Как создать качественную бизнес-школу в России. Как сделать бизнес в школе


Как заработать на школе, образовании в целом. Обсуждение. - Бизнес идеи для малого бизнеса, каким бизнесом заняться 2018

Меня зовут Роман. я учитель (по образованию) Что бы любой проект в школе работал нужно заинтересовать администрацию школы, без ее интереса ничего работать не будет. Вариант А - заинтересовать деньгами. (просто и примитивно) Вариант В - заинтересовать очевидными плюсами. Дирекор школы сам никогда не будет думать о плюсах эл.дневников.

Вариант А я отбросил сразу.

У меня 2 проекта работают в нескольких школах.- эл.журнал. прошу внимания не дневник! конечно он содержит все функции дневника. но! там столько полезного для администрации (средние балы. выполнение учебного плана, любая успеваемость. посещаемость, заполняемость журнала, наполняемость оценок и пр.) мечта завуча. короче. Любые отчеты за секунду. хочешь по классу. хочешь по школе, по смене. по ученику.СМС информирования нет (школе это не нужно). Наша работа заключается в ведении этого журнала (внесение оценок).Кто платит: платит родитель. но так как школе нужны оценки всего класса. то платит класс. 1000р в месяц с класса.20 классов - 20 000.как работаем: приезжает курьер в школу в определенное время... с цифровиком.... через 10 минут едет в другую школу...приезжает домой, опускает ноги в тазик с горячей водой. включает ПК. неспешная скорость внесения 1урок - 1 минута. 1,5 часа школа.много денег не заработать. но работа непыльная.

- СМС-информирование о прибытии и убытии детей из школы. Тут нужны вложения. небольшие правда в районе 1000 вечнозеленых.покупаем систему (софт и железо). ставим при входе в школу подключаем модем. ставим тариф на безлимитные смски.. ученик приходит - смс полетела родителям. "Петя пришел в школу 8-03".школа знает кто когда пришел когда ушел и на сколько опоздал.Родители точно знают. что сын закончил учиться и и идет домой (теперь он не отмажется. что его заставили мыть полы во все школе), а мама его дома будет ждать.

первоначальные затраты 30 000р.если в школе всего 100 человек подключат услугу 100*100р=30 000р.окупается оборудование за 3 месяца.все работает автономно. участия оператора не требуется.

в большой школе это быстрее происходит. в маленькой - медленнее.

даже если плохо идет дело. снимаем железо и ставим в другой школе (честно сказать еще нигде не снимал)кто подключился к услуге - ваш клиент навечно. Конечно можно использовать трекеры. но их надо заряжать. да и дороже они в раз ...цать.

www.biznet.ru

Как заработать на школьниках (6 идей бизнеса)

Вот и наступило 1 сентября - начало нового школьного этапа, день больших надежд, планов, ожиданий не только для учеников и их родителей, но и предпринимателей ожидающих повышение спроса на товары и услуги для школьников.

Ну а поскольку проблемы, с которыми сталкиваются школьники и их родители во всех странах похожи, идеи из нашего обзора могут быть с тем же успехом перенесены на российскую почву.

Начнем с традиционной проблемы всех школ - качества питания. Две мамочки из Орландо устав решать проблему с обедами своих детей, решили создать свою компанию по приготовлению и доставке здоровых обедов для школьников.

Все продукты, которые используются для приготовления блюд проходят тщательный органик контроль, являются натуральными и экологически чистыми.

По сути эти дамы создали обычный кейтеринговый бизнес, однако сумев правильно спозиционировать свои услуги и сфокусироваться на определенной целевой аудитории - школах, они создали процветающую компанию.

Другой пример бизнеса тоже связан с комплексным обслуживанием школ.

Как известно, в Америки дети добираются до школы на специальных школьных автобусах, принадлежащих муниципалитету. В России подобный сервис считается излишним и дети вынуждены добираться до школы обычным городским транспортом. А значит идея, предложенная 37- летний Оззи Саез из Хилсборо будет особенно актуальна и в нашей стране.

Он создал альтернативный парк автобусов, задача которых доставлять учеников в школы. От муниципальных транспортных средств они отличаются повышенной комфортностью, технической оснащенностью и внимательностью водителя (что тоже немало).

Уверена, родители многих учеников, воспользовались подобной бы услугой и в России.

А вот для мамы из Мичигана Шейлы Райт первый день начала занятий стал знаменательный датой вдвойне, в этот день она придумала оригинальный девайс для школьников, который поможет справиться с волнением и устранить все страхи.

Идея осенила маму внезапно, как раз в тот момент, когда она пыталась успокоить сына перед походом в первый класс. Прекрасно осознавая, что она не может находиться с ребенком все время пока он в школе, чтобы говорить ему ободряющие слова, Шейла придумала себе замену - ободряющий девайс Talkatoo.

Talkatoo представляет собой кулон, который одевается на шею или крепится на сумку, ремень и пр., и на который можно записать любые ободряющие и успокаивающие слова, признание в любви, важное напоминание и даже музыку.

Запись длится 30 секунд, но этого хватает малышу, чтобы услышать мамины слова и почувствовать себя в безопасности. Простое решение, согласитесь. И очень прибыльное, как оказалось .

И снова идея, придуманная мамочкой. Жительница небольшого американского городка увидела возможность для заработка в создании коррекционной школы, позволяющей родителям подтягивать ребенка по нужным предметам в едином репетиционном центре.

Поскольку обучаются дети группами по 5 человек стоимость занятий с репетитором снижается в разы, а сами репетиторы - бывшие учителя, в результате кризиса оставшиеся без работы — занятость на полный рабочий день.

А вот учитель, Стив Спенглер, решил проблему самозанятости еще проще. Он создал беспрецедентный интернет-проект, задача которого превратить обучение в увлекательный и веселый процесс. На его сайте описаны и показаны сотни опытов, которые ученики могут повторить сами к радости сверстников (и ужасу родителей), параллельно знакомясь с законами химии, физики и пр.

Разумеется и товаров, помогающих провести все эти эксперименты, на сайте хватает, что позволило талантливому учителю быстро стать учителем-миллионером.

На сегодняшний день компанией Стива Спанглера уже самостоятельно разработано свыше 80 обучающих приборов, которые тоже не пошли во вред балансу компании.

Совсем на противоположные любознательности качества сделал ставку французский предприниматель Стефан Букрис. Он создал интернет-портал для... двоечников, где они могут купить решение любой задачи.

Просто решение стоит 5 евро, а полный комплект заданий с объяснениями стоит 80 евро. Решают задачи за учеников средней школы студенты вузов и старшеклассники.

Как видите школьная тема является неиссякаемым источником идей прибыльного бизнеса.

Подробности этих и тысяч других идей бизнеса вы можете прочитать на нашем портале бизнес идей www.1000ideas.ru

Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на поверхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.

Проект 1000 идей разработал уникальную методику поиска бизнес-идей — творческий конструктор «Таро 1000 идей», превращающий творческий процесс в простую, эффективную и увлекательную систему поиска нестандартных решений.

Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

Узнать больше о необычном творческом конструкторе вы можете здесь

 

subscribe.ru

10 необычных бизнес-идей в сфере образования

Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги, что, к сожалению, в рамках нынешней государственной системы образования практически невозможно.

Как обучать детей иностранным языкам? Как считают учёные-лингвисты – в ходе повседневного воспитания, то есть – ненавязчиво. (Этот совет – обучать не навязчиво, а в ходе игры или повседневной деятельности, впрочем, можно отнести и к любой другой образовательной задаче). Конечно, вряд ли Вы научите так уж «ненавязчиво» работать ребёнка на токарном станке или вязать сложные узоры на спицах или ездить верхом на лошади. Но иностранные языки – это дело вообще другое. Язык – это жизнь, и постигать его нужно так, как постигают самую жизнь, как дышат, ходят, бегают – язык, (в том числе и иностранный) нужно осваивать как часть свободной естественной жизни, без напряжения, без нудного «теоретического» часа высиживания за партой, от которой только болят плечи.

Ну хорошо – с родителями понятно. Им организовать игровое пространство для своего ребёнка – раз плюнуть. А что делать педагогам, которые по традиции прикованы к этим самым неудобным партам, а потому заведомо в проигрыше?

Предприниматели (чей мировой опыт организации бизнеса на педагогических идеях мы вам передаём) нашли выход из этой трудной ситуации. Они организовали такие курсы языков, где обучение проходит в естественных жизненных условиях. Вот два из них:

  1. Язык легче всего изучается тогда, когда ты практикуешься в каком-нибудь профессиональном навыке и попутно узнаёшь новые фразы и слова нужного тебе языка.
  2. А ещё язык запоминается тогда, когда ты общаешься с его носителями в повседневных ситуациях, например, за обеденным столом.

Этот принцип лёг в основу методики обучения иностранным языкам Парижского центра иностранных языков. Программа называется – Baby-speaking.

В принципе, эта педагогическая идея бизнеса – не нова. Представители высших классов в 19 веке (к примеру) приглашали в дом гувернанток-носительниц языка – немок, англичанок и француженок (а также гувернёров-мужчин для воспитания мальчиков). Общаясь с детьми каждый день, те обучали их иностранному языку без усилий и без книг, которые в то время было «выписать» труднее, чем «выписать» живого гувернёра.

Фишка этой педагогической бизнес-идеи в том, что она, не создав ничего нового, по сути возродила давно и прочно позабытое старое, поставив его на современные бизнес-рельсы.

***

А как ещё ненавязчиво можно обучить своего ребёнка чему-то полезному? Еще один интересный пример как педагогические идеи помогли организовать реальный бизнес.

Как известно, дети хотят быть как взрослые. Например, дети обожают получать письма. Вот… только им-то никто ничего не пишет, как тому полковнику…

и от этого (и ещё от многого другого, что есть у взрослых, но нет у детей) дети чувствуют себя ущербными.

Одна канадская мамочка, по имени Шерри Ли Прессман, создала очень простой бизнес – специальная почтовая служба отправляет детям открытки раз в месяц, если вы, родители, подпишетесь на годовую подписку. Эта же служба поздравит ребёнка с днём рождения и с Рождеством. Ваш ребёнок сразу ощутит себя большим, взрослым, значимым. Ему тоже приходит корреспонденция, на его собственное имя!

Ну а что же содержат эти открытки? Для чего их собственно рассылать?

Дело в том, что каждая такая открытка представляет собой яркую «страничку» из детской энциклопедии. В ней есть познавательная мини-статья и изображение. Рассылки сгруппированы по темам – чем интересуется ваш ребёнок, на то вы и подписываетесь. Хотите – на военную технику, хотите – на динозавров.

Фишка этой педагогической идеи в том, что она удовлетворяет ещё одну потребность и страсть – коллекционирование. То есть, вариант – беспроигрышный. Да и сами родители довольны – ребёнок с радостью ждёт чуда (лично ему адресованное письмо) и поэтому с энтузиазмом впитывает ту познавательную информацию, которую предоставляет ему открытка. В высшей степени педагогично…

***

Продолжая тему педагогических идей в бизнесе, посмотрим чем занимаются в образовательном центре Apple Tree Tutoring.

Предпринимательница Лиза Росс из американского поселения Ладер Ранч решила, что всем «неуспевающим», отстающим ученикам её небольшого городка лучше ходить к репетиторам в одно-единственное чётко обозначенное на карте место – в центр Apple Tree Tutoring.

Странная мотивация этой педагогической идеи – Лиза полагает (изучив рынок), что родителям отстающих бегать со своими чадами к репетиторам (или наоборот, самим репетиторам бегать на дом к детям) это хлопотно, неудобно и «нелогистично». И Лиза решила собрать их всех вместе. При этом она дала работу тем учителям, которые остались не у дел во время кризиса, то есть, попросту говоря – безработным учителям.

В этот центр ходят как школьники, так и совсем малыши – готовиться к школе. С трёх лет почти все дети занимаются в одном-единственном центре города, где их учат рисовать, читать, развивают интеллект, а потом уже подтягивают по предметам.

Странная педагогическая бизнес-идея на фоне того, что все наоборот, пытаются разукрупниться. Наверное, нужно знать особенности города Ладер Ранч, чтобы понять в чём же всё-таки заключается актуальность и значимость этого бизнес-начинания – собрать всех под одну крышу…

***

Но ещё больше своей культурной разницей с нами поражают, как всегда, японцы.

Они тоже (как и предприниматели из предыдущего обзора педагогических идей) придумали – как учить иностранные языки весело. И сделали это, как всегда, опираясь на собственные традиции, пусть и относительно новые – про такие в книге Овчинникова «Ветка сакуры» вы не прочтёте.

А дело в том, что современная массовая культура в Японии опирается на культ «звёзд». «Звёзды» есть, конечно, и у нас, например, та же леди Гага. Но в Японии это уж поистине культ. Японцы обожают исключительно своих местных поп-идолов, рождающихся пачками, благодаря телевизионным шоу и насыщенной ночной клубной жизни. Вечеринки со звёздами в ночных клубах Японии – это обыденность данной страны. (Почитайте Рю Мураками). Звёзды учат кулинарии, звёзды ведут ток-шоу… предприниматели из Японии решили: а почему бы звёздам не учить иностранным языкам, и именно в формате ночного пати?

Сказано – сделано. Теперь за 2 тысячи иен (22 доллара) в академии языка дают ночные уроки японского и английского (два как бы национальных языка Страны восходящего солнца). Стоимость напитков – включена в вечеринку-пати.

Учить язык в этой академии можно не только ночью, но и днём, за партой, однако именно ночные шоу со звёздами и привлекают массовый студенческий поток к этому заведению.

***

Примерно по такому же пути (привлечь звёзд) пошла и нью-йоркская академия – Академик Earth, еще один пример бизнеса на педагогических идеях.

Только к чтению своих видеолекций они привлекают не сомнительных поп-звёзд, а звёзд от науки и образования.

А что ещё делать бедным профессорам, академикам и доцентам лучших вузов, имеющим серьёзные публикации?

Не брать же взятки, тем самым поправляя свой скупой академический бюджет?

Бизнес на Западе подходит к проблеме «как заработать денег» весьма цивилизованно и красиво. Лучших преподавателей собирают в студии, где те читают свои лучшие лекции под видеозапись. Ну а потом уже диски расходятся как горячие блины – учиться люди любят.

Только у нас почему-то подобные начинания всегда проводятся в рамках какого-нибудь некоммерческого гуманитарного проекта ОГИ да крутятся потом исключительно на канале «Культура».

Видеолекции, о которых мы ведём речь, снабжены подкастами и всей той обязаловкой, которую требуют при составлении академического курса лекций – вопросами, темами для самостоятельного изучения, списком обязательной и рекомендуемой литературы, вопросами к экзамену и прочая, прочая…

В общем, полный учебно-методический комплекс дисциплины… Вот только (обращаю внимание) – читают лекции не какие-нибудь заштатные доценты захудалых вузов, а звёзды лучших и известных на весь мир североамериканских университетов.

***

Немного не нова (и всё-таки ещё до сих пор непривычна) педагогическая идея – учить детей с малых лет заниматься бизнесом и повышать их финансовую грамотность в специальных закрытых лагерях на манер скаутских.

Только принцип скаутского лагеря был – оставить ребёнка наедине с живой природой, чтобы он научился в ней выживать, а принцип «Финансового лагеря» состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни в финансовых джунглях мегаполиса.

Используются всё те же схемы, что и в настольных играх про деньги – искусственные денежные знаки, покупание понарошку невсамделишных товаров, типа инвестиции, типа банкротства, типа успех…

295 долларов за пятидневный курс – куда включено ещё и проживание на территории лагеря с питанием, прогулками и встречами с успешными бизнесменами…

Организатор сего проекта – компания Financially Free, из Пенсильвании и финансовый консультант Наоми Шахтер.

В лагере учат сберегать (что актуально для нас всех), инвестировать, а также быть богатым независимо от того кто ты – наёмный работник или бизнесмен-одиночка.

И теперь немного о грустном. Ох уж мне эти опять «гендерные расклады»…

А ещё (кроме прочего интересного) в лагере учат девочек тому, что «в современном мире им придётся кормить себя и своих детей – самим, потому что схема «Девочка должна лишь удачно выйти замуж, а деньги зарабатывают мужчины» уже (типа) устарела». Хочется спросить: где устарела? Приведи, поставь сюда…

Именно для этого в данном американском лагере группы составляются не только по возрастному (малыши – отдельно) признаку, но и по гендерному – отдельно девчачьи группы, отдельно – мальчишеские. Организаторы проекта так прямо и говорят: это для того, чтобы промывать мозги девочкам отдельно, более усиленно и по особой программе. А то они, мол, в силу своего пола всё ещё верят в прекрасного принца, который сделает их хозяйкой в своём доме, а нам этого не надо.

В принципе, эта наука идёт современным американским девочкам впрок и рано или поздно они начинают-таки кормить себя сами. Но вот насчёт «своих детей»… Знаете, что-то как-то не получается. Чтобы кормить своих детей (а не одно чадо, рождённое в сорок лет) нужен папа и вообще семья по старой схеме.

Оттого, наверное, сторонники равноправия полов и импортируют себе детей из стран третьего мира, где пахнет не равноправием полов, а здоровым потом, кровью, пролитой в неполиткорректных мужских драках и чесночным ароматом пряной традиционной кухни…

***

Продолжаем тему педагогических идей и развития предпринимательских навыков у детей.

Проект Biz in a Boxx, разработанный бизнес-вумен Мелиссой Роуз, представляет собой комплект, в который включены: рабочая тетрадь, визитные карточки, книга счетов или гроссбух.

Стоимость продукта – от 40 до 60 долларов.

Мелисса опробовала данную игру сначала на своей дочери-подростке, и та уже организовала своё собственное агентство нянь, в котором трудятся четыре её подружки.

Эта «настольная игра» учит детей правильному отношению к деньгам в первую очередь. Хотя, по нашему мнению и опыту, кто-то из детей уже прямо таки рождается с этим умением, а кого-то не научить обращаться с деньгами всю их жизнь.

Скорее всего этот продукт послужит самым приятным развлечением для тех, кто уже сам в три года требует у кассира сдачу в 30 копеек, высчитав всё в уме…

Ну что ж, кому-то набор «Юный химик», кому-то шахматы, а кому-то и изобретение Мелиссы Роуз сгодится в качестве подарка.

***

Радует, что педагогические идеи в бизнесе бывают связаны не только с бизнесом. Вот как раз кстати, о наборе «Юный химик».

Наши западные коллеги придумали и внедрили новый бизнес-продукт, построенный вокруг хорошей педагогической идеи. Они открыли лагерь юных изобретателей. Программа лагеря изобретателей была создана в сотрудничестве с ведомством США по патентам и товарным знакам .

Здесь развивают интерес к точным и естественным наукам – эдакий мини-Хогвартс. Только вместо волшебства, придуманного Джоан Роулинг, волшебство, придуманное самой матушкой-Природой, волшебство именуемое – физические законы Вселенной…

Боб Паркер, основатель «Лагеря изобретателей», сам создавший цифровой термометр, и автор ещё целого ряда изобретений в области тепловых технологий, говорит: «Главная наша задача – это заинтересовать детей фундаментальной наукой и показать, как это весело и интересно».

И это не просто развлечение-каприз дядюшки-филантропа. Это – настоящий государственный бизнес. Лагерь заключил уже более 1500 партнёрских соглашений со школами почти в 49 штатах. В одном только 2010 году более 70 000 детей приняли участие в программе лагеря..

***

А мы продолжаем тему необычных педагогических идей в бизнесе.

На сей раз опять – лагерь. Как Вы уже наверное поняли – организация тематического детского лагеря – это тот беспроигрышный шаблон, по которому можно построить не один десяток оригинальных и успешных образовательных бизнес-проектов.

В этот раз предприниматели придумали лагерь с … детективным уклоном.

Этот лагерь называется Stockton CSI (CSI – сокращение от английского «Crime Scene Investigation» – расследование преступлений). Лагерь назван в честь американского сериала  о детективах – CSI. В России он выходил под названием «C.S.I.: Место преступления».

Проект вышел под руководством Колледжа Ричарда Стоктона, что находится в Нью-Джерси (The Richard Stockton College of New Jersey).

Этот бизнес-проект затеян с целью привлечь внимание подростков с тягой к расследованиям и криминалистике.

Теперь юные любители детективов знают, где провести лето.

***

И напоследок – самое вкусное. Мы расскажем Вам о наверное самом необычном проекте в сфере педагогических идей, задействованных в реальном бизнесе.

Этот проект напоминает уже не столько лагерь, сколько дисней-ленд.

Реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году создал беспрецедентный «город детей» – Кидзанию. О ней и пойдёт речь. «Кинзании» уже успешно функционируют кроме родной Мексики – в Японии, в Китае. На очереди открытие парка в ОАЭ и Португалии.

Кидзания – это город без взрослых. Там малыши получают на входе идентификационный браслет и сумму в местной валюте – кидзо. Эти «деньги» можно тратить на аттракционы и развлечения внутри парка. А когда запас «наличности» иссякает, приходится «поработать». Для этого детям выдают спецуниформу и соответствующие орудия труда. В Кидзании функционируют: свой игрушечный банк, свой «понарошку» салон красоты, пожарная станция, магазины и множество других столь привлекательных для детей всего мира «работ».

Когда работа надоедает – её можно сменить.

Как дети не устраивают гвалт и дефолт одновременно – непонятно. Для того, чтобы уточнить принципы организации этого развлечения Вам, скорее всего, придётся самостоятельно погуглить об этом. Но ведь получить эту информацию – стоит того, особенно для тех, кто всерьёз думает о продвижении своих педагогических идей в сфере реального бизнеса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей» (авторская разработка одноименного портала).

subscribe.ru

Бизнес идеи для студентов и школьников

Дизайн и продажа фирменной одежды и аксессуаров

Начинать этот бизнес следует с разговора с администрацией школы или ВУЗа. Узнайте, разрешена ли подобная деятельность уставом заведения, продумайте, что можно изготовлять и какую форму продажи выбрать. Если обсуждение пройдет успешно, в администрации вам предоставят эмблему учебного заведения.

Заключите договор с полиграфической фирмой, которая предоставляет услуги цветной печати на различных материалах. Вначале рекомендуется заказать небольшую пробную партию и договориться о дополнительных, если дело будет иметь успех. Продумайте, что вы будете продавать. Вариантов несколько.

  1. Самым высоким спросом пользуются значки. Закупите по оптовой цене заготовки, добавьте стоимость услуг полиграфической фирмы и другие расходы на организацию. Если конечная цена значков позволит получить не менее 30% чистой прибыли, дело стоит усилий.
  2. Эмблему можно наносить и на одежду. Приобретите небольшую оптовую партию белых рубашек свободного кроя, футболок, галстуков. Принцип действия и формирования цены тот же, что и со значками.

Пробная партия должна быть небольшой – около 50-и значков и не более 20-и футболок. Продавать фирменные изделия можно в холле здания в праздничные дни, в начале учебного года и на его окончание. Приобрести вещи с эмблемой ВУЗа или школы захотят не только учащиеся, но и выпускники. Создайте группу в социальных сетях, здесь можно брать заказы на новые партии.

Бизнес на шпаргалках

Эту предпринимательскую деятельность согласовывать с администрацией учебного заведения не рекомендуется. Подобный бизнес процветает и в книжных магазинах, и на сайтах в Интернете, и в студенческой среде. Но лишь незначительная часть шпаргалок и сборников с рефератами, готовыми ответами на задачи, практические работы и упражнения отличаются достойным качеством. Опытные преподаватели быстро определяют списанные работы, как правило, это характерно для творческих заданий. Но услуги на изготовление шпаргалок и всяческих сборников готовых ответов весьма востребованы, особенно, если вы используете профессиональный подход.

Этот бизнес подойдет старательным студентам, самостоятельно работающим со многими учебниками и справочниками. Программа меняется редко, и ваши шпаргалки будут востребованы на протяжении 2-3 лет. Если вы не являетесь отличником, соберите компанию из нескольких умных ребят, которые будут составлять шпаргалки, а на себя возьмите заботы по продаже.

Готовые ответы желательно составлять в электронном виде, выбирайте шрифт, позволяющий без особых усилий читать информацию и одновременно поместить максимум на листе формата А4. Продавать шпаргалки лучше в распечатанном варианте. Так вы избежите слишком быстрого распространения среди студентов. Хотя, следует подготовиться к тому, что часть ваших работ все же будет передаваться друзьям сокурсникам самими покупателями.

Не устанавливайте слишком высокую цену. Вашим потенциальным клиентам должно быть выгоднее покупать шпаргалки у вас, чем ксерить или переписывать уже купленный кем-то из студентов аналог.

Написание рефератов, курсовых и дипломных работ

Этот бизнес процветает во всех учебных заведениях. Занимаются этим направлением предпринимательской деятельности самые усидчивые и талантливые студенты. В каждом ВУЗе существуют четкие расценки, но всегда есть индивидуальные факторы формирования стоимости в зависимости от уровня сложности предмета и работы, сроков выполнения.

Один человек не сможет выполнять работы по всем востребованным темам и ограничится своей специальностью. Для более эффективной работы стоит создать базу литературы с нужной информацией, формировать справочники по типичным и наиболее часто встречающимся темам. Если вы настроены на создание прибыльного бизнеса, а не дополнительный заработок, соберите команду из студентов разных специальностей. Так вы охватите максимально широкий круг потенциальных клиентов.

Подобные услуги чрезвычайно востребованы, ведь многие студенты начинают работать до окончания ВУЗа. Им просто не хватает времени на написание обязательных работ, которые никоим образом не влияют на уровень квалификации по выбранной специализации. Не стоит сбрасывать со счетов лентяев, которые просто не желают учиться и не планируют работать по изучаемой специальности. Весьма вероятно, что и после окончания учебы вы продолжите развивать этот бизнес и создадите компанию по предоставлению услуг студентам.

Обслуживание и ремонт современных гаджетов

Этот бизнес подойдет студентам технических специальностей. Для организации нужно немного – личная комната с хорошим освещением, компьютер с доступом к сети Интернет и инструкциям по ремонту различным видов техники, минимальный набор инструментов.

Новые гаджеты появляются ежегодно. Пользователи очень редко способны разобраться в функционале высокотехнологичных электронных устройств. Вам будут поступать заказы на установку программного обеспечения, несложный ремонт и сервисное обслуживание ноутбуков, стационарных компьютеров, планшетов, смартфонов и прочих девайсов. Если вы являетесь квалифицированным специалистом, способным разобраться в самых сложных схемах и инструкциях, недостатка в клиентах не будет.

Определить стоимость услуг достаточно просто – узнайте расценки нескольких конкурирующих фирм и установите более выгодные тарифы. Работая в домашних условиях, вы сформируете круг постоянных клиентов, заработаете достойный стартовый капитал и по окончании учебы сможете создать официальную фирму по ремонту и обслуживанию электронный техники.

Портал для студентов и школьников

Современные условия заставляют каждое учебное заведение создавать официальный сайт в сети Интернет. В социальных сетях также существует множество страниц и сообществ, в которых общаются студенты факультетов, групп, школьники и их родители. Официальные сайты вынуждены работать в установленных законодательством рамках и не могут дать полную информацию, которая интересует все категории посетителей, например, абитуриентов. Социальные страницы также имеют узкую направленность.

Для предприимчивых молодых людей этот недостаток может стать шикарной возможностью. Создайте действительно полезный Интернет-ресурс, охватывающий все составляющие жизни и интересов студентов, абитуриентов и других категорий посетителей. Кроме разделов с официальной информацией и объявлениями на нем может быть форум для общения на самые разные темы – поиск квартир, предложения от работодателей, обмен учебными материалами, организация досуга.

Если ваш ресурс будет полезен и интересен студентам, для его раскрутки даже не понадобятся услуги SEO специалистов. Ссылка на ваш портал будет распространяться по социальным сетям с огромным энтузиазмом, и вскоре вы достигнете первых позиция в поисковых системах. При достижении достаточного количества уникальных посетителей вы сможете неплохо зарабатывать на размещении рекламы.

businessmens.ru

Как создать качественную бизнес-школу в России

Дмитрий Стасов, специально для Executive.ru.

Одна из самых новых российских школ бизнеса, Бизнес-школа МФЮА, была основана в 2010 году выпускниками МВА ведущих университетов США и Великобритании. О том, как создать качественную программу МВА в России, используя собственный опыт обучения в западной бизнес-школе и работу в мировых финансовых и IT-компаниях, мы узнали у Кетлин Мари Забелиной, директора Бизнес-школы МФЮА.

Дмитрий Стасов: Вы окончили Darla Moore School of Business Университета Южной Каролины. Сильно ли отличается обучение на программе МВА от того, что мы наблюдаем в России?

Кетлин Мари Забелина: Мне повезло, поскольку большинство моих преподавателей в бизнес-школе искренне любили свою профессию и свои предметы. Им удалось создать благоприятную среду для обучения, в которой развивались таланты, слушатели получали всю необходимую поддержку от преподавателей. За все время обучения не было случая, чтобы нам предложили просто запомнить какие-то факты или цифры. Вместо этого, преподаватели побуждали нас к анализу информации и формированию своих собственных взглядов на любые проблемы. Благодаря такому подходу, атмосфере открытости и дружелюбия, я смогла развить навыки критического мышления, получила уверенность в своих силах и усвоила значение командной работы, построила сеть деловых контактов, участвовала в стажировках, принимала участие в групповых проектах.

Д. С.: Российские программы МВА часто критикуют за недостаточную связь с бизнесом. Не считаете ли вы, что причиной часто является то, что люди, которые осуществляют их дизайн и сопровождение, в большинстве случаев, сами не учились на МВА и не работали в серьезных компаниях?

К. З.: Возможно, в этом есть доля истины. Что касается меня, то после получения степени МВА по управлению персоналом, я сразу получила место в отделе управления персоналом Citibank (кстати, это позволило мне практически удвоить свою зарплату и окупить затраты на обучение в течение одного года). В Citibank я стала ответственной за автоматизацию HR-процессов. Успешное завершение этого проекта позволило сотрудникам Citibank начать «работать умнее» - ведь именно об этом мы так много говорили во время обучения в бизнес-школе!

После того, как проект был выполнен, я была отмечена руководством компании (Citigroup President’s Leadership Award). Вскоре последовали новые интересные проекты и продвижение по службе. Я строила свою международную карьеру в сфере управления персоналом в международном банкинге и финансах, работая в UBS Investment Bank в Лондоне и банке Renaissance Capital в Москве.

Безусловно, соединение опыта обучения на МВА и опыта работы в крупнейших мировых компаниях колоссально много дает менеджеру. В применении к бизнес-образованию – начинаешь лучше понимать, что в программе МВА жизненно необходимо, а без чего можно обойтись, какие компетенции и навыки помогут выпускнику успешно встроиться в бизнес и продемонстрировать свою эффективность. Важно и то, что имея опыт в сфере управления персоналом, я знаю, что ждут от выпускника МВА в компаниях, и могу их к этому подготовить.

Д. С.: Вы создали и возглавляете новую, но уже довольно заметную на образовательном рынке Москвы бизнес-школу. Почему вы предпочли работу в бизнес-образовании успешной карьере в сфере управления персоналом в банковской и финансовой отраслях?

К. З.: Когда-то я начинала как преподаватель - год после получения степени бакалавра политических наук и иностранных языков в Virginia Wesleyan College (США) преподавала бизнес-английский во Франции. Затем был опыт создания своей языковой школы в Москве, прерванный кризисом 1998 года. Спустя четырнадцать лет я вернулась в сферу бизнес-образования. Для меня такой переход был естественным, поскольку работа с персоналом в крупных компаниях дала мне большой опыт в сфере разработки, организации и проведения обучающих программ, развития талантливых работников, коучинга руководителей компаний, в которых я работала. Сейчас я каждый день применяю имеющиеся навыки в нашей бизнес-школе!

Для меня задача преподавателя состоит в том, чтобы зажечь в студентах страсть к обучению, поощрить их критическое мышление и привить им навыки для применения новых знаний в практических жизненных ситуациях. Именно эти три ключевых критерия я использую при оценке преподавателей, работающих в Бизнес-школе МФЮА.

Мы всецело привержены качеству преподавания и работаем только с теми экспертами, которые разделяют наши ценности. Для того чтобы стать нашим преподавателем кандидат должен иметь значительный реальный бизнес-опыт на руководящих должностях в иностранных или российских компаниях, а также пройти процедуру серьезного отбора. Все преподаватели являются экспертами в своих областях, ведут исследования, публикуют статьи и выполняют консультационные проекты. Тщательно подобранный преподавательский состав выгодно отличает Бизнес-школу МФЮА. Слушатели помогают нам в отборе лучших преподавателей. Это Семен Воробьев, эксперт в области финансового менеджмента из PwC, Александр Зубрицкий, известный практик в управлении проектами и вице-президент PMI Russia, Наталия Соснина, специалист в сфере общего менеджмента, имеющая Six Sigma Green Belt, и другие.

Д. С.: Какие еще преимущества, на ваш взгляд, имеет обучение в Бизнес-школе МФЮА?

К. З.: Прежде всего, это четкое понимание руководством и ключевыми сотрудниками бизнес-школы, какие знания и навыки должны получить слушатели. Мы уверенно учим тому, что познали сами и применяли затем в своей бизнес-практике.

Наши программы и курсы, в первую очередь, формируют у слушателя навыки эффективного лидерства. Во время обучения он сможет пройти индивидуальный коучинг, получит навыки успешных бизнес-коммуникаций, сможет грамотно управлять проектами и рисками.

Еще одним важным преимуществом обучения в Бизнес-школе МФЮА, безусловно, является программа менторинга. Суть ее в следующем: к слушателю программы МВА, желающему сменить сферу своей деятельности после окончания обучения (например, маркетолог планирует начать работать в сфере управления человеческими ресурсами) прикрепляется ментор - опытный руководитель высшего звена, который консультирует слушателя по вопросу построения успешной карьеры. В рамках программы Бизнес-школа МФЮА сотрудничает с наставниками из Pepsi, Vkontake, Сбербанка и БКС Банка.

Разновидностью менторинга является наша совместная программа с Международным форумом лидеров бизнеса (IBLF Russia). Это очень хорошая программа для тех молодых профессионалов, которые хотят открыть свой бизнес. IBLF Russia по нашей просьбе подбирает наставников для таких слушателей, и на втором году обучения на МВА они разрабатывают бизнес-план создания своей компании в качестве аттестационной работы по программам МВА.

И, конечно, мы по себе знаем, какое огромное значение в бизнес-образовании имеет международный контекст. Современные кейсы из практики зарубежных компаний США, Европы и Юго-Восточной Азии, выполнение проектов во время зарубежных стажировок и многое другое, дают нашему слушателю актуальные знания и навыки в международном менеджменте и бизнесе. Кроме того, наша бизнес-школа создает слушателям все условия для совершенствования английского языка на курсах с русскоговорящими преподавателями и носителями языка. В этом нам помогает глобальная сеть из 25 компаний-партнеров.

Наконец, немаловажный факт – Бизнес-школа МФЮА находится в Москва-Сити, центре деловой Москвы, где расположены офисы крупнейших российских и международных компаний. Такое соседство обеспечивает практическое взаимодействие бизнес-школы с реальным бизнесом: гостевые лекции и мастер-классы, обмен опытом, участие сотрудников этих компаний в программах школы. Слушатели, работающие в других частях Москвы, оценят шаговую доступность Бизнес-школы МФЮА от метро, что особенно важно в вечернее, «пробочное» время.

Д. С.: За шесть лет вы достигли впечатляющих результатов. Что дальше?

К. З.: Конечно, то, что нам уже удалось сделать, – не причина останавливаться на достигнутом. Выстраивая организационную культуру, в которой нормой является непрерывное совершенствование, мы продолжаем работать с нашими преподавателями над внедрением в программы бизнес-школы новейших методик преподавания и учебных материалов.

Одной из приоритетных задач Бизнес-школы МФЮА является развитие блока программ дистанционного и смешанного (blended learning) обучения. Во всем мире эти программы в последнее время демонстрируют впечатляющий рост – по данным GMAС, больше половины вузов отметили повышенный интерес к дистанционному формату. При этом 59% вузов отмечают, что уровень подготовки поступающих на дистанционные программы также значительно вырос. Наш опыт показывает, что подготовку менеджеров в дистанционном формате можно вести с высоким качеством. Недавно прошедшие защиты аттестационных работ МВА слушателей дистанционной формы подтвердили, что их уровень нисколько не ниже уровня слушателей очной формы обучения.

Если смотреть чуточку дальше – мы планируем открыть программу МВА на английском языке, ориентированную на слушателей из разных стран, в том числе, из развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Мы хотим стать конкурентоспособными на мировом рынке бизнес-образования.

Партнерский материал

Начался осенний набор 2016 года на программы МВА «Менеджмент» и «МВА + Магистр стратегического менеджмента» бизнес-школы МФЮА. До конца июля действует скидка 20%.

Оставьте заявку на обучение на сайте Бизнес-школы.

www.e-xecutive.ru

Уроки предпринимательства в школе | Center-Game

2 106

В апреле Центр стратегических инициатив заявил, что планирует до 2024 года ввести уроки предпринимательства в школе. Мы в Center-Game уже запускали такие проекты в Москве и Казани. Делимся опытом и рассказываем, почему это важно.

В 10 классе я сделал первый шаг в том, что казалось «предпринимательством». Купил подешевле и продал подороже — не понимая зачем и как развивать это дальше. Места, где поддержат и  помогут, не было.

Что с этого школьникам

Базовые предметы школьной программы помогают разобраться с законами природы, научиться аналитически мыслить и познакомиться с культурным наследием. Это расширяет кругозор и повышает шансы состояться в жизни.

Еще состояться поможет мышление и образ предпринимателя — новатора, лидера, созидателя. В XXI веке это залог успеха.

Мы не делаем из школьников джобсов и масков, и даже просто успешных предпринимателей. Задача — изменить взгляд на мир и его возможности.

предпринимательство для школьниковДля учеников Тихоокеанской проектной школы 2016 мы проводили образовательную программу по предпринимательству
Как это работает

В 2011 году мы создали проект «PRE.инкубатор» — бизнес-инкубатор для школьников на базе экономического факультета МГУ. Это был первый шаг к тому, чтобы сделать предпринимательство глобальным.

Потом вместе с компанией Иннопрактика мы написали курс «Основы экономики и предпринимательства» для школы-интерната МГУ.

Курс длится 4 года — с 8 по 11 класс. Он состоит из модулей, которые наслаиваются на базовый курс, основу. Модули школьник выбирает сам или с помощью наставника в зависимости от пожеланий, способностей и индивидуальной «карты развития». Основа программы — проекты учеников.

Благодаря такой системе вместе учатся дети разных возрастов — их разделяют по «входным» данным.

В первый год изучаем продукт как сочетание пользы и ценности. Во второй — разбираем понятие Customer Development и запрос заказчика: учимся создавать продукт под него. На 3—4 год работаем над экономикой, выручкой и рентабельностью. Так мы разбираем понятия продукт и предпринимательство как многогранные объекты.

На чемпионате WorldSkills Hi-tech мы проводили деловую программу для молодых профессионалов рабочих профессий

Программу строим на деятельностном подходе, потому что предпринимательство — это про дела, а не про определения. Используем деловые игры и бизнес-симуляции, digital-инструменты работы с проектами, элементы дополненной реальности.

Чтобы это работало, даем школьникам правильное содержание и цели предпринимательства, направляем на созидание и влияние. Мы разрабатываем новые образовательные продукты и ищем партнеров.

Какие есть сложности

Программы по якобы предпринимательству основываются на коммерцию, менеджмент и финансы. Если ребенок что-то кому-то продал, посчитал выручку и распределил роли в команде — это еще не предприимчивость. Мы боремся с таким образом предмета.

Чтобы создать правильный образ, нужно определиться, что такое предпринимательство: учебный предмет, межпредметная дисциплина или мета-предмет — с надпредметным содержанием, которое используют и развивают в разных областях.

Ответ на этот вопрос поменяет взгляд на предпринимательство как учебную дисциплину.

Еще это успокоит родителей. Они переживают, что вместо того, чтобы учиться, ребенок будет «открывать бизнесы». Опасение справедливое. Оно появилось из-за того, что предпринимательство подают именно как ведение бизнеса. Поэтому мы доносим наше видение до них.

Предпринимательство не создает нового предмета, а модифицирует традиционные: разбивает на единицы содержания и интегрируется с ними.

Иллюстрация из статьи журнала State о том, что стойки с лимонадом не учат детей предпринимательству

Мир меняется. В 1820 году население планеты достигло 1 миллиарда человек, через 200 лет — 7 миллиардов. Мы печатаем внутренние органы на 3D-принтерах и умещаем все библиотеки мира на одной флешке.

Чтобы влиять на будущее, мы должны накапливать человеческий капитал, развивать предприимчивость и ответственность в будущем поколении. Перестать ждать и начать действовать.

Что еще почитать про образование:

  1. Как разбудить интерес к учебе.
  2. Чему учиться сейчас, чтобы выжить через 30 лет.
  3. 12 проектов Вышки и ЦСР, чтобы улучшить российское образование.

blog.center-game.com

Как начать свой бизнес с нуля ?

Количество просмотров статьи : 2 666

Как начать свой бизнес с нуля | http://help-zarabotok.ruМногих людей в интернете, да и на земле, интересует вопрос — Как начать свой бизнес с нуля? Покупаются тонны литературы, горы обучающих дисков, а результата нет! Почему? Ответ очевиден — на такой вопрос может ответить не "новоявленный гуру", а человек с большим жизненным опытом в бизнесе. Сегодня, на своем блоге,  я Вам хочу представить Владимира Довганя основателя мега-успешной "Школы победителей", который поделится секретом как начать свой бизнес с нуля.

Школа Победителей — почему это реальный шанс осуществить Ваши мечты?

— Повысить свой заработок в 10 раз за 1 год!— Стать уверенным в себе лидером— Открыть свой мега-прибыльный бизнес— Реально победить лень и медлительность— Научиться строить жизнь как богатый человек…

Посудите сами… В школах и университетах нас НЕ учат как стать богатым и успешным. Повсюду в Интернете сотни молодых «гуру» пытаются рассказать о том, в чем сами не разбираются.

Владимир Довгань | http://help-zarabotok.ruЕдинственный способ сделать ПРОРЫВ в своей жизни – обучаться у мультимиллионеров, у битых жизнью и опытных «акул бизнеса», которые прошли и огонь и воду, и добились невероятных высот САМИ. А именно таковым является Владимир Довгань!

Сегодня я точно знаю, как помочь Вам! Главная причина ваших страданий и неудач — это незнание новейших приёмов развития вашей энергии, силы и ваших интеллектуальных способностей!

Я точно знаю, Вы одарённый, особенный, прекрасный человек! Вы просто не знаете, как раскрыть свои способности!

школа победителей | http://help-zarabotok.ruВпервые в мире Владимиром Довганем создана Школа Победителей, занятия в которой проходят on-line 2 раза в неделю! На каждом занятии он рассказывает важную тему и отвечает на ваши вопросы. Принцип Школы — индивидуальный подход, решение проблем каждого ученика.

И сегодня у Вас есть шанс по очень доступной цене записаться на обучение в Великую Школу Победителей. Стоит оно того, или не стоит — решать Вам. Однако, такой шанс выпадает крайне редко.

Чтобы Вы больше имели представление о Школе Победителей, предлагаю Вам посмотреть запись вебинара Как начать свой бизнес с нуля ?

Что Вас ждет в «Школе Победителей» Владимира Довганя?

В Школе Победителей мы вместе, дружной семьей боремся с нашими слабостями. С нами Вы будете расти в десятки и сотни раз быстрее!

В обучение входит:

— Долгосрочная работа над Вашей личной продуктивностью— Проверенные технологии открытия собственного бизнеса— Безотказные методы борьбы с ленью— Как  построить многомиллионный бизнес, и не сломаться?— Как на самом деле стать уверенным в себе?— Как быстро научиться публично выступать?— Как построить отношения в бизнесе и семье?— Секреты подбора сильной бизнес-команды— И многое-многое другое…

Что ЕЩЕ входит в обучение?

— Возможность получить ответы на важные лично для вас вопросы. Вы будете системно развивать свои личностные качества, так как не развивают ни на одном тренинге— Постоянное общение и знакомства с другими успешными людьми— Приобретение ценных связей и деловых партнерств, между учениками Школы— Вы сможете принимать участие в различных мероприятиях, которые организует Школа Победителей, например поездка в Славянский Кремль к Виталию Сундакову.

И это только небольшая часть того, что ждет Вас в Школе Победителей.

Вступив в Школу Победителей, вы окажетесь на фабрике успешных людей. На каждом занятии Владимир Довгань рассказывает важную тему и отвечаетна ваши вопросы в прямом эфире. Принцип Школы — индивидуальный подход, решать проблемы каждого ученика.

Подведем итог: Главная причина ваших НЕУДАЧ -это незнание новейших приемов развития ваших интеллектуальных способностей, сил и энергии! Хватит быть жертвой! Хватит терять жизнь! Хватит терять счастье! Сделайте лучше свою жизнь прямо сейчас! Школа Победителей ждет Вас!

С уважением, Александр Жук автор блога Бизнес в интернете.

P.S. Рекомендую так же посмотреть запись вебинара, где Владимир Довгань и Александр Друзь отвечали на вопросы участников в прямом эфире "Умные ответы на важные вопросы". Море позитива и масса полезной информации — гарантированна!

     Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

  • 10 правил успешного бизнеса от блога Help-zarabotok.ru

  • ДЕНЕЖНЫЙ КЛУБ Ксении Шокиной

  • Обучение построению бизнеса, нужно ли?

  • Хотите стать успешным – тогда не делайте этого никогда!

  • Что такое вирусная реклама?

     Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:

Понравилась статья? Поделились информацией в соцсетях?

Прежде чем оставить/ответить на комментарий ознакомитесь пожалуйста с правилами комментирования ==>ЗДЕСЬ

help-zarabotok.ru