По какому номеру телефона бесплатно позвонить в банк Тинькофф? Тинькофф бизнес номер телефона


Горячая линия Тинькофф банка — номера телефонов для физических лиц

Голосовое меню контакт-центра Тинькофф

У Тинькофф Банка отсутствует голосовое меню, как это бывает в других организациях. При звонке на бесплатный номер горячей линии 8800 клиент сразу попадает на оператора, который внимательно выслушивает вопрос клиента и соединяет его с нужным консультантом. Таким образом, роль голосового автоинформатора выполняет реальный человек, а не робот. Это позволит получить информацию гораздо быстрее и качественнее.

Ввиду того, что телефонная горячая линия — единственный способ общения между клиентом и банком, требования к ней в разы увеличиваются, как и проблемы, которые можно решить по телефону.

В список таковых можно включить абсолютно все. Даже то, что в других банках можно решить только в отделении. Например, устное заявление на открытие счета, закрытие, оформление вклада или перевод денег в стороннюю организацию и многое другое. Какой бы вопрос или проблема не возникли у клиента Тинькофф банка, их можно запросто решить, позвонив на бесплатный номер 8800.

Через сколько ответят?

Ожидание ответа сотрудников call-центра Тинькофф Банка сведено к минимуму. Благодаря большому штату сотрудников call-центра, звонки обрабатываются практически моментально. Это одна из многих особенностей горячей линии Тинькофф.

Конечно, иногда и здесь бывают часы-пик, которые чаще приходятся на период с 16:00 до 21:00-22:00. Именно в это время пользователи чаще всего звонят в банк с вопросами и проблемами. Самые загруженные дни: понедельник, четверг и пятница. Самые свободные: суббота и воскресенье.

Если для вас не принципиально ежеминутное решение проблемы, то лучше звонить в первой половине дня во вторник, среду или выходные. Это гарантирует моментальный ответ оператора и быстрое соединение с нужным специалистом.

Последние отзывы

Софья Султангалеевна

Казань, KZN

10.08.2018

Не разблокируют счет по ФНС решению

Отвратительное отношение к клиентам банка имеющие расчетный счет в этом банке. Решение о разблокировки счета было принято 6.08.2018г, которое было направлено в банк ФНС и мной лично и в чат и на эл.почту банка.По регламенту банка данное действие должно было производиться в течении одного рабочего дня. Сегодня 9 августа счет до сих пор заблокирован. Персональный менеджер не может сказать ничего определенного.

отзыв от владельца дебетовой карты

У меня дебетовая карточка от Тинькофф, доставили быстро домой, в Ижевск за 2 дня. Пользоваться удобно, но подбешивает, что приходится каждый раз идти в салоны связи, чтобы пополнить без комиссии. 2 раза возникла спорная ситуация по транзакции, все обращения в мою пользу, деньги вернули. По сравнению со Сбером сказка, а не обслуживание.

mobile-testing.ru

Тинькофф банк - телефон горячей линии (бесплатный)

Тинькофф является первым банком в России, полностью отказавшимся от содержания офисов. Все операции осуществляются через Интернет или по телефону. В связи с этим клиенты банка не могут обратиться за помощью сотрудников отделения. Однако кредитная организация предоставляет большое количество способов связаться со службой поддержки, включая бесплатные горячие линии.

Ниже вы найдете номера горячих линий банка Tinkoff, другие контакты (e-mail, факс, адрес для отправки корреспонденции и т.д.), а также информацию о времени ожидания ответа оператора и стоимости заграничных звонков.

Тинькофф банк — телефон горячей линии

Для удобства работы и для более быстрого решения возникших у клиентов вопросов банк Тинькофф имеет несколько горячих линий:

  • для владельцев кредитных карт: 8(800)-755-10-10; 8(800)-555-10-10;
  • наличное кредитование: 8(800)-555-09-11;
  • оформление кредитных карт: 8(800)-555-77-78;
  • по вопросам ипотечного кредитования: 8(800)-555-77-75;
  • по вопросам бизнеса: 8(800)-755-11-10;
  • обслуживание вкладчиков и держателей дебетовых карт: 8(800)-755-25-50; 8(800)-555-25-50;
  • для инвесторов: 8(800)-755-27-56.
Банк Тинькофф имеет несколько бесплатных горячих линий, что позволяет быстрее реагировать на обращения клиентовБанк Тинькофф имеет несколько бесплатных горячих линий, что позволяет быстрее реагировать на обращения клиентов

Важно: звонки на все номера, указанные выше, являются бесплатными для жителей России.

Другие каналы связи с банком Тинькофф

Помимо телефонов горячих линий, со службой поддержки Тинькофф банка можно связаться одним из многочисленных способов:

Направление Электронная почта Номера телефонов для звонков из-за границы
Кредитные карты и кредиты [email protected] +7(495)-648-11-11
Вклады и дебетовые карты [email protected] +7(495)-645-59-19
Тинькофф Бизнес [email protected] +7(499)-605-11-10
Инвестиции [email protected] +7(499)-605-10-01
Совместные карты [email protected]  —
Пресс-служба [email protected]  —
Программа лояльности [email protected]  —

Важно: почтовый адрес банка Тинькофф: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Факс кредитной организации: +7(495)-645-59-09.

Официальные аккаунты Tinkoff в социальных сетях:

Также с техподдержкой круглосуточно можно связаться, совершив онлайн-звонок на сайте Тинькофф. Для этого необходимо перейти на страницу контактов tinkoff.ru/contacts, нажать на кнопку «Онлайн-звонок в банк» и в открывшемся диалоговом окне разрешить приложению использовать микрофон вашего устройства.

 

Шаг №1Шаг №1Шаг №2Шаг №2

Кроме того, на странице контактов имеется форма обратной связи, при помощи которой клиенты могут отправить обращение службе поддержки кредитной организации. Она открывается по нажатию кнопки «Написать в банк». Ответ на обращение приходит в течение суток.

Часто задаваемые вопросы

На горячие линии банка Тинькофф часто звонят с похожими вопросами. Ниже представлены ответы на наиболее популярные обращения клиентов.

С какими вопросами можно звонить?

По номерам телефонов горячих линий банка Тинькофф можно позвонить по следующим вопросам:

  • обслуживание кредитных карточек — блокировка, перевыпуск, проверка баланса;
  • открытие вкладов — подача заявки, проверка статуса;
  • оформление кредитных и дебетовых карт;
  • подача заявки на потребительский и ипотечный кредит;
  • обслуживание корпоративных клиентов;
  • восстановление данных для входа в личный кабинет Тинькофф банка и т.д.

Важно: оператору горячей линии можно задать любой вопрос, главное — звонить по номеру, связанному с интересующим вас продуктом или услугой.

Сколько ждать ответа консультанта?

Большое количество контактных телефонов позволяет уменьшить время ожидания абонентов. Оператор горячей линии отвечает в среднем в течение 1-2 минут.

Связаться с консультантом менее чем за минуту можно в промежутке с 00:00 до 15:00. В часы максимальной загруженности горячих линий (как правило, с 16:00 до 21:00) в редких случаях время ожидания может достигать 3-4 минут (менее 2% звонков).

Ответ на электронную почту приходит не позднее чем через 24 часа, однако обычно консультанты реагируют на обращения по e-mail и в социальных сетях в течение 30-60 минут.

Совет: если вы не хотите тратить время на оформление банковского кредита и срочно нуждаетесь в заемных средствах, узнайте, как получить быстрые деньги на карту.

Сколько будет стоить звонок из-за границы?

Звонки из-за границы в службу поддержки Tinkoff оплачиваются согласно тарифам оператора связи абонента. Уточнить стоимость вызова можно лишь непосредственно у поставщика услуг.

То же касается звонков для российских абонентов, находящихся в роуминге — цена минуты разговора устанавливается оператором и узнавать ее нужно в службе поддержки. Желательно сделать это до отъезда за границу, чтобы списание денег со счета не стало неприятным сюрпризом.

Подводим итог

Банк Тинькофф имеет несколько бесплатных горячих линий, что позволяет быстрее реагировать на обращения клиентов — среднее время ответа оператора в 98% случаев не превышает 2 минут. Служба поддержки организации работает круглосуточно. Единого контактного телефона у банка нет, но в качестве самого популярного можно назвать номер 8(800)-555-10-10, предназначенный для вопросов по кредитным картам.

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, узнайте, как накопить и где потратить бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

uvolsya.ru

с мобильного для физических лиц, круглосуточно бизнесу

Бесплатный телефон горячей линии Тинькофф банк: круглосуточно для физических лиц и бизнеса

Тот факт, что акционерное общество Тинькофф Банк представляет собой современнейшее и высокотехнологичное финансовое предприятие, ни у кого не вызывает сомнений. Данное учреждение с момента своей регистрации использует систему так называемого удаленного обслуживания клиентов, и данный метод вполне оправдывает себя. Чтобы предоставлять необходимые гражданам консультации, существует бесплатный телефон горячей линии банка Тинькофф, который функционирует круглые сутки без праздников и выходных дней.

Содержание статьи

Горячая линия банка Тинькофф с мобильного

В настоящее время рассматриваемый банк специализируется в двух основных направлениях, а именно предоставление потенциальным заказчикам пластиковых карт, а также прием депозитов. Так как финансовая структура не имеет в своем распоряжении  привычных для нас операционных офисов, компания создала и запустила официальный интернет портал, на котором присутствует вся информация необходимая заказчикам. Естественно, если человек не сумел найти нужную информацию, можно воспользоваться телефоном горячей линии.

Каждому физическому лицу банка чрезвычайно важно постоянно находится в курсе событий финансового предприятия и рассчитывать на то, что при необходимости он сможет получить требующийся объем информации. Так как у компании нет стационарных офисов, где можно получить квалифицированный ответ на вопросы по вкладам и по кредитам, следует воспользоваться номером горячей линии. Набрав номер и соединившись с оператором банка, вы всегда узнаете всю интересующую вас информацию, причем достаточно быстро.

Номер горячей линии Тинькофф Банка также присутствует на основном сайте. Как только клиент банка набирает его, он получает ответы на вопросы в сфере организационного характера, а также связанные с осуществлением мероприятий по выдаче займов. Профессиональные сотрудники, призванные обслуживать тот или иной номер доступны в круглосуточном режиме и что главное, действительно компетентны и достаточно корректны.

Кроме звонка по мобильному телефону, всем клиентам доступен онлайн-звонок в банкКроме звонка по мобильному телефону, всем клиентам доступен онлайн-звонок в банк

За тем, как предоставляется информация и различные данные внимательнейшим образом следит служба безопасности банка. Данные сотрудники компании имеют техническую возможность прослушать, а также записывать любые переговоры.

Еще один аспект деятельности службы безопасности – это противодействие самым разнообразным мошенническим операциям. Именно этому направлению также уделяется значительное количество времени и финансовых средств.

Компетенция сотрудников горячей линии

Если судить по названию, то данная служба банка работает в сфере предоставления оперативной информации клиентам. Специалисты всегда помогут разобраться во всех существующих нюансах, а также тонкостях. Сама структура включает в себя несколько контактирующих друг с другом отделов, которые отвечают за свой, определенный сегмент банковской деятельности, а именно:

  • В любой момент может быть оформлена процедура подачи заявки на кредит, причем в устной форме. При этом потенциальный заемщик получает уточняющие данные по процентной ставке, а также по условиям выдачи займа;
  • Вы потеряли свой пластик, либо его украли? Позвоните на номер горячей линии и специалисты моментально проведут операцию по экстренной блокировке платежного инструмента. Кстати, потребуется назвать полное ФИО, а также паспортные данные;
  • Можно круглосуточно запросить данные по имеющемуся на счете балансу;
  • Если требуется уточнить дату, также общую сумму очередного платежа, например по взятому кредитному продукту, также рекомендуем воспользоваться горячей линией;
  • Сотрудники банка с большим удовольствием предоставят всю справочную информацию по ипотеке, любым видам вкладов, страхованию имущества и многому другому.

Поддержка для физических лиц круглосуточно

Эксперты говорят, что наиболее востребованным направлением, в котором работают многие операторы банка не первый год подряд остается регистрация депозитов посредством онлайн подачи заявки. В момент консультирования решаются вопросы по получению кредитов, обеспечения процедуры реструктуризации займа, а также важнейшие моменты, связанные с осуществлением оплаты просроченной задолженности.

И физическим лицам и бизнесу доступен звонок в службу поддержки банка круглосуточно, даже в праздники и выходныеИ физическим лицам и бизнесу доступен звонок в службу поддержки банка круглосуточно, даже в праздники и выходные

Итак, мы предлагаем вам только самые основные номера, на которые можно звонить не только со стационарного, но и мобильного аппарата совершенно бесплатно:

  • Номер телефона 8 800 555-10-10. Операторы данной линии круглосуточно решают все вопросы, связанные с получением, блокировкой и закрытием кредитных карт;
  • Не менее важная линия с номером 8 800 555-25-50. Тут физическому лицу можно проконсультироваться по дебетовым картам;
  • Если вас интересуют вопросы страхования, набирайте 8 800 755-8000;
  • Информация в сфере бизнеса - 800 755-11-10.

Бесплатный номер телефона для поддержки бизнеса

Предприниматели, активно пользующиеся услугами банка, в большинстве своем предпочитают пользоваться именно эксклюзивными номерами, которые предоставляются индивидуально для определенной категории бизнесменов. Например, если человек или предприятие решает осуществить регистрацию банковского счета Тинькофф, то клиенту будет предоставлен персональный высококвалифицированный специалист. Сотрудник финансового учреждения лично звонит вам на мобильный по всем возникающим вопросам и докладывает о завершении начатой процедуры регистрации счета.

В дальнейшем, система предлагает использовать данный телефонный номер при помощи обычных аппаратов, а также личного кабинета, открыть который можно на портале компании. Опять же напомним о том, что все звонки, осуществляемые в пределах нашей страны полностью бесплатны.

Заключение

Как мы видим, руководство банка Тинькофф всеми силами заботится о том, чтобы многочисленные клиенты имели целый ряд разнообразных возможностей для осуществления связи со специалистами кредитной организации. На сегодняшний момент бесплатный телефон горячей линии банка Тинькофф круглосуточно обеспечивает миллионам физических лиц постоянную и высококвалифицированную поддержку, которая дает возможность решить вопросы с высокой оперативностью.

sbankom.ru