|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционная профессиональная переподготовка. Переподготовка на
centrobrazovanija.ru Профессиональная переподготовка на психолога: ru_psihologПриветствую участников сообщества!У меня вопрос: даёт ли право заниматься психологией диплом о профессиональной переподготовке на психолога? Интересует именно формальная сторона вопроса. Я осознаю, что помимо "корочки" нужна ещё личная терапия (прохожу) и обучение / супервизия (в данный момент - в поиске специалиста-наставника), но это - другой вопрос, который я хотел бы вынести за рамки дискуссии. Здесь меня интересует именно формальная сторона: даст ли такой диплом мне право называться психологом, предлагать свои услуги в этом качестве широкой неопределённой аудитории и устраиваться на работу в организации, в которых есть требование о наличии высшего психологического образования? Немного контекста, чтобы было понятнее: 1. Темой интересуюсь довольно давно, последние полтора года интенсивно изучаю теорию (в основном, по трудам классиков). 2. Имею высшее образование в другой области (ИТ). 3. Рассматриваю именно профессиональную переподготовку, а не второе в/о по двум причинам: во-первых, это дешевле и быстрее, а, во-вторых, пообщавшись со знакомыми психологами, психиатрами и психотерапевтами, пришёл к выводу о низком качестве доступного мне (географически) психологического в/о. 4. Рассматриваю два варианта переподготовки: по направлению "психология" (520 часов) и "клиническая психология" (1100 часов). Не знаю, какой выбрать: клиническая интереснее (есть знакомые специалисты, которые объяснили суть и отличия), часов там больше, но в псих. больницу меня с таким дипломом точно не возьмут, а можно ли с ним вести частную практику - не ясно. 5. Мотивация для перехода (часто спрашивают у тех, кто заявлет о том, что собирается в психологию) - хочу зарабатывать деньги, занимаясь субъективно интересным делом. Чтобы было понятно, о какой переподготовке идёт речь, выложу образец диплома, предоставляемого одной из многочисленных организаций, занимающихся переподготовкой (дабы не сочли за рекламу, удалю все реквизиты): Благодарю за внимание. ru-psiholog.livejournal.com Переподготовка - Дистанционно - По всей РФПолитика конфиденциальностиинтернет-сайта г. Москва 14 августа 2017 г. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: profperepodgotovka.online (далее — Сайт), которую посетители данного сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение. 1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация. 1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта. 1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту profperepodgotovka.online. Сайт profperepodgotovka.online не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте profperepodgotovka.online.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока. 2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях: 2.2.1. Идентификации Пользователя, заполнившего форму на сайте, для отправки писем, отправку СМС-сообщений на указанный мобильный телефон, совершения звонков пользователю. 2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта. 2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя. 2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. 2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. 2.2.6. Создания учетной записи для доступа к дистанционному порталу, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. 2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о новостях и изменениях произошедших у обладателя сайта. 2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. 2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. 2.2.10. Осуществление массовых рассылок электронных писем, отправку СМС-сообщений, использование пикселя ретаргетинга, для рекламы, использование coockie, определение местоположения, проведения опросов.
3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия. 3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. 3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. 3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. 3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. 3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. 3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 4.1. Пользователь обязан: 4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом. 4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. 4.2. Администрация Сайта обязана: 4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. 4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности. 4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. 4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация: 5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения. 5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта. 5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). 6.2. Получатель претензии в течение 14 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. 6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. 7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. 7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу [email protected] 7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: profperepodgotovka.online 7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: profperepodgotovka.online
-------------------------------- Информация для сведения: <1> Согласно ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в п. п. 2, 3, 4, 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". profperepodgotovka.online Профессиональная переподготовка | Российский университет кооперацииПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Нередко человек понимает, что работает не на своем месте. Вместо того чтобы делать фотосессии, он сидит в душном кабинете и начисляет заработную плату. В большинстве случаев человек выбирает профессию не по желанию, а по необходимости. То есть мы работаем там, где больше платят. Профессиональная переподготовка – это шанс изменить жизнь и наконец получить ту работу, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие. Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение специальных знаний для получения дополнительной квалификации или профессиональной деятельности в определенной сфере. Этот вид дополнительного образования открывает перед участниками рынка труда много новых возможностей, поэтому большинство работодателей считаю его достойной альтернативой второму высшему образованию. После окончания курса обучения специалист получает полноценный диплом, который даст возможность профессионально работать в той или иной сфере. Таким образом, в условиях растущей конкуренции на рынке труда дополнительное образование в виде профессиональной переподготовки становится мощным инструментом для повышения шансов каждого человека на достижение успеха не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни. Естественно, моральное и материальное удовлетворение от работы во многом зависит от правильного выбора второй профессии. И сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с особенностями выбора специальности, в зависимости от ваших целей и личностных особенностей. Курс профессиональной переподготовки будет актуальным для: · работников, которые занимают должность, не соответствующую профессии, указанной в дипломе; · студентов; · людей, которые хотят получить дополнительную профессию. Среди главных преимуществ профессиональной переподготовки нужно отметить ее умеренную стоимость, возможность дистанционного обучения, динамичность (в учебный план включены только профильные дисциплины) и индивидуальную траекторию обучения. Срок обучения по программам профессиональной переподготовки составляет свыше 250 академических часов. Для записи на курсы необходимо представить следующие документы: www.ruc.su Переподготовка на базе профессионального образованияСледует отметить, что понятие высшего образования и профессиональной переподготовки являются абсолютно разными, так как это абсолютно различные образовательные программы. Об этой существенной разнице четко и недвусмысленно сказано не только в государственных законах, которые касаются образования, но и в федеральных законах и правительственных постановлениях. Все эти нормативные акты по сути регулируют все эти направления. Между тем, если говорить о втором высшем образовании, то оно по сути относится к высшему образованию, база которого – предыдущее высшее образование, исходя из чего оно считается абсолютно идентичным. По большому счету переподготовку на базе профессионального образования может реализовать специалист, который не имеет в своем активе законченное обучение в ВУЗе, кроме того, такое обучение не приравнивается к высшему образованию. Переподготовка на базе профессионального образования открывает перед специалистом множество новых возможностей. Более того, такое обучение – это отличная альтернатива получению второго высшего образования. Тем не менее, профессиональная переподготовка имеет некоторые особенности, которые следует знать и учитывать. Переподготовка на базе профессионального образования по своей сути это кратчайший путь к тому, чтобы получить дополнительное профессиональное образование для действующего специалиста. Непосредственно после пройденной переподготовки специалист получает диплом, который открывает возможность осуществлять новую профессиональную деятельность или занять другую должность. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции на трудовом рынке стало довольно сложно трудоустроиться по специальности исходя из чего возникает необходимость в дополнительном профессиональном образовании. Однако, не менее востребована на сегодняшний день реализация переподготовки на базе профессионального образования, которая зачастую требуется работникам различных предприятий, из-за несоответствия их диплома должности, которую они занимают. Такой метод обучения – это более выгодный и быстрый путь, с помощью которого можно получить дополнительные знания. Данную форму обучения по праву могут оценить студенты, так как именно для них в такой форме обучения существует выгодная системы скидок. К тому же, переподготовка на базе профессионального образования может осуществляться дистанционным способом. Такое обучение можно реализовать, находясь у себя дома и это ни в коем случае не умаляет его эффективность, что подтверждает полученный после обучения диплом и объем знаний. В прохождении переподготовки на базе профессионального образования имеется четко выраженная цель, которая заключается в том, чтобы существующий специалист получил определенные умения, знания и навыки, которые касаются отдельных научных разделов, дисциплин, технологий и техники. Кроме того, обучение может касаться таких направлений, как менеджмент, психология, философия, юриспруденция и прочего. На сегодняшний день существует большое количество учебных центров, которые предлагают услуги по профессиональной переподготовке. Разработкой учебных программ для реализации переподготовки занимаются непосредственно центры, тем не менее, программа должна соответствовать требованиям, которые прописаны в государственных законах и нормативах. Если специалист выбирает профессиональную переподготовку, то по сути он может самостоятельно выбирать способ обучения, что выгодно выделяет переподготовку на фоне второго высшего образования. Что касается последнего, то, несмотря на то, что такое обучение по-прежнему популярно, на него затрачивается значительно больше времени и средств. Кроме того, такое обучение предполагает наличие общих предметов, из-за чего программа обучения зачастую перенасыщена материалом. Важный момент, на который стоит обратить внимание касается бытующего мнения среди слушателей, которые считают, что диплом после профессиональной переподготовки ничем не уступает диплому после получения второго высшего образования. Такое мнение справедливо только частично, так как между этими двумя документами существуют определенные отличия. По большому счету диплом о профессиональной переподготовке означает, что гражданин получил дополнительную специальность к уже имеющейся, которая ранее была получена после ВУЗа или техникума. В частности, после переподготовки на базе профессионального образования учащийся получает документ с указанным в нем учебным заведением, где была пройдена переподготовка и личными данными специалиста. Особенность диплома о пройденной профессиональной переподготовке заключается в правовом и юридическом праве специалиста осуществлять трудовую деятельность в рамках специальности, полученной ранее или в ходе переподготовки. Несмотря на то, что специалист имеет диплом, после того, как окончил высшее или среднее профессиональное образовательное учреждение, для него открыты возможности для прохождения переподготовки на базе профессионального образования в неограниченном количестве. bs-sg.ru Профессиональная переподготовка / ХабрПотребность учиться чему-то новому, в принципе, присуща большинству сапиенсов. Разница только в том, какие способы они для этого выбирают. Кто-то бегает по разным учебным заведениям, «коллекционируя» дипломы и сертификаты, кто-то принципиально отказывается от каких бы то ни было учебных заведений. Я не собираюсь агитировать за что-то или отговаривать. Я лишь хочу поделиться с дорогими хабровчанами некоторыми соображениями, появившимися в моей голове на собственном опыте.Просидев несколько долгих лет дома с детьми, дозрела снова пойти поработать. Страшно. А вдруг не справлюсь, а вдруг это не то, что нужно, а вдруг… а вдруг… а вдруг… Причем некоторые «вдруг» вполне обоснованные – ну покрылся мозг легким слоем не то пыли, не то плесени :). Подумалось, что встряхнуть и как следует пропылесосить мозг проще всего, пойдя поучиться. Надо сказать, не ошиблась – встряхнуло неплохо. Но, не будем забегать вперед. Что выбрать? Второе высшее? Соблазнительно, но долго. Повышение квалификации? Ха, да что там повышать-то после стольких лет, собственно говоря? Институтская специальность хороша, но за столько лет упущено слишком много. Там не повышать надо, а заново учиться. Курсы-чего-нибудь-узкоспециализированного? Ничего не глянулось как-то… Выбрала переподготовку. Отучилась. Есть чем поделиться. Совет номер один – четко разберитесь, что именно Вам предлагают под этим названием… Надо сказать, что слово «переподготовка» прямо кричит о том, что тебе фактически предложат новую специальность. Да, это не высшее образование. Но переподготовка «ложится» на имеющееся высшее. И, если правильно подобрать себе курс, то можно получить некую вполне приемлемую специальность вовсе не на пустом месте… (Это я так рассуждала по своей наивности). Иллюзия подогревалась средствами массовой информации – в связи с кризисом была масса сообщений о том, что на курсах переподготовки людям помогут освоить новую, востребованную специальность. Однако, такой подход работает не везде. Расскажу о том, с чем столкнулась лично я. Возможно, это поможет кому-то более зрело подойти к этому вопросу :). Выбрала некий управленческий курс. (Причины выбора оставлю за кадром, чтобы не распыляться) Итак, на первом же собрании переподготавливающихся я была ошарашена следующим заявлением: все работы, которые должны будут делать слушатели, должны базироваться на фактических данных со своего места работы. То же касается, естественно, и выпускной аттестационной работы. Вот тут до меня и дошло: переподготовка в данном конкретном случае не означает получение новой специальности. Переподготовка – это лишь повышение квалификации, хотя и несколько более серьезное, чем то, что обычно подразумевают под понятием «повышение квалификации». Итак, первое – когда выбираете курс, убедитесь, что вы правильно понимаете, какой смысл вложено в это понятие в данном конкретном случае. Какие именно знания на самом деле потребуются вам. Я неплохо отучилась, много чего умного узнала, но точно могу сказать: те, кто пришел на курсы с той базой, которая была там нужна, получили в результате на порядок больше. Напрямую никто не будет вам растолковывать, что вы должны иметь представление о том-то и том-то в таком-то объеме. Так что расспросите о программе как можно подробнее. Совет номер два – попытайтесь найти способ сэкономить за счет бюджетных средств. Лично мне удалось отучиться за треть стоимости. Как? Рассказываю на примере Москвы. Очень надеюсь, что подобные программы есть в других регионах России и в других странах. В настоящее время в Москве действует программа правительства Москвы по поддержке малого и среднего бизнеса. На практике для желающего обучиться это работает следующим образом. Правительство Москвы оплачивает определенную часть суммы за обучение по определенным программам. Ознакомиться с предлагаемыми курсами можно на сайтах префектур. Например, в западном округе это здесь — zao.mbm.ru/default.aspx?s=0&p=262. Для того, чтобы обучаться по этой программе надо, насколько я понимаю, чтобы юридический адрес фирмы, от которой посылают на обучение, был в Москве. Курсы предлагаются как руководителям, так и специалистам. Иногда попадаются очень даже приличные курсы в очень даже приличных вузах. Насколько я понимаю, округ значения не имеет. Можно жить на западе, работать на востоке, а за направлением на обучение приехать в южный округ. Это, кстати, касается не только переподготовки, но и курсов повышения квалификации разной продолжительности. Совет номер три – выпускную работу начинайте делать сразу в начале обучения. Да-да :). Это не означает, что надо прямо сразу начинать писать работу в том виде, в котором она будет на выпускной работе. Но надо очень быстро определиться с темой и собирать в кучку весь материал. В идеале, неплохо бы идти на подобные курсы, четко зная, а как конкретно вы намерены реализовать получаемые знания? Наилучшим будет вариант, когда на выходе у вас окажется готовый к реализации полностью обоснованный проект. На хороших курсах, зная, чего именно вы хотите получить, вполне реально на выходе иметь вполне профессиональный материал, который прямо с учебной скамьи пойдет в дело. У нас многие на практических занятиях там-сям отрабатывали один кусочек работы, другой кусочек. Подходили к преподавателям с вопросами. И очень даже успешно решили свои задачи. (Надо сказать, что у нас были преподаватели из известных консалтинговых фирм. ) Впрочем, если правильно выбрать курс, то толк будет даже при абсолютном нуле и полном отсутствии вектора :). Просто замечание по ходу. Одно наблюдение, которое вряд ли относится ко всем учебным заведениям. Но, возможно, это тенденция. Параллельно с нашей группой по той же программе начали обучение те, кто шел по программ MBA. До определенного момента мы учились просто одновременно. Потом все реже и реже были вместе. Так вот — курсы по некоторым предметам, которые нам читали раздельно, были рассчитаны не на нас, а на MBA. С одной стороны — отчасти это радовало. Денег изрядно меньше, а предметы — те же… С другой стороны — курсы «скомкивали», чтобы ужать в гораздо меньшее количество часов. Так что многое изучалось галопом. Не знаю, какой совет дать в этой связи :). Кроме того, что имейте в виду, что если в учебном заведении имеются разные по длительности и сложности курсы по одной тематике, есть вероятность, что преподаватели будут читать то, что было рассчитано не на эту программу. habr.com Переподготовка на базе высшего | ИПОПБС каждым годом темп жизни все больше ускоряется, прогресс коснулся всех сфер, что отражается на трудовой занятости населения. Каждый стремится найти хорошую работу и сохранить рабочее место. На предприятиях особенно ценят высококвалифицированных работников, отличающихся профессионализмом и всесторонней развитостью. Это еще раз подтверждает тот факт, что большое количество практикующих специалистов желают идти в ногу со временем, и выбирают в качестве дополнительного профессионального образования переподготовку. Начальные знания, которые были в свое время получены в одном из ВУЗов и ценились, со временем становятся неактуальными. Бывает и такое, что высшее образование, которое удалось получить раньше, не позволяет в полной мере выполнять все функции, связанные со специальностью. Такая ситуация вполне объяснима, ведь постоянно внедряются инновационные технологии, меняются условия и требования труда, совершенствуется оборудование, компьютерная техника, аппаратура, усложняются программы, развиваются международные связи и предпринимательская деятельность. Когда требования к специалистам меняются, здесь не всегда могут справиться даже высококвалифицированные работники, получившие в свое время диплом о высшем образовании. Выбранное когда-то образование может представлять препятствие на пути реализации каких-то творческих планов или на пути профессиональной карьеры. Бывает и так, что полученное когда-то образование сейчас совершенно не востребовано, а работа, если она и есть, низко оплачивается. Учитывая все вышеизложенные факты была произведена колоссальная работа по организации дополнительного обучения лиц, получивших образование в ВУЗе, для изучения ими дополнительной современной специальности. К такому обучению относится переподготовка на базе высшего. В результате переподготовки слушатели либо совершенствуют те знания, которыми они обладают и которые необходимы им для выполнения рабочих задач, либо получают совершенно новое образование, которое открывает перед ними путь к новому виду профессиональной деятельности. Такая подготовка позволяет специалистам чувствовать себя намного увереннее в условиях рынка труда и помогает повысить конкурентоспособность. Специальность, приобретенная во время переподготовки на базе высшего, может быть с той же сферы деятельности, в которой трудился специалист, а может иметь и совершенно другую направленность. Однако, какого бы характера не была новая профессия, она однозначно станет более востребованной и даст возможность расти в профессиональном плане. Переобучение, предусмотренное для тех, кто уже владеет высшим образованием, проводится на высоком уровне, хотя и за короткое время, стоит недорого и нацелено на практические особенности профессии. Период обучения в каждом случае может быть разным, так как направления и специальности имеют разные степени сложности, но, как правило, обучение не занимает дольше года. Большой популярностью пользуется переподготовка на базе высшего среди категории лиц, которые в силу обстоятельств долгое время не могли работать по своей специальности. Благодаря этому виду обучения такие люди могут быстро восстановить в памяти профессиональные знания и возобновить деятельность. При желании они могут, также, получить другую, новую профессию. Для того, чтобы пройти переподготовку на базе высшего, можно самостоятельно подать документы и заявку. Направить на обучение в такой форме имеет право служба занятости, а также, руководители компании, где специалист трудится в данное время. В том случае, когда специалист сам решает обратиться в учреждение, где проводят переподготовку, оплачивать обучение будет, также, он сам. Если говорить о двух последних вариантах направления специалиста на переподготовку, то оплатой его обучения будет заниматься либо служба, либо предприятие. При поступлении на обучение по переподготовке следует узнать, какие категории лиц имеют право на скидки. Обучение по переподготовке на базе высшего охватывает изучение огромного количества самых разных направлений и профессий, поэтому, специалисту есть из чего выбирать. Переобучение с целью приобретения навыков новой профессии, или улучшения качества навыков имеющейся специализации проводится в юридической, финансовой, экономической сферах, в сферах управления, бизнеса, информационных технологий, маркетинга, строительства, языковых сферах и др. Слушатель может сам подобрать удобный для него режим обучения, так как переподготовка может проводиться с отрывом от рабочего процесса, без отрыва или с частичной занятостью работника. Очень часто слушатели выбирают дистанционный вид обучения, так как он позволяет в привычных условиях жизни осуществлять изучение программы, не прекращая работу на предприятии. Переподготовка на базе высшего проводится в соответствии с программами, которые включают практику, лекции, тренинги, семинары, тестирования на различных этапах обучения, решение всевозможных практических заданий и итоговую аттестацию. bs-sg.ru
|