|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны. Шаблон написанияШаблоны написания статьи | Агентство копирайтинга Text iS
Сегодня мы рассмотрим некоторые шаблоны статей, которыми пользуемся в своей работе. Если некоторые из них пригодятся и вам, это будет просто великолепно! Да, поскольку мы все-таки копирайтеры, то и шаблоны будут на тему нашей с вами профессии. При наличии 10 секунд свободного времени и горсточки фантазии каждый из вариантов можно адаптировать под любую тематику. 20 шаблонов для статей10 советов по написанию статьи. Один из наших любимых шаблонов, который не требует особого литературного таланта и доступен практически каждому. Если собственных советов не хватает, не стесняйтесь порыскать по Сети. Еще одна прелесть такого формата заключается в том, что автору вовсе не обязательно слишком пристально отслеживать логические связи. Сделали небольшое вступление, а затем подавайте в порядке очередности не связанные между собой кусочки текста (факты). Что ожидает копирайтинг в 2016 году? Еще один любопытный шаблон, в котором автору можно чувствовать себя весьма комфортно. Приветствуются любые теории, предположения, аналитические выкладки. Даже если вы ничего не угадаете, в 2016 году можно вернуться к статье и поправить ее с учетом существующих реалий. Мы вам этого, конечно, не говорили… Как нельзя начинать пресс-релиз? Список всевозможных табу может стать отличным вариантом для создания вполне и вполне достойного материала. Желательно, конечно, брать запреты не с потолка, а то потом может быть стыдно. Копирайтинг или рерайтинг? Сравнение работает и сегодня, главное – лить поменьше воды и не быть слишком уж субъективным. Сравнивать можно что угодно, здесь ограничений нет. Как мы добились посещаемости в 1 500 человек? Думаю, вы понимаете, что вместо полутора тысяч посетителей может быть любая другая история успеха. Люди просто обожают такие статьи и особенно фишки, которые иногда палятся в процессе повествования. 10 важных сервисов для копирайтера. Сеть велика, всяких сайтов в ней с избытком. Не хотите сервисы? Можно вместо сервисов использовать привычки, навыки и так далее. Главные проблемы в копирайтинге. Возможно, вас больше интересуют проблемы машиностроения или выпечка булочек? Без разницы, принцип одинаков. Мои личные впечатления от вебинара по копирайтингу. Достаточно любого события, по которому можно написать обзорную статью, и материал готов. Хороший шаблон. Рецензия на книгу. В каждой области есть подборка интересной литературы, ее мы и рецензируем. Кстати, рецензия может стать также неплохим источником трафика: некоторые издательства помещают особо интересные рецензии на странице книги. Эксперты о продающих текстах. Собрали вы, к примеру, 15 формул продающих текстов от копирайтеров с мировыми именами, и сделали очень полезную информационную статью. Мы очень любим читать материалы такого рода. План написания статьи по пунктам. Думаю, все понятно: по шажочку проводите читателя сквозь какое-то сложное для него явление. Эксперимент по оптимизации заголовков. Смысл шаблона подобных статей крайне прост: проводите эксперимент, а читателя знакомите с его результатом. Только, чур, факты не подтасовывать! Мнение эксперта или интервью. Ловите какого-нибудь гуру за лацкан и умоляете его дать свою экспертную оценку. Если не соглашается сразу, берете на измор. Самые богатые копирайтеры планеты. Многие читатели падки на любые статьи, начинающиеся со слов «самые», лучшие», «главные» и так далее. Этот козырь обязательно стоит использовать. Примеры хороших SEO-текстов. Побольше примеров и конкретики, и тогда дело пойдет замечательно. Частые вопросы о создании пресс-релизов. Здесь и объяснять нечего: перечисляете наиболее очевидные вопросы. История развития копирайтинга. Еще один очень популярный шаблон статьи, который любят многие пользователи. История – это каждому интересно. Как правильно создавать рекламные ролики. Беритесь за такие статьи, если точно уверены, что знаете, как правильно. Если не особо уверены, может выйти кисло. Сколько зарабатывают копирайтеры? Альтернатив масса, считать можно все что угодно. Секреты написания текстов для лендингов. Как только в начале статьи появляется слово «секрет», пользователи почти мгновенно прилипают к монитору. Пользуйтесь этим багом обязательно! Думаем, на этом можно и закончить. Если приложить немного старания, на основе этих вариантов можно написать миллиард статей любых тематик. Теперь вам уже не страшны муки творчества: берете нужный пример и вперед! Пользуетесь какими-то собственными шаблонами, которые я не упомянул? Не медлите ни минуты, обязательно расскажите об этом в комментариях!
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Оценить статьюЗагрузка...textis.ru Шаблоны сочинений ЕГЭШаблоны сочинения-рассуждения (часть С, ЕГЭ, 11 класс) Подробно о сочинении ЕГЭ можно почитать в другой статье 5-ege.ru. А здесь мы рассмотрим шаблоны. Шаблон написания сочинения: 1. Формулировка проблемы.
(Формулировку проблемы можно найти ниже) 2. Комментарий проблемы с элементами краткого пересказа, цитирования. 3. Изложение авторской позиции.
4. Комментарий к авторской позиции.
* В шаблоне предлагаются варианты готовых речевых формул. В каждом пункте приводится несколько вариантов выражения одной и той же мысли. Текст сочинения должен быть ЦЕЛОСТНЫМ, не разбитым на пункты. Еще один шаблон( Какова роль литературы в жизни общества?) Эта проблема является главной в тексте … (Ф.И.автора) Вопрос о (обозначь проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце) никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Писатель (публицист, автор…) рассуждает над …не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Его отношение к важному вопросу бытия ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма (приведи примеры), в стремлении сделать читателя своим единомышленником. Рассуждая над (повтори проблему),… обращается (укажи, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т. п.). Автор ( писатель, Ф.И. автора, публицист) убеждает нас в том, что… (Позиция автора представляется мне убедительной, потому что…) Мысль, высказанная…, близка и понятна мне. (ИЛИ Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор). Наверное, каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией (приходилось задумываться над таким вопросом, встречать подобных людей, решать такие же задачи и т. д.) Таким образом… Краткая характеристика трех частей сочинения
а) В основной части должен прозвучать второй критерий (К2) – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого ещё раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери словосочетание или предложение, несущее основную смысловую нагрузку, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему. https://5-ege.ru/shablony-sochinenij-ege/ б) Чётко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже третий критерий. в) Далее необходимо отработать четвёртый критерий – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь своё согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй изложить собственное мнение. Постарайся подобрать ДВА аргумента – доказательства твоей правоты, опираясь на жизненный опыт и произведения художественной литературы. В качестве аргумента могут быть также приняты пословицы и поговорки, статьи в авторитетных газетах и журналах, примеры из жизни известных людей. Опора на литературные источники должна носить не декларативно-указательный характер (вроде поверхностного упоминания о том, что в известном произведении «тоже» поднимается данная проблема), так как простое упоминание проблемы в привязке к произведению не показывает знания текста и понимания писательской позиции. 3. Заключение. Снова вернись к проблеме и назови её, сделай вывод в 1-2 предложениях. Все части сочинения должны быть логически связаны друг с другом. Не допускайте орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. Избегайте многократных повторений одной и той же мысли. Соблюдайте этичность в высказываниях. Проблемы текстов: 1. Проблема наследственности и воспитания (Может ли человек вырваться за рамки наследственности?) Наследственность определяет лишь задатки, склонность человека. Но только сам человек может развить то, что дано природой. 2. Проблема истинного литературного таланта.Проблема творчества и денег (Можно ли творить ради денег?). Одной из главных причин появления литературного произведения должна стать потребность что-либо сказать людям. 3. Проблема интеллигентности. (кого можно считать интеллигентным человеком?) Интеллигентность – необходимое качество каждого воспитанного человека. Истинная интеллигентность не приравнивается только к внешней образованности и эрудиции, она является внутренним качеством, проявляющемся прежде всего по отношению к окружающим. 4. Проблема соответствия природы народу, который живет на той или иной территории (Как связаны ландшафт и пейзаж страны с духовностью народа?) Пейзаж и ландшафт страны рассказывают об отношении общества к человеку, природе и во многом определяют представления человека о красоте. 5. Роль книги, литературы в жизни человека. (Зачем нужны хорошие книги?) Проблема любимой книги (Как читают любимую книгу?). Любимые книги помогают человеку жить, лучше понимать окружающий мир. В хорошей книге всегда можно уловить главное. 6. Проблема роли искусства в жизни человека. (На что способно истинное произведение искусства? Что такое чувство родины?) Произведением искусства можно не только наслаждаться, оно заставляет людей думать, пробуждает чувства, зовёт к действию. Чувство родины всегда с человеком. Оно заставляет в особых случаях делать всё, чтобы защитить её. 7. Проблема талантливого человека. (Каждый ли человек наделен каким-либо талантом?) Талант – удел лдей не только искусства, он необходим в любой профессии. Это дар природы, но для его развития от человека требуются большие усилия. Нужно обладать недюжинной духовной силой, чтобы сохранить на протяжении жизни свою индивидуальность и врожденный талант. 8. Проблема взаимоотношения человека и природы. (Сумеет ли человек понять, что разрушает дом, в котором живет?) Состояние планеты Земля и судьба человека зависят от экологически разумного поведения человека. Человечество-болезнь планеты. Жизнедеятельность человека, его поведение представляют реальную угрозу планете. 9. Сложность человеческой жизни. (Как прожить жизнь, чтобы «сохранить себя», свои нравственные ценности? Можно ли прожить жизнь без ошибок? ) Роль детства в жизни человека. Чем дольше человек живет, тем больше совершает ошибок, это неизбежно. Детство – «сердцевина» человека ,где проявляется его суть. 10. Проблема понимания красоты. (как увидеть прекрасное?) Проблема духовной «глухоты» или «слепоты» человека. Красоту надо уметь видеть и слышать. Постоянная смена состояний природы, окружающего пейзажа отражается на настроении людей, обогащает их эмоционально. Нужно научиться замечать эти изменения природы. Только духовно «зрячий» может чувствовать, видеть красоту окружающего мира. Рекомендуем: 5-ege.ru ЕГЭ. Шаблоны для написания сочиненияШаблоны к сочинению на ЕГЭ по русскому языку
Примерное сочинение по одному из шаблонов Перечитываю текст русского писателя К.Г. Паустовского1. Внимательны ли мы к окружающему миру? Замечаем ли прелесть природы или проходим мимо? Как понять, в чем её своеобразие, необычность, очарование? Такие вопросы ставит автор, заставляя и нас поразмышлять над проблемой восприятия красоты природы. Известный писатель рассказывает нам о том, как автор-повествователь общался со стариком Прохором, который любит природу, видит её великолепие. Главным тезисом в рассуждениях этого простого человека можно считать следующий: нужно быть очень внимательным к окружающему миру: вглядываться, учиться видеть необычное в обычном: чем и как живет птица, дышит живность, объяснять себе природные явления. Прохор помог автору-повествователю понять, что красота осени в смешении ярких красок, это не только слякоть и мокрые крыши. Авторская позиция выражена ясно. Основная идея автора заключается в мысли: только тогда человек поймёт, что окружающий мир красив, когда будет вглядываться в него «упорно и долго». Понимание красоты придёт не вдруг, не сразу. Нужно, как считает Паустовский, оторваться от обыденности, посмотреть на природу свежим взглядом, по-новому, как на нечто незнакомое, как на то, что видишь впервые. Трудно не согласиться с Паустовским в том, что понять истинную красоту природы способен не каждый. Это очень сложно: увидеть прекрасное, например, в пустынной буре и сплошном дожде, грохочущем небе и разъяренных волнах. Но этому можно и важно учиться. Докажу свою мысль примерами. Вспоминается роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Его героиня – Наташа Ростова – очень чуткая и внимательная девушка. Она способна воспринимать красоту окружающей природы и потому очарована восхитительной ночью в Отрадном, не может заснуть. Выглядывая в окно, она открыто и очень эмоционально восторгается деревенским пейзажем. Приходит на ум и героиня пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» Раневская. Для неё вишнёвый сад – это самое замечательное, что есть в губернии. Им она готова восхищаться бесконечно. Поэтому Раневская никак не может понять, как можно эту красоту погубить: вырубить деревья и построить на их месте дачи. Моя бабушка родилась и живет всю жизнь в городе, но любит бывать у подруги в деревне. Когда она возвращается, ее рассказам нет конца. То она вспомнит запах сена в сарае, который пьянил её. То начнёт эмоционально рассказывать, как следила за прыжками белок в сосновом бору. Вдруг примется за описание бескрайнего пшеничного поля, похожего на темно-желтое море, в котором она будто «плавала». Моя бабушка способна видеть прекрасное в природе. Заканчивая размышление над прочитанным текстом Паустовского, сделаю вывод: как важно уметь видеть красоту окружающего мира, этому необходимо учиться каждому. Варианты возможного начала. Об авторе Передо мной эмоциональное высказывание писателя (Ф.И.). ... (кто?) известен своими эмоциональными высказываниями по актуальным проблемам современности (или?). Хочется поделиться впечатлениями от прочитанного высказывания … (Ф.И.) Высказывание… (чье?) с первых строк поражает нас своей эмоциональностью. Это неудивительно, ведь посвящено оно… (какой теме?) Перечитываю слово (или: размышления) … (чье?чьи?) о… (о чем? Тема!). Высказывание… (чье?) – образец блестящего публицистического выступления. Высказывание (чье?) представляет собой глубокое размышление неравнодушного к … (к чему?) человека. Высказывание… (чье?) представляет собой своеобразный диалог писателя с читателем. Рассуждая о…. (о чем?), автор между тем касается и таких важных, на его взгляд вопросов, как …. (перечисление микротем – следить по абзацам!) Критерий 1. Формулировка проблемы В центре внимания автора проблема…. (какая?) Рассуждая о… (тема!), автор задается вопросом:….. (каким?). Вот что волнует публициста (писателя…). Размышление (чье?) посвящено одной из наиболее актуальных проблем современности. Читаешь высказывание (чье?) и думаешь, что очень верно подмечена одна из актуальных проблем современности: ….. (какая?). Проблематичным, по мнению автора, является наше отношение к …. (к чему?). …………………….. - вот в чем видит проблему автор. Критерий 2. Комментарий проблемы Особое эмоциональное впечатление оставляет мысль о … (о чем?) …. (тезис). Именно об этом рассуждает….. Главным тезисом в рассуждениях автора можно считать следующий: …….. Поражает мысль о… (о чем?) . Критерий 3. Отражение позиции автора Авторская позиция четко выражена, она ясна и понятна каждому. Писатель считает, что…. Основная идея автора заключается в мысли, что… Развивая мысль, автор приводит нас к утверждению: ………………….. … (кто?) убежден: ……………………….. Слово (чье? ) о…. (о чем?) очень эмоционально, убедительно, проникновенно. Главные усилия автора направлены на то, чтобы убедить нас: …. (в чем?) Примеры, которые приводит…. (кто?), убедительны. Критерий 4. Аргументация собственного мнения по проблеме Трудно не согласиться с автором (писателем, художником слова, публицистом, Ф.И.). Бесспорно, автор прав. Думаю, что автор прав, говоря о…. Позволю себе согласиться (не согласиться) с позицией… (чьей?). По моему мнению, позиция автора правильна. Я совершенно согласен с …. (кем?) Хочется выразить свое мнение по высказанной проблеме. Во-первых, …….. Во-вторых, …… …. (кто?) прав, тому немало примеров. Позволю привести некоторые из них…….. (2 аргумента) Итак, думаю, мне удалось доказать свое мнение по данному вопросу. Должно быть последнее предложение как заключение (можно вернуться к началу, но другими словами) 1 По тексту варианта 3 из пособия "Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2016" под редакцией Н.А. Сениной (2015 г.). multiurok.ru Шаблоны написания сочинений | Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны АндреевныВ шаблоне предлагаются варианты готовых речевых формул. В каждом пункте приводится несколько вариантов выражения одной и той же мысли. Текст сочинения должен быть ЦЕЛОСТНЫМ, не разбитым на пункты. Шаблон написания сочинения
1. Формулировка проблемы. Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся… Именно этот вопрос, который не может не беспокоить современного человека, затрагивает… Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни. И меня, жителя современного общества (современной России), этот вопрос не может не волновать. 2. Комментарий проблемы с элементами краткого пересказа, цитирования. 3. Изложение авторской позиции. Позиция автора данного текста позитивная (радикальная, умеренная, негативная, нейтральная, двойственная). Он считает (полагает, думает, высказывает мысль о том), что… Автора тревожит (беспокоит, волнует)… Авторская позиция, по моему мнению, связана с … / заключается в … 4. Комментарий к авторской позиции. Мне близка тревога (волнение, беспокойство) автора, так как… Я согласен с… в том, что… С мнением автора трудно не согласиться, так как… Я полностью разделяю его точку зрения, во-первых, потому, что… во-вторых… Общеизвестно, что… Совершенно очевиден, на мой взгляд, тот факт, что… Мне кажется / представляется… Действительно, … 5. Доказательства высказанной мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни. Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на… Мой небогатый пока жизненный опыт свидетельствует… В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести судьбу героя известного произведения … классика отечественной (зарубежной) литературы… Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении… В эпизоде… герой проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора… Судьба героя / сюжет произведения / размышления писателя заставляют задуматься над… / прийти к выводу о том, что… 6. Краткий вывод.
Второй шаблонКакова роль литературы в жизни общества?Эта проблема является главной в тексте … (Ф.И.автора) Вопрос о (обозначь проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце) никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Писатель (публицист, автор…) рассуждает над …не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Его отношение к важному вопросу бытия ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма (приведи примеры), в стремлении сделать читателя своим единомышленником. Рассуждая над (повтори проблему),… обращается (укажи, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т. п.). Автор (писатель, Ф.И. автора, публицист) убеждает нас в том, что… (Позиция автора представляется мне убедительной, потому что…) Мысль, высказанная…, близка и понятна мне. (ИЛИ Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор). Наверное, каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией (приходилось задумываться над таким вопросом, встречать подобных людей, решать такие же задачи и т. д.) Таким образом… Сохранить шаблоныtatyanavasyuk.ru Шаблон написания реферата Используй слова и фразы в своем реферате по указанной выше структуре ВведениеШаблон написания реферата Используй слова и фразы в своем рефератепо указанной выше структуре Введение 1.Коротко (в 5-6 предложениях) опишите тему, которая вызвала у вас интерес (используйте карту анализа проблемы) Шаблоны:
Можно использовать творческое начало- тезис, цитату и ее краткий анализ. 2. Опишите, почему эта тема особенно интересна для вас лично и актуальная для общества Шаблоны:
3. Опишите, почему эта тема нуждается в дальнейшей разработке (что еще не было изучено до вас) Шаблоны:
4. Сформулируйте теоретическую и практическую актуальность ВАШЕГО РЕФЕРАТА в следующих фразах- шаблонах:
5. Сформулируйте цель и задачи вашей работы (ВАШЕГО РЕФЕРАТА): Цели: обобщить и проанализировать собственные исследования по проблеме)
Для достижения этих целей нами были поставлены следующие практические и теоретические задачи: 1. Сбор и анализ информации по проблеме( изучение основных спорных вопросов по проблеме) 2. Сопоставление существующих точек зрения. 3. Систематизация данных 4. Проведения самостоятельных исследований в виде… 5. Анализ и обобщение имеющейся информации и полученных данных.
Шаблон: В работе использован комплекс педагогических и психологических методов в соответствии с целями, задачами и особенностями предмета исследования. Чаще всего это:
Шаблон: Реферат имеет следующую структуру( перечислить пункты плана с описанием кол-ва страниц и всех приложений). Глава 1. 1.Проведите обзор всех источников, которые вы использовали в работе (см. инструкции) Шаблон:
2. Выявите и кратко опишите наиболее распространенные точки зрения по вашей проблеме и то, как они отражены в литературе (или в хронологическом порядке или по различным аспектам проблемы) Шаблоны:
3. Определите, что вы решили сделать в дополнении к уже существующим исследованиям
Глава 2. 1.Опишите ход ваших исследований (с подробным описанием всех сравнительных, экспериментальных и аналитических процедур) Шаблоны:
2.Приведите результаты исследования (в виде графиков, таблиц описаний опытов, личных наблюдений, мнений) Шаблоны:
Заключение (выводы) 1.Опишите по пунктам, каким общим выводам и заключениям вы пришли. Шаблоны.
refdb.ru Шаблоны статей для преодоления «писательского ступора»Перевод: Дутов Святослав
формуле и имеет некую структуру. Распознав и зафиксировав эти формулы, я получил в свое распоряжение технику, которая помогает создавать неограниченное количество статей, причем в рекордно короткие сроки. Если у вас проблемы с вдохновением и вам нужно быстро преодолеть «писательский ступор», на помощь вам придут 10 проверенных шаблонов написания текстов для сайтов, рассылок и так далее.
Используя данный шаблон, вы выводите «на чистую воду» неправильные мнения и заблуждения, имеющиеся у вашей целевой аудитории. Возьмите, к примеру, 3 самых мощных мифа о вашей сфере деятельности. Доходчиво объясните, почему это не более чем заблуждения. Дайте понять, к чему могут привести такие мифы, если принимать их за чистую монету.
Вы обращали внимание, как часто – будь то на телевидении, в интернете, в прессе и иже с ними – используются заголовки, содержащие «Топ 10», «10 самых» и т. д.? Думаете, просто так? Нет, люди просто обожают различные хит-парады. Так дайте вашей аудитории то, чего она хочет.
Вероятно, для вас не секрет, что статьи и заметки из разряда «как сделать то-то и то-то» ищут, ставят на них ссылки и добавляют в закладки чаще всего. Людям необходима полезная информация, и когда они ее находят, то с удовольствием делятся ей с другими. К тому же этот тип статей – один из самых простых в плане написания.
Статьи по предыдущему шаблону, как правило, начинаются с проблемы, стоящей перед моими читателями. Затем я предлагаю решение этой проблемы и заканчиваю результатами. В шаблоне «Шаг за шагом» я предпочитаю работать с мечтой. В самом начале я касаюсь ожиданий и заветных желаний своей аудитории. Другими словами, на передний план я выношу позитивные результаты, которые читатель получит, если воспользуется пошаговой инструкцией, изложенной в статье.
Как думаете, почему журналы и газеты постоянно публикуют опросы? Почему опросы так популярны в Фейсбуке, Вконтакте и т. д.? Да просто потому, что люди обожают в них участвовать, если, конечно, речь не о контрольных опросах, проводимых в ВУЗах и школах. Так почему бы не использовать опросный формат и для ваших статей? Помимо прочего, это может дать вам информацию о ваших читателях, весьма полезную для вашего бизнеса.
Если в заголовке и на протяжении всей статьи упоминаются какие-либо ошибки, такая публикация автоматически захватывает внимание. У людей подсознательно возникает мысль вроде: «А все ли тут правильно у меня? Пожалуй, стоит прочесть и убедиться».
Как говорилось выше, статьи по шаблону «Как сделать то-то» исключительно полезны и популярны. Однако если вы даете читателям слишком много «как», у них может не остаться поводов для очередного посещения вашего сайта. А что, если написать пару-тройку статей, сфокусированных на причинах и рассказывающих «почему»? Это привлечет посетителей, разнообразит контент и закрепит ваш статус эксперта.
Данный шаблон принес мне 10000 долларов менее чем за 2 месяца. Я написал статью с заголовком «Как выбрать сервис статейного маркетинга». В ней я коснулся 10 вопросов, которые могут задавать потенциальные клиенты. Эти вопросы были подобраны и сформулированы таким образом, чтобы показать заказчикам, что предлагает мой сервис такого, чего нет в других подобных сервисах. Статья одновременно обучала потенциальных клиентов и успешно совершала продажи.
Вы обращали внимание на то, как успешные люди, особенно в продающих текстах и презентациях, рассказывают о своих трудностях? Зачем это делается? Хотя бы затем, чтобы показать, что они такие же люди, как и все остальные. Раз уж они смогли добиться успеха, то и другие смогут. Рассказ о трудностях делает повествование более правдоподобным, располагает читателей к автору и формирует доверие. Рассказывайте правдивые истории – люди с большей охотой будут прислушиваться к вам и следовать вашим советам.
Выступая в качестве эксперта по статейному маркетингу на протяжении многих лет, я научился извлекать различные секреты и хитрости практически из всего, с чем сталкиваюсь. Таким тонкостям я стараюсь обучать моих клиентов, подписчиков и читателей. К примеру, я написал такие статьи как «7 секретов статейного маркетинга, которым я научился, будучи чемпионом боевых искусств», «3 урока, которые преподнесла мне мать бесстрашного лидера PR-агентства» или «5 секретов построения отношений, которые я узнал от родителей». Проявите креатив, обязательно что-нибудь найдете в своей повседневной деятельности. Внедрите это у себя! Попробуйте применить перечисленные шаблоны в своей практике. Я гарантирую, что они позволят вам сократить время написания текстов. Тренируйтесь – и со временем вы научитесь тратить на создание статьи не более получаса. Если же вы считаете себя профессиональным автором, проанализируйте свои публикации. Не исключено, что вы обнаружите в них новые формулы и шаблоны, которые в дальнейшем позволят вам преодолеть «писательский ступор». Источник: www.promotionworld.com От переводчикаЕсли вы сталкиваетесь с трудностями при написании каких бы то ни было статей - всегда есть универсальный выход! Просто обратитесь к нам на «Фабрику веб-контента» и закажите любой текст, который вам нужен. Мы постараемся помочь вам всем, чем сможем!
Еще материалы по теме: content-factory.ru Шаблон написания сочинения на ЕГЭ по русскому языкуШаблон написания сочинения:
Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся… Именно этот вопрос, который не может не беспокоить современного человека, затрагивает… Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни. И меня, жителя современного общества (современной России), этот вопрос не может не волновать. 2. Комментарий проблемы с элементами краткого пересказа, цитирования.
Позиция автора данного текста позитивная (радикальная, умеренная, негативная, нейтральная, двойственная). Он считает (полагает, думает, высказывает мысль о том), что… Автора тревожит (беспокоит, волнует)… Авторская позиция, по моему мнению, связана с … / заключается в …
Мне близка тревога (волнение, беспокойство) автора, так как… Я согласен с… в том, что… С мнением автора трудно не согласиться, так как… Я полностью разделяю его точку зрения, во-первых, потому, что… во-вторых… Общеизвестно, что… Совершенно очевиден, на мой взгляд, тот факт, что… Мне кажется / представляется… Действительно, …
Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на… Мой небогатый пока жизненный опыт свидетельствует… В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести судьбу героя известного произведения … классика отечественной (зарубежной) литературы… Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении… В эпизоде… герой проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора… Судьба героя / сюжет произведения / размышления писателя заставляют задуматься над… / прийти к выводу о том, что…
В каждом пункте приводится несколько вариантов выражения одной и той же мысли. Текст сочинения должен быть ЦЕЛОСТНЫМ, не разбитым на пункты. Еще один шаблон ( Какова роль литературы в жизни общества?) Эта проблема является главной в тексте … (Ф.И.автора) Вопрос о (обозначь проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце) никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Писатель (публицист, автор…) рассуждает над …не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Его отношение к важному вопросу бытия ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма (приведи примеры), в стремлении сделать читателя своим единомышленником. Рассуждая над (повтори проблему),… обращается (укажи, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т. п.). Автор ( писатель, Ф.И. автора, публицист) убеждает нас в том, что… (Позиция автора представляется мне убедительной, потому что…) Мысль, высказанная…, близка и понятна мне. (ИЛИ Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор). Наверное, каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией (приходилось задумываться над таким вопросом, встречать подобных людей, решать такие же задачи и т. д.) Таким образом… infourok.ru
|