Клики по рекламе. Клики на сайт


Накрутка кликов по рекламе и на сайт. Как накрутить клики?

Начинающие вебмастера часто интересуются возможностью повысить доходы со своих сайтов, но большинство способов требуют вложения серьезных усилий.

Кто-то советует создавать инфопродукты, некоторые предлагают запускать рассылки, но самый простой способ зарабатывать на своем сайте больше – это использовать накрутку переходов по рекламе.

Накрутка кликов по рекламе и на сайт обходится совсем недорого, а если делать всё правильно, то ни один рекламный сервис не сможет определить, что вы платите людям и используете кликфрод.

В этой статье мы покажем, как накрутить клики, а способ можно использовать не только для накрутки рекламы, но и для увеличения посещаемости своего ресурса.

накрутка кликов

Как накрутить клики?

Чтобы запустить накрутку кликов по ссылке, вам потребуется зарегистрироваться на кликовых спонсорах.

Самый лучший сервис – это Wmmail, так как на нем много активных пользователей и можно быстро получить необходимое количество переходов. К тому же, на этом буксе можно платить по 1 центу за кликовое задание (на Seosprint дороже – минимум 60 копеек).

Чтобы никто не мог отследить, что вы используете накрутку, нужно требовать от пользователей переходы на сайт с поисковых систем.

Сотни тысяч людей готовы помочь вам накрутить рекламу или посещаемость, за копейки. Самое главное не забыть упомянуть, что переходы должны выполняться именно с поисковых систем. Вот подробная инструкция действий:

1. Проходите обычную регистрацию на Wmmail и пополняете баланс. На какую сумму решайте сами, для начала 2-3 долларов будет вполне достаточно:

Пополнять счет можно с Webmoney или, используя любые другие способы через Roboxchange.com (банковские карты, мультикасса, с баланса телефона, любые электронные деньги).

2. После этого переходите на панель рекламодателя и выбираете создание нового задания:

3. Теперь нужно составить подробную инструкцию для исполнителей. Название задания ставьте любое, описание составляйте подробное:

В графе URL указывайте ссылку на поисковую систему, чтобы исполнитель сразу переходил в Яндекс.

Обратите внимание, что помимо требования выполнить переход с поисковиков, нужно чтобы исполнитель сделал несколько переходов по сайтам. Это повысит естественность его действий, чтобы накрутку не отследили, тоже добавляйте такое требование.

4. На следующем шаге нужно настроить свое задание. Есть несколько важных параметров, нужно ограничить количество выполнений, чтобы накрутка не вызывала подозрений. Также, используйте гео-таргетинг, чтобы на ваш сайт переходили люди с определенных городов и стран:

Время на выполнение выставляйте минимальное 10-20 минут, этого достаточно. Что касается цены, то оставляйте её в 1 цент, за кликовое задание этого хватит.

5. Всё, задание создано, остается только пополнить его баланс. Сначала нужно перейти по соответствующей ссылке из списка созданных заданий:

Затем откроется страница, где можно указать количество выполнений и провести оплату:

Деньги мгновенно списываются с вашего баланса, и задание становится активным. Теперь вам начнут приходить отчеты от исполнителей, которые уже начали помогать вам, накрутить клики.

На Wmmail есть функция подъема заданий, стоит это 1 цент. Пару раз в сутки можно поднимать задание в списке, чтобы получать больше выполнений. Для этого нужно нажимать на кнопку  и подтверждать оплату подъема.

Данный способ накрутки кликов является самым распространенным, и пользуются им даже опытные вебмастера. Оплачивая по 1 центу переход по баннеру и, получая за это хотя бы 5-10 центов, вы уже в плюсе, а с 10 накрученных кликов уже можно получить 1$, что очень неплохо.

Вам также будет интересно:- Накрутка комментариев Вконтакте- Качественная накрутка посетителей с Livesurf- Как поисковики отслеживают накрутку ПФ?

workion.ru

Ad-clicks

Размещение рекламы на сайте для многих вебмастеров сегодня основной источник дохода. Для увеличения доходности необходимо увеличивать количество показов рекламы и количество кликов по ней. Накрутка посещаемости своего сайта дело сегодня несложное, а вот накрутка кликов (накрутка кликов по баннерам, накрутка кликов по ссылкам или любой другой рекламе) задачка посложнее. Ведь рекламодатель или рекламные площадки (тизерные сети, партнерки и тд.) пристально мониторят качество трафика (переходов) с вашего сайта, особенно если речь идет о таких монстрах как Google или Яндекс. Необходимо учитывать множество факторов: поведение на сайте, cookies, IP-адреса, геопозиционирование, версия браузера и даже разрешение экрана и многое другое. Именно здесь Вам пригодится наш сервис. У нас Вы сможете купить клики по баннерам (текстовой или графической рекламе) со всеми необходимыми показателями, не опасаясь банов и прочих санкций даже при пристально проверке рекламодателем трафика с Вашего сайта.

Как происходит накрутка кликов по рекламе:

Все очень просто для Вас и очень сложно для систем борьбы с кликфродом. Теперь для накрутки рекламы нет необходимости устанавливать какой-то софт на свой компьютер, покупать сомнительные прокси сервера, прыгать с бубном вокруг сео-оптимизации своего сайта или ломать голову как заставить пользователя все-таки нажать на баннер. Все что требуется это:

Проверяйте

Проверяйте подрастающую статистику вашего сайта

Согласитесь, не очень сложный алгоритм. Все сложности процесса мы решим за Вас. Для недопущения обнаружения накрутки кликов наша система проделывает полный путь от входа на Ваш сайт, до сегфинга по сайту рекламодателя, с учетом всех необходимых параметров для формирования качественного трафика. Что будет происходить во время выполнения задания по накрутке кликов по рекламе: 1. заход на Ваш сайт, с учётом браузера и геопозиционирования и пр. При этом каждый новый заход определяется как уникальный пользователь. *Возможен заход с поисковых систем, по запросам предоставленными Вами. Запросы должны быть релевантных сайту (релевантны тематике размещённой на сайте информации). 2. Несколько переходов по внутренним страницам Вашего сайта, поиск указанного в задании для накрутки рекламного места, осуществляется клик по нужному баннеру или ссылке, соответственно после этого происходит фактический переход на сайт рекламодателя, с передачей реферера с ссылкой исходной страницы и уникальных параметров рекламного места со страницы, на которой был размещен рекламный баннер, текстовая или иная графическая реклама. 3. Серфинг по внутренним страницам сайта рекламодателя с просмотром галерей, чтением текстов, заполнением форм, закрытием поп-апов и выполнением прочих действий присущие обычному пользователю *в т.ч. и с “фокусом” на указанных Вами страницах сайта рекламодателя.

Наши преимущества

Наш трафик проходит фильтрацию Яндексметрики, ГуглАналитики и прочих систем анализа посещаемости сайтов.

Пользователи в системах анализа посещаемости сайтов всегда определяются как уникальные.

Время нахождения на сайте рекламодателя 1-6 минут

Активный просмотр сайта, глубина просмотра составляет 3-8 страниц

Пул из более чем 50 тысяч IP адресов из разных подсетей

В работе системы мы не используем прокси-серверы, которые могут быть расценены системами фильтрации трафика как подозрительные

Геопозиционирование трафика – Россия. Никаких переходов из Зимбабве не будет

ad-clicks.net

Клик.

Клик-специальный термин.

"Клик" - слово, которое, несмотря на созвучие с русским глаголом "кликать", произошло от английского звукоподражающего слова click, которое появилось одновременно с компьютерной мышью и означало "щелчок". Следует сказать, что до изобретения мыши в данном значении слово не употреблялось.

В Интернете термин "клик" означает уже несколько другое. Это уже не просто щелчок, а переход по ссылке (который, собственно, и осуществляется с помощью клика мышью). Слово "клик" используется и среди тех, кто мышью не пользуется и выходит в Интернет через мобильный телефон, айпод или ноутбук.

В среде владельцев и разработчиков сайтов, а также тех, кто зарабатывает в сети, слово "клик" приобрело и несколько иное значение. Так, вебмастера часто размещают на своих сайтах контекстную, тизерную, баннерную и любую другую рекламу с оплатой за клики. Это означает, что владелец сайта получает деньги только за переход пользователя по рекламной ссылке, а не просто за размещение или показ. Те, кто продвигает свои сайты таким способом, получают отличное преимущество, оплачивая каждого посетителя, заглянувшего на сайт.

Клики пользователей активно используют для заработка и продвижения. Уже существуют определенные технологии, концентрирующие внимание посетителей на определенных ссылках и заставляющие их кликать по ним, таким образом увеличивая доход владельца сайта и аудиторию ресурсов, которые используют рекламу для продвижения сайта, компании, марки, товаров и услуг.

Клик и заработок в Интернете.

Практически любой сайт русскоязычного Интернета так или иначе монетизируется. Владельцы ресурсов ставят на страницы рекламу, получая за это некоторый доход. Но как этот доход рассчитывается? Ведь сайты во многом отличаются друг от друга и, следовательно, приносят отнюдь не одинаковую пользу тем, кто размещает рекламу?

Существуют разные способы расчета заработка вебмастера: по времени размещения рекламы на сайте, по количеству показов и по количеству кликов. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, но только последний позволяет размещать рекламу на любом тематическом ресурсе, не заботясь о его качестве и посещаемости.

Как правило, в системе рекламы учитываются только клики посетителей сайта по ссылкам, размещенным в рекламных блоках. В случае, если сайт не посещается и просто не может принести какую-то пользу рекламируемому ресурсу, по рекламе не кликают, и владелец сайта ничего не зарабатывает. Владелец посещаемого сайта может получить немалый доход с кликов посетителей.

Каждый клик по рекламе означает переход пользователя на продвигаемый ресурс, что, в свою очередь, позволяет владельцам последнего привлечь внимание нового посетителя к своим товарам или услугам и получить возможность заработать с него. Подобный способ заработка на кликах с посещаемого и хорошо раскрученного сайта считается наиболее прибыльным и привлекает все больше вебмастеров.

Роль клика в раскрутке сайта.

Итак, вы запустили свой сайт и хотите сразу же получить посетителей, не прилагая усилий и не ожидая 7-8 месяцев, когда сео-специалисты выведут ваш сайт в топ Яндекса по одному из ключевых запросов. Да и не всегда это возможно. Как же сразу привлечь пользователей?

Разумеется, с помощью рекламных ссылок на других ресурсах. Это могут быть и самые простые ссылки, и блоки контекстной или баннерной рекламы. В любом случае вы будете платить за каждый клик пользователя по вашей ссылке, т.е. за каждый его переход. Грамотно расставив свою рекламу по сайтам, где есть представители вашей целевой аудитории (тех, кому оказался бы полезен ваш ресурс), вы можете поднять посещаемость даже "новорожденного" сайта на одних кликах до десятков тысяч хостов в сутки. Разумеется, количество посетителей, которых вы привлечете, зависит только от вашего бюджета.

К сожалению, клик далеко не всегда может принести вашему сайту и вам в частности какой-либо доход. Часто посетители уходят с ресурсов, просмотрев лишь одну страницу. Для коммерческого сайта, предлагающего дорогостоящие услуги, просто отличным результатом будет 10% клиентов от общего числа посетителей. Для некоммерческих сайтов привлечение посетителей с систем рекламы с оплатой за клики будет уже не столь выгодным. Но как дополнительный источник траффика такие клики стоит применять в разумных пределах, перенаправляя посетителей на такую же рекламу с более дорогими ценами за клик.

Когда стоит применять рекламу, где необходимо платить за каждый клик? Разумеется, только на сайтах, которые приносят своему владельцу хорошую прибыль с каждого посетителя.

www.hmx.ru