|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционные курсы повышения квалификации. Повышение квалификации педагогических работников дистанционноПрофессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических работников — Обучение педагогических работниковПедагогический работник Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности (в соответствии с частью 21 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ) В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических работников и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций (часть 1 статьи 50 Федерального закона N 273-ФЗ). На организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, на их обучающихся, на педагогических работников, занятых в организациях, осуществляющих обучение, или у индивидуальных предпринимателей, распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких образовательных организаций (часть 2 статьи 21 Федерального закона N 273-ФЗ). Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 687 утверждена номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. Квалификационные требования по должностям работников образования содержатся в соответствующих квалификационных характеристиках. Требования к уровню квалификации педагогических и иных работников образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, и требования к непрерывности их профессионального развития установлены соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС). Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ (ч. 10 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании (ч. 11 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). При реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др., ч. 2 ст. 13 Федерального закона N 273-ФЗ). Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно в соответствии с образовательной программой и (или) договором об образовании (ст. 54 Федерального закона № 273-ФЗ), заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией (ч. 5 ст. 17, ч. 13 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (ч. 14, 15 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Эти документы входят в группу документов о квалификации (ч. 10 ст. 60 Федерального закона N 273-ФЗ). Повышение квалификации педагогов и профессиональная переподготовка работников системы образованияПедагогические работники согласно п. 2 (педагогический работник имеет право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года) части 5 (про трудовые права и социальные гарантии педагогических работников) ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обладают правом на повышение квалификации или профессиональную переподготовку не реже чем 1 раз в 3 года. При организации процедур аттестации педагогических работников учитываются только те документы о повышении квалификации, которые выданы организациями, имеющими лицензию на реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ (ДПО). Институт развития дополнительного профессионального образования, являясь головным вузом в системе ДПО при Министерстве образования и науки РФ (Учредитель ФГБОУ ДПО «ИРДПО» Минобрнауки России), предлагает пройти обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, которые направлены на развитие профессионализма работников образования и соответствуют всем современным требованиям как по содержанию, так и по форме их реализации. Учебные программы дополнительного профессионального образования соответствуют требованиям работодателей и основаны на требованиях профессионального стандарта. Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников направлены на приобретение новых компетенций, квалификаций и повышение уровня профессиональной переподготовки педагогических работников eduproff.ru
ec-pb.ru Сибирский образовательный порталСибирский образовательный портал помогает слушателям стать востребованными на рынке труда, сделать карьеру, получая актуальные знания по выбранной специальности или кардинально меняя направление деятельности. Цели обученияОбразовательный портал ставит своей целью всестороннюю помощь профессионалам в карьерном росте в соответствии с жесткими требованиями российского законодательства. Слушатели курсов и семинаров смогут не только повысить квалификацию в определенные нормативными актами сроки, но и сменить сферу деятельности, пройдя профессиональную переподготовку без дополнительных временных затрат. Образовательные областиПортал проводит дистанционное, выездное и очное обучение по следующим направлениям:
Наши слушателиОбразовательный портал организует как дистанционное обучение, так и очное, выездное обучение для жителей отдаленных уголков страны, ближнего и дальнего зарубежья. Географическое положение не станет препятствием для участия в вебинарах, получения консультаций у ведущих преподавателей института. Каждому обратившемуся за помощью гарантирован индивидуальный подход, выбор оптимальной по уровню сложности и срокам прохождения непрерывной или модульной программы образования. Образовательные и консультационные услугиПортал реализует программы профпереподготовки, повышения квалификации и профессионального обучения, созданные на основе государственных образовательных стандартов. Помимо этого, для слушателей различных категорий проводятся семинары и вебинары по актуальным проблемам в различных образовательных сферах. Оказываем своим слушателям комплексную помощь в подготовке, редактировании и публикации научных работ любого уровня – от тезисов до диссертационных исследований, даем рекомендации по подготовке представительного портфолио для успешного прохождения аттестации педагогических работников. Наши учреждения проводят действующие на постоянной основе научно-практические мероприятия:
Преподавательский состав и учебно-методическое обеспечениеВысокий уровень подготовки слушателей портала обеспечивается благодаря уникальному штату преподавателей, совмещающих опыт научно-исследовательской работы с серьезной педагогической практикой. Соответствующее госстандартам содержание учебных программ реализуется в инновационных формах, это позволяет слушателям с максимальной отдачей отработать навыки и применить умения на практике. Сибирский образовательный портал заинтересован в сотрудничестве с преподавателями, готовыми осваивать новые формы общения с аудиторией, разрабатывать собственные программы семинаров и курсов. sibobrportal.ru Дистанционные курсы повышения квалификацииСодержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Категория слушателей: олигофренопедагоги, учителя-дефектологи, педагогические работники...2 400 Р Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Категория слушателей: олигофренопедагоги, учителя-дефектологи, педагогические работники...2 400 Р Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание...2 400 Р Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы:...2 400 Р Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Категория слушателей: психологи, учителя-логопеды, педагогические работники всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: определение...2 400 Р Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи Категория слушателей: психологи, учителя-логопеды, педагогические работники всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: различные подходы к определению расстройств аутистического спектра;...2 400 Р Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: актуальность проблемы фонетико-фонематического недоразвития речи у детей...2 400 Р Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: онтогенез речи как предмет изучения;речь в системе высших психических функций;психофизиологические механизмы речи;периодизация...2 400 Р Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа. Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: роль слухового и зрительного восприятия в психическом развитии ребенка;...2 400 Р Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде Категория слушателей: педагогические работники всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: методологические основания реализации инклюзивного образования на современном этапе развития общества;нормативно-правовые основы...2 400 Р Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ Категория слушателей: психологи, педагогические работники всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: виды психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ;социально-...2 400 Р Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования ФГОС ДО в деятельности дошкольной образовательной организацииАТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ. Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа. Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования Категория слушателей:...2 400 Р Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Категория слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: теоретические и методологические основы логопсихологии;концепция речи как...2 400 Р Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Категория слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: речь в системе высших психических функций;роль речи в становлении произвольности психических...2 400 Р Нарушения чтения и письма - коррекция и профилактика Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Тема: Нарушения чтения и письма - коррекция и профилактика Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: общее представление о нарушениях чтения: причины возникновения, классификации, симптоматика;языковые способности...2 400 Р Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Тема: Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержание программы: краткая история и современной состояние проблемы нарушений письменной речи;общее представление о нарушениях...2 400 Р Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии Категория слушателей: учителя-логопеды всех видов и типов образовательных учреждений. Содержlogoprof.ru
|