Как зарегистрировать организацию в 2017 году. Как зарегистрировать фирму


Как зарегистрировать организацию в 2017 году

Зарегистрировать организацию возможно при предоставлении следующих документов:

  1. Заявление, которое составляется в произвольной форме и подписывается учредителем.
  2. Учредительный договор или решение о создании организации.
  3. Устав организации. В уставе любой вновь создающейся организации указывается вид деятельности, который будет осуществляться данной организацией.
  4. Документы, которые подтверждают оплату 50% уставного капитала организации, указанного в учредительном договоре.
  5. Квитанции об оплате государственной пошлины.
  6. Документ, который подтверждает согласие антимонопольного органа на создание организации. Это необходимо, когда размер уставного капитала может превышать ставку, которую установило антимонопольное законодательство РФ.
  7. Документ, полученный в управлении имуществом, дающий согласие о способе оплаты вклада организации.
  8. Наличие юридического адреса.

Зарегистрировать организацию можно за 3 дня с момента последней подачи всех документов. Предоставление гарантийных писем, которые подтверждают местонахождение организации, не требуется.

При регистрации присваивается номер в журнале регистраций и штампа в уставе организации и подписанный должностным лицом, ответственным за регистрацию.

В течение недели регистрационный орган сообщает налоговой инспекции о вновь зарегистрированной организации для включения ее в Единый государственный реестр.

После регистрации организация получает свидетельство о регистрации и в течение 10 дней необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции, предоставив документы:

  1. Заявление о постановке на учет.
  2. Копии учредительных документов, заверенных в нотариальной конторе.
  3. Копию свидетельства о регистрации.

В результате организации присваивается ИНН. Если регистрация проходит после 10 дней на организацию накладывается штраф.

При открытии организацией расчетного счета, потребуется справка, подтверждающая постановку на учет данной организации.

Организация помимо налогового органа, должна встать на учет в Пенсионном и других социальных фондах.

 

www.kakprosto.ru

❶ Как зарегистрировать новое предприятие 🚩 Предпринимательство

Инструкция

В первую очередь подумайте, чем вы будете заниматься. Если вы хотите открыть магазин детской одежды, то есть работать непосредственно с физическими лицами, можете зарегистрировать фирму как ИП. Если вы желаете сотрудничать с юридическими лицами, например, оказывать бухгалтерские услуги, пройдите регистрацию ООО.

Придумайте название своему предприятию. Постарайтесь, чтобы оно максимально подходило под деятельность фирмы. Например, если вы открываете магазин детской одежды, можете зарегистрировать его как «Островок детства», для аудиторской фирмы подойдет название «Аудит».

Подготовьте учредительные документы, то есть Устав общества, протокол собрания и учредительный договор. Оплатите не менее 50% взноса в учредительный капитал. Вы можете внести денежные средства, ценные бумаги, оборудование, основные средства. Возьмите квитанцию или счет-фактуру, которая подтверждает факт уплаты учредительного взноса.

Оплатите госпошлину в любом отделении Сберегательного банка РФ. Заполните заявление о государственной регистрации (форма №Р-11001), подпишите его в присутствии нотариуса.

Сдайте документы в налоговую инспекцию. Регистрация проходит в течение пяти рабочих дней. В конце получите свидетельство о постановке на учет и присвоения ИНН, а также выписку из государственного реестра.

Если вы регистрируете ИП, учредительные документы не нужны. Снимите копию со всех листов вашего паспорта, заполните заявление (форма№Р-21001) в присутствии нотариуса. Оплатите госпошлину, и отдайте пакет документов в налоговую инстанцию для дальнейшей регистрации.

Не забудьте оповестить пенсионный фонд, ФСС и органы статистики об открытии предприятия. В некоторых случаях ФНС отправляет уведомление в органы статистики самостоятельно, вам же остается получить письмо с регистрационным номером.

www.kakprosto.ru

Как зарегистрировать строительную фирму в 2018 году

Автор КакПросто!

Строительный бизнес – одно из самых перспективных и прибыльных направлений деятельности. Но помимо официальной регистрации компании для полноценной работы в этой сфере необходимо наличие допуска к выполнению тех или иных строительных работ.

Как зарегистрировать строительную фирму

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Заявление в налоговую инспекцию, решение о создании той или иной организационно-правовой формы, список учредителей компании, приказ о назначении генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера.

Инструкция

Для начала официально зарегистрируйте свою фирму как ООО, ЗАО или ОАО. Для этого подготовьте все необходимые документы: заявление в налоговую инспекцию, решение о создании той или иной организационно-правовой формы, список учредителей компании, приказ о назначении генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера. Комплект документов должен быть подписан всеми учредителями компании и заверен у нотариуса.

Подайте документы в налоговую службу. Через пять рабочих дней ваша компания будет зарегистрирована, как юридическое лицо. На руки вам выдадут документы, свидетельствующие об этом: свидетельство налогового органа о регистрации с присвоением ОГРН, свидетельство о постановке на учет с присвоением ИНН/КПП, решение о создании ООО, ЗАО или ОАО, список учредителей, выписка из ЕГРЮЛ, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики, приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера.

После прохождения этапов по регистрации вашей строительной компании как юридического лица, вы должны вступить в саморегулирующуюся организацию строительных компаний. Для этого соберите и передайте в СРО полный пакет документов: заявление о приеме в члены СРО; заполненная и заверенная печатью организации и подписью руководителя анкета компании; учредительный договор; решение о создании фирмы; копия Устава компании; приказ о назначении директора и главного бухгалтера фирмы; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридического лица; копия выписки из единого государственного реестра юридического лица; копия ИНН; копия ОКПО; сведения о руководителях компании и ее сотрудниках, подтверждающие, что они могут проводить работы в области строительства; копия договора на аренду офисного помещения; банковские и почтовые реквизиты, заверенные руководителем; контакты руководителей компании. Оплатите членский взнос и другие обязательные платежи для вступления в СРО, а также подпишите документы, которые вам предоставят в этой организации для получения свидетельства о допуске к строительным работам. Получите свидетельство о допуске к строительным, проектным, изыскательским работам. На этом этапе можно считать, что ваша строительная компания зарегистрирована и может полноправно приступать к предоставлению услуг в сфере строительства.

Видео по теме

Источники:

  • Регистрация строительной фирмы

Совет полезен?

Распечатать

Как зарегистрировать строительную фирму в 2018 году

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как зарегистрировать свою фирму | "Мегаполис юридические адреса"

Вопросом о том, как зарегистрировать собственную компанию, задаются теперь немногие, так как алгоритм прохождения данной процедуры давно расписан и известен список необходимых для ее прохождения документов. Казалось бы, что еще может быть нужно, чтобы зарегистрироваться с успехом, но на деле прохождение государственной регистрации это сложный многоэтапный процесс, требующий внимательного отношения и соблюдения необходимых требований.

Изначально существовало лишь правило о том, что заявителем должен быть сам учредитель, но так как со временем стали появляться и количественно увеличиваться с грандиозной прогрессией фирмы-«однодневки», а регистрация стала производиться на подставные лица, регистрирующий орган ужесточил условия прохождения процедуры регистрации. Теперь из-за необходимости установления адекватности намерений создаваемой организации обязательным стало личное общение с учредителями.

Начнем перечисление возможных сложностей возникающих в процессе прохождения процедуры регистрации с фактора юридического адреса. Дело в том, что в большинстве случаев юридический адрес и место фактического нахождения организации различается. Зная о такой ситуации, налоговые органы часто, желая убедиться, что указанный адрес является действующим, устраивают выездные проверки. Но это не единственная сложность, связанная с юрадресом компании, поэтому, слегка отклонившись от темы регистрации, расскажем о некоторых параметрах, которым должен отвечать юридический адрес, чтоб ы не вызывать проблем при регистрации и дальнейшей деятельности Вашей организации. Речь, разумеется, пойдет о предоставлении юридического адреса специализированной фирмой, то есть о покупке юридического адреса.

Итак, первое и очень важное условие, которое должно сопровождать предоставление качественного юридического адреса, это подтверждение от собственника, а точнее – гарантийное письмо, которое вкладывается в пакет необходимых для регистрации документов, в котором собственник письменно подтверждает свое намерение заключить с Вами договор аренды. Кроме того это подтверждение может потребоваться в устной форме – по звонку налоговой. Еще одним фактором, который должен обеспечивать Вам спокойствие, является предоставление гарантий собственником. Добросовестный собственник всегда готов обеспечить Вас гарантиями на случай отказа в регистрации, если причиной этого отказа послужит его адрес. А гарантируется Вам возврат стоимости юрадреса или подготовка нового пакета документов на другой адрес за счет собственника. Собственник качественного юридического адреса обязательно Вас обеспечит определенными услугами, такими как:

  • почтовое обслуживание, подразумевающее принятие по юридическому адресу присылаемой Вам корреспонденции, которая может быть очень важна, потому что все государственные учреждения высылают документы именно на него. При налаженном почтовом обслуживании Вашу почту будут получать и пересылать Вам;
  • возможность принятия выездных проверок – это предоставление при необходимости помещения, находящееся в состоянии действующего офиса;
  • возможность пролонгации договора – очень важное условие, если Вы нашли идеальный для себя адрес и рассчитываете находиться по нему продолжительное время.

Если возникновение проблем с юридическим адресом не всегда зависит от Вас, то утроить себе сложности, неверно заполнив документы, можете именно Вы. Часто предприниматели, переоценивая себя, заполняют документы самостоятельно, а любая на первый взгляд незначительная ошибка может привести к отказу в регистрации и вынужденной необходимости повторно проходить эту процедуру.

Еще одной проблемой связанной с документами является предоставление неполного пакета обязательных документов. Собирая необходимые бумаги, обязательно поинтересуйтесь последними требованиями относительно списка документов для регистрации. Не забывайте, для прохождения данной процедуры пакет документов должен быть непременно полным, иначе даже один непредоставленный документ станет причиной для отказа в регистрации.

Для регистрации своей организации Вы можете выбрать любую организационно-правовую форму. Для одних предпринимателей наиболее подходящим вариантом является акционерное общество, для других идеальный вариант это общество с ограниченной ответственностью. Точнее регистрация в форме ООО – самый популярный и удобный в нашей стране вариант, особенно оптимальный для начала бизнеса, именно по этой причине в данной статье речь пойдет о таком варианте оформления компании.

Итак, как и было сказано ранее, крайне важным этапом при прохождении процедуры регистрации является сбор и подготовка всех необходимых документов. Для оформления юридического лица в форме ООО нужно подать в налоговую следующие документы:

  • протокол решения о создании общества;
  • устав создаваемого ООО;
  • договор о создании ООО;
  • заявление на регистрацию юридического лица;
  • квитанции об уплате государственных пошлин и ряд других важных документов.

Юридическое лицо в форме ООО будет зарегистрировано в недельный срок после того как будут поданы документы. После осуществления регистрации Вам будут выданы готовые документы, позволяющие наконец начать работу. Одним из важных документов, который будет Вами получен, это выписка из ЕГРЮЛ, которая не раз пригодится в деятельности Вашей компании. Данная выписка содержит все основные сведения о Вашем ООО, именно этот документ выдается при запросах различных государственных органов или партнеров.

Что еще предполагает регистрация юридического лица в форме ООО:

  • формирование уставного капитала;
  • изготовление фирменной печати общества;
  • открытие расчетного счета;
  • получение кодов ОКВЭД, которые необходимы для классификации видов деятельности любой организации, находящейся на территории РФ;
  • постановку организации на учет во внебюджетные фонды РФ, а именно в фонд социального страхования, пенсионный фонд, а также фонд обязательного медицинского страхования.

После подробного рассмотрения процедуры государственной регистрации становится абсолютно понятно, что прохождение ее не такое уж легкое занятие. Чтобы зарегистрировать организацию нужно пройти несколько этапов и отнестись к каждому из них ответственно и внимательно, обязательно следя всем установленным законом требованиям. Если процедура регистрации пугает Вас своей сложностью, Вы можете доверить ее прохождение профессионалам данной области, благодаря которым государственная регистрация будет осуществлена качественно и в кратчайшие сроки. Конечно, сроки рассмотрения документов регистрирующим органом не сократятся, но этапы, связанные с подготовкой документов будут предельно сокращены. Единственным вопросом для Вас останется выбор той самой юридической компании, которая поможет Вам начать свой бизнес без лишних хлопот.

Раздел:  Регистрация адреса

prime-law.ru