Сколько времени вы потратите на изучение английского? Сколько длится семинар по времени


Сколько времени в среднем проходит для освоения программирования с нуля и возможностью заработка?

На самом деле кол-во таких вопрос действительно зашкаливает, потому что беспокоит многих, но каждый считает, что именно ему ответят каким-то уникальным образом. К сожалению нет, не ответят, универсальных рецептов нет. Я сам одно время, брался за одной, брался за другое, загорался и снова перегорал. Потом приходит понимание, что топчешься на одной месте, даже совершая "гипер прыжки" в кратчайшее время, такие переключения с новым "гипер-прыжком" отбрасывают сильно назад. Это как вектор, который резко меняет направление. Сумма таких векторов может не порадовать точно :)

Вроде выбрал, вроде решил, начал углубляться, но смотришь по сторонам и начинаются сомнения, а то ли ты выбрал, а насколько это будет актуально, а насколько будет интересно дальше и так далее. Например, мне импонирует разработка под мобильные платформы, но нет работы на местном рынке. Возникает разумное сомнение, выбрать то, что нужно здесь и сейчас, но не особо перспективно, либо... либо... и еще много разных либо.

Какой же выход из этого порочного круга. Наверное составить Roadmap, где придется проверить свою силу воли. Составить карту планов на год. Проанализируйте такие вопросы как:

1. Что интересно2. Что проще всего дается3. Что востребовано на местном рынке4. Рассматривается ли возможность переезда5. Что востребовано на фриланс биржах и каков уровень конкуренции в данном сегменте

Нарисовали - пошли добивать, и не метаться. Метания - ваш тормоз. Юношеский максимализм, когда хочется всего и сразу, в этом плане не помощник. Нужно иметь определенный фокус, тогда будет результат. Ну и как минимум лучше всего начать работать хоть с чего-то.

Теперь ответ на ваш вопрос: время освоения программирования с нуля и возможность заработка никак между собой напрямую не связаны. То есть ответа конкретного никто не сможет дать.

Можно всю жизнь программировать, но не зарабатывать на этом. Может повезти устроиться с нулевым опытом, и вы зарабатываете почти тут же. Это как вопрос, сколько надо забить гвоздей, чтобы начать на этом зарабатывать. Утрирую? - да. Но вы так же можете отбивать себе пальцы молотком, но зарабатывать какую-то копеечку, а можете профессионально дома с закрытыми глазами вбивать одним ударом гвоздь, но не иметь с этого ни рубля.

Бывает человек 10 лет программирует, но качество кода остается на уровне джуниора и решать задачи в написании серьезных приложений на фрилансе он не сможет. Получается в локальном вопросе, для конкретной компании этот человек может продать свою работу и получает за это деньги, в более масштабном плане - ему будем сложно себя продать и соответственно шансы на заработок не так велики. Это же и объясняет тот факт, что не всегда умные люди добиваются успеха в компаниях. Человек может быть не самым полезным, не самым эффективным, но грамотный "само-маркетинг, нетворкинг ака полезные связи" бывает творят чудеса.

Единственное, что я могу однозначно рекомендовать даже для программиста - это так называемые soft skills. Навыки общения, коммуникации, понимание идей бизнеса и так далее. Напрямую с программированием не связано, но вопросы настолько универсальные, что пригодятся в любой работе.

toster.ru

Сколько длится академический час? - yuristland.ru

Содержание статьи

«Академический час это сколько» — если вбить такой запрос в поисковую систему в Интернете, то ответ будет простым: 45 минут. Однако ответ на вопрос типа «3 обычных часа — сколько это академических часов?» будет зависеть от норм, установленных в конкретном учебном заведении. Разберемся, что же это вообще за единица измерения такая…

Сколько длится академический час?

Час астрономический и академический

Сам термин «академический час» не так привычен, как «учебный час», однако употребляется он уже давно: его определение фиксируется еще в словарях, выпущенных до 70-х годов XX века.

Тем не менее это не столь определенная единица времени, как час астрономический (тот самый, который равен 60 минутам). Поэтому, если взять какой-то промежуток времени в привычном нам измерении, просто сказать, сколько это академических часов будет, не получится: ответ будет зависеть от того, какая именно продолжительность академического часа установлена в каждом конкретном случае.

Например, согласно СанПиН и постановлениям Правительства РФ, регламентирующим процесс обучения в общих и профессиональных учебных заведениях, продолжительность академического часа в них составляет в среднем 45 минут. При этом для общей школы такое правило действует практически всегда (лишь для младших классов допустимо сокращение до 35–40 минут), а в ПТУ и вузах продолжительность устанавливается уставом. Впрочем, и там, как правило, академический час равен 45–50 минутам. Именно на это число и надо ориентироваться при переводе астрономических часов в академические.

Где используется термин?

Так как термин «академический час» обозначает единицу учебного времени, понятно, что используется он в образовательных учреждениях: при составлении расписания, расчете нагрузки преподавателей и т. п. И если учащихся больше интересует продолжительность академ. часов, то преподавателям больше интересно их количество, т. к. именно этот параметр является основным при расчете заработной платы.

Скачать форму плана

nsovetnik.ru

«Академический час – это сколько?» — часто звучит от первокурсников, привыкших к стандартным урокам в 45 минут.

Однако в ВУЗах единицей измерения служит академический час, параметры которого сильно зависят от самого учебного заведения.

Что такое академический час

Что такое академический час

Вся жизнь человека строится вокруг понятия астрономический час, который состоит из 60 минут и принят по всему миру.

Но в учебных заведениях применяется иная система измерения – академический или учебный час.

По нему строятся уроки и календарь, эту систему измерения применяют при учете работ преподавателей и пройденного материала.

Важно знать: академический час применяется во всех учебных заведениях – начальных, средних и высших.

Это понятие появилось еще в 70-х годах XX века. Сокращение привычного часа до академического в школах стало необходимо из-за физических и психических особенностей малышей: им сложно удержать внимание длительное время, необходим регулярный отдых.

Сокращение стало полезно и преподавателям, поскольку их зарплата зависит от количества пройденных академических часов.

Сколько минут длится академический час

Согласно СанПиН учебный час длится 45 минут, но это не точная цифра – она зависит от возраста учеников.

В первом классе в первое полугодие одно занятие составляет 35 минут (34 урока в день), а, начиная с января, уроки «дорастают» до привычных 45 минут.

На один предмет школьникам дается 72 часа в год.

В детском саду занятия еще короче:

  1. Для детей 3-4 лет они составляют 15 минут;
  2. Для детей 4-5 лет – 20 минут;
  3. Для детей 5-6 лет – 25 минут.

Все они проводятся после сна во второй половине дня. Это помогает постепенно увеличивать нагрузку, приучая к ней малышей.

Это интересно: в других странах учебный час длится 60 минут и делится на 2 части: 15 минут перерыва и отдыха от прошлого занятия и 45 минут самого урока.

Однако в институтах могут применяться и другие интервалы в зависимости от правил, установленных в заведении. Чаще всего замены не происходит, но такая возможность все-таки предусмотрена. Например, в некоторых ВУЗах предпочитают ориентироваться на астрономические часы.

Сколько минут длится академический час

Сколько длится пара

Понятие «пара» законодательно не определено, но часто применяется в высших учебных заведениях.

Она составляет блок из 2 совмещенных учебных часов по 45 минут, то есть одна пара равна 90 минутам. Чаще всего между этими часами делается небольшой (5-10 минут) перерыв, но его может и не быть.

Общее количество потраченных на обучение отдельного предмета часов прописывают в дипломе.

Стоит учесть: в университетах нет точного звонка, и за соблюдением мер следят сами студенты с преподавателем, они же определяют необходимость перерыва, и когда тот наступит.

В других странах также применяются сдвоенные уроки по 90 минут, но также могут быть блоки по 50 или 75 минут.

Также термин может использоваться на дополнительных занятиях и курсах. Желательно заранее уточнить, сколько времени длится час в конкретном учреждении, чтобы не нарваться на мошенничество: например, заплатив за час занятий, заниматься 40-45 минут.

Понятие «академ. час» обычно встречается в учебных заведениях и отличается от привычных 60 минут в астрономическом часе. Учебный час представляет собой 45 минут процесса учебы, во время которых дети не устают и не теряют концентрации.

sovetnik.guru

Академический час и астрономический час – в чем разница?

Продолжительность наших курсов указана в астрономических часах:

1 астрономический час = 60 минут.

Некоторые учебные центры показывают продолжительность курса в академических часах.

Обращайте на это внимание, когда сравниваете продолжительность курсов.

1 академический час = 45 минут.

Академический час и астрономический час – в чем разница?

Согласно нормативных документов:

  1. Академический час — это минимальная учетная единица учебного времени. Продолжительность академического часа составляет, как правило, 45 минут (Министерство образования Украины «Приказ об утверждении Положения об организации учебного процесса в высших учебных заведениях (п.4.1 Положения) N161 от 02.06.93 г. Киев)
  2. Два академических часа образуют пару академических часов (далее — пара) (Министерство внутренних дел Украины «Приказ об утверждении Положения об организации учебного процесса в высших учебных заведениях МВД Украины» (Положение, п.1.2.9) 14.02.2008 N 69)

Минута — это единица измерения времени, равная 60 секундам либо 1/60 часа. Сокращенное русское обозначение: мин, международное: min. «Минута» — это слово латинского происхождения. Его значение в переводе на русский язык звучит как «малость».

Академический час — это название учебного часа в учреждениях профессионального образования.

Он не равен астрономическому и устанавливается нормативными документами. В общем случае академический час длится 45 минут (может колебаться в пределах 45-50 минут). В ВУЗах одно занятие длится 2 академических часа, то есть 90 минут и называется «учебная пара» («пара»).

Формулы перевода

В одном академическом часе — 45 минут, в одной минуте — 1/45 академических часа.

Как перевести академические часы в минуты

Чтобы перевести академические часы в минуты, необходимо количество академических часов умножить на 45.

КОЛИЧЕСТВО МИНУТ = КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ * 45

Например, для того, чтобы узнать, сколько минут в 4 академических часах, нужно 4*45 = 180 минут.

Как перевести минуты в академические часы

Чтобы перевести минуты в академические часы, необходимо количество минут разделить на 45.

КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ = КОЛИЧЕСТВО МИНУТ / 45

Например, для того чтобы узнать, сколько академических часов в 360 минутах, нужно 360/45 = 8 академических часов.

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько идет пара

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г.

В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

  • очной – 54 в неделю;
  • вечерней – 16 в неделю;
  • заочной – 200 в год.

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

  • лекции;
  • практикумы;
  • контрольные, лабораторные работы;
  • самостоятельная подготовка;
  • коллоквиумы;
  • производственная, преддипломная практика;
  • стажировка;
  • консультации;
  • все виды научно-исследовательской работы;
  • курсовое проектирование и другие, установленные вузом виды занятий.

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

Академический (учебный) час — отрезок времени (обычно продолжительностью 40—45 мин) для занятий в учебных заведениях, а также мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение этого времени.

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

В вузах

До 2014 года размер академического часа в российских вузах устанавливался уставом вуза, но был ограничен в пределах 45—50 минут, а в настоящее время любой вуз вправе устанавливать продолжительность часа локальными документами.

Кроме того допускается применять не академические, а астрономические часы.

Сколько длится академический час?

«Пара»

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

В других странах

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

  • перерыв после предыдущего занятия размером 15 минут под названием «академическая четверть» (англ. academic quarter, нем. Akademisches Viertel, швед.akademisk kvart, польск.kwadrans akademicki).
  • собственно лекция или семинар длиной 45 минут, таким образом это соответствует российскому понятию академического часа;

Для обозначения «академической четверти» используется сокращение c. t. (лат. cum tempore — «со временем»). Таким образом, например, 9:00 c. t. в расписании означает, что занятие фактически начинается в 9:15. В случае точного указания времени используется сокращение s. t. (лат. sine tempore — «без времени»). Например, 9:00 s. t. означает, что занятие начинается точно в 9:00.

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В ссузах

Для всех видов аудиторных занятий в средних учебных заведениях (колледжах, техникумах, лицеях, ПТУ и т. п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю.

В школах

В соответствии с санитарными нормами продолжительность академического часа в школах составляет:

  • Для уроков в первом классе:
    • сентябрь—октябрь — по 3 урока в день по 35 минут каждый;
    • ноябрь—декабрь — по 4 урока по 35 минут каждый;
    • январь—май — по 4 урока по 45 минут каждый;
  • В остальных классах — не более 45 минут (п. 10.9).

Сколько длится академический час?

В детских садах

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день:

  • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
  • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
  • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

ravon77.ru

yuristland.ru

За сколько можно выучить английский: реальные сроки ‹ Инглекс

«За сколько времени можно выучить английский язык?» — этот вопрос задают нашим преподавателям абсолютно все студенты. Ваша любознательность вполне понятна хотя бы потому, что ученику нужно оценить, как долго будет длиться его обучение, какую сумму денег он потратит на занятия. Давайте попробуем вместе узнать ответ на волнующий вас вопрос.

Время — деньги, но без знаний заработать деньги не получится.Время — деньги, но без знаний заработать деньги не получится.Признаемся, мы (как, наверное, и вы) тоже взывали к всезнающему Гуглу, с вопросом, за сколько лет или месяцев можно выучить английский. Не знаем, как у наших учеников с навыками поиска, но нам не очень повезло: ответы размытые, точки зрения филологов диаметрально противоположные. А больше всего раздражает навязчивая реклама вроде «Выучи английский за 16 часов / 10 дней / 99 минут». Мы с вами взрослые люди в здравом уме и твердой памяти. Все еще верите такой рекламе? Тогда мы идем к вам, чтобы расставить все точки над i.

Реально ли выучить английский за месяц/неделю/24 часа

Некоторые авторы «спринтерских» способов обучения имеют наглость заявлять, что вы полностью освоите иностранный язык за 9,99 часов, если заплатите за «новую/уникальную/феноменальную/голливудскую» методику 99,99 долларов/евро. Вы верите, что можно выучить около 1 000 000 слов за такой срок? Или изучить все тонкости использования времен, пассивный и активный залог?

Чтобы не быть голословными, мы провели опрос среди преподавателей нашей школы и узнали их мнение насчет таких методик. Интересно было узнать мнение опытных филологов. Статистика неутешительная: 50% преподавателей разразились гневными тирадами на тему «шарлатанство и невежество при обучении студентов иностранным языкам», другие 50% попросили больше не задавать «странные» вопросы. Конечно, скажете вы, обучение английскому языку — это их хлеб. С одной стороны, вы правы, но с другой, давайте мыслить логически. Сколько времени у вас ушло на изучение математики, истории, биологии? В английском тоже есть свои формулы-правила и терминология!

Хотим сказать сразу, формулировку «выучить язык» нужно забыть навсегда. Даже русский язык нам с вами никогда не удастся выучить до конца. Вы знаете, что такое пунт? Это нижняя часть бутылки вина. А глабель? Онлайн-школа «Инглекс» не учит вас нецензурным выражениям, этим словом называют участок лица между бровями. И таких неизвестных нам слов не десятки и даже не сотни. С английским ситуация аналогичная: слова появляются, заимствуются из других языков, добавляются сленговые выражения и т. п. Но мы же не бьемся головой о стену, когда встречаем незнакомое нам русское слово. Наоборот, мы радуемся полученным знаниям. Как интересно узнавать новые слова, а потом удивлять знакомых своей образованностью! Не бойтесь учиться даже в пожилом возрасте и не терзайте себя вопросом "За сколько времени можно выучить английский язык, и почему я это не сделал в детстве?".

Anyone who stops learning is old, whether at twenty or eighty. Anyone who keeps learning stays young

Тот, кто перестает учиться — старик, неважно в двадцать или восемьдесят лет. А кто продолжает учиться — остается юным.

Эти методики смогут дать определенный словарный запас и какое-то понимание о том, что за зверь такой, этот иностранный язык. Хотя некоторые новички, которым не удалось за 24 часа выучить английский, расстраиваются и записывают себя в категорию безнадежных и неспособных к языкам. Кратчайший путь не всегда верный, выбирайте правильную дорогу.

Помимо этого, полученные в ускоренном режиме знания не откладываются в долгосрочной памяти: что быстро приходит, то быстро и уходит. Какими бы скучными вам не казались школьные уроки, все-таки методика медленного усвоения информации имеет свои преимущества. Узнайте, что скрывается по "суперускоренными методиками обучения разведчиков" из нашей статьи «Выучить английский за 3 месяца, или Как не дать себя обмануть».

Есть и другие разновидности «ну очень действенных» методов ускоренного обучения. Например, разрекламированный эффект 25-го кадра и прочие методики, действующие на подсознание. Такие способы обучения очень интересны и соблазнительны, но не только не оправдали себя, но и могут быть опасны. В лучшем случае, вам просто будут показывать мелькающие карточки слов, которые якобы запомнятся «сами по себе, без усилий с вашей стороны». Большой-большой секрет: все, что мы смотрим по телевизору, тоже показывают со скоростью 25 кадров в секунду (стандарт для системы PAL в Европе). Только мы этого не замечаем за счет плавного перехода изображений. А что будет, если перед глазами будут мелькать незнакомые слова по 25 штук за секунду? По отзывам (вы можете найти их самостоятельно в интернете) такая скорость передачи информации довольно быстро вызывает раздражение и головные боли. Наиболее ответственные производители этих курсов пишут на коробках с дисками о том, что методика предназначена для людей с устойчивой психикой. Детям до 12-14 лет КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено ее применять. Откровенно говоря, и взрослого человека с достаточно устойчивой психикой найти трудно. Представьте, заниматься вы будете после работы, где вас то клиенты достают, то начальство «клюет», то вредный сисадмин доступ к «Одноклассникам» перекрывает. Какой уж тут 25-й кадр?!

Надеемся, мы заставили вас задуматься над тем, стоит ли рисковать деньгами, временем и здоровьем.

Разумно ограничивайте свою скорость. Тише едешь — дальше будешь.Разумно ограничивайте свою скорость. Тише едешь — дальше будешь.Можно, конечно, записаться на ускоренные курсы, так называемые интенсивы. Только учтите, что вам придется с головой погрузиться в обучение, тяжело трудиться. Результат? Результат будет, но довольно специфический. За 10-20 занятий (средняя длительность ускоренных курсов английского) вы можете восполнить небольшой пробел в знаниях, овладеть специфической лексикой (например, из области медицины), подготовиться к собеседованию или деловым переговорам. Подробно об интенсивных курсах мы писали в статье «Интенсивный английский: вся правда об ускоренных курсах обучения». Тщательно взвесьте все «за» и «против» прежде, чем записываться на них.

Как долго нужно учить английский?

Ответ на этот вопрос в первую очередь зависит от того, на каком уровне вы хотите овладеть английским. Мы советуем достичь хотя бы среднего уровня знаний. Почему? Читайте об этом в нашей статье «До какого уровня учить английский язык, или 8 причин "дожить" до Intermediate». Однако совершенству предела нет, так что подробно распишем, сколько времени займет изучение языка у среднестатистического человека.

Автор книги «Как работать по четыре часа в неделю», выдал оригинальную мысль:

Для изучения любого языка на 80% необходимо 6 месяцев, для знания на 100% необходимо 10 лет

Это всего лишь остроумное высказывание, но оно не так уж далеко от истины. Уточним сроки.

Для начала приведем распространенное мнение о том, что раз человек в детстве овладел своим родным языком за 3-4 года, то изучение иностранного займет даже меньшее время. Но ученые придерживаются иной точки зрения. Они настаивают на том, что у ребенка существует врожденная повышенная способность к восприятию языка. По достижении 3-летнего возраста эта способность снижается в несколько раз.

Пример ребенка интересен, но с другого ракурса. Есть дети, которые отлично выражают свои мысли уже в 4-5 лет. А есть взрослые, которые в 30 лет не могут двух слов связать, да еще и половину алфавита не выговаривают! Что мы говорим о таком человеке? Во-первых, родители с ним не занимались. Во-вторых, он сам не прилагает усилий, чтобы хоть что-то изменить, то есть не стремится к развитию и совершенствованию разговорных навыков даже касательно родного языка. Вы уже догадываетесь, о чем мы хотим сказать: выбор хорошего педагога и целеустремленность — важные составляющие успешного обучения.

Исходя из нашей практики, для уверенного общения за границей необходимо учить английский не менее 2 лет, если вы осваиваете язык "с нуля". На каждую ступень обучения нужно тратить 6-9 месяцев, подробно здесь. Но это применительно именно к занятиям с персональным преподавателем, когда учитель занимается с вами тет-а-тет. Если вы занимаетесь на курсах, срок немного увеличивается, ведь преподаватель ориентируется на самых слабых учеников в группе. С указанной нами скоростью учат язык около 80% студентов, 10% изучают английский медленнее, еще 10% - быстрее.

Немного позитива: людей, неспособных к языкам, нет!

Да, если у вас не получилось овладеть английским по ускоренной методике, не спешите записывать себя в список безнадежных учеников. Вы просто еще не нашли свой подход и «своего» преподавателя, который сможет доступно преподносить знания и поможет поверить в себя.

Обратите внимание на то, что срок обучения зависит не только от преподавателя или ваших одногруппников, но и от вас. Самостоятельная работа вне занятий поможет вам быстрее и легче освоить материал, отработать его на практике. С помощью различных приложений, видео- и аудиоуроков можно увеличить словарный запас, улучшить восприятие речи на слух и узнать интересные факты о носителях языка.

Есть в обучении иностранным языкам понятие волшебной тысячи. Считается, что именно 1000 часов необходима на изучение нового языка. Вот и посчитайте, сколько часов в месяц вы занимаетесь, выясните, сколько лет надо учить английский. При расчете учитывайте часы самостоятельной работы и вычитайте свои прогулы. Эта методика применима к любому языку. Только в расчете срока изучения русского, китайского, арабского прибавьте еще часов 200-300.

После прохождения 1000 часов обучения вы сможете свободно говорить на общие темы, смотреть фильмы и читать книги на языке оригинала. Чтобы овладеть специфической лексикой, писать научные работы, понадобится дополнительное время.

Выберите свой темп движения и идите к намеченной цели.Выберите свой темп движения и идите к намеченной цели.Помимо всего вышесказанного хотим заметить, что знание 2500-3000 слов и трех простых времен позволят вам понимать 60-70% английской речи. Это просто отлично! А сколько времени уйдет на овладение таким объемом лексики? По мнению лингвистов оптимальное количество слов, которое вы можете выучить за неделю, составляет 70-100 штук. То есть известный всем метод изучения 10 слов в день вполне себя оправдывает.

Теперь вы знаете, за сколько можно выучить английский язык. Ну что, надеемся, вы не испугались? Да, вас ожидает неблизкий путь, но мы поможем сделать его ровным и приятным! Почитайте наши советы для изучающих английский язык, возможно, они помогут вам обойти трудности и преодолеть препятствия.

Наша студентка Ирида Исакова поделилась своей историей изучения английского языка — рассказала, как ей удалось за 3 года повысить свой уровень от Elementary до Advanced! А Мария Фоминых за 1,5 года с уровня Pre-Intermediate дошла до уровня Upper-Intermediate и уехала жить в Исландию!

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru

Определение продолжительности тренинга - Pro-Psixology.ru

Прежде чем принять решение о продолжительности тренинга, выясните, каким временем вы располагаете. Несмотря на то что в большинстве случаев именно тренер определяет продолжительность программы, я все более убеждаюсь в том, что временные параметры зачастую задаются заказчиком, а не тренером. В этом случае при спонтанной разработке программы следует объяснить, каких результатов можно достичь за обозначенный промежуток времени.

Разумеется, невозможно точно сказать, сколько времени потребуется, чтобы привести данную тренинговую группу к определенным результатам; однако существует все же несколько основных руководящих принципов. Семинары, подобные занятиям в университете, в основном построены так, чтобы у каждого студента было достаточно времени для освоения материала на необходимом уровне. Тем не менее зачастую студентам бывает необходим дополнительный год, чтобы полностью справиться с программой данного курса. Большинство людей осваивает нехитрые правила техники безопасности за несколько минут. Мы без труда сможем обучить любого человека, как при посещении строительных объектов застегивать ремни защитной каски. Предлагаемая вами программа тренинга может также оказаться набором подобных простых процедур.

При формировании более сложных навыков, таких как общение, ведение переговоров или творческая деятельность, бывает довольно трудно точно определить необходимый временной промежуток; вы можете без труда определить, сколько времени вам потребовалось бы в идеале для осуществления подобной программы. Во время обсуждения программы очень полезно сделать примерный расчет времени: это помогает либо оценить общую продолжительность семинара, либо объяснить заказчику, сколько можно успеть за предложенный им период времени.

Главное — определить методы и упражнения, отвечающие результатам, которых ожидает заказчик. Суммируйте время, необходимое для выполнения каждого упражнения, и в результате вы получите продолжительность тренинга.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КРАТКОГО ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА

Продолжительность программы исходит из желаемых результатов, указанных заказчиком

Клиент говорит: «Мы подбираем новую команду из восьми человек и хотели бы, чтобы они, узнав друг друга лучше, смогли эффективно и открыто общаться друг с другом. Каждый из них будет самостоятельно руководить отдельным проектом, и для многих из них это произойдет впервые».

Тренер делает расчет: «Формирование команды»> сплочение команды » два упражнения-«ледокола» и обсуждение. Время = 90 минут.

Таким образом начинается процесс формирования команды. Чем важнее является составляющая формирования команды, тем большее количество процедур вам может понадобиться.

Помните, что многие упражнения, направленные на другие аспекты, также способствуют формированию команды. «Более эффективное взаимодействие между участниками» > Ролевая игра и дискуссия. Время — 2 часа. «Развитие лидерских качеств у восьмерых участников» > Восемь ситуаций, где необходимо проявление лидерских качеств в различных упражнениях. (Проводить упражнения параллельно, но на протяжении как минимум 4 часов.)

Плюс теоретический материал (30 минут), презентация моделей (30 минут), планирование действий (40 минут).

Минимальная общая продолжительность тренинга = 9 часов 10 минут.

Очевидно, что в данном примере курс, рассчитанный на полдня, будет слишком коротким для достижения намеченных целей. Будет нужен как минимум однодневный курс, который позволит выполнить самые важные упражнения. Двухдневный курс позволит провести все запланированные упражнения с некоторым запасом времени для закрепления материала, возможностью индивидуального подхода, необходимым временем для обдумывания материала и с учетом непредвиденных обстоятельств. Если количество ожидаемых результатов увеличивается, то мы можем рассмотреть вопрос о более длительном курсе, например недельном, или же о еженедельных или ежемесячных занятиях в течение шести, восьми или более сессий.

Если вы проводите однодневный или более длительный курс, старайтесь организовать следующую сессию с привлечением тех же участников. Настрой на продолжение занятий дополнительно мотивирует участников предпринимать какие-то действия между сессиями, для них становится важным перенос полученного опыта на практику. Когда репетиция окончена, наступает время для настоящих действий. Вам следует попросить участников действовать на основании решений, принятых во время семинара, и проследить, как это получается. Затем на следующей сессии попросите их рассказать о результатах, обсудите с ними альтернативные варианты и планы действий.

Со временем вы поймете, чего вы сможете достигнуть, и сможете уверенно договариваться о разумном расписании для выполнения всех необходимых задач. Если вам это не удастся, приготовьтесь действовать спонтанно, чтобы оправдать ожидания клиента.

Количество участников тренинга

Самая распространенная величина группы — от восьми до двенадцати человек. Некоторые преимущества групп этой величины приведены ниже:

  • группа достаточно велика, чтобы обеспечить разнообразие опыта участников и возможностей для обучения;
  • группа достаточно велика, чтобы справиться с общими задачами или с задачами на сравнение / соревнование в нескольких командах;
  • участники могут быть разделены на несколько групп для выполнения разных упражнений;
  • группа достаточно мала, чтобы тренер мог обеспечить каждому участнику индивидуальный подход и обратную связь;
  • группа достаточно мала для того, чтобы все участники могли высказаться;
  • группа достаточно мала для того, чтобы все смогли познакомиться друг с другом, но достаточно велика, чтобы каждый мог выбрать себе подходящего партнера для работы.

Чем меньше группа, тем более интенсивно она раскрывается. Это очень важно, особенно в том случае, когда тренинг имеет в большей степени личностную направленность. По экономическим соображениям маленькие группы чаще всего состоят из сотрудников высшего управляющего звена и оказываются наиболее эффективными для решения межличностных и стратегических вопросов, в том числе при развитии творческого подхода к поиску решений в различных ситуациях.

Но вдохновляющий тренинг никоим образом не ограничивается маленькими группами. Несмотря на объяснимые сложности при работе с группами свыше двенадцати человек, такие группы имеют и определенные преимущества. Если во время обсуждения вы приходите к необходимости работы с большими группами, выясните, будут ли у вас все возможности для коллективной работы и работы в подгруппах или объединениях.

При проработке некоторых частей программы, когда все участники собираются вместе, мы можем вызвать энтузиазм участников, связанный с выполнением задач тренинга, и подтолкнуть подгруппы к более тесному взаимодействию. При этом возрастает творческая активность участников, и их общий энтузиазм может помочь менее вовлеченным в работу участникам преодолеть наиболее трудные моменты программы.

События, происходящие в рамках большого коллектива, могут быть более запоминающимися. Они могут вдохновить участников на создание более крупных проектов, например на построение огромных сооружений на открытом воздухе. Бывали семинары, на которых команды строили мосты через расщелины, устраивали вечеринки на всю ночь и самостоятельно создавали комедийные шоу (разумеется, не в рамках одного семинара!).

Если клиент заказывает короткий семинар для большого количества людей, мы все равно сможем провести эффективный тренинг. Люди учатся везде и всегда. А тренинг может основываться на любом опыте, приобретенном в процессе обучения.

Существуют простые способы, с помощью которых мы можем научиться работать с большим количеством сложных программ и тем самым расширить свой репертуар. Например, если мы в основном специализируемся в индивидуальном наставничестве, ведении небольших групп и не вполне уверенно чувствуем себя в группах с большим количеством участников, мы можем воссоздать удобные для себя условия в рамках этих больших групп. Для этого мы можем привлечь к работе помощников. Мы можем создать подгруппы, работающие с инструкторами, временными лидерами, или же самоуправляемые группы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

pro-psixology.ru

Секреты успешного выступления на семинаре

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Наверняка, если ты читаешь эту статью, значит, тебе скоро предстоит выступать на семинаре перед своими одногруппниками или другими людьми. Хочешь узнать секреты успешного выступления на семинаре? На самом деле отличному выступлению способствуют несколько основополагающих правил, которых следует придерживаться для того, чтобы твоё выступление прошло без сучка и задоринки.

Секреты успешного выступления на семинаре

Секреты успешного выступления на семинаре

Если вам предстоит выступать перед публикой в обязательном порядке (каждому студенту задали доклад, который следует защитить на семинаре), то это один разговор. Если же вам выбрали выступать в качестве представителя от вашей группы или целого факультета на вузовскую или межвузовскую конференцию, то тогда на вас возлагается повышенная ответственность, т.к. по вам будут судить о всех представителях группы, которую вы представляете (факультет, университет).

Как вы уже, наверное, поняли выступление на семинаре – это дело ответственное. Если вы провалитесь, выступая на ответственном семинаре, по типу того, о котором мы писали чуть выше, то вы не столько опозоритесь сами, сколько опустите престиж своего места учебы. Вас за это, конечно, не попросят из института (как никак, студент для того и учится в университете, чтобы порой допускать ошибки), однако плохое выступление негативно скажется на вашем дальнейшем продвижении внутри университета. Вас станут реже приглашать на различного рода мероприятия, семинары, конференции, что не очень хорошо скажется на вашей самооценке…

Ну что, напугали? :) Однако мы не ставили перед собой цель запугать вас возможным провалом вашего выступления на семинаре. Мы только хотели заставить вас относится к любым публичным выступлениям со всей ответственностью, чтобы исключить элемент расхлябанности, который сейчас, к сожалению, очень сильно распространён среди студенчества.

На самом деле для того чтобы успешно выступить на семинаре важно учесть несколько аспектов. Самым главным из них является предварительная подготовка. Подготовка – это почти 100% вашего успеха на выступлении. Хотите, верьте, хотите, нет, но все великие ораторы и просто известные деятели (политики, бизнесмены) часами оттачивали и оттачивают свои речи выступлений перед зеркалом или ещё чем-нибудь (или кем-нибудь) для того чтобы их выступление прошло на ура.

Ведь вдумайтесь, что такое выступление на семинаре? Это своего рода итог, экзамен, смотрины. Здесь вы выдаёте людям продукт своего кропотливого домашнего труда. Будет весьма обидным провалиться в самый ответственный момент и, значит, не рассказать слушателям о своей деятельности. Вот почему эти самые политики и ораторы оттачивают искусство публичного выступления всю свою жизнь.Почитайте любую книгу, посвящённую успеху. Наверняка вы найдёте целую главу, посвящённую публичным выступлениям.

Кстати, например известный американский адвокат и по совместительству президент США Авраам Линкольн мог вообще ходить из кабинета в кабинет, где работали его коллеги и вслух репетировать своё выступление. Само собой понятно, что и перед зеркалом он репетировал также усердно. Ещё один интересный факт про Линкольна – помните, что он всегда ходил с котелком на голове? Дак вот именно там он и храним многие свои ценные вещи, включая и речь выступления.

Как успешно выступить на семинаре?

Если репетициям перед выступлением уделяют так много внимания даже известные люди, то, что тут ещё сказать – репетируйте господа!Однако вернёмся к выступлению на семинаре. Для того чтобы у вас вырисовывалась чёткая картина о том, как правильно подготовиться к выступлению и вообще знать с чем обычно выступают на семинарах, мы подготовили специально для вас пошаговую инструкцию, в которой подробно рассказано о каждом шаге, который стоит преодолеть, чтобы успешно выступить на семинаре.

Как успешно выступить на семинаре?

1. Не затягивайте с выполнением основной работы.

Как мы уже сказали, выступление на семинаре – это своего рода ваш отчёт перед зрителями о проделанной вами работе. Однако и сама подготовка к выступлению – это такая же работа, которая строится на основной работе. В связи с этим никогда не оставляйте подготовку к выступлению на семинаре на последний день в виду позднего завершения работы над основным трудом.

Секреты успешного выступления на семинаре

Всегда старайтесь заранее выполнить свою главную работу (например, написать доклад о концепциях маркетинга), чтобы на основе этой работы в спокойном темпе составить текст для защиты вашего доклада.

2. Создайте речь выступления на основе вашей основной работы.

После того как вы напишете свою работу (в нашем случае – доклад о концепциях маркетинга), далее вам необходимо на основе этой работы создать её резюме-версию. Как это сделать? В первую очередь вам нужно узнать у организаторов семинара — сколько по времени будут длиться выступления. Это, как вы понимаете, критически важно, т.к. вам нужно точно знать, на сколько страниц писать речь.

Если всё-таки вам не удастся разузнать эту информацию, тогда исходите из проверенной практики: пишите речь на 2-3 страницы 14 шрифтом Nimes New Roman с полуторным интервалом. Старайтесь, однако, написать речь ближе к двум страницам, чем к трём, т.к. всегда проще сказать меньше, чем урезать текст по ходу выступления, ведь вам же всё равно скажут на самом выступлении, сколько по времени должен выступать каждый из участников.

Если 5-7 минут, то тогда это 2 листа, если вам позволят выступать до 10 минут, то можете смело писать речь и на 3 листа. Больше не надо, т.к. у слушателей потеряется интерес к вашему выступлению, и к тому же вы и сами уже выдохнетесь от переусердствования.

Техника создания речи выступления к семинару будет подробно описана в нашей следующей статье. Поэтому, если вам интересно узнать, как из большой основной работы сделать речь для выступления на семинаре, тогда подписывайтесь на обновления нашего сайта, и вы узнаете о ней первым!

Сейчас пока главное запомните: всегда пишите речь для своего выступления. Не уповайте на свою память. Даже, если вы обладаете феноменальной памятью, всё равно напишите речь выступления на семинаре, хотя бы в качестве страховки. Вообще успешные люди (и ораторы в том числе) любят перестраховываться.

С чем это связано?Трудно сказать. Скорее всего, это связано с тем, что именно успешные люди больше всех рискуют, из-за чего они и являются успешными. А перестраховки – это своего рода защитные реакции на бушующую действительность. Как говорится, бережёного… Пишите речь выступления :)

3. Отведите репетиции не менее 2-3 часов.

Репетиции, тренировки – вот в чём кроется настоящий секрет успеха в любом деле. Многие думают: а как это человек так быстро научился бегать, а как вот этот так научился прекрасно выступать на публике. Нет никаких секретов – тренируйтесь господа. Перед любым публичным выступлением необходима хорошая тренировка, ибо только она позволит вам успешно выступить на семинаре.               

Лучше, если вы будете репетировать перед своими родственниками или друзьями. Даже при родных людях вы будете испытывать определённое волнение, которое обычно испытывает любой человек, выступающий на публике. И это очень хорошо для вас. Прочувствуйте изнутри, как это — выступать перед людьми. Чем больше вы будете репетировать в таком ключе, тем больше у вас шансов успешно выступить и при настоящих условиях.

Если вам по каким-то причинам не найти людей для тренировки, тогда просто встаньте перед зеркалом и репетируйте перед самим собой. Кстати, таким образом, репетирует большое количество успешных людей. Посмотрите любой фильм – там сплошь и рядом люди разговаривают сами с собой, т.е. со своим отражение в зеркале.

успешно выступить на семинаре

Такой приём используют многие профессиональные ораторы, почему бы и вам им не воспользоваться?

4. Одевайтесь немного лучше вашей публики.

Докладчик на семинаре должен выделяться из основной массы слушателей. Как это сделать? Самый простой и правильный способ отделить себя от толпы – одеться чуть лучше, чем остальные люди. Если вы оденетесь слишком шикарно, то всё внимание слушателей будет сосредоточено на вашей одежде, а не на самом выступлении. Если вы оденетесь хуже основной массы людей, тогда многие будут думать, что вы их (слушателей) не уважаете. Конечно, вслух вам этого не скажут, однако каждый про себя это подумает и соответственно, отнесётся к вашему выступлению подобающе – просто не будет слушать о том, что вы рассказываете.

Как успешно выступить на семинаре?

Поэтому самый оптимальный вариант здесь: одеться чуть лучше ваших слушателей. Кстати, это также давным-давно проверенный приём, который всегда работает. Вот видите, так шаг за шагом вы обретаете знания, которые помогут вам успешно выступить на семинаре. Ещё осталось совсем чуть-чуть, и тогда вы сможете быть абсолютно уверенным в том, что ваше выступление пройдёт на ура.

5. Сделайте презентацию к своему выступлению.

Скажите честно – кому хочется слушать «голую» речь? Известно, что на слух информацию воспринимает не более 20% людей. А что же остальные? Остальные будут просто непричастны к вашему выступлению, т.к. они не смогут уловить его суть.

В связи с этим мы рекомендуем по возможности делать презентацию ко всем своим выступлениям, будь это семинар или какое-нибудь другое публичное мероприятие. Презентация всегда даёт вам большой плюс в плане восприятия вас зрителями. Многие из зала могут забыть, как вас зовут, но вряд ли они забудут вашу презентацию, если она будет действительно интересной и захватывающей.

Про презентации мы писали в наших других статьях. Если вам интересно, то можете почитать о них.

Советуем почитать: Как защитить реферат?

Советуем почитать: 7 основных ошибок в презентациях Power Point

Вывод: В рамках данной статьи мы рассмотрели секреты успешного выступления на семинаре. Как видите, основным секретом здесь (как и в любом другом деле) является предварительная подготовка

Если вы уделите ей несколько часов, тогда будьте уверены – отличное выступление у вас в кармане. Не уповайте на память – всегда пищите речь вашего выступления. Оденьтесь немного лучше, чем ваши слушатели. Сделайте презентацию к вашему выступлению.

Теперь вы знаете основные секреты успешного выступления на семинаре.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Инструкция по вебинару

Как проводить вебинары - советы для ведущих.

Всё большую силу набирает новый пока ещё в России вид публичных выступлений – онлайн-семинар или вебинар.Как и в любом виде выступлений, здесь есть свои особенности и секреты, которыми на правах тренера по публичным выступлениям хочу с вами поделиться.

Есть несколько вариантов проведения вебинаров:

  1. Участники слышат голос ведущего и задают ему вопросы в чате. Ведущий может использовать PowerPoint-презентации, видеофрагменты, выкладывать файлы.
  2. Участники слышат ведущего, наблюдают то, что демонстрируется на экране, и задают вопросы голосом.
  3. Участники слышат и видят ведущего и демонстрационные материалы.

 Какой вариант предпочтительней?На этот вопрос можете ответить только вы, как составитель программы.Я рекомендую вам учитывать некоторые моменты:

  • Никогда – если вы не являетесь дипломированным мастером художественного слова, а ваш материал не является художественным произведением с захватывающим сюжетом – не используйте вариант без демонстрационных материалов.

 Уважайте своих слушателей. Удерживать внимание, используя только слуховой канал, крайне сложно. Обязательно помогайте себе при помощи видеоряда.

  • Мне как ведущей гораздо удобнее работать с участниками, которые задают вопросы в чате. Когда люди пишут, они, как правило, детальнее продумывают вопросы и гораздо короче их формулируют. К тому же когда вы слышите голос, вы больше отвлекаетесь, соответственно вебинар теряет динамику. На то, чтобы прочесть вопрос или комментарий у вас уйдут доли секунды и темп сохранится.
  • Вариант с использованием видео стоит выбрать, если:

а) вы ведёте прямую трансляцию с тренинга или какого-то другого мероприятия;б) если материал предполагает обьяснение «на пальцах». Например, вы ведёте курс массажа он-лайн, и вам необходимо продемонстрировать участникам приёмы.Во всех других случаях настоятельно рекомендую не использовать видео. Потому что:- это отвлекает от демонстрационных материалов;- при отсутствии живой реакции зрителя очень сложно сохранять достойный вид на протяжении всего семинара;

 Сколько должен длиться вебинар?Оптимальный вариант 45 минут. Плюс-минус 15 минут.Всё зависит от материала и от ваших навыков ведущего. Если вы можете легко, с юмором и динамично выступать, то час в вашей компании покажется аудитории коротким и приятным.Если вам предстоит излагать сухие факты сложным языком, и вы не мастер управлять интонациями, то лучше ограничиться получасом.Подготовка:Приятней всего слушать человека, который не читает, а общается. Поэтому если вы можете, то говорите с людьми, а не читайте текст.Если вы не очень хорошо умеете говорить импровизируя, напишите себе основные тезисы. Если и тезисы не помогают вам легко и понятно рассказывать, тогда напишите текст полностью и отрепетируйте чтение так, чтобы оно звучало, как живая речь.Работа с микрофоном имеет свою специфику.Лучше всего ведите вебинар, пользуясь микрофоном, который прикреплён к наушникам, так называемой гарнитурой – тогда есть шанс, что участники будут слышать вас на протяжении всего выступления, а не только тогда, когда вы помните о том, что надо говорить в микрофон.Звучание обязательно нужно отладить. Это значит, что вас должно быть слышно хорошо, а могучего дыхания и «заплёвывания» микрофона вначале фраз категорически не должно быть.И если уж относиться совсем серьёзно, то стоит озаботиться вопросом дикции. Потому что микрофон улавливает и передает все, даже малейшие нюансы. Я не предлагаю вам бежать к логопеду. И всё же элементарно размять мышцы лица и язык перед выступлением стоит.  Начало вебинараВряд ли в первые минуты соберутся все участники. Поэтому стоит начать с организационной части или с юмора. Также тем, кто вошёл под названием гость и не представился, порекомендуйте написать своё имя и псевдоним. В процессе обращайтесь к участникам по имени, им это будет приятно. : )Есть два варианта работы с вопросами и комментариями:

  • В самом начале известите, что на все вопросы вы ответите после выступления, и не отвлекайтесь в процессе выступления. Хотя этот вариант лишает вас возможности получать хоть какую-то обратную связь от участников. И вы рискуете провести скучный семинар. Однако если вы не мастер быстро читать и с юмором реагировать на вопросы и комментарии, лучше выберите этот вариант.
  • В самом начале объясните слушателям, что вам приятно общаться с живыми людьми. Вам нужны их вопросы и комментарии, и вы ждёте их ответов на ваши вопросы. Далее в течение вебинара вам следует выбирать, на какие комментарии и вопросы стоит реагировать и отвлекаться, а на какие – нет. Однако замечать вы теперь обязаны все высказывания участников.

Ещё хочу отметить, что иногда в чате начинается бардак и тусовка участников между собой. В ограниченном варианте вы можете поддержать общее веселье, но как ведущий вы обязаны следить за динамикой вебинара и удерживать тему. Поэтому смело но уважительно пресекайте попытки участников группы пообщаться между собой вместо того, чтобы слушать вас. Так же важно хоть как-то, но реагировать на то, что происходит в чате, потому что эту информацию видят все. Если вы не дадите ответ или не прокомментируете (кратко) вопрос, который вам не нравится, вы теряете власть над аудиторией. Основная частьКогда мы выступаем перед живыми людьми и видим их реакцию, мы автоматически начинаем ВЫСТУПАТЬ. Мы чуть более собранны, четче формулируем, по-другому звучит голос. Вебинар можно вести по-разному. Можно говорить так, будто вы разговариваете с близким другом по телефону, легко и расслабленно. А можно так, будто перед вами как минимум 20 человек. Как правильно? Определяет тот материал, что вы преподносите, и ваше личное предпочтение.Я бы рекомендовала в одном вебинаре чередовать и тот, и другой стиль.Главная ваша задача – держать темп и создавать атмосферу. Очень сложно слушать ведущих, которые рассказывают так, как будто рядом с ними никого нет, а им самим смертельно скучно читать то, что они приготовили.Всё же лучше представить, что вас слушают 20-40-100 человек, и даже хорошо поволноваться по этому поводу, потому что волнение может вдохнуть жизнь в ваше выступление.И ещё: длинные паузы очень сильно снижают темп, и как следствие вы теряете внимание аудитории. Если в живом выступлении зрители могут наблюдать за вами во время паузы, то в интернет-семинаре создаётся впечатление, что начались неполадки со связью. Вам не надо излишне торопиться и тараторить, но паузы должны быть короткими.ЗавершениеВ конце выступления отвечайте на вопросы. Также можете попросить кого-то из знакомых поучаствовать в вебинаре и задать вам в конце интересные вопросы, список которых вы выдадите ему заранее.Если вопросов нет, то можете смело рассказать о своих будущих проектах и анонсировать события, на которые вы хотите пригласить участников.Маленькие хитрости, имеющие большое значениеЗамечали ли вы, что в разной одежде вы ведёте себя по-разному? И хоть на вебинаре (если вы работаете без камеры) вас никто не видит, ваше самоощущение играет большую роль. Поэтому иногда имеет смысл вести семинар в одежде, которая соответствует вашему материалу.И самое главное – вам должно быть удобно! Микрофон, который крепится на голове, позволяет вам ходить, если вам удобно выступать в движении. Или прилечь, если вас это не расхолаживает.Организуйте рабочее пространство так, чтобы вам не пришлось думать о том, что затекла спина, а переместиться некуда. И ещё я искренне желаю вам получать удовольствие от работы ведущего. Тогда те, кто вас слушает, будут возвращаться к вам снова и снова.

Полезными советами с вами делилась тренер, психолог- консультант Светлана Воронкова

www.mywebinars.ru

Что такое семинар?

Привет читатель, вот чем мне нравилась учеба в университете, так это своим разносторонним подходом. Если вдуматься, то одни и те же знания вкладывались в голову и сознание студентов разными способами, например, одни лучше воспринимали лекции на парах, а другие получали массу полезной информации только на практических занятиях.

Что-такое-семинар

В целом, это правильный подход, ведь результат должен быть один – квалифицированный специалист с определенной базой знаний для дальнейшего поиска себя в этой жизни.

Вот я и задумалась, а сколько этих методов подачи информации?

Вспоминаются следующие: лекции, лабораторные и практические занятия, семинары, дискуссии, открытые уроки и конференции. Сразу возникает вопрос, что такое семинар, как он влияет на успеваемость и базу знаний студента? Попытаемся ответить развернуто.

Что такое семинар?

Начать стоит с предыстории, поскольку впервые понятие «семинар» появилось еще в Древнем Риме и Древней Греции, и также ассоциировалось с одним из способов получения знаний. Вот только древние семинары несколько отличались от современных, но в любом случае несли колоссальную пользу всем заинтересованным лицам.

В переводе с латыни «семинар» — это рассадник. Конечно, может значение этого термина имеет несколько иное восприятие, но не будем отступать от темы и проассоциируем его именно с «рассадником знаний».

Другого объяснения не надо, поскольку именно на семинарах древние мыслители обменивались полученными знаниями, дискутировали и приходили к компромиссу, выбирали единое направление мысли.

Соответственно, польза такой методики обучения очевидна: студент собирает информацию, откладывая ее в своем сознании, а потом совместно со своими оппонентами приходит к истине, которая также ложится «зерном» в его восприятии той или иной темы.

Задумка интересная, впрочем, и реализация тоже, не зря же семинары в учебных заведениях активно проводятся и в современной системе образования.

Советуем почитать: Что такое Болонская система?

Отдельно стоит уточнить, что сегодня семинары, как форма обучения, задействованы далеко не во всех направлениях науки, чаще всего этот способ получения новых знаний используется при подготовке инженерных и научно-педагогических кадров в вузах. Гуманитарию такой вид деятельности может быть и вовсе не знаком, что в принципе не их вина.

Для чего необходимы семинары в вузах?

Прежде чем говорить об особенностях проведения семинаров, важно уточнить, для чего необходимы эти коллективные занятия, каким образом помогают студенту «грызть гранит науки».

Ответ на первый вопрос очевиден: семинар – это уникальная возможность для заинтересованного студента получить углубленные познания в том или ином предмете, восполнить пробелы в памяти и подробно изучить те темы, которые не вошли в учебный план, но также актуальны для будущей специальности.

Я думаю, что после столь красочного описания некоторые студенты решат, что дополнительные знания им не к чему и отвергнут семинары, как способ обучения. Очень зря, ведь основным преимуществом таких занятий является демократическая форма построения.

Что это означает?

Они, как правило, выстаиваются в форме диспутов, которые предлагают разные взгляды на одну и ту же проблему, разный подход к достижению одной и той же цели, разные методики реализации единой задачи.

Вот как раз такую задачу ставит преподаватель, а студенты должны найти свое «зерно истины», причем не просто найти, а аргументированно доказать его целесообразность и приемлемость.

Еще одна задача, которую ставит перед студентами семинар — качественная и осознанная подготовка теоретической базы.

Конечно, часть знаний уже была получена на лекциях, но теперь есть возможность ее не только закрепить и отложить в своем сознании, но также отыскать новые факты, интересные данные, нужные и актуальные сведения по заданной тематике.

К тому же стоит акцентировать внимание на том, что семинар учит студентов работать со справочной литературой, находить главное, грамотно и корректно составлять план, выбирать схему действий и самые сильные аргументы в пользу темы, по его же мнению.

Такая самостоятельная работа очень важна, ведь одно дело получить знания от преподавателя, и совсем другое самостоятельно найти нужное, изучить, осознать и запомнить, а после лаконично и грамотно донести до аудитории.

И последнее: семинары развивают ораторское искусство и способствуют внутренней уверенности докладчика.

Семинары-развивают-ораторские-способности

Первое занятие проходит, как правило, с дрожью в голосе и марашками по коже, но все последующие приносят полную уверенность в своем ответе и знаниях, а дискуссия и отстаивание собственной позиции – яркое тому подтверждение.

Такие дебаты и публичные выступления – еще один положительный момент, который в жизни еще не один раз пригодится.

Как проводятся семинары?

В школе семинары не проводятся, в колледже и училище – это крайне редкое явление, а вот в университетах и аспирантуре – это один из любимых преподавателями методов обучения.

Почему? Об этом я уже писала выше, теперь осталось только разобраться, как правильно организовать эти публичные занятия, чтобы они принесли студентам колоссальную пользу и задержались в памяти.

Советуем почитать: Как студенту развить память?

Творческий подход не всегда уместен, главное – четко следовать выбранной схеме, которая утверждалась не одним десятилетием. Итак, преподаватель выбирает группу студентов, которым предлагает на рассмотрение одну тему по своему предмету.

Задача учащихся – подготовить небольшой доклад, который будет описывать четкую позицию; но также важно приведение аргументов, чтобы все высказывания не оказались пустыми и голословными.

Если лень писать доклад, то это должен быть обязательно план семинара, по которому студент выступит с внятной и обоснованной речью.

Возникает вопрос, зачем нескольким студентам обсуждать одну и ту же тему? Справедливое замечание, вот только здесь есть один маленьких нюанс – каждый доклад должен отличаться от выступления своего оппонента и высказывать в корне противоположную или несколько иную мысль по той же заданной теме.

По-моему, это гениально: студент получает колоссальный багаж знаний, поскольку дома разбирается досконально в своей теме, а на семинаре узнает много чего нового от других докладчиков.

Так что все преподаватели рекомендуют студентам посещать эти полезные занятия, тем более, они позволяют улучшить успеваемость, зарекомендовать себя с лучшей стороны перед преподавателями, познать что-то новое, найти контакт со строгими педагогами и просто с пользой провести время.

Советуем почитать: Секрет подхода к любому преподавателю

К тому же такие организационные мероприятия оцениваются, и оценка может сыграть ведущую роль при выставлении итогов в зачетную книжку.

Как оценивается семинар?

За семинар студенты тоже получают оценки, правда, система оценивания несколько отличается. Ее даже можно смело назвать демократичной, поскольку учитывается сразу несколько критериев оценивания.

Это:

• качество работы и полнота раскрытия порученной темы;

• активность студента в дебатах и дискуссии;

• понимание предмета и заданной темы;

• выбранный способ подачи информации;

• креатив и нестандартное мышление только приветствуются.

Как правило, преподаватель на семинаре занимает выжидающую позицию, то есть внимательно наблюдает за своими подопечными, их ответами и поведением.

Пассивным участникам семинара будет сложно получить достойную оценку, а вот активисты, наоборот, заслуживают наивысшей похвалы за свои труды.

В этом вся прелесть выбранной методики обучения, поскольку студенты не спят на скучной лекции, а принимают непосредственное участие в поиске истин, компромиссов и умных мыслей по заданной тематике.

Такие моменты надолго откладываются в памяти, а пройденные темы запоминаются, как таблица умножения.

Какие бывают семинары?

Мы уже определились, что современные семинары стремительно прогрессировали сквозь века и на сегодняшний день несколько отличаются от древних дискуссий.

Чтобы утвердиться в этом мнении, остается только добавить, что данный вид обучения имеет свою условную классификацию, которая принята, как в научном, так и в деловом мире.

1. Бизнес-семинары. Одно уже название говорит само за себя. Это доклады, тема которых затрагивает финансовые, аналитические, технические и организационные аспекты успешного ведения бизнеса, предпринимательства.

2. Научные семинары хорошо известны в научных коллективах, а их основная задача – повышение образованности и квалификации. Ученые встречаются, делятся своими достижениями и впечатлениями, опять-таки спорят на тему, приводя свои веские аргументы, и приходят к общей истине.

3. Вебинары. Это относительно молодое понятие, которое получило свое распространение исключительно благодаря вездесущей силе всемирной паутины.

Онлайн-конференции позволяют проводить тематические беседы, пребывая на разных континентах.

Кстати, стоит отметить известную международную компанию Microsoft NetMeeting, которая одна из первых продемонстрировала культурному миру такие неограниченные возможности. Думаю, о пользе «виртуальных собраний» говорить не приходится – все очевидно.

Вывод: На этом тему семинаров, пожалуй, можно закачивать, однако все-таки хочется добавить следующее: не стоит в университете пропускать семинары и, тем более, отказываться от участия в подобных дискуссиях.

Это очень полезное и нужное мероприятие на любом курсе, ведь оно обязательно отложит в голове массу полезной информации, которая еще не раз пригодится в будущей специальности и карьере.

Может, когда-то придется блеснуть интеллектом!

Теперь ты знаешь о том, что такое семинар.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai