Продвижение сайта в ТОП: в чем отличия продвижения в ТОП-5 от ТОП-10? Топ продвижение


Поисковое продвижение — SEO Продвижение сайта в ТОП Яндекс

Если вы заказываете поисковое продвижение сайта в поисковых системах в SEOaccelerator, риск потратить средства впустую сводится к нулю. Вы оплачиваете только результат. До начала нашей работы вы вносите депозит, но списания с него происходят только при достижении позиций в топ.

Всего на то, чтобы продвигаемый ресурс начали проще находить в интернете, уходит около месяца, а первые позитивные подвижки появляются уже в течение пары недель. Разумеется, это лишь примерные сроки. По вашему проекту они могут меняться, причем не только в большую, но и в меньшую сторону.

Вы можете выбрать наиболее подходящий из предлагаемых тарифов, не переплачивая за лишние услуги. Средний срок возврата вложений на вывод сайта в топ — менее двух месяцев!

Перед началом работ мы заключаем с вами контракт, где подробно прописываются цены, сроки исполнения и наши обязанности. После этого вы вносите депозит — и работа начинается.

Средства, помещаемые на счет, начинают списываться только после подтверждения успешности продвижения. Мы предоставим статистические данные, что веб-сайт поднялся по конкретному ключу на 10, 5 или 3 место в выдаче поисковика. Статистика отслеживается сторонними независимыми сервисами, чтобы у вас не возникало никаких сомнений в достоверности результатов.

После того как сайт достигает нужной позиции, мы закрепим успех — поможем сделать так, чтобы он оставался в топе, не опускаясь ниже. Если результат раскрутки не устраивает вас, мы вернем деньги с перерасчетом, учитывающим достигнутые сайтом позиции.

Мы используем в работе специальный SEO-алгоритм, базирующийся на распределенных вычислениях и анализе данных. Умная программа собирает подробную информацию о продвигаемом ресурсе и его текущем состоянии, анализирует его «восприятие» поисковыми системами и помогает улучшить последнее по нужным ключевым словам.

В результате наша эффективность — более 97% успешных кейсов. 70% ключевых слов вовсе достигают первого места в выдаче. Неважно, насколько они частотные — мы работаем даже с самыми сложными поисковыми запросами и имеем богатый опыт продвижения конкурентных ниш в Москве и регионах.

Вам не нужно верить нам на слово — просто посмотрите результаты наших предыдущих поисковых продвижений сайтов— и малейшие сомнения пропадут.

Вы можете выбрать из трех наших выгодных тарифов любой, лучше всего соответствующий вашему бюджету и задачам. Чтобы заказать наши услуги, заполните простую форму. Сделайте это прямо сейчас — и скоро ваш ресурс будет на топовых позициях в поисковых системах!

seoaccelerator.ru

Продвижение сайта в ТОП в современных реалиях CEO.

Продвижение сайта в ТОП в современных реалиях CEO

Сейчас изменились алгоритмы поисковых систем, появились новые фильтры, поэтому продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Гугла выглядит совсем не так как раньше.

Наступила новая эра СЕО продвижения.

А все осложняется тем, что сейчас сайты ранжируются благодаря искусственному интеллекту, используя специальные системы, которые позволяют оценивать качество контента уже логически, соответственно, ключевые фразы играют уже всю меньшую роль, а ссылки тем более. Но часть вебмастеров еще работают по старому.

В этой статье я рассмотрю, какие есть основные способы, которые помогут поднять позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Как же все таки сайты продвигать?

Итак, что мы можем сделать для продвижения.

Я сторонник такого продвижения, когда мы используем просто оптимизированный под поисковые запросы контент.

В самом начале мы определяем спектр поисковых запросов, который нам нужен. Мы не можем рассчитывать только на 1-2 запроса, потому что по ним мы можем и не попасть в ТОП-10.

Мы определяем целый сегмент запросов, например, если мы занимаемся установкой пластиковых окон, мы определяем все запросы, которые с этим связаны, для этого используя левую и правую колонку Яндекс Wordstat.

Мы делаем некий массив, 30-40 слов, по каждому слову мы можем создать контент, написать статью.

Благодаря тому, что мы пишем правильные статьи, мы можем рассчитывать на более-менее высокие позиции.

Можно, конечно, покупать какие-то ссылки, но сейчас алгоритмы так меняются, что сегодня, например, ссылки дают какой-то эффект, а уже через неделю-месяц вышел новый фильтр какой-нибудь и ссылки вообще будут работать во вред.

Поэтому у меня есть опыт продвижения сайтов без использования каких-либо покупных ссылок, единственное, можно закупать социальные сигналы, т.е. ставить на сайты виджеты, социальные кнопки, чтобы люди могли делиться постами, ставить репосты и лайки.

Есть специальные сервисы и биржи, можно закупать больше постов и лайков, считается, что это повышает шансы какого-то ключевого запроса выйти в топ, но на самом деле это очень сложно анализировать, потому что очень разные ситуации, все очень сильно зависит от конкурентного окружения, поэтому не всегда этот фактор помогает. Но в целом такой способ может помочь.

Самый простой способ – мы ищем хорошего копирайтера, либо делаем статьи сами, и пишем статью под поисковые требования, это является самым главным.

Мы можем написать 20-30 статей под CEO-массив запросов, связать их между собой ссылками, т.е. сделать перелинковку. Какие-то статьи, допустим, 5-10% выходит в топ, люди на них попадают, переходят по ссылкам в статье. Правильная перелинковка позволяет на 20-30% увеличить посещаемость сайта.

Теперь поговорим о том, как написать правильную статью.

Любая статья – это ответ на поисковый запрос пользователя. Поэтому, когда мы рассматриваем ту или иную ключевую фразу, мы должны, во-первых, проанализировать конкурентов.

Это можно делать через специальные сервисы, но они нам только позволят получить ключевые фразы конкурентов, посмотреть, сколько вообще конкурентов по этому запросу.

Самое простое – мы идем в поисковую выдачу, забиваем этот запрос и смотрим, какие сайты у нас выбиваются. Берем один-два-три сайта для анализа по правилам первой выдачи, и смотрим, насколько у них качественная статья: оцениваем, сколько там картинок, подзаголовков, какой объем текста, есть видео или нет, есть списки или нет, вообще, оцениваем, насколько крутая статья.

Самый просто алгоритм – это создать статью больше, лучше, чем у конкурента.

Для этого мы берем и адекватно отвечаем на вопрос пользователя. При этом на ключевые фразы можно особого внимания не обращать, сейчас используется искусственный интеллект для анализа текстов, все усложняется, тексты анализируются по смыслу, и то, что мы можем нашпиговать его ключевыми фразами, может сыграть нам во вред – будет переспам и это, наоборот, снизится позиции сайта.

Поэтому нужно писать естественно, своими словами. Вы указали ключевую фразу в начале, в заголовке, подзаголовках, где-то в тексте указали, разбавив, другими словами.

И при ответе мы можем, во-первых, делать тексты, которые будут дышать, разбивать всё на абзацы, использовать от 2 до 20 изображения, списки, объем текста в районе 5000 -15000 знаков.

Это статья, которая может выйти в топ, она будет конкурентоспособной. Это такой способ CEO-продвижения сайта, который действительно дает реальные результаты именно сейчас.

Многие CEO-фирмы используют старые методы, они просто закупают кучу ссылок по ключевым запросам. Это уже устаревшая технология, у этих людей может быть множество различных отзывов, но, на самом деле, эти отзывы были получены несколько лет назад, когда метод продвижения ссылками был еще актуален.

Сейчас это все устаревает, и с каждым месяцем, с каждым годом, с каждым периодом времени ссылки все меньше оказывают влияние. Поэтому есть смысл только вкладываться в качественный контент, который можно создавать либо самостоятельно, либо нанимать копирайтеров.

Если регулярно, 2-3 раза в неделю, публиковать контент, это позволяет продвигать сайты в топ. Также необходимо посмотреть на эргономику сайта, чтобы он был удобен пользователю, чтобы у него было хорошее юзабилити, нормальный дизайн, чтобы страницы открывались очень быстро, людям не пришлось ждать.

Обратите внимание на мобильную версию, чтобы она была нормальной: либо это адаптивный дизайн, либо это может быть отдельная версия сайта для мобильных устройств. Также для Гугла небольшой фактор – переход на защищенный https протокол, это фактор ранжирования, который может дать сайту маленький плюсик.

На этом все, также вы можете заказать консультацию по продвижению вашего сайта на этой странице.

 

Статьи годные к прочтению

dramtezi.ru

Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП

Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.

Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.

Вспомним формулу:

Трафик = количество показов * CTR,где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска

Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.

Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:

Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.

Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?

Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?

Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.

Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:

Место в выдаче CTR, %
Топ-1 20-50 %
Топ-2 17-45 %
Топ-3 10-20 %
Топ-4 6-9 %
Топ-5, Топ-6 4-7 %
Топ-7 3-6 %
Топ-9, Топ-9, Топ-10 2-4 %

Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.

ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.

ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.

Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.

Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.

Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.

Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.

Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.

Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google

В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.

Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.

Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.

Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса

Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.

Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!

Сроки продвижения сайта в топ-10

Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.

Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.

В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.

Вместо заключения

Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.

К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.

И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

1ps.ru

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно - это реально и не так сложно, как может показаться с первого взгляда.

Но если у вас есть деньги и вы хотите сэкономить свое время, то лучше все-таки обратиться к хорошим специалистам. Ну а если у вас бюджет небольшой и спешить особо некуда, то продвигайте сайт самостоятельно! Для этого нужно знать всего несколько основополагающих моментов.

Внутренняя оптимизация.

Прежде всего, вам необходимо составить список тех фраз (поисковых запросов), по которым вы хотите продвинуть сайт в ТОП самостоятельно. Для поиска таких фраз можно использовать сервисы по подбору поисковых запросов с отображением их статистики популярности. Очень удобен в этом плане Яндекс Вордстат. Исходя из выбранных фраз, вам необходимо составить структуру создаваемого сайта. Желательно под каждый запрос делать отдельную страничку и оптимизировать ее именно под конrретный запрос. Как делается оптимизация страниц под поисковые запросы смотрите в видео ниже.

Чем больше необходимых вам запросов вы охватите и чем больше статей на сайте опубликуете, тем большего результата вы достигните. Также важно обращать внимание на такие моменты: ЧПУ (человекопонятный УРЛ страниц), перелинковка для удобной навигации по материалам и ускорения индексации поисковыми системами, минимальное количество ошибок в коде вашего сайта (максимально соответствие стандартам W3C), максимальная скорость загрузки страницы. Все это также оказывает влияние на позиции в выдаче ПС. Особую важность хочется отметить в правильном выборе доменного имени.

Внешняя оптимизация

- это то, как ваш сайт виден в интернете, насколько он цитируем и популярен. Поисковые системы уделяют этому фактору большое значение. Если ресурсом делятся в социальных сетях, оставляют на него ссылки на других ресурсах, то они считают, что ваш сайт действительно хороший, интересен пользователям и имеет ценный контент. Такие сайты они начинают повышать в выдаче. Почему-то особенно поисковиками ценятся ссылки из Твиттера и Фейсбука.

Способы продвижения сайта в ТОП самостоятельно

Вообще сайт можно продвигать двумя основными методами.

Для естественного продвижения сайта

очень важна уникальность текстов, размещенных на сайте, их заточенность под запросы и количество таких оптимизированных текстов. Поисковые системы не любят тексты, скопированные с других мест. Скопированными текстами можно только навредить. Сервис http://www.content-watch.ru/website/ показывает, на сколько уникален текст, размещенный на вашем сайте. Сделайте несколько экспериментов - вы удивитесь, насколько хорошо сейчас у таких сервисов получается определять уникальность текстов. Точно также хорошо понимают, скопировали ли вы контент и поисковые системы. Поэтому используя данный сервис, вы можете добиться необходимой уникальности текстов на вашей конкретной странице сайта, выводимой в ТОП. Страничка в среднем считается готовой к продвижению, если ее уникальность выше 90%, а лучше и все 100%.

Вообще мой вам совет размещать на сайте как можно больше текстовых вариантов статей по вашей тематике. Причем нельзя тексты копировать с других сайтов, т.к. поисковые системы за это могут сайт забанить. Нужно писать статьи самостоятельно или на крайний случай чужие статьи пересказывать своими словами (делать рерайт), чтобы новый текст был как можно более уникальным и желательно ваши тексты оптимизировать под конкретные поисковые запросы (о чем уже говорилось выше). Чем больше у вас будет таких своих уникальных статей по вашей тематике, тем больше бесплатных посетителей вы будете получать на свой сайт из поисковых систем.

Минус этого способа в том, что на написание статей уходит много времени и посещаемость сайта растет постепенно. На это уходят месяцы.

Если вам лень писать статьи самостоятельно, можно заказывать написание уникальных статей на специальных текстовых биржах. Например, на ADVEGO - стоимость написания текстов на заказ довольно недорогая. Лично я предпочитаю пользоваться именно таким продвижением.

Второй способ продвижения сайта - это покупка рекламы.

Наиболее применим для сайтов коммерческой направленности, которым нужен быстрый результат. Самым популярным вариантом является покупка контекстной рекламы в поисковых системах. Для России самым оптимальным вариантом является покупка рекламы в Яндекс Директе. Плюс такого продвижения в том, что посетители пойдут на сайт сразу после запуска рекламной компании. Причем посетители, которые целенаправленно ищут вашу информацию, следовательно, они наиболее вероятные ваши клиенты. Но посетители будут приходить только до тех пор, пока на вашем балансе не закончатся средства. После их окончания поток купленных посетителей прекратится.

Чтобы сделать платную рекламу более эффективной, необходимо, чтобы на той странице сайта, куда будут приходить посетители, информация была преподнесена максимально понятно, красочно и наглядно, чтобы максимально заинтересовать пришедшего пользователя. В случае использования контекстной рекламы не обязательно, чтобы сайт имел уникальный контент. Здесь обычно делается упор на максимально подробное и красочное представление информации, чтобы убедить пользователя воспользоваться именно вашими услугами, а не услугами ваших конкурентов. Т.е. перед использованием контекстной рекламы нужно хорошо подготовить страницу для максимально эффективного представления вашей информации. В этом случае на странице используют различные цепляющие фишечки, типа «Только в течение этой недели вы можете сделать заказ с хорошей скидкой», «Нами выполнено более ХХХ проектов, уложено более 270 000 бревен, забито более 3 000 000 гвоздей», «Уже более ХХ довольных владельцев новых домов благодарны нам! Присоединяйтесь к ним!» и т.п. Т.е. идет воздействие на эмоциональном плане обратиться за подробностями.

Еще такой момент. Можно контекстную рекламу запустить самостоятельно, не имея в этом опыта, и при этом можно спустить много денег впустую, т.к. в этом деле есть очень много нюансов, которые влияют на стоимость клика по рекламе. Можно заказать помощь рекламщика, который вам настроит рекламную компанию. Но очень трудно понять, на сколько профессионален будет исполнитель. Лучше всего научиться запускать эффективные рекламные компании самостоятельно. Для этого рекомендую, например, такой видеокурс Изучаем Яндекс.Директ на 100% - бесплатные уроки по запуску контекстной рекламы. Возможно, вы найдете нечто подобное в интернете. Когда вы научитесь все делать правильно сами, то вы сможете больше и с большей выгодой вкладывать деньги в рекламу своих услуг, нежели дополнительно платить кому-то еще за работу.

В идеале, конечно, желательно сочетать эти способы продвижения сайта.

sitepapa.ru

SEO продвижение сайта заказать: Попадание в ТОП 100%

Друзья всем привет!Это моя новая статья и в ней я хочу немного себя порекламировать и предложить вам SEO продвижение сайта заказать у меня. Я занимаюсь продвижением сайтов в поисковых системах уже 6 лет и добился не плохих результатов в этом. Достаточно посмотреть на счётчик моего сайта в нижнем левом углу. И таких сайтов мной раскручено уже десятки. Также могу вас научить раскручивать сайт самостоятельно, об этом я написал здесь.

SEO продвижение сайта заказать

SEO продвижение сайта заказать

Большинство бизнесменов на начальной стадии создании своего проекта очень боится начать продвижение сайта через интернет. Основная причина – высокая стоимость услуг раскрутки. Оптимизировать сайт под поисковые системы — нелёгкое дело, требующее времени и усилий. Результат будет очевиден не сразу, что является уже второй причиной боязни продвижения бизнеса в сети.

На самом деле, только поначалу будет не так заметен результат, но у вас со временем появится возможность для сайта расти и выйти в ТОП поисковых систем Яндекса и Google. При этом не нужно будет бояться, что сайт забанят из-за ускорения процесса. Успешная SEO-кампания при хорошем и качественном проведении не только окупится, но и принесёт вам прибыль.

Многие хозяева бизнесов наивно полагают, что раскрутку сайта можно заменить контекстной рекламой в Яндекс Директ, но это не так! О том как не слить бюджет в Яндекс Директ я написал отдельную статью.

Вкладывать деньги, тем более, если бюджет этого не позволяет, в рекламу, все же никто не хочет. Продвижение и SEO оптимизация сайта очень необходима, но компании, предоставляющие такие услуги, берут большие деньги за свою работу.

У кого заказать SEO продвижение сайта

Для экономии времени лучше обратиться к кому-то за помощью и потратить деньги, чем пробовать сделать все самому. Есть два варианты качественного продвижения — помощь фрилансеров или компаний, предоставляющих услуги продвижения через интернет. К кому из них лучше обратиться и стоит ли ожидать эффективной и продуктивной от фрилансеров?

И в услугах компании, и фрилансера есть свои преимущества и недостатки! Для того чтобы выбрать, необходимо знать слабые и сильные стороны как тех, так и других. Ведь только от качественного и эффективного продвижения в сети, можно отлично заработать и извлечь из сайта пользу для будущего своего бизнеса. Чтобы избавить вас от поиска сомнительных фрилансеров-продвиженцев предлагаю обратиться ко мне.

Инвестиции в продвижение и раскрутка сайта

Все же первое от чего зависит качество SEO продвижения сайта— это инвестиции, которые вы можете предоставить в раскрутку своего личного ресурса. Многие пытаются что-то сделать самостоятельно, боясь потратить деньги на ветер. Но так вы только тратите время на обучение, вместо того чтобы заниматься другими важными делами. Тем более что квалифицированный специалист SEO или даже фрилансер-самоучка уже посвящённые во все схемы, ознакомлены с нюансами и сложностями которые могут встретиться на пути, а вы нет.

В среднем за свои услуги в раскрутке и продвижении, оптимизации, хорошее агентство может потребовать больше пятисот долларов за месяц работы. Цена агентства зависит от количества предоставляемых услуг по обслуживанию вашей страницы и качественного её наполнения.

И также на цену продвижения через агентства влияет и ваше местоположение. Например, находясь в Москве и заказав продвижение сайта и вывод его в ТОП-поиска, вы можете заплатить больше 10 тыс долларов за год. Как альтернативный и менее дорогостоящий вариант, можно найти отдельно несколько фрилансеров, которые будут каждый выполнять свою функцию и заниматься продвижением.

Кого выбрать SEO компанию или фрилансера

Покупая SEO продвижение у компании, вы получите полный спектр услуг по обслуживанию и ведению сайта, его будут наполнять специалисты: копирайтеры, разработчики и SMM-менеджеры и т. д. Помимо того что будет наполняться сайт, ещё дополнительно раскручиваются и продвигаются социальные профили под ваш бизнес. Вкладывая определенный бюджет на продвижение, вы полностью закрывается все проблемы SEO продвижения сайта, все делают за вас.

Если вы решите SEO продвижение сайта заказать у фрилансера, то вам придётся самостоятельно определять для него задания и проверять их выполнение. Это обойдётся вам значительно дешевле чем компания, но опять же, если вы найдёте хорошего SEO специалиста. Если продвижением вашего сайта будет заниматься не профессионал, то ваш ресурс может вообще влететь под БАН поисковых систем за применение неправильных методов раскрутки. Хотя от этого вы не застрахуетесь на 100% даже если обратитесь за SEO продвижением сайта в компанию. Так что выбор остаётся за вами, в любом случае заниматься вашим сайтом будет человек, что в компании, что на фрилансе.

Страх вложить деньги в неэффективный проект

Ещё один страх, SEO продвижение сайта заказать и распрощаться с деньгами, не получив никакого результата. Эта опасность существует и будет присутствовать до того момента пока сайт не начнёт подниматься в ТОП поисковых систем. По срокам это может доходить до 5-7 месяцев (из практики). Зато если сайт займет позиции с помощью правильной SEO оптимизации, то выбить его с них будет очень сложно, и количество заказов и звонков будет увеличиваться как снежный ком.

Плюс обращения в компании тоже имеется. Большинство фирм в договоре, составленном с заказчиками, указывают сроки, за которые они обязуются добиться результата. А если результата нет, вам деньги могут возвратить (но скорее всего через суд, который может растянуться на несколько лет), с фрилансерами, кроме договорённости, ничего, гарантирующего что от его труда, будет толк — нет.

Какой все же вариант лучше и что выбрать решать вам, удачных продвижений дорогие читатели моего блога, до новых встреч!

hozyindachi.ru

SEO продвижение сайта в ТОП - Раскрутка сайта

Сначала мы делаем seo стратегию продвижения сайта:
  1. Определяем как должен выглядеть образцовый сайт вашей компании с точки зрения поисковых систем.
  2. Подбираем поисковые запросы из статистики wordstat.yandex.ru, относящиеся к бизнесу клиента, и очищаем полученный список от мусорных и нулевых запросов, а далее распределяем нужные ключевые фразы по структуре идеального сайта. В результате получается семантическое ядро и структура сайта, которые полностью отвечают всем требованиям поисковых систем.
  3. Далее мы смотрим в каком состоянии находится сайт клиента и определяем регламент работ:
Наши оптимизаторы проверяют каждую страницу сайта клиента по таким критериям, как: наличие статьи, ее уникальность, полезность контента, смешение тематик и ряду других параметров. В результате этого анализа составляется подробный план работ по приведению текущей структуры сайта к той, которая будет соответствовать спросу покупателей в поисковой системе.

Постраничный и подробный план позволит просчитать полную стоимость и длительность проекта целиком, без ежемесячной абонентской оплаты.

Далее мы внедряем стратегию. Этапы работ по внедрению seo стратегии:

  1. Создание и оптимизация контента. Подбираем копирайтеров для написания статей на ваш сайт, организуем фотосессию, если необходимо.
  2. Проводим внутреннюю оптимизацию сайта. Здесь ведётся работа над корректным написание Title, Description, Keywords, h2, h3-H6, URL на всех нужных для продвижения страницах сайта. Если страницы не желательны, то мы их скрываем от индексации, таким образом помогая продвижению сайта клиента.
  3. Внешняя оптимизация. Размещение рекламных статей на внешних площадках, имеющих большой вес (ТИЦ).
  4. Даём инструкции по поддержанию сайта в ТОП выдаче поисковых систем.

Сроки реализации проекта зависят от объёма вашего сайта (1-2 месяца) и первые ощутимые результаты вы увидите уже через 2 месяца после начала работ.

Результат нашей работы:- повышение позиции сайта по целевым запросам- увеличение трафика из поисковых систем.

Почему нужно делать SEO продвижение своего сайта:

  1. Это долговечная перспектива привлечения трафика на свой сайт
  2. Это нужно сделать только один раз грамотно и без ошибок и пожинать плоды в виде постоянного потока клиентов
  3. Это жизнь вашего бизнеса в сети! Есть клиенты - есть и бизнес!

digital.yellowdog.ru

Продвижение сайта в ТОП: 10 рекомендаций

Мечта каждого обладателя собственного сайта — вывести его в ТОП, для увеличения посещаемости, и чтобы он занял лидирующие позиции в поисковых системах. При продвижении сайта в ТОП следует придерживаться определённых правил, позволяющих вывести ресурс на лидирующие позиции при затребовании в поисковиках. Можно отметить 10 главных составляющих для успешного продвижения.

  1. продвижение сайта в ТОП-10Определить цели, которые преследует интернет-проект, а также с предполагаемой аудиторией ресурса. Следует правильно установить семантическое ядро, выбрать ключевые слова.
  2. Провести анализ конкурентов по результатам выдачи поисковых систем. Выявить необходимую плотность главных слов. К тому же благодаря данному анализу можно узнать объём необходимой ссылочной массы для попадания в ТОП.
  3. Провести внутреннюю оптимизацию сайта. Эта работа осуществляется над контентом. Материал, находящийся на сайте, должен быть уникальным, интересным. Материал на ресурсе должен соответствовать тому, что нужно пользователю, то есть сделать так, чтобы соединились воедино полезность и важность информации с одной стороны, и умение красиво, с интересом преподнести его, с другой стороны.
  4. Структура сайта и его дизайн. Структура и дизайн улучшают навигацию, позволяя быстро и своевременно найти информацию. Следует помнить, чем сложнее будет посетителю найти, интересующую его услугу, товар или информацию, тем меньше у вас шансов, что человек осуществит покупку или же задержится на ресурсе.
  5. Внутренняя перелинковка. За счёт внутренней перелинковки удаётся повысить низкочастотные запросы, минуя внешнюю ссылочную поддержку, то есть, она позволяет обойтись без финансовых затрат. Плюс к этому перелинковка намного увеличивает скорость индексации новых web-ресурсов и создаёт дополнительное удобство при поиске.
  6. Частые обновления. Одно из обязательных правил и составляющих для продвижения сайта на лидирующие позиции — регулярные обновления. Следует помнить важный момент: намного будет полезнее для продвижения ресурса обновить его 2 раза за неделю, нежели добавить 10 страниц один раз в месяц.
  7. Необходимо продвигать сайт в различных соц. сетях. Как бы вы к этому не относились, но раскрутка за счёт SMO на сегодняшний день является огромной нишей для продвижения.
  8. В обязательном порядке наращивать внешнюю ссылочную массу. Данный пункт является важным этапом при раскрутке сайта. Его нужно претворять, используя SMO, публикации анонсов материала, покупки ссылок.
  9. Не забывать о поведенческих факторах. Необходимо уметь точно отслеживать все поведенческие факторы, проводить их анализ и вовремя принимать определённые меры, которые способны улучшить показатели.
  10. Своевременно реагировать на изменения принципов работы поисковых систем. Уметь быстро и качественно перестраиваться в области постоянно меняющихся требований поисковиков.

Следуя этим 10 пунктам, вы получите быстрое и успешное продвижение сайта в ТОП-10.

Узнайте, как всего за 14 дней начать свой бизнес в интернете с нуля. Легендарный онлайн-тренинг «StartUp».

Тренинговая компания «Твой Старт»

Ещё статьи по теме:Создать сайт бесплатно на Юкоз — это легко!Создание собственного сайта необходимо по 8 причинам.

masterlan.info