Что происходит передача. Неприятные секреты: вот что там на самом деле происходит на передаче «Модный приговор»

Как на самом деле снимают передачи, которые играют на чувствах людей - ФОТО. Что происходит передача


Что происходит. Ток-шоу на «Россия-Беларусь» | Столичное телевидение

27.03.2018

«У нас есть День наркомана, День пьяницы. Дня партизана нет» Новости Беларуси. Как сохранить память о Великой Отечественной войне, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Иосиф Кругликов, председатель Белорусского общественного объединения ветеранов боевых действий на территории других государств: Беларусь называют «Партизанской республикой». Более 400 тысяч партизан. Но даже нет Дня партизана. У нас есть День наркомана, День пьяницы. Есть такие дни, я так образно говорю...

26.03.2018

«Кто вспомнит, что на улице Широкой, нынешней Куйбышева, был лагерь СД? И тысячи людей похоронены там, где сегодня стоят многоэтажки» Новости Беларуси. О страшных уроках военных лет и попытках перекроить историю говорили во время ток-шоу «Что происходит». Георгий Атаманов, второй секретарь Центрального Комитета Коммунистической партии Беларуси:Мы говорим сегодня о Хатыни, о тех сожжённых деревнях. Многие минчане здесь сидят, а кто сегодня вспомнит, что на улице Широкой, нынешней Куйбышева, был лагерь СД? И огромные тысячи людей похоронены там, где сегодня стоят многоэтажки. Хатынь и сохранение памяти о войне: «Что происходит» Новости Беларуси. На минувшей неделе в Беларуси вспоминали трагическую дату в истории страны. 75 лет назад, в 1943 году, 49 жителей белорусской деревни Хатынь – женщины, старики и дети – были сожжены заживо фашистскими оккупантами. Всего на карте Беларуси деревень, сожжённых с населением – более 600. О страшных уроках военных лет и попытках перекроить историю говорили во время ток-шоу «Что происходит».

20.03.2018

Алексей Хлестов: «Закупка песен и производство фонограмм производится на бюджет моей семьи» Новости Беларуси. Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Сергей Кухто, председатель правления Белорусского общества авторов, исполнителей и иных правообладателей:У нас очень мало производится. Когда мы начинаем думать: а почему мало производится? Все говорят: «А в этом шоу-бизнесе нет денег». А кто должен дать туда деньги? «Допустим, пишет Олег песню – «8 марта» или «23 февраля». Но, если я возьму его песню, выложу это в YouTube, потом буду ходить с ним 2 года по судам» Новости Беларуси. Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Руслан Стариковский, музыкальный продюсер: Я вижу, что авторы… Идут колоссальные потери финансовые. Объясняю, почему: интерес, вообще, к белорусской музыке падает из года в год. В больших пропорциях. И они пытаются, действительно, выжать из этого максимум. Весь мир уходит в Интернет. Ирина Дорофеева: «С 2011-го только 36 дел в области авторских прав в год происходило» Новости Беларуси. Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Ирина Дорофеева, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, заслуженная артистка Республики Беларусь:Хочу сказать, я удивлена была. Мы провели такой лёгкий анализ – с 2011 года только 36 дел в области авторских прав в год происходило. То есть, это – не так много.

19.03.2018

«НЦИС не готов заключать договора со смежниками, чтобы защищать их права. Нет ни штата, ни компьютеров, ни программ, которые сканируют Интернет» Новости Беларуси. Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Юрий Савош, музыкальный продюсер, композитор, автор песен:В данный момент, например, НЦИС – мы неоднократно обращались – не готов заключать договора со смежниками для того, чтобы защищать их права. Потому что армия смежников намного больше, чем армия авторов. НЦИС об изменениях в законе об авторском праве: «Поправки, которые готовятся – скорее, шаг назад» Новости Беларуси. Поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах» обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Алексей Бичурин, начальник центра по коллективному управлению Национального центра интеллектуальной собственности:К сожалению, вынужден констатировать, что те поправки в закон, которые рассматриваются, готовятся – скорее, шаг назад. В смысле установления высоких гарантий соблюдения авторских прав в нашей стране. Авторское право в Беларуси: «Что происходит» Новости Беларуси. Новую волну ажиотажа в музыкальной среде Беларуси вызвала информация о том, что готовятся поправки в закон «Об авторском праве и смежных правах». Возможно, что эти поправки в первом чтении будут рассмотрены на весенней сессии Палаты представителей. Чего ждут от этого артисты – обладатели авторских и смежных прав, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».

12.03.2018

Улахович об электромобилях: «Цена должна быть равной сегодняшнему «Рено» Новости Беларуси. Какой должна быть стоимость электромобиля, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Николай Улахович, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь: Она должна быть равной сегодняшнему «Рено». Электромобиль должен стоить в пределах: от 10 до 20 тысяч долларов. Это – нормальная цена. Электромобили: «Что происходит» Новости Беларуси. Перспективы производства и использования электромобилей – тема, актуальная во многих странах. В СМИ уже звучала информация о том, что возможности такого производства прорабатывают и в Беларуси. При каких условиях это производство может стать выгодным и для производителей, и для экономики страны? И когда белорусские водители будут готовы пересесть на электромобили? Об этом говорили во время ток-шоу «Что происходит».

06.03.2018

Романчук о Директиве №4: «Её заговорили, затоптали, утопили в номенклатурном ничегонеделании» Новости Беларуси. Что нужно сделать для развития бизнеса в Беларуси,обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Ярослав Романчук, руководитель научно-исследовательского центра Мизеса, член Совета по развитию предпринимательства в Республике Беларусь:Директива №4 была, как раз, выражением смысла «Давайте жить дружно». Её заговорили, затоптали, утопили в номенклатурном ничегонеделании. Это был конец 2010 года.

05.03.2018

«Моя организация выполняет нерегулярные перевозки. Выполняла, выполняет и будет выполнять» Новости Беларуси. Ситуацию с междугородними перевозками обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Вячеслав Писарчик, руководитель компании по автоперевозке пассажиров:Моя организация выполняет нерегулярные перевозки. Выполняла, выполняет и будет выполнять. Объясняю, почему. Те изменения в законе, которые мы видим, они неправильно были поданы – ни перевозчикам, ни пассажирам. В каком смысле? Декрет №7 и междугородние перевозки: «Что происходит» Новости Беларуси. В начале недели вступили в силу основные положения резонансного Декрета №7, по всей стране проходит Неделя предпринимательства, в Минске состоялась Ассамблея деловых кругов. Однако, одновременно с этими событиями остро встал вопрос у предпринимателей, которые занимаются междугородними перевозками. Во время ток-шоу «Что происходит» обсуждали, что ещё предстоит сделать для развития белорусского бизнеса.

26.02.2018

Отец Павел Сердюк о роли крёстных: «Мы сегодня имеем совершенно извращённую ситуацию» Новости Беларуси. Как воспитывать детей, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Павел Сердюк, протоиерей, настоятель Прихода храма святителя Николая Японского:Вообще, по сути своей, по статусу, воспреемники, в случае, если ребёнок остаётся сиротой, то воспреемники просто заменяют родителей. Это то, что было в традиции. Надежда Цыркун: «Мальчик заведомо рождается для того, чтобы умереть первым» Новости Беларуси. Как воспитывать мальчиков, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Надежда Цыркун, кандидат психологических наук, доцент:Социальная среда противоречива в отношении мальчика и мужчины. И дискриминирует этим и женщину. Потому что женщина тоже и цели должна ставить, и за последствия отвечать, и не менее родину она любит, и готова защищать. Но мальчик заведомо рождается для того, чтобы умереть первым. Давайте называть вещи своими именами. «То, что сегодня женщины уходят на работу через полгода-год, очень серьёзно ломает психику мальчика» Новости Беларуси. Как воспитывать детей, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Андрей Иванов, общественный деятель, многодетный отец:В первые годы мальчик от мамы неотделим. То, что сегодня женщины уходят на работу через полгода-год, на самом деле, это очень серьёзно ломает психику мальчика. Потому что мальчик должен быть, скажу так, по-простому, долюблен. Он должен этой безусловной любовью напитаться. Александр Cолодуха рассказал, как воспитывает детей и внуков Новости Беларуси. Как воспитывать детей, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Егор Хрусталёв, ведущий:У вас с супругой на двоих – четверо детей и ещё двое внуков. Есть и мальчики, и девочки. Вы чувствуете разницу в том, как вы пытаетесь их воспитывать? Вы к мальчикам более требовательны? Мужчины в семье и обществе: «Что происходит» Новости Беларуси. 23 февраля в Беларуси отмечали День защитника Отечества. Этот праздник давно стал народным поводом для поздравления всех мужчин. Хотя звучат и мнения о том, что это не совсем справедливо. Во время ток-шоу «Что происходит» обсуждали, какова, на самом деле, роль мужчин в семье и современном обществе. И как воспитывать мальчишек так, чтобы звание «сильного пола» не звучало спорно.

19.02.2018

Местные выборы в Беларуси: «Что происходит» Новости Беларуси. 18 февраля в Беларуси – основной день выборов в местные Советы депутатов. Во время ток-шоу «Что происходит» говорили о том, кто боролся за мандаты и чего ожидать от народных избранников.

13.02.2018

Вадим Сашурин: «Домрачева – не продукт Беларуси изначально» Новости Беларуси. Развитие спорта в Беларуси обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».Егор Хрусталёв, ведущий:Как нам, кроме того, что мы смотрим по телевизору за тем, как будет бежать Дарья Домрачева, ввести моду на те виды спорта, которые принесли славу нашей стране? Парамыгина предложила снять белорусскую версию «Движения вверх»: «История Домрачевой и Бьорндалена заслуживает того, чтобы вынести на экраны» Новости Беларуси. Как привить ребёнку любовь к спорту, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».Светлана Парамыгина, серебряный призёр Олимпийских игр (1994), трёхкратная чемпионка мира, обладательница Кубка мира по биатлону, заслуженный мастер спорта СССР и Республики Беларусь: Если говорим о мотивации и говорим конкретно о биатлоне, то, в первую очередь, я бы хотела подчеркнуть, что биатлон является тем видом спорта, который гармонично развивает личность. Наталья Цилинская: «Я детей не останавливаю. Пусть бегают, разносят квартиру, крушат мебель. Пускай двигаются» Новости Беларуси. Как привить ребёнку любовь к спорту, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».Наталья Цилинская, бронзовый призёр Олимпийских Игр (2004), председатель Белорусской федерации велосипедного спорта, многодетная мама:  Даже не из школы нужно начинать, до школы. Потому что вот как – приходят родители с работы, и что? Как правило: «На тебе планшет, только не бегай. Дайте мне тишины». Так? В основном, так у нас и происходит.

12.02.2018

Николай Мирный: «Жалею о том, что сделал из Максима, если не инвалида, то очень-очень больного человека» Новости Беларуси. Развитие спорта в Беларуси обсуждали во время ток-шоу «Что происходит». Егор Хрусталёв, ведущий:Вы мне рассказывали такой удивительный по трогательности момент. Когда после матча Вы видели, как Максиму делают массаж, и Вы видели, какую он переживает боль после многочасового матча. Если бы у Вас сейчас вновь была возможность отмотать эту ситуацию назад, увидеть этого маленького мальчишку, Вы бы ему вновь пожелали такую жизнь?

www.ctv.by

Сериал Чо происходит? — Cho proishodit? (2012)

Год выпуска: 2012Страна: РоссияЖанр: телепередача, тв-шоуПродолжительность: 40+ выпусковПеревод: Русский (Оригинал)

Режиссер: Перец

Описание Сериала: Сколько людей ни смеши, а им все мало. Вот и пытаются создатели юмористических передач все время придумывать что-нибудь новенькое. Получается ли у них – вопрос сложный. Но каждый год они стабильно что-нибудь да выпускают. Впрочем, зрители, и даже поклонники, находятся всегда и у всего. Очередной продукт канала «Перец» - передача «Чо происходит?». Сегодня передачу можно смотреть в любое время онлайн в сети. Название программы недвусмысленно намекает на то, что зрителей ждет довольно грубоватый юмор. Не стоит ожидать каких-то изысканных и тонких шуток.

Ведущий передачи Влад Некрасов готов опускать едкие комментарии по любому поводу. В передаче используется сводка различных криминальных и околокриминальных происшествий, на которые богата матушка-Россия. Но подобных передач на наших каналах великое множество, поэтому на «Перчике» решили добавить перчика. И получилось то, что получилось. Двадцать минут рассказов об убийствах, ограблениях, похищениях, драках, угонах, погонях, пожарах, поджогах и многом другом. Только все это с изрядной долей юмора, конечно же, черного. Не был бы то Влад Некрасов.

Учтите, что все события, описанные в передаче, имели место быть на самом деле. Не известно, проинформировали ли их участников о том, в каком ключе будут подаваться случившиеся с ними события, но вроде бы никто не в претензии. Впрочем, возможность попасть на экраны телевизоров действует на большинство людей гипнотически. Многие соглашаются ради нее на все. Иначе как объяснить, почему герои такого неприглядного сюжета, как драка на свадьбе, с радостью рассказывают, как и почему затеяли побоище и сломали нос представителю правопорядка? Для любителей юмора на грани фола – самая подходящая передача. Ведущий вроде бы и не перегибает палку, но держит ее на грани излома. Так и ждешь, что сейчас не выдержит, махнет рукой на нормы морали и отмочит что-нибудь этакое, с перчиком…

worldserials.org

Что происходит с Первым каналом? — Мир новостей

Вслед за Малаховым и Олешко первая кнопка лишилась проектов «Наедине со всеми» и «Пока все дома». Теперь многие гадают: кто на выход следующий? 

«Мир Новостей» задался другим вопросом: что же все-таки происходит с Первым каналом?

Программа Тимура Кизякова «Пока все дома» считалась долгожителем, лишь чуть-чуть недотянула она до 25-летия. Но вот несколько месяцев назад влипла в скандал с видеопаспортами для детей-сирот.

В СМИ появилась информация, что на их создание Кизяков получал деньги и от канала, и от Министерства образования, и от частного спонсора - мол, «ласковый теленок двух маток сосет», а тут даже трех. Сам ведущий, не отрицая контактов с Минобром, называл появившуюся информацию заказом от конкурентов, желающих получать столь же жирный кусок госзаказа. А Первый канал, по его мнению, просто нашел повод избавиться от передачи.

- К тому все шло - программа давно была как бельмо на глазу у руководства канала. Потому что неинтересная. Закрыть ее все руки не доходили и вот дошли, - коротко прокомментировал ситуацию «МН» источник на Первом.

Юлия Меньшова свой проект, где была не только ведущей, но и автором, как говорит, закрыла сама.

- Решение принято мною, - поведала она «МН». - Сейчас наша команда работает над новым проектом. Сделав публичное заявление о завершении прежнего, мы попытались пресечь слухи и домыслы, которые нагнетаются и мешают. О своих планах рассказывать пока не стану - когда работа будет сделана, зрители ее увидят.

- Слухи идут и будут идти. Потому что нет официального релиза - о закрытии тех или иных передач зрители узнают буквально в последний момент, и информация, как правило, неполная. Первый канал не в диалоге с аудиторией, это однозначно. Так, например, до сих пор не сочли нужным официально заявить о причинах ухода Андрея Малахова. Хотя такое заявление стоило бы сделать просто из уважения к зрителям, - считает телевизионный консультант, старший научный сотрудник Института психологии РАН Ольга Маховская.

Но, конечно, никто официально не объявит, например, о том, что кадровые чистки на Первом идут полным ходом. Как и не скажут, какие программы, что называется, «за жизнь» стоят в очереди на выход.

Причины больших перемен очевидны. Впереди президентские выборы. В эфире главного канала станет однозначно больше политики и заигрываний с аудиторией, в первую очередь с аудиторией от 20 до 40 лет. На этом фоне выглядит логичным исчезновение как старых добрых передач, так и ведущих, не популярных у молодежи.

И что же дальше? Из эфира уберут «Поле чудес», «Давай поженимся!», «Модный приговор», другие программы, не вписывающиеся в концепцию? «Весь мир до основанья мы разрушим», а затем будем строить новый канал?

- В этой попытке ухватиться за последнюю соломинку есть нечто болезненное. Такое впечатление, что Эрнст судорожно пытается обрести «вторую молодость», вернуть время, когда Первый поражал оригинальностью, а рейтинги были гигантскими, - говорит Маховская. - То, что происходит сейчас, напоминает панику на корабле, когда начало шторма капитан проморгал, а теперь судорожно пытается спасти несущееся на риф судно.

- Вообще, все эти перемены на медийное сообщество производят впечатление устрашающее, - подчеркивает наша собеседница. - Убирают людей, которые, как изваяние Ленина, стояли годами в эфирной сетке. Не могу сказать, что я была влюблена в тех же Кизякова или Малахова. Но они появились на ТВ в 90-е и обладали харизмой. Те, кого наблюдаю на телевидении сейчас, извините, обезличенная посредственность: в одинаковых костюмчиках, с одинаковыми четко выверенными текстами «по протоколу».

Как бы ни было, задача у руководства канала сейчас почти неподъемная - понравиться молодежи. А значит, совсем скоро увидим на экранах, например, популярных и авторитетных блогеров. Не случайно же кое-кого из них уже и в Госдуму приглашали рассказать о чаяниях молодежи.

- Приведет ли все это к повышению качества российского телевидения - большой вопрос. Я бы не питала иллюзий, - резюмировала Маховская.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Григорий Шевелев, телеакадемик, бывший главный редактор программы «Время»:

- Канал обновляет вещание, это очевидно. В чем подоплека, пока сказать не могу. Меньшова говорит, передачу закрыла сама - захотелось перемен. С моей точки зрения, логика в этом есть.

На советском телевидении передачи жили, не претерпевая каких-либо значительных изменений, по 20-30 лет. Но сегодня другое время - очень быстрой смены событийной картинки.

Скажем, программа «Пока все дома» была хороша в свое время. Но сейчас много похожих. Если не привязываться к финансовому скандалу, итог (исчезновение из эфира) логичный - программы устаревают.

- А как оцениваете работу нового ведущего «Пусть говорят» Дмитрия Борисова?

- Как ведущий информационной программы он мне нравится. Но в ток-шоу, конечно, не Малахов. Хуже или лучше, судить пока сложно. Ведь прошли всего несколько эфиров.

*    *    *

А вот Маховская о Борисове высказалась так:

- Очень нейтральный. Как и полагается новостнику. Ведущему же ток-шоу надо более эмоционально реагировать на происходящее в студии. Но смотреть его будут: красивый мальчик, неженатый. Может, пупсика этого полюбят женщины за 40. Он вежливо говорит, но, на мой взгляд, пусто.

Виктория Катаева.

PERSONA STARS,

FOTODOM.RU

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

mirnov.ru

Как на самом деле снимают передачи, которые играют на чувствах людей

Часто зрители тех или иных передач сомневаются в реальности персонажей, участвующих в них. Сегодня мы на примере самых популярных ТВ-шоу попытаемся разобраться, как все происходит на самом деле.

ПОИСК ЛЮДЕЙ - ДУШЕВНОСТЬ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА РЕЙТИНГОМ?

"Жди меня". Кто не знал эту передачу? Кто не плакал, смотря ее?

Основными лицами передачи были ведущие Мария Шукшина и ныне покойный Игорь Кваша. Однако "потеряшек" искали не они, а волонтеры - люди с добрым сердцем из разных уголков России. Поэтому главными звездами "Жди меня" следует называть добровольцев. Хотя их имена в передаче не звучали. А благодарность в "Жди меня" выражали только официальным спонсорам - банкам. На что шли деньги спонсоров, доподлинно неизвестно. А волонтеры работали бесплатно и за славой не гонялись. 

Ниже мы приводим статью Виктории Катаевой, которая побеседовала с одним из экс-сотрудников передачи.

"Людей, которых уже нашли, заставляли ждать встречи годами", - раскрывает закулисные тайны бывшая сотрудница телешоу.  

В милой и доброй, на взгляд простого зрителя, программе "Жди меня" на Первом канале как-то случилось ЧП местного значения. Проект покинули те, без кого передача вряд ли смогла бы выходить - волонтеры. Это были добровольные помощники, несколько десятков, из разных городов России, многие помогали "Жди меня" практически со дня основания в 1998 году. Зарплату не получали, трудились на добровольных началах, обзванивая больницы в "своих" регионах, развешивая фотографии пропавшего человека, пытаясь найти (и находя) потерянных людей. Работа непростая, но возможностью быть полезными альтруисты гордились. 

- Лично я нашла тысячу с лишним человек, - говорит теперь уже бывший волонтер телешоу Ирина Яркова. - У многих знакомых, друзей (а подружились мы именно на почве волонтерства) цифра еще более внушительная - несколько тысяч найденных и соединенных людей. 

"Жди меня", транслировавшаяся по пятницам, - была одной из самых рейтинговых передач на российском телевидении. То есть рекламные денежки текли рекой. При этом производство недорогое, штат сотрудников крошечный - четыре-пять редакторов плюс, конечно, ведущие. Основную работу - в наше, казалось бы, пропитанное коммерцией время, когда бесплатно никто не чихнет, - выполняла... бесплатная сила. Просто халява для производителей и владельцев "телевизионного продукта" - компании "ВИД"! Казалось бы, добровольцев на руках должны носить. Ан нет. 

Еще, бывало, и ругали. За что? Простой пример: мама ищет дочь, с которой ее разлучили, когда девочка была маленькой. Волонтеры эту дочь находят, и... ничего не происходит. 

- Люди, которых уже нашли, могли ждать встречи и год, и два, и три - "потому что их счастливую историю воссоединения надо показать в телеэфире, а эфир не резиновый", так говорили редакторы, - продолжает собеседница. - Особенно тяжело приходилось, когда мы находили потерянных стариков. У пожилого человека ведь каждый день на счету, а нам руководство говорило: "Пусть ждут очереди!" 

Добровольцы не выдерживали - давали матери адрес потерянной дочери. Отправляли к найденному деду - без телекамер - искавшую его родню. Получали нагоняй от руководства. "У нас не программа социальной помощи "потеряшкам", а телевизионное шоу! Зрелище. Мы должны были заснять момент встречи, интересную историю, показать в эфире, чтобы было красиво и душевно. Ну и что, что через год встретятся, подождут!", - ругались телебоссы. 

- Равнодушие, с которым относились и к героям - тем, кто ищет друг друга, - и к добровольцам, выдерживать было все сложнее, - продолжает Ирина. - Неоднократно мы писали письма главному редактору Сергею Кушнереву, результата никакого.

- А на съемках самой программы присутствовали? - спросили мы Ирину. 

- Конечно, много раз, - ответила она. - Игорь Владимирович Кваша - душа-человек, каждую судьбу проживает, принимает близко к сердцу, но ведь он не начальник, просто ведущий, да и с каждой проблемой к нему не побежишь, пожилой человек, не хочется лишний раз волновать. А Маша Шукшина - холодная дама. Отстраненная, с коммерческим подходом - отвела передачу, гонорар получила и ушла... 

- На съемках каждые пять минут говорят: этого человека нашли с помощью такого-то банка-спонсора, - помолчав, продолжала Ира. - Неужели трудно так же назвать фамилию волонтера, который помог найти человека (я, например, работала по Алтайскому краю, Курганской, Тюменской, Челябинской областям - огромная география, бывало, ездила, вела телефонные переговоры и за свой счет)? Не называли. Почетную грамоту один раз вручили, и все. Конечно, это не суть, главное, чтобы люди находили друг друга, были счастливы, но... как говорится, доброе слово и кошке приятно. В "Жди меня" же отношение такое: свято место пусто не бывает, уйдете вы - придут другие. Сейчас из программы ушли практически все корифеи поиска. 

К слову, первый раз руководство программы обидело своего - правда, штатного - сотрудника более десяти лет назад, тогда передача называлась "Ищу тебя" и выходила на втором канале. Уволили ведущую Оксану Нагайчук - начальство "ВИДа" решило, что шоу должны вести медийные персоны. Хотя Оксана стояла у истоков программы, более того, говорят, первоначальную идею создания проекта принесла именно она. С большим трудом женщине через суд удалось добиться небольшой компенсации. 

Опытные же волонтеры сейчас объединились, создали свою команду и сайт www.poiskpeople.ru, планируют искать людей уже не на телевизионной, а на "нормальной, человеческой" основе. Как минимум в одном "Жди меня" оказалась им полезна: дала опыт, объединила в одну большую команду. 

ПРОГРАММА "ОКНА"

Первый выпуск телевизионного шоу "Окна" Валерия Комиссарова впервые вышел в эфир в 2002 году. Скандальная программа сразу побила все рекорды популярности и стала одним из самых рейтинговых проектов на российском телевидении начала 2000-х. Teleprogramma.pro предлагает узнать о том, как проходили съёмки шоу.

История

Шоу "Окна" снималось по аналогии с американской программой "Шоу Джерри Спрингера", которая вышла на экран в 1991 году и идёт до сих пор. Формат этого шоу сразу определили, как "трэш", что в переводе с английского языка означает "мусор" или "помойка". Ведущий американской передачи, по аналогии с которой был создан проект "Окна" - бывший политик Джерри Спрингер. В конце 70-х он на протяжении одного года занимал пост мэра города Цинциннатти.

Сценарий

Для участия в шоу приглашались неизвестные актёры и просто люди с улицы, которые проходили предварительный кастинг. Некоторые из героев программы "Окна" впоследствии стали известными медийными персонами. Так, например, одно из первых появлений на телевизионном экране популярной ведущей Ксении Бородиной состоялось именно в рамках шоу "Окна". За сюжетную основу каждого выпуска бралась выдуманная конфликтная ситуация, которая произошла между родственниками, соседями или просто знакомыми. Во время "разбора полётов" в студии почти всегда звучала нецензурная брань, которую телевизионщики в каждом смонтированном выпуске "запикивали". В студии присутствовали зрители, которым предоставляли возможность высказаться, по поводу того, что они увидели. Каждому отводилось на выступление не более 10 секунд. Не секрет, что всё происходящее в студии было постановкой, однако в зрительской среде постоянно шли споры о достоверности обсуждаемых конфликтов.

Драки

Практически в каждом выпуске программы случались потасовки. На площадке присутствовали представители так называемой "службы безопасности" - крепкие парни, которые разнимали дерущихся участников программы. Но случалось так, что доставалось и им. В одном из выпусков, чтобы прекратить драку, охранники пустили в ход огнетушитель. Во время запомнившейся всем зрителям массовой драки на съёмочной площадке досталось и ведущему шоу,  Дмитрию Нагиеву. После съёмок ему пришлось обратиться за помощью к медикам - оказалось, что у Дмитрия сломан нос. Следующий выпуск шоу окна начался с традиционного приветствия Нагиева, которое он произнёс лёжа на больничной койке.

Нагиев

Дмитрий Нагиев пришёл в проект уже будучи телезвездой. Ведущий начинал каждый выпуск шоу фирменным приветствием:  "И снова здравствуйте!". Реплики Нагиева зачастую провоцировали участников на выплеск эмоций. Его едкие комментарии часто становились катализатором развития конфликта и почти всегда драки начинались после очередного высказывания ведущего. По сценарию Дмитрий Нагиев на площадке был единственным человеком, который по-настоящему хотел разобраться во всём происходящем. Многие поклонники Дмитрия считают проект "Окна" пятном на репутации ведущего. Его фанаты были счастливы, когда проект закрыли из-за того, что тот стремительно начал терять свою популярность. По словам некоторых почитателей таланта Дмитрия Нагиева, неизвестно, в каком направлении стала бы развиваться карьера ведущего, если бы он продолжил работать в проекте "Окна".

ЭКСТРАСЕНСЫ НА ТВ

Невероятная популярность шоу с участием всевозможных экстрасенсов, ясновидящих и магов объясняется довольно просто: несмотря на то, что определенная часть населения стран бывшего СНГ ассоциирует себя с той или иной религией, люди верят (и, порой, даже больше, чем в Иисуса или Аллаха) в приметы, гадания и предсказания. 

О "Битве экстрасенсов" были написаны сотни статей, как хвалебных, так и разоблачающих не только шарлатанство участников шоу, но и обман, на который нередко идут сами создатели передачи.

В Сети было популярно видео, смонтированное из друх отрывков, казалось бы, абсолютно не связанных между собой передач: "Битва экстрасенсов" и "Секс с Анфисой Чеховой". Общее у этих шоу то, что в обеих передачах снимается одна и та же актриса. В "Битве..." она - жертва несчастного случая, который якобы расследуют горе-экстрасенсы. А во второй... Впрочем, увидите сами.

Второе видео - последний гвоздь в гроб всех шоу об экстрасенсах и колдунах. Немного о том, как снимаются шоу с участием ясновидящих.

Впрочем, даже если считать, что организаторы телешоу не используют подтасовки, а устраивают честные и объективные соревнования между людьми, считающими себя медиумами, то даже в этом случае невероятные успехи отдельных участников передачи вполне объяснимы. В книге "Личная жизнь духов и привидений" Уильям Литл описывает аналогичную ситуацию в американском шоу "Битва экстрасенсов".

Джон Джексон, основатель сайта skeptics.org, провел детальный анализ передачи. Для него скептицизм вовсе не означает грубость и жестокость.

- Мы действуем согласно истинному скептическому подходу к вещам, то есть научно обоснованному, а не разоблачительному, который часто путают со скептическим, - объясняет он.

В первом выпуске "Битвы" медиумам требовалось обнаружить "тело" в багажнике одной из пятидесяти машин. Звучит нереально, но все же трое из шести выполнили задание. Это поразительно, но потом вы осознаете, что медиумы могли исключить некоторые автомобили, потому что, если верить Джексону, они находились "в неудобных местах, например, стояли так так, что багажник оказывался прижатым к стене". Таким образом, забраться внутрь было бы сложно, и, конечно, съемочной группе было бы неудобно снимать открытие багажника.

Багажники других машин были слишком малы для человека. А также могли случится и подсознательные подсказки, потому что тест проводился не вслепую - вся съемочная группа знала, в какую машину залезло "тело".

- Возможно, это привело к утечке информации. Съемочная группа знала, какая машина "правильная", что подтверждают съемки крупным планом всякий раз, когда кто то из медиумов к ней приближался, - добавляет Джексон.

Очевидно, что задняя часть машины проседает, если в ней кто то прячется. Как утверждает Джексон, "тест превратился из битвы экстрасенсов в битву детективов".

Еще один любопытный факт, если верить Джексону, - то, что медиумы, размышлявшие дольше других, в итоге находили "тело", тем самым демонстрируя, что до решения они додумались, а не воспользовались подсказкой высших сил. Часто их привлекал "скептик", стоящий рядом с нужной машиной. И это, оказывается, происходило во многих тестах.

sun.day.az

Что происходит на Первом канале сейчас с ведущими

ведущие Первого канала

Накануне нового телесезона на российских каналах продолжаются кадровые перестановки. Больше всего они прослеживаются на Первом канале, с которого уходят популярные телеведущие, также закрываются известные передачи. Телевизионные специалисты разделились во мнениях относительно причин происходящего. Одни просматривают в этом политическую составляющую, другие отмечают, что резонанс создан искусственно, а мы наблюдаем естественные для телевидения процессы.

Популярная телеведущая Первого канала Юлия Меньшова больше не будет вести передачу «Наедине со всеми». Об этом Юлия рассказала сама поздно вечером 16 августа в своем Instagram. Как она отмечает, ей пришлось объявить об этом раньше, чем хотелось, поскольку история начала обрастать слухами.

«Но это неправда, что программу закрыло руководство канала. Это было исключительно мое желание и настоятельная просьба. За четыре года в эфире мы сняли 600 выпусков, и это была очень трудная работа, хотя и бесконечно интересная. Мне не хотелось, чтобы эта программа превратилась в рутину и снижала свое качество», — сообщила Юлия Меньшова.

Ведущая отметила, что окончательное решение приняли после обстоятельного разговора с руководством телеканала.

«Но я уверена, что телевидение сегодня должно быть как никогда динамичным, и нужно уметь вовремя заканчивать проекты, оставляя о них добрую память. Но я никуда не ухожу с Первого канала. Мы договорились о новых проектах, которые сейчас находятся в стадии разработки» — заявила Юлия Меньшова.

Наедине со всеми

Ведущая отметила, что точка в истории ее программы была поставлена 2 месяца назад после переговоров с главой Первого канала Константином Эрнстом.

«Мы продолжаем работать вместе и дальше, в спокойном и рабочем режиме. Мне очень не нравится нагнетаемая скандальная атмосфера вокруг Первого канала, именно поэтому я и сделала свое заявление», — подчеркнула Юлия.

В четверг, 17 августа, появились сообщения, что Юлия Меньшова может заменить ушедшего накануне Андрея Малахова в качестве ведущей программы «Сегодня вечером». Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией.

«Юля действительно рассматривается в качестве одной из кандидатур на место ведущей „Сегодня вечером“. Сейчас идут обсуждения нескольких кандидатур», — сообщил собеседник.

Ранее с телеканал ушли ведущий шоу «Пусть говорят» Андрей Малахов, автор передачи «Пока все дома» Тимур Кизяков, а также шоумен Александр Олешко. В СМИ бурно обсуждаются причины ухода людей с канала. Про Андрея Малахова, к примеру, ходят слухи о том, что он не сошелся во взглядах с новым продюсером его шоу. Вроде бы она требовала сделать программу с политическим уклоном.

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, что творится на «первой кнопке». Телеведущий, который работал на одном из федеральных телеканалов и попросивший не называть его имени, полагает, что здесь присутствует политическая подоплека.

«Сейчас новый телесезон, предвыборный. Поэтому, я думаю, все претерпевает изменения. Я бы не сказал, конечно, что закрывают самые популярные передачи. „Наедине со всеми“ не была самой рейтинговой, как и „Пока все дома“. А „Пусть говорят“ никуда не делась, у нее просто другой ведущий», — отмечает собеседник.

Он также уверен, что рейтинговые передачи — «Голос» или «Вечерний Ургант» — никуда не денутся. Хотя эфир, вероятно, станет более политизированным.

Версию о том, что ток-шоу Первого канала будут в скором времени все больше посвящены политическим вопросам поддерживает и телекритик Юрий Богомолов в эфире «Дождя». Он не удивлен уходу Андрея Малахова, однако полагает, что это случилось не потому, что вроде бы он не захотел рассказывать о политике в своем шоу. Потому, что он «так „зажелтился“, что его репутацию уже не отбелить».

Более осторожна в своих суждениях другая анонимная собеседница, которая хорошо знакома не только с тем что происходит на Первом канале, однако и в целом с ситуацией на российском телевидении. Она сообщает о глобальных перестановках на многих каналах, о которых еще не стало известно народу.

«Перестановки действительно есть. Но я не думаю, что Константин Эрнст или кто-то еще из руководства канала будет что-то сейчас комментировать. Это закрытая структура. Думаю, что как только все утрясется, последует официальное заявление», — отметила собеседница.

Ушедшая накануне с Первого канала вместе с Малаховым шеф-редактор «Пусть говорят» Наталья Галькевич просит не сгущать краски.

«Это просто все журналисты сгребли в одну кучу и показалось, что все разом ушли. Просто есть какой-то ряд, который надо обновлять. Это абсолютно нормально. Кто-то растет, кому-то что-то предлагают. Появляются новые ведущие. Кровь обязательно надо обновлять. Изменения уже есть. Это значит, канал не стоит на месте» — рассказывает Наталья Галькевич.

Она не стала комментировать причину ухода Малахова с телеканала и не хочет обсуждать слухи о политической подоплеке. Как она отмечает, шоумен на данный момент не готов говорить, однако рано или поздно он озвучит свою позицию и истинные причины.

«Не надо искать подвоха. У каждого своя причина. Олешко, например, просто сделали хорошее предложение на НТВ. Вообще жизнь показывает, незаменимых нет, и пипл хавает», — уточняет Галькевич.

Источник

ifvremya.ru

вот что там на самом деле происходит на передаче «Модный приговор»

Было ли вам когда-нибудь интересно, как проходит съемочный процесс многих широко известных передач?

Мы решили представить вам такую возможность на примере всем известного “Модного приговора”.

Передача ведется уже много лет и вызывает, как кучу положительных так и отрицательных эмоций. “Модный приговор” проводится двумя очень высоко ценимыми экспертами в мире моды – Александром Васильевым и Эвелиной Хромченко.

С нами поделились информацией, о том, как все проходит на самом деле. Как говорят, во время съемок в студии очень суетливо, по площадке бегает несколько десятков человек. Одни отвечают за передние камеры, другие направляют камеры на зрителей, другие на героев, а также несколько операторов возле ведущих. Не стоит забывать по гримеров, которые всегда наготове и располагаются недалеко от происходящего.

Как рассказывают, Александр Васильев частенько впадает в эдакий “творческий транс” и начинает долго рассказывать и объяснять, как подбирается та или иная вещь гардероба, но, к сожалению, часто это не входит в правила программы, поэтому его вынуждены останавливать.

Сама студия небольшая и находится прямо напротив студии “Вечернего Урганта”. Трон ведущего занимает намного больше пространства чем кажется, а Эвелина и Надежда Бабкина располагаются в паре метров от него.

Прямо за креслом простирается дорожка, которая уходит за сцену, где находится зеркало и гримерка, в которой переодеваются герои выпуска. Напротив ведущих сидят зрители, для которых почему-то установили простые скамейки из досок, а не стулья.

Весь съемочный процесс длится с самого утра, до поздней ночи, так как за один день снимают сразу несколько выпусков, перед каждым из которых, ведущие переодеваются.

Съемки проводят по частям, сначала идет часть, где с героями проводят разговоры, затем снимают аналогичную часть следующего выпуска. Затем снимается уже сама передача со сменами нарядов и комментариями ведущих.

Общий вид передачи представляет из себя что-то более дешевое, чем то, что мы видим на экранах, но это лишь мнение одного человека.

А как вам передача “Модный приговор”? Присутствовали ли вы когда-нибудь на ней?

Поделитесь статьей с подругами и присоединяйтесь к странице Just-Lady.me в Фейсбуке и вдохновляйтесь каждый день!

Читайте также: Александр Васильев открыл секрет блюда, который излечил его от смертельной болезни

Источник: obaldela.ru

just-lady.me

Через что происходит передача информации от одной нервной клетки к другой

аксоны и дендриты формируют аксонную, дендритную, аксонно-дендритную и дендрито-аксонную связи между нейронами (нервными клетками) школьный курс зоологии, класс 6-й или 7-й

Через аксон. Это "хвостик" нервной клетки.

Через энергетические каналы...

....через синапс....

touch.otvet.mail.ru