|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовая единица – элемент логистики. Ед логистика5.2. Грузовая единица, как элемент логистикиОдним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица — это грузовое место, физически неделимый груз, состоящий из одного или нескольких предметов (соединенных между собой средствами пакетирования), имеющий определенную форму и линейные размеры и подготовленный к погрузке, транспортированию, хранению и разгрузке. Линейные размеры универсального модуля грузовой единицы составляют 600 х 400 мм (кратны размерам европоддона, на котором в одном слое умещается 4грузовые единицы универсального модуля, а также размерам поддона 1200 х 1000 мм, на котором в одном слое умещается 5 грузовых единиц универсального модуля). Существенными характеристиками грузовой единицы являются следующие: 1. размеры грузовой единицы; 2. способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций. В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200х800 и 1200х1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары. В логистике применяется разнообразная материально-техническая база. Для того чтобы она была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600х400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п. Использование единого модуля позволяет привести в гармоническое соответствие размеры материально-технической базы на всем пути движения материального потока, начиная от первичного источника сырья, вплоть до конечного потребителя. На основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары. Способность грузовой единицы сохранять целостность в процессе выполнения логистических операций достигается пакетированием. Пакетирование — это операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое. Пакетирование обеспечивает:
На практике применяют различные методы пакетирования грузовых единиц, такие как обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др. Одним из наиболее прогрессивных методов формирования грузовых единиц является пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки. Остановимся подробнее на преимуществах этого метода.
Кроме того, хранящаяся в стеллаже обандероленная пленкой грузовая единица может быть вскрыта для отборки части пакета. При этом целостность грузовой единицы не нарушается, что также дает экономию рабочего времени: не требует повторной упаковки груза. studfiles.net грузовая единица | Логистика. Учебные материалы
Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица — некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Грузовая единица это тот элемент логистики, который своими параметрами связывает технологические процессы участников логистического процесса в единое целое. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах. Существенными характеристиками грузовой единицы являются следующие: Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока. Читать полностью... Метки: бесплатно, груз, грузовая единица, курсовая, метод, недостатки, пакет, пакетирование, преимущества, реферат, скачать, учебник, характеристики грузовой единицы, элемент логистикиГрузовая единица – это место, физически неделимый груз, состоящий из одного или нескольких предметов (соединенных между собой средствами пакетирования), имеющий определенную форму и линейные размеры и подготовленный к погрузке, транспортированию, хранению и разгрузке. Линейные размеры универсального модуля грузовой единицы составляют 600×400мм (кратны размерам европоддона, на котором в одном слое умещаются 4 грузовые единицы универсального модуля). Читать полностью... learnlogistic.ru Логистикаг. Москва, ул. Ижорская 6 На условиях договора аренды компания располагает следующими административно-производственными помещениями и складскими площадями: • Производственный корпус – 31839,4 м2 • Блок вспомогательный служб – 3229,4 м2 • Цех внутренней изоляции труб – 1184,6 м2 • Склад изолированных труб – 17937,8 м2 • Склад неизолированных труб – 15597,4 м2 • Склад готовой продукции – 16277,3 м2 • Склад комплектующих изделий – 1313,3 м2 • Склад полиэтилена – 2057,2 м2 • Склад товаров народного потребления – 638,0 м2 • Склад – 676,7 м2 • Склад жидких компонентов – 1343,8 м2 • Склад – 302,2 м2 • Административно-бытовой корпус площадью – 6454,5 м2 • Центральный материальный склад – 3019,6 м2 • Ремонтные мастерские, гаражи и прочие вспомогательные помещения – 5375,3 м2 • Энергоблок – 894,2 м2 • Проходная – 33,4 м2 • Очистные сооружения – 217,8 м2 • Насосная станция – 66,0 м2 • Депо – 581,1 м2 • Насосная станция пожаротушения – 93,8 м2 • Проходная – 14,5 м2 • Подземный гараж – 3330,2 м2 • Отдел сбыта – 71,9 м2 Производственная база оснащена железнодорожной веткой, примыкающей к ст. Ховрино Октябрьской ж/д. Внутризаводские железнодорожные пути – 2607,89 м. Внутренние дороги и проезды – 27529 м2. г. Москва, Ильменский проезд, д. 9 А • Административно-бытовое здания – 199,8 м2; • Здание, неж. 2-этажный дом – 138 м2; • Склад 1-х этажный – 928 м2; • Склад 2-х эт. ж/б цех № 2 – 2 232,2 м2. • Складские помещения – 2 000 м2. bt-svap.ru ГРУЗОВАЯ ЕДИНИЦА - ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИКИ — Мегаобучалка
Одним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Г р у з о в а я е д и н и ц а - некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Грузовая единица - это тот элемент логистики, который своими параметрами связывает технологические процессы участников логистического процесса в единое целое, формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах. Существенными характеристиками грузовой единицы являются следующие: - размеры грузовой единицы; - способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций, Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока. В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200х800 и 1200х1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары. В логистике применяется разнообразная материально-техническая база. Для того чтобы она была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600х400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п. Использование единого модуля позволяет привести в гармоническое соответствие размеры материально технической базы на всем пути движения материального потока, начиная от первичного источника сырья, вплоть до конечного потребителя (рис. 67). На основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары. Отдельные варианты схем размещения транспортной тары на поддонах приведены на рис. 68. Рис. 67. Принципиальная схема использования основного модуля на разных стадиях логистического процесса
Способность грузовой единицы сохранять целостность в процессе выполнения логистических операций достигается пакетированием. Пакетирование - это операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое. Пакетирование обеспечивает: - сохранность продукта на пути движения к потребителю; - возможность достижения высоких показателей эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно складских работ за счет их комплексной механизации и автоматизации;
Рис. 68. Примеры размещения транспортной тары различного размера на поддоне 1200х800 мм (в плане): а) тары прямоугольного сечения; б) тары круглого сечения
максимальное использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава на всех видах транспорта; - возможность перегрузки без переформирования; - безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ. На практике применяют различные методы пакетирования грузовых единиц, такие как обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др. Одним из наиболее прогрессивных методов формирования грузовых единиц является пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки. Остановимся подробнее на преимуществах этого метода. 1. Высокая степень сохранности грузов. Грузовой пакет, обандероленный термоусадочной пленкой, имеет повышенную устойчивость. Не вызывает разрушения пакета даже его наклон под углом до 35 градусов (рис. 69). В результате уменьшаются потери при транспортировке, увеличивается безопасность работы с грузом. Рис. 69. Повышенная устойчивость грузового пакета, обандероленного термоусадочной пленкой
Грузы в термоусадочной пленке защищены от пыли, грязи и влаги и могут противостоять атмосферным условиям до двух месяцев. Снижается возможность хищения грузов, так как любое нарушение упаковки сразу становится заметным. 2. Возможность пакетирования грузов различных размеров и формы. Упаковывать в термоусадочную пленку можно кирпич, бакалейные товары, книги, металлические детали неправильной формы и многое другое. 3. Сравнительно низкие затраты труда. При использовании автоматического и полуавтоматического оборудования затраты труда на пакетирование в термоусадочную пленку в 3 - 4 раза меньше затрат труда на пакетирование с помощью стальной ленты. Кроме того, хранящаяся в стеллаже обандероленная пленкой грузовая единица, может быть вскрыта для отборки части пакета. При этом целостность грузовой единицы не нарушается, что также дает экономию рабочего времени: не требует повторной упаковки груза. Вопросы для контроля знаний
1. Приведите классификацию складов по признаку места в общем процессе движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продукции. 2. Кратко охарактеризуйте функции различных складов, которые материальный поток проходит на пути от первичного источника сырья до конечного потребителя. 3. Назовите основные логистические (технологические) операции, выполняемые на складах с материальным потоком. Дайте краткую характеристику каждой операции. 4. Дайте определение понятию «грузовая единица». 5. Что такое базовый модуль, его размеры? 6. Как размеры базового модуля влияют на размеры транспортной тары? 7. Перечислите методы пакетирования грузовых единиц. 8. Назовите преимущества пакетирования грузов с помощью термоусадочной пленки. megaobuchalka.ru Грузовая единица – элемент логистикиОдним из ключевых понятий логистики является понятие грузовой единицы. Грузовая единица — некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Грузовая единица это тот элемент логистики, который своими параметрами связывает технологические процессы участников логистического процесса в единое целое. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах. Существенными характеристиками грузовой единицы являются следующие:
Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока. В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200×800 и 1200 X1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары. В логистике применяется разнообразная материально-техническая база. Для того чтобы она была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600×400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п. Использование единого модуля позволяет привести в гармоническое соответствие размеры материально-технической базы на всем пути движения материального потока, начиная от первичного источника сырья, вплоть до конечного потребителя. На основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары. Способность грузовой единицы сохранять целостность в процессе выполнения логистических операций достигается пакетированием. Пакетирование — это операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое. Пакетирование обеспечивает:
На практике применяют различные методы пакетирования грузовых единиц, такие как обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др. Одним из, наиболее прогрессивных методов формирования грузовых единиц является пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки. Остановимся подробнее на преимуществах этого метода. 1. Высокая степень сохранности грузов. Грузовой пакет, обандероленный термоусадочной пленкой, имеет повышенную устойчивость. Не вызывает разрушения пакета даже его наклон под углом до 35 градусов. В результате уменьшаются потери при транспортировке, увеличивается безопасность работы с грузом. Грузы в термоусадочной пленке защищены от пыли, грязи и влаги и могут противостоять атмосферным условиям до двух месяцев. Снижается возможность хищения грузов, так как любое нарушение упаковки сразу становится заметным. 2. Возможность пакетирования грузов различных размеров и формы. Упаковывать в термоусадочную пленку можно кирпич, бакалейные товары, книги, металлические детали неправильной формы и многое другое. 3. Сравнительно низкие затраты труда. При использовании автоматического и полуавтоматического оборудования затраты труда на пакетирование в термоусадочную пленку в 3-4 раза меньше затрат труда на пакетирование с помощью стальной ленты. Кроме того, хранящаяся в стеллаже обандероленная пленкой грузовая единица может быть вскрыта для отборки части пакета. При этом целостность грузовой единицы не нарушается, что также дает экономию рабочего времени: не требует повторной упаковки груза. Похожие материалыМетки: бесплатно, груз, грузовая единица, курсовая, метод, недостатки, пакет, пакетирование, преимущества, реферат, скачать, учебник, характеристики грузовой единицы, элемент логистикиlearnlogistic.ru РНТ ЛогистикаЖелезнодорожная логистикаТранспортная компания ООО «РНТ Логистика» образована в 2010 году. Приоритетом для нас является высококачественное комплексное транспортное обслуживание, клиентоориентированность и конкурентоспособность предоставляемых услуг. Мы предлагаем:
9 299 094 тонн перевезено Железнодорожные перевозкиЖ/Д перевозки составляют более 75% внутреннего грузооборота всех видов транспорта Железнодорожные перевозки являются наиболее востребованным способом перевозки грузов по России, с ее дальними расстояниями и непредсказуемыми погодными условиями. Опыт наших специалистов и проверенные временем отношения с перевозчиками, позволяют в кратчайшие сроки вывозить грузы железнодорожным транспортом. «РНТ Логистика» напрямую сотрудничает с РЖД, поэтому мы всегда сможем доставить ваш груз без задержек. 5-10 дней время подсыла порожнего вагона* *Среднее время от момента заведения ГУ-12 до прибытия вагонов-цистерн на станцию погрузки Свыше вагонов в управленииРасчет и оплата тарифовСамой длинной в мире железной дорогой считается транссибирская магистраль протяженностью 9438 км от Москвы до Находки Партнерские отношения с ведущими транспортно-экспедиторскими компаниями стран СНГ, Балтии и Финляндии позволяют вести расчеты за первозки Клиентов по сопредельным территориям, транзитные перевозки. Использование ЕЛС Компании предусмотрено при расчетах за внутрироссийские импортные, экспортные и транзитные перевозки. Наличие развитой сети перекрестных Договоров с организациями-операторами на привлечение вагонов под перевозки основной номенклатуры грузов является дополнительной гарантией выполнения взятых на Компанию обязательств. Средняя загрузка вагона тоннДиспетчерский контроль и информационное сопровождениеОбеспечение выполнения согласованных заявок на перевозку клиента на 100%, соблюдение сроков подачи вагонов и сроков доставки грузов, полный контроль за движением вагонов с грузом, постоянный мониторинг информации и информирование клиента - ежедневная работа нашей компании, выполняемая с удовольствием! Весь комплекс услуг выполняется высококвалифицированным персоналом, готовым оперативно и грамотно решить возникающие с транспортировкой грузов вопросы. Доверьте свой груз профессионалам! 1 259 Дальность гружённого рейса, км средний показатель по компании Услуги по осмотру вагонов-цистерн на станции Стенькино 2Самый длинный и тяжелый товарный поезд был проведен в Австралии в 2010 году. Состав, загруженный железной рудой состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов. Масса груза составила 82 262 т. Длина поезда - 7 353 м Стремление идти в ногу со временем-один из приоритетов нашей компании. В результате модернизации РНПК более половины бензинов и дизельного топлива сегодня соответствуют 5-му экологическому классу. В связи с этим повышаются и требования к качеству предоставляемого подвижного состава для перевозки продукции. Внедрение технологии осмотра вагонов-цистерн на станции Стенькино 2 с участием специалистов ООО «РНТ Логистика», учитывающих при осмотре критерии, предъявляемые грузоотправителем, позволяет сократить количество случаев браковки вагонов на наливных эстакадах и снизить затраты на подготовку под налив. Разработка технической документации на погрузку и крепление грузов в вагонахНаша компания предлагает свои услуги по разработке эскизов размещения и крепления грузов по ТУ (Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах), разработку и согласование местных технических условий (МТУ) и непредусмотернных техническими условиями способы размещения и крепления грузов (НТУ). Контакты129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 65, стр.1 E-mail: [email protected] ОКПО 66941508 ТГНЛ 6934 +7 495 989-13-53 rntlogistics.ru Грузовые единицы - ЛогистикаОбъединение упаковок в грузовые единицы для отправки создает много преимуществ. Во-первых, сокращается время на разгрузку транспорта в месте конечного назначения. Во-вторых, облегчаются операции грузопереработки. Единицы грузовые. Упрощается контроль за поступающими грузами и ускоряется подборка заказов благодаря более рациональному размещению запасов. Разгрузка грузовых единиц, поддающаяся механизации и автоматизации, занимает впятеро меньше времени по сравнению с разгрузкой разрозненных упаковок вручную. Наконец, соединение упаковок в грузовые единицы и использование специализированного транспортного оборудования повышает сохранность продукции в пути. Все эти факторы способствуют сокращению логистических издержек.Такие отраслевые организации, как Американская ассоциация производителей пищевых продуктов (Grocery Manufacturers of America), активно содействуют программам внедрения в логистическую практику стандартизованных грузовых единиц. Во многих отраслях обычным этапом логистической поддержки производства стало формирование грузовых отправок на поддонах при перемещении продукции между производственными мощностями фирмы. Для повышения функциональной эффективности межорганизационного взаимодействия логистических систем необходим высокий уровень стандартизации и кооперации при использовании грузовых единиц.Закрепление груза. Если не закрепить размещенную на поддоне грузовую единицу, опасность повреждения продукции во время грузопереработки или перевозки возрастает. В большинстве случаев сложенный из упаковок штабель недостаточно устойчив, чтобы обеспечить надежную сохранность груза при переработке или транспортировке. Обычно для повышения устойчивости штабелей на поддонах применяют следующие стандартные способы: перевязывают веревкой или стальной проволокой, скрепляют угловыми стойками, обматывают клейкой лентой, пленкой или прокладочными материалами и употребляют другие препятствующие скольжению средства, в частности растяжки и стяжки.Платформы для грузовых единиц. Большинство отраслевых ассоциаций рекомендует размещать грузовые единицы на стандартных поддонах или скользящих листах. Усилиями Американской ассоциации производителей пищевых продуктов в системе распределения отрасли введен следующий стандарт платформы для грузовой единицы: четырехвходовый поддон (с четырьмя входами для захватов вилочных погрузчиков) размером 40x48 дюймов или скользящий лист тех же габаритов. Наиболее распространенные размеры платформ для формирования грузовых единиц: 40x48, 32x40 или 32x36 дюймов. Обычно при выборе подходящего размера прежде всего выясняют типичные технологические параметры оборудования, применяемого в грузопереработке.Вообще говоря, чем больше размер платформы для грузовой единицы, тем производительнее грузопереработка. Например, площадь поддона 40x48 на 768 кв. дюймов (60%) больше, чем поддона 32x36. Допустим, высота штабеля — 10 рядов промышленных упаковок. Значит, суммарное полезное пространство (вместимость) поддона 40x48 уже на 7680 кв. дюймов больше. В конечном счете размер поддона следует выбирать исходя из характеристик груза, совместимости с погрузочно-подъемным и транспортным оборудованием, используемым в логистической системе, и принятыми отраслевыми стандартами. Современное грузоперерабатываюшее оборудование практически не ограничивает вес грузовых единиц.Штабелирование промышленных упаковок. Среди множества разных способов штабелирования промышленных упаковок на поддонах или скользящих листах наиболее распространены четыре: блочная укладка, «кирпичная» укладка, укладка рядами и круговая укладка (см. рис. 15.3). Блочную укладку используют, когда все упаковки имеют равную длину и ширину. Если в основе не квадрат, а прямоугольник, применяют три другие схемы штабелирования. В них упаковки перекрывают друг друга, благодаря чему эти три укладки отличаются большей прочностью и устойчивостью, нежели блочная. Ключевые слова: груз, грузопереработка, контроль, транспорт Рубрика Управление транспортировкойlogisticas.ru
|