Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Программа курсов повышения квалификации


Курсы повышения квалификации

Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана с 1991 года готовит сертифицированных специалистов. Ежегодно к нам обращаются тысячи представителей разных специальностей: бухгалтеры, программисты, системные администраторы и инженеры, дизайнеры, 3D-художники, руководители и др.

Наши слушатели получают не только хорошую теоретическую базу, но и ценные рекомендации, основанные на практическом опыте экспертов – преподавателей вузов, известных бизнес-консультантов, руководителей и ведущих специалистов успешных компаний. Мы гарантируем 100% качество образования, которое достигается сочетанием бауманской методики преподавания и уникального педагогического состава.

Программы повышения квалификации позволят в сжатые сроки и с минимальными затратами получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития. Мы предлагаем широкий спектр программ повышения квалификации для сотрудников и руководителей. Кроме этого, в рамках корпоративного заказа мы можем реализовать любой индивидуальный образовательный проект. Все программы специально адаптируются с учетом требований заказчика. Более 35 000 российских и международных компаний доверяют Центру «Специалист» повышение квалификации своего персонала!

Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499, продолжительность программы повышения квалификации – от 16 ак. ч.

Вы можете пройти обучение по программам повышения квалификации в традиционном очном, онлайн- или очно-заочном формате. Порядок курсов в программе может быть любым, допускаются незначительные перерывы в обучении. Курсы повышения квалификации доступны не только жителям Москвы. Если Вы живёте в другом городе или стране, идеальным решением для Вас станет онлайн-обучение в режиме вебинара. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно. Запатентованная технология inClass® обеспечит подключение к реальному занятию и возможность свободно общаться с преподавателем.

Наши программы разработаны на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты, а также с учетом новой российской системы уровней квалификации.

 

Важно! С 1 июля 2016 года профстандарты стали обязательными для применения большинством работодателей. Рекомендуем пройти программы повышения квалификации по новым требованиям. Это Ваш дополнительный бонус для успешного трудоустройства или прохождения аттестации на рабочем месте!

Что такое программа повышения квалификации в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям вебинаров, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  4. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости программы повышения квалификации.
  5. Возможность учиться по подписке на «Безлимитное обучение».
  6. Престижные документы об окончании: удостоверение о повышении квалификации по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

Помимо программ повышения квалификации Центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана предлагает дипломные программы переподготовки. В чем их отличие? Дипломные программы переподготовки выбирают слушатели, которые хотят изменить направление профессионального развития. Программы повышения квалификации – решение для тех, кто хочет продолжить движение в выбранном направлении и перейти на новый уровень знаний.

Обучение – важный тренд сегодняшнего дня. Сегодня на рынке труда ценятся наиболее подготовленные кандидаты – универсалы, способные взять на себя функционал сразу нескольких работников. Престижный документ «Специалиста» об окончании программы переподготовки – Ваш ключ к успеху!

Совершенствуйтесь вместе со «Специалистом»!

Хотите узнать подробности? Звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 232-32-16!

* Важные замечания об удостоверении о повышении квалификации:

Согласно законодательству, на обучение по программам повышения квалификации могут быть зачислены лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Этот факт Вы должны подтвердить, предоставив до учебы менеджеру центра копии диплома (нотариально заверять не нужно), а также при необходимости копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества. Студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование, предъявляют справку с места учебы.

Также до начала учебы вам нужно принести копию своего паспорта (страницы с фотографией) и сообщить менеджеру о направлении, по которому Вы хотите получить удостоверение о повышении квалификации.

Студенты, предоставившие справку с места обучения, получают удостоверение о повышении квалификации только после предъявления диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Готовое удостоверение можно получить на последнем занятии в учебном комплексе (Москва).

Оформление удостоверения – бесплатная услуга.

Пройдите программу повышения квалификации  или дипломную программу с рассрочкой! Оплатите 25% от стоимости первого курса и приступайте к учёбе! Подробности – на странице «Рассрочка» или у наших менеджеров по телефону +7 (495) 232-32-16.

Выберите направление своей программы повышения квалификации

Не нашли подходящую дату в расписании? Оставьте заявку, и мы составим для вас удобный график обучения подобрать даты

 

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа Преподаватели Цена от

*

  Очно Онлайн   Частныелица Органи-зации Частныелица Органи-зации  

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

  Сетевые технологии  
  CCNA: Специалист по сетевым технологиям Cisco (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 40% стоимости второго курса! 80

24.09.2018

Нариманов Андрей Георгиевич

105 980 84 690
110 980 88 690
105 980 84 690 110 980 88 690  
Все курсы по этому направлению
  Программирование и СУБД  
  Программист Java (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 24% стоимости второго курса! 80

03.09.2018

Седых Игорь Вячеславович

46 480 40 390 53 680 44 490 46 480 40 390 53 680 44 490  
  Специалист JavaScript (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 17% стоимости второго курса! 40

08.09.2018

Тарасов Алексей Владимирович

21 980 19 990 27 980 24 290 21 980 19 990 27 980 24 290  
Все курсы по этому направлению
  Интернет-технологии  
  Верстальщик Web (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 64

09.09.2018

Сурначева Александра Дмитриевна

31 980 27 790 35 980 31 290 31 980 27 790 35 980 31 290  
  Веб - дизайнер (Программа повышения квалификации - 3 курса) 124

09.09.2018

Сурначева Александра Дмитриевна

42 470 36 890 47 470 41 290 42 470 36 890 47 470 41 290  
  SEO - специалист: технологии интернет - маркетинга для продвижения сайта (Программа повышения квалификации - 3 курса) Один курс в подарок! 64

09.09.2018

Сурначева Александра Дмитриевна

37 970 32 990 41 970 36 490 37 970 32 990 41 970 36 490  
Все курсы по этому направлению
  Школа дизайна «Специалист»  
  Современный дизайн интерьера (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 60

06.10.2018

Новикова Надежда Германовна

24 980 22 690 28 980 25 190 24 980 22 690 28 980 25 190  
Все курсы по этому направлению
  Менеджмент, реклама, продажи  
  Специалист по 1С:Предприятие 8. Управление торговлей (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 21% стоимости второго курса! 40

05.09.2018

Гречко Елена Валериевна

19 980 18 090 22 980 20 890 19 980 18 090 22 980 20 890  
  IT Service Management с использованием службы Service Desk (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 72% стоимости третьего курса! 56

17.09.2018

Динцис Данил Юрьевич

43 970 38 190 49 970 43 390 43 970 38 190 49 970 43 390  
  Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 27% стоимости третьего курса! 64

09.09.2018

Светлышева Ольга Юрьевна

24 970 22 690 29 970 25 990 24 970 22 690 29 970 25 990  
  Специалист по кадрам (Программа повышения квалификации - 5 курсов) Вы экономите 55% стоимости пятого курса! 88

09.09.2018

Светлышева Ольга Юрьевна

37 450 32 490 43 450 37 790 37 450 32 490 43 450 37 790  
Все курсы по этому направлению
  1C, Бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, SAP  
  Бухгалтер с углубленным знанием 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0 (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 37% стоимости третьего курса! 112

04.09.2018

Ганжа Людмила Юрьевна

41 470 35 990 45 970 39 990 41 470 35 990 45 970 39 990  
Все курсы по этому направлению
  Для начинающих и опытных пользователей ПК: PC, Apple, MS Office  
  Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word 2016/2013, Excel 2016/2013, Internet (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 24% стоимости третьего курса! 48

01.09.2018

Щербаков Николай Николаевич

17 470 15 890 20 470 18 590  
  VBA - программист (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 49% стоимости третьего курса! 56

08.09.2018

Завьялов Андрей Николаевич

40 970 35 590 43 970 38 190 40 970 35 590 43 970 38 190  
Все курсы по этому направлению

www.specialist.ru

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Информационное письмо

Регистрация на курсы

Учебный план

Категория слушателей: руководители образовательных организаций, методисты и педагогические работники учреждений начального, среднего и высшего образования. Общая трудоёмкость программы составляет 24 часа, по итогам курсов выдается удостоверение НГУ о повышении квалификации.

Курсы будут проходить на виртуальной образовательной платформе Moodle НГУ, сроки проведения устанавливаются индивидуально с каждым слушателем. Материалы курса структурированы по модульному принципу, каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Каждый из пяти модулей включает в себя теоретическую и практическую части.

Модуль 1: Основные принципы и нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования: определение инвалидности и лиц с ОВЗ, концептуальная база инклюзивного образования, нормативная и правовая база получения образования студентов с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях.

Модуль 2: Доступность высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ: краткая характеристика барьеров окружающей среды для инвалидов разных форм, адаптация образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей студентов с ОВЗ.

Модуль 3: Технологии обучения студентов с разными нозологиями: вспомогательные технологии для студентов различных групп нозологий (нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата), разработка и применение дистанционных технологий для студентов с инвалидностью и ОВЗ.

Модуль 4: Российский и зарубежный опыт внедрения инклюзивного образования: международный опыт внедрения инклюзивного образования (Германия и США), модель инклюзивного образования в НГУ.

Модуль 5: Этика и психология обращения с инвалидами: основные проблемы, возникающие при общении с инвалидами и студентами с ОВЗ, правила этикета при общении со студентами с различными нозологиями, рекомендации по использованию слов и понятий при общении с инвалидами, профессионально важные качества преподавателей, необходимые для работы со студентами с инвалидностью и ОВЗ.

Для подачи заявки необходимо заполнить форму электронной регистрации. 

Контакты

Институт переподготовки и повышения квалификации НГУ     

Корпус ректората НГУ, ул. Пирогова, 1, каб. 407, тел. +7(383)363-42-52

Режим работы: пн.-чт. 09.00-17.30, пт. 09.00-16.30, перерыв 13.00-14.00

e-mail:  [email protected]

www.nsu.ru

Программа курсов повышения квалификации педагогов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Утверждаю»

Директор ГАПОУ НСО «КПК»

«Куйбышевский педагогический колледж»

__________________ А.А. Витман

«___» ___________2016 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

(повышение квалификации)

Проектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор программы: Дицель О.А.,

руководитель специальности

Коррекционная педагогика в начальном образовании,

преподаватель психологии

высшей квалификационной категории

Цель: повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов при проектировании адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС (дошкольного, начального, основного, среднего общего) образования.

Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа профессиональной переподготовки (далее программа): учителя начальных классов, педагогические работники и специалисты, работающие в области образования.

Входные требования: слушатели курса должны иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний: обогащение содержания образовательного процесса в образовательной организации.

Объём часов: 36 часов, в т.ч. самостоятельная работа - 12 часов.

Форма обучения: очно-заочная.

КОМПЕТЕНЦИИ, на развитие и совершенствование которых направлено содержание дополнительной профессиональной программы:

− готовность осуществлять проектирование АООП на основе возрастных особенностей детей, оценки их индивидуального развития; создание условий для социальной адаптации и интеграции обучающихся в условиях современного общества; решение задач по формированию жизненной компетенции с учетом индивидуальных возможностей обучающихся;

− готовность организовывать коллективную и индивидуальную деятельность школьников на основе применения современных методов и технологий, позволяющих решать образовательные задачи в рамках требований ФГОС к созданию АООП (дошкольного, начального, основного, среднего общего) образования;

− готовность устанавливать сотруднические отношения с родителями с учётом их приоритетной роли в воспитании ребенка, участие обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

− готовность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- готовность обеспечивать преемственность дошкольного, начального общего и основного общего образования.

Дополнительная профессиональная программа разработана организацией на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

infourok.ru

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Агробизнес-образование: цели, содержание, организация 72 педагогические работники образовательных организаций, методисты 4650
Английский язык в профессиональной деятельности 72 Педагогические работники образовательных организаций, студенты вузов 3000
Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации 72 Библиотекари и педагоги-библиотекари образовательных организаций, педагогические работники, студенты вузов и СПО 4650
Выявление и поддержка талантливой молодежи 108 педагогические работники образовательных организаций 6150
Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании 72 работники дошкольных образовательных организаций 4650
Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в контексте ФГОС 108 учителя ИЗО, педагоги дополнительного образования 6150
Инновационные подходы к организации практики обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования (по укрупненным группам профессий и специальностей) 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Использование современных мультимедийных технологий в педагогической деятельности 72 педагогические работники образовательных организаций, методисты 4650
Кадровое делопроизводство образовательной организации 72 Специалисты кадровых служб
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения 108 педагогические работники образовательных организаций 6150
Локальные нормативные акты образовательной организации 24 руководящие и педагогические работники образовательных организаций 1800
Методическая служба образовательной организации в условиях системных изменений 72 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 4650
Методическое обеспечение образовательного процесса 36 Молодые специалисты профессиональных образовательных организаций
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Обновление содержания и методика преподавания экономических дисциплин 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Организационно-методические условия внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 72 руководящие и педагогические работники образовательных организаций 4650
Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества образования 24 руководящие и педагогические работники образовательных организаций 1800
Организационно-методическое сопровождение развития социокультурной среды образовательной организации среднего профессионального образования 72 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 4650
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей 48 воспитатели организаций летнего отдыха и оздоровления детей 3000
Организация инклюзивного образования и создание специальных условий для получения профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ 24 руководящие работники образовательных организаций 1800
Организация практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ 24 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 1800
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся 36 Зам. директора по учебной работе, методисты, преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин, мастера производственного обучения
Организация профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 108 педагогические работники образовательных организаций 6150
Организация развивающего воспитательного пространства в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики (педагогические работники) 108 педагогические работники образовательных организаций, методисты 6150
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (иностранный язык) 72 Преподаватели иностранного языка ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (история и обществознание) 72 Преподаватели истории и обществознания ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (математика) 72 Преподаватели математики ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (русский язык и литература) 72 Преподаватели русского языка и литературы ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (физика) 72 Преподаватели физики ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (физическая культура) 72 Преподаватели физической культуры ОО СПО
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Организация физического воспитания обучающихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего профессионального образования 72 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 4650
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса предметной области «Иностранный язык» (английский язык) 108 педагогические работники образовательных организаций 6150
Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности 36 педагогические работники образовательных организаций, методисты 2400
Применение электронных образовательных ресурсов в урочном процессе и внеурочной деятельности 24 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 1800
Проектирование и реализация образовательных программ СПО и профессионального обучения в соответствии с требованиями WSR и профессиональных стандартов (по компетенциям) 36 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 2400
Проектирование и реализация учебно-производственного процесса на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта (в форме стажировки по профессиям и специальностям) 72 Педагогические работники образовательных организаций
Проектирование учебного занятия 24 педагогические работники образовательных организаций, методисты 1800
Профессиональная ориентация и самоопределение личности 72 педагогические работники образовательных организаций, методисты 4650
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ СПО 24 руководящие и педагогические работники образовательных организаций 1800
Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Психолого-педагогические основы профессионального становления личности 72 педагогические работники образовательных организаций, методисты 4650
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях СПО 108 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 6150
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования 36 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 2400
Разработка и реализация программ постинтернатной адаптации и сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 108 педагогические работники образовательных организаций, методисты 6150
Разработка и реализация электронных учебно-методических комплексов 36 Педагогические работники образовательных организаций с базовым уровнем ИКТ-компетентности
Реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 48 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 3000
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 108 педагогические работники образовательных организаций 6150
Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования 108 учителя технологии 6150
Совершенствование содержания и методики преподавания учебного предмета «История России» в условиях введения ФГОС общего образования 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Совершенствование содержания и методики преподавания учебных дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по укрупненным группам профессий и специальностей) 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Современные мультимедийные технологии в профессиональной деятельности 72 Педагогические работники образовательных организаций с базовым уровнем ИКТ-компетентности
Современные подходы к организации и проведению профориентационных мероприятий с обучающимися 72 Педагогические работники образовательных организаций, методисты, психологи, социальные педагоги
Содержание и методика преподавания дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Содержание и методика формирования готовности обучающихся к военной службе в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности») в соответствии с требованиями ФГОС 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Сопровождение одаренных подростков и молодежи в современном образовательном процессе 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Технологии оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, осваивающих программы СПО 72 педагогические работники образовательных организаций 4650
Технология оформления педагогического опыта 24 педагогические работники профессиональных образовательных организаций 1800
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей 48 Директора организаций летнего отдыха и оздоровления детей 3000
Управление персоналом образовательной организации 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования 214 Руководящие работники, кадровый резерв, ведущие преподаватели
Управление современной образовательной организацией 72 руководящие работники образовательных организаций 4650
Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях (по типу) 108 учителя ИЗО, педагоги дополнительного образования 6150

center-prof38.ru

Программы повышения квалификации

1.       Организация работы HR службы на промышленном предприятии 40 5 Удостоверение очная
2.       Кадровое делопроизводство и особенности кадрового администрирования на промышленных предприятиях 17 2 Удостоверение очная
3.       Создание и организация работы Корпоративного учебного центра 17 2 Удостоверение очная
4.       Организация профориентационной работы 17 2 Удостоверение очная
5.       Организация бережливого производства 105 30 Удостоверение очная
6.       Применение метода анализа потенциальных дефектов и их последствий (FMEA) 72 10 Удостоверение очная
7.       Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA) 32 4 Удостоверение очная
8.       Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA) 40 5 Удостоверение очная
9.       Перспективное планирование качества продукции и план управления (APQP). 32 3 Удостоверение очная
10.            Системы статистического управления процессами 72 10 Удостоверение очная
11.            Развитие поставщиков 17 2 Удостоверение очная
12.            Эффективные производственные системы. Разработка и развитие системы менеджмента бережливого производства на основе ГОСТ Р серии «Бережливое производство» 17 2 Удостоверение очная
13.            Аудит производственной системы и системы менеджмента на основе ГОСТ Р серии «Бережливое производство» 32 4 Удостоверение очная
14.            Кайзен – основа постоянного улучшения процессов 24 3 Удостоверение очная
15.            Карта потока создания ценности 24 3 Удостоверение очная
16.            SFM (Shop Floor Management) – Управление процессами из места создания ценности 17 2 Удостоверение очная
17.            Повышение квалификации мастеров участков на основе принципов качества и бережливого производства 72 10 Удостоверение очная
18.            Эффективное управление производственным участком 72 10 Удостоверение очная
19.            Школа мастеров. Производственный участок 22 3 Удостоверение очная
20.            Система планирования производственного предприятия. Финансовое планирование деятельности 22 3 Удостоверение очная
21.            Системный подход в управлении подразделением на предприятии 17 2 Удостоверение очная
22.            Управление проектами. Базовый курс 28 3 Удостоверение очная
23.            Система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001 17 2 Удостоверение очная
24.            Система входного контроля на предприятии. 23 3 Удостоверение очная
25.            Визуальный и измерительный контроль качества сварочных работ и сварных соединений 20 3 Удостоверение очная
26.            Управление качеством на рабочем месте. Методы снижения дефектности, ответственность, полномочия и мотивация персонала за качество 17 2 Удостоверение очная
27.   &

nzslp.ru

Методическая разработка "Программа повышения квалификации педагогических работников ОУ"

ПРИНЯТО

решением Педагогического Совета

ГБОУ СОШ № 306

с углубленным изучением

английского языка

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Протокол от ____________ № _____

УТВЕРЖДЕНО

приказом

ГБОУ СОШ № 306

с углубленным изучением английского языка

Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

от _____________ № ______

Директор

_________________

Программа

повышения квалификации педагогических работников

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №306

с углубленным изучением английского языка

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2012

  1. Концептуальная основа программы

В условиях обновления содержания образования возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя.

      Актуальность проблемы обновления образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими  педагогами, с другой. Использование же в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям и другим специалистам повысить мотивацию обучающихся, профессионально – практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессиональной педагогической деятельности.

Обновление образования  сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения; понимания сущности педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирования оптимальной авторской методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.

Условием успешной социализации учащихся школы является постоянный профессиональный рост педагогов, который создает базу для поисков и экспериментов. В содержании методической работы школы акцент смещен в сторону деятельности по усилению психолого-педагогической компетентности учителя. Методы поддержки педагога будут направлены на развитие его готовности к субъект-субъектному раз­вивающему взаимодействию. В связи с этим задачей первостепенной важности станет развитие профессионального самосознания учителя и определение путей и средств его профессио­нального саморазвития.

2. Цели, задачи, этапы реализации

Цель: совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников.

Задачи:

  • Обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами,

  • Создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников образования,

  • Подготовка педагогических работников к работе в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания,

  • Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательного учреждения,

  • Создание системы стимулирования деятельности работников школы,

  • Развитие коллектива единомышленников.

Этапы реализации программы:

Организационный  этап (2012 – 2014). Создание и введение в деятельность школы программы повышения квалификации членов педагогического коллектива.

Технологический (основной) этап (2014-  2016). Отработка методов, приемов, критериев, управленческих подходов в реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллектива.

Рефлексивный (обобщающий) этап (2016-2017). Анализ реализации целей, задач и результатов программы повышения квалификации членов педагогического коллектива. Определение перспектив дальнейшего развития школы,  соответствующих критериям оценки качества образования, методологии обновления содержания, целей и структуры образования.

3. Организационное и функциональное обеспечение программы.

Функции директора в аспекте реализации программы: общее руководство разработкой и реализацией программы, обеспечение реализацией программы, организация, координация, контроль.

Функции заместителя директора по УВР:

  • определение приоритетных направлений работы,

  • корректировка составляющих элементов программы,

  • анализ и обобщение результатов реализации программы,

  • регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией программы,

  • организация и проведение семинаров,

  • внедрение новых эффективных способов работы с педагогическим коллективом,

  • осуществление взаимосвязи с структурами, участвующими в реализации программы.

Функции методического совета:

  • подготовка методических рекомендаций для работы по программе,

  • определение критериев эффективности реализации программы,

  • разработка и обработка новых педагогических форм, способов и методов работы по реализации программы.

Функции методических объединений:

  • обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов,

  • диагностирование затруднений учителей и планирование работы по их избежанию,

  • организация системы работы с молодыми специалистами.

Функциональные обязанности учителей:

  • обобщение и систематизация материалов и результатов собственной педагогической деятельности через анализ и самоанализ,

  • повышение методической активности через выступления на педагогических советах, семинарах, методических конференциях и других мероприятиях с опытом работы

Функции социального педагога:

  • анализ развития педагогического коллектива,

  • проведение семинаров, консультаций и других форм по социологическим аспектам реализации программы.

4. Содержание и средства реализации программы.

Поддержка, стимулирование и повышение статуса педагогических работников:

  • обеспечение нормативной, правовой системы стимулирующего характера педагогическим работникам,

  • аттестация педагогических кадров на квалификационные категории, представление и награждение лучших работников образования государственными, муниципальными и отраслевыми наградами и знаками отличия,

  • прохождение повышения квалификации педагогическим работником не менее чем один раз в пять лет.

Подготовка педагогических кадров, развитие профессиональной культуры и компетенции работников школы:

  • составление перспективного плана прогноза потребности в педагогических кадрах и формирование на его основе заказа на подготовку педагогических кадров,

  • организация постоянного мониторинга состояния кадрового обеспечения,

  • расширение образовательного пространства и создание за счет этого необходимых условий для включения педагогов школы в образовательное пространство района, города, области и т. д.

  • интенсификация подготовки специалистов с высшим педагогическим образованием, специалистов с высшей, первой и второй категориями.

Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров:

  • организация научно-методического сопровождения развития кадрового потенциала,

  • теоретическая подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям в области образования,

  • развитие системы информационно-методической поддержки повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров,

  • совершенствование форм методического сопровождения, адаптации и становления молодых специалистов: обязательные курсы повышения квалификации, консультации методистов и опытных педагогов, участие в школе молодого учителя,

  • развитие конкурсного движения педагогов.

Обновление структуры и содержания методической службы с учетом основных направлений модернизации системы образования:

  • интеграция достижений педагогической науки и образовательной практики в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения профессиональной компетентности педагогов,

  • практико-ориентированная подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям,

  • содействие росту педагогического потенциала и творчества, поддержка конкурсного движения педагогов,

  • совершенствование форм методической работы с педагогическим коллективом,

  • распространение передового педагогического опыта и инновационной практики,

  • освоение современных педагогических и воспитательных технологий (информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных и т. д.),

  • овладение основами научного анализа собственного педагогического труда учителями, классными руководителями, администрацией.

Создание модели личности педагога.

Необходимым условием профессионального роста учителей должно стать овладение информаци­онными технологиями на функциональном уровне. Одна из задач повышения квалификации  учителей  школы  - освоение вопросов философии образования, механизмов реализации национального проекта и второго этапа модернизации образования, стандартов и критериев нового качества образования, сущности компетентностного подхода в образовании.

Становление учителя в личностном и профессиональном плане  связано с формированием профессиональной позиции, ключевых педагогических компетенций.

Основные пути профессионально-личностных достижений учителя в НМР:

1)формирование индивидуального банка освоенных и применяемых методических приемов и педагогических технологий;

2)освоение роли учителя-предметника, классного руководителя, воспитателя;

3)продуцирование индивидуальных форм образовательной поддержки во взаимодействие с учениками;

4)системная самообразовательная работа через личностную целостность, рефлексивное прогнозирование, креативность, творчество.

Профессиограмма

Функции (профессиональные действия)

педагога

Результаты

труда

педагога

Профессионально важные качества

педагога

Индивидуально-личностные

характеристики педагога

Образовательная

достижение высоких результатов в обучении учащихся, соответствующих новым стандартам и критериям качества образования

компетентный профессионал,

непосредственный организатор учебно-воспитательного процесса

компетентность, ответственность, коммуникабельность

целеустремленность

Воспитательная

успешная социализация личности учащихся

умелый, внимательный наставник и помощник в развитии позитивной активности личности

толерантность, психологическая близость к учащимся, способность к нестандартным действиям

Развивающая

формирование конкурентоспособной личности

субъект формирования культуры и жизненных стратегий личности учащихся

способность к рефлексивной деятельности, устойчивая направленность на самореализацию

 

В соответствии с концептуальной основой программы модель преподавателя школы - творческая профессионально компетентная личность, осознающая смысл и цели образовательной деятельности, умеющая составлять целостную образовательную программу, наделённая способностью видеть индивидуальные качества учеников, способная к личностному творческому росту.

Конкурентоспособный педагог в условиях реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования, должен обладать такими качествами, как педагогическая компетентность, педагогические способности, педагогическая направленность.

В совершенстве каждый учитель должен обладать профессиональными потребностями в образовании, направленными на развитие творческой личности:

  • профессиональные знания, овладение способами научного творчества, педагогического исследования, диагностической деятельности и эксперимента;

  • собственная концепция профессионального и личностного саморазвития;

  • способность к непрерывному образованию: вариативность в образовании;

  • профессиональная ориентация на реализацию актуальных и перспективных, ожидаемых    и прогнозируемых образовательных потребностей;

  • педагогическое мышление и рефлексия;

  • педагогическое целеполагание;

  • психолого-педагогическая культура.

            Деятельность учителя заключается в непрерывном процессе обновления содержания образования, направленные на повышение качества образования.

            Личные качества учителя должны постоянно совершенствоваться и обладать следующими качествами:

  • социальный оптимизм;

  • позитивная «Я – концепция»;

  • мотивация к педагогической деятельности;

  • ценностные ориентации, ценностное самоопределение педагога;

  • адекватная самооценка;

  • социальная толерантность;

  • эмоциональная устойчивость.  

hello_html_55a5f50f.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. План  мероприятий по реализации Программы повышения квалификации педагогических работников на период 2012-2017 годы

1.

I Организационный этап

Создание и введение в деятельность школы программы повышения квалификации членов педагогического коллектива.

2012-2015

Заместители директора по УВР, ШМО

2.

Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей через диагностику и проектирование индивидуальной методической работы (диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей).

Ежегодно

Заместитель директора по УВР

Руководители методических объединений

3.

Повышение квалификации и переподготовка кадров

Ежегодно

Заместители директора по УВР

4.

Развитие и совершенствование сложившейся модели методической службы школы, направленной на повышение педагогической компетентности учителя, его социальной мобильности.

2012-2015

Заместители директора по УВР Руководители МО

5.

Создание банка  данных эффективности взаимодействия «учитель-ученик» как оценки социально- профессионального результата деятельности учителя.

Ежегодно

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

1.

II Технологический этап.

Основные направления реализации программы

Отработка методов, приемов, критериев, управленческих подходов в реализации программы повышения квалификации членов педагогического коллектива

2012-2015

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

2.

Формирование творческих групп учителей, сориентированных на работу по следующим направлениям  (планирование их деятельности):

  • формирование профессиональной компетентности и социальной мобильности учителей-предметников;

  • метод проектов в развитии личности учителя и формировании ключевых образовательных компетентностей;

  • интеграция урочной и внеурочной деятельности в достижении нового качества образования;

  • реализация программы преемственности как условие формирования ключевых образовательных компетентностей педагога.

Ежегодно

Творческая (проблемная) группа,

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

3.

Апробация новых форм и методов изучения и обобщения педагогического опыта учителя, его педагогического мастерства («Учитель года», «Лучший учебный  кабинет», «Самый классный классный», «Лучшие учителя России» в рамках ПНПО  «Образование»)

Ежегодно

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

4.

Проведение целевых, проблемных, методических семинаров «Компетентностный подход в обучении», «Содержание  и диагностика качества образования по стандартам образования», «Философия образования», «Новые подходы к проблеме качества образования».

2012-2015

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

5.

Проанализировать  эффективность взаимодействия «учитель-ученик» в учебно-исследовательской деятельности учащихся  как нового подхода к оценке качества образования и в выборе предпрофильной подготовки учащихся.

2012-2015

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

1.

III Рефлексивно – обобщающий этап.

Структура, методика и механизм управления непрерывным самообразованием и самореализацией учителя в рамках программы.

2013-2017

Заместители директора по УВР Руководители ШМО

2.

Анализ реализации целей, задач и результатов программы повышения квалификации членов педагогического коллектива, проектирование деятельности педагогического коллектива школы на новом этапе развития современного образования.

3.

Обобщение и презентация опыта работы по обновлению целей, структуры содержания образования, использования новых технологий в достижении нового качества образования.

 

7. Материально-техническое обеспечение реализации программы

  • материальное стимулирование педагогических работников по результатам педагогического труда,

  • поддержка и материальное обеспечение конкурсного движения среди учителей,

  • поддержка и материальное обеспечение участия школы в различных конкурсах, фестивалях и т. д.,

  • приобретение информационной техники в целях обеспечения образовательного и воспитательного процесса,

  • оснащение материальной базы предметных кабинетов,

  • приобретение современной педагогической литературы в методический школьный кабинет,

  • пополнение фонда библиотеки

8. Сохранение и укрепление здоровья педагогических работников

  • создание оптимальных санитарно-гигиенических и психологических условий для укрепления здоровья работников школы (наличие комнаты отдыха, рациональной педагогической нагрузки и расписания, спортивного зала и т.д.),

  • проведение ежегодного бесплатного медицинского осмотра,

  • организация и проведение психологических консультаций, тренингов и других мероприятий, направленных на релаксацию и сохранение профессионального долголетия,

  • иммунизация педагогического коллектива (прививки, витаминизирование и т. д.)

infourok.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М - способен формировать художественно-культурную среду Б - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ - готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ - способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М - способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б - готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ - способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ - способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ - умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ - способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ - готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ - способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ - способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ - способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ - готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ - способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ - способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М - способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М - способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ - способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ - готов использовать современные технологии менеджментаМ - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ - способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М - способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ - готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ - готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ - способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ - способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяМ - способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ4 - владеет методами социальной диагностикиБ 4 - способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ - способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 - способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ - умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 - способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ - способен выполнять супервизию "молодого специалиста"М - готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗМ - способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ - способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ - способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ - способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ - способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ - готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ - способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б - способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ - способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ - готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ - готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М - готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт

www.dpomos.ru