|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как бесплатно рекламировать свой бизнес. Как разрекламировать свой бизнес❶ Как рекламировать фирму 🚩 как рекламировать свои работы 🚩 ПредпринимательствоАвтор КакПросто! Какой вид рекламы является на сегодняшний день максимально эффективным? Комплексный. Используйте все доступные вам виды рекламы, клиент должен постоянно видеть и слышать о вашей фирме максимум полезной информации. Рекламные компании стоят недешево, но результат они, как правило, гарантируют. Главное здесь проявлять настойчивость и пользоваться услугами рекламных фирм, которые индивидуальный подход к каждому клиенту и креативность. Также можно заниматься распространением рекламы самостоятельно. Статьи по теме: Вам понадобится
Инструкция Используйте традиционные методы рекламы своей фирмы. Например, обратитесь в рекламные отделы газет, радио, телевидения. Воздержитесь от расклеивания объявлений на столбах, дверях подъездов и т.д. Это не производит должного впечатления на потенциальных клиентов. Лучше использоваться для этого специально отведенные доски для объявлений. Это сразу говорит о статусе вашей фирмы, клиент понимает, что у вас есть возможность заплатить за рекламное место. Используйте всевозможную наружную рекламу, рекламу на бортах городского транспорта, на жк-мониторах, фасадах зданий, в метро. Проводите телефонные консультации и опросы. Для этого можете заключить договор с одним из городских call-центров. Рекламируйте свою фирму через интернет. Это уникальная возможность размести информацию об услугах бесплатно. Реклама в интернет - одна из самых эффективных. Для этого воспользуйтесь всевозможными тематическими форумами, сайтами, заведите группу в какой-либо из социальных сетей.Еще один плюс рекламы в сети - вы сможете тут же отвечать на вопросы потенциальных клиентов о работе вашей фирме, ценах, сервисе, оставляя комментарии под объявлением.Один из самых действенных методов рекламы - проводить различные продвигающие вашу фирму акции. Лучше всего, использовать метод бесплатной раздачи образцов товара. Особенно это подойдет для тех фирм, которые продают какие-либо штучные товары. Например, охладительные напитки или косметику. Введите систему при которой первый этап работы с вашей фирмой будет бесплатным. Например, ваша фирма занимается ремонтом в квартирах. Первую консультацию - оценку масштаба работ сделайте бесплатной. То же самое подходит для юридических, медицинских, образовательных видов деятельности. Постоянно проводите акции. Два товара по цене одного или одна услуга оплачивается полностью, вторая (сопутствующая) предоставляется бесплатно. Однажды воспользовавшийся услугами вашей фирмы человек обязательно расскажет своим знакомым о своем позитивном опыте. Помните, что каждая фирма рекламирует себя сама, в первую очередь через качество своего сервиса. Известна истина о том, что довольные обслуживанием клиент поделится приятными впечатлениями с узким кругом близких людей, а недовольный - как минимум с 20-30 знакомыми людьми. Будьте внимательны и терпеливы с каждым клиентом, от этого зависит не только ваш заработок, но и репутация. Представляйте деятельность своей фирмы на специализированных ярмарках, конференциях. Таким образом вы дадите знать о своем существовании не только клиентам, но и потенциальным фирмам-партнерам. Несмотря на немалый бюджет, такой способ рекламы является очень эффективным, потому что на подобных конференциях собираются люди, как правило, по-настоящему заинтересованные в поисках партнеров и исполнителей. Обратите внимание Не скупитесь на рекламу собственного дела. Лучше найти для этого дополнительный источник финансирования или взять кредит, чем сидеть и ждать, пока в вашу дверь постучаться клиенты. Полезный совет Рекламируйте свою фирму в первую очередь качественными товарами и услугами. Сработает метод сарафанного радио, скоро о вашей фирме заговорят все. Связанная статья Что такое профессиональные панели Источники:
Совет полезен? Распечатать Как рекламировать фирму Похожие советы www.kakprosto.ru Как правильно рекламировать фирмуРеклама является двигателем торговли, но чтобы что-то двигать, нужно топливо. Проводя экономную рекламную компанию, можно столкнуться с подводными камнями. Для рекламы задача-минимум – не испортить репутацию и не потерять уже приобретенных клиентов, задача-максимум – добиться доверия и уважения потребителей и не затеряться в море чужой рекламы. Задача любой организации получить максимальную отдачу от рекламы при минимуме вложений.
В первую очередь нужно заслужить доверие клиентов, то есть перед тем, как что-то продать, нужно наладить с клиентами отношения. Если финансовая ситуация фирмы оставляет желать лучшего, то каждый клиент будет на счету. Взгляните на свой бренд со стороны. Можете ли вы привлечь новую категорию потребителей, оправдает ли себя работа с ними, или бренду будет нанесен ущерб. Не теряйте связи с бывшими клиентами, предлагайте им новые условия, бонусы, старайтесь вернуть их своей компании. В рамках партизанского маркетинга даются советы о налаживании дружеских отношений с конкурентами, для их изучения. Но, если это невозможно, в ваших силах изучить их продукты, услуги, тактику в тех или иных ситуациях, ценовую политику. Так вы сможете найти их слабое место и предложить что-то лучшее, чем у них для достижения максимального эффекта от рекламы. Можно предложить компании-партнеру рекламу по бартеру, например, взаимное размещение рекламы в офисах или на сайтах или совместная промоакция, не оставляйте без внимания сетевой маркетинг, ведь существующим клиентам можно предложить бонусы, если они приведут вам новых клиентов. Оформление офиса должно способствовать продажам, ведь чем сильнее вы удивите клиента, тем больше шансов надолго его удержать. Можно повесить на дверь необычную табличку, продумать необычные и оптимистичные фразы для девушки на ресепшене, повесить на потолок интересную цитату, чтобы клиенты не заскучали в очереди. Выдавайте клиентам маленькие сувениры, на которых будет реклама компании. Для успешных продаж в магазине, продавцы должны уметь интересно презентовать продукцию. Для эффективной рекламы сайт вашей компании должен работать на привлечение клиентов, его нужно постоянно обновлять, выкладывать актуальную информацию, добавлять новинки. Сайтом должно быть просто пользоваться, поэтому нужно оптимизировать его, особенно поисковую систему. Для примера можно взять сайт зарубежной компании, занимающейся схожим видом деятельности, возможно, их идеи пригодятся вам. Ваш дизайн может приесться как сотрудникам, так и клиентам, поэтому иногда нужно вносить изменения не только на сайте, меняя фон, логотип и так далее, но и создавать новые визитки и брошюры. Ваш бренд должен запоминаться и подчеркивать сильные стороны, которых нет у конкурентов. Используйте преимущества работы со СМИ, рассылайте пресс-релизы так, чтобы она обходили фильтры спама, помните о помощи публикаций о вас в проведении рекламных компаний, следите, чтобы на пресс-конференции приходили интересные эксперты, если компания занимается производством, можно устроить по заводу интересную экскурсию. У вашего бренда должен быть посланник, то есть человек с непробиваемой положительной репутацией, с которым он будет ассоциироваться. На рекламную компанию можно тратить меньше, если в компании есть директор или менеджер, который обладает харизмой и может с успехом выступать на семинарах и продвигать компанию. Можно не платить за стенд на выставке, если есть человек, который пройдется по ней с брошюрами или образцами и завяжет полезные знакомства. Используйте необычные носители рекламы, в этом может помочь эмбиент медиа, один из примеров ее использования – это размещение рекламы на асфальте, такая реклама привлекательна и оригинальна. Не стоит лениться, если появились деньги, ведь вне зависимости от объема ресурсов стоит сначала думать, а потом уже тратить, например, появившиеся средства на маркетинг могут уйти на вознаграждение сотрудникам или инвестироваться в производство, в зависимости от того, где они нужнее. Если бюджет растет, это не значит, что надо думать только о том, как его потратить, думать надо о том, как использовать его с максимальной эффективностью. В проведении рекламной компании не заменяйте креатив затратами, ведь их потребители не оценят.
Примеры креативной рекламы
laudator.ru Как разрекламировать свой бизнесС современными условиями жизни, все способы, как разрекламировать свой бизнес, просто не счесть – обмен информацией настолько разнообразен, что достаточно задействовать два-три направления, и вы уже привлечете внимание. Но, перед открытием своего дела, составьте свой четкий бизнес-план и цели, которым вы будете следовать. Не понимая, чем вы сами занимаетесь, вы не сможете заинтересовать нужную категорию людей. И так, как начать свою рекламную деятельность с помощью дешевых, но востребованных источников информации: 1. Интернет. Куда без него нынешнему человеку? Именно оттуда большинство информации и воспринимается, поэтому, пользуясь случаем, зарегистрируйтесь в соц. сетях, и в колонке личной информации опишите свою деятельность. Добавляйте в друзья всех подряд, выкладывайте новости, рассказывайте об акциях, размещайте любые посты, касающиеся ваших услуг. Кроме социальной сети, можно создать личный сайт, но это удовольствие оплачивается, разрабатывается завлекающим образом, и требует постоянной работы над ним. 2. Телевидение. На городские каналы отправьте объявление и договоритесь об их размещении. 3. Газета. Напишите несколько объявлений о ваших услугах и отнесите их в редакцию. Время от времени продлевайте их и обновляйте. (См. также Как накопить деньги подростку) 4. Плакаты на улицах города и раздача листовок – тоже один из способов распространения своих услуг. Вы арендуетебигборд, печатаете большой плакат-рекламу, небольшие листовки и массу визиток. Разнесите листовки по общественным местам и раздайте заинтересованным вместе с визитками. it-is-money.ru
ves-mir.3dn.ru Как раскрутить бизнес быстро? | Школа Лидеров Павла СергиенкоМногие начинающие бизнесмены спускают большое количество бюджетов по причине игнорирования основных принципов работы с рекламой. Сегодня я хочу помочь вам эффективно вкладывать деньги в рекламу, поэтому вы узнаете, как раскрутить бизнес правильно. Основные принципы работы с рекламой в бизнесе1. Один источник рекламы — это очень плохо. Стол не будет стоять на одной ножке. Дайте своему бизнесу мощную и тугую струю клиентов из разных каналов рекламы. Выбрав какой-либо канал копайте в него глубоко, чтобы получить максимум клиентов. 2. Разделяйте каналы рекламы и тестируйте их. Если вы будете вкладывать деньги в рекламу, но не будете знать из какого источника к вам приходят клиенты, а из какого нет, то вы не сможете устранить неэффективные каналы. Следовательно, вы будете тратить деньги впустую. Поэтому необходимо помечать свои каналы рекламы, разделять их на разные телефоны, делать опрос клиентов, откуда они узнали о вас и так далее. 3. Тестируйте на малых бюджетах. При этом проводите сплит-тесты. Один и тот же потенциальный клиент может совершенно по-разному отреагировать на ваши продающие скрипты, тексты, обложки, предложения. Создайте хотя бы 2-3 варианта своего предложения и потестируйте его на разных людях из своей целевой аудитории. Если же в разных вариациях предложения клиент из данного рекламного канала реагирует плохо — это не очень хороший рекламный канал для вашего бизнеса. 4. Создавайте обучающие инструкции и делегируйте работу с рекламой. Если у вас не будет инструкций, вы не сможете делегировать. Это будет затрачивать ваше рабочее время снова и снова. Удивительно, сколько компаний до сих пор тратит время на обучение своих сотрудников, вместо того, чтобы записать понятные текстовые и видео инструкции. Это упрощает найм новых людей во много раз. 5. Масштабируйте то, что работает хорошо. Если вы заметили, что какой-то рекламный канал приносит вам деньги, то вкладывайте в него как можно больше бюджета до тех пор, пока не поймете, что выжали из него все возможное. 6. Исследуйте новые инструменты рекламы и следите за конкурентами. Рынок не стоит на месте: сейчас вы можете найти около 100 рекламных инструментов, каждый из которых требует тестирования для вашего бизнеса. Постепенно внедрите каждый из них и продолжайте исследовать рынок, чтобы расширять варианты новых инвестиций в свой бизнес. 7. Знайте свою целевую аудиторию прежде чем подавать рекламу. Для начала узнайте что и кому вы продаете. Если вы не будете знать, для кого конкретно предназначен ваш товар вы попадете в ситуацию, когда непонятно где и за какие деньги давать рекламу. Ваши конкуренты уже знают для кого они рекламируются, поэтому точно знают какой бюджет готовы выделить на ту или иную рекламу. А главное — они знают как написать лучший продающий текст для своих товаров и услуг, поскольку пишут его конкретным людям с настоящими проблемами. Теперь вы знаете, как раскрутить свой бизнес быстро и не слить свои деньги впустую. Таким образом, у вас есть несколько хороших правильных принципов работы с рекламой. Используйте их уже сегодня, начинайте масштабировать свой бизнес, и я уверен, что он принесет вам намного больше денег и удовольствия. Если эта статья оказалась для вас полезной, тогда ставьте лайк и задавайте ваши вопросы ниже под этой статьей. С искренним уважением, Павел Сергиенко antiproductive.ru
|