II. Реклама в интернет. Текстовая реклама


Что такое Текстовая Реклама (контекстная реклама)?

Текстовая реклама (контекстная) является платным ассортиментом объявлений, которые появляются на первых страницах результата поиска в поисковых системах (Google, Overture, Yahoo, и т.д.). Появление рекламы зависит от ключевых слов и веб дизайна, выбранного маркетологом веб-сайта, в дополнение к появлению как "текст", а не графика или баннер. Поэтому, такая реклама упоминается как "текстовая".

ScreenShot00191

Это сравнительно новый вид рекламы в Интернете. Тем не менее, рынок для текстовой рекламы постоянно расширяется, а объем продаж генерируемый через поисковые системы, увеличивается. Есть много преимуществ, которые сделали текстовую рекламу привлекательной, по мнению рекламодателей.

Во-первых, в отличие от других видов Интернет рекламы, например баннерные показы, ваши объявления показываются только тем клиентам, которые ищут товары или услуги, аналогичные вашим. Например, моя фирма может выбрать ключевые слова, такие как “веб — дизайн и маркетинг в Москве”, так что реклама появится только тогда, когда потенциальные клиенты введут комбинацию из этих ключевых слов в поисковых системах.

Другое преимущество связано с принципом стоимости — в большинстве случаев вы платите не за количество раз показываемого объявления (баннерная реклама), а только тогда, когда пользователи "кликают" по вашей текстовой рекламе. Третье преимущество состоит в том, что даже основные рекламные платформы предлагают хорошо развитые системы для сообщения результатов, инструменты, чтобы выбрать целевую аудиторию и предопределить расходы кампании.

Это позволяет рекламодателям управлять бюджетом и целевыми клиентами для каждого ключевого слова (таких как "веб дизайн"), или географическая область (таких как Московская) вашей рекламной кампании. В целом, многие эксперты интернет-маркетинга соглашаются, что текстовая реклама является рекламой будущего, и скоро почти или полностью заменить баннер, графическую и друге формы нецелевой, навязчивой и надоедливой Интернет рекламы.

goldwebmaster.net

II. Реклама в интернет

Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена

и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать;

в тяжелые времена они должны рекламировать.

Брюс Бартон, рекламный агент

Подробнее об интернет-рекламе

Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.

Только в русскоязычном интернете (рунете) зарегистрировано более 600,000 ресурсов (сайтов), из которых более 200,000 считаются «активными», то есть постоянно обновляются и активно посещаются.

Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

    1. В интернете распространено множество форм представления рекламной информации.

Глава 1. Текстовая реклама

Представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время имеет существенные ограничения, например, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В таком случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама оказывается эффективнее графической по числу откликов.

  1. Текстовое сообщение в Интернет рекламе

Вы любите графику на web-страницах? Вы ждете, когда вся страница загрузится до конца, и тогда уже приступаете к просмотру страницы? Нет?! Вы ищите необходимую Вам информацию - и первое, что дает представление о пользе и информативности сайта - это его ТЕКСТ, который появляется перед Вами мгновенно. Вы решаете для себя очень быстро - смотреть... не смотреть сайт? А графика тем временем грузится. Предположим, Вы решили остаться и ПОЧИТАТЬ сайт дальше, тогда Ваш взор привлечет уже загрузившийся баннер. Во втором случае Вы просто уйдете со страницы, так и не дождавшись загрузки графики, а значит, рекламу Вы просто не увидите. В тоже время баннер в тестовом формате будет просмотрен вместе с ТЕКСТОМ страницы сайта, а, следовательно, его увидят большее количество пользователей. Послание достигнет цели, и отклик от такого вида рекламы будет выше в сравнении с рекламой анимированной баннерами.

Текстовое сообщение – это стандартный текстовый материал рекламного характера, выполненный в различном объеме.

Текстовая реклама в Интернете сохраняет все жанрообразующие признаки привычной вербальной рекламы. Текстовые сообщения различаются по назначению, размеру, месту расположения на веб-странице. Часто текстовое сообщение выглядит как статья, оформленная в виде классического редакционного материала в печатных СМИ. Подобную рекламную услугу нередко предлагают интернет-версии известных печатных изданий. Обычно это бывает рекламный материал, размещенный параллельно и в «бумажном» варианте на газетной полосе и на сайте редакции.

Текстовое рекламное сообщение веб-издатели иногда называют текстовым блоком. На некоторых рекламных площадках предусмотрены места и расценки для небольших, из нескольких предложений, текстовых блоков. Сайт поисковой системы Rambler, например, предлагает вертикальное размещение текстовой рекламы на главной странице слева и справа. Если дизайн сайта предусматривает места именно для небольших текстовых блоков, то могут быть указаны конкретные параметры. Например, «5 строк по 72 знака в каждой» или просто «текстовой блок не более чем 50 знаков».

Практики веб-рекламы отмечают, что самым эффективным является размещение текстовых модулей на информационных сайтах известных СМИ и информационных агентств. Объясняется это тем, что аудитория таких ресурсов изначально настроена не на развлечение, а на чтение новостей. Поэтому с психологической точки зрения к текстовому варианту контекстной рекламы (т.е. рекламы, содержательно совпадающей с тематикой раздела пли рубрики) читатель будет более благосклонен, чем к примелькавшемуся баннеру.

Вербальная реклама обычно имеет произвольную стилистическую форму, для нее не существует жестких стандартов на объем и место размещения на веб-сайте.

К преимуществам текстовых рекламных модулей относится возможность размещения подробной информации при незначительном «весе» материала, не затрудняющем загрузку Интернет-страниц.

К текстовой рекламе можно отнести и публикации новостей компании, являющейся партнером или спонсором данного веб-проекта. Иногда компании специально покупают место на крупном ресурсе, где «ходит» их целевая аудитория, для трансляции своих прайс-листов, каталогов, списка услуг. Такая «выездная» торговая площадка на раскрученном портале позволяет привлечь значительное количество заинтересованных потребителей.

Для Интернет-СМИ, информационных агентств (РИА «Новости», «Росбизнесконсалтинг») и ежедневных газет, имеющих свои сайты, роль рекламы выполняют анонсы собственных новостей или статей в виде абзаца или заголовка, которые публикуются на других сайтах. Трансляция подобной ленты новостей удобна и постоянным посетителям ресурса, и новостным сайтам. Заинтригованный заголовком или анонсом посетитель находится на расстоянии одного «клика» от информационного источника и легко переходит к развернутому варианту текста, становясь читателем Интернет-СМИ.

Еще одна разновидность текстового рекламного сообщения – текстовые контекстные ссылки.

Основу данной рекламной схемы составляет взаимовыгодный обмен краткими объявлениями между сайтами близкой тематики. Существуют проекты, поддерживающие каталоги участников обмена, делящихся на рекламодателей и веб-издателей. Сайт-рекламоноситель выбирает интересного ему рекламодателя и ставит контекстное объявление на его сайт. К примеру, персональный сайт какого-нибудь актера может поставить у себя текстовую ссылку на Интернет-магазин, торгующий видео. Если посетитель является поклонником актера, то, перейдя по этой ссылке в виртуальный магазин, он купит фильм с участием кумира, а сайт-рекламоноситель получит комиссионные в размере от 5 до 15 %.

Контекстные текстовые объявления – это самая лаконичная форма текстового сообщения, похожая на строчные рекламные объявления в газетах, краткие призывные обращения в рекламном блоке на радио или краткие телевизионные объявления в виде бегущей строки.

К сожалению, жанр текстового сообщения сегодня недооценен как рекламодателями, так и самими Интернет-агентствами. Между тем именно такая форма рекламы, как наименее формализованная, легко моделируемая под запросы пользователей и привычная, свободно преодолевает барьер недоверия к рекламным материалам.

К менее структурированным и хаотичным жанрам сетевой рекламы можно отнести рекламные сообщения на всевозможных досках объявлений, размещение ссылок и адресов сайтов в форумах и чатах, где происходит общение пользователей, а также обмен текстовыми анонсами, являющимися активными ссылками (гиперссылками) на родственные по контенту сайты. Однако эти виды рекламных сообщений носят чаще всего частный и неупорядоченный характер, и их можно сравнить разве что с объявлениями на столбах или приватными объявлениями в газетах типа «Из рук в руки». Подобная неорганизованная реклама вызывает наименьшую степень доверия у самих пользователей. Ведь анонимность, которую обеспечивает свободолюбивый Интернет, позволяет оставаться недосягаемыми и безнаказанными мошенникам, выбравшим своим орудием рекламу.

studfiles.net

Текстовая реклама — с русского

См. также в других словарях:

  • Текстовая реклама — вид интернет рекламы, рекламное текстовое объявление, которое интегрировано в общий текст на веб странице и выглядит, как ее составная часть. Пользователи поисковой системы могут осознанно игнорировать графические баннеры, но при этом проявляют… …   Википедия

  • Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …   Википедия

  • Внешняя реклама — Наружная (внешняя) реклама графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях… …   Википедия

  • Эффективность интернет-рекламы — является одним из предметов анализа интернет маркетинга. Содержание 1 Показатели эффективности 2 Где брать данные? …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Bash.org.ru — bash.org.ru …   Википедия

  • Цитатник Рунета — bash.org.ru Башорг Главная страница bash.org.ru bash.org.ru Коммерческий: нет …   Википедия

  • Bash.im — bash.im …   Википедия

  • Сравнение фотохостингов — Сравнение основных параметров популярных[1] фотохостингов. Neepic.net Фото QIP.RU flickr fishup fotki flamber Яндекс.Фотки …   Википедия

  • Moulin Rouge (журнал) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Moulin Rouge (значения) …   Википедия

  • Книга — У этого термина существуют и другие значения, см. Книга (значения). Книга  термин, имеющий несколько значений: Давид Т …   Википедия

translate.academic.ru