Бесплатные юридические услуги как бизнес-идея. Свой бизнес юридические услуги


Бизнес-идея: бесплатные юридические услуги.

Бизнес на оказании юридических услугВы – юрист. С опытом работы и некоей клиентской базой, или недавний выпускник университета, лишь делающий первые шаги на юридическом поприще. Как бы то ни было, возможностей для заработка на собственных знаниях и неизменно нужной людям специальности у вас две. Вы можете стать рядовым юристом в юридической конторе или на предприятии.

Работа на “начальника”, минимум возможностей, постепенный набор опыта и медленный карьерный рост: стабильно и неторопливо, на то, чтобы состояться в своей области уйдут годы, а имя себе вы можете не заработать вообще. Есть и другой путь – собственный бизнес. Риск, необходимость вложения денег, и главная проблема – без собственного имени в нём практически нечего делать. Однако современное развитие интернет-технологий в разы расширяет наши возможности! Так, интернет позволяет начать юридическую практику, создать себе достойную репутацию и ненавязчиво прорекламировать собственный бизнес. Как? Например, при помощи оказания бесплатной юридической помощи.

Хороший наглядный пример того, как это может функционировать- сайт onlinejurist.net, где можно получить помощь юриста бесплатно.

Идея организации оказания юридических услуг через интернет

Для реализации задуманного ваша юридическая специализация особого значения не имеет – среди людей востребованы все сферы юридической помощи. Итак, предположим, вы юрист в сфере семейного права. Вы создаёте информационный сайт, на котором отвечаете на вопросы, заданные посетителями. Разумеется, в рамках сайта – бесплатно. Бесплатная юридическая помощь должна быть анонсирована на самом сайте, в идеале – вынесена в его название.

Суть человеческой психологии в том, что всё бесплатное, будь то товары или услуги, быстро находит отклик и приобретет популярность. Следовательно, ваш сайт, после минимальной раскрутки, будет “раскручивать” сам себя, благодаря росту количества посетителей и “сарафанному радио”. Тем временем на сайте постепенно накапливается огромное количество вопросов-ответов, вы можете постепенно складывать их в архив сайта, сортировать их там по рубрикам, дополнять сайт полезными статьями по семейному праву, тем самым превращая его в полезный и необходимый информационный ресурс, который будет заслуженно популярен среди посетителей, неизменно находящих необходимую информацию на его страницах.

Как заработать на бесплатных юридических услугах?

Услуги бесплатные, в чем же тогда заключается заработок? – спросите вы.

На самом деле, на таком сайте можно заработать, и неплохо. При чём помимо материальных благ, в первую очередь вы будете зарабатывать репутацию, авторитет и уважение – все те компоненты, из которых постепенно, кирпичик за кирпичиком строится доброе имя юриста. При чём если на постройку этого имени в “реальной жизни” могут уйти годы, в интернете, этим мощнейшем двигателем прогресса, вы можете справиться буквально за несколько месяцев.

Теперь о благах. Информация, безусловно, стоит денег. И предоставляя часть её клиентам бесплатно, вы всегда оставляете за собой возможность продать им оставшуюся часть. Семейное право (как, впрочем, и многие другие области юриспруденции) – область сложная, во многих случаях болезненная для клиента. В подавляющем большинстве случаев, обсудив в онлайн-беседе основные пункты проблемы и убедившись в квалификации юриста, клиент предпочитает продолжить беседу на индивидуальной консультации в приёмной этого юриста. Безусловно, она будет уже платной, как и ведение дела клиента.

Следовательно, на своём сайте вы фактически делаете рекламу себе, как профессионалу и своей частной конторе – как месту, которое помогает людям успешно решить их проблемы. И таким образом вы оказываетесь в более выгодной ситуации, чем юристы, не располагающие интернет-поддержкой. В любом случае, человек более заинтересован продолжить разговор со специалистом, которому он уже доверяет и чувствует его компетенцию, чем пойти к юристу, которого он видит впервые.

Понятное дело, многие клиенты вашего интернет-портала могут оказаться из других городов, и посетить вашу контору они не смогут. Интернет приготовил отличные возможности и на этот случай. Например, при помощи скайпа вы можете пообщаться с клиентом не хуже, чем тет-а-тет в собственном кабинете. Не будет проблем и с анализом отсканированных и присланных вам на электронную почту документов. А всё это – уже платные услуги. В конце концов, набрав обороты, вы можете даже составить собственный сборник самых животрепещущих и волнующих вопросов, среди всех тех, которые задаются вам на сайте и продавать его – книги типа “1000 вопросов и ответов в области семейного права” пользуются неизменной популярностью как среди специалистов, так и среди потенциальных клиентов.

Создание сайта для оказания юридических услуг

Итак, первым делом следует определиться с профилем юридических услуг, которые будет предоставлять ваш портал. Областей права множество – выберите ту, в которой вы наиболее компетентны.

Затем необходимо зарегистрировать домен и приобрести хостинг, и можно приступать к созданию сайта. Этим вы можете заняться самостоятельно, если обладаете достаточным набором навыков, или обратиться к специалисту. Он же может помочь с первоначальной раскруткой сайта.

Бизнес на оказании юридических услуг

Шаблон сайта по оказанию юридических консультаций

Безусловно, сначала клиентов мало,и это нормально. Вы же можете уже в ожидании посетителей начать заполнять сайт – так, будто люди уже приходят на него и вы отвечаете на их вопросы. Придумайте несколько интересных ситуаций и “проработайте” их на сайте – так, словно вы беседуете с клиентами и помогаете их решить, грамотно и эффективно. Как только на ваши бесплатные консультации возрастёт спрос – можно организовать на сайте форум – так задать вопрос и получить ответ на него будет ещё проще.

Не сидите, сложа руки. Регулярно пополняйте сайт профильными статьями, желательно – уникальными. Новинки законодательства, интересные случаи из юридической практики, объяснение юридических норм просты, понятным для неюриста языком – всё это пригодится вашим потенциальным клиентам и простимулирует посещение сайта. Статьи можно написать самостоятельно, или заказать у профессиональных копирайтеров.

Плюсы и минусы такого бизнеса

Преимуществами такого бизнеса являются:

  • возможность бесплатной раскрутки сайта (кроме минимальной стартовой) – посещаемость его растёт благодаря сути и наполнению портала, бесплатные юридические услуги необходимы и популярны среди пользователей сети интернет;
  • необходимость минимальных финансовых вложений
  • гибкий график работы, который строите вы сами.
  • Возможность работы на дому или в любом удобном для вас месте

Недостаток один: необходимость создания сайта и хотя бы минимальной его стартовой раскрутки.

businessandmoney.ru

Как я начинал бизнес по оказанию юридических услуг

Десять лет назад я начал собственный бизнес по оказанию юридических услуг. У меня был скоплен некий капитал, на который я рассчитывал раскрутить свое дело. Зарегистрировал предприятие, открыл счет в банке, снял офис, купил офисную технику, мебель и нанял сотрудника. Далее стал регулярно размещать рекламные объявления в газетах. И стал ждать клиентов и доходов!

Сидим с сотрудницей друг против друга днями, отвечаем на редкие звонки. И это вся активность. Ни клиентов, ни доходов. А расходы на аренду офиса, рекламу, расходные материалы, транспорт, зарплату сотрудника и прочее идут. Так или примерно так продолжалось три с половиной месяца. Только несколько мелких заказов, которые особо не сделали погоды. Когда денежные запасы стали заканчиваться, я понял, что делаю что-то неправильно. Задумался.

Получается, я пошел по стандартному пути, т.е. как это делают все, а потому удача меня не ждет. Ибо мое предприятие одно из нескольких сотен. Но они начали бизнес давно и потому имеют преимущество в виде наработанных клиентов. Это похоже на пасущееся стадо, которое идет по лужайке и щиплет травку. Первые в стаде щиплют самую лучшую травку, а последнему достается лужайка с остатками общипанной и потоптанной травы. Значит нужно отойти в сторонку, и пастись там, где трава никем не примята. Нужны нестандартные ходы, приводящие клиента прямо.

Безвыходность заставила найти такие ходы. Оказалось, мы безуспешно зазываем клиентов для регистрации компании, а они сами приходят в регистрационный орган и беспомощно там толкутся. Да, конкуренты выставили рядом на улице своих людей, которые завлекают часть клиентов. Но большая часть все равно уходит, не решив свои вопросы. Одна комнатка в здании регистратора может полностью решить вопрос с клиентами. Но так просто ее не возьмешь.

Тогда я пришел к редактору государственной юридической газеты, у которой было эксклюзивное право печатать определенные объявления, и предложил за свой счет открыть и содержать их точку в здании регистратора. Редактор согласился. Директор регистрирующего органа тоже согласился дать моей компании комнату для приема объявлений и других действий. Но попросил сделать ремонт 2-х его помещений.

В итоге мой сотрудник сидел в комнате в месте, где вокруг сновали клиенты. Мой сотрудник принимал объявления в газету, копировал документы, продавал литературу и канцтовары, вручал клиентам наши визитки или даже приводил клиента в наш офис. Работа сразу закипела.

И хотя нас вскоре подвинули с того места конкуренты, бизнес уже закрутился к нашей общей радости. Мы уже перестали давать рекламу. Клиенты приходили повторно сами и приводили своих знакомых. Так до сих пор.

Желаю каждому найти свою нехоженую тропинку в бизнесе. Удачи вам всем!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Как раскрутить юридическую фирму 🚩 как рекламировать юридические услуги 🚩 Управление бизнесом

Автор КакПросто!

Юридический бизнес становится успешным не слишком быстро - все это, в первую очередь, связно с тем, что юристов, как и юридических фирм, в Москве много. Далеко не все оказывают действительно качественные услуги, но и далеко не все клиенты готовы отдавать достаточно большие средства юристам самого высокого уровня. Чтобы раскрутить юридическую фирму, помимо обычной рекламной кампании, понадобятся хорошие рекомендации от клиентов и своя ниша, т.е., область, в которой ваша фирма работает особенно успешно, и которая еще не представлена во множестве других фирм.

Как раскрутить юридическую фирму

Статьи по теме:

Инструкция

Еще до открытия юридической фирмы стоит задуматься о потенциальных клиентах. Клиенты вам понадобятся сразу же, иначе весь стартовый капитал может довольно быстро "утечь" на содержание офиса, оплату труда персонала, который практически не занят, рекламу. Как правило, юридическую фирму открывают юристы с достаточно большим стажем. Соответственно, у них остаются связи со своими бывшими клиентами, они имеют определенный статус, который поможет привлечь новых клиентов. Если таких связей мало или если статуса пока еще нет, то, возможно, с открытием фирмы не стоит торопиться. Клиенты часто обращаются к тем или иным юристам по рекомендациям контрагентов. Поэтому крайне важно, во-первых, иметь тех, кто способен вас порекомендовать, а во-вторых, работать над первыми проектами как можно более качественно. В Москве огромное количество различных юридических фирм. Есть те, которые занимаются только регистрацией и ликвидацией юридических лиц, есть фирмы, специализирующиеся на ведении уголовных дел в судах, есть фирмы по сопровождению бизнеса. Еще перед тем, как набирать команду юристов, важно определиться со сферой вашей будущей фирмы. Вряд ли имеет смысл браться за все подряд, лучше иметь определенную специализацию, занимать нишу, в которой работает еще лишь несколько фирм. Выбор ниши может зависеть и от ситуации на рынке юридических услуг, и от того, каких специалистов вы сможете привлечь, и, конечно, от ваших собственных желаний и опыта. При раскрутке юридической фирмы не стоит забывать и о рекламной кампании. Юридической фирме нужен солидный сайт, ссылки на который будут даны на юридических и деловых форумах. Хорошо, если он будет в топах поисковиков. Юридические услуги можно рекламировать перед бизнес-центрами и зданиями судов - к примеру, путем раздачи листовок.

Большую роль для юридической фирмы играет ее офис. Офис солидной юридической фирмы должен находиться в центре Москвы либо близко к нему. На окраину и уж тем более за МКАД клиент вряд ли отправится, а это важно, поскольку клиенты часто проводят встречи с юристами в офисе у последних. Кроме того, юридический бизнес довольно консервативен, и по вашему офису будут судить о вашей успешности.

Найти юридическую компанию сегодня несложно: в любом справочнике их количество измеряется десятками. Однако выбрать среди них самую лучшую вовсе нелегко. Традиционные виды рекламы на практике оказываются неэффективными для юридических фирм. Именно поэтому для продвижения своих услуг подобные компании должны использовать иные инструменты.

Как рекламировать юридические услуги

Вам понадобится

  • - интернет;
  • - пресса.

Инструкция

Выстройте систему связей с общественностью (PR), поскольку именно она будет главным инструментом продвижения услуг вашей юридической компании. В начале года или отчетного периода составьте план мероприятий, в которых вы должны будете принять участие. Это могут быть крупные конференции, телевизионные передачи, круглые столы, семинары. Подходите к отбору событий с особой тщательностью: они не могут носить слишком развлекательный характер, а также должны будут затрагивать вашу целевую аудиторию.

Активно сотрудничайте с прессой. Весьма эффективным способом продвижения ваших услуг будет собственная колонка в массовой газете. Например, один из ваших юристов может отвечать на вопросы читателей и разрешать спорные моменты. Доверие к вашей компании со стороны публики значительно повысится. Кроме того, целесообразно размещать аналитические статьи, правовые комментарии в целевых периодических изданиях: деловых журналах, газетах, альманахах.

Высказывайте свои комментарии по поводу громких событий, происходящих вокруг. Это может быть интервью телеканалу или журналистам, короткие заметки в прессе. Повышенный интерес со стороны публики к подобным событиям будет способствовать привлечению внимания и к вашему имени.

Создайте хороший корпоративный сайт. Его интерфейс должен быть понятным и стильным, навигация - удобной, информация – подробной и понятной. Интернет-страница компании в большинстве случаев будет для потенциальных клиентов основным источником предварительного знакомства с вашей фирмой.

Создавайте репутацию своей компании с помощью успешных дел и процессов. Именно эти показатели являются ключевыми для продвижения фирмы. Люди обращаются к юристам в сложных жизненных ситуациях, поэтому на обычную рекламу полагаются лишь единицы. Искать юридическую компанию с хорошей репутацией потенциальные клиенты будут, в первую очередь, через своих знакомых. Именно поэтому займитесь выстраиванием отношений со своими действующими клиентами, расширяйте деловые связи и повышайте профессионализм вашей работы.

Совет полезен?

Распечатать

Как раскрутить юридическую фирму

Похожие советы

www.kakprosto.ru