Интернет-Банкинг. Интернет банкинг установить


Вход в интернет-банкинг

С 11.01.2016 запущен новый интерфейс системы Internet-Банкинг без использования технологии Java. Для работы через этот интерфейс Вам необходимо нажать на кнопку ниже, после чего Вам будет предложено установить плагин BIFIT-Signer (Инструкция). После его установки перезапустите браузер и войдите в систему заново. Инструкция по работе с новым интерфейсом находится здесь.

Войти в Internet-Банкинг  

Напоминаем Вам, что для обеспечения безопасной работы в системе «iBank 2» Клиент обязан:

  • соблюдать конфиденциальность информации, касающейся ключей и паролей, используемых в Системе «iBank 2»;
  • обеспечить безопасность и целостность среды исполнения на своем компьютере (отсутствие вирусов и программ-закладок).

Неэффективная защита клиентами программных средств, электронных документов, ключей ЭП, паролей доступа и другой информации, передаваемой и получаемой по системе «iBank 2», может привести к мошенническим действиям с электронными ключами и ЭП клиентов.

В целях обеспечения безопасного доступа АО "Тольяттихимбанк" настоятельно рекомендует установку эффективного антивирусного программного обеспечения на все компьютеры, с которых осуществляется доступ к системе «iBank 2». Кроме того, АО "Тольяттихимбанк" предлагает ограничить список IP адресов Вашей организации, с которых разрешен доступ в систему "iBank2", предоставив в Банк заявление

Напоминаем Вам об обязанности в случае потери, кражи, несанкционированного копирования или любого подозрения в компрометации электронных ключей, немедленно оповестить об этом Банк.

Для проверки Вашего компьютера на наличие вредоносного кода, рекомендуем Вам бесплатные утилиты, предоставленные компаниями "Доктор Веб" и "Лаборатория Касперского".

Internet-Банкинг для организаций и предпринимателей — это услуги по управлению счетами организаций через Интернет и Web-браузер. Решение позволяет корпоративным клиентам отправлять в банк следующие финансовые документы:

Рублевые документы:

  • Платежное поручение
  • Заявление на аккредитив
  • Платежное требование
  • Инкассовое поручение
  • Заявление об акцепте
  • Заявка на наличные
  • Реестр документов на инкассо

Валютные документы:

  • Заявление на перевод
  • Поручение на покупку иностранной валюты
  • Поручение на продажу иностранной валюты
  • Распоряжение на списание с транзитного счета
  • Поручение на конвертацию валюты
  • Паспорт сделки по контракту
  • Паспорт сделки по кредитному договору
  • Справка о валютных операциях
  • Справка о поступлении валюты РФ
  • Справка о подтверждающих документах

В Internet-Банкинге предусмотрена возможность обмена между клиентами и банком информационными сообщениями с прикрепленными файлами. Решение содержит справочники корреспондентов и бенефициаров, позволяя клиенту достаточно быстро и просто создавать новые документы. Есть возможность копирования существующих документов в новые. Предусмотрены функции обмена документами с бухгалтерскими программами клиентов, поддерживаются импорт и экспорт всех типов документов и отчетов через обмен файлами в текстовом и XML-формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии».

Internet-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизм ЭП (электронная подпись) под финансовыми документами. Все данные шифруются с использованием национальных криптографических алгоритмов, осуществляется контроль целостности передаваемых данных. В Internet-Банкинге используется сертифицированные ФСБ криптобиблиотеки, обеспечивается юридическая значимость электронного документооборота.

Предусмотрено гибкое управление правами организаций и их сотрудников. Для каждого корпоративного клиента по каждому типу документа настраивается необходимое количество ЭП.

Услуги Internet-Банкинга для корпоративных клиентов предоставляются с использованием системы электронного банкинга «iBank 2» компании «БИФИТ». Подробное описание Internet-Банкинга содержится в документации.

ibank.thbank.ru

Мобильные приложения и интернет-банкинг

 

Интернет-банкинг

Чтобы быть всегда на связи с любимым банком, узнавать новости, курсы валют, быстро находить ближайший банкомат, совершать платежи в любое время и контролировать свои счета – предлагаем установить на свой мобильный телефон одно из мобильных приложений ОАО «Белагропромбанк». Данное приложение будет особенно удобно пользователям услуги «ТВ-банкинг», а также тем, кто не пользуется системой "Интернет-банкинг".  

Мобильный интернет-банкинг

В рамках услуги «Мобильный интернет-банкинг» разработчиком ООО «Алседа Консалтинг» создано приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) для iOS, Windows Phone и Android, которое по сути является мобильной версией услуги «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк» и дублирует большинство ее функций. Для неавторизованных пользователей с помощью приложения можно просмотреть новости банка, курсы валют, подразделения и банкоматы банка отображенные на карте, а также контактную информацию. Авторизованные пользователи могут просмотреть информацию о своих карточках и счетах, а также могут совершать различные операции и платежи. Для авторизации в данном приложении используется тот же логин и пароль, что и для системы «Интернет-банкинг», а для совершения операций – специальный мобильный ключ, который нужно заранее придумать и установить в системе «Интернет-банкинг» в меню «Сервис».

Данное приложение будет наиболее удобным для пользователей системы «Интернет-банкинг».  

Мобильный банкинг

В рамках услуги «Мобильный банкинг» разработчиком ЗАО «БиСмарт» создано приложение Белагропромбанк мобильный (Belagroprombank mobile) для Android, iOS и Windows Phone.

Для неавторизованных пользователей с помощью приложения можно просмотреть новости банка, курсы валют, подразделения и банкоматы банка отображенные на карте. 

Авторизованные пользователи могут просмотреть информацию о своих карточках, а также могут совершать различные операции и платежи. Подключиться к услуге можно в подразделениях банка, в инфокиосках и системе «Интернет-банкинг». Для пользователей услуги «ТВ-банкинг» дополнительной регистрации не требуется – они используют для авторизации тот же логин и пароль, что и для услуги «ТВ-банкинг». Для совершения операций на мобильный телефон при каждой авторизации приходит специальный одноразовый пароль в виде SMS-сообщения. 

Данное приложение будет особенно удобно владельцам телефонов с операционной системой Windows Phone, тем, кто не пользуется Интернет-банкингом, а также пользователям услуги «ТВ-банкинг». 

www.belapb.by

Интернет-банкинг

Для работы с карточкой в системе Интернет-банкинг, карточку необходимо активировать в системе. При активации карточки при себе необходимо иметь мобильный телефон для получения кода активации и карточку.

Порядок подключения: 

Порядок активации карточки  - в закладке «Карты» нажать кнопку «Активировать карту»

 

- ознакомиться с договором оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта), затем ввести ранее указанный в подразделении банка номер мобильного телефона для получения кода активации и нажать кнопку «Активировать карту»

 

- ввести личный/идентификационный номер, указанный в паспорте (для клиентов-нерезидентов - номер паспорта), заполнить соответствующее поле цифровым кодом активации, поступившим на указанный номер мобильного телефона, а также данные личной или зарплатной карточки клиента: полный номер и срок действия карточки, значение CVC2/CVV2-код, указанное на обратной стороне карточки и нажать кнопку «Активировать карту»

После завершения всех процедур активированная карточка отобразится в списке карточек.

Для активации всех принадлежащих пользователю карточек в закладке «Карты» необходимо нажать кнопку «Активация карт», а затем нажать кнопку «Обновить список карт».

Активация подарочной карточки, а также карточки, оформленной к счету клиента на другое физическое лицо, производится по кнопке «Активировать доп./подарочную карту»

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Если клиенту необходимо изменить номер мобильного телефона, с использованием которого была произведена активация карточек в системе Интернет-банкинг, и на который клиенту направляются сеансовые ключи, необходимо:

1) при отсутствии старого номера мобильного телефона - обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон с новым номером.

2) при наличии старого номера мобильного телефона в системе Интернет-банкинг в закладке «Настройки» изменить номер мобильного телефона.

 

Изменить адрес электронной почты для отправки сеансовых ключей можно в системе Интернет-банкинг в разделе «Настройки».

3) для одного клиента – физического лица может использоваться только одно имя пользователя в системе Интернет-банкинг, которому, в свою очередь, соответствует только один номер мобильного телефона.  Не может использоваться один и тот же номер мобильного телефона более, чем для одного пользователя в системе Интернет-банкинг.

 

Как восстановить данные к системе Интернет-банкинг? 

Данные к системе Интернет-банкинг можно восстановить, только если карточка уже активирована в системе Интернет-банкинг.

Логин, E-mail, номер мобильного телефона  Для восстановления логина, E-mail и номера мобильного телефона, которые были указаны при регистрации в системе Интернет-банкинг, необходимо обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, паспорт иностранного гражданина, удостоверение беженца).

Пароль  Для восстановления забытого пароля необходимо на странице запуска системы Интернет-банкинг нажать на ссылку Забыли пароль, заполнить значения в полях Имя пользователя (Логин), E-mail, номер мобильного телефона, цифры с картинки и нажать кнопку «Войти в систему». После этого на адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе Интернет-банкинг, будет направлен временный пароль, который подлежит замене после первого ввода. При открытии формы для смены временного пароля в поле «Введите старый пароль» необходимо ввести временный пароль, который был направлен на адрес электронной почты, и далее ввести новый пароль.

www.belinvestbank.by