднего профессионального образования по специальности «Фармация», когда клиент ведет речь о профессиональной переподготовке на преподавателя по этой специальности.

Если шире отвечать на данный вопрос,

Имею высшее образование по специальности «Фармация» с присвоением квалификации «провизор». В настоящее время работаю в медицинском училище преподавателем фармацевтических дисциплин. Необходима переподготовка с указанием в дипломе «преподаватель». Вопрос: какое количество часов переподготовки необходимо? Требуют не менее 504.

то в соответствии с профстандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (в связи с этим и требования пройти переподготовку) требования к образованию и обучению преподавателя — среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Здесь пока соответствие.

Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) — профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Это для тех, у кого нет образования, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).

При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Это для Вас, Татьяна, дополнительно.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Таким образом, из положений стандарта для Вас не вытекает обязательности профессиональной переподготовки. Вам вполне достаточно обучения по программе повышения квалификации. Если за время работы Вы такое повышение квалификации как преподаватель проходили, то этого достаточно.

Добрый вечер, Владимир Александрович! Спасибо за ответ! Хочу добавить, что в 2013 году я проходила курсы повышения квалификации по программе «Современные педагогические технологии в медицинских образовательных учреждениях» в объеме 102 часов. В 2014 году прошла аттестацию с присвоением I квалификационной категории. Против переподготовки ничего не имею против, но интересовало необходимое количество часов.

21 Сентября 2016, 20:26

Количество часов переподготовки

Татьяна, Вы можете не проходить обучение по программе профессиональной переподготовки, но если Вы сами того хотите, то Вам был дан квалифицированный ответ коллегой Зафаром, а именно, 250 и более часов.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

organoid.ru