|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОЯ РЕКЛАМА — ВАМ. Реклама дверей примерРеклама дверей | knydesignКак рекламировать магазин дверей и продавать успешно — вопрос, который задают себе владельцы «дверного» бизнеса. Конкуренция в этой теме конечно большая, но если подойти к этому вопросу с умом, то для каждой компании можно найти подходящий вариант. Применительно к Вашему случаю, реклама межкомнатных дверей – это накачка целевой аудитории мотивацией, которая приведет к тому, что они захотят купить эти двери. Сам по себе, по своей воле никто ничего покупать не будет. Всегда должен быть внешний стимул. При этом надо понимать, что не всякая реклама способна создать мотивацию. Точнее будет сказать, что не всякая деятельность по передаче информации потребителю является рекламой. Рекламой можно признать только деятельность, которая накачивает потребителя мотивацией. Механизм работы рекламы всегда одинаковый, разница лишь в идеях, которые используются. Так что если хотите, чтобы реклама межкомнатных дверей была эффективной, вам, прежде всего, нужно получить идею, которая лежит в основе межкомнатных дверей вообще и Ваших дверей в частности. Они могут совпадать на 100%, но могут и отличаться, потому, как двери как класс объектов имеют в своей основе общую идею, но разные виды дверей в своей основе имеют разные идеи. Идея двери уже внедрена в Вас, раз Вы занимаетесь межкомнатными дверями, но не факт, что она внедрена в других. Поэтому Вам нужно ее, прежде всего, выделить. Только после этого Вы сможете создавать носители, которые содержат именно эту идею, а не другую и воздействовать ими на потребителей. Только после этого Вы сможете запускать механизмы действия рекламы и получать действительно работающую рекламу . Выше пример обычной рекламы и рекламы по технологии ноомаркетинга (на примере билборда). Суть в том, что в результате исследований стало понятно, что потребность в двери вызывает идея защиты личного пространства. Соответственно на нее и надо воздействовать. Именно на базе этого и создан билборд по технологии ноомаркетинга. При обычной рекламе продвигают саму дверь, предполагая, что у людей уже есть потребность и они просто не знают, где им купить эту дверь. Может быть 20 лет назад это и работало, но сейчас есть по крайней мере Интернет, где можно найти сотни продавцов дверей, так что такая реклама уже не актуальна. Сейчас получить потребителей можно только в том случае, если их создать. Мотивирующая реклама как раз и позволяет это сделать. Можно и больше написать но суть понятна. Ниже приведем примеры того какая реклама сейчас работает, а какая не работает… И проанализировав рынок можно сделать качественную рекламу, с минимальными вложениями. И так какая реклама сейчас работает и будет работать в будущем. 1) Реклама с неординарным подходом. И людям будет интересно, что же там и они будут просто приезжать на это место что бы посмотреть что там, а там к примеру магазин дверей и люди будут приезжать и покупать двери у вас, хоть цена будет дороже чем на соседней улице… 2) Интернет, а конкретно яндекс директ. 3) Реклама в соц сетях, тут не рекламируйте двери, людям они тут не нужны, так как там они общаются обо всём, но только не о чём то нужном, реклама виагры и прочей фигни ненужной будет полезна и да отклик будет хороший. 4) Раздача рекламной продукции, промоушен акции, визитки, листовки и прочая бумажная продукция со всякими скидками, ещё пока работает, но уже не так как раньше. Реклама которая изжила своё или вымрет в будущем. 1) Газеты и журналы, сейчас время интернета и технологий, газеты своё изжили, их читают очень мало в основном бабушки и дедушки, в расчёт не берём конечно такие газеты как комсомолка, метро и прочие многотиражные, да там работает реклама ещё, но не так как 5-10 лет назад. 2) Радио и ТВ. Люди смотрят тв, и как только видят рекламу, бегут сразу на кухню что бы взять плюшки с чаем и дальше смотреть фильм, у них почти не откладывается в памяти то что вы рекламируете, кроме информационной рекламы, типа билайна, теле2 и прочего. На счёт радио тоже самое, люди слушают, чтобы скучно не было. В любом случае каждый продукт требует своего анализа, прежде чем рекламироваться нужно знать вашу аудиторию, нужно взвешенно подходить и продумывать и в первую очередь мыслить неординарно и тогда затраты оправдаются.. Поймите самый важный момент это ПФ (поведенческий фактор) если у вас нужная и полезная информация или товары, то они сами о вас узнают и найдёт вас!!! Продвижение сайта дверей будет эффективным, если правильно выбрать рекламную стратегию: куда тратить рекламный бюджет. Что значит идеальный сайт магазина по продаже дверей?
Посетители будут стабильно приходить на ваш сайт, если они будут из поисковиков, и если вы не очень уверены , что сможете раскрутить сайт дверей самостоятельно, то лучше закажите оптимизацию и продвижение сайта. Стоит отметить, что дело это трудозатратное и требует немало времени, к тому же к продвижению нужен комплексный подход и анализ, с чем отлично справиться могу только настоящие специалисты. Поделиться ссылкой:knydesign.ru Печатная реклама дверей. | МОЯ РЕКЛАМА
Производство дверей (стальных, входных, межкомнатных), в настоящее время, постоянно увеличивается, а соответственно увеличиваются и объемы продаж дверей. Количество фирм, специализирующихся на продаже дверей, тоже постоянно увеличивается. Каким образом торговому предприятию, в условиях жесткой конкуренции в этом сегменте рынка, стабильно развиваться и завоевать доверие покупателей? Одним из действенных способов решения этой задачи является изготовление и распространение качественной печатной продукции рекламного характера. Печатная реклама дверей достаточно широко используется торговыми предприятиями. Печатную рекламу дверей изготавливают в виде рекламных баннеров, рекламных буклетов, брошюр, рекламных листовок и рекламных визиток. Рекламные баннеры являются одним из самых популярных видов печатной рекламы, среди продавцов дверями, и активно используются в качестве рекламы этого вида товара. Баннеры монтируются на различных конструкциях и располагаются обычно вблизи торгового павильона. Рекламные баннеры привлекают продавцов сравнительно низкой стоимостью их изготовления, и удобством в том, что их можно легко и быстро заменить при необходимости. Рекламные буклеты, как правило, изготавливаются в виде небольших каталогов, в которых размещены картинки различных дверей и их названия, либо другие обозначения моделей. На лицевой стороне буклета устанавливается название торгового предприятия, рекламный слоган и характерная картинка дверей. На оборотной стороне буклета указываются реквизиты продавца, схема проезда к торговой точке и контактные телефоны, а остальная площадь буклета заполняется картинками дверей с их наименованиями. Брошюры изготавливаются в тех случаях, когда появляется необходимость сделать каталог дверей большего объема, а возможностей площадей буклета, для размещения такого объема информации, становится недостаточно. Рекламные листовки чаще всего изготавливаются для проведения различных акций, направленных на привлечение большего количества покупателей к торговому предприятию, занимающемуся продажей дверей. Распространяются рекламные листовки разными способами, но более эффективным способом распространения листовок считается раздача листовок на самом строительном рынке в местах с большой проходимостью посетителей рынка. Посетителя строительного рынка или торгового комплекса, где располагается торговая точка, продающая двери, может заинтересовать листовка с указанием скидки, которая предоставляется предъявителю этой листовки. Рекламные визитки обычно изготавливаются в стиле буклетов и наружных баннеров, что позволяет покупателю быстрее найти торговую точку на строительном рынке по одной и той же картинке. На лицевой стороне такой визитки ставится логотип торгового центра либо строительного рынка, и указывается номер торговой точки. Так же, устанавливаются картинки дверей, из тех, что находятся в торговом ассортименте, перечень видов дверей, телефоны продавцов, и другая, полезная для покупателя, информация. На обороте визитки устанавливается схема проезда к торговой точке, или схема строительного рынка (торгового центра), на которой указано место расположения этой торговой точки. Нужно заметить, что хорошая рекламная визитка дверей займет достойное место в визитнице мастера по установке дверей или бригадира бригады, занимающейся ремонтом квартир и офисов. Зачастую, вся печатная реклама, включая наружные баннеры, изготавливается в одном стиле, что воспринимается покупателями как фирменный стиль торгового предприятия.
Печатная реклама дверей, при правильном её распространении, значительно увеличивает объёмы продаж торгового предприятия.
Образцы макетов печатных изделий по теме "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ДВЕРЕЙ" можно просмотреть ЗДЕСЬ . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . reclama-vam.ru Шаблоны сайта Landing Page межкомнатных и входных дверейНа рынке строительства и ремонта помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, которые производят и продают эти товары, сегодня мы будем рассматривать. Какой должна быть правильная структура шаблона сайта по продаже дверей? На что обратить внимание? Какие ошибки допускают разработчики? И что значит лендинг для стартапа в нише межкомнатных дверей? Все это — далее в статье. Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов Лендинги РунетаНачнем с первого образца фирмы из Санкт-Петербурга «Зодчий». Главную страницу можно оценить положительно — тематический фон, качественный оффер, лид-форма с контрастной CTA-кнопкой и предложение с «эффектом срочности». За линией сгиба — факты о компании (преимущества), тут же — часть каталога с ценами, CTA-кнопкой. Размещение прайса всегда полезно для того, чтобы сразу отсечь нецелевых пользователей, которым не подходит ценовая политика. Далее повторяется акционный блок. Обратите внимание на фон — имитация дерева. Многие маркетологи считают, что «говорящий» дизайн отлично работает для поставленной конверсионной цели. Следом идет описание преимуществ бренда. Минусов нет: достаточное количество текста/графики, лаконичность, удачный дизайн. И последний раздел, который, к сожалению, перечеркивает все вышеописанные достоинства веб-ресурса. Схему сотрудничества опускаем, к ней претензий нет. Отзывы же вызывают недоумение. Даже новичку маркетинга известно, что социальные доказательства — мощнейший инструмент в борьбе за потребителя, и пренебрегать им таким образом по меньшей мере странно. Следующий пример из ТОПа — фирма по продаже и установке входных дверей. Структура посадочной страницы стандартная: логотип с названием, контактный телефон с кнопкой обратной связи, оффер, конверсионная форма. Фоновое изображение оставляет желать лучшего, да и в целом над дизайном можно было бы поработать, добавив больше современности. Следующий блок — преимущества и каталог с ценами. Радует функциональность последнего: при нажатии на стрелку можно рассмотреть дверь с другой стороны, прочитать описание, характеристики. Пример можно увидеть на следующей странице каталога. Интерактивность — один из главных трендов товарных лендингов в последнее время, подробнее с разными образцами можете ознакомиться здесь. Поэтому такое решение несомненно радует. Разделение всего ассортимента по классам также полезное введение. Таким образом можно выделить товар премиум, привлекая определенную аудиторию, и создать впечатление, что «у нас есть все», рассчитывая на другой сегмент покупателей. Следом идет блок акции с «эффектом срочности». Обратите внимание, почти все веб-ресурсы, о которых мы говорим в рамках данной рубрики, используют этот прием, он является одним из самых популярных на сегодня. Ниже — достоинства продукции, хорошо оформленные, с правильным балансом текста и графики. Можно поставить плюс. Далее — схема сотрудничества, а затем обширный блок социальных доказательств. Здесь разработчики решили вместить всевозможные элементы: сертификаты, отзывы, видео с производства. В продолжение темы межкомнатные двери — лендинг фирмы из Москвы. На главной странице также все стандартно: оффер, лид-форма, контактный телефон и сообщение с акцией. Но имеет место быть явная недоработка дизайна таймера. К сожалению, многие создатели одностраничников «грешат» этим, забывая, что маленький недостаток хедера может свести на «нет» все коммерческое предложение. За линией сгиба — краткие преимущества компании, которые оформлены неплохо. Еще один типичный блок — описание проблем, с которыми сталкиваются покупатели. Для лучшего убеждения создатели использовали маркетинговый прием с указанием процентов недовольных клиентов большинства фирм. Далее следует блок достоинств оффера. Опять же, маркетологи указывают точные цифры по действующим заказчикам компании. Без социальных доказательств не обошлось. Мы видим примеры работ, сертификаты, брендов-партнеров. Однако нет отзывов, что является существенным минусом. Подводя итог, можно сказать, что одностраничники этой темы достаточно типичны и схожи друг с другом. Используется тематический дизайн с «деревянным» фоном, практически одинаковые предложения. Не хватает индивидуальности. Шаблоны по бизнес-нишам: услуги адвоката Лендинги LPgeneratorСегодня по теме двери шаблон сайта представлен только один. Он спроектирован по стандартной для лендинга схеме. На главной странице ничего не отвлекает внимание посетителя от оффера, есть контактные данные и CTA-кнопка. Дизайн и цветовая гамма едина для всего сайта. Текст хорошо читается, что свидетельствует о правильно подобранных шрифтах, соблюден баланс текста/графики. Пользователя изящно подводят к заказу с помощью заманчивых предложений и лид-формы. Полная версия ждет вас здесь. В LPStore вы всегда можете спроектировать собственный макет, воспользовавшись общей схемой. Вставляйте свои картинки, придумывайте завлекающие заголовки, а о структуре уже позаботились наши специалисты. К вашим услугам и шаблоны мобильной версии. Их вы можете найти здесь. Пробуйте свои силы, учитесь на ошибках других и регистрируйтесь, чтобы создать свой идеальный лендинг пейдж! Высоких вам конверсий! 09-09-2015 lpgenerator.ru
|