|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводный кран для кухни и ванны. Как краны работаютКак работают биткоин краны, почему им выгодна ваша прибыль — КриптоботаникаСодержание
Интернет истерия подгоняет тысячи и тысячи новых искателей легких (умных) денег открывать новые возможности их получения, майнинга. Биткоин кран является одним из действенных способов получения сатоши, причем он не требует мощного железа. Биткоин – главная и суперстабильная криптовалюта на текущий момент, для обычного заработка (майнинга) требует мощных вложений. Каждая монета подразделяется на более мелкую, которая называется сатоши. В каждом биткойне содержится целых 100 000 000 сатоши. Несмотря на незначительные размеры, миллионы сатоши расходятся в сети каждую секунду и слив в потоке крана может принести некоторый доход даже в период истерии захлестнувшей лето 2017. Лучшие биткоин краны заложили мощный старт с 2016. Со временем они разрабатывают все новые и новые инструменты, которые позволяют старым и новым пользователям получать свою часть прибыли. Для этих целей предусмотрены биткойн-игры и даже лотереи, посредством которых проводятся розыгрыши «кругленьких» сумм сатоши. Краны, которые сразу платят постоянно ищут и внедряют инновационные способы заработка. Получить дополнительный доход можно разным способом — некоторые могут зарабатывать даже на колебаниях курсов криптовалют на биржах. Но, без актива не удастся пополнить свой электронный кошелек большим объемом сатоши. Чтобы вывести 1 целый биткоин, необходимо проявить усердие, терпение и стремиться к постоянному развитию или начать майнить. Краны позволяют выводить различное количество сатоши – обычно это 1000-5000-10000 или большое количество, но возможны и другие варианты. Способы и возможности заработка на кранах, которые платятСуществует несколько основных способов получения денег, которые предлагают прибыльные биткоин сайты в 2017:
Ищите лучшие краны с моментальным выводом на кошелек, но планируете зарегистрировать 10 профилей сразу? Увы, чем крупнее кран – тем лучше у него продумана система безопасности. Для того, чтобы свести к минимуму потери денег, выплаты делаются в строго указанные промежутки времени. Некоторые ресурсы сразу обеспечивают вывод заработанных электронных средств, другие же вводят минимальный порог, после которого обрабатывается заявку на выплату сатоши. Пусть многим и не удается разбогатеть на бесплатных биткойн кранах, но никто не предлагает считать эту работу основным источником дохода. Зато в качестве увлекательного досуга она вполне подойдет для того, чтобы обогатиться, не прикладывая значительных усилий. Как только удастся скопить определенный капитал в криптовалюте, его можно реинвестировать и получать регулярно небольшие, но постоянные дивиденды. Как начать работу по сбору сатошиДля того, чтобы получать такие электронные деньги, необходимо быть зарегистрированным пользователем таких сайтов как биткоин краны. Самые лучшие и «жирные» среди них платят хорошие доходы пользователям, сразу конвертируя выплату в удобной платежной системе, к примеру, webmoney. Сбор сатоши с таких кранов в 2017 можно наладить на ежедневной основе и практически автоматическим способом, ведь сайты дают специальные задания, за которые и начисляют плату исполнителю. Биткоин краны, которые платят больше всех сатоши, так же требуют больше всех, возможно не стоит гнаться за несколькими дополнительными сатоши, а выбрать задания по проще. Многие из них заключаются в том, чтобы переходить по заданным ссылкам и просматривать требуемые страницы. На других сайтах может потребоваться ввести капчу, чтобы система не решила, что пользователь — робот. Если биткоин краны готовы платить криптовалюту пользователям, возникает логичный вопрос: откуда у них деньги? На самом деле, никакого подвоха здесь нет. У них есть собственный источник поступлений, который связан с заработком от размещения рекламы, процентом от которого они делятся с пользователями, обычно это 90-95%. Если поднять посещаемость сайта за счет притока пользователей, то расходы по выплате сатоши окупятся и начинают приносить вам прибыль. Именно так и поступают самые жирные биткоин краны, список которых будет приведен далее в обзоре. Получить немного сатоши на свой кошелек, да еще и сразу, мечтает большинство в сети. По сути, вам не нужно майнить или выполнять сложные задачи. Подборка самых жирных кранов, которые платят сразу и многоЧтобы вывод на кошелек осуществлялся буквально в 1 клик, необходимо использовать для сотрудничества лучшие биткоин краны. Опытные пользователи уже знают сайты, которые производят хорошие выплаты. Новички не настолько осведомлены, поэтому для них приведен список ниже сайтов №1 с самыми лучшими биткоин кранами. FreeBitcoОдин из популярных кранов, который декларирует заработок до 1000 сатоши за каждый 1 потраченный час. Работает система удвоения; FreeDogeСайт с удвоителем, разыгрывает призы среди пользователей; TakefreebitcoinКаждые 5 минут дарит бесплатные монеты; BitFunСатоши начисляются даже за ввод капчи. Здесь минимальный вывод составляет не меньше 10 000 единиц. Чем больше пользователь работает с этим биткоин краном, тем выше будет его вознаграждение; MulticounfaucetПредусмотрены различные варианты для заработка и вывода. Начисляются монеты биткоинов за ввод капчи; TomyGameНа этом биткоин кране проводится лотерея, есть возможности для заработка на онлайн играх; BonusBitcoinМинимальный заказ на вывод заработанных средств составляет от 10 тысяч сатоши и более. Зато каждые 15 минут здесь можно пополнить свой баланс на 60 микро монет в среднем. Лучшие биткоин краны щедро платят своим посетителям, но есть и «супер» краны, это те кто обещают заоблачные доходы без всяких на то оснований. Следует остерегаться таких ресурсов, которые рекламируют выплаты в 10 000 сатоши или даже более. Речь идет о мошенниках, которые чаще всего не заплатят ни копейки. Для того, чтобы получать еще больше электронных денег, необходимо развивать свой проект. С привлечением рефералов (других пользователей по рекомендации) можно зарабатывать больше криптовалюты, постепенно аккумулируя ее на собственном счету. Считается, что сложнее всего заработать свой 1-й биткойн, а остальные приходят намного быстрее! Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как работают башенные краныПодробности Подробности Опубликовано 29.07.2016 09:16 Просмотров: 3410Башенные краны являются общими приспособлениями на любой крупной строительной площадке. Их довольно трудно не заметить, так как они часто поднимаются на десятки метров в небо. Строительная бригада использует башенный кран для подъема стали, бетона, тяжелых инструментов вроде газовых резаков и генераторов, а также широкого спектра других строительных материалов. Когда вы смотрите на эти краны, и что они могут делать, кажется, почти невозможным: почему он не опрокидывается? Как может такой длинный кран поднимать столько веса? Как вообще он может расти выше, по мере того как здание становится выше? Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают башенные краны, то эта статья для вас. В этой статье вы найдете ответы на все эти вопросы и многое другое!
Части башенного крана
На верхней части поворотного блока есть три части:
Механизм рычага содержит двигатель, который поднимает груз, наряду с электроникой управления, которая управляет барабаном с тросом. Двигатели поворотного блока расположены над блоком большой шестерни. Теперь давайте выясним, сколько весит данное оборудование и какой вес оно может поднимать.
Какой вес они могут поднять?Типичный башенный кран имеет следующие технические характеристики:
Максимальная нагрузка, которую кран может поднять составляет 18 тонн, но кран может поднять такой груз, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больше вес кран может безопасно поднять. 300 тонна-метров рейтинг сообщает вам отношения. Например, если оператор позиционирует нагрузку 30 метров от мачты, кран может поднять максимум 10.1 тонн.
В кране используются два концевых выключателя, чтобы убедиться, что оператор не перегружает кран:
Возникла бы очень большая проблема, если бы один из них упал на стройплощадке. Давайте выясним, что держит эти массивные структуры в вертикальном положении.
Почему они не падают?Когда вы смотрите на высоту башенного крана, все это выглядит умопомрачительно - почему эти структуры не падают, тем более они стоят без поддержки проводов любого рода? Первый элемент башенного крана, который обеспечивает стабильность – это большая бетонная площадка, ее заливает строительная компания за несколько недель до поступления крана. Этот коврик, как правило, составляет 10 на 10 метров высотой 1,3 м. и весит 182,000 кг - это размеры площадки для крана, показанного здесь. Большие анкерные болты глубоко погружены в эту площадку и поддерживают базу крана. Эти краны, по сути, крепятся к земле, чтобы гарантировать их стабильность. В следующем разделе вы узнаете, как башенные краны "растут".
Как они растут?Башенные краны прибывают на строительную площадку с помощью 10 - 12 автопоездов с прицепами. Рабочие используют передвижной кран, чтобы собрать стрелы и секции, и размещают горизонтальные элементы 12-м мачт, состоящая из двух секций. С помощью передвижного крана затем добавляют противовесы. Мачта поднимается с этой прочной основы. Мачта представляет собой большие, триангулированные решетчатые структуры, как правило, 3.2 м площади. Триангулированные структуры дает мачте способность оставаться в вертикальном положении. Для того, чтобы подняться на максимальную высоту, кран растет само по себе по одной секции мачты! Рабочие используют альпинистское снаряжение и лесенки, которые помещаются между поворотным блоком и верхней частью мачты.
Вот процесс:
Как только здание будет построено происходит обратный процесс - кран демонтирует свои собственные мачты, а затем краны поменьше разбирают остальное.
Аренда башенного кранаБольшинство строительных компаний сдают свои башенные краны в аренду. Типичная плата за установку и демонтаж крана raimondi составляет около $60,000. В эту стоимость входит доставка крана на площадку, аренда автокрана, используемого при сборке башенного крана и стоимость часов рабочих, которые устанавливают агрегат. Типичная ежемесячная плата на 150-метровый башенный кран составляет примерно 15 000$, с лесенками и дополнительными секциями мачты. Читайте также Добавить комментарийelectrowelder.ru Устройство и принцип работы подъемного кранаПодъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные лапы. Подвижные машины, вроде того крана, что показан на рисунке, они могут удлинять свою телескопическую стрелу, приводимую в действие гидравликой до 130 футов и с легкостью поднимать на ней 45 тонн строительных грузов. Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой кран делается по размеру с обычный грузовик и просто едет дальше, куда надо. Лебедочный механизм управляет тросом, опускаемым со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз. Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать к лебедке, чтобы поднимать груз. Чтобы уравновесить тяжелый грузКогда краны поднимают тяжелые грузы, они опираются на консольные балки или стабилизаторы, чтобы не перевернуться. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого подъемного крана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения. Снижение и уменьшение стрелыДва гидравлических цилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр поднимает и опускает стрелу, а другой удлиняет и укорачивает ее. Крюк, трос и блок автокранаБлок с крюком грузоподъемностью 20 тонн7-проходный блокПанель приборов автокрана KATOНаблюдая за подъемным краном. Бортовые компьютеры следят за работой крана: весом груза, углом подъема и длиной стрелы, углом наклона самого крана и в некоторых моделях даже за скоростью ветра. Диаграмма грузового момента автомобильного кранаВерхняя диаграмма показывает, что чем больше вытянута стрела в горизонтальном направлении, тем меньшую нагрузку может нести кран без риска опрокинуться. information-technology.ru Как работают автомобильные краныКак работает автомобильный кран полезно знать тем, кто планирует взять кран в аренду для погрузки-разгрузки всевозможных грузов и для строительства дома. Работать на автокране тяжело, но увлекательно. Краны часто используют для строительства домов с "нулевого цикла". Первое, что необходимо при строительстве - это заложить фундамент. Часто в качестве фундамента используют фундаментные блоки, для их укладки необходимо применение специализированной техники. Для поднятия грузов более 50 кг на высоту выше 2 метров без техники обойтись невозможно. Для решения этих задач на помощь приходят автомобильные краны. Прежде чем приступить к работе, машинист крана внимательно изучает проект строительно-монтажных работ, осматривает площадку, на которой он будет проводить погрузочно-разгрузочные работы. Если на расстоянии ближе, чем в 30 метров от рабочей площадки проходят линия электропередач, то машинист должен получить специальный наряд-допуск. В обязанности машиниста входит проверка технического состояния механизмов техники, их готовность к работе. Исправность механизмов проверяется на холостом ходу. Запрещено использовать списанные краны, ресурс, которых уже выработан. Площадка, на которой будет работать автокран, должна быть хорошо освещена. В случаях, если плохая видимость в рабочей зоне, из-за тумана, снегопада, а также есть другие помехи (гроза, сильный ветер), и крановщику плохо видно сигналы стропальщика и груз, то работу прекращают до улучшения погодных условий. В зимний период, эксплуатация автокрана возможна только при допустимой минусовой температуре воздуха, данные об этом имеются в его техпаспорте. Для эксплуатации крана есть и ограничения по влажности окружающей среды, так, например, при температуре выше 25 градусов, влажность не должна превышать 80%. Для работы в тяжелых климатических условиях (крайнем севере, тропиках), используют приспособленные к этим условиям специальные модели автокранов. В процессе эксплуатации автокрана, должны присутствовать, как минимум, два человека - это машинист и стропальщик. Машинист должен постоянно быть в кабине и оттуда контролировать ситуацию. Стропальщик, с помощью специальных приспособлений - строп, закрепляет грузы для перемещения. Наличие опыта работы у стропальщика обязательное условие. Ведь, стропальщику, иногда при закреплении грузов, приходится решать сложнейшие инженерные задачи. Если необходимо закрепить груз массой 5-10 тонн, эту работу может выполнить один стропальщик, если же 40-50 тонн, то одному человеку это сложно сделать. В этом случае может дополнительно потребоваться еще стропальщики. Нельзя закреплять груз под углом или на весу, важно, чтобы он закреплялся только в устойчивом положении. Перед началом работ, обязательно нужно знать фактическую массу перемещаемого груза. Если вес неизвестен, то стропить и перемещать его нельзя. В процессе подъема, опускания, переноса груза и торможения все действия выполняются плавно, без рывков. На территории, где работает кран, запрещено нахождение посторонних лиц, а движение груза должно проходить не менее полметра выше встречающихся на пути предметов. www.luckas.ru Как работает подъемный кран? Принципы функционирования специальной техники.Опубликовано 10.01.2018 | Автор: kmveg Без подъёмного крана становится невозможным строительный процесс. Действительно, организация зданий (в особенности многоэтажных) зачастую требует перемещения крупногабаритных, крупнотоннажных объектов. Спецтехника позволяет не только снизить затрачиваемое время на транспортировку, но и травматизм рабочих на стройке. Подъёмные краны различаются по своей оснащённости и конструктиву. Тут представлен широкий ассортимент специализированной техники. Выбрать подъёмный кран (предлагается арендное пользование) под решение собственных задач не составит больших сложностей. Принципы работы техники для подъёма грузов прозрачны и понятны. Их техническая простота гарантирует надёжность и эффективность. Принципы работы подъёмных крановВ подавляющем большинстве случаев краны располагаются на подвижной платформе. В качестве последней выступает база грузового автомобиля. Постольку-поскольку подавляющее большинство грузовых автомобилей, производимых в России, производились изначально для нужд армии, в их надёжности сомневаться не приходится. База может быть, как колёсной, так и гусеничной. Второй вариант применяется реже, так как гусеничный привод хоть и обеспечивает повышенную проходимость, но существенно уступает в манёвренности. Подъёмный кран состоит из следующих частей:
Телескопическая стрела функционирует благодаря двум гидравлическим поршням. Один из них отвечает за подъём стрелы (изменения угла относительно уровня земли), другой – за вылет. Кроме того, гидравлика используется в опорных стойках. «Лапы» крана позволяют достичь необходимого уровня устойчивости даже на неровных поверхностях. Современное управление подъёмным краномСегодня современными моделями подъёмной техники в большей степени управляет компьютер, а не человек. Именно компьютер рассчитывает максимально допустимые нагрузки. Также электроника занимается перманентным мониторингом ветровой нагрузки. При наличии опасности переворота крана, оператор немедленно будет просигнализирован. В кабине оператора располагается всё необходимое оборудование для управления подъёмным краном. Органами управления являются джойстики. А дополнительный обзор с различных точек обеспечивает набор камер (сборное изображение выводится на мониторе). Смотрите также: В видео продемонстрирована погрузка тяжёлой техники: ТвитнутьПохожие материалы vegetableshome.ru Водопроводный кран: виды, устройство и ремонтДобавить в закладки Версия для печатиВ любом доме смеситель является необходимым устройством. Водопроводный кран – это устройство, которой используется для контроля подачи воды в жилое или промышленное помещение, а также на открытые площади с целью их полива. ВидыСуществует очень много разнообразных смесителей, они классифицируются по принципу работы, месту расположения, конструкции, материалу, дополнительным характеристикам. Виды водопроводных кранов ГОСТ 25809-96:
Шаровые краны считаются самыми популярными в настоящий момент устройствам для контроля работы водопроводной системы кухни, ванной комнаты, душа и т. д. Их особенностью является наличие шарика в качестве запорного механизма, который позволяет плавно регулировать поток и температуру воды. Это механизм, который работает за счет полуоборота вентиля (рукоятки, джойстика), за что его также называют полуоборотный. Фото – полуоборотный шаровыйВо втором виде кранов используется керамический картридж, исполняющий ту же функцию, что и шарик. Каждый вентиль (холодный и горячий) соединен с картриджем, которые плотно притерты друг к другу. Если повернуть ручкой в нужную сторону, то можно будет точно и быстро настроить напор и градус. Именно такую конструкцию имеет каждый второй старый советский крана. Ими легко пользоваться, но со временем они стали не так практичны, как шариковые. В зависимости от конструкции также делятся на:
Елочки изготавливаются со специальным тройником внутри, за счет которого производится смешение воды. Патрубные же напрямую подключены к трубе, настройка осуществляется непосредственно в изливе (носике). Фото – конструкцияПоворотный датчик с одним вентилем принято использовать на даче, во дворе и на промышленных предприятиях. Очень часто его устанавливают на шлангах стиральной машины, отопителя, насоса и прочих бытовых устройств. Фото – вентиль для пластикаОчень интересный принцип работы имеет водопроводный нажимной кран, это наглядно демонстрирует чертеж. Он работает за счет сильного прижатия картриджей или шарика к корпусу. Засов все время находится под давлением пружины, но когда на кнопку (рукоятку) нажимают, запорный механизм отодвигается. Его установка производится строго по схеме, описанной производителем. Фото – нажимной водопроводный механизмФото – чертежПомимо этого сейчас активно используются водопроводные краны с ИК-датчиком открывания воды, их устанавливают для дачи, дома, квартиры, в общественных местах. Они декорируются подсветкой (специальная насадка, которая реагирует на температуру струи), таймером, звуковым сопровождением. Несмотря на то, что внутри системы установлен механический кран-букса, этот водопроводный прибор принято определять как электрический смеситель. Автоматический сенсорный смеситель работает за счет работы пассивного инфракрасного датчика. Фото – насадкиЗапорный механизм соединен с датчиком, когда в диапазоне его действия появляется предмет – то включается вода. Также существенным отличием от вышеописанных кранов является то, что настройка температуры производится сразу при установке. Учитывая, что сейчас такие приборы преимущественно монтируются в местах общественного пользования, сантехник сразу настраивает температуру воды и её давление на определенный уровень. Фото – сенсор с таймеромПомимо сенсорного сейчас производятся водопроводные краны с таймерами, с подогревом воды, термостатами, с электроприводом и прочими модернизациями. В большинстве случаев, эти устройства не требуют соединения с током, т. к. это противоречило бы элементарным правилам техники безопасности. Они работают под управлением батарейки или съемного аккумулятора. МатериалНе менее, чем конструкция, важен материал, из которого изготовлен кран:
Кухонный чугунный кран до сих пор можно встретить в старых домах, ранее именно этот металл использовался для таких целей. Чугун не поддается коррозии, отличается своей долговечностью, но в виду высокой хрупкости его пришлось заменить более практичной латунью. Латунный кран прекрасно себя зарекомендовал. Его можно использовать в экстремальных условиях работы, он не ржавеет и отлично переносит ударные нагрузки. Медный имеет аналогичные технические характеристики, но более красивый на вид и стоит несколько дороже. Но если настенный чугунный или медный кран активно использовался еще в середине 20 века, то в начале 21 большую популярность появились навесные мойки. Они не выдерживали большого веса тяжелой запорной арматуры и поэтому стали производиться стальные аналоги. Они были ниже по цене и имели отличные параметры долговечности. Помимо металлических водопроводных устройств для уличной установки систем используется пластмассовый краник. Его часто врезают прямо в трубы, обеспечивая быструю работу и надежность. Купить водопроводный кран можно в любом сантехническом магазине, цена зависит от типа и марки устройства. Фото – современная сенсорная модельВидео по теме: и видео: Как выбрать водопроводный кран (смеситель) РемонтРемонт большинства водопроводных кранов можно легко провести своими руками, разобрать и починить устройство не составит большого труда. Вам понадобится разводной ключ, плоская отвертка, пассатижи, схема смесителя. Фото – разборкаКак разобрать и сделать садовый трехходовый водопроводный вентильный кран, если он подтекает:
После разборки арматуру можно отремонтировать либо заменить. При обратной установке обязательно проверяется фильтр на изливе. Независимо от типа смесителя на носике установлена специальная сеточка, которая подвергается постоянному воздействию воды. Но в некоторых случаях замена не может осуществляться. Например, если треснут корпус смесителя. Фото – инструкция по замене прокладкиЕсли кран шумит или гудит при работе, то, возможно, причина кроется в так называемой кавитации. При работе по корпусу течет вода с большим давлением, но как только засов закрывается – давление падает, и это становится причиной гула. Что делать, если кран гудит:
Если Вы не можете сами провести ремонт водопроводного крана, то такие услуги предоставляют сантехники ЖЭК, профессиональные ремонтные компании или фирменные дилерские центры. www.kanalizaciya-stroy.ru Работа крановщика на кране и остановка кранаСтроительные машины и оборудование, справочникКатегория: Обслуживание и ремонт мостовых кранов Работа крановщика на кране и остановка кранаКрановщик должен: работать четко, аккуратно, без простоев и быстро устранять возникающие неполадки; тщательно следить за аппаратурой управления, электро-двигателями, а также всеми механизмами крана и содержать их в порядке; своевременно ставить в известность администрацию цеха о неисправностях, устранение которых не входит в круг его обязанностей; производить совмещение движений краном в точном соответствии с указаниями инструкции завода-изготовителя. Включать одновременно все три механизма — движения моста, движения тележки и подъема — разрешается только при необходимости предотвратить несчастный случай. Крановщику запрещается следующее: 1) поднимать грузы, масса которых превышает грузоподъемность крана;2) поднимать примерзшие к земле или закопанные в землю грузы.Даже незначительный груз, брошенный на сырую землю или облитый водой, при замерзании прочно соединится с землей, масса которой может превысить грузоподъемность крана;3) подтягивать грузы, лежащие в стороне от крана, при косом натяжении каната.При косом натяжении канат может выйти из канавки барабана, лечь на кромку канавки и получить надлом; иногда тележка может наклониться и сойти с рельсов. Вообще говоря, можно подтаскивать краном груз, лежащий в стороне, но при этом надо соблюдать основное условие: крюк крана должен двигаться вертикально. Для этого надежно. укрепляют дополнительный блок в земле или на пдлу ;цеха, а чалочный канат привязывают к грузу. Конец этого каната продевают через дополнительный блок и прикрепляют к крюку. Крюк поднимается вертикально, а канат, огибая блок, изменит свое направление на 90°, и при помощи его можно подтянуть груз; 4) при погрузке и разгрузке автомашин перемещать грузоподъемный электромагнит с грузом над кабиной шофера, а при погрузке железнодорожных вагонов над составом;5) при окончании работы или во время перерыва оставлять груз в подвешенном состоянии; 6) выравнивать поднимаемый или перемещаемый. груз собственной массой людей, а также поднимать их и возить с помощью каких-либо приспособлений;7) пользоваться конечными выключателями для автоматической остановки механизмов;8) допускать на кран и в кабину посторонних лиц;9) включать главный рубильник в кабине при нахождении людей на галерее крана, за исключением слесарей и электромонтеров при осмотре ими механизмов крана.Рубильник и двигатели в этом случае крановщик включает только по указанию лица, производящего осмотр. Во избежание ошибочных включений рекомендуется применять бирки, выдаваемые администрацией в установленном порядке;10) опускать крюк и блок на землю во избежание загрязнения крюка, блока, каната и выпадения каната из блоков;11) при опускании крюка в яму или котлован сматывать весь канат с барабана. Не менее 1,5—2 витков каната должно оставаться на барабане, не считая витков, находящихся под зажимным устройством. Желательно, чтобы в этом случае двигатель подъема имел выключатель, срабатывающий при наибольшем допустимом нижнем положении крюка. Пуск электродвигателей надо производить плавно с задержкой в каждом положении контроллера на 1,5— 2 с, за исключением спуска груза краном при переменном токе, когда контроллер можно переводить без задержки в промежуточных положениях. Для начинающих крановщиков рекомендуется отсчитывать задержку времени так: поставив контроллер в первое положение, медленно сосчитать про себя «раз, два, три, четыре», потом, переводя его в следующее положение, снова сосчитать «раз, два, три, четыре» и т. д. При помощи этого способа можно быстро научиться правильно определять время задержки. Механизм надо останавливать быстрым переводом контроллера в первое положение и затем, после снижения скорости, в нулевое положение. Если не опасно производить резкое торможение, т. е. на крюке нет груза и крюк находится вверху, контроллер можно перевести из любого рабочего положения в нулевое. При подходе к конечным выключателям электродвигатели следует отключать заранее, не ожидая срабатывания конечного выключателя. Реверсировать электродвигатель, т. е. изменять направление вращения, можно только после его остановки. Если при движении моста вправо крановщик проехал назначенное место, то, прежде чем начать движение в левую сторону, он должен сначала остановить мост. Резкая перемена направления движения вызовет удар в механических частях крана и резкий бросок тока вследствие перегрузки электродвигателя. Это может привести к повреждению механических частей, срабатыванию защиты и отключению одного или всех двигателей крана. Исключения допускаются только при необходимости немедленно остановить механизм, чтобы предотвратить его аварию или несчастный случай. При перерыве в работе, например из-за отсутствия грузов, крановщик должен осмотреть кран и проверить рукой нагрев корпусов электродвигателей, редукторов, подшипников, тормозных электромагнитов и реле, предварительно отключив главный рубильник. В случае появления необычного шума крановщик должен установить, откуда он исходит, при остановке крана определить его причину и устранить ее по возможности своими силами. Если причина шума крановщику неясна, он должен обратиться к слесарю или электромонтеру, обслуживающему кран. Крановщик работает по сигналам стропальщика, но он должен знать устройство чалочных канатов и цепей и требовать от стропальщика соблюдения правил подвески и обвязки грузов. Для стропов из стального каната рекомендуется брать такой же запас прочности, как и для грузоподъемного каната, т. е. если запас прочности кранового каната равен шести, то и чалочный канат должен иметь запас прочности, равный шести. Сигналы подаются руками в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. По сигналу «Стоп» машинист должен остановить кран, кем бы этот сигнал ни был подан. По окончании работы крановщик должен подвести кран к посадочной площадке и подготовить к стоянке до следующего пуска. Крюк необходимо освободить от груза и поднять в верхнее положение. Грейфер и электромагнит на время длительной стоянки следует опустить на землю или пол цеха. После этого надо поставить все контроллеры в нулевое положение, отключить аварийный выключатель и главный рубильник в кабине крана и запереть дверь на замок. При работе крана в несколько смен машинист, сдающий смену, должен сообщить сменщику о всех неполадках в работе крана и сделать в журнале по эксплуатации крана соответствующую запись. Если кран один в пролете и в следующую смену работать не будет, надо отключить главные троллейные провода, запереть на замок установленный внизу распределительный щит или ящик, где находится рубильник питания, и сдать ключ. Машинист мостового крана несет ответствен» ность за нарушение служебных инструкций. Читать далее: Неисправности крана и ремонт кранового оборудования Категория: - Обслуживание и ремонт мостовых кранов Главная → Справочник → Статьи → Форумstroy-technics.ru
|