Должностные обязанности администратора. Обязанности администратор резюме


Резюме администратора медицинского центра - образец. Как правильно составить резюме администратора медицинского центра?

Содержание статьи:

При составлении резюме администратора медицинского центра - необходимо указать опыт работы по специальности, квалификацию. Чтобы получить желаемую должность - важно подойти к написанию резюме внимательно и доказать свою компетентность.

Требования к администратору медицинского центра

  • Медицинское образование;
  • опыт работы;
  • владение компьютером.

Обязанности администратора медицинского центра

В обязанности администратора медицинского цента входит: обслуживание пациентов, работа с документацией, выдача медикаментов по назначению врача, выполнение всех распоряжений руководителей. Требования работодателя: медицинское образование, опыт работы, владение компьютером.

Должностные обязанности администратора медицинского цента:

  • Отвечает на входящие звонки, которые поступают в медицинское учреждение.
  •  Заводит медицинскую карту на впервые поступивших пациентов.
  • Заключение договоров и правил поведения в медицинском центре.
  • Предупреждать врача о приходе пациента.
  • Консультация и координация пациентов в медицинское учреждение.
  • Своевременная запись пациентов на первичное и повторное обследование согласно распоряжению лечащего врача.
  • Составление графиков работы врачей, стремясь минимизировать простои.
  • Телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр и незаконченный курс лечения.
  • Ведение журнала страховых пациентов, осуществление расчета с пациентами и выдача чеков.
  •  Контроль и правильное ведение документации, контроль и соблюдения порядка в холле, коридоре и во всем медицинском центре.

Скачать образец резюме администратора медицинского центра

rezume.org

Должностные обязанности администратора

Пригласили на собеседование на должность администратора торгового центра. Опыта работы в торговле нет. Подскажите пожалуйста, какие должностные обязанности у данной вакансии.

Комментарии

а вам что, не озвучили должностные обязанности?, странно.

noproblem

торгового центра?...без опыта работы в торговле?...более чем странно! проверьте рабдателя.....
Обеспечение работы по эффективному и культурномуинформационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п.Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путейрешения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению иликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентови проведение соответствующих организационно-технических,административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроляза рациональным оформлением помещений, обновлением и состояниемрекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты ипорядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой ипроизводственной дисциплины, установленных для сотрудников правилобщения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостаткахв работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах поустранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководствафирмы, организации.

Для надлежащего выполнения своих обязанностей администратордолжен знать:руководящие и нормативные документы органов, касающиеся работыфирмы, организации; структуру управления фирмы, организацией, права иобязанности работников и режим их работы; правила и методы организациипроцесса обслуживания клиентов, посетителей; ассортимент реализуемыхуслуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений,витрин, организации рекламы, основы эстетики, этики, психологии иобслуживания клиентов и посетителей, основы экономики, организациитруда и управления, законодательство о труде и охране труда РФ,правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны

Большое Вам спасибо за всеобъемлющий ответ.
смотрите, чтоб не лохотронщики какие-нибудь, обязанности должны были Вам точно и популярно разъяснить, и зачем им человек без опыта?????????????????? Повнимательнее и вопросов побольше
Работодатель серьезный, ТЦ - известный в городе, объявление о вакансии было напечатано в газете, на собеседование я пойду в первый раз, а опыт работы у меня в промышленности на руководящей должности.
а, ну если напечатано в газете.. тогда да, вопросы отпадают.. точно серьезный..
Подскажите как правильно оформить резюме на замещение вакансии Администратор, если опыта в этой должности нет, а опыт в работе зав. библиотекой есть.

www.superjob.ru

Администратор ресторана

Профессиональные качества и навыки:

• Уверенный пользователь ПК - Ms Office Word‚ Excel‚ Internet.

• Навыки владения программой R-keeper и знание кассовой дисциплины.

• Знание языков: русский, украинский – свободный, английский.

• Знание этикета, стандартов обслуживания и сервировки.

• Навыки подбора, обучения и управления персоналом.

• Опыт работы в сфере обслуживания в качестве: официанта, хостес, администратора гостиницы, администратор ресторана.

Опыт работы АР Крым г.Феодосия ООО «Лабиринт Полюс» Гостинично-ресторанный комплекс «Афродита» Должность: Администратор ресторана Обязанности:

• Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников

• Составление графика выходов сотрудников и начисление з/п

• Обеспечение и организация бесперебойной работы ресторана

• Контроль по предоставлению высокого уровня сервиса, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана

• Контроль по соблюдению кассовой дисциплины

• Планирование заявок на продукцию, контроль ассортимента, сроков и количества остатков

• Проведение инвентаризаций, ревизий, отчетностей

• Прием предзаказов, планирование бюджета и организация обслуживания торжеств и банкетов в ресторане

• Решение конфликтных и спорных ситуаций

• Информирование гостей о возможных скидках и акциях предусмотренных в ресторане.

Донецкая обл. г. Святогорск гостиничный комплекс ООО «Старый Замок» Должность: Администратор гостиницы Обязанности:

• Бронирование номеров, взаимодействие с турфирмами.

• Прием, регистрация и размещение гостей. Осуществление процессов поселения и выезда.

• Контроль по своевременной подготовке номеров, соблюдения чистоты в гостинице, координация работы персонала, сохранность имущества и оборудования.

• Информирование проживающих о дополнительных платных услугах, предусмотренных в гостинице, прием заказов и контроль по их выполнению.

• Рассмотрение претензий и жалоб от проживающих, их устранение. Решение возникающих конфликтов.

• Контроль по соблюдению работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности.

_________________________________________________________________________

Личные качества:

• Высокие организаторские и коммуникативные способности.

• Стрессоустойчивость, инициативность и способность принимать самостоятельные решения, ответственность • Активная жизненная позиция.

• Стремление к профессиональному и личностному росту.

Имею профильное образование, опыт работы соответствующий желаемой должности, рекомендации с прошлого места работы, а также огромное желание развиваться в сфере ресторанного бизнеса.

uahotels.com.ua

Summary store administrator - Образец резюме администратора

What do you think: What must be in summary or attached to it?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

A sample of the finished summary

На должность администратора магазина

The Name

  • Date of birth:
  • Marital status:
  • Home address:
  • Contact phone:
  • El. mail:

Goal

Занять вакансию администратора магазина

Опыт достижения максимально возможного объема продаж, reduce costs and losses.Highly skilled administrator C15-year professional practice in large retail chains.

Achievements

Razbotka and implementation of technology optimization of the expenditure budget of the store, reducing losses and costs 13%.

Education

1995-2000 gg.Economic University. Accounting and auditing. The economist.

During his studies he worked as an accountant-materialist in PE “League”.

in 2013. he entered without separation from work in the doctoral program (graduate school) University of Cambridge USA online (program course economic Sciences)

Additional education

2001 g. The six-month accounting courses.

2013 g. Courses 1C: enterprise v8.

February 2014. seminar Michael Bing “Effective organization of the work shop” g. Minsk.

October 2014 g. seminar “Effective sales”. Organizer BST-Life. USA.

Experience

2014-2015 gg. Chain stores “Viva”. Store administrator.

  • The organization, management and monitoring of staff.
  • Budgeting store.
  • Optimization of the expenditure part of the budget.
  • Работа с фискальными, административными и государственными органами.
  • Ведение отчетности.
  • Решение вопросов по инкассации.
  • Контроль за бесперебойной работой торгового оборудования.
  • Осуществление обмена и возврата товаров от покупателей.
  • Подготовка актов списания товаров.
  • Обеспечение наличия информации для покупателей.

2011-2013 gg. Chain stores “Sumbla”. Administrator.

Предоставление информации о продукции и товарах, ведение баз данных товаров, планирование продаж, организация работы персонала в торговом зале, составление графика работы персонала. Прием товаров. Анализ ассортимента товаров. Осуществление заявок на товар.

Additional information

  • fluent in English, немецкий со словарем.
  • Confident PC user, умение создавать и вести работу “С нуля” с клиентскими базами и базами товаров, знание компьютерного обеспечения работы магазина, знание 1С-предприятия.

Personal qualities and traits: коммуникабельная (опыт работы с персоналом), инициативная (разработка технологии оптимизации расходов), легкообучаемость (докторантура в США), целеустремленная (courses, training, seminars), ответственная (организаторская и административная работа).

Examples of CV format

Скачать резюме администратора магазина

workking.ru