Резюме ты мое, резюме…. Мое резюме


Сообщество «Покритикуйте моё резюме»

Новые темы
Сообщества: преображение! Superjob разработка01.07.2013 10:00
Отмену «сухого закона» на дорогах поддерживают более половины россиян Автоклуб01.07.2013 09:12
Кризис среднего возраста Про жизнь4 комментария (последний 01.07.2013 07:13)
При социализме у многих людей была уверенность в завтрашнем дне, а как сейчас кто решает свое обеспечение в пенсионном возрасте? Поболтать20 комментариев (последний 01.07.2013 09:26)
Уволился, а премию не дали Кадровый учет и кадровое делопроизводство20 комментариев (последний 01.07.2013 09:43)
Покритикуйте моё резюме! Покритикуйте моё резюме4 комментария (последний 30.06.2013 21:29)
Нужны советы и помощь, как правильно забрать долги с работодателя и уволиться? Кадровый учет и кадровое делопроизводство18 комментариев (последний 01.07.2013 09:22)
Все новые темы

Новые темы в группах

Госдума разрешила ФСБ применять оружие при скоплении людей для предотвращения теракта Политика1сс  |  27 комментариев (последний в 11:43) Будущее Байкала ПолитикаAmnis  |  11 комментариев (последний в 11:39) Всем нам и тем, кого не успели поздравить (Черепашка Тортила) ВЗАИМНОСТЬ, Семейная Группа=Кентавр=  |  19 комментариев (последний в 07:26) Я говорю вам до свиданья, расставанья не для нас... Стихи и ПрозаА вот и Полли  |  11 комментариев (последний в 22:31) Идеальный муж Стихи и ПрозаА вот и Полли  |  22 комментария (последний в 22:17) Все новые темы
Обновлённые HR-Сообщества:hr.superjob.ru
Расширенный поиск
Покритикуйте моё резюме!

Добрый день! Покритикуйте и оцените пожалуйста моё резюме! Подскажите что не так!

Покритикуйте моё резюме | Denis Morozov | 30.06.2013 13:14 | 4 комментария (последний 30.06.2013 21:29)
Прошу посмотреть на резюме свежим взглядом со стороны

Добрый день. Буду признателен за помощь. Считаю необходимым чтобы мое резюме посмотрели и оценили третьи лица, представив себя на должности сотрудников кадровой службы работодателя. О себе: в настоящее время ищу работу в Москве, выезжаю на собеседование,...

Покритикуйте моё резюме | Emelin Alexandr | 26.06.2013 14:45 | 12 комментариев (последний 28.06.2013 18:52)
Покритикуйте, пожалуйста, моё резюме

Всем привет, прошу объективной критики для моего резюме)))

Покритикуйте моё резюме | Леонид28 | 26.06.2013 03:18 | 14 комментариев (последний 29.06.2013 05:38)
Прошу прокритиковать мое резюме

Немного обо мне: Окончил БНТУ (бывший БГПА) во время учебы работал практически постоянно, но записи в трудовой только 2 на должности мастера строительно-монтажных работ. До окончания обучения работал инженером-проектировщиком, продолжил после окончания

Покритикуйте моё резюме | Rapid_Vlad | 25.06.2013 12:17 | 12 комментариев (последний 25.06.2013 14:13)
Камрады! Прошу покритиковать мое резюме!

Выставляю второй раз. Огромное спасибо за отклики на первое размещение-многое исправил и пояснил. Жду от вас критики и поправок.

Покритикуйте моё резюме | Валерий Кильченко | 23.06.2013 22:52 | 20 комментариев (последний 25.06.2013 15:21)
Два резюме, одно 2011 г.в. другое 2013 г.в.

Добрый пятничный вечер! В данный момент работаю. Давно не искал работу сам. Нужно выбрать из двух готовых (разница только в последнем месте работы) или вообще всё переделать, хотел услышать замечания. Буду рад справедливой критике. Старое...

Покритикуйте моё резюме | КВасилий | 21.06.2013 21:42 | 6 комментариев (последний 23.06.2013 20:14)
Ещё

после исправлений

Покритикуйте моё резюме | asern | 20.06.2013 23:30 | 10 комментариев (последний 23.06.2013 21:47)
Ещё раз

Резюме исправила. На должность начальника отдела продаж теперь не претендую, понимаю, что опыта маловато. Для резюме менеджера по продажам есть замечания?

Покритикуйте моё резюме | Татно | 20.06.2013 12:39 | 33 комментария (последний 20.06.2013 17:25)
Прошу указать на недостатки моего резюме

Немного обо мне: Я закончила филфак, но работать начала юристом, вместе с сестрой открыли свою небольшую юр.фирму. Сестра со временем отошла от дел и из юриста я стал руководителем, т.к. знала уже всю специфику работы. В начале года в связи с переездом...

Покритикуйте моё резюме | Ирис-кис | 19.06.2013 20:21 | 50 комментариев (последний 20.06.2013 20:25)
Прошу покритиковать мое резюме

Возможно и я и мое резюме слишком устарели.

Покритикуйте моё резюме | Валерий Кильченко | 19.06.2013 17:22 | 10 комментариев (последний 21.06.2013 08:43)
Помогите расставить акценты

Добрый день. Я офицер запаса. Служил в военной приемке. Параллельно работал (график службы позволял). Специалист в области контроля качества, ИТ (сети, администрирование), автоматизация бизнеса (ПО + торговое оборудование). Прошу совета и критики по...

Покритикуйте моё резюме | MajorVP | 19.06.2013 14:43 | 7 комментариев (последний 20.06.2013 08:34)
Критика - хорошее дело

Проблема: переходя с должности на должность в одной организации выполняла одни и те же обязанности, но в большем объеме и с дополнениями - резюме не читабельно, как "выделить" дополнительные обязанности

Покритикуйте моё резюме | inganova | 19.06.2013 11:35 | 30 комментариев (последний 19.06.2013 12:58)
Первое резюме

Что исправить, что оставить?

Покритикуйте моё резюме | Татно | 17.06.2013 14:36 | 18 комментариев (последний 18.06.2013 09:11)
Помогите, пожалуйста, улучшить резюме

Собственно, как и все ТС, прошу дать конструктивные предложения по размещенному резюме. Считаю себя хорошим специалистом с большим опытом работы. Не "побегунчик". Но как-то предложения не сыпятся (((Что же не так? Помогите разобраться. P.S. Желаемая...

Покритикуйте моё резюме | keer | 16.06.2013 15:58 | 16 комментариев (последний 17.06.2013 09:01)
Прошу критики

И ещё, стоит ли писать в причинах увольнения из последней организации такое - "Можно бы было остаться и опыта набраться, но всё в данной организации полулегально было, а хотелось бы работать в более-менее честной организации + зарплату задерживали, на...

Покритикуйте моё резюме | asern | 31.05.2013 14:45 | 37 комментариев (последний 14.06.2013 19:00)
Долгие поиски работы

Нормальную постоянную работу ищу уже почти 2 года. До этого почти 10 лет проработал в одной организации на одной должности. В течении этих последних 2-х лет получалось находить работу только на короткое время. Работодатели в основном только смотрят моё...

Покритикуйте моё резюме | Александр Л-ин | 22.05.2013 15:11 | 49 комментариев (последний 23.05.2013 09:13)
Что можно прочесть между строк?

Недавно кто-то здесь писал, что одним из ключевых навыков специалистов по подбору является умение читать между строк. Что, на Ваш взгляд, читается у меня?.. //www.superjob.ru/resume/cv-22066839.html

Покритикуйте моё резюме | *Кэп* | 20.05.2013 20:05 | 57 комментариев (последний 22.05.2013 19:33)
Пытаюсь ужаться до 1 страницы

Плохо получается. Как выглядит? Покритикуйте //www.superjob.ru/resume/cv-23427210.html

Покритикуйте моё резюме | ЛБЛ | 20.05.2013 15:27 | 65 комментариев (последний 23.05.2013 16:00)
Так лучше?

Новое-старое резюме. Отредактированное и слегка дополненное.

Покритикуйте моё резюме | Homo Soiskatelens | 20.05.2013 03:38 | 30 комментариев (последний 22.05.2013 12:17)
9 месяцев в поиске и никакого результата! Что не так?

9 месяцев уже походы по собеседованиям, встречам и так далее.... 10 летний опыт в продажах, несколько успешных старт-апов, множество наработок, идей, отличное знание технологий продаж и..... НИЧЕГО..... совсем ничего! Ни одного предложения работы за...

Покритикуйте моё резюме | Джейсон Вурхиз | 16.05.2013 15:55 | 64 комментария (последний 17.05.2013 00:31)
Следующая → 1  2  3  4  5  6  ...  229 Показывать по 10 20 30 40 50 строк на странице
ИсследованияСоциологические опросы | 09.08.2018 Дети 47% россиян проводят летние каникулы дома ...Социологические опросы | 08.08.2018 Работать в отраслях, связанных с космосом, готовы 54% россиян ...Социологические опросы | 07.08.2018 Пенсионный возраст: статистика рынка труда ...Социологические опросы | 30.07.2018 Россияне предпочли шашлык окрошке ...Социологические опросы | 30.07.2018 35% работодателей отмечают снижение производственной активности в летний период ...

www.superjob.ru

Резюме ты мое, резюме… | Про профессии.ру

Релевантность

Релевантное резюме — огромное подспорье в работе рекрутера, поскольку оно существенно экономит время и силы на выяснение деталей профессиональной биографии кандидата, его приоритетов еще до момента назначения интервью. Релевантный — в данном случае подразумевает «адекватный». Соискатели, как и рекрутеры, понимают, что стопроцентные совпадения бывают не так часто. Какой-либо из пунктов может подвергнуться «послаблению».

Совпадение

К примеру, опыт работы кандидата на данной позиции не желаемые пять лет, а три с половиной года. Или все требования работодателя соблюдены, кроме образования: нестоличный вуз. Но при этом и свободное владение иностранным языком, и стажировка на аналогичной позиции в европейской компании, и возраст, и пол, и материальные ожидания, и профессиональные награды. Тем не менее, релевантное резюме должно на 80 — 99 % отвечать анонсированной вакансии. Классические «авось» да «небось» здесь не проходят. Если специалист великолепен своим опытом, но не имеет управленческих навыков, то во всех случаях его не возьмут на позицию руководителя. Работодатель не станет рисковать до такой степени и давать шанс, по сути, новичку.

«Пример»

В моей практике был такой казус, когда на позицию управляющего достаточно крупного торгового центра пришло резюме от выпускницы МИСИ, имеющей опыт работы в качестве инженера-проектировщика (!). В преамбуле письма она очень эмоционально описала, что является обладательницей всевозможных профессиональных компетенций и личностных достоинств, и как никто другой подходит на эту позицию. Конечно же, смелость города берет, но точно не торговые центры! Девушка оказалась настойчивой: она еще звонила в офис и пыталась убедить меня в идеальности своей кандидатуры. Еле-еле удалось убедить ее в том, что ей еще нужно пройти две — три ступеньки вверх по карьерной лестнице, чтобы рекрутеры всерьез могли рассматривать ее резюме на столь ответственную позицию.

Внимание: фото!

Маленькое, но существенное дополнение: тщательно отбирайте фото для резюме! Уж сколько раз твердили миру, что фото в резюме должно быть официальным и деловым, а только все не впрок. У нашего PR-директора хранится целая коллекция неформатных фото из резюме: соискатели в обнимку с гламурными собачками; в плавках и солнцезащитных очках; с необозримой величины декольте; длинными ногтями с забористым дизайном; с челками, закрывающими большую половину лица; на водных лыжах и на мотоциклах в шлемах... Шедевр коллекции: свадебное фото соискательницы в фате и цветах. Поэтому повторюсь, но скажу, что чем нейтральнее портрет кандидата в резюме, чем положительнее складывается о нем впечатление, как о специалисте, серьезно относящемся к работе и к профессии в целом.

Возможно Вас заинтересуют:

www.proprof.ru

Моё резюме - Блог врача-психиатра

Приветствую! Когда тобой интересуются — это всегда приятно. Благодарю вас за проявленный интерес к моей персоне. Надеюсь, вы оказались на этой странице по собственной воле, а не стали жертвой какой-то поисковой системы.

Врач-психиатр

Меня зовут Дмитрий Хоменко. И зовут меня так с 1985 года, когда мне удалось оказаться в этом Мире. Жилось мне неплохо, пока не отправили меня родители в школу. Два раза отправляли меня в школу: то в Лиепая(Латвия), то в Черкассах(Украина). В двухтысячном году освободился от бремя школьного, и началась карьера медицинская моя. Первым этапом которой стал Черкасский медицинский колледж. Три года вкушал премудрости сестринского дела. На смену колледжу явился далекий от Черкасс Донецкий национальный медицинский университет. Именно там, на втором курсе, я решил получить психиатрическое образование. После шести лет довольно-таки нелегкой учебы, получив диплом врача, поступил на кафедру психиатрии последипломного образования. Интернатуру проходил на базе Макеевской психиатрической больницы №1, в первом женском общепсихиатрическом отделении. Курировал больных, и все больше погружался в бумажную рутину. Получив сертификат врача-психиатра вернулся в родные Черкассы, устроился врачом-психиатром(что не странно, правда?)

Я с ребенкомЯ с ребенком

в Черкасский областной психоневрологический диспансер, где меня ждала бурная врачебная деятельность и много разнообразной работы. Шло время. Прошло почти четыре года. Время меняет все, но таких резких изменений в Украине не ждал никто. Хотя… Кто-то ждал, явно ждал и вынашивал коварный план разлучить братские народы. Вот таким образом я вернулся в Россию, вернулся в страну своего рождения. Жаль, мне никогда не вернутся в тот город, в котором начался мой жизненный путь и чье прошлое название так гордо записано в паспорт… И немного современного Я:

Предпочитаю свободный или полуофициальный стиль одежды. Люблю бывать на природе, пить пиво и есть шашлычки. Мой любимый автор — Джек Лондон. Мне нравится смотреть сериалы «Интерны» и «Универ», слушать рок, фолк, этнос и балады. Есть три десятка просмотренных аниме, несчетное количество фильмов. Женат. Воспитываю подрастающего сына.

Вот мы и познакомились, уважаемые читатели. Вот такое получилось «Моё резюме». Надеюсь мой блог принесет положительные впечатления и сможет удовлетворить  ваш интерес. Читайте, комментируйте, ставьте лайки и обязательно размещайте ссылки в своих социальных сетях на понравившиеся статьи. Удачи!

magbell.ru

Отклик на резюме

Читаю SJ, увидел несколько интересных вакансий. Нажал отклик, выслал резюме. В течение недели из полудюжины мест, резюме открыли только в одном. В остальных - "ожидает рассмотрения". Это как? У всех так? Работодатели предпочитают, чтобы их прозванивали?

Комментарии

Это отказ.Не все нажимают на кнопку отказа.

Когда у вас стопицот откликов, каждому нажимать задолбаешься

Интересно. Сделали бы тогда уж статусы "Резюме отослано", "Резюме открыто". Вообще, я рассылаю на такие вакансии, где стопицот откликов в принципе быть не должно.
уже тысячу раз об этом говорилось...если резюме открывается через почту, то оно не отображается как просмотренное...
Такие статусы есть - "Резюме просмотрено". Это означает, что работодатель его открыл и прочитал, а вот с отказом или приглашением НЕ торопится, есть более "вкусные" соискатели. А "ожидает рассмотрения" - резюме не читали. Если есть контактные данные HR, позвоните и вкладчиииво так поинтересуйтесь - А получили ли они Ваше резюме??? Тем самым Вы заинтересуете их обратить на себя внимание.
Резюме приходит на почту. Ичар его читает, а на сайте это не отмечается.

Отсутствие любой реакции на Ваше резюме - отказ на данный момент. Что не отменяет возможного интереса через 5 секунд.

Добрый день, уважаемый. Да. Это 99, 99999 % отказ! Не надо отчаиваться ищите дальше, значит Ваш вариант еще впереди! Отправляйте следующим работодателям, но ведите для себя учет, кому и когда уже отправляли (за неск. мес. поисков столкнулась лично с местами, где мне не отвечали или отказывали, на 1 мес. у них вакансии закрывались, а потом снова открывалась - это же о чем-то говорит!). В России самая сложная и тяжелая работа это искать работу, :) Удачи!

R Grutze

это говорит о том, что такая паскудная работёнка более чем на месяц никому не нужна

aapp

Работодатели предпочитают отказывать, а молчание знак отказа. Кроме того, работа у рекрутера нынче тяжелая, лишнюю кнопку нажимать - это ж сколько времени и сил, а про звонки вообще забудьте, нечего людей по пустякам отвлекать.
Народ, классная работенка у наших и ичаров, да?)) Сидят весь день и на почте резюме просматривают, да так что соискатель ни сном ни духом. И тишина.Тот им кривой, этот косой а у этого слишком высокое самомнение о себе))) Глядишь и рабочий день к концу подошел...

Милли_

Как показывает практика и темы здешние - часто эйчары оказываются некомпетентны и жаль соискателей и компании где работаю такие люди.....
А вы думаете руководители мозг не треплют за вакансии? В интересах hr закрыть вакансию чем скорее, тем лучше. Поэтому если hr будет бесконечно перебирать резюме и всем отказывать, потешая своё ЧСВ, то тоже может получить по шапке от руководства.
Точно. Но все равно, "ищущий да обрящет". Желаю удачи! Мы с Вами! Обязательно напишите, когда удача улыбнется, устроитесь и спокойно отработаете какое-то время, а так и будет. Главное - не сдаваться!
проще позвонить и выяснить, спрашивать здесь, все равно что гадать на кофейной гуще
Кста, о кофейной гуще.... там прогнозы более удачные:)))))))))))))))))))))
По-любому, у Вас есть дружеские отношения с продажниками из Електролюксовского отдела по работе с ключевыми клиентами.Идете к ним, они делятся с Вами контактами (они у них есть)Все транснациональные и федеральные сети работают в SAP. Сейчас главное выйти на людей которые могут Вас оценить до официального собеса.
Либо Ваше резюме просмотрели через почту либо на сайте по первичным же признакам решили его не открывать - возраст, последняя должность, ЗП ожидания или что-то подобное не устроили
Можно вообще развлекалово придумать. Например:В понедельник отказываю всем соискателям. Потому что понедельник день тяжелый.Вторник. Отказываю через одного. Но просматриваю через почту, чтоб не видел и ждал. Наивный!Среда. В принципе тоже тяжелый день. Середина недели как никак.Четверг. Можно пригласить парочку, если есть чистые анкеты.Пятница. Короткий день. Я что лошадь ломовая?!
мы премии за закрытие вакансий получаем....
Не спорю, а кто то просто мониторит. Или набирает для фиктивного конкурса. Да вообще всякое бывает))
зачем набирать для фиктивного конкурса?да и мониторинг денег стоит...
Да и смысл мониторинга такого... Можно просто не размещая вакансию посмотреть резюме соискателей.
В некоторых организациях просто так пропихнуть своего человечка не получится. Нужен конкурс. А мониторингом занимается минимум один из банков
"Не спорю, а кто то просто мониторит. Или набирает для фиктивного конкурса. Да вообще всякое бывает))"

Реально считаете, что эйчарам больше делать нечего, как только всякие конкурсы устраивать?Среди вашего брата кстати тоже есть, кто сидит на одной работке причем неплохо, и параллельно себя мониторят на рынке труда. А если уж соизволят подъехать на собеседование, то вообще отвал башки, такие пенки выдают некоторые экземплярчики, и уж кто кому конкурс устраивает, это еще вопрос...P.S. задумываюсь уже к следующей весне прикупить лопату.....

"Реально считаете, что эйчарам больше делать нечего, как только всякие конкурсы устраивать?"Я говорю о том, с чем реально столкнулся...

Какая команда поступит, какие конкурсы скажут - такие и будут устраивать. Скажут мониторить - искать вундеркиндов - будут искать.Неужели вы хотите сказать что это промежуточное и порой лишнее кадровое звено так уж сильно занято всегда? Вообще какой нибудь ВУЗ выпускает хаеров? Я понимаю кадровик сидит зашивается с бумажками, а кто то их просто перекладывает!

так и я говорю о том, с чем реально периодически сталкиваюсь. Компании как и люди, все разные, со своей определенной спецификой, так же как и кандидаты.А по поводу "лишнего звена", Вы реально считаете, что персонал подбирать должен непосредственно руководитель подразделения или гена?)))))) А работать когда?
Руководитель дает задание эйчару подобрать резюме по заданным параметрам. Эйчар подбирает, допустим, десяток резюме. Руководитель вызывает этих людей по одному и ЛИЧНО проводит с ними собеседование. Так и только так.Если доверить собеседование и первую оценку кандидатов эйчару - гарантированно получите сильно искаженную картину по рынку кандидатов. При этом эйчар всегда скажет, что на рынке лучше просто нет, и то непотребство, что нашлось - скажите спасибо, что хоть такие есть. А на самом деле эйчар одобрил тех кандидатов, которые понравились лично ему, причем не по профессиональным качествам.
По каждой позиции первоначально общается эйчар, хотя бы потому что нужно отсеять неадекват и неквалифицированность.Пример: позиция Программист 1С, кандидаты есть, но мало, и то, в основном не имеющих никаких навыков в программировании в 1С, и что? я должна его отправлять сразу на беседу с руководителем? Я даже примерно знаю, что мне скажет на это руководитель... До него я допускаю программеров, которых я уже протестировала на наличие соответствующих навыков, в этом мне помогает наш преподаватель, который проверяет тесты.Позиция - бухгалтер-консультант 1С, та же история.На манагеров и то, первоначально все равно приходится общаться, хотя бы для того, чтобы понять, умеет ли он хотя бы грамотно разговаривать, потому что извините уж, но у нас клиенты юрики - главбухи и директора.Поэтому в нашей компании первоначальное собеседование провожу только я.
"отсеять неадекват и неквалифицированность"

каким образом вы выявите неадекват и проверите квалификацию? неадекват = пьяный, обдолбанный пришел на собесед?

" но мало, и то, в основном не имеющих никаких навыков в программировании в 1С, "

на каком основании делается данный вывод? мне неясно, честно. т.е челы прям таки и пишут в резюме - нет опыта сопровождения БД в коммерческой эксплуатации?

"До него я допускаю программеров, которых я уже протестировала на наличие соответствующих навыков, в этом мне помогает наш преподаватель, который проверяет тесты."

все ясно:) А после тестирования (вне зависимости от результатов оного) беседа тех спецов проводится? Если нет - грош цена такому тесту. И потом... странно, что вы так пишите - "я протестировала". Это не вы "протестировали", а тот чувак что тест составлял. Поправьте меня если я не прав.

1.... пьяные тоже бывают. Мне еще перечислить?2. Челы много чего пишут, несоответствующее действительности, что и выясняется при решении задач.3. Большинство соискателей не имеют навыков в данном направлении, что кстати и по резюме понятно. Но есть и такие кандидаты, которые понапишут в резюме такие романы в данном опыте, что только решение определенной задачи может пролить свет на истину. Если кандидат не справился с задачей, то кто же его допустит до собеседования руководителя?

Еще раз объясняю, в каждой компании своя специфика работы по подбору персонала, и то как я работаю, это не мой "каприз", а выполнение поставленных задач согласно должностных инструкций.Еще вопросы?

Как-то так получается по жизни, что эйчар-менеджеры и есть та самая неадекватность и неквалифицированность. Почти все, которых довелось встретить. Ну а то, что они создают себе положение незаменимых в компании - это да. Но это ненадолго.
Конечно же мы неадекваты, это же мы приходим на собеседование или пьяными, или грязными, или со своими психами и претензиями, а порой даже и говорить мы не умеем, а только мычим, и после всего этого я непременно должна проводить это величество в кабинет к руководителю.
и еще, я не на смотринах, а на работе работаю, и в моих интересах найти квалифицированного спеца, а не любоваться ими - нравится не нравится.
У меня бывает отклики (и просмотры, соответственно) через полгода а то и больше начинаются. Ломать голову над этой загадочной сучностью дателей и их хаеров не стоит - ищите активнее, про эти компании забудьте в плане возможного трудоустройства (но забывайте не саму компанию: выше писали уже про шараги (не даже известные компании), где одна и та же вакансия всплявает раз за разом через 2-3-6 месяцев - это действительно говорит о многом и держаться от таких дателей надо подальше...)
Отклик это когда Вам звонят:) Остальное суета.
Прежде всего - возраст, наличие детей... а резюме куча нужна. чтобы пропихнуть "своего".

www.superjob.ru

Просмотр резюме

Господа эйчары, объясните, всегда ли в истории отображается просмотр резюме? А то совершенно непонятно - приглашение на собесед есть, просмотра нет. Резюме я никуда не высылала.Умираю от любопытства.

Комментарии

Человеколюбивый мизантроп

не надо взвинчивать ситуацию...любопытство сгубило кошку...все просто...подумайте сами
просмотр отображается, когда смотрят через сайт. заходят и смотрят. В их почту всю резюме падает в теле письма, на сайт можно и не заходить
Она его не высылала, чтоб оно туда попадало))))
А ну если так, то тогда попадает в почту. Просто я думал, что по подписке приходят только вновь размещённые.

_Настасья_

Подписку настраивает работодатель?

_Настасья_

Тогда ясно)
а, пардон, если никуда не высылала.. то возможно они получили его по подписке, или оно у них хранилось хранилось с незапамятных времен в базе
Да, скорее всего так. Вы правы.

_Настасья_

Я им вообще никогда не высылала, вот что странно
резюме еще может быть доступно кадровым агентствам, вопреки всякой логике настройки видимости/невидимости резюме

_Настасья_

Это вроде как был прямой работодатель

_Настасья_

Не, думаю, рано еще)
возможно, но мне хочется с ней побытьа будите ругаться, поставлю еще ужастнее:-))))
Настасья, действительно, если я получаю резюме по подписке на почту, на сайте даже не просматриваю. И тогда это нигде не отображается.

_Настасья_

Спасибо!Просто, когда соискателю приходит подписка, все равно надо заходить на сайт.
а я как работодатель получаю эту подписку) краткое резюме в подписке отражается и контакты, остальное можно по телефону узнать)
Здравствуйте.Позвольте в этой теме задать вопрос.Как ответить на сообщение работодателя в разделе "Отклики работодателей"? (звонить не хочется).
По-моему, в качестве соискателя нельзя ответить через сайт... По-крайней мере, у меня не получалось... Ну, как вариант, если не жаль времени, найти э-мейл компании, и написать: "Благодарю за предложение и т.д...."
Если Вам звонить не хочется, значит, что Вам они вообще не нравятся? А зачем им тогда звонить? Если они Вам сами не позвонили с приглашением, а написали шаблонным письмецом, то светский этикет вполне позволяет послать их на*ер...

_Настасья_

Да нет, они позвонили.Меня условия не устроили, з/п меньше, чем сейчас, но любопытство взыграло))

www.superjob.ru