|
|
|
|
|
|
|
|
|
История развития грузоперевозок в России. История создания транспортной компанииИстория транспортной компании | Истрия успешных копаний
История транспортной компании «Loyal Logistics» стартовала в июне 2005 года с выхода на рынок транспортных услуг – грузовые автомобильные перевозки. С первых же дней создания, молодое транпортное предприятие, «Loyal Logistics» стало активно развиваться на московском рынке, заключая долгосрочные контракты на предоставление услуг по осуществлению грузовых автомобильных перевозок с такими крупными компаниями как «Шелл» (Shell), «Мобис Партс СНГ» (MOBIS Parts CIS), «Содексо ЕвроАзия» (SODEXO), «Елтранс плюс» и прочими компаниями, работающими на территории Московского региона. В 2007 году транспортная компания «Loyal Logistics» расширяет географию своей деятельности и начинает осуществлять доставку грузов по всей территории Российской Федерации, используя в своей работе только что закупленный парк современного грузового автотранспорта. С 2008 года компания начинает предоставлять новый вид услуг – Доставка контейнеров автомобильным транспортом из портовых городов Санкт-Петербург и Котка (Финляндия). В конце 2010 года, с целью расширения партнерских отношений в области контейнерных перевозок, а также выхода на новый для себя рынок перевозок легковых автомобилей автовозами компания «Loyal Logistics» пополняет свой автопарк путем закупки современной техники в виде седельных тягачей Mercedes и полуприцепов Lohr и Grunwald. В этом же году компания проводит реструктуризацию, формируя в своем составе департамент, предоставляющий полный спектр услуг по экспедированию грузов, их таможенной очистки и складской логистики. В настоящее время компания обладает значительным автопарком, а также укомплектованным штатом профессиональных сотрудников, что позволяет максимально быстро и качественно осуществлять грузовые перевозки любой степени сложности, как по территории Российской Федерации, так и за ее пределами. loyallog.com История грузоперевозок. Краткий экскурс.Перевозка грузов имеет очень глубокие исторические корни и постоянно совершенствовалась за всю историю существования человеческой цивилизации. Однако основные свои черты грузоперевозки сохранили со времен античности до наших дней. Во все времена перевозка грузов имела исключительно важное значения для развития цивилизации, экономики государств и регионов. История грузоперевозок - это постоянный процесс совершенствования способов и технологий доставки грузов. Человеческий разум развивал всё - и методы транспортировки, и способы складирования, и варианты упаковки товаров и информационное обеспечение грузоперевозок. Первый раз человек именно перевез грузы видимо в момент изобретения колеса. Однако и после его изобретения большую роль в грузоперевозках играл вьючный транспорт и собственно переноска грузов людьми. Животные до сих пор используются для перевозки грузов в труднодоступных местностях, так, например, некоторое время назад на вооружение одного из подразделений российской армии, специализирующейся на ведении боевых действий в горной местности, были приняты лошади. Человеческий разум пока не изобрел механического устройства, которое могло перемещать грузы по горным тропам с такой же эффективностью как обычная лошадь. Человек использовал для грузоперевозок лошадей и быков, верблюдов и оленей, собак и быков. Животные избавили человека от необходимости переносить грузы на собственных плечах. Торговые караваны перевозили грузы через всю территорию Ойкумены, через Европу и всех известных государств. Великие античные державы: Египет, Персия и Рим сделали многое для развитие систем доставки товаров, мелкой корреспонденции и почты. Мировая история грузоперевозок неразрывно связана с развитием мировой экономики и торговых отношений между различными государствами и народами. Первыми документально зафиксированными торговыми путями были прибрежные средиземноморские маршруты. Зародились торговые перевозки в восточном Средиземноморье - Финикии. При этом практиковались сухопутные и морские перевозки. Власти Римской империи упорядочили ранее существовавшие хаотические маршруты. Целью приведения грузоперевозок к единому знаменателю было сокращение затрат, как и финансовых так и временных. Всем известно понятие «великий шелковый путь» - дорога, растянувшаяся на много тысяч километров от Китая до Европейских стран и служившая для доставки восточных грузов европейским потребителям с использованием вьючного транспорта. «Великий Шелковый путь» послужил катализатором развития не только отдельных стран, по территории которых он проходил, но и позволил развивать экономику целых континентов. История развития этой мировой экономической артерии началась в 138 году нашей эры. Именно тогда первый посольский караван вышел из Ханьской столицы по направлению к неведомым странам запада. Организовал первый караван император У-ди, а первым начальником каравана был Чжан-Цзян. Покорение великого пути заняло около десяти лет. Его путь пролегал через Афганистан и Центральную Азию. В дальнейшем «великий шелковый путь» превратился в целую систему торговых караванных путей, соединявших Китай, Ближний Восток и Европу. Он просуществовал до 14 века. Из Китая на Запад шли караваны с шелком, а из Средиземноморья, Среднего и Ближнего Востока и Средней Азии в Китай шли товары, производимые в этих регионах Древний межконтинентальный торговый путь дал толчок развитию Средней Азии, Южному Казахстану и Семиречью. В торговые отношения были вовлечены практические все известные на евроазийском пространстве государства: Римская империя и Византия, Индия и Иран, Арабский халифат и другие страны. Развитие технологий в средние привело к 16-му веку к изобретению дилижансов - многоместных карет, в которые запрягались лошади. Дилижансы использовались на регулярных линиях и перевозили грузы и пассажиров. Изобретение дилижансов привело к рождению почтовых станций - того, что современным логистическим языком называется «хабом». На станциях уставшие лошади менялись на свежих. На Руси аналогом почтовых станций были ямские станции, принцип же смены лошадей по принципу эстафеты являлся таким же. Коренной перелом в истории грузоперевозок начался с середины 19-го века. Изобретение парового двигателя придало небывалый толчок развитию транспортных средств. В свое время железные дороги на конной тяги и система каналов в Англии (опять же с использованием конной тяги) существенно увеличило грузооборот между английскими регионами, а использование пара вывело эти виды транспорта на качественно новый уровень. Вторая половина 19-го века ознаменовалась повсеместным строительством железных дорог, что позволило сделать внутриконтинентальные грузоперевозки простыми и доступными. Грузовые суда с паровыми двигателями сделало далекие страны близкими, ведь грузы из них можно было доставлять не боясь капризов погоды. Следующим этапным моментом развития грузоперевозок было изобретение двигателя внутреннего сгорания и автомобиля. К началу 20-го века грузовой автотранспорт завершил логическое развитие грузоперевозок и позволил перемещать грузы в черезвычайно отдаленные районы, позволив в полной мере сформировать цепочки поставок. Изобретение самолета привело к революции в развитии доставок почтовых отправлений и послужило образованию отдельного направления в сфере грузоперевозок - перевозок воздушным транспортом. В 20-м веке развитие сферы грузоперевозок шло по направлениям дальнейшего совершенствования способов обработки грузов и их доставки, их складирования и перевалки. Были разработаны новые транспортно-логистические схемы, позволившие организовать регулярные перевозки при минимальных затратах клиентов. Развитие государств и регионов во многом зависит от увеличения объемов грузоперевозок. Существующие технологии грузоперевозок позволяют в настоящее время проводить торговые сделки между разными странами и даже континентами, способствуют укреплению экономических связей и развитию экономики. История развития грузоперевозок формировалась несколько тысяч лет, и в результате ее развития доставка грузов стала максимально оперативной, осуществимой на дальние расстояния и доступной для всех. Огромное количество компаний в мире строят свой бизнес на организации доставок грузов. Сервис в логистической сфере значительно расширился и включает в себя в настоящее время страхование, таможенное оформление товаров, подготовку транспортной документации, организацию складирования и так далее. Грузоперевозки затрагивают практически каждого жителя земли. И простой обыватель, и глава транснациональной корпорации заинтересован в быстрой доставке товаров. Это могут быть как грузы, произведенные в КНР по американской технологии и предназначенные для европейских потребителей, так и простая посылка с баночкой варенья для любимого внука. Мировая история грузоперевозок шла по пути развития доступности доставок товаров для конкретного человека и для всего человечества. Развитие сети автомобильных дорог, создание автобанов и автострад изменило представление людей об окружающем мире. Создание воздушного транспорта дало возможность менее чем за сутки доставить товары от отправителя на одном континенте получателю на другом. Кто знает, может быть человеческая мысль не будет стоять на месте и в будущем мы станем свидетелями уже межпланетных грузоперевозок. История грузоперевозок в России Российская история грузоперевозок начинается во времена междуусобной раздробленности. В то время российское государство являлось конгломератом удельных княжеств. На пересечении торговых путей образовывались города. По караванным тропам двигались купцы с грузами товаров, ежесекундно ожидая нападения лихих людей. Тесно связано с развитием грузоперевозок на Руси и почтовая служба. Основы оказания почтовых услуг и транспортировки корреспонденции были заложены еще в первой четверти 9-го века - на самой заре становления Киевской Руси. Уже тогда гонцы могли доставлять личные вещи и письма адресатам, находящимся в разных концах русской земли. Одним их наиболее существенных этапов развития русской почты стала почта великого Новгорода. Именно в этом городе в период с 11 по 15 века зародилась достаточно развитая система пересылки частной корреспонденции. Новгородские бояре и купцы активно использовали в переписке берестяные грамоты, которые с помощью гонцов доставлялись адресатам. Причиной бурного развития почтовой службы в Новгороде являлась практически поголовная грамотность населения. Впервые единые правила перевозки гонцами корреспонденции появились на Руси в 13-м веке. В это же время перевозка почты и грузов становится важным звеном в системе административного управления. Новый всплеск развития почтовой службы на Руси произошел в конце 15-го века, после избавления от оков татаро-монгольского ига. В то время российские власти организовали первые почтовые учреждения, создана регулярная почтовая гоньба, обеспечивающая доставку частной корреспонденции. Появляются возможности доставлять письма и грузы в отдаленные уголки российской земли и за границу. Начиная с 18-го века в российском государстве сформировалась система регулярной доставки корреспонденции, писем и мелких грузов. Регулярное почтовое сообщение было налажено между Москвой и Архангельском, Санкт-Петербургом и Астраханью, Азовом, Киевом. Письма доставлялись через Сибирь на китайскую границу в Кяхту. Во второй половине того же 18-го века были организованы почтовые линии, ведущие в Прибалтику и в Белоруссию Первые шоссе начали строиться в России в период с 18-го по 19-й века. Массовое строительство дорог дало толчок развитию перевозок грузов и активизировало обмен частной корреспонденцией. В то же время почтовые операции становятся единообразными, вводятся городские почтовые услуги. К концу 19-го века регулярной почтовой связью были охвачены практически все регионы Российской империи. Были проложены налаженные маршруты, предназначенные для перевозки грузов. Очередная российская смута, начавшаяся с февральской революции 1917-го года и продолжившаяся полномасштабной Гражданской войной отбросило российские грузоперевозки и доставку почты на несколько десятков лет назад. Закономерным итогом разрухи было практически повсеместное разрешение железнодорожного транспорта. Сеть предприятий почтовой и железнодорожной отрасли сократилась примерно в два раза. Восстановление единой централизованной власти восстановило маршруты грузовых перевозок. После признания Советской власти иностранными государствами стала развиваться перевозка грузов на международных направлениях. В дальнейшем развитие российских грузоперевозок шло в общем мировом русле - улучшалась механизация и автоматизация обработки грузов и корреспонденции, совершенствовалась организация перевозки. Введение рыночной экономики в 90-годы 20-го века привело к развитию конкуренции в сфере доставки грузов и почтовых услуг. Появившиеся частные компании начали предоставлять разнообразные услуги доставки - от пересылки мелкой корреспонденции до перевозки крупногабаритных грузов. В настоящее время юридической основой организации перевозки грузов в нашей стране является Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности». В нем определен порядок осуществления грузоперевозок, описаны права и обязанности сторон, вступающих в отношения по организации перевозок грузов. Материал взят с сайта www.wingi.ru gruzoved.com Транспортная компания - История создания первого автомобиля.Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах. В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 г. им была изготовлена повозка - самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д. В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, т.е. безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы. Но случай распорядился иначе.В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба». И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автостроение на большую дорогу. Вот как вспоминал об этом сам Карл Бенц: «У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я... Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей». История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца и уже поэтому заслуживает подробного рассказа. В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. Машину «угнали» ранним летним утром 1888 года, когда её создатель спал. Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку». О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху. А ведь прежде все было иначе. Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но тем не менее дела шли ни шатко ни валко. Широкая известность пришла к Бенцу лишь после пятидневного путешествия его жены. Кстати, историки считают его первым в мире автопробегом. Как и автомобиль Бенца, путешествие Берты тоже стало достоянием истории. В 1893 году Бенц создал четырехколесный автомобиль , запатентовав собственную шкворневую систему поворота управляемых колес. Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси — это было очередной технической победой Бенца. Открытый двухместный экипаж на высоких колесах с полностью закрытым моторным отсеком, в котором размещался одноцилиндровый трехлитровый движок мощностью около трёх «лошадей», был любимым творением Бенца. Недаром он назвал его Viktoria — «победа». После создания «Виктории» дела фирмы наладились. Бенц решил создать серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» легкую модель «Вело» (улучшенный четырехколесный вариант первого трехколесного экипажа). Выпускавшийся с 1894 года «Вело» был, как считают, первым серийным автомобилем (за три года был изготовлено 381 авто). «Бенц Вело», появившийся в России в 1894 году, стал прообразом первого отечественного автомобиля, построенного два года спустя Е.Яковлевым и П.Фрезе. Евгений Александрович Яковлев - в прошлом лейтенант военного флота. Он начал проводить эксперименты с двигателем внутреннего сгорания в 1884 году. А в 1889 году на собственный страх и риск организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей на основанном им небольшом заводе в Петербурге. Двигатели конструкции Яковлева имели для того времени немало передовых конструктивных особенностей (электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку под давлением). В 1893 году они экспонировались на Всемирной выставке в Чикаго и были отмечены премией. На этой выставке был представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим необычным экспонатом заинтересовались Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе, инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге. Решение построить подобную машину родилось быстро. Однако осуществить его удалось только через три года. Яковлев изготовил двигатель и трансмиссию, Фрезе по его заказу - ходовую часть и кузов. Что представляла собой эта машина? Четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Карбюратор был простейшим, так называемого испарительного типа (в отличие от современных карбюраторов распылительного типа). Его корпус в виде высокого цилиндра находился в заднем левом углу кузова. Как и на всех других двигателях Яковлева, выпускной клапан имел механический привод, а впускной клапан действовал, как тогда говорили, "автоматически" т.е. от разряжения. Трансмиссия состояла из резиновых ремней со шкивами, посредством которых можно было получить две передачи вперед и холостой ход. Передачи включались рычажками, помещенными на стойках слева и справа от рулевой колонки. Передача заднего хода отсутствовала. Перед двигателем (он располагался у задних колес) под сидением водителя и пассажира проходил поперечный ведущий вал с дифференциалом. Насаженные на его концы звездочки через цепи передавали вращение ведомым звездочкам, соединенным со спицами задних ведущих колес шестью стремянками каждая. Судя по отношению диаметров цепных звездочек, видимых на сохранившихся снимках русского автомобиля, передаточное число главной передачи составляло около 5,45. Машина имела два тормоза. Ручной тормоз (от рычага, расположенного у левого борта кузова) действовал на шины задних колес, прижимая к ним крохотные тормозные колодки. Именно этот тормоз по современной терминологии являлся рабочим, а другой - ножной - выполнял вспомогательную роль и действовал на ведущий вал трансмиссии. Ходовая часть представляла типично каретную конструкцию. Машина Яковлева и Фрезе не была просто копией немецкой модели, несмотря на то, что к 1896 году по Петербургу уже ездили четыре "бенца": два - модели "Вело" и два - "Виктория". Справедливости ради следует отметить разницу между русской и немецкой машинами в двигателе рулевом управлении, в конструкции колес и других деталей. Кроме того, первый "Бенц-Вело" поступил в Петербург в мае 1895 года, когда даже подробное знакомство с его устройством не могло повлиять на основные конструктивные решения Яковлева и Фрезе. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания про-шел испытания в мае 1896 года, в июне отделка машины была закончена, 1июля она была экспонирована на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Царь Николай II при посещении выставки не удостоил его вниманием. Тем не менее Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свои изделия и продолжали работу над "самодвижущимися экипажами". После смерти Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, который не интересовался автомобилями. I I. Завод "Лесснер". Два русских завода "Лесснер" в Петербурге и Русско-Балтийискийвагонный завод в Риге пытались наладить производство отечественных автомобилей. Первый из них, основанный в 1853 году, делал станки, паровые котлы и машины, арматуру к ним. В 1901 году прекратило их производство, ставшее невыгодным, и решило отдать предпочтение более перспективным изделиям. Поэтому руководство завода заключило с немецкой фирмой "Даймлер" договор постройки по лицензии двигателей внутреннего сгорания и автомобилей. Но не "Мерседесов", которые тогда выпускали в Германии, а сравнительно малоизвестных моделей, сконструированных русским инженером Борисом Петровичем Луцким на предприятии в Берлине. К производству автомобилей завод "Лесснер" приступил после того, как Луцкой доставил для демонстрации "2 моторные телеги", грузовики своей конструкции, построенные на заводе в Германии. Каждая из этих двух машин развивала при двигателе мощностью 12 л.с. 11 км/ч и могла перевозить 5 тонн груза. Демонстрация грузовых автомобилей в России прошла успешно. В 1905 году завод "Лесснер" получил первый крупный заказ - построить для почтового ведомства 14 машин, первая из которых была собрана26 марта. Что представляла собой эта модель? Двухместный автомобиль с вместительным ящиком для писем; колеса с деревянными спицами; цепная передача и двухцилиндровый двигатель. С 1906 по 1909 год "Лесснер" изготовлял легковые автомобили четырех моделей: двухцилиндровые (12 л. с.), четырехцилиндровые (22 и 32л. с.) и даже шестицилиндровые (90 л. с.). Все они имели цепную пери-дачу, причем на двухцилиндровых моделях применялась трехступенчатая трансмиссия, а на остальных - четырехступенчатая. На шасси этих моделей завод монтировал кузова девяти разных типов. Кроме того, "Лессер"выпускал и грузовики грузоподъемностью 1,2 и 2,0 тонн, а также пожарные машины, фургоны, автобусы (всего 13 разновидностей). В 1907 году "Лесснер" демонстрировал на I Международной автомобильной выставке в Петербурге почтовую машину, грузовик, два легковых автомобиля с четырехцилиндровым двигателем (32 л. с.) и шестицилиндровым (90 л. с.). На этой выставке фирма "Лесснер" получила Большую золотую медаль "За установление автомобильного производства в России". Оценивая роль завода в развитии русского автомобилестроения, пе-тербургский журнал "Автомобиль" в 1908 году после закрытия выставки писал: "В России единственным заводом, строящим автомобили современного типа, является завод Лесснер... К чести этого завода следует приписать то обстоятельство, что он в действительности строит свои машины, а не собирает лишь их из-за граничных частей". Для поддержания производства и снижения себестоимости заводу нуж-ны были не индивидуальные заказы, а контракты на поставку на больших партий машин. Что привлечь к себе внимание государственных учреждений, он изготовил, например в 1906 году, машину с двигателем мощностью 22л. с. для Витте, председателя совета министров царской России, выставил облегченный автомобиль в 1909 на гонку Рига-Петербург-Рига, предоставил царскому правительству шасси для экспериментов с полугусеничным движителем Адольфа Кегресса. В общей сложности за пять лет "Г.А.Лесснер" изготовил несколько десятков автомобилей. После октябрьской революции предприятие было переименовано в предприятие имени Карла Маркса, который выпускал станки и оборудование для текстильной промышленности. III. Первые "Руссо-Балты". Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был основан в 1874 году. Автомобильный отдел на заводе был организован в 1907 году. Руководить им пригласили инженера Жюльена Поттера с бельгийского автомобильного завода "Фондю". Первую машину собрали 8 июня 1909 года. Машины имели на радиаторе надпись "Русско-Балтийский", но в технической литературе в последующие годы за ними укоренилось наименование "Руссо-Балт". Автомобильный отдел завода располагал к 1915 году 142 металлорежущими станками. Производство в автомобильном отделе РБВЗ было построено на передовых принципах: там была введена метрическая система (архаичным дюймам, вершкам и фунтам дали отставку), широко применялись калибры для контроля деталей, а детали автомобилей выпускались крупными партиями с полной взаимозаменяемости деталей внутри партии без ручной подгонки, как практиковали иные российские фирмы. Известно, что пионером взаимозаменяемости выступил в 1906 году американский завод "Кадилак", и его принцип освоили, правда, при разных масштабах "Форд"и РБВЗ. Первоначально при производстве автомобилей использовались импортные детали (валы, шестерни, радиаторы) и комплектующие изделия (карбюраторы и магнето). Затем завод начал строить и очень недурно автомобили пассажирские и грузовые целиком из частей своего же производства". Благодаря успешным выступлениям в гонках (Петербург- Рига - Петербург 1909 года), ралли (девятое место в абсолютном зачете ралли "Монте-Карло" 1912 года), пробегах (военный испытательный 1912 года и пробег по Африке 1913 года) автомобили "Руссо-Балт" получили репутацию надежных и выносливых машин и признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Некоторые высокопоставленные лица и промышленники приобрели машины "Руссо-Балт", а главное - завод получил государственные заказы от военного ведомства. Автомобили РБВЗ с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями. Начав автомобильную деятельность с выпуска легковых машин и стремясь получить казенные заказы, РБВЗ взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод. Программа производства легковых машин была довольно пестрой, ее основу составляли четыре базовые модели с двигателями рабочим объемом2211, 3684, 4501 и 7235 см куб. соответственно мощностью 25, 35, 40 и60 л. с. Они снабжались кузовами основных трех типов (лимузин, торпедо, ландоле). Особо следует отметить полугусеничные автомобили, которые прошли испытания в 1913 году. В этом отношении РБВЗ опередил все зарубежные автомобильные фирмы. Самой распространенной на РБВЗ была легковая модель "С" (4501 смкуб.), которая в разных модификациях выпускалась с 1909 по 1915 год. Интересно, что каждая партия или, как тогда говорили "серия" машин модели "С" отличалась по конструкции от предыдущей. Таких серий (по40-60 автомобилей, а то и меньше) в истории модели "С" было по крайней мере восемнадцать. Конструктивными особенностями машин "Руссо-Балт" было применение алюминиевых сплавов для поршней (в опытном порядке), картеров двигателя и коробки передач, цепная передача к распределительному валу, широкое использование шарикоподшипников в коробке передач, переднем и заднем мостах, подвеска заднего моста на трех рессорах, электрическое освещение, устанавливаемое по заказу. Машины "Руссо-Балт" обладали исключительной выносливостью и прочностью. Рекорд долговечности установила машина с шасси N: 14 из первой серии завода. На ней журналист и спортсмен Андрей Платонович Нагель проехал по дорогам центральной Европы, Северной Африки менее чем за четыре года (с июня 1910 по январь 1914 года) в общей сложности 80000км без капитального ремонта. На страницах журнала "Аэро и автомобильная жизнь" в 1911 году писал: "...для среднего провинциального клиента не столько важно получить автомобиль "новейшей марки", сколько автомобиль, приспособленный к тем условиям, в которых ему придется работать". И "Руссо-Балт" показал себя именно такой машиной. Сколько же всего автомобилей построил за шесть лет РБВЗ? Ранее считали, что 451 машину. Но эти данные не являются полными. Общее количество автомобилей, изготовленных РБВЗ по всем заказам, Составило на основе анализа, проведенного историками, примерно 700-800 машин. Подтверждение тому - шасси N: 610 довоенного "Руссо-Балта" модели"С24/40", участвовавшего во Всероссийском испытательном пробеге 1923года. * * * Русские инженеры разработали немало интересных новинок в автомобильной технике. Среди них следует назвать распылительный карбюратор Потворского (1894 г.), электромобиль Романова (1899 г.), независимую подвеску передних колес Лидтке (1901 г.), автомобильную электротрансмиссию Фрезе (1905 г.), одноколейный автомобиль Шиловского (1914 г.) www.tksapsanltd.ru О компании Ф1 Логистикс г. МоскваИстория создания транспортной компании «Ф1Логистикс» берет свои истоки с2008 года. Группа компаний «Ф1» начала свою деятельность со строительных услуг. Учитывая быстрый рост в данном сегменте, мы стали нуждаться в увеличении собственного транспорта для доставки материалов, строительного оборудования и техники к местам проведения строительных работ. Постепенно автопарк компании расширялся, появилась техническая база, и в итоге было принято решение выделить отдельное направление бизнеса и заняться логистикой профессионально. С первых же дней молодая компания «Ф1Логистикс» стала активно развиваться на московском рынке. Коллектив единомышленников-профессионалов в сфере грузоперевозок сразу определил для себя несколько ключевых критериев для совместной работы и развития компании:
За последующие два года коллектив компании вырос в 5 раз. Количество внешних перевозок увеличилось в 7 раз. За 2012-2013 год было заключено более 60 Договоров на постоянное обслуживание. Нашими постоянными клиентами являются крупные строительные компании, мелко-, средне- и крупнооптовые фирмы, супер- и гипермаркеты («Ашан», «ЛеруаМерлен») Нестандартные методы решения вопросов, грамотный и четкий подход к составлению маршрутов, профессиональная работа менеджеров нашей компании, все это позволили заслужить безупречную репутацию и уважение наших партнеров. В 2013 году компания расширяет географию своей деятельности и начинает осуществлять доставку грузов по всей территории Российской Федерации, используя в своей работе собственный парк современного автотранспорта. В настоящее время мы обладаем большим автопарком и укомплектованным штатом профессиональных сотрудников, что позволяет максимально быстро и качественно осуществлять грузовые перевозки любой степени сложности. f1logistics.ru
www.sferado.ru ПЭК транспортная компания - доставка (грузоперевозки), что это такое, расшифровка, реквизитыДанная аббревиатура часто встречается в разделах, касающихся грузоперевозок. Расшифровывается она, как «Первая экспедиционная компания», и носит данное название организация, которая занимает лидирующую позицию среди всех грузоперевозчиков на территории Российской Федерации. Помимо транспортировки груза по России, ПЭК занимается доставкой посылок в Китай и Республику Казахстан. Если сложить все населенные пункты, которые обслуживает компания, то получиться около 10 тысяч. Такой размах не может не восхищать, а большая клиентская база свидетельствует о том, что ПЭК доверяют. История созданияДанная организация начала деятельность в 2001 году. За прошедшие 17 лет грузоперевозчик смог добиться больших успехов, и заслужил доверие сотни тысяч людей, пользующихся транспортно-экспедиционными услугами. Данные достижения стали возможны благодаря грамотно спроектированным схемам в области логистики и работе высококвалифицированных сотрудников. Клиентам был предоставлен высокий уровень обслуживания, который исключает появление конфликтных ситуаций, связанных с неудовлетворительной работой сотрудников или срывом даты доставки груза. Перед созданием организации была проведена большая работа, заключающая в анализе и поиске своей рыночной ниши среди всех организаций, занимающихся этим видом деятельности. Ежегодно, к услугам транспортной компании ПЭК прибегают больше 3 млн человек. Среди клиентской базы есть как физические лица, так и юридические. Преимущества компании
Транспортировка автотранспортомАвтоперевозки являются основной услугой, которую предлагает клиентам транспортная компания. Перевозки, которые осуществляет ПЭК на удалении до 300 км, от своих офисов называются «льготными» маршрутами. Клиенты, пользующиеся данной услугой могут экономить до 80% от базового тарифа. Если есть необходимость, то используют фуры европейского производства, способные перевозить вещи с большим весом.Как происходит процесс? ПЭК осуществляет свою деятельность в усиленном режиме. В процессе работы все идет поэтапно и не осуществляются никакие лишние действия:
АвиаперевозкиДанный вид услуги доступен всем клиентам ПЭК. Стоит выделить некоторые особенности, касающиеся данного вида транспортировки грузов:
Как проходит процесс?
А также возможна экспресс-доставка авиатранспортом. С более детальной информацией можно познакомиться на сайте ПЭК, по адресу www.pecom.ru Полные сведения о ТК «ПЭК» (реквизиты)
Компания вносит большой вклад в общественную жизнь. Имеет множество наград в номинациях за успешную деятельность. В 2009 г. транспортная компания начала выпускать собственный журнал «Первый Экспедиционный Вестник», который повествует о работе сотрудников ПЭК, актуальных услугах, новых технологиях. perevozkagid.ru История развития грузоперевозок в РоссииПервые упоминания о грузоперевозках в России относятся к 13 веку. Киевская Русь в те времена была развитым торговым государством, и, естественно, возникала потребность в перевозках товаров на дальние расстояния, так как возникала необходимость отправки продуктов и бытовых вещей в центр России и в южные регионы. Первые указы составлялись в это же время, а почтовые услуги постепенно начинали играть роль курирующей организации, имеющей влияние на оформление и соблюдение регламента перевозки товаров. Пока не появился первый транспорт, единственным сухопутным транспортом был конный дилижанс. Но такие грузовые системы быстро начинали изживать себя, так как не успевали охватывать потребности населения. Товаров становилось больше, и требовалось практически ежедневно высылать новые вереницы повозок и контейнеров. И главным недостатком способа перевозки была скорость. Скоропортящиеся товары возить было совершенно невозможно. С тех времен появился прототип современных интермодальных и мультимодальных перевозок. Лошадей меняли на почтовых станциях по принципу эстафеты, кареты с грузом сцепляли и меняли, пользуясь руководящими письмами от начальников станций. Разумеется, отсутствие связи сильно усложняло дело, приводило к проблемам и потерям товара. Явление получило название ямская гоньба. На первый план вышли железные дороги. С того момента, как появились первые паровозы, в начале 19 века активно начали выстраиваться паутины дорог по всей стране. К 1900 году Россия была практически готова к активному производству грузовых вагонов. Войны и революции 20 века ослабили направление, но зато начала развиваться автомобильная промышленность, и на арену, на смену железнодорожным, вышли автомобильные грузоперевозки. Первое грузовое предприятие было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге, а в 1908 появилось и в Москве. Но машины эксплуатировались не на полную мощь, и так было вплоть до 1921 года. Нарастание сложностей в ТО машин, потребность в учете и повышении квалификации персонала привели к тому, что в 1930-ых гг. сфера грузоперевозок начала развиваться. Появились нормативы учета, поставки стали осуществляться по договорам, а заводы наконец-то стали варьировать типы кузовов производимого транспорта, что существенно облегчило труд и ускорило работу. В послевоенное время активные позиции заняла механизация погрузки товаров. Многие предприятия бросили все силы на создание более грузоподъемного транспорта, а также изготовление погрузочного. Впервые лицензия на автогрузоперевозку была получена жителем Санкт-Петербурга Орловским Александром Ивановичем в 1972 году. Фактически 16 июля стал праздником, датой появления отрасли автомобильных грузоперевозок. В эти же годы на фоне привычных марок российских и белорусских производителей, в том числе и знаменитого «БелАЗа», «КамАЗа», «МАЗа», появились грузовики компаний Volvo, Daimler AG и другие, а с 1990 года рыночная экономика вступила в свои права, и в Россию стали привозить самые современные виды техники, которые используются и сегодня, из Японии, США, Германии, Франции, Канады и других стран мира. Несмотря на изобилие зарубежной техники по-прежнему высокую конкуренцию составляют (и в ближайшем будущем будут составлять дальше) грузовые машины российского производства. kvadlogistic.ru
|