|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример резюме - выпускающий редактор. Резюме редактировать
www.superjob.ru Редактор сайта, поиск резюме в Москве, ищите редактора сайта в базе резюме SuperjobОбновлено в 11:20 По договоренности 32 года Москва Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Французский (Базовый) скрыть стаж 11 лет и 7 месяцевwww.superjob.ru Пример резюме - выпускающий редактор | Резюме | образцы, советы, как составить резюмеАрбенина Наталья Михайловна Контактный(е) тел: моб. 8-067-111-1111 E-mail: [email protected] Цель (желаемая должность): Выпускающий редактор З/п от 450 у.е. ОПЫТ РАБОТЫ 02/2004 - наст. время - ДП "Перехид Мидиа Паблишн" (журнал EGO) Специализация: издательство Должность: выпускающий редактор Обязанности: - Прием корреспонденции и телефонных звонков. - Организация контактов со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, и т.д.). - Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками – авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми) и сотрудничества с фотобанками. - Контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами номеров, полученными от главного редактора, а именно:
- Контроль над пополнением архивов фотоизображений, организация и обеспечение доступа к нему членов редакции. Работа с фотографами и фотоагентствами по поводу приобретения фотоматериалов. - Организация внесения правок в макет, контроль за копирайтами, благодарностями и другими вспомогательными текстами. - Взаимодействие с рекламным отделом (расставление рекламных полос, размещение адресов в адресной книге и т.д.). - Помощь редакторам в поиске необходимой информации, деловых контактах и ведение общей деловой переписки. - Создание сетки номера в соответствии с планом и заявкой рекламного отдела. - Поддержание порядка в библиотеке, и офисе в целом. - Взаимодействие с сотрудниками редакции направленное на улучшения качества издания. 02/2003 - 01/2004 - ДП "Перехид Мидиа Паблишн" (журнал EGO) Специализация: издательство Должность: ассистент редакции Обязанности: - Прием корреспонденции и телефонных звонков. - Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, типографии, и т.д.). - Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов с всеми внештатными работниками – авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми). - Документация, касающаяся сотрудничества с фотоагентствами. - Оганизация явки всех внештатников за гонорарами. - Содействие в проведении всех редакционных съемок. - Поддержание порядка в библитотеке, архиве фотоматериалов и офисе в целом. - Ассистирование сотрудникам редакции по любым текущим вопросам. 09/2002 - 02/2003 - "Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д." (Киевская школа PR-технологий) Специализация: обучение Должность: секретарь Обязанности: - Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота - Подготовка деловых встреч, командировок, конференций - Разработка и ведение баз данных клиентов - Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции 05/2001 - 05/2002 - Санаторно-курортный Департамент профсоюзов "Столица-Регионы" Специализация: туризм Должность: директор Обязанности: - Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота - Ведение правовой поддержки работ - Кадровое делопроизводство (знание КЗОТ; поиск, оценка, подбор сотрудников; учет кадров; личные дела; приказы) - Первичный бухгалтерский учет (счета, накладные, налоговые накладные, платежные поручения) - Разработка и ведение баз данных клиентов - Планирование и ведение рекламной кампании, медиапланирование, работа со СМИ, контроль выхода рекламы - Подготовка материалов к 8 Международному туристическому салону "Украина'2001", непосредственная репрезентация "СКДП "Столица-Регионы" - Организация сотрудничества и ведение переговоров со всеми отдаленными партнерами и подрядчиками (государственными учреждениями, банками, санаториями, пансионатами Крыма) 01/2001 - 05/2005 - Профсоюзное объединение работников малого и среднего бизнеса "Столица" Специализация: профсоюз Должность: Первый помощник Председателя Совета Обязанности: - Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота - Ведение правовой поддержки работ - Встреча посетителей - Подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч, консультаций, командировок - Ведение и оформление протоколов заседаний - Кадровое делопроизводство (знание КЗОТ; поиск, оценка, подбор сотрудников; учет кадров; личные дела; приказы) - Русско-украинский и украинско-русский перевод - Составление рабочих планов, отчетов - Планирование рабочего дня руководителя, выполнение разнообразных поручений руководителя - Аналитический обзор СМИ - Самостоятельное ведение переговоров ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Год окончания: 2002 Учебное заведение: Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" Специальность: Инженер автоматизации химических процессов и производств Квалификация: Бакалавр ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ: Французский - читаю, могу объясниться Английский - базовые знания РЕКОМЕНДАЦИИ: Мясоедов Сергей Юрьевич, ДП "Перехид Мидиа Паблишн", главный редактор, 8-097-....... Ротовский Андрей Андреевич, Киевская школа PR-технологий, директор, (044) ......... ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная; организаторские способности, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА: Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя. jobs.ua ❶ Как изменить свое резюме в 2018 году 🚩 как на авито дать резюме 🚩 Поиск работы10 августа 2018 Автор КакПросто! Наличие готового резюме крайне желательно для любого человека, находящегося в поиске работы, т.к. именно по данной информации происходит первый отсев соискателей. Однако, перед отправкой в конкретную фирму или агентство резюме стоит тщательно отредактировать и выделить в нем те пункты, которые окажутся наиболее важными в данном случае. Статьи по теме: Инструкция Попытайтесь предугадать, чего от вас ждут на данной работе. Пункт «Положительные черты характера» стоит динамически менять в зависимости от того, куда вы устраиваетесь. Так, если вы подаете заявку в рекламное агентство, вам важно подчеркнуть креативность и ум; для работы с людьми важна коммуникабельность; для руководящей должности – сильный характер. Аналогично подбирайте и пункт «Отрицательные стороны»: впишите туда качества, которые не помешают будущей деятельности. Для вышеприведенных примеров: рассеянность не страшна творческому человеку; гиперактивность не слишком скажется на работе с клиентами; излишняя прямолинейность – не грех для руководителя. Впишите только тот опыт, который конструктивно полезен. В резюме совершенно не обязательно указывать все места работы, на которых вы были зарегистрированы: если это будет важно, то фирма уточнит данный вопрос на собеседовании. Для редактора журнала информация о том, что вы работали на стройке, окажется совершенно лишней по сравнению со стажем 4 года во фрилансе. Поэтому, указать стоит лишь места, наиболее близкие к вашему будущему положению.Не давайте в резюме избыточной информации. Если документ будет достаточно объемен и будет давать исчерпывающие ответы на любой вопрос, то работодатель вполне сможет дать отказ на основе полученного оттуда представления о вас. Но, с другой стороны, если ключевые моменты окажутся достаточно интригующими, но недостаточно уточненными, то будет повод пригласить вас на собеседование и пообщаться лично: а это на шаг приблизит вас к новому месту. Выдерживайте стиль соответственно месту подачи заявки. Если вы хотите устроиться работать в офис, то от вас понадобится некоторое отсутствие индивидуальности и умение говорить четким, лаконичным языком. В то же время работа веб-дизайнера часто опирается именно на личные качества, а потому резюме стоит сделать живым, добавить туда больше «себя». Видео по теме
Совет полезен? Распечатать Как изменить свое резюме в 2018 году Похожие советы www.kakprosto.ru резюме на заказ - корректировка резюме за 48 часовАйгуль Ракишева (Астана, Казахстан)Преподаватель в университете Качество работы:В который раз качественно предоставленная услуга (мотивационное письмо на английском языке)! Очень нравятся идеи специалиста, стиль письма и учёт личных пожеланий! Хорошо отработана обратная связь! Спасибо! Андрей СелезневПрограммист Java Качество работы:Спасибо за прекрасно составленное мотивационное письмо! Андрей СелезневПрограммист Java, 1С Качество работы:Большое спасибо за составление резюме на английском. Качественно и быстро. Виктория (г. Москва)Руководитель группы планирования поставок Качество работы:Спасибо за совет! Буду обращаться к Вам снова Евгений, МоскваБухгалтер Качество работы:Выражаю свою благодарность Ольге! Резюме составлено очень грамотно, выделены сильные стороны и убрано все лишнее. Ольга дала чёткие рекомендации по резюме, на все интересующие вопросы ответила. Теперь резюме выглядит профессионально и радует глаз. Однозначно рекомендую! Андрей (Владивосток)Студент Качество работы:Профессиональный подход. Никаких нареканий. Буду советовать друзьям Никита (Москва)BD Специалист Качество работы:Спасибо Вам огромное за письмо. Все очень грамотно, структурировано и, как всегда, не к чему придраться. С уважением,Никита Гиви (Москва)Менеджер по бронированию отелей Качество работы:Я никоим образом не жалею, что обратился к Ольге за помощью! Я остался очень доволен работой! Спасибо за Ваш профессионализм! Ольга БеловаВрач, к.м.н. Качество работы:Заказала Ольге коррекцию резюме . Получила результат и дополнительные консультации . Спасибо . Очень удобно и профессионально . Всем советую Ирина ЧистяковаСтарший бренд-менеджер Качество работы:Я маркетолог и много знаю о продвижении товаров и о бренд-билдинге. Однако уже давно не приходилось искать новую работу, это для меня непросто. Я рада, что есть сайты, на которых можно получить совет и экспертное мнение. Понравилось, что рекомендации по поведению на собеседовании, которые я получила вместе с резюме по почте, мне подошли и принесли желаемый результат.» Ирина Чистякова idealresume.ru
|