Шесть советов по выбору б/у автомобиля по объявлению. Авто можно


подбор и покупка нового автомобиля у официальных дилеров со скидкой

-- Сегодня, 1 cентябрь Завтра, 2 cентябрь 3 cентябрь 4 cентябрь 5 cентябрь 6 cентябрь 7 cентябрь 8 cентябрь 9 cентябрь 10 cентябрь 11 cентябрь 12 cентябрь 13 cентябрь 14 cентябрь 15 cентябрь

autospot.ru

Главная УСЛУГИАВТО -

 

 (495) 741-12-56   (495) 740-38-92   (968) 947-13-70  (926) 551-15-55

 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Виды Экспертиз транспортных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость услуг

 

 НАШИ РАБОТЫ

Область аккредитации - Испытания механических транспортных средств на соответствие требованиям ТР ТС 010/2011, ТР ТС 018/2011, ТР ТС 031/2012 и других нормативных документов инструментальными методами, методами визуального осмотра и технической экспертизы. 

 Технические регламенты: 

  • ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
  • ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
  • ТР ТС 031/2012 "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" 

Чтобы вам было легче ориентироваться в структуре сайта, ниже перечислены основные разделы с их коротким описанием:

УСЛУГИ – в этом разделе отражена основная сфера деятельности ресурса.

ФОРУМ - форум сайта с момента открытия стал популярным местом общения владельцев автомобилей. Здесь можно получить полезный совет, найти ответ на свой вопрос, встретить единомышленников.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО – в данном разделе собраны основные нормативные документы, предъявляющие требования к конструкции транспортных средств и касающиеся деятельности по внесению изменений в конструкцию транспортных средств находящихся в эксплуатации.

НОВОСТИ - в этом разделе находится подборка новостей форума.

 

Информационный портал поддерживается испытательным центром «УСЛУГИАВТО»

Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия руководства компании.

Правила использования материалов портала "УСЛУГИАВТО"

 

www.uslugiavto.ru

Шесть советов как выбрать б/у автомобиль по объявлению

1. Грамотно составляйте запрос поиска

Для того чтобы не тратить время и силы, нужно максимально точно определиться с тем, что, собственно, необходимо приобрести и сколько на покупку имеется денег.

Распыляться на множество предлагаемых «похожих» вариантов не стоит. Если нужен седан, значит, выбираете только седан. Если нужна механическая коробка, в условиях поиска ставите «только МКП». В идеале, конечно, к моменту составления запроса нужно четко представлять, автомобиль какой марки и модели предполагается к покупке. Нужен Рено Логан, значит, смотрим Рено Логан, а не Clio Symbol, Sandero и Polo Sedan до кучи. Имейте в виду, что даже самый «замечательный» б/у автомобиль потребует после покупки каких-то затрат.

Как ни крути, а в первый месяц придётся раскошелиться как минимум на всякую мелочь вроде новых дворников, пыльников, втулочек, гаечек, новых шин, полировки, химчистки, а возможно, и на что-то посерьезнее. Поэтому лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отложить и не тратить всё до последней копейки. На всякий случай, который, как показывает практика, с подержанными авто происходит регулярно.

2. Отбрасывайте самые дешевые и самые дорогие варианты

Стоимость автомобиля – самая абстрактная величина в объявлении, поскольку человеку всегда хочется купить подешевле, а продать подороже. Ценник в большинстве случаев отражает не реальную стоимость автомобиля, но желание продавца. Поэтому стоит определить среднюю стоимость из предлагаемых вариантов и ориентироваться на объявления, диапазон которых отличается от неё в пределах 20%. Чересчур дешевые предложения автомобиля с такими же характеристиками вызывают сильные подозрения. А дорогие в большинстве случаев демонстрируют неоправданность требований.

3. Сопоставляйте год и пробег

Пробег автомобиля – ещё один очень «скользкий» параметр, ориентироваться на который тяжело. «Скручиванием» спидометра занимаются, в общем-то, почти все, кто имеет отношение к купле-продаже автомобилей, начиная от «частников» и заканчивая официальными дилерами.

И всё же кое-какие выводы сделать можно до того, как отправляться смотреть автомобиль. В первую очередь стоит помнить, что пробеги напрямую зависят от размера города, по которому автомобиль ездил. Так, в Санкт-Петербурге и Москве с их проспектами, «кольцевыми» и поездками на дачу за 100-200 км от города средний пробег может составлять от 20 000 до 40 000 км в год, а то и более.

Так что если машине, к примеру, пять лет, то километраж, скорее всего, уже перевалил за сотню тысяч. Соответственно, увидев объявление автомобиля 2008-2009 года выпуска с пробегом 35 000 – 40 000 км, стоит задуматься о подлинности этих данных.

4. Анализируйте категорию популярности автомобиля

Исключения, конечно, бывают всегда и везде. Поэтому, помимо километража, стоит обращать внимание ещё и на конкретную марку и модель, а так же её популярность среди той или иной группы водителей.

В частности, популярные у прекрасной половины человечества автомобили действительно могут иметь очень небольшой пробег. Но у «дамских» автомобилей бывает другая беда, а именно – масса мелких кузовных повреждений. Даже совсем новые автомобили бывают побиты, поцарапаны, потерты со всех сторон и, как следствие, по нескольку раз перекрашены.

Ещё пример: Рено Логан, Шевроле Лачетти, Хёндай Акцент, Пежо Партнер, Фольксваген Кэдди, крайне популярные среди отечественных таксистов, имеют пробег, который за год перешагивает стотысячный рубеж. Так что, выбирая одну из вышеуказанных моделей, шанс нарваться именно на такую «выезженную» машину резко повышаются. Кстати, в эту же категорию попадает и большинство пригнанных из Германии легковых мерседесов с чудовищными пробегами, «скрученными» где-нибудь на границе.

Не стоит пренебрегать и рейтингами угоняемости, в которые чаще других попадают японские автомобили. А в таких машинах, как BMW X5, можно легко обнаружить не только проблемы с документами, но и замазанные в кузове дырки калибра 7,62…

Какие автомобили стали самыми популярными в прошлом году, узнаете из нашего обзора.

5. Внимательно рассматривайте фотографии

Человек выбирает в первую очередь глазами, поэтому практически две трети информации по автомобилю можно получить из предлагаемых фотографий. К их наличию нужно относиться крайне внимательно, а главное – уметь в них рассмотреть, то, что нужно.

Объявления без фото можно отсортировывать сразу. Тратить время даже на звонки по абстрактной машине не стоит: что это за продавец, который не побеспокоился о презентации собственного автомобиля? По той же причине «в мусорку» советуем отправлять объявления с нерезкими и мутными снимками и фотографиями, сделанными ночью, а также с изображениями, где машина представлена только частями.

Фотографии должны быть предоставлены в достаточном количестве и высокого качества, чтобы на них можно было разглядеть очаги ржавчины, кузовные повреждения, размер зазоров, состояние лакокрасочного покрытия и даже следы кузовного ремонта.

Например, если оттенок цвета двери (капота, крыла, бампера) резко отличается от основного цвета автомобиля, значит, этот элемент был перекрашен. А раз так, то, вполне вероятно, восстановлен после ДТП.

По снимкам салона можно определить, насколько внимательно и заботливо относился к машине хозяин, а также и признаки участия в ДТП. Например, если накладка на ступице руля (под которой находится подушка безопасности) сверкает новизной или отличается по цвету от обода руля, скорее всего, подушку уже меняли понятно по какой причине.

Играет роль и такой фактор, как время года. Крайне подозрительно, если в объявлении от июля месяца висят «зимние» фотографии. Либо с машиной что-то не так, раз её до сих пор не продали, либо в течение полугода с ней могло что-то случиться.

6. Изучайте описание автомобиля

Внимательно читайте и описание авто, если оно в объявлении имеется. Кстати, его отсутствие или фраза «все вопросы по телефону…» тоже о многом говорит. Человек, которому нечего скрывать и который действительно хочет продать свой автомобиль, позаботится о максимуме информации и изложит её так, что потенциальный покупатель позвонит только с одной целью – назначить встречу.

Соответственно, в описании должна быть исключительно конкретика. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. Только четкая конструктивная информация: кто ездил, куда ездил, зачем ездил, где обслуживалась, что менялось за последний год, готовность предоставить все документы по сервису, а также фраза «любые проверки на любом сервисе» позволяют думать, что продавец в своём автомобиле уверен. И это обязательно нужно проверить.

Что в итоге? Сопоставляя всё вышеописанное, даже сидя вечером за компьютером, можно свести массу объявлений буквально к нескольким действительно стоящим предложениям. Но и после не следует расслабляться – грамотные продавцы все вышеописанные «хитрости» знают и используют. Тем более, всегда стоит помнить: в большинстве случаев, если автомобиль продают, значит, он чем-то «достал».

Читайте также:

www.kolesa.ru

Какие изменения в авто можно делать по закону. «Вести» узнали, какую, с точки зрения законодательства, можно заказывать тонировку, можно ли менять глушитель и ставить ксеноновые фары | Статьи

Многие водители вместо покупки нового автомобиля стремятся произвести тюнинг того, что у них есть, — улучшить внешний вид и характеристики. Традиционный тюнинговый комплект включает в себя накладки на передние фары, передний и задний бамперы, пороги и задние антикрылья. В результате переделок спокойная внешность авто приобретает грозный вид «заряженного» спорткара. Главное преимущество тюнинга — за небольшие деньги можно получить комфорт и характеристики более дорогого авто. Например, довести «Ланос» до ума будет стоить порядка $1,5–2 тыс., тогда как продать и купить себе что-то получше будет стоить $3–4 тыс.

Но у многих доработок есть и обратная сторона медали — сотрудники МВД (неважно, ГАИ это или полиция) могут арестовать водителя за несоответствие авто техническим нормам и стандартам — перечень требований перечислен в п. 31.4 ПДД Украины. Ответственность за такое нарушение — штраф в размере от 340 до 425 грн. Кроме того, если вы совершите такое же правонарушение в течение года, автомобиль могут забрать на штрафплощадку.

Так что же можно менять безбоязненно, не подвергая риску ни себя, ни машину?

ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ

Можно Перепрошивка системы управления двигателем (чип-тюнинг): с помощью такой уловки можно либо увеличить мощность (вместе с расходом), либо уменьшить расход (вместе с мощностью). На заводе в авто ставят средний (сбалансированный) вариант. Также не запрещено форсировать двигатель.

Нельзя Внесение изменений в конструкцию глушителя (неистово орущие и раздражающие других водителей «прямотоки» находятся вне закона), а также эксплуатация авто без катализатора, если он предусмотрен конструкцией, — это прибавляет мощность, но негативно влияет на экологию.

СТЕКЛА И ОПТИКА

Можно Небольшая тонировка стекол, при которой показатель светопропускаемости составляет не менее 75%, допустима. Цвет, размещение и тип работы внешних световых приборов должны отвечать конструкции транспортного средства: установка «ксенона», не предусмотренного конструкцией, запрещена (слепит окружающих).

Нельзя Запрещается использование тонировочной зеркальной пленки либо слишком темной. Водитель имеет право ставить более мощные лампочки и дополнительные фары в бампер, которые включаются вместе с ближним светом.

ВНЕШНИЙ ВИД

Можно Красить различные элементы авто в разные цвета, клеить наклейки, спойлеры, накладки на пороги и дверные ручки (фары, люк бензобака, бампер и т. д.). А также ставить молдинги, спойлер, антикрыло, подножки и другие украшательства. Но цвет должен минимум на 70% соответствовать данным в техпаспорте. Если нет, то в МРЭО нужно зарегистрировать изменения (около 300 грн).

Нельзя Запрещено менять тип кузова, например, из универсала делать седан или грузовик превращать в легковой автомобиль, а также менять форму капота и крыльев.

САЛОН

Можно Устанавливать дополнительную шумоизоляцию, менять сиденья (задние и передние), заказывать перетяжку обивки салона и устанавливать элементы интерьера из дерева (например, подлокотники). Также разрешено ставить дополнительную подсветку (на полу, на дверных панелях, накладки на пороги со светящимся логотипом и т. д.). Многие водители абсолютно законно ставят новую ручку переключения КПП, меняют накладку на переднюю консоль и т.д.

Нельзя Замена руля на другой (меньшего или большего радиуса) запрещена. Кроме того, нельзя удалять подушки, ремни безопасности и подголовники.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО

Если в результате модернизации параметры автомобиля изменились, такого рода перемены автовладелец обязан регистрировать вместе с заменой техпаспорта. Вначале необходимо получить в одной из сертифицированных лабораторий системы «УкрСепро», например, при «Госавтотранс НИИ проект», где проводят испытания (аналог техосмотра в ГАИ), заключение о соответствии авто стандартам. С этим документом (сертификатом) нужно обратиться в НИЦ БДД ГАИ МВД Украины для получения разрешения на эксплуатацию. Затем ехать в МРЭО, где на основании документов произведут замену техпаспорта — фактически авто будет считаться новой моделью.

ГАЗ НА АВТО: ЛЕГАЛИЗАЦИЮ УПРОСТЯТ ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ

Хотя установка газобаллонного оборудования (ГБО) не считается тюнингом, сейчас ее нужно регистрировать в ГАИ с заменой техпаспорта. Сама процедура отнимает один день и стоит около 600 грн. Необходимость посещать МРЭО отпугивала многих водителей от перехода на газ. Но, как рассказал «Вестям» глава Всеукраинской ассоциации автодилеров Олег Назаренко, регистрацию ГБО упростят на законодательном уровне в течение двух месяцев: «Будет отметка в базе данных либо наклейка на техпаспорте вместо его замены».

auto.vesti-ukr.com

Машинтоп - автомобильный портал

За какие административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрено наказание в виде обязательных работ?

Кроссворд

Популярные статьи

mashintop.ru

Покупка подержанного авто. Юридическая сторона | Практические советы | Авто

Покупка подержанного автомобиля – занятие непростое, но при удачном выборе – стоящее. В пользу такого выбора обычно играет финансовый фактор. Некоторые автовладельцы, приобретающие б/у авто за вполне приличные суммы, могли бы за те же деньги купить новый автомобиль, правда, классом ниже, но не хотят переплачивать. Некоторые просто не могут себе позволить покупку новой машины.

Критерии выбора подержанного автомобиля на начальном этапе не отличаются от ориентиров при покупке нового – определяется класс, производитель и стоимость. Сейчас это легко сделать благодаря Интернету. Подержанные машины можно покупать и у физических лиц, и у автосалонов. Сейчас многие крупные дилеры предлагают специальные программы по предоставлению посреднических услуг, а также реализуют машины, попавшие к ним по программам Trade-in (зачёт стоимости старого авто в пользу вновь приобретаемого) или лизинга. Этот вариант покупки почти не отличается от приобретения новой машины, большинство автосалонов даже гарантию дают.

Покупка машины у знакомых может считаться самым удобным вариантом, особенно, если вам честно рассказали обо всех проблемах. Но нужно иметь в виду, что иногда такие сделки могут закончиться разрывом дружбы. В этом отношении гораздо проще приобретение автомобиля с рук напрямую у бывшего владельца, особенно, если он первый владелец. В стандартной ситуации это обычные люди, которым просто пришло время поменять автомобиль. Машину можно и в сервисе проверить, и поторговаться по цене.

Самый ненадёжный вариант – покупка машины у перекупщиков, для которых перепродажа является работой. У них бывают как самые неудачные варианты (восстановленные после повреждений машины), так и вполне приличные экземпляры, правда, за чуть большие деньги. Такие люди по манере держаться и разговору имеют что-то общее с работниками автосервиса. К этой же категории продавцов можно отнести и мелкие автосалоны, специализирующиеся на подержанных машинах.

Но при покупке подержанной машины нужно быть очень внимательным в любом случае. И в первую очередь, с документами на автомобиль.

Комментирует Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»:

«Основным документом на автомобиль является ПТС – паспорт транспортного средства. На него надо обратить самое пристальное внимание. Именно по этому документу происходят налоговые начисления на автомобиль, по этому документу можно узнать год покупки авто, его происхождение, количество владельцев. При продаже автомобиля бывают две ситуации: продавец может предоставить оригинал ПТС или документ с пометкой «Дубликат».

Давайте рассмотрим ситуацию, если продавец предоставляет дубликат документа. Этому может быть несколько причин. Например, хозяин автомобиля мог потерять ПТС, и ГИБДД выдал дубликат взамен утерянного; ПТС может кончиться в силу того, что машина часто переходила из рук в руки; ПТС может прийти в негодность, например, стать слишком ветхим. Намного проще ситуация, когда ПТС меняется взамен ветхого или кончившегося, «утильного». В этом случае можно попросить у владельца копию старого ПТС (обычно большинство автовладельцев их сохраняют), либо можно попробовать обратиться в ГИБДД для уточнения информации.

Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС. Естественно, при этом продавец совершает правонарушение. Но вы покупаете автомобиль, который реальный хозяин (например, банк, у которого авто в залоге) может легко через суд потребовать обратно, в результате чего вы потеряете свои деньги. К сожалению, на сегодняшний день данная проблема практически неразрешима. Существуют базы данных залоговых авто, но они пока охватывают примерно 20 % продаваемых автомобилей.

Если предоставлен оригинальный документ, то по нему можно посмотреть всё, что происходило с автомобилем. Кто им владел – юридическое или физическое лицо. Это может быть очень важным. В ПТС может быть написано, что у автомобиля один владелец, но этим владельцем окажется фирма, предоставляющая услуги такси. Естественно, условия эксплуатации скажутся на качестве продаваемого авто.

После самостоятельной проверки ПТС документ целесообразно предоставить экспертам-криминалистам, которые проверят его по широкому спектру параметров, а также проверят автомобиль через федеральную базу розыска. Это поможет удостовериться, что на момент совершения сделки автомобиль в розыске не числится, и избежать проблем с органами ГИБДД при постановке авто на учёт».

Иногда встречаются ПТС с вклейками. Обычно это случается у очень старых автомобилей или «машин с прошлым». Вклейки чаще всего содержат информацию о номере двигателя и делаются после прохождения криминалистической экспертизы. С такой машиной нужно быть аккуратнее, ведь даже если с ней всё в порядке, сделка может затянуться из-за проведения повторных экспертиз, не говоря уже о возникновении новых нюансов в истории авто.

Андрей Медведев: «Другие документы при купле-продаже автомобиля имеют меньшее значение. Но вот если продавец автомобиля не может предоставить паспорт транспортного средства, то сделку в принципе совершать не следует.

Предоставление действующих страховок КАСКО или ОСАГО, инструкции к автомобилю, инструкции к дополнительному оборудованию положительно сказываются на отношении к предыдущему владельцу. Но, как уже было сказано, их предоставление при покупке-продаже автомобиля необязательно».

Вообще, чем больше информации предоставит предыдущий владелец, тем больше вероятность того, что покупается хороший автомобиль. Самые лучшие продавцы содержат машину в идеальном состоянии, имеют все необходимые документы и отметки в техпаспорте и вместе с машиной передают пачку счетов с указанием выполненных работ и заменённых деталей.

И лучше сразу отказаться от сделки, если продавец предлагает вам передать автомобиль по генеральной доверенности или снять и поставить автомобиль на учёт «у своих». Безусловно, это может быть быстрее, но исключает проверку «юридической чистоты» машины. Тем более следует избегать такой «экономии» при современной системе работы ГИБДД: если не происходит глобальных сбоев, то все процедуры можно сделать за 24 часа.

Когда все нюансы обговорены, проверены на соответствие ПТС номера двигателя и кузова, можно заключать сделку. Деньги обычно передаются после снятия авто с учёта (это самый лучший вариант, демонстрирующий, что у предмета сделки нет проблем) или, если машина уже с транзитными номерами, после подписания договора или оформления справки-счёта. Это можно сделать в простой форме, заверив сделку у нотариуса или в автомобильных комиссионных. От продавца покупатель получает ключи от авто и ПТС с вписанными своими данными. Все документы нужно внимательно читать и проверять все данные. Для надёжности или при больших суммах можно воспользоваться услугами банка, который принимает на хранение деньги от покупателя и передаёт их продавцу после предъявления договора купли-продажи и передачи ключей и ПТС.

После оформления сделки и получения автомобиля нужно оформить полис ОСАГО (без него просто нельзя передвигаться) и в течение 10 дней поставить машину на учёт.

В продолжении: Как проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту →

www.aif.ru