Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Текст реклама


Лучшие рекламные тексты - примеры

Что будет, если выпить муравьиный спирт?

Ботинки фирмы ShoesМне рекламные тексты иногда заказывают, я пишу, получаю гонорар и забываю. Во вторник после обеда звонят, говорят: «Есть обувь – просто чудо какая удобная и долговечная. Надо чтобы о ней народ узнал». Я говорю: «Давайте в день города лазерное шоу устроим, и лазерной пушкой в небе ботинок нарисуем». Они говорят: «Идея хорошая, только ботинки по небу не летают, это антиреклама какая-то будет». Я согласился. «Что же делать»,- спрашиваю? Они говорят: «То же, что и всегда, напиши рекламный текст, мы его опубликуем, и продажа пойдет, получишь свои три рубля». Я говорю: «А если я напишу текст необычный, не такой как всегда и продажа лучше пойдет, четыре заплатите?» Они говорят: «Лучше не рискуй. Наш генеральный все новое в штыки принимает. Пиши как обычно, получишь свои три рубля». Я говорю: «Надоело мне обычные тексты писать. Неинтересно. Да и рубля как раз на пачку сигарет не хватает». Они говорят: «Ну как знаешь. Хочешь рисковать всей суммой – твое дело, но мы тебя предупредили!» И я написал. Фирму не называю, просто реклама ботинкоф марки «Shoes» — такой нет. Получилось вот как.

Креативные рекламные тексты

Креативная рекламаКреативная  реклама

Вчера я узнал, что пить серную кислоту вредно для желудка. А еще, что ботинки фирмы «Shoes» — классные и удобные. Спросите, какая связь? Самая прямая.

Если бы я с утра глотанул серной кислоты, то вряд ли попал бы в обувной. А так, вошел, сел на диванчик, примерил правый.

У каждого  человека одна нога немного больше другой. Поэтому мерить обувь надо именно на ней.

Модная летняя обувьМодная летняя обувь

Ноги у меня стандартные: пять пальцев, пятка, щиколотка и подъем. Если у вас ноги как у меня – стандартные – покупайте «Shoes».

Мне они до того понравились, что я свои старые кроссовки под диванчик засунул, а в новых шузах пошел.

Так приятно и хорошо стало, настроение повысилось – даже заплатить забыл. Вот до чего хороши! Покупайте «Shoes».

Конечно, если у вас, к примеру, шесть пальцев или пятка не сзади, а где-нибудь сбоку, то ботинки вам не подойдут. И мне вас искренне жаль.

Эй ты, трехногийЭй  ты, трехногий

Финал

Перечитал текст еще раз – мне понравилось. Отослал по почте заказчику.

Мне звонят, говорят: «Ты что с ума сошел, при чем тут серная кислота».

Я говорю: «Очень даже при чем, если бы я с утра выпил и т. д. (см. выше).

Они говорят: «Ты ненормальный, поэтому денег мы тебе не заплатим. О душевнобольных должно государство заботиться и кормить бесплатно».

И не заплатили, суки! Так что, когда будете писать рекламный текст, ни в коем случае не вставляйте туда серную кислоту.

Лучше вообще без кислоты обойтись. Ну, уж если очень прижмет, можете муравьиный спирт упомянуть!

Пить его не обязательно, а то в муравья превратитесь или в муравьеда!

Увы!

Если у вас шесть пальцев или пятка где-нибудь сбоку, то эти ботинки вам не подойдут. И мне вас искренне жаль.

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничегоБез рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего

ВИДЕО: Убойная реклама скайпа

x

https://youtu.be/j80UUgnJ6Cw

al-shell.ru

Как написать рекламный текст?

Рекламный текст — это инструмент, который привлекает внимание читателя к товару или услуге, подталкивает его сделать заказ. От любого другого текста реклама отличается тем, что она «продает». Поэтому вопрос «Как правильно писать тексты для рекламы?» следует задавать иначе: «Как продавать с помощью текстов?»

Как писать тексты для рекламы: 6 основных шагов

1. Определите УТП (уникальное торговое предложение)

Это то, чем ваш товар или услуга принципиально отличаются от других товаров и услуг. УТП нельзя выдумать «с потолка», если только вы не производитель на стадии разработки проекта. Чтобы определить, чем полезен товар, нужно его досконально изучить. Поэтому, перед тем как писать текст, найдите столько информации о товаре, сколько возможно, и проанализируйте ее. Вспомните рекламу мыла. Safeguard напирали на то, что их мыло убивает всех вредных микробов. Dove — на то, что мыло не сушит кожу. Это и были их уникальные торговые предложения.

2. Определите целевую аудиторию

Вы должны знать, к кому обращаетесь, от этого будет зависеть многое, в том числе — стиль, в котором будет написан текст. Рекламный текст — не художественная литература, не нужно демонстрировать неповторимый слог. Автору нужно говорить на языке целевой аудитории, а для этого необходимо знать, к кому вы обращаетесь.

3. Узнайте форму

Прежде чем садиться за клавиатуру, выясните, где реклама будет опубликована. Форма во многом диктует содержание: газетное объявление не равно посадочной странице сайта.

4. Придумайте заголовок

Неудачный заголовок может погубить даже самый качественный текст, так что подойдите к этому этапу со всей ответственностью. Можете отложить его «на сладкое», когда будет готов черновик. Искусству написания заголовков посвящены целые книги, но если говорить обобщенно, хороший заголовок должен быть честным, информативным, интригующим. Хороший прием, если заголовок приглашает к диалогу — ставит вопрос, ответ на который можно получить в тексте.

5. Включите воображение

Не только собственное, но и воображение читателя. Текст произведет глубокое впечатление, если вместо сухих фактов вы представите читателю яркие образы. Даже самые серьезные и рациональные люди склонны делать покупки под влиянием эмоций, поэтому реклама, которая не вызывает эмоции, не продает. Чтобы подключить эмоции, нужно избегать абстрактных характеристик, обобщений, но обращаться к чувственному опыту читателя.

6. Просите!

Приглашайте читателя сделать заказ, воспользоваться услугой, добавить товар в корзину или хотя бы просто сохранить контакты. Покажите, что продавец заинтересован в покупателе, но делайте это только один раз и в самом конце.

Как научиться правильно писать рекламные тексты

Мы привели 6 правил написания рекламы. Но давать советы легче, чем пользоваться ими на практике. Чтобы научиться писать — тренируйтесь, и давайте посмотрим, какие ошибки могут подстерегать вас на этом пути.

Самая распространенная ошибка, которую делают авторы, когда ищут УТП, — говорят об особенностях, а не о выгодах.

Вы должны ответить на вопрос, чем товар или услуга выгодны для читателя. Просто присмотритесь к успешной рекламе: мобильные операторы обещают, что вы всегда будете на связи или будете дешево общаться с заграницей. Слово «тариф» может даже не прозвучать.

Вторая ошибка авторов — привычка усложнять.

Реклама, над которой нужно долго думать, — это плохая реклама. Ваше сообщение должно быть простым, понятным и интересным, поэтому пишите живым языком — тем языком, которым вы разговариваете, а не составляете объяснительные и заявления «по собственному желанию». Избегайте речевых штампов, канцелярских оборотов, большого количества терминологии.

Ошибка номер три — неопределенность.

Не используйте обобщения там, где можно говорить конкретно. Вместо «многие ученые» можно сказать «семеро членов Британского географического общества», а вместо «по всему земному шару» — «в тридцати трех странах Европы и Азии». Важно, чтобы ваши слова были правдой. И дело не только в том, что правда всегда убедительнее лжи. Неоправданные ожидания — худшая реклама, она подрывает репутацию компании и товара, который вы рекламируете.

Наконец, не забывайте: невозможно написать блестящий текст с первого раза. Редактируйте. Переписывайте отдельные абзацы или даже весь текст, если он кажется недостаточно убедительным.

Написание текстов для рекламы и слоганов

Остался еще один вопрос, тесно связанный с рекламой: как придумать удачный слоган? Слоган — это фраза, которая ассоциируется с товаром, компанией или услугой, но фраза не информационная. Задача слогана в том, чтобы создавать настроение. Слоган должен быть коротким, запоминающимся, он должен ассоциироваться с брендом.

Но главное — в слогане должна быть изюминка: то, что заставит фразу врезаться в память. Иногда изюминка кроется в простоте. Слоган Nike помнят даже те, кто не знает английского: «Just do it!» («Просто сделай это!»), а бренд со слоганом «Ведь ты этого достойна!» не нуждается в представлении. В основу слогана может лечь также игра слов: «Каждой паре — по паре» (обувной бренд «Саламандер»).

Один из лучших, но и самых рискованных подходов к слоганам, — юмор или ирония. Фокус в том, чтобы юмор был понятен каждому и при этом не задевал ничьи чувства. Хороший пример: «Гарантия на 10 тысяч конфет» — слоган стоматологической клиники.

Рассказать обо всех приемах составления слоганов сложно, но помните, что у них тот же принцип, что и у всех рекламных текстов: в фокусе должны оказаться не особенности товара или марки, а потребитель. Сообщение должно считываться молниеносно и не допускать двойных толкований. И последнее напутствие: избегайте отрицаний. Слоган — специальная фраза для быстрого запоминания, а наш мозг устроен таким образом, что он не воспринимает отрицание. Если я скажу «не яблоко», ваше сознание автоматически нарисует яблоко. Другая опасность отрицаний — негативные ассоциации.

upages.io

Текст - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Текст - реклама

Cтраница 1

Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация.  [1]

В тексте рекламы говорилось следующее.  [2]

Можно ли текст рекламы ( заменив в нем упоминания конкретного брэнда), приклеить к рекламе конкурента или к рекламе других продуктов.  [3]

Однако если текст рекламы, изображение и канал распространения могут быть стандартными для всех ртран, где предлагается товар, и это оказывается эффективным, все же могут встретиться трудности и препятствия для полной стандартизации, что следует учитывать. Прежде всего это относится к тонкостям перевода на другой язык, когда добросовестный дословный перевод может сделать текст курьезным либо непонятным.  [4]

Не включайте в текст рекламы обещаний, не подтвержденных фактическими доказательствами ( ссылками на экспертизы, проведенные сторонними организациями) или свидетельствами известных людей, авторитет которых не вызывает сомнений и чье согласие предварительно получено.  [5]

Огилви большое значение придает тексту рекламы, подчеркивая, что каждый должен почувствовать - данное рекламное послание обращено именно к нему.  [6]

Метод, используемый для проверки эффективности текста рекламы. Два различных варианта одной рекламы печатаются в рамках одного тиража издания таким образом, что в одной части тиража печатается один вариант, а в другой части - второй. Издание распространяется как обычно, однако различные варианты рекламы распределяются в соответствии с заявкой рекламодателя.  [7]

Фотографии с подписью под ними следует размещать над текстом рекламы. Только затем следует заголовок, а потом текст. Именно в таком порядке и читают люди.  [8]

Система ценностей и образа жизни может помочь в определении целевого рынка продукции, разработке текста рекламы и стратегии использования средств массовой информации. Эта концепция была введена в 1978 г. консалтинговой фирмой SRI International, работающей в Калифорнии.  [9]

Обычно чем более сложным является принятие решения о покупке, тем более эффективным может быть текст рекламы. Например, чем больше информации предлагает рекламодатель о характеристиках видеомагнитофона, тем лучше, однако для таких товаров, как мороженое, информационный текст является мало убедительным. Класс шрифтов, включающий антикву, курсив, рукописный, гротеск и текст.  [10]

Определив цели и задачи рекламы, выбрав тему, лозунг и образ рекламной кампании, найдя все возможные приманки и пути завоевания доверия, можно переходить непосредственно к написанию самого текста рекламы. Здесь необходимо точно следовать правилам рекламы.  [11]

Иногда весь текст рекламы состоит из одного заголовка.  [12]

Заказ на публикацию составляется рекламодателем или рекламным агентством, в нем указываются размер рекламы, место размещения, прейскурантная цена и дата ( даты) ее публикации. Обычно к заказу прилагается текст рекламы.  [13]

Хороший рекламно-информационный текст создает в воображении потребителя представление о предмете рекламы, его образ и связанные с ним ассоциации. Степень воздействия рекламы зависит от того, насколько автор текста рекламы учитывает потребности целевой аудитории, как выражает их реализацию, какие аргументы приводит, доказывая полезность предмета рекламы потребителям.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru