|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова, из-за которых резюме могут отложить в сторону. Легко обучаема резюмеСлова, которые не стоит использовать в резюмеСлова-штампы, стирающие вашу личностьВы - умны, терпеливы, организованны, целеустремленны? Только не вздумайте говорить об этом вашему потенциальному работодателю!!!Причина проста: 9 из 10 тех, кто претендует на то же место, что и вы, используют совершенно те же слова. Поэтому вы, скорее всего, просто растворитесь в толпе соискателей, так и не получив желаемую работу. Эту печальную закономерность выявили исследователи международной социальной сети "Linkedin", помогающей людям налаживать деловые связи. Социологи проанализировали более 250 миллионов резюме, написанных пользователями из 200 стран, и составили список слов-паразитов, которые превращают совершенно разных соискателей в клонов друг друга. Итак, запоминайте семь основных характеристик, которые, с точки зрения работодателей, "убивают" у вас личность. Слова-характеристики, уничтожающие в человеке личность"Ответственный" Это слово встречается практически в ста процентах резюме. Хедхантеры (люди, занимающиеся подбором персонала) реагируют на него, как на "белый шум" - нечто, не несущее абсолютно никакой информации. Это практически тоже самое, если бы ваш друг, предположим, давным давно мечтающий о своем личном автомобиле и вообще помешанный на них, в тысячный раз сказал вам, что хотел бы себе красную "Феррари". Хотите подчеркнуть это свое качество? Тогда попробуйте найти для него... ...Формулировки-синонимы: пунктуальный, обязательный, дисциплинированный, аккуратный, перфекционист, "трепетно отношусь к тому, чтобы работа была выполнена четко в срок"... Чтобы резюме наверняка произвело впечатление, хедхантеры рекомендуют писать его не штампами, а простым языком: четким описанием этапов личной карьеры, конкретными примерами своей работы."Целеустремленный" Это еще одно слово - "белый шум", которое в глазах работодателей встраивает вас в ряд совершенно одинаковых претендентов. К тому же целеустремленность - это двоякое качество. Одно дело, если оно означает, что вы упорно двигаетесь к своей цели, поставленной руководством. Но ведь никто не гарантирует, что ваше "целеустремленный" не является синонимом "я добьюсь своего во что бы то ни стало"."Эффективный" Фразеологизм "эффективный менеджер" давно вызывает не восторг, а оскомину и создает устойчивое впечатление, будто вы составляете не резюме, а отписку. А значит, вы не так уж и заинтересованы в том, чтобы найти работу. Следующий!Формулировки-синонимы: "настроена на результат", "гибкий и быстрый в принятии решений", компетентный. "Коммуникабельный" Ну еще бы! Раз уж вы использовали это слово - то, скорее всего, ваша предполагаемая работа связанна с общением в коллективе или с клиентами. А раз она связанна с общением, ваше "я коммуникабельный!" - все равно что "я умею работать с компьютером" для человека, пришедшего устраиваться на место системного администратора.Формулировки-синонимы: "легко нахожу общий язык с окружающими людьми", "способен находить компромиссы", искренний, доброжелательный. "Креативный" Эта характеристика была в моде лет пять-семь тому назад. Сегодня же ею никого не удивишь, тем более что многие даже не знают, что стоит за этим словом. Ну а если вы действительно креативная личность (то есть способны творчески мыслить и генерировать интересные идеи), тогда докажите это хотя бы в резюме, постаравшись не использовать расхожие штампы.Формулировки-синонимы: "умею находить нестандартные подходы к решению деловых вопросов и задач", "мой девиз: у каждой задачи есть как минимум три решения, из которых я всегда выбираю оптимальное". "Обучаемый" Этот штамп хороший, но уж слишком невыразительный.Формулировки-синонимы: "готов осваивать новые знания и обучаться навыкам", "настроен на то, чтобы совершенствоваться в профессии". "Стрессоустойчивый" Хедхантеры вам верят. Но будет гораздо лучше, если вы все-таки объясните, что именно вкладываете в столь размытую характеристику.Формулировки-синонимы: надежный, толерантный, тактичный, уравновешенный. vkus-uspexa.ru «Легко обучаемая» или «легкообучаемая» как пишется правильно слово?легкообучаемая или легко обучаемая Слитно или раздельно?Слово “легкообучаемая” пишется слитно, подчиняясь правилу написания сложных прилагательных – легкообучаемая.Наречие “легко” с причастием “обучаемая” пишется в некоторых случаях раздельно – легко обучаемая. Правило для “легкообучаемая” (сложное прилагательное)Слитное написание имеют сложные прилагательные, образованные из сочетания двух слов. Способ согласования или значение подчиненности слов друг другу в сочетании – примыкание. Первая часть примыкает ко второй: легко обучать – легкообучаемая. Пояснительное слово образует свободное словосочетание с одним общим ударным слогом. В словаре можно найти более 70 сложных прилагательных с первой частью в форме наречия – легко. Все слова пишутся слитно, краткая форма также пишется слитно – легкообучаема. Поэтому нельзя сомневаться, как правильно пишется прилагательное “легкообучаемая“: всегда слитно. Примеры
Правило для “легко обучаемая” (наречие с причастием)Если легко – это отдельное наречие, которое конкретизирует причастие – обучаемая, то фраза пишется раздельно. В таких случаях наречие чаще не одно, а два или более, например, быстро и легко обучаемая. Примеры
А вы знаете..Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 54% ответили правильно) obrazovaka.ru Слова, из-за которых резюме могут отложить в сторонуЛичным качествам кандидата сегодня уделяют все больше внимания: работодатели ищут тех, кто поладит с коллегами, разделит корпоративные ценности и будет заинтересован в работе. И чем заметнее, что в компанию ищут не абстрактного специалиста, а человека с определенными личными качествами, тем сложнее их правильно описать. Что делать, если список из коммуникабельности, умения работать в команде, активной жизненной позиции и стрессоустойчивости — это набор клише, а работодатель требует в вакансии именно этих качеств? Попробуйте подкрепить их доказательствами: так абстрактный пионер-герой в голове работодателя живо превратится в человека с опытом и интересной историей. «Коммуникабельный: 2 года подрабатывал барменом-врачевателем душ в ночном клубе». «Стрессоустойчивый: за две недели закрыл сделку со сложным клиентом, который до этого довел до слез трех моих предшественников». «Пунктуальный: 3 года успешно работал в компании, где с опоздавших на работу взимались денежные штрафы». Не зацикливайтесь на стандартном наборе фраз, ищите синонимы. Коммуникабельность легко заменить на общительность и умение располагать к себе. Стрессоустойчивость — на способность преодолевать трудности. Активную жизненную позицию заметят сразу, если на фотографии в резюме у вас открытая и приятная улыбка. А любовь к учебе — если увидят внушительный список сертификатов о пройденных курсах . Длинный перечень личных качеств в резюме неуместен. Идеальный список — не больше 5-7 пунктов. Какие качества выбрать, если вы разносторонний человек? Взгляните на текст вакансии: работодатель наверняка намекнул на то, что ему действительно важно. Навыки — это умения, которые вы приобрели в процессе работы или учебы. А вот личные качества — это особенности характера, которые не так-то просто приобрести и еще сложнее потерять. Поэтому место им в разделе «О себе»: именно там рекрутер будет их искать. Не загружайте резюме информацией личного характера, не имеющей прямого отношения к будущей работе. HR-специалисту совершенно необязательно знать, что у вас дружная семья и талантливые дети. О хобби можно упомянуть, но буквально в одном предложении. Распространенная ошибка во многих резюме — они содержат массу ненужной информации, но лишены и намека на то, почему человек подходит именно для этой вакансии. Если вы не слишком хорошо владеете языком, то в резюме на английском у вас могут остаться те самые клише, от которых вы только что избавились в русском. Многие из них можно просто вычеркнуть, вторую часть стоит подкрепить доказательствами. Вот фразы, которые точно набили оскомину англоязычным рекрутерам. Results-oriented professional, bottom-line orientation — специалист, ориентированный на достижение результата. Superior (or excellent) communication skills — высочайшие способности к коммуникации. Strong work ethic — строгое соблюдение трудовой этики. Met or exceeded expectations — соответствую или превосхожу ожидания. Proven track record of success — есть подтвержденный список достижений. Works well with all levels of staff — хорошо срабатываюсь с сотрудниками всех уровней. Team player — умею работать в команде. Составить резюме без словесного мусора, направленное на ваши карьерные цели, помогут эксперты сервиса «Готовое резюме». Хочу готовое резюме!как писать резюмеАрхив записей в блогах: Костюм падшего ангела для девушки Образ падшего ангела в понятии человека встает как нечто потустороннее и демоническое. Существует довольно много рассуждений, как появился падший ангел, и какой он имеет облик. Ознакомившись с мифологией, можно узнать, что падший ангел изначально ... знатокам современной музыки и английского: есть группа 5nizza , а у нее песня "Солдат" (Я солдат - недоношенный ребенок войны). На одном сборнике зарубежной группы, который я привезла из Италии, эта песня обозначена как Smile on your face. Улыбка на ... Обещанное "ню" :))))) вроде бы и из одной серии - но какие-то абсолютно разные получились UPD: практически ню:) ... 20 репостов по 20 ЖЖЖ. СК больше 20. Запись для репоста - http://blizz-ak.livejournal.com/590384.html Оплата завтра, 18 июля, в течение дня. Не забываем комментировать! И френдить, если этого еще не ... Некоторое время назад я предлагала друзьям посмотреть фильм "Зови меня своим именем" 2017 (Лука Гуаданьино). Фильм был высоко оценен кинокритиками, получил почти единогласное признание, много премий и даже Оскара 2018 в номинации "лучший адаптированный сценарий". Режиссерская и ... yablor.ru Найти работу? Легко! Все об эффективном поиске работы. Шаблоны резюме. Описание профессий.Хорошие качества человека — их список часто нужен для составления резюме. Ведь в резюме одним из пунктов является личные качества — вот здесь и можно расписать, какой хороший Вы человек! Только не переусердствуйте)) Список хороших качеств можно условно разделить на несколько блоков. Во-первых, общечеловеческие черты характера, их порядка 540 (положительные+отрицательные), но список конечно можно пополнить. Скачать список качеств человека. Во-вторых, хорошие качества человека, которые необходимы в профессиональном плане. Именно эти черты характера и личности нужно отражать в резюме. Оцените честно, какие профессиональны навыки к Вам применимы: аккуратность;активность;амбициозность;аналитические способности;аналитическое мышление;бесконфликтность;быстрая обучаемость;быстро усваиваю новую информацию;вежливость;внимание к деталям;внимательность;высокая обучаемость;высокая работоспособность;гибкость мышлениядисциплинированость;добросовестное выполнение поставленных задач;желание работать;жизнерадостность;знание типовых бизнес-процессов в данной области;инициативность;исполнительность;коммуникабельность;креативность;легко адаптируюсь к новым информационным системам;легко обучаюсь;навыки ведения переговоров с клиентами;навыки делового общения;навыки логического структурирования;навыки подготовки докладов;навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;навыки проведения успешных переговоров с клиентами;навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;навыки статистической обработки данных;настойчивость;нацеленность на результат;неконфликтность;общительность;организаторские способности;организованность;ориентация на результат;ответственность;ответственность за свои действия и принятые решения;порядочность;постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки;предприимчивость;презентабельная внешность;привлекательность;придерживаюсь этики делового общения;принципиальность;профессионал с большим практическим опытом в данной области;пунктуальность;работаю творчески;работоспособность;развитое стратегическое мышление;самоконтроль;самокритичность;самостоятельность;систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;склонность к аналитической деятельности;склонность к командной работе;способность быстро принимать правильные решения;способность быстро усваивать новую информацию;способность к быстрому обучению;способность к обучению;способность самостоятельно принимать решения;справедливость;стабильность психологического состояния и настроения;стремление к повышению профессионального уровня;стремление к профессиональному росту;стремление к самосовершенствованию;стремление развиваться;стресоустойчивость;стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;трудолюбие;уверенность в себе;умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;умение вести переговоры;умение достигать желаемых результатов;умение находить общий язык с клиентами;умение обучать и обучаться;умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;умение согласованно работать в коллективе;умение самостоятельно принимать решения;умение согласованно работать в команде;умение сосредотачиваться на главном;умение убеждать и договариваться;хорошие аналитические способности;хорошие организаторские способности;хоршая дикция;целеустремленность;целеустремленность в достижении поставленных целей;честность;энергичность. В-третьих, хорошие качества, применимые к отдельным профессиям. Скачать список личностных качеств, профессиональных умений и навыков. Надеюсь, эти списки хороших качеств человека будут полезны тем, кто пишет резюме. Ищите в себе хорошее, преподносите себя в выгодном свете! find-my-job.ru Личные качества ч.3,4Блок 3. Способности. Образование. Речь, информирование, общение.
Блок 4. Работа.
czs.ael.ru
pishu-pravilno.livejournal.com
|