Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания. Образец резюме организатора мероприятий


Резюме Организатор, координатор мероприятий (Москва), "Артис" | 2016-04-12

EventАгентство Event Москва

Event-менеджер, технический директор

Работа с заказчиками по выявлению потребностей для проекта, коммуникация по проекту, координация всех этапов работы подрядчиков и сотрудников. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, смет. Документальное сопровождение проекта, подготовка и заключение договоров, контроль вопросов оплаты, контроль наличия "закрывающих" документов.

Комплекс мероприятий в рамках празднования 70 -ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне предприятиями ТЭК России 2015 г. Благотворительная программа «Стипендиальная программа В. Потанина» Конкурсные отборы. Церемонии вручения стипендий в 53 городах РФ 2007-2014 гг. Международный фестиваль болельщиков FIFA в г.Саранск 2014 г. Презентация «Новая музейная стратегия Благотворительного фонда В. Потанина» 2014 г. XIV Международный Форум «Россия единая» в Нижнем Новгороде 2011 г. Красноярский экономический форум 2009-2015 г. Медиафорум «Правда и справедливость» Общероссийского народного фронта 2014 гг. Международный форум технологического развития «ТЕХНОПРОМ» 2013-2014 гг. Общероссийский Народный Фронт – 2011-2015 г.г.: учредительный съезд – Москва, форумы – Москва, Пенза, Белгород. Региональные Форумы ВПП «Единая Россия» 2011-2015 г.г.: Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород, Ярославль Круглые столы ВПП «Единая Россия» 2011-2014 г.г.: Москва Медиафорум «Регионы России» Общероссийского народного фронта 2014 г. Вторая конференция Общероссийского народного фронта «Форум действий» 2014 г. Форум Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны» 2014 г. Съезды ВПП «Единая Россия» – 2010 -2014 г.г.: Москва Межрегиональные партийные конференции ВПП «Единая Россия» 2010-2013 гг. : Новосибирск, Екатеринбург, Кисловодск, Красноярск, Хабаровск, Нальчик, Ульяновск, Нижний Новгород Детские театрализованные праздники «1 сентября в Первой московской гимназии» 2013-2015 гг. Открытие горнолыжного сезона 2014-2015 на курорте «Роза Хутор» 2014 г. Праздничный концерт в честь 20 - летия Республики Ингушетия 2012 г. Фестиваль мастеров искусств Северо–Кавказского федерального округа «Пою мое Отечество и славлю мой Кавказ» 2012 г. Kinder МУЗ Awards. Государственный Кремлевский Дворец, 29 ноября 2015. Детский конкурс песни "Евровидение 2015 ". ГЦКЗ "Россия ", 25-26 сентября 2015. Восточный экономический форум. Остров Русский, 3-5 сентября 2015. 1 Всероссийский форум продовольственной безопасности. Ростов-на-Дону, 4-5 июня 2015.

mediajobs.ru

Образец резюме - помощник организатора, администратор | Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты

АндрейГород: МоскваМетро: ЦарицыноПол: мужской

Возраст: 25 лет

 

Требования к будущей работе

Должность: Помощник организатора. администраторГрафик работы: свободный

Опыт работы:

2-3 года

 

Театр"Студия театрального искусства": с декабря 2012 по февраль 2013Должность: АдминистраторВсе тоже самое, что и в период работы билетером. Только без обязанностей билетера))

Театр"Студия театрального искусства": с ноября 2008 по ноябрь 2012Должность: БилетерВ мои обязанности входило все, что присуще должности билетера. Это и подготовка фойе и зала, заготовка реквизита, подготовка программок. После начала запуска зрителей начиналась непосредственная работа билетера. В зависимости от дежурства (мы работали по парам), я мог быть на входе (проверка билетов, встреча гостей), в фойе (раздача программок, общение с гостями), в зале (помощь в рассадке гостей, контроль над залом).

В то время, когда я работал билетером, я достаточно часто участвовал в подготовках и проведениях тех или иных мероприятий в рамках театра. Я работал в паре с администратором. Мои обязанности носили скорее административно-хозяйственный характер. Работая на два фронта, я осознал, что у меня есть те черты характера, которые подходят для такой работы. Я проявил себя как надежный и ответственный сотрудник.

Профессиональные навыки:

1. Умение работать с людьми.

2.Опыт работы на входе(проверка билетов)‚ в зале(подготовка зала и рассадка гостей).

3. Умею работать в связке с главным администратором(дежурным) на мероприятиях.

4. Оперативно реагирую на изменение ситуации.

5. Хорошо ориентируюсь в Москве.

6.Базовые навыки Excel и Word

7.То за что я взялся я довожу до конца.

8. Если что-то интересно‚ легко и быстро этому обучаюсь.

Образование:

Основное:среднее

Дополнительная информация:

Возможность командировок: естьО себе: Личные качества.

1.Доброта

2.Ответственность и она же надежность

3.Честность

4.Коммуникабельность

5.Искренность

6.Любознательность

7.Трудолюбие

8.Достаточная стрессоустойчивость

Контактная информация:

тел. *****************

e-mail ***************

Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания

7resume.ru

Образец резюме - менеджер по развитию корпоративной культуры, по внутренним коммуникациям | Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты

Ольга

Город: МоскваПол: женский

Возраст: 28лет

 

Требования к будущей работе

Должность: менеджер по развитию корпоративной культуры, по внутренним коммуникациямЗарплата (минимум): 35 000 РУБ

Опыт работы:

2-3 года

АКГ "РБС", "РБС-HR", г. Москва Консалтинг.: с декабря 2008 по ноябрь 2009

Должность: Менеджер по развитию, по обучению, консультант.Должностные обязанности и достижения:

Развитие бизнеса

•Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, потребителей и конкурентной среды.

•Разработка презентационных материалов и коммерческих предложений по сложным комплексным решениям в области обучения

•Участие в переговорах (на уровне первых лиц компаний и представителей государственной власти) и встречах с потенциальными партнерами и клиентами (ТНК-ВР, Сгомонь, ММК, Уралвагонзавод, Мекран и пр.)

Корпоративная культура

•Административно-финансовая поддержка и организация, планирование, подготовка и проведение корпоративных мероприятий

•Мониторинг причин текучести персонала

Обучение

•Реализация политик и процедур в области развития и обучения персонала

•Обеспечение контактов с внешними обучающими организациями и ВУЗами

•Подготовка, организация учебного процесса, составление бюджета мероприятия.

•Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота.

Консалтинговый проект - Подбор персонала (Менеджер проекта)

•Взаимодействие с заказчиком, урегулирование вопросов

•Организация массового подбора персонала в розничную сеть

•Поиск и отбор персонала с использованием оценочного интервью, психотехник

•Организация второго этапа собеседований с руководителями подразделений

•Проведение мониторинга рынка труда

Организация стажировки студентов

•Опыт руководства, оформление необходимых документов

•Постановка задач, контроль выполнения, оценка по результатам

Достижения

Обеспечены перспективные контакты с потенциальными клиентами и партнерами, 

Создана база данных контактов

Реализован консалтинговый проект по подбору персонала,

Организован процесс повышения квалификации, обучения, вступления в Саморегулируемую организацию аудиторов,

Проведены корпоративные мероприятия

Разработана структура сайта

 

АК Трансаэро, г. Москва Авиаперевозки: с января 2008 по август 2008

Должность: Менеджер по развитию корпоративной культурыДолжностные обязанности и достижения:

•Диагностика корпоративной культуры, поддержка и развитие

•Разработка мероприятий по адаптации и повышению лояльности сотрудников

•Налаживание обратной связи, мониторинг мнений (в т.ч. неформальные коммуникации)

•Проведение исследований на соответствие корпоративному стилю, аналитика, разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил

•Поддержка внутренних коммуникаций

•Разработка конкурсов профессионального мастерства

•Реализация проекта «Государственные награды»

•Внедрение, а так же информационная поддержка сотрудников по социальным программам (ДМС, льготные тарифы мобильной связи, программы кредитования)

•Разработка, организация и участие в корпоративных мероприятиях, в том числе комплексе культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий

•Разработка и внедрение программ для детей сотрудников

•Организация поздравлений и подарков к праздникам и дням рождения для работников компании, в т.ч. оформление и графическое представление

•Написание статей в корпоративную газету

•Разработка документации (должностные инструкции)

Достижения:

Внедрены изменения, оказавшие влияние на снижение текучести персонала и увеличение эффективности труда

Волонтерская программа: помощь детским домам

Социальные программы: внедрение корпоративных тарифов связи, мобилизация команды болельщиков-сотрудников, участие в проекте ТВ «Поющая компания», конкурс детских рисунков, организация экскурсий для сотрудников и их детей и др.

Написан диплом на тему: «Управленческое консультирование по разработке системы мотивации на основе диагностики корпоративной культуры компании».

 

Альпина Текнолоджис, г. Москва: с апреля 2007 по июнь 2007

Должность: Менеджер отдела анализа и планированияДолжностные обязанности и достижения:          

Проведена диагностика организационной культуры при помощи методики OCAI, выявлены основные характеристики, разработаны рекомендаций по изменению корпоративной культуры, материальной и нематериальной мотивации.

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки и знания: Продвинутый пользователь ПК‚ высокая степень обучаемостиMS Office (Word‚ Excel‚ PPoint‚ Project‚ Outlook‚) Internet Explorer‚ Opera‚ Open Office‚ Lotus Notes‚ Adobe Reader‚1C‚ ARIS‚ Гарант‚ Консультант‚ знакома с Project Expert‚ HTML‚ Visio‚ изучаю Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Знание трудового законодательства.  Ключевые навыки и достижения: 

•Проведение аналитических и научных исследований‚ выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации 

•Диагностика корпоративной культуры‚ анализ‚ построение графиков и схем 

•Организация мероприятий различного характера‚ организаторские способности

•Разработка структуры сайта 

•Успешный подбор персонала‚ формирование приятного климата в коллективе 

•Имею навыки преподавания‚ составления материала лекций‚ тренинг-деятельность. Разработка и проведение тренингов по темам: Методы поиска‚ привлечения и подбора персонала‚ Адаптация нового сотрудника‚ Тренинги по продукту‚ Этапы продаж‚ Работа с возражениями‚ Решение конфликтов‚ Наставничество.

 

Образование:

Основное: высшееМосковский государственный университет экономики, статистики и информатики: (высшее (специалист)), с 2003 по 2008Специальность: Менеджмент организации‚ управленческий консалтинг‚ корпоративная культураДиплом с отличием

 

Повышение квалификации:

Квалификация: менеджер по персоналуУчебное заведение: ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана,Год получения: 2009Название курса (экзамена): Менеджер по персоналу

 

Иностранные языки:

Английский: средний

 

Дополнительная информация:

Дети: нетО себе: Занятия в свободное время: Изучаю психологию‚ читаю профильную литературу. Кино‚ театр‚ выставки‚ концерты‚ организация путешествий и праздников.  Наличие водительских прав: Категория BКонтактная информация:

Телефон: **************

e-mail: ****************

Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания

7resume.ru