Молодость отзывы. Национальный кинопортал Film.ru — все о кино

Отзывы о фильме «Молодость» (2015). Молодость отзывы


Молодость без молодости

Рейтингзрителей

7.8

из 10

составлен из 6отзывов зрителей составлен по 5рецензиям критиков

Рейтингкритиков

6.2

из 10

Молодость без молодости

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

15.05.2008 г.

Премьера в мире:

14.12.2007 г.

Продолжительность:

124 мин.

Актёры фильма:

Описание фильма Молодость без молодости (2008)

Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве. Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния. Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить жизнь, но и обрести утраченную молодость. Однако он вынужден изменить имя и бежать из страны, чтобы скрыться от преследований нацистов, желающих использовать произошедший с ним феномен для создания новой человеческой расы.

Трейлер

Если трейлер Молодость без молодости не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Молодость без молодости. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

--- (0) Роман оценил(а) в 7 из 10

16-05-2010 / 06:17

Не плохой фильм. Правда долго идет. Трудно сразу осилить. А так сюжет не линейный. Но на один раз.

--- (2) Альбина оценил(а) в 9 из 10

04-03-2011 / 01:49

Это действительно высший класс... И задумка и воплощение, и актёрское мастерство Т. Рота.

--- (1) Пнин

23-11-2011 / 00:52

Провал великого режиссера.Зря потраченное время.Натужные претензии Бог(то бишь Коппола) весть на что.Слава тому же Богу,что есть София Коппола,снимающая более внятные фильмы.

0% (3) Дмитрий оценил(а) в 3 из 10

04-06-2012 / 20:13

Скукотища, фильм для тех кто любит дремать перед экраном компьютера или телевизора. Начало фильма может и интересное, ждешь продолжение... а там на тебе ! Чесно скажу о фильме не слышал, повелся на именитого режиссера, работа которого не впечатлила. Как говорится и у гениев все получается. Этот фильм вот не получился, задумка интересная, но вот реализация оставляет желать лучшего .

100% (5) Константин оценил(а) в 10 из 10

01-01-2014 / 18:50

Это один из лучших фильмов, которые мне довелось смотреть и многократно пересматривать. Жаль недалёких критиков, мешающих фильм с дерьмом... А может вам самим недостаёт интеллекта, чтобы понять философию произведения, задумайтесь. Скорее всего это так. Однако есть масса людей, для которых этот фильм - шедевр. Моя оценка 5+. Константин Яроцинский (Студио Лемберг)

--- (1) Зритель оценил(а) в 10 из 10

19-12-2015 / 11:31

Фильм -Великолепие! Лучший фильм 2015 киногода. Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля просто так кому не дают. Жизнь, как она есть.

Смотрите хорошее кино!

Всего отзывов с оценкой: 5

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 5

10

afisha.mail.ru - Маша Вильямс

Возможно, главная ценность картины в том и заключается, что Коппола, решив экранизировать этот сюрреалистический материал, явно больше подходящий, например, Дэвиду Линчу, смог сделать из него не просто загадочное и жутковатое, но еще и очень красивое (еще чуть-чуть – и будет глянцевое) зрелище.

Ссылка на рецензию:

7

World-Art - Евгений Нефёдов

Автор, кажется, в совершенстве овладел высоким искусством притчи, не буквально, а опосредованно, косвенно сопоставляя частную судьбу с событиями Большой Истории. Симптоматичны не только способности Доминика, но и сопутствующие душевные терзания, вплоть до явления Двойника, пытающегося гнуть свою линию. А главное, способна оставить в холодном поту развязка – от одного осознания грандиозного потенциала, узрённого, да так и не реализовавшегося в ушедшем столетии. Воистину – молодость без молодости.

Ссылка на рецензию:

5

Kinokadr - Роман Куланин

Всё это бы прекрасно смотрелось в какой-нибудь Санденс-ориентированной работе дебютанта, более-менее сносно в резюме средней руки европейского режиссёра, но никак не в биографии человека, ответственного за «Крёстного отца», «Апокалипсис сегодня», да чего уж там — «Разговор», «Дракулу», «Коттон-клуб» и «Бойцовую рыбку». Иногда молчание бывает куда более многозначительным.

Ссылка на рецензию:

5

Cinelife - Dare

Сделать из глобально сложной философии бытовые рассуждения о собственном возрасте не вышло – Коппола для этого в том числе и слишком профессионален. Но, думается, если бы он, крутя камеру, лепя в воздухе чистую форму и запудривая нам голову восточной философией, забил на автобиографическое натягивание Элиаде на себя, эмоционального провала бы не произошло. Ведь это у старенького Копполы не случилось молодости без молодости, а Элиаде, как водится «писал о совсем другом»

Ссылка на рецензию:

4

Сinematheque.ru - Алексей Гуськов

Нарратив фильма производит именно впечатление путаных стариковских воспоминаний. Картинка этих воспоминаний - неизменно сказочно-ностальгическая, красивая и гладкая, как на хорошо сохранившейся старой постановочной фотографии. Характер главного героя так и остается толком нераскрытым - он обрывочно вспоминает себя, а не рассказывает о себе. От всех прочих действующих лиц в воспоминаниях остался лишь минимальный набор характерных черт, от чего второстепенные персонажи часто имеют комический оттенок там, где он вряд ли предполагался. Конечный результат лишен не только событийного, но и эмоционального правдоподобия. Хочется чихать и стряхивать пыль.

Ссылка на рецензию:

www.megacritic.ru

Рецензия на фильм «Молодость»

Красивейшая картина о поиске гармонии на закате жизни, разыгранная талантливейшими актерами на фоне великолепных альпийских просторов. Не «Великая красота», но нечто очень близкое и такое же чарующее.

Затерянный где-то в Швейцарских Альпах отель собрал весьма необычных посетителей. Фред Боллинджер – знаменитый композитор и дирижер, давно отошедший от работы, но по-прежнему невероятно востребованный. Мик Бойл – его старинный приятель, режиссер, готовящийся запустить в производство свой новый фильм, подытоживающий длинную кинокарьеру. Актер, согнувшийся под весом одного из популярных персонажей, им сыгранных, группа сценаристов, помогающих Бойлу, знаменитые певцы и спортсмены, красавица Мисс Вселенная создают идиллический пейзаж, на фоне которого два старика размышляют о прошлом, настоящем и будущем. Наблюдение за окружающим миром становится главным развлечением талантливых людей, чья жизнь близится к закату.

Кадр из фильма "Молодость"

Кинематограф не слишком любит обращаться к старикам, разумеется, если только это не герои боевиков вроде «Неудержимых» или «РЭД». Умудренные опытом, но утратившие былую красоту и стать персонажи могут быть старшими товарищами, опытными подсказчиками для главных героев, но не ведущими лицами, это может отпугнуть зрителей, которые не слишком любят задумываться о старости. Но итальянец Паоло Соррентино – совсем не мейнстримный режиссер, его взгляд на кино не укладывается в штампы голливудских картин, и он легко делает главными героями своей картины двух убеленных сединами мужчин, чтобы рассказать о молодости и женской красоте. Ловкий прием, на который купились даже отборщики Канн.

Кадр из фильма "Молодость"

Снявшись у итальянца Паоло Соррентино, британка Рейчел Уайз пополнила свою международную «коллекцию». Ранее она снималась у француза Жан-Жака Анно, бразильца Фернандо Мейреллиша, испанца Алехандро Аменабара, новозеландца Питера Джексона и грека Йоргоса Лантимоса

Как же старики связаны с молодостью? Вся соль фильма кроется в отношениях Фреда и Мика. Мужчины давно знают друг друга, но остаются «хорошими друзьями, а хорошие друзья делятся друг с другом только хорошим». Два приятеля мило поддерживают друг друга и предаются общим воспоминаниям, насколько это позволяет их обветшалая память. Не обходится и без традиционного косого взгляда на молодежь – дети обоих героев не особенно счастливы и далеко не так талантливы, как их родители. За непринужденными беседами о соседях, бывших подругах, своих простатах и мироустройстве проходит их очередное лето в горах.

Кадр из фильма "Молодость"

Благоприятное впечатление Майкла Кейна от работы над «Молодостью» заставило актера забыть о своих обидах и посетить Каннский кинофестиваль впервые с 1966 года, когда фильм «Элфи» с его участием получил «всего лишь» «Особый приз жюри», но не «Золотую пальмовую ветвь»

На первый взгляд, лента Соррентино крошится на тысячи мелких осколков – вот явно искусственно вставленный анекдот, вот трогательный, но откровенно выпадающий из общего повествования монолог, вот очаровательная, но наивная сцена дирижирования бубенчиками, вот побочная линия ушедшего на пенсию футболиста, – и общий пирог фильма выглядит кучей мелко нашинкованных наблюдений. Но подобно большому музыкальному произведению, а ленты Соррентино частенько сравнивают с симфониями и операми, принятие ленты приходит с ее полным охватом. Зрителю, не отвлекаясь на собственный возраст, нужно вжиться в тело Фреда, погрузиться в его апатию и усталость от жизни, чтобы в полной мере ощутить и легкое покалывание от прикосновений юной массажистки, и трепет, вызванный видом обнаженной молодости, и смущение от столкновения с интимной жизнью своей дочери.

Кадр из фильма "Молодость"

По режиссерским меркам Паоло Соррентино – постановщик совсем юный, автору «Молодости» всего каких-то 45 лет, да и неудачливым или непритязательным его не назовешь, все-таки на его счету «Оскар» и призы Канн. Но именно этот человек на сегодня наиболее эмоционально и творчески рефлексирует, выстраивая из своих картин метафорические психологические замки. Вслед за «Великой красотой» мир получил от Соррентино очередную голографическую открытку, вглядываться в которую можно бесконечно. И не просто вглядываться, а вдумываться в слова героев, примерять их на гипотетического «старого» себя и стараться не совершать в молодости того, о чем нельзя будет рассказать перед смертью «хорошему другу».

Кадр из фильма "Молодость"

Безусловно, «Молодость» очень кинематографична. Картинка зачаровывает не хуже чем пейзажи из очень близкой по настроению недавней «Зильс-Марии», музыкальная составляющая, как это всегда было в итальянских лентах, выше всяких похвал. Отточенным, хотя иногда и весьма пространным диалогам и монологам хочется аплодировать (финальная беседа героев Харви Кейтеля и Джейн Фонды посильнее будет пикировки критика и актера в «Бердмене»). Но главным украшением картины, конечно, является Майкл Кейн. Актер этот часто лукавит в своих интервью, что соглашается на все предложения, потому что любит сниматься, но то, что «Молодость» выбрана им осознанно, кажется неоспоримым фактом. Блистательный британец, как никто иной, демонстрирует понимание мотивов каждого шага в своей жизни и всех последствий, к которым эти шаги приводят.

Соррентино не сокрушается в своей ленте о беспросветной юности или тяжелой старости. Он не чурается стариков и не кивает на легкомысленность нового поколения. Режиссер ищет гармонию в том мире, что окружает людей, постаравшихся выстроить свою жизнь. Этой гармонии может не быть, может не хватать какой-то детали, небольшого воспоминания о далекой подруге, или неотправленного письма, или несказанных слов, но она вполне возможна. «Молодость» – время возможностей, которыми питается гармоничная зрелость и удовлетворенная старость.

С 22 октября в кино.

www.film.ru

Рецензии и отзывы на Молодость

Попасть в сознание великого режиссера, в мир его чувствования и мировосприятие, — для меня одна из самых драгоценных вещей в мире. И конечно я это делаю, когда смотрю кино, но кино — не только запланированные кадры, оно состоит из миллиардов случайностей: заснять деревья на ветру, пение птиц, именно определенных птиц в определенный солнечный день, или задумать сцену, а оказаться посреди проливного дождя, и съемки не перенести, а значит герои становятся вымокшими до нитки в этой сцене только потому, что так пожелала природа, а не сценарист.

Кино — это готовый процесс, но что было в начале? А в начале было слово, мириады слов, разделенные жесткими «сцена 35, кадр 28, 2 минуты 25 секунд, на 26 секунде...» с главенствующим вверху таким важным и сухим рамковым словом «сценарий». По крайней мере, так я представляла сухую корочку сценарной мякоти кинофильма до прочтения потрясающей «Молодости» Паоло Соррентино, которая вроде книга (в ней есть главы), но всё же это сценарий, лёгший в основу премиальной киноленты.

Читать сие творение — необычайное удовольствие, ведь данный текст стирает рамки между художественным произведением и сухим сценарием. Беря от одного поэтичность и образность, от другого четкие указание и структурированность действий в кадре, Соррентино создает великое полотно междутекста: текста, который вот-вот станет действием, его сыграют.

«Какая разница. Люди, художники, звери, растения — все мы играем эпизодические роли».

Перед нами раскинулся швейцарский курорт, собравший элиту общества. Здесь мы наблюдаем за обнаженной Мисс Вселенной; восходящей звездой, актером Джимми Три, наблюдающем и считывающем действия каждого присутствующего здесь; знаменитым растолстевшим некогда футболистом, который мяч теперь кидает с трудом и не без одышки; сюда на несколько часов заглядывает знаменитая актриса Бренда Морель, гений в молодости, а сейчас разваливающаяся красотка работает только благодаря своему имени и играет не элегантных женщин, а наркоманок, за что, между прочим, ей платят баснословные деньги.

В центре всего действа два старца: великий композитор Фред Баллинджер, который отказывает самой королеве Англии в концерте по непонятной для нас пока что причине, и сценарист Мик Бойл, с группой юных ребят сочиняющий новый сценарий для нового «великого» фильма, который «великий», потому что еще не состоялся и может даже никогда не состояться.

Конечно, если сдвинуть глазок камеры и сделать центральными других героев, то Фред и Мик стали бы проходящими мимо, эпизодическими персонажами. Мик в какой то мере таким и является, ведь Соррентино безжалостен к своим героям, и они способны на резкие отчаянные поступки.

Но в данном случае мы смотрим на всё больше со стороны композитора Фреда, слушаем мир его словами, видим мир его звуками, которые он по большей части выдумывает и преобразует в реальность. Но стоит сдвинуть фокус, как всё виденное и услышанное нами станет эпизодическим. А проходящим оно будет всегда.

«Значит, я стар, а почему стар — непонятно».

Соррентино исследует тему молодости с различных сторон, подвергая каждого персонажа нагому унизительному осмотру. Что такое молодость? Лишь физически накачанное упругое тело? Красота? Когда уходит молодость? Когда тебе сорок? Пятьдесят? Когда восемьдесят, она-таки точно ушла? Или нет? Почему и в восемьдесят можно ощущать себя молодым? Почему помнить — так страшно? Почему воспоминания даруют тебе живительную силу жизни? Только из-за того, что ты помнишь себя молодым, помнишь себя с той, которую любил, с которой у вас общие дети, но которая ушла и ее больше нет рядом, но ты все еще помнишь ее прекрасной и юной, себя таким же, а значит ты все еще молод?

Соррентино показывает, что и в восемьдесят ты молод, просто оболочка уже подпортилась, какие-то мышцы или кости не работают, но вот ум так же бегл и юн, он еще способен жить и творить, и творческий финал «Молодости» тому подтверждение.

Внезапно вспоминаю Оскара Уайльда и его «Портрет Дориана Грея». Фантастический портрет даровал Грею молодость и красоту, но что есть потрет, как не искусство? Ведь живопись есть творение, а значит творчество. И что если каждый из нас несет рядом с собой свой дорианский потрет? Такой портрет может оказаться музыкой, бесчисленными тетрадями нот, может оказаться кипой сценариев или десятками мотков киноленты, этот портрет может быть голосом на радиоэфире или картиной на выставке, он может быть скульптурой, отлитой из бронзы, или вытесанной из камня вручную.

Звук, слово, образ — вот наш потрет, делающий нас молодыми не внешне, нет, перед временем и естественным ходом вещей ничто не властно, а молодящий нас изнутри. И в восемьдесят можно ощущать себя молодым, если вдруг ты раскидываешь руки и управляешь колокольчиками на шеях пасущихся в поле коров или стаей птиц, щебечущих в залитом солнцем лесу, как делает это Фред.

Вот она, молодость. И даже когда смерть придет за нами, сколько бы нам ни было, мы молоды. И жизнь оттого неумолимо прекрасна, сколько бы лет тебе не насчитывали и какой морщинистой не была твоя кожа.

Мы молоды, даже когда скованы в тела восьмидесятилетних. Это страшно и прекрасно одновременно. Это есть жизнь. Спасибо Соррентино за это открытие и за мысль, что молодость вечна.

mybook.ru

Фильм “Молодость” (2015) Отзыв

«Молодость» (2015)Я очень уважаю актера Майкла Кейна и в тоже время весьма и весьма скептически отношусь к итальянскому кинематографу в целом, особенно его современной вариации, все более и более тяготеющей к тем же самым тенденциям, что когда - то развалили изнутри великую Римскую империю, поэтому никакого особого волнения от просмотра фильма итальянского же режиссера Паоло Соррентино (банальнейшим же образом взявшего в прошлом году Оскара в номинации Лучший фильм на иностранном языке, сняв римейк фильма "Сладкая жизнь" Феллини -  фильм "Великая красота»), потому что это его фильм, я не испытывал.

И смотрел картину "Молодость" исключительно независимым взглядом, пытаясь найти в ней хоть что - то, что смогло бы меня увлечь, заинтересовать, покорить и, в конечном счете, воодушевить. Не нашел. Может плохо искал, может. Может наоборот, слишком сильно и глубоко искал, заглядывая за великолепную игру Кейна (повторюсь, этот актер старой школы не может оставить неравнодушным любого зрителя) и Харви Кейтеля (Отель «Гранд Будапешт»), и пытаясь найти что - то, где ничего, как оказалось, не было.

Молодость (2015) Кадр

Вместо смыслового фильма, где ожидались умные и интересные монологи и диалоги, нам подсунули псевдосмысл, где диалоги слегка ироничны, но совсем не умны, более того, они пытаются притворятся умными, для этого используются сложные темы, неловкие моменты и, конечно же, излюбленный прием киношников - сильнейший пресс на чисто человеческие чувства сочувствия и сопереживания. Вместо же красочного фильма, где игра актеров, должна лишь подчеркивать великолепие момента, пара - тройка почти хороших сцен, да и то смотрящихся как - то скомканно и невзрачно. Это я про дирижирование "коровьим оркестром", к примеру, говорю. Да, чувствуется, что автор хотел развернуть душу зрителя, но ... опыта или мастерства не хватило. Ян пень, это не тупо римейки клепать ... да на избитых франшизах паразитировать (намек на Рио, я люблю тебя, представителя одной из самых бестолковых кинофраншиз современности, фильмы из которой снимают все кому не лень) ...

Молодость (2015) Кадр

Зато сэр Соррентино неудержался и натолкал в фильм Молодость секса, секса и еще раз секса. Не в открытом виде, конечно же, рамки приличий и условностей, заданных возрастом главных героев и главной темы, крутящаяся вокруг, как раз, их возрасти и их жизненного опыта, все таки соблюдаются ... но все эти разговоры с дочкой главного героя, дефилирование мисс Вселенной, намеки на секс - эксперименты главного героя ... все это смотрится ... ммм ... слишком убого. Честно слово, сюжетная линия и так белыми нитками шита и зачастую попусту отсутствует, а тут вводят еще целую кучу бестолковых сцен ...

Так что ... несмотря на наличие неплохой, если смотреть в целом, и учитывать неважную игру Пола Дано (Руби Спаркс) в общем зачете, игры актеров, наличие вялого сюжета и какой - то общей безыидейности, тусклости всего происходящего, сгубило все ... фильм "Молодость" разочаровал.

Трейлер "Молодость" (2015):

www.bucwar.ru

Молодость (2015) (Youth) — отзывы, рецензии к фильму

Хотите узнать, понравится ли вам фильм «Молодость»? Отзывы помогут вам понять, чего ждать от просмотра! Посмотрев «Молодость», в отзывах об этом фильме наши посетители делятся впечатлениями о его сценарии, игре актеров, уровне режиссуры и многом другом. Отзывы о фильме «Молодость» оценивают его по шкале от «1» до «5». Выше краткого содержания вы найдете среднюю оценку, подсчитанную на основе оставленных отзывов и рецензий. Вы уже посмотрели это кино? Тогда оставьте отзыв о фильме «Молодость» 2015 года и расскажите другим, стоит ли его смотреть.

Отзывы о фильме «Молодость» с 1 по 4 из 4

18.07.16 13:55:13 | Отзыв автора: Юлия81

Фильм оказался на удивление нескучным. Монотонность повествования все время разбавляли какие-то неожиданные кадры, забавные моменты.Кином, конечно, на любителя. Нас в зале кинотеатра было 3 человека, но зато мы знали, на что пришли и смотрели с удовольствием.Тем, кому не интересны разговоры старик...

22.11.15 23:25:56 | Отзыв автора: Юра - Умник   IP: 91.207.114.*

унылая, старческая крень...

04.11.15 13:46:43 | Отзыв автора: jacaranda

Фильм очень хорош. Горные альпийские пейзажи, светское общество, изысканные интерьеры, приглушенная музыка, тонкий юмор. Смотрела бы и смотрела... Смеялась и плакала. Майкл Кейн просто великолепен, удивила и порадовала Рейчел Вайс (не только ж в Мумии играть) После фильма зал аплодировал... Отличное...

01.11.15 19:06:01 | Отзыв автора: Троянда

Медитативный, неторопливый, очень красиво снятый, старички не портят картины.Легкие тараканы - закос под Феллини - тоже. Чуть юмора, чуть сюра.Гуляют-говорят-вспоминают, Альпы-Альпы, все богатые, у всех все нормально,короткий монолог героини Джейн Фонда хорош, попа румынской красотки прекрасна,П...

kino.otzyv.ru