Держите деньги наготове: ФИФА начинает снимать деньги за билеты на ЧМ-2018. Во время трансляция матча согласно информационное сообщение выдать билет


Какие ошибки допустимы в электронных билетах?

В электронном билете информация о перевозке представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками. При оплате поездки пассажир получает выписку из автоматизированной системы управления: контрольный купон при железнодорожных перевозках, маршрут/квитанцию — при авиаперелетах.

Электронный билет на поезд

Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации (п. 19 Правил оказания услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).

Допускается незначительное расхождение данных документа, удостоверяющего личность пассажира, и данных, указанных в его проездном документе, но не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифры в номере. Ошибки в указании имени или отчества не являются основанием для отказа в проезде.

Обратите внимание!

Это исключение действует только при поездках в пределах Российской Федерации. При пересечении границы РФ билет с опечатками может быть признан недействительным.

При этом по желанию пассажира кассир может выдать справку-подтверждение о расхождении данных в билете и документе либо оформить новый проездной документ.

Электронный билет на самолет

Количество допустимых ошибок в электронном авиабилете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Однако авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном авиабилете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают максимум до трех опечаток в электронном авиабилете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относятся к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.

В связи с этим при обнаружении ошибки в электронном авиабилете необходимо связаться с авиакомпанией, указанной на билете, и узнать, допускает ли авиакомпания подобные опечатки.

Также не является существенной ошибкой, если вместо MR указано MRS или MISS, так как данные сведения нужны только для того, чтобы сотрудники авиакомпании знали, как обращаться к пассажиру.

Отсутствие, неправильность или утеря билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке (ч. 2 ст. 3 Варшавской конвенции от 12.10.1929; п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82).

Если билет был неправильно оформлен, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета (п. 69 Правил N 82).

Связанные вопросы

Как приобрести электронный авиабилет? >>>

Какие обязательные реквизиты должен содержать электронный билет? >>>

zakonius.ru

Билет на матчи ЧМ по футболу 2018 года и КК-2017 будет традиционным – без встроенного чипа

футбол

Правительство утвердило форму входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Согласно постановлению от 30 декабря 2016 года № 1565, билеты останутся бумажными, с защитной голограммой и штрих-кодом, технологических новшеств вроде встроенного чипа в них не предусмотрено.

На лицевой стороне билета будет располагаться информация о матче (номер матча, команды-участницы матча, дата и время начала матча, наименование и адрес стадиона, город), идентификационная информация о зрителе (штрих-код), информация о месте на трибуне, а также информация о времени и дате печати, билетном центре FIFA; идентификационный номер зрителя, возрастная категория, защитная голограмма, указание на то, что предъявителю билета для прохода на стадион требуется также карта болельщика (FAN ID).

На оборотной стороне размещаются: логотипы; информация о запрещенных к проносу и использованию предметах; выдержки из правил использования билетов и ссылка на полный текст правил в Интернете.

Дизайн, внешний вид, цветовое решение, защитные элементы и расположение элементов входного билета как организатор спортивного соревнования определяет FIFA, отмечается в документе.

Также постановлением утверждена форма документа, дающего право на получение входного билета на матчи. Он должен содержать дату подтверждения, информацию о приобретателе билета, имя болельщика, идентификационный номер заказа и пр.

На деле документ, дающий право на приобретение билета на матчи Кубка конфедераций, применяется уже третий месяц – его рассылают по e-mail болельщикам, подтвердившим заявку на получение FAN ID и оплатившим билеты.

Правительство утвердило форму документа для получения входного билета на матчи Кубка конфедераций FIFA 2017 года с опозданием

d-russia.ru

Как читать авиабилеты

Купив авиабилет, мы видим множество самых разнообразных цифр и букв. На самом деле это не секретные коды, а вполне понятные обозначения. Полная инструкция по расшифровке билетов: как их прочитать и что значат все эти символы. Как найти дешевые авиабилеты

Как читать бронь билета (электронного или бумажного)

Бронь билета представляет собой вот такой набор символов:

1 IVANOV/IVAN MR 2  AF2899 L 20JUN 3 LEDCDG HK1  0650 2  0720 0850   *1A/E* 3  AF 024 L 20JUN 3 CDGIAD HK1  1220 2E 1320 1555   *1A/E* 4  AF 025 L 20SEP 4 IADCDG HK1  1750    1850 0820+1 *1A/E* 5  AF2698 L 21SEP 5 CDGLED HK1  0920 2B 0950 1505   *1A/E* 6 AP NEWWORKCITY

Что это обозначает: 1. Имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер - мужской, MRS/MSS - мисс или миссис - женский).

2. Информация о вашем вылете. - первая колонка: это название авиакомпании и номер рейса (например, AF (AirFrance) рейс 2899). - вторая колонка: указана дата отправления - в третьей колонке, вы видите  пункт отправления. Если в городе несколько аэропортов следует трехбуквенный код аэропорта. Следующие три буквы – это город куда прибывает рейс или где происходит стыковка (т.е. stopover). Например: LEDCDG (LED-аэропорт Санкт-Петербург, CDG – Шарль де Голль, Париж). - четвертая колонка - обычно это время окончания регистрации (часто эта колонка отсутствует). - пятая колонка: время вылета. - шестая колонка: время прибытия.

Внимание! Во всех билетах всегда указывается местное время пункта вылета и прилета.

3. Следующий рейс (в этом примере из Парижа (CDG) в Вашингтон (IAD). Это означает, что в Нью-Йорк вы летите через Париж.

4. Рейс из Вашингтона в Париж. Обозначение 0820+1 – это значит, что вы прилетаете в Париж на следующий день (т.к. летите по солнцу).

5. Рейс из Парижа в Санкт-Петербург.

Краткое обозначение авиакомпаний (двухбуквенные коды)

4L - AIR ASTANA 5N - ARKHANGELSK AIRLINES 6K - Korsar Airlines 6Q - SLOVAK AIRLINES 6U - Air Ukraine 7B - Kras Air - Krasnoyarskavia 7D - Donbass Eastern Ukranian Airlines 9U - Air Moldova 9Y - AIR KAZAKSTAN A9 - AIRZENA GEORGIAN AIRLINES AA - American Airlines AC - Air Canada AF - Air France AH - Air Algerie AI - Air India AR - Aerolineas Argentinas AS - ALASKA AIRLINES INC. AY - Finnair AZ - ALITALIA B2 - Belavia BA - British Airways BD - British Midland (BMI) BT - Air Baltic CA - Air China CL - LUFTHANSA CITYLINE CO - Continental Airlines CU - Cubana CX - Cathay Pacific Airways CY - Cyprus Airways D9 - Don-avia (Aeroflot-Don) DE - Condor DI - Deutsche BA DL - Delta Airlines E3 - Domodedovo Airlines E5 - Samara Airlines E6 - AVIAEXPRESS CRUISE AIRLINES EK - EMIRATES FI - Iceland Air FV - Viva Air G5 - JSC AIRLINE ENKOR GA - Garuda Indonesia GI - AIR COMPANY ITEK-AIR LTD GW - AIR LINES OF KUBAN H5 - Magadan Airlines H6 - Chelal - Chelyabinsk Air Enterprise HM - Air Seychelles HY - Uzbekistan Airways IB - Iberia - Spanish Airlines IC - INDIAN AIRLINE IJ - Air Liberte IK - IMAIR AIRLINE IR - IRAN AIR J2 - AZAL - Azerbaijan Airlines JK - Span Air JL - JAL - Japan Airlines JP - Adria Airways JU - JAT - Yugoslav Airlines KE - Korean Air KL - KLM - Royal Dutch Airlines KM - Air Malta KV - Kavminvodyavia LG - Luxair LH - Lufthansa German Airlines LO - LOT - Polish Airlines LX - Swiss international air lines LY - El-Al - Israel Airlines LZ - Balkan - Bulgarian Airlines MA - Malev hungarian airlines public ltd. MD - Malev - Hungarian Airlines MH - MALAYSIA AIRLINES MK - Air Mauritius MS - Egypt Air N3 - Miravia NG - Lauda Air NH - ANA - All Nippon Airways NW - Northwest Airlines NZ - Air New Zealand OA - Olimpic Airways OB - Air Plus OK - CSA - Czech Airlines OM - MIAT - Mongolian Airlines OS - Austrian Airlines OU - Croatia Airlines OV - Estonian Air P2 - Aerocondor P7 - EAST LINE AIRLINES PS - Ukraine International Airlines QF - Qantas Airways QH - Pel Air R3 - Armenian Airlines R4 - State Transport Company of Russia R8 - Reguljair RG - Varig Brazil RO - Romanian Air Transport S2 - Sahara AirlinesS7 - Sibir (S7 Airlines) SA - SAA - South African Airways SK - SAS - Scandinavian Airlines SN - Sabena SQ - Singapore Airlines SR - Swiss Air SU - Aeroflot - Russian Airlines T5 - Turkmenistan Airlines T6 - Tavrey Aircompany TE - Lietuvas Avialinijos TG - THAI AIRWAYS INTL PUBLIC COMPANY LIMITED TK - TURKISH AIRLINES INC. U6 - Ural Airlines - Uralskie Avialinii U8 - Armavia UA - UNITED AIRLINES UL - AirLanka V9 - Bashkirian Airlines VH - AEROPOSTAL VI - Vieques Air Link VN - VIETNAM AIRLINES VV - AEROSVIT AIRLINES YG - SOUTH AIRLINES YL - YAMAL AIRLINES

Краткое обозначение аэропортов (IATA-коды)

AER - Сочи (Адлер) AMS - Амстердам ARN - Стокгольм (Арланда) CDG - Париж (Руасси - Шарль де Голль) CPH - Копенгаген BCN - Барселона BRU - Брюссель DME - Москва (Домодедово) DUB - Дублин DXB - Дубай FRA - Франкфурт-на-Майне FCO - Рим (Фьюмичино) HEL - Хельсинки IAD - Вашингтон IAH - Хьюстон IST - Стамбул JFK - Нью-Йорк (аэропорт им. Дж. Кеннеди) KGD - Калининград LAX - Лос-Анджелес LCA - Ларнака LED - Санкт-Петербург (Пулково) LHR - Лондон (Хитроу) LIS - Лиссабон LUX - Люксембург MIA - Майами MUC - Мюнхен MXP - Милан-Мальпенса ORD - Чикаго PEE - Пермь PEK - Пекин PRG - Прага RIX - Рига SKG - Салоники SVO - Москва (Шереметьево) SVX - Екатеринбург SXF - Берлин (Шенефельд) TLL - Таллин TLV - Тель-Авив UUS - Южно-Сахалинск VIE - Вена VKO - Москва-Внуково VNO - Вильнюс WAW - Варшава ZRH - Цюрих

Цифровые коды авиабилетов авиакомпаний (первые 3 цифры)

006 - Delta 012 - Northwest Airlines 057 - Air France 064 - CSA - Czech Airlines 070 - Syrian Arab Airlines 074 - KLM - Royal Dutch Airlines 080 - LOT Polish Airlines 085 - Swiss Air 093 - KD Avia 105 - Finnair 114 - EL AL 117 - SAS - Scandinavian Airlines (+Blue1) 125 - British Airways 139 - AeroMexico 176 - Emirates* 180 - Korean Air 182 - Malev 220 - Lufthansa 232 - Malaysia Airlines* 236 - British Midland (BMI) 257 - Austrian Airlines 262 - Ural Airlines 277 - Vladivostok Avia 316 - Aeroflot-Nord (Nord-avia) 328 - Norvegian 411 - TKP (Нейтральный бланк Транспортной клиринговой палаты) 421 - Sibir - S7 492 - Sky express 555 - Aeroflot 657 - Air Baltic 670 - Transaero 724 - Swiss International Air Lines 733 - Don Avia 745 - Airberlin (+NIKI) 870 - Aerosvit 996 - Air Europa

Как читать авиабилеты

В настоящее время бумажные билеты практически полностью замещены электронными. Всего существует 2 типа бумажных билетов: 1. Автоматический копирующийся билет ("сэндвич") - Transitional Automated Ticket (TAT). 2. Автоматический купонный билет с посадочным талоном - Automated Ticket / Boardind Pass.

Как читать Автоматический копирующийся билет ("сэндвич") - Transitional Automated Ticket (TAT). До недавнего времени данный тип бланка был наиболее широко распространен в России. Такие бланки используют: Аэрофлот, Трансаэро, KLM, SAS, Malev, CSA и др. Билет представляет собой "сэндвич" из нескольких купонов (как правило - от 1 до 4-х купонов + купон пассажира). Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация "пробивается" насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед "купонными" бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на "лишних" купонах в графе "Маршрут" печатается слово "VOID" (не действителен для перевозки), а сам купон "вырывается" агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен). Потеря одного купона означает утерю билета и без перевыписки билета пассажир до рейса не допускается.

Расшифровка авиабилета: 1. NAME OF PASSENGER (Имя пассажира). Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш - косую черту "/") первая буква имени или имя полностью и, возможно, обращение (MR - мистер, MRS - мисс, MSS - мисис). По международным нормам в имени допускается до 3-х ошибок, не искажающих звучания.

2. FROM/TO (Маршрут полета). Указывается пункт отправления для данного полетного купона (в английском написании). Ниже - пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. X/O (Стоповер). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х".

4. CARRIER (Перевозчик). Двухбуквенный код авиакомпании-перевозчика в системе IATA (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков).

5. FLIGHT (Номер рейса).

6. CLASS (Класс бронирования). Латинская буква, кодирующая класс мест в самолете. Пример: F, P, A - первый класс J, C, D, I, Z - бизнес класс W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс R - "сверхзвуковой" класс  (в настоящее время такие самолеты не выполняют пассажирские рейсы)

7. DATE (Дата вылета). Дата вылета по данному купону. Сокращенные наименования месяцев: январь    JAN    февраль    FEB    март             MAR апрель    APR    май            MAY    июнь            JUN июль        JUL    август         AUG    сентябрь    SEP октябрь  OCT    ноябрь      NOV    декабрь     DEC

8. TIME (Время вылета). Всегда указывается местное время пункта вылета.

9. STATUS (Статус бронирования). Обычно авиабилет выписывается с подтвержденным статусом - "OK". Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом "RQ" (запрос места на регистрации). В авиабилете для младенцев (до 2-х лет), летящих без места, указывается статус "NS".

10. FARE BASIS (Вид тарифа). Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону.

11. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER (Не действителен до / Не действителен после). Дата, раннее которой и позднее которой, соответственно, нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

12. Норма бесплатного провоза багажа. Для "весовой" системы 20, 23, 30 или 40 кг для различных классов обслуживания. Для системы "мест" - "PC".

13. FARE CALCULATION (Расчет тарифа). В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые и топливные сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

14. FARE (Тариф). Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон - Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с "мягкой" валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы, опубликованные в евро или в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").

15. TOTAL (Всего). Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые и топливные сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ и евро, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").

16. EQUIV/FARE PD (Уплачен эквивалент тарифа). Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. TAX (Таксы). Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 7, то в последней графе указывается "сборная" такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 13.

18. FORM OF PAYMENT (Форма оплаты).

Форма оплаты, в которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC---номер кредитной карты---.

19. ORIGIN/DESTINATION (Пункт отправления/назначения). Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш - косую черту "/" - пункт прилета по всему маршруту.

20. AIRLINE DATA (Для отметок авиакомпании). Буквенно-цифровой номер (код) бронирования (PNR CODE).

21. Поле валидатора. Уникальный "штамп" агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

22. ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS (Передаточная надпись/ограничения). Указываются различные ограничения на перевозку по данному авиабилету, а также возможность "передачи" (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано "SU/KL ONLY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах компаний Аэрофлот (SU) и KLM (KL) и, если условия тарифа позволяют изменения по авиабилету, то даже уже по выписанному билету Вы можете "пересесть" с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, "RES CHG USD50" или "ONE INBOUND REB FREE" означает: "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США" или "ОДНО ИЗМЕНЕИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО". Обычно, для самых льготных ("жестких") тарифов распространен следующий шаблон: "XX ONLY/NON REF/NO CHG/NO REROUT" - "БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО". В этой графе может быть отображена также служебная информация. Если информация не помещается в данную графу, то используется графа 25 (только для ручных бланков).

23. ISSUED IN EXCHANGE FOR (Выдан в обмен на). Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур - Москва - Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва - Бангкок, то в этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур - Москва - Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO - ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте, отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO - ордер различных сборов), а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции.

24. CONJUNCTION TICKETS (Дополнительный авиабилет). Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой авиабилет выписывается на нескольких бланках и в этом поле указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой один билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер (а) дополнительного билета - компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа 24 содержит "ссылку" на номера билетов всех остальных участников "компании".

25. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS (Дополнительные ограничения). Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. TOUR CODE (Код тура). Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.

Как читать автоматический купонный билет с посадочным талоном - Automated Ticket / Boardind Pass (ATB)

На данный момент наиболее прогрессивная форма бланка. Каждый полетный купон, в отличие от бланка TAT, печатается отдельно и снабжен магнитной полосой, содержащей информацию о полете, благодаря чему данный бланк можно использовать для автоматической регистрации. Каждый купон также снабжен отрывным посадочным талоном (правая часть), в который при регистрации пассажира печатается место, номер выхода и время посадки. В качестве пассажирской копии печатается отдельный купон - "PASSENGER RECIEPT". Из компаний представленных в России данный тип бланка используют: Lufthansa, Air France, Swiss, Finnair и ряд других. В российских авиакомпаниях данный бланк не применяется.

1. NAME OF PASSENGER - Имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

2. FROM/TO - Маршрут полета. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. X/O - Индикатор "стоповер". Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х".

4. CARRIER - Перевозчик. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются IATA (ИАТА - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU - Аэрофлот, LH - Lufthansa, AF - Air France, BA - British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN - Трансаэро, AZ -Alitalia.

5. FLIGHT - Номер рейса.

6ю /CLASS - Класс бронирования. Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R "Сверхзвуковой" (на рейсах Concord). F, P, A - первый класс. J, C, D, I, Z - бизнес класс. W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X -экономический класс.

7. DATE - Дата вылета по данному купону.

8. TIME - Время вылета. Всегда местное время пункта вылета.

9. STATUS - Статус бронирования. Обычно билет выписывается с подтвержденным статусом - "OK". Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом "RQ" (запрос места на регистрации). В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус "NS".

10. FARE BASIS - Вид тарифа. Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону.

11. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER - Не действителен до/ не действителен после. Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тариф допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

12. Норма бесплатного провоза багажа. Для "весовой" системы 20, 23, 30 или 40 кг для различных классов обслуживания. Для системы "мест" - "PC".

13. FARE CALCULATION - Расчет тарифа. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

14. FARE - Тариф. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон - Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с "мягкой" валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").

15. TOTAL - Всего. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").

16. EQUIV/ FARE PD - Эквивалент тарифа. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. TAX - Таксы. Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 7, то в последней графе указывается "сборная" такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 13.

18. FORM OF PAYMENT - Форма оплаты. Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC---номер кредитной карты---.

19. ORIGIN/DESTINATION - Пункт отправления/назначения. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту.

20. AIRLINE DATA - Для отметок авиакомпании. Буквенно-цифровой номер бронирования (PNR CODE).

21. Поле валидатора. Уникальный "штамп" агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса. Дата выписки билета.

22. ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS - Передаточная надпись/ ограничения. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность "передачи" (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано "SU/KL ONLY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах "Аэрофлот" (SU) и "KLM" (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете "пересесть" с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, "RES CHG USD50" или "ONE INBOUND REB FREE" означает: "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США" или "ОДНО ИЗМЕНЕИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО". Обычно, для самых льготных ("жестких") тарифов распространен следующий шаблон: "XX ONLY/ NON REF/ NO CHG/ NO REROUT" - " БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/ БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО". В этой графе может быть отображена также служебная информация. Если информация не помещается в данную графу, то используется графа 25 (только для ручных бланков).

23. ISSUED IN EXCHANGE FOR - Выдан в обмен на. Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур - Москва - Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва - Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур - Москва - Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO - ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO - ордер различных сборов) а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции.

24. CONJUNCTION TICKETS - Дополнительный билет. Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках и в графе 24 каждого указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер (а) дополнительного билета - компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа 24 содержит "ссылку" на номера билетов всех остальных участников "компании".

25. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS - Дополнительные ограничения. Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. TOUR CODE - Код тура. Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.

Как читать маршрутную квитанцию электронного авиабилета

Электронный билет - это запись в системе бронирования авиакомпании, где традиционные купоны заменены неким электронным эквивалентом. Увидеть его невозможно. Пассажир получает лишь его бумажное отображение - маршрутную квитанцию электронного авиабилета (Itinerary receipt). Иногда ее просто называют - электронный билет, что не совсем правильно. Хотя как правило наличие маршрутной квитанции не обязательно для пассажира, но все-таки рекомендуется ее иметь при себе. В настоящее время стандартной формы маршрутной квитанции электронного билета не существует. У каждой авиакомпании, да и у каждого агенства может быть своя ее форма. Распечатывается на любом принтере - на обычном листе А4. Для примера рассмотрим один из вариантов маршрутной квитанции.

1. Имя пассажира 2. Авиакомпания, на которую выписан билет 3. Название и местонахождение агентства, которое выписало билет 4. Код брони, на основании которой был выписан билет 5. Номер паспорта пассажира 6. Дата рождения пассажира 7. Дата выписки билета 8. Город вылета (FROM)и город прибытия (TO) 9. Номер рейса (код авиакомпании + номер) 10. Класс бронирования (Обычно: F, P, A - первый класс. J, C, D, I, Z - бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс.) 11. Дата и время вылета (время указывается местное) 12. Норма бесплатного провоза багажа 13. Подробный расчет стоимости билета (FARE – тариф, TAX – различные сборы) 14. Итоговая стоимость авиабилета 15. Размер тарифа в рублях

mishka.travel

Кубок конфедераций FIFA 2017 – Россия - FAQ

=== DO NOT REMOVE THIS LINE === PART-BEGIN: TYPE:markdown ID:0a841e33-f9cd-4326-9013-122fe8981bb2

На Кубке Конфедераций FIFA 2017 в России будет два вида Билетов.

****Билеты на определенный матч: Это Билеты на определенный Матч. Этот вид Билетов будет доступен для всех Матчей (с Матча №1 по Матч №16).

****Серии Билетов на Матчи на определенном Стадионе (Билеты на определенный Стадион (VST)): Билеты на определенный Стадион (VST) - это Пакеты билетов на матчи в определенном месте проведения соревнований. Эти пакеты включают Групповые матчи, Матчи 1/2 финала и Матч за третье/четвертое место, которые проводятся в определенном месте проведения соревнований по выбору клиента. Ни один из Пакетов Билетов на определенный Стадион (VST) не включает Билеты на Финал. Пакеты Билетов на определенный Стадион (VST) предназначены только для посещения Матчей, входящих в выбранный Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) и проводимых в определенном принимающем городе Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России.

Обращаем Ваше внимание, что каждый Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) включает определенное количество Билетов. Поэтому в Заявке на покупку Билета указывается только Место проведения соревнования, выбранное клиентом, а покупка будет осуществлена в отношении Билетов, входящих в выбранный Пакет Билетов на определенный Стадион (VST). Матчи, включенные и не включенные в каждый Пакет Билетов на определенный Стадион (VST), указаны в таблице на странице www.fifa.com/tickets. 

Каждый Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) содержит Билеты, необходимые для посещения входящих в Пакет Матчей одним лицом. Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) должен быть приобретен для каждого Гостя, планирующего посетить Матчи, входящие в соответствующий Пакет Билетов на определенный Стадион (VST).

Билетный продукт

</td> <td valign="top">

Описание

</td> </tr> <tr> <td valign="top">

Билеты на определенный матч 

</td> <td valign="top">

(Билеты IMT)

</td> <td valign="top">

Это Билеты на определенный Матч. Этот вид Билетов будет доступен для всех Матчей (с Матча №1 по Матч № 16).

</td> </tr> <tr> <td valign="top">

Серии Билетов на Матчи на определенном Стадионе 

</td> <td valign="top">

Билеты на определенный Стадион 

</td> <td valign="top">

Билеты на определенный Стадион (VST) - это Пакеты Билетов на Матчи в определенном месте проведения соревнований. Эти пакеты включают Групповые матчи, Матчи 1/2 финала и Матч за третье/четвертое место, которые проводятся в определенном месте проведения соревнований  по выбору клиента. Ни один из Пакетов Билетов на определенный Стадион (VST) не включает Билеты на Финал. Пакеты Билетов на определенный Стадион (VST) предназначены только для посещения Матчей, входящих в выбранный Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) и проводимых в определенном принимающем городе Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России.

Каждый Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) содержит Билеты, необходимые для посещения входящих в Пакет Матчей одним лицом. Пакет Билетов на определенный Стадион (VST) должен быть приобретен для каждого Гостя, планирующего посетить Матчи, входящие в соответствующий Пакет Билетов на определенный Стадион (VST). </td> </tr> </tbody>

=== DO NOT REMOVE THIS LINE === PART-END

ru.fifa.com

Как составлять экзаменационные билеты 🚩 билеты на экзамен 🚩 Высшее образование

Для составления билетов нужно воспользоваться учебником или пособием, которое использовалось на уроках - это главный источник знаний для студента и ученика, а его конспекты и правила, записанные в тетради - дополнительный материал. Когда в билетах будут обозначены темы, которые учащийся может найти и разобрать с помощью учебника, это повысит его уверенность в себе и позволит более спокойно подготовиться к сдаче экзамена. Если преподаватель во время учебного года давал какие-то дополнительные задания из другой литературы для обязательного прочтения, этот материал также можно включить в обязательный для сдачи его в устной или письменной форме.

Как правило, вначале преподаватель составляет список вопросов по всем темам, пройденным с учениками. Обычно их бывает от 30 до 60, но может быть и больше. Однако стоит учесть, что для успешной подготовки к экзамену количество вопросов должно быть разумным, чтобы учащиеся успели их подготовить в срок. Обычно чем меньше предмет изучается или чем младше ученики по возрасту, тем меньшее количество вопросов им дается. Такой список нужно отдать ученикам заблаговременно, а на основе него составить экзаменационные билеты.

Для начала решите, сколько в каждом билете должно быть вопросов. Если список их не очень велик, можно определить в каждый билет не более двух заданий, но иногда преподаватели готовят даже пять или более вопросов для каждого ученика. Здесь нужно смотреть на простоту таких заданий, количество требуемых билетов для класса или группы, а также учитывать время подготовки учащегося. Потому что если вопросов будет много, а времени дается всего 30 минут, студент физически может не успеть подготовить их все. К тому же вряд ли самому преподавателю захочется выслушивать каждого ученика по часу, что очень утомительно как для экзаменующегося, так и для экзаменатора. Поэтому оптимальное количество заданий в билете должно быть рассчитано на 40 минут подготовки и 10-15 минут ответа. Обычно для любых предметов хватает двух-трех вопросов для одного ответа, в практических дисциплинах место одного вопроса занимает задача.

Главное правило при составлении билетов - это принцип справедливого распределения вопросов в них, без перекосов, то есть чтобы во всех бланках задания были примерно равны по сложности. К примеру, сложное задание разумно поставить вместе с более легким вопросом. Сделать это не так уж просто, поэтому многие преподаватели распределяют задания по какому-нибудь алгоритму, например, берут вопросы с разных концов списка или объединяют их через один, делят по разделам и добавляют в билеты по одному заданию из каждого раздела. В принципе, каждый такой метод распределения достаточно обоснован, поэтому только самому преподавателю остается решать, каким воспользуется он. После написания билетов их нужно утвердить на кафедре, у директора или на педсовете в школе.

www.kakprosto.ru

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Билеты авиакомпания «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете,
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки,
  • выполнения рейса не по расписанию,
  • несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
  • несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
  • внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим следующие обязательные реквизиты:

    • название и печать лечебно-профилактического учреждения, выдавшего соответствующий медицинский документ,
    • дата выдачи такого документа, ФИО пассажира/члена его семьи, возраст пассажира/члена его семьи,
    • ФИО, подпись и печать врача, выдавшего медицинский документ, и срок, на который такой документ был выдан.

Как правило, чем раньше вы бронируете билеты, тем ниже будут тарифы; однако мы оставляем за собой право проводить различные акции со снижением цен, которые могут затрагивать маршрут перелета, на который вы забронировали билет до начала акции. Введение более низких цен по акции не дает вам права требовать возврата разницы между оплаченным вами тарифом за бронирование и тарифом по акции.

В вашем билете два сегмента полета — туда и обратно. По правилам авиакомпании, если вы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется.

Согласно правилам, регулирующим порядок подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки на рейсах авиакомпании, вынужденным признается отказ пассажира от воздушной перевозки, который был обусловлен следующими обстоятельствами:

  • отменой или задержкой рейса, указанного в билете,
  • изменением авиакомпанией маршрута перевозки,
  • выполнением рейса не по расписанию,
  • несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
  • внезапной болезнью пассажира либо болезнью или смертью члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, что подтверждено медицинскими документами.

Для обращения в авиакомпанию за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом пассажира от воздушной перевозки необходимо:

А) В случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорту отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете:

не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы авиакомпании в аэропорту отправления за вынужденным отказом от воздушной перевозки и возвратом денежных средств, направленных пассажиром в оплату таковой, предъявив при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными пассажиром при заключении договора воздушной перевозки.

Б) В случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты:

уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо через оператора колл-центра в процессе телефонного разговора.

При условии выполнения пассажиром всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из нижеперечисленных способов возврата денежных средств:

  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличия в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной для осуществления такого возврата),
  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковскую карту или в платёжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки.

В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, пассажир имеет право в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа от воздушной перевозки по указанным выше обстоятельствам направить по электронной почте на адрес [email protected] Уведомление о возврате денежных средств, с указанием «Вынужденный возврат», приложив к нему:

  1. отсканированную копию документа, удостоверяющего личность;
  2. отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от воздушной перевозки.

Срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.

Уведомление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с указанными выше обстоятельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в целях аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности, или направлено по электронной почте на адрес [email protected] не позднее 24 часов до вылета рейса.

Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с заявлением должны быть предоставлены следующие документы:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира,
  • оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа от воздушной перевозки,
  • номер бронирования и маршрут-квитанция.

В случае если при подаче заявления в кассу авиакомпании пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, авиакомпания не будет считаться надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано.

Оригинал уведомления с отметкой об аннуляции мест остаётся у пассажира.

Далее, в течение не более 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки по указанным обстоятельствам пассажир направляет по электронной почте на адрес [email protected] Уведомление (Приложение № 3) о возврате денежных средств, с указанием «Вынужденный возврат» с отметкой об аннуляции мест, приложив следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность,
  • маршрут/квитанцию,
  • оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа пассажира от воздушной перевозки.

В запросе пассажир обязан указать предпочтительный для него способ возврата денежных средств.

В случае если отказ от воздушной перевозки осуществляется в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ направляется на почтовый адрес авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».

В случае если отказ пассажира от воздушной перевозки обусловлен смертью пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией свидетельства о смерти.

Срок возврата пассажиру денежных средств в связи с отказом от воздушной перевозки по указанным в настоящем пункте обстоятельствам составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса. При этом перевозчик оставляет за собой право в каждом случае проверять подлинность представленных пассажиром в подтверждение вынужденного отказа от воздушной перевозки документов, и в таком случае указанный выше срок возврата денежных средств может быть продлен на необходимый промежуток времени вплоть до выяснения соответствующих обстоятельств и получения подтверждения соответствующих органов (учреждений).

Авиакомпания не несет ответственности за несоблюдение пассажиром настоящих Правил, в том числе, но не ограничиваясь несоблюдением пассажиром требований, касающихся вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки и направлением подобных заявлений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д.

Авиакомпания не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями настоящих Правил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким заявлением им не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.

Ответственность за предоставление пассажиром корректной и полной информации, требуемой перевозчиком для осуществления возврата денежных средств несёт сам пассажир.

www.pobeda.aero

ФИФА начинает снимать деньги за билеты на ЧМ-2018: Спорт: Облгазета

Одобрение заявок на приобретение билетов и списание средств начнётся уже с сегодняшнего дня. Фото: Павел Ворожцов

С 26 октября Международная федерация футбола (ФИФА) начнёт списание средств с банковских карт болельщиков, оставлявших свои заявки на приобретение билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России следующим летом. Электронные письма с подобным уведомлением получили все болельщики, оставившие заявки на официальном сайте федерации.

В рассылке ФИФА предупреждает болельщиков о том, чтобы на счетах их банковских карт, которые были указаны в качестве платёжного элемента, была необходимая сумма.

То есть если вы подавали заявку на покупку билетов и с вашей карты внезапно исчезли средства — не пугайтесь. Это значит, что ФИФА одобрила вашу заявку и провела операцию по оплате. Кстати, может так получиться, что сумма будет снята не та, на которую вы заказывали билеты. В таком случае это будет означать, что ФИФА одобрила вашу заявку частично, если, конечно, вы рассчитывали приобрести билеты сразу на несколько матчей. Узнать о том, какие билеты вам одобрили, а какие нет, можно будет на сайте федерации в личном кабинете. И уже после того, как деньги будут списаны.

Если же на счету вашей банковской карты во время операции ФИФА не окажется нужной суммы, вам просто могут забраковать всю заявку. «Если ФИФА не получит от вас оплату за распределённые вам путём случайной жеребьёвки билеты в полном объёме, ФИФА может отменить зарезервированные для вас билеты, отклонить вашу заявку на покупку билетов полностью и расторгнуть договор купли-продажи билетов», — говорится в письме.

Безусловно, система далеко не идеальная. Логичнее было бы уведомлять болельщиков об изменении статуса их заявки и давать хотя бы какой-то временной период, в течение которого можно было бы провести оплату. Но есть как есть. Начиная с сегодняшнего дня и по 16 ноября

ФИФА будет производить списание средств за покупку билетов, а значит, в течение этого периода у болельщиков должны быть необходимые средства на банковских картах. Повезло только тем, кто выбрал в качестве оплаты банковский перевод — им пришлют уведомление о том, что заявка одобрена, и назовут сумму, необходимую для оплаты. Также у этих болельщиков будет 10 дней после подтверждения заявки, чтобы произвести операцию.

  • Опубликовано в №200 от 26.10.2017 

Сюжет

Чемпионат мира по футболу в ЕкатеринбургеФутбольное первенство планеты состоится в России впервые. Финальный турнир ЧМ пройдёт с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 российских городах, в том числе в столице Среднего Урала.

www.oblgazeta.ru