|
|
|
|
|
|
|
|
|
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.ДЕМОВЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Ответы. Вопросы ответы по аттестации ответыОтветы на некоторые вопросы к аттестации педагогических работниковНЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. 1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования? 1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» √2. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 3. Конституция РФ 4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. 2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является? 1. «Собрание законодательства» √2. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», и соответствующий сайт 3. «Вестник образования» 4. «Бюллетень Минобрнауки РФ» 3. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка? 1. Конвенция о правах ребенка 2. Всеобщая декларация прав человека √3. Международный пакт о гражданских правах 4. Конституция РФ 4. Сторонами трудового договора в образовательной организации являются: √1. руководитель образовательной организации и педагог 2. учредитель образовательной организации и педагог 3. руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации 4. образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо) 5. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования: √1. дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее образование; 2. дошкольное и начальное общее образование; 3. основное общее и среднее общее образование; 4. дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. 6. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального образования: √1. среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации; 2. высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации; 3. дополнительное образование; 4. высшее образование - специалитет, магистратура 7. Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке других народов? 1. невозможно; 2. право муниципального образования на отдельной территории √3. возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России; 4. в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом языке. 8. С какими из перечисленных документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей) при приеме? 1. правила внутреннего трудового распорядка 2. должностные инструкции педагогов 3. правила поведения обучающихся √4. устав образовательной организации 9. Что является предметом педагогики? 1. обучение; 2. воспитание; √3. образование как педагогический процесс; 4. развитие. 10. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим? √1. ориентация на личность 2. организация образовательного процесса в режиме диалога 3. ориентация на деятельность 4. ориентация на представление о ценностях 11. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим? √1. целеполагание 2. внеклассное мероприятие 3. контрольная работа 4. домашнее задание 12. Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива? 1. общие цели 2. прочное авторитарное руководство коллективом 3. отсутствие конфликтов между учащимися √4. знание педагогом теории коллектива 13. Ведущим в становлении человека как личности является: 1. наследственность 2. наследственность и среда √3. воспитание 4. среда 14. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование? √1. Я.А. Коменский 2. К.Д. Ушинский 3. Н.И. Пирогов 4. Джон Локк 15. Методы формирования сознания личности включают: 1. внушение 2. авторитет учителя √4. соревнование 16. Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного процесса? 1. учебный план √2. методическое пособие 3. учебная программа 4. ФГОС 17. Что такое дидактика? 1. теория воспитания 2. теория обучения √3. теория обучения, образования и воспитания 4. часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов 18. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется: 1. цивилизация 2. развитие √3. социализация 4. активность 19. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися складываются отношения: 1. объект-объектные; 2. субъект-субъектные; 3. объект-субъектные; √4. субъект-объектные. 20. Технология воспитания – это … 1. система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем; √2. система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель; 3. педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой; 4. система воспитывающих ситуаций. 21. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике? 1. личностно-ориентированный; √ 2. Деятельностный; 3. культурологический; 4. творческий. 22. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся? 1. проблемный метод; √2. технология сотрудничества и взаимообучения; 3. вербальный метод; 4. метод наглядности. 23. Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является предметом: 1. совместной деятельности учителя и ученика 2. учебной деятельности 3. педагогической деятельности √4. все ответы верны 24. Образовательная система – это… 1. инспекция по делам несовершеннолетних и школа 2. педсовет и методическое обучение учителей √3. социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека 4. Министерство образования и областное управление образованием 25. Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть: 1. системного подхода 2. принципа развития √3. принципа личностно-ориентированного подхода 4. принципа детерминизма 26. Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия: 1. неосознанные √2. сознательные 3. интуитивные 4. непроизвольные 27. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это: 1. холерик √2. меланхолик 3. сангвиник 4. флегматик 28. По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом: 1. соотношения жидкостей в организме человека √2. особенностей функционирования нервной системы 3. строения тела 4. преобладания правого или левого полушария головного мозга 29. Характеристикой психического развития во время стабильного периода считается… 1. послушание ребенка √2. отсутствие нарушений в межличностных отношениях 3. предсказуемость поведения 4. качественные преобразования в психическом развитии 30. ... - то особое сочетание внутренних процессов развития и условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно своеобразные психологические образования, возникающие к его концу. 1. ведущая деятельность √2. социальная ситуация развития 3. социальная имитация 4. все ответы не верны 31. Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными новообразованиями .... возраста. 1. дошкольного 2. младшего школьного 3. подросткового √4. старшего школьного 32. Ведущим видом деятельности подростка является: 1. учебная 2. учебно-профессиональная деятельность 3. эмоциональное общение √4. общение со сверстниками 33. В теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготский, рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое обучение является эффективным, а лишь то, что находится в зоне ... . 1. его актуального развития √2. его ближайшего развития 3. его перспективного развития 4. все ответы верны 34. Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий? √1. П.Я. Гальперин 2. Ж. Пиаже 3. К. Роджерс 4. Л.С. Выготский 35. Кто одним из первых в нашей стране разработал психолого-педагогическую концепцию проблемного обучения? 1. В.В. Давыдов √2. Л.В. Занков 3. Л.С. Выготский 4. А.М. Матюшкин 36. … - деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку 1. обучение √2. учебная деятельность 3. научение 4. педагогическая деятельность 37. Средством невербального общения не является: 1. контакт глазами 2. мимика 3. поза и жесты √4. речь 38. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений: √1. компромисс 2. договор 3. контракт 4. обязательство 39. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это: √1. эмпатия 2. симпатия 3. внимание 4. антипатия 40. Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека представлять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная … 1. идентификация 2. симпатия √3. рефлексия 4. перцепция 41. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий: 1. структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении 2. требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации 3. предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений √4. основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования 42. Совокупность взглядов, представлений, идей, направленных на изучение и объяснение педагогических явлений, называется: 1. педагогическим исследованием √2. педагогической теорией 3. педагогической системой 4. историей педагогики 43. Метод в педагогике – это ... 1. руководство для преподавания учебного предмета 2. особый прием в педагогической деятельности 3. способ действовать, поступать каким-либо образом √4. способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач 44. Главной организационной формой обучения является: 1. экскурсия 2. факультатив 3. спецкурс √4. урок 45. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники: 1. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением √2. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ 3. рекомендованные методической службой 4. предложенные издателем учебной литературы 46. Профессиональная компетентность педагога - это: 1. профессионализм в педагогической деятельности √2. знание, опыт и совокупность профессионально-личностных качеств, обеспечивающих эффективное решение вопросов обучения и воспитания 3. совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном процессе 4. способность человека к восприятию, пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений в образовательном процессе 47. Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным усложнением и углублением знания, определяется как: 1. концентризм в обучении 2. спиралевидный способ построения содержания √3. линейный способ построения содержания 4. модульный способ построения содержания 48. В примерной программе среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования предусмотрены следующие типы расчетных задач: 1. вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле. 2. вычисление массовой доли элемента в химическом соединении. 3. установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. √4. нет расчетных задач 49. Приемы могут носить следующий характер: 1. активный, пассивный и ведущий √2. логический, организационный и технический 3. монологический, диалогический и эвристический 4. активный, организационный и технический 50. Инновационный вид обучения, содержание которого структурируется в автономные организационно-методические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как: 1. программированное обучение √2. дистанционное обучение 3. модульное обучение 4. проблемное обучение 51. Разновидность словесного метода, применяемая на уроке при знакомстве обучающихся с историей открытий в области химии, биографией ученого, с описанием каких-либо химических явлений: 1. лекция 2. объяснение √3. рассказ 4. беседа 52. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к ... 1. структуре основных образовательных программ 2. условиям реализации основных образовательных программ 3. результатам освоения основных образовательных программ √4. верны все вышеуказанные варианты 53. Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации и инструментом деятельности педагога и учащихся, определяются как: 1. контрольные работы 2. ученические дневники 3. школьная документация √4. средства обучения 54. Обучаемость – это … 1. способность к творческой деятельности 2. предрасположенность к интеллектуальной деятельности 3. общая способность или внутренняя готовность учащихся к усвоению знаний 4. развитая мотивационная сфера личности 55. Проблемное обучение раскрывается через: √1. постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации 2. продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития 3. кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система 4. стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности 56. Термин «воспитывающее обучение» был введен известным педагогом √1. И.Ф. Гербартом 2. Я.А. Коменским 3. Ф.А.В. Дистервегом 4. И.Г. Песталоцци 57. Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает реализацию принципа: √1. гуманизации образования 2. гуманитаризации образования 3. индивидуализации образования 4. демократизации образования 58. Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений является: 1. условием развития познавательной активности учащихся √2. движущей силой процесса обучения 3. педагогической проблемой 4. сущностью процесса обучения 59. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике? 1. культурологический √2. деятельностный 3. творческий 60. Вариативная составляющая содержания образования: 1. обеспечивает приобщение школьников к общекультурным и национально значимым ценностям 2. способствует индивидуализации процесса обучения, учитывая личностные особенности, интересы и склонности учащихся √3. является дополнительной составляющей содержания образования (факультативные занятия) 4. обеспечивает подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения 61. Ценностные ориентации – это: 1. результат усвоения индивидом социального опыта 2. главный механизм формирования новых идей, способов деятельности 3. поиск идеально представленного желаемого результата деятельности √4. определение индивидом важных для себя жизненных смыслов, идеалов, интересов, устремлений 62. Дан адрес электронной почты: [email protected]. Укажите логин владельца почтового ящика. 1. anna; 2. univer.ru; √3. anna.petrova; 4. anna.petrova@univer 63. Содержание курса химии, достаточное для продолжения образования по химическим специальностям, определяется государственным стандартом: 1. основного общего образования по химии √2. среднего общего (полного) образования по химии (профильный уровень) 3. такого стандарта нет 4. среднего общего (полного) образования по химии (базовый уровень) 64. Каково назначение лабораторного опыта на уроке 1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях 2. выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке 3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке √4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии 65. Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность, называются: 1. желаниями √2. мотивацией 3. установками 4. потребностями 66. Каково назначение демонстрационного эксперимента? 1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях; 2. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке; √3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке; 4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии 67. Инновации в образовании – это: 1. оригинальность школьной жизни √2. распространение новшеств в педагогической практике 3. консервативный подход в образовании 4. творческий подход к педагогической деятельности infourok.ru Ответы на вопросы по аттестациЗадания аттестационного тестирования 1. Теория и практика педагогической деятельности 1.Педагогика-это наука о: Воспитании, обучении, образовании 2.В переводе с греческого «педагогика» означает: детовождение. 3.Развитие педагогики как науки определяет: необходимость передачи социального опыта. 4.Объектом педагогики является: педагогический процесс. 5. Методы педагогического исследования это: способы познания объективной реальности. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла: одновременно с появлением общества. 7. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания: потребности общества в человеческих ресурсах. 8. Факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание, самовоспитание. 9. Позиция педагога – это: система отношений к педагогической деятельности. 10. Главной движущей силой воспитания является: противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями. 11. Что означает понятие «универсальные учебные заведения»? обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях 12. Закономерность воспитания – это адекватное отражение объективной действительности воспитательного обладающего устойчивыми свойствами. 13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает: обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде. 14. Методы воспитания – это: способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников. 15. Поощрение – это: способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения. 16. Формы воспитания: варианты организации конкретного воспитательного акта. 17. Перевоспитание- это: перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих нормам. 18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования? предметные, метапредметные и личностные результаты 19. Основными приемами самовоспитания являются: самоанализ. Самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение. 20.Семья – это: начальная, структурная единица общества, закладывающая 21. Кризис современной семьи характеризуется: резким социально-экономическим условиям 22. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся? связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста. 23. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется Эмпатия 24. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос: чему учить 25. Основной категорией дидактики является: процесс обучения 26. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это: словесные 27. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется: обученностью 28. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос: как учить 29. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии: Преподавания и учения. 30. Основные компоненты образования: знания, умения, навыки. 31. Индивидуальный показатель темпа и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть обучаемость 32.Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: проектным 33. Дидактика – это Теорию обучения и образования. 34. Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу последовательности и систематичности 35. Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям: Принципом 36. Процесс научного познания характеризуется открытием новых фактов и законов развития окружающего мира 37. Креативность – это: уровень творческой одаренности, способности к творчеству, 38.Термин «принцип обучения» означает: руководящие идеи, нормативные требования к организации проведение педагогического процесса. 39. Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократных упражнений, - это навыки; 40. Что подразумевает гендерный подход в обучении? учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками 41.Общая цель социально – психологического тренинга навыков здорового образа жизни: повышение компетентности в общении; 42. Наглядными методами обучения являются: самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация. 43. К формам организации процесса обучения не относятся: наблюдение. 44. Начинать беседу лучше с : Вопросов, по которым есть согласие с собеседником 45. Классификация методов по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные. 46. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется: наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнение этого задания. 47. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это: Физическое воспитание 48. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: упражнение 49. Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что: они дополняют и развивают классно-урочную систему. 50.Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется коммуникацией 51.Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса основе является: педагогический совет школы 52. Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику), представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется: Невербальное общение 53. Аттестация учителей проводится с целью: выявления реального уровня их профессионального мастерства 54. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся» попустительский 55. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения? в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания 56. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это; учебно-познавательная деятельность 57. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха: сурдопедагогика 58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: тифлопедагогика 59. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии: олигофренопедагогика. 60. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи: логопедия. 61. Воспитание – это: процесс целенаправленного, систематического формирования полноценной личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. 62. Образование – это: процесс и результат обучения и воспитания. 63. Обучение – это: Процесс и результат усвоения знаний, умений, навыков 64. Самообразование – это: процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека. 65. Личность – это совокупность: социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность. 66. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: обновлением содержания образования; развитие технических средств обучения 67.Типы проектов в соответствии с доминирующей в проекте деятельностью: исследовательские; 68. Принцип доступности обучения - это: Соответствие содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития. 69. От родителей к детям наследственно передаются: Тип нервной системы 70. Педагогический такт: Одна из форм реализации педагогической этики. Педагогический такт-это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся. 71. Целостный педагогический процесс это: целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности. 72. Основные элементы целостного педагогического процесса: Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат. 73. Дефектология: отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии. 74. Движущими силами учебного процесса являются: Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний 75. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны авторитарному стилю педагогического общения: 76. “Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны демократическому стилю педагогического общения: 77. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива: либеральный. 78. Эффективный стиль управления педагогическим процессом: демократический. 79. Латинское слово “парадигма” означает: пример. 80. Поощрение и наказание – метод: стимулирующий. 81. Реферат – это: краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника. 82. Поощрение – это метод: стимулирование поведения. 83. Особенности педагогического труда: постоянное взаимоотношение с детьми. 84. Преподавание – это: управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых. 2. Нормативно-правовое тестирование
2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке основного общего 3. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает Декларацию принципов толерантности 4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования 5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование 6. Рабочее время это - 7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится: наглядность 8. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится усиление государственного контроля за качеством образования 9. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это Конвенция 10. Ребенком является лицо в возрасте до ___ лет 18 11. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила «Конвенция ООН о правах ребенка» 12. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во) «Конвенции ООН о правах ребенка» 13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная реабилитация 14. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является 15. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации. 16. К принципам государственной политики в интересах детей не относится: светский характер образования. 17. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется Конвенция о правах ребенка. 18. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд. 19. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это Квалификационная категория. 20. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это Квалификационная характеристика. 21. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников. 22. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет. 23. При принятии решения по итогам аттестации учитель (руководитель) имеет право Лично присутствовать. 24. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации. 25. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют: 3. 26. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Педагогический совет ДОУ. 27. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур. 28. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел «Должен уметь» 29. Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения. 30. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, – это: Типовое положение об образовательном учреждении. 31. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется: 32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии. 33. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности. 34. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ. 35. Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются Договором, заключенным между учредителем и общеобразовательным учреждением. 36. Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течении ___ лет: 5лет. 37. Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения.
Статус общеобразовательного учреждения. 39.Типовое положение об образовательном учреждении утверждается Постановление Правительства Российской Федерации. 40.Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ, - это Устав общеобразовательного учреждения. 41.Типовое положение об образовательном учреждении регламентирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений одного(ой): Вида.
43. В Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" ЕГЭ представлен как Основной способ проверки качества образования. 44.В рамках Президентской инициативы "Наша новая школа" с 2011 года реализуется проект, в котором поддержана региональная программа: «Одаренные дети». 45.Развитие системы поддержки талантливых детей в рамках Образовательной инициативы "Наша новая школа" предполагает: Построение разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. 46. В рамках Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" с 2010 года самостоятельность получили школы: Ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» и школы, преобразованные в автономные учреждения. 47.Сохранение и укрепление здоровья школьников в рамках инициативы "Наша новая школа" планируется достичь путем: Перехода от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам. 48.Направления деятельности инициативы "Наша новая школа" осуществляются в рамках программы: Федеральной целевой программы развития образования. 49.В рамках Президентской инициативы "Наша новая школа" развитие системы оценки качества образования предусматривает независимую проверку знаний школьников(когда?) При переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. 50.Новый порядок аттестации педагогических работников (приказ Минобр РФ от 24 марта №209) не распространяется globuss24.ru АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.ДЕМОВЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Ответы.АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЕМОВЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙв форме компьютерного тестирования Общая компетентность Вопросы на «1» балл 1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:
2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
3. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: 1. эвристическим 2. репродуктивным 3. проектным 4. проблемным 4. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:
5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работником и работодателем называется:
6. Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику: 1) приоритетность знаний педагога; 2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы; 3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика 7. Выберите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету:
8. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: 1) наличие данного УМК в Федеральном перечне 2) полноту и целостность УМК 3) год издания учебника 4) все перечисленное 9. Назовите образование, которое в соответствии с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным
10. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить обучающегося и его родителей с:
11. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?
12. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
13. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
14. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование: А) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов; Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями; В) приспособленное к дистанционному обучению всех детей; Г) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью. Вопросы на «2» балла 15. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:
16. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:
17. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
18. Система оплаты труда работников государственного образовательного учреждения устанавливается:
19. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:
20. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:
21. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:
22. Согласно закону «Об образовании» индивидуальная трудовая педагогическая деятельность: А) лицензируется в обязательном порядке; Б) лицензируется в случае получения доходов от нее; В) не лицензируется, но подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность; Г) не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании. 23. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог со стажем 2 и более года: А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя; Б) может быть аттестован как по представлению руководителя, так и по собственному добровольному заявлению; В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности; Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения. 24. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую квалификационную категорию: А) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации; Б) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории; В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории; Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения. 25. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя: А) 18 часов; Б) 24 часа; В) 36 часов *** не более 36 ч ) 40 часов. Вопросы на «3» балла 26. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российский Федерации «Об образовании»
27. Определите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний, 3)этап закрепления новых знаний, 4)этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению а) комбинированный урок; б) урок усвоения нового материала; в) урок закрепления изучаемого материала; г) урок повторения и обобщения изучаемого материала. 28. Определите, к какому виду компетентности относятся перечисленные ниже умения учащегося и соотнесите их с приведенными ниже видами компетентности:
А) Общекультурная компетентность Б) Коммуникативная компетентность В) Информационная компетентность Г) Социальная компетентность 29. Методика обучения представляет собой:
30. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
31. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий: А) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования; Б) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации; В) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений; Г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении. Коммуникативная компетентность Вопросы на «1» балл 1) Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
2) Ведущим видом деятельности подростка является:
3) Толерантность – это:
4) К числу возрастных кризисов не относится:
5) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
6) Средством невербального общения не является:
7) Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
8) Основным средством вербального общения является:
9) Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
10) Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса: 1. социальная адаптация 2. включенность 3. эмоциональное благополучие 4. развитие 11) Каналом восприятия информации не является:
12) Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
13) Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
14) Тактикой, используемой педагогом с целью решения конкретной проблемы ребенка в соответствии с концепцией «педагогики поддержки» не является:
15) Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
Вопросы на «2» балла 1) Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:
2) Внешняя мотивация:
3) Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками: 1. зона ближайшего развития 2. зона актуального развития 3. зона потенциального развития 4. все перечисленные 4) Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:
5) Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
6) Внутренняя мотивация:
7) Уровень развития, который определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно: 1. уровень потенциального развития 2. зона ближайшего развития 3. уровень актуального развития 4. все перечисленные 8) Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия – это:
9) Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:
Вопросы на «3» балла
2) Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей:
3) Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:
4) Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности.
5) Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
6) Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
infourok.ru Вопросы и ответы по СанПиН для аттестации педагоговТестовые задания по СанПиН 1. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет: а) 35 ч. б) 36 ч в) 37 ч. г) 38 ч. 2. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся 2-4 классов составляет: а) 21 ч. б) 23 ч в) 26 ч. г) 29 ч. 3. Наполняемость классов не должна превышать: а) 20 чел. . б) 25 чел в) 26 чел. г) 28 чел. 4. В учреждениях, работающих в две смены, в первую смену обучаются учащиеся следующих классов: а) 1кл., 5 кл., 9 кл., 11 кл. б) 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл. в) 1 кл., 5 кл., 10 кл., 11 кл. г) 1 кл., 2 кл., 9 кл., 11 кл. 5. Проведение нулевых уроков: а) допускается в субботу б) допускается в любой день в) допускается в понедельник и субботу г) не допускается 6. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1- 4 классах не должна превышать: а) 7-10 мин. б) 10-12 мин. в) 10-15 мин. г) 15-17 мин. 7. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 5- 11 классах не должна превышать: а) 7-10 мин. б) 10-12 мин. в) 10-15 мин. г) 15-17 мин. 8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 1-4 классов должно составлять: а) не менее 10-15 см б) не менее 15-20 см в) не менее 20-25 см г) не менее 25-35 см 9. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять: а) не менее 20-25 см б) не менее 25-30 см в) не менее 30-45 см г) не менее 45-50 см 10. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 2-3 классах: а) 1 ч. б) 1,5 ч. в) 2 ч. г) 2,5 ч. 11. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 4-5 классах: а) 1 ч. б) 1,5 ч. в) 2 ч. г) 2,5 ч. 12. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 6-8 классах: а) 1,5 ч. б) 2 ч. в) 2,5 ч. г) 3,5 ч. 13. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 9-11 классах: а) 1,5 ч. б) 2 ч. в) 2,5 ч. г) 3,5 ч. 14. Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее а) 5 м. б) 5,5 м. в) 6 м. г) 6,5 м. 15. При оборудовании учебных помещений размер прохода между рядами двухместных столов должен составлять: а) не менее 50 см. б) не менее 60 см. в) не менее 70 см. г) не менее 80 см. 16. При оборудовании учебных помещений расстояние от первой парты до учебной доски должно составлять: а) не менее 200 см. б) не менее 240 см. в) не менее 270 см. г) не менее 280 см. 17. При оборудовании учебных помещений высота нижнего края учебной доски над полом должна составлять: а) не менее 50 - 60 см. б) не менее 70 - 90 см. в) не менее 90 -100 см. г) не менее 100 – 110 см. infourok.ru Готовые билеты с ответами по области аттестации А.1. «Аттестация руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности»Билеты с ответами по области промышленной безопасности А.1. «Аттестация руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности»Добрый день, друзья! Как известно, согласно Приказу Ростехнадзора №37 от 29.01.2007г. допускается проводить аттестацию руководителей и специалистов в своей организации, если есть своя комиссия, аттестованная в установленном порядке в Ростехнадзоре.Чем воспользоваться при подготовке к экзамену в комиссии Ростехнадзора у инспекторов я уже писал в прошлой статье. В этой статье я хочу предложить вам для скачивания билеты по области аттестации А.1. «Аттестация руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности» в удобочитаемом формате (в формате билетов). Эти билеты актуальны, вы можете утвердить их в своей организации и использовать для аттестации своих работников. Так же по этим билетам можно готовиться к сдаче экзаменов в территориальной или центральной комиссиях Ростехнадзора. Аттестацию работников по области А.1. «Аттестация руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности» допускается проводить без участия инспектора Ростехнадзора. Итак, 2 ссылки для скачивания Скачать вопросы с ответами (правильные ответы помечены)Ссылка Билеты с вариантами ответов (без выделения правильных ответов с разбивкой по 10 вопросов в билете)Ссылка Пользуйтесь на здоровье! Похожие публикации travmatizma.net Тесты для госслужащих РФ - Все ответыС января 2017 действуют новые правила выхода на пенсию для государственных гражданских и муниципальных служащих. Требуемый возраст для назначения страховой пенсии по старости для них ежегодно увеличивается на 6 месяцев, пока к 2027 году не достигнет 65 лет для мужчин и к 2032 году 63 лет для женщин. В 2018 году возраст выхода на пенсию для госслужащих составляет 56 лет для женщин и 61 год для мужчин. Изменения коснулись только лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе, должности муниципальной службы, то есть чиновников всех уровней. Обращаем внимание, что повышение возраста для назначения страховой пенсии по старости действует только на период замещения указанных должностей. После увольнения с госслужбы при условии достижения общеустановленного пенсионного возраста можно обращаться за назначением страховой пенсии по старости (в том числе досрочной, например, как одному из родителей или опекунов инвалидов с детства). Если гражданин устраивается на гражданскую службу после назначения пенсии, то выплата пенсии не прекращается. Одновременно с увеличением пенсионного возраста с 1 января 2017 года увеличился стаж государственной гражданской службы, дающий право на установление дополнительной выплаты к пенсии по выслуге лет госслужащим. Стаж госслужбы увеличивается, начиная с 01.01.2017 ежегодно на 6 месяцев, пока в 2026 году не составит 20 лет. Таким образом, стаж госслужбы, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет, составит: в 2018 году – 16 лет, в 2019 – 16 лет 6 мес., и т.д. выход на пенсию государственных служащихпенсия госслужащихxn--80abfmyrvat.xn--c1avg.xn--p1ai Вопросы для аттестации бухгалтеров с ответамиКонтрольные вопросы для проведения аттестации 1. Пользователи бухгалтерской информации. 2. Понятие и содержание бухгалтерского учета, его нормативная база. 3. Предмет и объекты бухгалтерского учета. 4. Сущность и строение бухгалтерского баланса. 5. Виды бухгалтерских балансов. 6. Влияние хозяйственных операций на валюту баланса. 7. Бухгалтерские документы, их классификация. 8. Инвентаризация. 9. Счета бухгалтерского учета и их строение. 10. Счета аналитического и синтетического учета. 11. План счетов бухгалтерского учета: понятие, строение, содержание. 12. Калькуляция. Ее виды и содержание. 13. Учет процесса заготовления. 14. учет процесса производства. 15. Учет процесса продаж и формирование финансового результата. 16. Сущность и значение бухгалтерской отчетности. 17. Методическое обеспечение бухгалтерского учета. 18. Организационное обеспечение бухгалтерского учета. 19. Тесты для бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантовИнфоКадровик. Рекрутинг для кадровика», 2010, N 1 Оценочный тест для бухгалтера 1. Когда составляется первичный документ? 1. Непосредственно перед осуществлением хозяйственной операции. 2. Во время осуществления хозяйственной операции. 3. Во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно — непосредственно после ее завершения. 2.Являются ли дата и место составления первичного документа его обязательными реквизитами? 1. Да. 2. Нет. 3. Не для всех документов (указать исключения). 3. Какой первичный документ подтверждает факт сдачи выручки в банк сотрудником компании? 1. ВниманиеБанковская выписка со штампом банка и подписью работника банка. 2. Квитанция на внесение денежных средств за подписью кассира и бухгалтера банка, заверенная штампом банка. 3. Расходный кассовый ордер с подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия. 4.Аттестация бухгалтера вопросы и ответыНалоговая база при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса определяется отдельно по каждому из видов активов предприятия (пункт 1 статьи 158 НК РФ). 15. \»в\» При использовании налогоплательщиком собственного имущества (в том числе векселя третьего лица) в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги) суммы налога, вычетам подлежат суммы налога, фактически уплаченные налогоплательщиком, которые исчисляются исходя из балансовой стоимости указанного имущества (с учетом его переоценок и амортизации, которые проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации), переданного в счет их оплаты (пункт 2 статьи 172 НК РФ — в ред. Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 119-ФЗ, вступает в силу с 1 января 2006 г. НК РФ). 16. Тест главный бухгалтер с ответамиКакой документ не подписывается директором компании? 1. Расходный кассовый ордер. 2. Платежная ведомость. 3. Авансовый отчет. 4. Приходный кассовый ордер. 5. Ответственность за правильность ведения операций с наличными денежными средствами в компании согласно нормативным документам несет: 1. Руководитель предприятия. 2. Кассир. 3. Главный бухгалтер. 6. В каком документе утверждены формы и системы оплаты труда, которые можно применять в компании? 1. Трудовой договор. 2. Коллективный договор. 3. Штатное расписание. 7. Учитываются ли при расчете средней заработной платы для начисления отпускных суммы выплаченных доплат за работу в праздничные дни и премии? 1. Премии учитываются, а доплаты за работу в праздничные дни — нет. 2. Учитываются и премии, и доплаты за работу в праздничные дни. 3. Доплаты за работу в праздничные дни учитываются, а премии — нет. 8. / вопросы для аттестации по бухгалтерскому учетуСтоимость объектов основных средств, переданных филиалу или представительству, списывается проводкой: а) дебет счета 91 кредит счета 01 и дебет счета 79 кредит счета 91; б) дебет счета 79 кредит счета 01; в) дебет счета 76 кредит счета 01. 5. Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров отражаются по дебету счетов учета расчетов или денежных средств и кредиту: а) счета 91; б) счета 90; в) счета 99; г) счета 28. 6. Пересчет стоимости валютных денежных знаков в кассе организации может производиться: а) на дату оприходования валюты; б) на отчетную дату; в) по мере изменения валютного курса; г) во всех перечисленных случаях. 7. Онлайн журнал для бухгалтераНе вправе применять упрощенную систему налогообложения: … бюджетные учреждения (подпункт 17 пункта 3 статьи 346.12 НК РФ — в ред. Федерального закона от 21 июля 2005 года N 101-ФЗ, вступает в силу с 1 января 2006 г.). 11. \»б\» К региональным налогам относятся: 2) налог на игорный бизнес (пункт 2 статьи 14 НК РФ). 12 .\»б\» Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы (пункт 2 статьи 80 НК РФ). 13. \»а\» При наличии обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 статьи 112, размер штрафа увеличивается на 100 процентов (пункт 4 статьи 114 НК РФ). Обстоятельством, отягчающим ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение (пункт 2 статьи 112 НК РФ). 14. Тест на должность бухгалтераНалоговая декларация представляется в налоговый орган по месту: а) государственной регистрации налогоплательщика; б) налогового учета налогоплательщика; в) уплаты налога. 13. Если лицо, совершившее налоговое правонарушение, ранее привлекалось к ответственности за аналогичное правонарушение: а) размер налоговых санкций увеличивается на 100 процентов; б) размер налоговых санкций увеличивается на 50 процентов; в) размер налоговых санкций не увеличивается. 14. Налоговая база по НДС при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса определяется: а) как сумма деловой репутации организации; б) отдельно по каждому из видов активов предприятия; в) как сумма дохода, полученного от продажи предприятия в целом. 15. ТестыВажноСейчас доступны 38 тестов: Что изменилось в 2017 году? (14 вопр.) 17 Клерк.Ру приглашает желающих проверить свою готовность к работе в новом отчетном периоде и пройти тест «Что изменилось в 2017 году?». Всего в тесте, на прохождение которого дается 30 минут, содержит 14 вопросов Что изменилось в 2016 году? (15 вопр.) 21 Клерк.Ру приглашает желающих спать спокойно пройти новый тест о налогах и сборах «Что изменилось в 2016 году?». Тест составлен по законодательству о налогах и сборах, действующему в 2016 году. Всего в тесте, на прохождение которого дается 30 минут, содержит 15 вопросов Специальные налоговые режимы в 2015 году (15 вопр.) 12 Тест составлен по нормам НК, действующим в 2015 году. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции в тесте не рассматривается. Пересчет стоимости денежных знаков в кассе организации и средств на счетах в кредитных организациях, выраженной в иностранной валюте, может производиться, кроме того, по мере изменения курсов иностранных валют, котируемых Центральным банком Российской Федерации (пункт 7 ПБУ 3/2000). 7. \»а\» Если величина условного обязательства оценивается путем выбора из некоторого набора ее значений, то в качестве оценки этого условного обязательства принимается средневзвешенная величина, которая рассчитывается как среднее из произведений каждого значения на вероятность (пункт 17 ПБУ 8/01). 8. \»а\» Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности (пункт 6 ПБУ 10/99). 9.Вопросы для аттестации бухгалтеров с ответамиПересчет стоимости … уставного (складочного) капитала после принятия их к бухгалтерскому учету в связи с изменением курса иностранных валют по отношению к рублю не производится (пункты 9, 10 ПБУ 3/2000). 27. \»в\» Информация об условных активах, раскрываемая в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организации, не должна содержать указания на степень вероятности или величину оценки условного актива (пункт 23 ПБУ 8/01). Бухгалтерия это профессиональное занятие, для расчета и подсчета денежных средств или имущества нужен грамотный подход который приобретается годами трудовой пратикой. Зачем учиться на бухгалтера, если можно просто взять кредит под залог имущества и бысть спокойным. strahovanie58.ru
|