Схема ведения бизнеса в интернете. Схема бизнеса


Схема бизнес-процессов

Схема бизнес процессов – это деятельность предприятия, нарисованная на листе бумаги. Это доступное изображение в графиках пошаговой деятельности всего производств с отражением блоков всех подразделений, а также их входящей и исходящей документации. И если вы хотите, чтобы схема бизнес-процессов была по-настоящему работающей, то она должна быть читабельной, максимально лаконичной и информативной.

Какой может быть схема бизнес-процессов?

   Каждое предприятие выбирает свою, наиболее эффективную для данной организации схему. Выделим наиболее часто применяемые на предприятиях.

Вариант 1: Простая схема бизнес-процессов

   Конечный результат такой схемы — блок решений, промежуточные блоки — это этапы передвижений документации к решению.

Данная схема бизнес-процессов довольно наглядна, все логические процессы прозрачны, и это безусловный плюс.

Однако информационная перегруженность приводит к тому, что данная схема бизнес-процессов может запутать, к тому же не всегда будет уместным блок с решением.

 

Вариант 2. Еще одна простая блок-схема бизнес-процессов.

   Данная схема бизнес-процессов очень проста и понятна любому, однако она не содержит в себе отображения документов и в ней отсутствует такой блок, как решение. Эта схема может читаться любым пользователем, если только он в состоянии будет понять логику принятия управленческих решений, которая из данной схемы не проистекает, а потому не гарантирован правильный итог чтения такого варианта «схема бизнес-процессов». Вместе с тем такая схема бизнес-процессов является довольно распространенной , ею пользуются и сотрудники, и разработчики.

Вариант 3: «Процедура».

   На вид это довольно усложненная схема бизнес-процессов. Она имеет расширенную и усложненную структуру, множество функций, включающих в себя расширенные возможности. Внешне такая схема бизнес-процессов выглядит довольно затейливо за счет разных геометрических фигур в качестве оформления блоков, однако эта затейливость и делает ее гораздо нагляднее. Последовательность действий проходит по стрелке, при этом направление стрелки позволяет увидеть направление движения документации. Привязка к стрелке конкретных документов дает возможность увидеть всю картину в более целостном виде.

Положительное то, что данная схема бизнес-процессов довольно хорошо акцентирует внимание на том, как исполняется конкретная операция, в ней очень много имеется полезной и нужной информации. Вместе с тем наименование стрелок неоднозначно, что запутывает читателя, а блок решения не декомпозируется.

Вариант 4: Схема бизнес-процессами, разработанная по ARIS EPC.

   Этот метод разработки схем, сразу скажем, довольно сложен, он создает схемы, которые не сможет прочесть неподготовленный человек, которые не ориентирован в данной организации и не имеет навыков чтения схем. Кроме того, представленная схема бизнес-процессов внушительная по своим размерам, а потому еще и этим более сложна и громоздка.

Вместе с тем у ее есть ряд положительных моментов — она имеет выдержанную, строгую, хоть и не сразу визуально понятную логику процессов, в ней четко определены события. Минусы мы уже перечислили ранее — создается усложнено, плохо читается неподготовленным человеком.

   Таким образом, схема бизнес-процессов может быть самой разной по информативности, структуре, логике. Самой эффективной и простой можно признать первую, изложенную в самом начале. С ее помощью даже неопытный и неподготовленный человек сможет все понять о том, как организована работа на производстве. Между тем любая схема всегда уникальна, она в самых разных видах используется на разных предприятиях в разных вариантах, и довольно порой эффективно.

  Остались вопросы? Звоните по номеру 290-92-14, напишите нам на [email protected] или свяжитесь с нами по скайпу tubr221

Читайте также:

Автоматизация бизнес процессов

Автоматизация предприятия

Как оптимизировать бизнес-процесс в компании и заставить ее работать по-новому?

dar-link.ru

Схема ведения бизнеса в интернете. Турбобизнес

Схема ведения бизнеса в интернете

Схему любого интернет-бизнеса можно представить примерно так:

Сначала мы выбираем идею о том, что продавать. Далее идею тестируем. Обратите внимание на этот немаловажный этап, потому что прежде чем очень сильно вкладываться во что-то – в создание сайта, в продвижение, в рекламу – нужно протестировать, пойдет ваш товар или нет.

Конечно, в оффлайн-бизнесе вы тоже должны как-то тестировать спрос, но для интернет-бизнеса это более актуально и намного проще в реализации. Этот этап интернет-бизнеса обязателен. Далее, уже только после тестирования, запускаем сайт, то есть интернет-площадку, с которой будем проводить продажи. После этого пускаем на сайт трафик, то есть посетителей и анализируем, что происходит на нашем сайте.

Любой из названных этапов интернет-бизнеса одинаково важен. Отсутствие какого-то этапа может свести на нет ваш бизнес. Например, вы не протестировали нишу, не протестировали товар и сразу же вложились в создание сайта, потому что вам нравится, например, какая-то косметика определенной марки. Она нравится лично вам, и поэтому вы решили продавать ее на своем сайте. Заказали сайт, наверняка еще и дорогой, тысяч на 100-200-300, но что-то бизнес не пошел. Очень часто я слышу такие примеры, мои подписчики пишут мне о подобных случаях. И почему, спрашивается, бизнес прогорает? А просто потому, что в свое время не протестировали нишу, а вложили деньги в товар до того, как поняли, что идея не продается.

Я призываю вас: не нужно считать себя какими-то гениями, какими-то супер-людьми, которые все и обо всем знают. Нужно понимать, что всегда есть вероятность допустить ошибку. Какими бы опытными вы ни были, какие бы супер-институты вы ни заканчивали, что бы вы на практике сами ни изучали, вы ВСЕГДА можете допустить ошибку. Поэтому необходимо анализировать идею.

Сначала идея тестируется, и если прогноз продаж положительный, на сайт пускается трафик, и начинаются продажи. Допустим, даже тестирование прошло успешно, а продажи вдруг не начались. И такое бывает. Вы злитесь, как все плохо. Но вместе с тем вы не проанализировали: может, сайт просто сломался, или неожиданно появился какой-то новый продукт, который дешевле и интереснее вашего, а на момент тестирования этого продукта не было. Что-то еще могло произойти. И вы просто опускаете руки, не исправляя то, что послужило причиной низких продаж.

Часто бывает и так:

Пошли какие-то продажи, они вас вроде бы удовлетворяют, какие-то деньги начали поступать, вас это окрыляет, и вы не анализируете то, что происходит. А если бы проанализировали ситуацию, то поняли бы, что какой-то источник трафика, на который вы выпускаете половину рекламного бюджета, вроде бы приносит посетителей, но они не совершают покупки.

Трафик на сайт идет, деньги на него тратятся, но этот поток посетителей ваши товар или услугу не покупают. Продажи идут только за счет того, что делают покупки посетители из других источников трафика. Но зачем вам впустую тратить деньги на тех посетителей, которые не покупают? Лучше эти деньги потратить на те источники трафика, с которых идут продажи. Так вы увеличите свою прибыль.

Помните: очень важно анализировать трафик и продажи. О других этапах ведения бизнеса в интернете я уже говорил. Главное понимать, что все эти 5 этапов одинаково важны, и отсутствие хотя бы одного из них может полностью обнулить все ваши идеи.

Такие этапы работы, как тест и анализ менее явные по сравнению с другими, и чаще ошибки встречаются именно на этих этапах. Ваша основная задача – понять, что происходит с вашим бизнесом. Это понимание позволит вам сделать его более эффективным. Работая на всех пяти этапах – идея, тест, анализ, трафик, продажи, – вы обеспечиваете получение денег от бизнеса. Каждый из этапов интернет-бизнеса прост, нужно только понимать, что и как на каждом этапе делать.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

Схема бизнеса в интернете | Бизнес Идеи : от 0 к прибыли

Приветствую! Данная статья адресована тем кто интересуется бизнесом в интернете, а в частности информационным бизнесом, то есть бизнесом основанном на продаже информации в интернете. Собственно если говорить о его схеме, то схемы такого бизнеса во многих случаях очень похожи. Её можно выстроить в виде последовательности нескольких важных моментов. Я приведу пример информационного бизнеса, при условии, что сам автор этого бизнеса является носителем ценной информации.

Итак, вы являетесь носителем информации по определённой теме, давайте приведём такой пример: когда то вы были худощавым и слабым человеком, на которого не обращали внимания девушки(ну если конечно же вы мужчина и если не обращали то конечно же по причине вашей худобы). И вот вы решаете исправить это и начинаете заниматься накачкой мышц. Не имея собственного тренера, вы сталкиваетесь со множеством трудностей, но вы находите оптимальный способ тренировок и наилучший способ питания для накачки мышц.

Пройдя весь этот тернистый путь, вы становитесь носителем ценного опыта, который хотели бы заполучить тысячи молодых людей, безрезультатно занимающихся в спортзалах и страждущих заполучить последовательную методику дающую результат в построении красивого и мускулистого тела.

То есть эти люди могут стать той аудиторией заинтересованной в вашей информации, готовую отдать определённую сумму денег за подробный и пошаговый сделанный вами тренинг по набору мышечной массы. Человек отдаёт деньги только за тренинг, который последовательно описывает все действия, необходимые для достижения результата в в вашей теме.

По данной тематике вы можете сделать сайт, который будет как раз служить площадкой для заинтересованной в вашей теме аудитории. На данном сайте вам нужно привлечь людей полезным и бесплатным контентом, который будет привлекать их и вызывать у людей чувство доверия к вам как к специалисту в своей теме. Наиболее ценный материал, нужно вынести в отдельный раздел сайта и предлагать его за подписку, ну и конечно же у человека должен быть стимул чтобы подписаться на вашу рассылку, привлечь его нужно подчёркиванием особой ценности материала, который может получить человек если подпишется.

Вы можете создать одностраничный сайт с формой подписки, данный сайт должен описывать суть вашего предложения, это значит что это предложение должно объяснить человеку почему он должен подписаться на вашу рассылку, а не просто говорить ему — «подпишись». Любой бизнес в интернете предполагает объяснение выгод для человека, который ещё только намеревается опробовать какой-либо продукт(в данном случае конечно же информационный)__Пост создан при поддержке atr.od.ua, где вам предоставят такие качественные услуги, как реклама на плазменных панелях в Одессе для продвижения вашего бизнеса.

Найти похожие статьи по фразам:  Схема бизнеса интернете

gizn-biz.ru