|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример рекламного текста для сайта рекламной кампании. Рекламные тексты примерыСовременные рекламные тексты: примеры из практики КаплуноваГомер уже в 3 раз отказывается от выполнения супружеского долга, потому что хочет поскорее дочитать «Бизнес-копирайтинг». Всем, кто хочет узнать самые свежие тренды современного копирайтинга, привет! В этой статье я расскажу о том, как надо писать рекламные тексты в 2015 году. Примеры и советы для своего поста я буду брать из новой книги Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей». А как же старые советы о написании рекламных текстов?И раньше я понимал, что советы из книг известных копирайтеров устаревают. Когда же побывал на тренинге «Копирайтинг бизнес-класса», убедился в этом еще раз. Денис Каплунов сам сказал, что примерно 40% приемов, описанных в его книге «Копирайтинг массового поражения», уже далеко не такие эффективные как несколько лет назад. А ведь «Копирайтинг, который поражает метко и мощно» был написан относительно недавно… 10 свежих советов и секретов для тех, кто хочет писать рекламные тексты, которые будут эффективны сегодня, а не 5 лет назад
Он может создать или, наоборот, испортить имидж серьезной компании. Иногда достаточно назвать раздел на своем сайте не «Вопросы и ответы» или «FAQ», а «ЧаВо», чтобы отпугнуть половину клиентов.
Тех, что сомневались-сомневались, да все-таки решили рискнуть и сделали покупку.
Считаете, что опыт конкурирующих райтеров вам ни к чему, ведь у вас самих 99 прекрасных идей? Пусть так. Только если у вашего бизнес-соперника есть всего одна толковая мысль, он может позаимствовать ваши, и у него уже будет 100 идей. Особенно обидно, если другие «прокачивают» ваши задумки и получают результат в разы превосходящий ваш.
Чтобы вы поняли, о чем речь, вот несколько мощных заголовков рекламных текстов (примеры эти Каплунов взял из отчета под названием «350 лучших заголовков из когда-либо написанных» Magnetic Marketing Services). Они превосходно отображают главную мысль продающей статьи. Удивительный бизнес, который можно носить в кармане Говорите по-испански как дипломат Получайте деньги за чтение книг! $100 за книгу!
Не надо писать: «Резиновый Счастьядаритель 2000 был произведен в Китае». Более эффективной будет формулировка: «Резиновый Счастьядаритель 2000 произвели в Китае».
Делайте так, чтобы читатель сам приходил к нужному выводу. Пусть вам помогут следующие конструкции: Насколько это для вас выгодно? Давайте посчитаем вместе… Быстро или нет? Для этого достаточно сравнить.. Сколько вы сэкономите? Позвольте, я приведу вам пример одного клиента…
Кстати, если вы не настолько популярны, как Денис Каплунов, советую аккуратно шутить и на своем сайте. Так подсказывает мой опыт. Статьи со v-zdor.com вроде этой насмешили много моих знакомых. Но пока не помогли мне заполучить ни один заказ. Больше всего заказчикам нравится вот такие статьи. Или такие. Серьезные полезные посты. Пусть иногда и с небольшими юмористическими вкраплениями.
Вежливость – одно из важнейших качеств копирайтера. Убедительные отзывы и портфолио не помогут, если автор продающих текстов не умеет корректно общаться с заказчиками. Вежливым нужно быть не только с клиентами, но и с читателями. Вежливость – это не только обращение на «Вы». Это также правильные уместные слова для приветствия читателя, выражения ему благодарности и прощания.
Но не надо сходить с ума из-за каждой ошибки. Каплунов признается, что в его рекламных текстах, примеры которых можно найти на сайте kaplunoff.ru, запятые иногда расставлены хаотично. Известный копирайтер уверен, что небольшие «шероховатости» не вредят тексту. Более того, в некоторых случаях слепое следование правилам только вредит. Каждая запятая – это пауза, остановка. Любая остановка – риск потерять читателя, а значит и деньги.
Если честно, этого совета не было в книге «Бизнес-копирайтинг». Я его прочитал между строк. Денис Каплунов упоминает в своем труде десятки имен. В книге помещены советы, замечания и мнения читателей его блога и друзей из социальных сетей. Уверен, что почти каждый, кто увидит свое имя при прочтении, обрадуется и постарается как-то отблагодарить Дениса: опубликовать ссылку на его свежую статью на своей стене в Facebook, написать лестный комментарий на его блоге, разместить статью-обзор его книги у себя на сайте. Откуда такая уверенность? Мое имя в «Бизнес-копирайтинге» тоже встречается 🙂 Когда будете читать, уделите более пристальное внимание разделу «27 распространенных ошибок в русском языке». P.S. Вначале я хотел купить «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей» в бумажном формате, но не нашел книгу в Чернигове. Поэтому я заказал её здесь в электронной версии. Это не реклама. За рекламу платят, я же не получу ни копейки от увеличения продаж книги. Это просто информация для всех копирайтеров, которые хотят шагать впереди, а не изо всех сил догонять своих конкурентов. Как сказал один умный человек: «Догонят дольше и дороже». v-zdor.com Пример рекламного текста для сайта рекламной кампанииС постулатом «Реклама – двигатель торговли!» никто не поспорит. Во всех курортных городах, рекламодатели стремятся разместить свои баннеры на самых «проходных» рекламных площадках. Сейчас такая возможность появилась у вас – новые светодиодные экраны в Сочи! Уникальное предложение для продвижения ваших услуг от компании «Световая реклама»: Размещение вашей рекламы на светодиодных видеоэкранах в самых популярных местах отдыха в г. Сочи. Как сделать компанию популярной и при этом сэкономить?
В чем еще выгода нашего предложения? В течение 19 ч. в сутки вашу рекламную информацию будут видеть 189 раз! Как мы вам поможем сэкономить?
Благодаря очень удобному расположению, информацию о ваших услугах увидят большая часть населения и гостей города Сочи. Светодиодный экран прекрасно виден не только прохожим, но проезжающим автомобилистам. Светодиодные экраны - это современный вид рекламы, он выгодно отличается от прочих рекламных носителей. Мы гарантируем демонстрацию вашего ролика 189 РАЗ В СУТКИ! Закажите рекламу на светодиодных экранах прямо сейчас. До 30-го апреля действует скидка 30% при размещении на 5 месяцев.
Закажите рекламные тексты для вашего сайтапрямо сейчас!{aicontactsafeform pf=12}Что важно знать при подготовке текстов для сайтаa1z.ru Текст рекламного сообщения: размер имеет значениеТекст рекламного сообщения — один из наиболее эффективных способов донести до потенциальных потребителей нужную информацию о запланированной рекламной акции. Скидки, подарки за покупку, праздничные мероприятия всегда привлекательны для покупателей, но даже самая продуманная промо-акция не достигнет поставленных целей без информирования о ней широкого круга потребителей. Своевременное оповещение о запланированных маркетинговых мероприятиях не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и повышает их эффективность. Ведь чем больше будет привлечено участников — тем лучший результат будет достигнут! Одна из таких продуктивных площадок — Интернет, позволяющий оперативно размещать новости с учетом интересов целевой аудитории на сайтах, распространять их в социальных сетях. Чтобы текст рекламного сообщения был прочитан и побудил на необходимые действия, он должен:Сразу заинтересовать заголовком: отразить суть торгового предложения, показать выгоды или заинтриговать. Быть написанным с учетом основных каналов восприятия: аудиального, визуального, кинестетического. Описывать преимущества предложения, опираясь на интересы и ценности целевой аудитории. Содержать точные сведения и конкретные факты: цифры скидок, даты проведения, условия участия. Если скидка — сколько процентов? Если для участия в акции нужно что-то сделать — что именно, до какого числа? Если предусмотрена раздача подарков — где и когда их можно получить? Быть достаточно лаконичным: это именно тот случай, когда небольшой размер имеет значение. Соблюдать алгоритм подачи информации: от информативного, яркого заголовка и понятно сформулированных условий промо-акции до мотивирующего завершающего предложения. При размещении в социальных сетях — вызывать у интернет-пользователей желание поделиться с друзьями. В Интернете текст может быть опубликован на сайте компании, в социальных сетях, разослан подписчикам e-mail рассылок. Но есть у таких текстов и одна особенность — они совершенно не дружат с SEO-оптимизацией: преобразовать рекламное сообщение в SEO-текст без значительной потери его функций невозможно. Примеры текстов рекламных сообщений, написанных копирайтером Анжелой МатвеевойДень Хэллоуина в торгово-развлекательном центре Скидки в бутике мужской одежды Акция в сети супермаркетов Если вашей компании нужны грамотно написанные рекламные сообщения, превращающие потенциальных клиентов в покупателей — свяжитесь со мной, не откладывая это «на потом». Не давайте повода для радости вашим конкурентам!Связаться сейчас Копирайтер © Анжела Матвеева Почитать еще:vebavtor.ru
|