|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продвижение сайта компании в интернет. Реклама в поисковых системахПродвижение сайта компании в интернетСегодня уже никого не нужно убеждать, что создать сайт – это только половина дела, вторая половина, и, часто, еще более важная и трудоемкая – это получить посещаемость сайта, для чего и применяют разные методы продвижения в Интернет. Работы по раскрутке любого проекта ведутся обычно комплексно, но все же можно выделить их основные типы и разобраться, какие методы наиболее эффективны в том или ином случае. Продвижение сайта компании в интернете: методы и эффективностьИтак, перед нами стоит цель – как получить больше посетителей на сайт, причем, очень важно, чтобы уникальные, т.е. новые посетители появлялись на сайте регулярно, чтобы их было много, и чтобы они были целевыми. Целевые посетители – это люди, которые попали на страницу сайта по причине проявленного интереса к тематике вашего проекта, а также к вашим товарам и услугам. Чаще всего, уникальные (новые) целевые посетители приходят из поисковых систем после того, как они указали запрос, связанный с тематикой вашего сайта. В коммерческом секторе целевые посетители вполне правомерно считаются потенциальными клиентами, так как это люди, которые уже заинтересовались вашим товаром или услугой. Какие же способы существуют для получения целевых посетителей:
Методов много, все они более или менее результативны. В принципе, в некоторой степени работают даже такие идеи, как телевизионная реклама или раздача бумажных листовок на перекрестках. Но минусом большинства из этих методов являются их дороговизна, а также необходимость постоянных вложений. Так, контекстная реклама перестает давать посетителей сразу же после прекращения финансирования. Рассылки работают только несколько дней после отправки сообщения. Социальные сети или youtube в этом отношении удобнее, так как они будут работать на вас, даже если вы какое-то время не будете уделять внимание этим ресурсам. Но, как уже было сказано, они и сами нуждаются в раскрутке, да и подходит этот метод не для любого бизнеса. И только поисковое продвижение может месяцами работать на вас даже тогда, когда вы не занимаетесь этими вопросами в принципе. SEO продвижение сайта компанииПоисковое продвижение заключается в том, чтобы правильно оптимизировать ваш сайт, сделать его таким, чтобы он нравился одновременно посетителям и поисковым сервисам. При этом работа по оптимизации проекта производится под тщательно подобранные запросы, такие, которые наиболее точно будут отражать деятельность и географию продаж вашей компании. Т.е. при составлении семантического ядра (списка запросов) вы получите перечень тех фраз, которые используют в поисковых системах ваши потенциальные покупатели и клиенты для поиска ваших товаров и услуг. Далее сео-специалист производит различные действия, в числе которых статейная реклама, покупка ссылок, рекламные объявления и многие другие методы, в числе которых могут также присутствовать некоторые из перечисленных нами выше в качестве вспомогательных. Цель такой работы – это продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи (первая страница или даже первые 3 позиции) по выбранным запросам. Сроки проведения работ обычно длятся от 3 месяцев до полугода, а иногда и дольше. При этом стоимость работы сео-специалиста можно считать довольно скромной, особенно если сравнивать с такой же по результативности контекстной рекламой. А результат – сайт в ТОПе поисковой выдачи – будет оставаться таким еще не один месяц после того, как специалисты завершили работу с вашим проектом. Все это время вы будете получать значительное число уникальных целевых посетителей, так как поисковая выдача – это идеальный фильтр для отбора потенциальных клиентов. И даже когда, возможно, через полгода или год, ваши конкуренты сумеют обогнать вас в работе с поисковыми системами, еще очень долго вы будете находиться на высоких позициях. Сайт будет постепенно «подвигаться» другими ресурсами вниз, теми, кто провел успешную работу по раскрутке позже. А если вы не пожадничаете и не поленитесь, а обратитесь к сео-специалисту при первых же признаках снижения позиций в поиске или договоритесь о постоянной работе по поддержке сайта, стоимость такой работы будет значительно ниже, чем при раскрутке проекта в сжатые сроки. Обращайтесь к профессионалам – и пусть ваш сайт всегда будет в ТОПе!
seoklub.ru Поисковая реклама | Наука | FANDOM powered by WikiaПоисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов. Данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, поскольку тематика демонстрируемых рекламных сообщений максимально соответствует текущим интересам пользователя. Самыми посещаемыми сайтами во всем мире являются поисковые системы, при этом они же дают возможность обеспечить беспрецедентную для других рекламных площадок фокусировку сообщения на целевую аудиторию. Кроме того, пользователи поисковой системы самостоятельно и явно формулируют собственные интересы. Еще в 1994 году эта активность пользователей была использована при размещении онлайновой рекламы: на поисковой системе Infoseek начали показывать посетителям баннеры в зависимости от их запросов. В 1998 году этот опыт был принесен в Россию: первое рекламное объявление, связанное с содержанием поисковых запросов, было показано на Яндексе. В 2000 году идея показа поисковой рекламы была положена в основу бизнес-модели поисковика Google. Успех Google привлек к поисковой рекламе пристальное внимание рекламодателей, а также специалистов, определявших направление развития других поисковых систем. Сейчас все три крупнейшие поисковые системы Рунета: Яндекс, Рамблер и поиск на Mail.Ru предлагают рекламодателям целый спектр возможностей поисковой рекламы. Доверительный (добровольный) маркетингПравитьОтличие поисковой рекламы от традиционной рекламы связано с отличиями традиционного маркетинга и доверительного маркетинга (permission marketing). Задача традиционного маркетинга заключается в том, чтобы отвлечь внимание человека от того, чем тот занят, и переключить это внимание на восприятие маркетинговой коммуникации. Доверительный маркетинг заключается в том, чтобы вовлечь потребителя в маркетинговый процесс, не перехватывать внимание, а завоевать доверие потребителя; не раздражать его рекламой, а сообщать ему релевантную информацию о том, что его интересует в данный момент. Задачи поисковой рекламыПравить
Специфические для поисковой рекламы виды таргетингаПравитьКроме указанных прямого и косвенного таргетинга, существуют специфические виды таргетинга, которого можно достичь с помощью поисковой рекламы.
Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. Альпина Бизнес Букс, 2004 г., 246 с. ru.science.wikia.com Реклама в поисковых системах - услуги агентства Head-MediaРеклама в поисковых системахРеклама в поисковиках очень эффективна, так как в данном случае рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые в ней потенциально заинтересованы. Текстовые или медийные рекламные блоки отображаются на страницах результатов поиска, релевантно поисковому запросу, поэтому пользователь видит не только ответ на свой запрос, но и рекламу в поисковых системах. Реклама в поисковиках, как правило, не вызывает негативных эмоций, так как соответствует интересам пользователя в данный момент. Популярность рекламы в поисковых системах обусловлена широкой популярностью самих поисковиков. Вероятно, нет такого пользователя интернета, который не пользуется этими сайтами, а значит, с помощью рекламы в поисковиках можно охватить огромное количество целевой аудитории. Реклама в поисковых системах эффективна при раскрутке новых брендов, товаров или услуг, служит для быстрой стимуляции продаж и незаменима при анонсировании маркетинговых событий. Реклама в поисковиках: многообразие выбораСуществует несколько способов размещения рекламы в поисковых системах. Самые распространенные из них - это текстовая контекстная реклама, медийно-контекстная и баннерная реклама, которую, в том числе, можно разместить и на различных сервисах поисковых систем, а их существует огромное множество - почта, новости, погода, карты и т.п. Размещение рекламы в поисковиках можно организовать таким образом, чтобы максимально точно выделить именно ту целевую аудиторию, которая вас интересует. Каждая из поисковых систем имеет свои особенности, и мы будем рады помочь в них разобраться. Рекламное агентство «Head Media» давно и плодотворно размещает все виды рекламы в поисковиках. Мы знаем как оптимизировать рекламный бюджет, выбрать нужные виды размещения, составить релевантное рекламное сообщение и сократить издержки там, где это возможно. Реклама в поисковых системах открывает широкие возможности для вашего бизнеса, и мы поможем вам их не упустить! Если вам нужна консультация по размещению рекламы в поисковиках, просто позвоните или напишите нам. Мы расскажем о преимуществах того или иного вида рекламы в поисковых системах, оперативно составим рабочий медиаплан, сориентируем по стоимости размещения и ответим на любые вопросы. Звоните! Смотрите также: Баннерная реклама | Медийно-контекстная реклама head-media.ru
rpp.nashaucheba.ru Возможности и виды рекламы в Поисковых СистемахСегодня у большинства современных и продвинутых людей на слуху фразы «продвижение сайтов», «раскрутка в Яндексе», «кампания в соцмедиа». Ясно, что все это делается не для того, чтобы развлечься. Основная цель большинства оптимизаторов – заработок на сайте в той или иной его форме. А какой же заработок без рекламы? Это понимают и руководители поисковых систем. Поэтому реклама здесь поставлена, что называется, «на широкую ногу». Далее – о том, какой может быть реклама в поисковых системах и как ее использовать с максимальной для себя выгодой.
Поисковое продвижение Как правило, любой владелец сайта стремится обеспечить ему первые строчки в ТОПе выдачи поисковых систем. Особенно это актуально для сайтов коммерческой направленности. Ведь ясно, что посещаемость ресурса, находящегося на первой страничке выдачи по запросу, в разы выше показателей того сайта, который находится на 10 странице по тому же запросу. А чем больше посещаемость – тем больше людей могут принести выгоду. При этом ценность поискового продвижения как рекламного средства в том, что явной и навязчивой рекламы в нем нет! У пользователя создается четкое ощущение того, что это он сам сделал выбор. А уж то, почему на первых страницах выдачи именно эти сайты – проходит мимо него. Справедливости ради необходимо ответить, что этот способ рекламы вполне хорош. Результативность этого метода рекламы впечатляет – конверсия около 60%. Особенно, для тех сайтов, что действительно делаются для людей по всем правилам (то есть с полезным контентом, юзабилити и др.). Да и стоимость его довольно низка. Правда, времени поисковое продвижение занимает немало (в зависимости от запроса – от нескольких недель до нескольких месяцев). Также важное преимущество – возможность варьировать стратегию продвижения. То есть добавлять или урезать запросы, рассчитывать на охват конкретных регионов и целевых групп.
Трафиковое продвижение Этот вариант рекламы в чем-то схож с предыдущим. Только вот основа здесь – продвижение очень большого числа низкочастотных запросов. Иногда их количество достигает нескольких тысяч. Данный вариант рекламы оптимален для торгующих организаций (тех же интернет-магазинов). Также он уместен для тех, кто зарабатывает на рекламе. Правда, для того чтобы реализовать трафиковое продвижение придется создать и поддерживать в активном состоянии очень обширный сайт (с сотнями тысяч страниц). Это довольно затратно. Кстати, сама стратегия продвижения трафиком – весьма сложная. Ее разработка потребует немало времени, дабы увязать все факторы влияния (как внутри сайта, так и снаружи).
Контекстная реклама Это, наверное, один из самых известных вариантов рекламы в поисковых системах. Суть его заключается в том, что пользователь видит рекламное объявление (обычно справа от результатов поиска) только при том, что ввел в строку поиска запрос сходной тематики. Так, если человек ищет информацию по запросу «стиральная машина», то ему не будут показаны объявления о сафари в Африке. А вот услуги ремонта «стиралок» или интернет-магазин бытовой техники – вполне могут. Очень удобно то, что в контекстной рекламе заказчик может сам настроить условия кампании. То есть он выбирает ключевые слова, целевые для него, выставляет стоимость за 1 клик, которую готов заплатить. И при этом видит то, кто является конкурентом. Объявления выводятся в порядке, соответствующем их стоимости. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваше объявление было первым, придется заплатить хоть немного больше, чем конкуренты. Неоспоримое преимущество «контекста» — его быстрота и прозрачность. Ни о каких месяцах ожидания речь не идет – реклама работает сразу! А заказчик видит статистику переходов и покупок. И в соответствии с ними может корректировать ход кампании. Следует при этом понимать, что если бюджет ограничен – то с «контекстом», скорее всего, не стоит и связываться. Это эффективно, но не совсем дешево. Также важен сайт, на который будут осуществляться переходы. Если он неудобен – покупок не будет. И переходы окажутся «пустыми».
Медийно-контекстная реклама Этот вид рекламы также «завязан» на вводимые запросы и поисковую выдачу. Только показываются не текстовые объявления, а графические материалы (баннеры). И оплачивает заказчик определенное количество показов. Опять же, баннер демонстрируется только целевой аудитории. Тем, например, кто ищет домик для кошки, не станут показывать объявления о продаже детских колясок. Явное преимущество «медийки» — возможность демонстрации товара «во всей красе». Соответственно, этот способ особенно хорош для работы с имиджем бренда, выводом на рынок нового товара. Правда, стоит медийно-контекстная реклама немало. Да и на создание достойных баннеров придется потратиться. Поэтому для рекламных кампаний с ограниченным бюджетом данный вариант – не оптимальный. Исходя из приведенных выше данных, стоит подобрать способ рекламы, наиболее привлекательный с точки зрения соотношения результативности и стоимости. |