|
|
|
|
|
|
|
|
|
SERM - управляйте своей репутацией в интернете. Коммерческое предложение serm
seosolution.kz Коммерческое предложение— это устное или письменное предложение сотрудничества. Содержит как элементы рекламы, так и коммерческую информацию, условия будущего партнерства. Коммерческое предложение – документ, который составлен по определённой форме и включает в себя описание условий и выгод предлагаемой сделки. Задача коммерческого предложения – привлечь внимание и заинтересовать читателя, а также вызвать желание приобрести предлагаемый товар или услугу. Результатом письма должно стать совершение покупки. Способы передачи коммерческого предложения: осуществление рассылки писем потенциальным клиентам, передача во время или после деловой встречи. Текст коммерческого предложения, а также его стиль и форма зависят от сферы деятельности компании. Логично, что стиль коммерческих предложений, составленных для юридических компаний и event-агентств, будет отличаться. Как составить коммерческое предложение? Конечно, универсальных коммерческих предложений не существует. Как правило, они включает в себя следующую информацию:
Для того чтобы написать коммерческое предложение и оно стало по настоящему эффективным, важно в первую очередь учитывать интересы клиента и описать все выгоды, которые он получит от возможного сотрудничества. При написании стоит отказаться от несущественных деталей, а включать в предложение только самые важные факты. Таким образом, клиент, получивший коммерческое предложение, должен сразу уловить все его основные аспекты: смысл, условия, выгода. К сожалению, предельная понятность не может гарантировать эффективности. Иногда требуется обратиться и к эмоциям клиента посредством персонализации коммерческого предложения (то есть его направления конкретному человеку или предприятию). Елена ХалявкаДиректор по развитию клиентского бизнесаSEO — методы совершенствования сайта, позволяющие занять выгодную позицию в пользовательской системе поиска. SMM (Social Media Marketing) — маркетинговая деятельность в социальных медиа, направленная на увеличение популярности бренда/товара/услуги в социальных сетях, повышение доверия к бренду, взаимодействие с лояльными клиентами бренда и пр. Бриф — соглашение о сотрудничестве, в котором прописываются все детали будущего проекта (медийного, графического, программного или другого). Договор — соглашение о сотрудничестве между клиентом (владельцем сайта) и исполнителем (компанией), где оговариваются все условия сотрудничества. Договор имеет юридическое значение и обеспечивает безопасность участникам сделки. Менеджер проекта — специалист, ответственный за подготовку, планирование и исполнение проекта. Экспертиза — это исследование, которое проводится человеком, специализирующимся в нужной отрасли знаний, по просьбе заинтересованного лица. Например, экспертиза для выявления ошибок сайта. artjoker.ua Как писать коммерческое предложение? | #делаемделоКак написать эффективное коммерческое предложение.В данной статье описаны использование продающих «фишек» коммерческого предложения. Начнем? “Коммерческие предложения не работают!”. Уверены? “Пустая трата времени и денег!”. Вы это серьезно? “Ваши “уникальные предложения” попадают сразу в спам! Их даже не читает никто”. А вот здесь вы правы. Такова участь плохих коммерческих предложений. Ключевое слово – плохих. Очень редко в общем потоке коммерческих предложений можно встретить достойные, запоминающиеся и цепляющие экземпляры. В статье “Как правильно составить коммерческое предложение: 7 этапов создания”, мы уже разбирали основополагающие этапы создания КП.Сегодня же я расскажу, какие интересные “фишечки” смогут увеличить результативность Вашего предложения. Иными словами, улучшаем Ваше эффективное коммерческое предложение. В ЧЕМ “СОЛЬ”? Редко кто из потенциальных клиентов внимательно изучает коммерческие предложения. Думаю, Вы и сами за собой не раз замечали, что большинство писем, которые не ждали, Вы только пробегаете глазами по диагонали. Нет ничего страшного в такой привычке, кто-то же даже так читает научные книги. Главное – правильно расставить акценты, так, чтобы адресат уловил суть документа. Стиль изложения должен быть грамотным и понятным, но помните, что читать сплошной текст ужасно скучно! Здесь не стоит забывать, что одна из 6 причин, почему купят именно у Вас – это эмоции. Добавьте “специй” и увидите сами как оно превратиться в эффективное и продающее коммерческое предложение. ДЕСЯТЬ СМЕРТЕЛЬНЫХ УДАРОВ! ОПАСНО! 1) ФактыБудут придавать достоверность вашему утверждению. Фактам доверяют, с ними не спорят. Для поиска нужной информации достаточно в поисковике ввести “Факты о”.Например, при продаже телефонов Iphone, к сообщению “Повышенный спрос” мы можем прикрепить факт “Количество проданных телефонов Iphone превысило 500 миллионов” 2)Результаты исследованийЭффект будет аналогичен фактам. Проводятся исследования для понимания закономерностей, помогающих в принятии правильных решений.Например: Согласно рейтингу Forbess, наша компания входит в тройку лучших по России среди ______. 3) Числа и цифрыЦифры на практике выглядят гораздо убедительнее слов. На практике очень сложно составить эффективное коммерческое предложение без использования цифр, только основываясь на тексте. Но и про текст тоже забывать не стоит. 4)РасчетыХотите показать финансовую выгоду или экономию? Подключайте расчёты, сделайте их максимально прозрачными и понятными, чтобы клиент не начал додумывать сам и в итоге это не поставило Вас в неловкое положение. Любой предприниматель сверхобещаниям предпочтет простой и наглядный расчет. 5)ИзображенияНесправедливо вычеркнутая составляющая – изображения. А между тем, первый объект за который зацепиться взгляд это картинка и только потом уже текст. Пример можете увидеть на изображении ниже. 6) Таблицы и графикиХорошие инструменты в том случае, если Вам нужно показать динамику роста или скомпоновать несколько факторов. Единственный момент, не делайте таблицы слишком большими, с мелким шрифтом и безумным количеством столбцов и строк. В таком виде это сработает не лучше сплошного текста. 7)Список клиентовГромкие имена и известные компании в списке клиентов — это не только достижение, но и отличное подтверждение вашей квалификации. Как правило, у таких клиентов высокие требования, а значит, и сомневаться в Вашем профессионализме точно не придется. 8) Истории клиентовОтзывы – мощный инструмент доказательства. Всем нравится читать истории, особенно с хорошим концом. Поделитесь историей работы, результатами, выгодой, которую в итоге получил клиент.Например: “Выражаю свою благодарность консалтинговому агентству In-scale! Мои сомнения к сотрудничеству с ними были быстро разрушены увеличением продаж на 46 процентов! Было написано порядка 14 скриптов. В итоге я настолько доволен, что сейчас мы перешли на написание скриптов для отдела продаж в моём втором бизнесе — трикотаж оптом. Рекомендую!” 9) Мнение экспертовДанный критерий применим к сферам, в которых очень большое значение имеет слово экспертов «с именем». Выбирайте тех, к кому наверняка прислушается Ваша целевая аудитория. 10) Афоризмы и цитатыТакие штрихи всегда приковывают внимание и запоминаются. Они наверняка станут отличным дополнением. Постарайтесь найти такие, которые будут приближенны к Вашему предложению.Например: “Как заставить клиентов выложить деньги на бочку?” Коротко о главном: Составленное по всем правилам коммерческое предложение — это только половина успеха. Оживите Ваше предложение, сделайте его запоминающимся. Среди списка “усилителей” найдите те, которые подойдут именно Вашей сфере бизнеса и придутся Вам по душе. И самое главное в использовании усилителей, это то, что каждый блок должен отрабатывать возражение клиента, а не просто находиться с мыслями “Так же красивенько!”
Похожееbelashoff.com составить коммерческое предложение, фриланс, FL.ruБесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Необходимо написать положительные отзывы по электроинструментам, для форумов, интернет магазинов. Разделы: Опубликован: 02.02.2016 | 16:08 [последние изменения: 02.02.2016 | 16:30]
Теги: Копирайтеры удаленно, составить коммерческое предложение, составить текст описание, нужно написать текст, требуется копирайтер, ищу копирайтера, написать продающий текст, нужен копирайтерwww.fl.ru У нас заказать коммерческое предложение эффективноУ нас заказать коммерческое предложение эффективноНа студии Helps Вы можете заказать коммерческое предложение для абсолютно любой тематики компании и целей. Перед началом каждого проекта мы проводим тщательный анализ компании и продукта, а только потом пишем текст предложения. Все проходит оперативно, в течении 1-2 рабочих дней. Для эффектного оформления наши специалисты разрабатывают индивидуальный дизайн коммерческого предложения и используют специализированные программы для рассылки писем которые 100% доходят до адресатов, не попадая в папку "спам"! Заказать коммерческое предложение в Helps означает гарантированно увеличить прибыльДля любой сферы бизнеса и услуг будет выгодно заказать продающее коммерческое предложение в Helps, ведь мы практикуем этот вид рекламы уже более 7 лет. Так же у нас может быть заказана и рассылка коммерческих предложений по почтовым ящикам адресатов. Предоставить предложение получателю можно:
Мы проводим маркетинговый анализ. Для эффективного создания Вашего предложения, наши специалисты тщательно изучат направление деятельности компании, конкурентную среду, целевую аудиторию, особенности бренда. Это позволяет максимально качественно составить коммерческое предложение, которое будет помогать в развитии бизнеса и увеличении его прибыли.Чтобы заказать коммерческое предложение обращайтесь в наш маркетинговый отдел и опытные копирайтеры за 1-2 рабочих дня составят для Вас эффективное предложение, которое поможет достигнуть поставленных целей! Виды коммерческих предложений Нет определенного шаблона как составить предложение такого рода. Коммерческие письма которые мы составляем индивидуальны, и с лучшей стороны презентуют выгоду, услуги компании, прочую информацию. Только так можно превратить потенциального покупателя в клиента. Коммерческое предложение на заказ которое мы создаем:
Также это может быть предложение основанное на условиях акции, приглашение на мероприятия, презентация новой продукции, уникальное предложение направленное на возобновление сотрудничества с уже неактивными клиентами. Коммерческое предложение купить стоит именно у нас потому что
Мы пишем коммерческие предложения на английском для зарубежных партнеров Если ваш бизнес предусматривает сотрудничество с иностранными партнерами или Вы хотите расширить бизнес - коммерческое предложение на английском лучший способ это сделать. Такое решение также повысит имидж компании. Текст коммерческого предложения может быть как продублирован на другой язык, так и создан с нуля. Наша команда понимает что сухого перевода недостаточно, ведь нужно учитывать ментальность и особенности другой языковой группы. Поэтому наши специалисты тщательно прорабатывают текст, делая его максимально адаптивным привлекательным для жителей определенной старны. А еще мы создаем индивидуальный дизайн коммерческого предложения Дизайн коммерческого письма - один из инструментов, помогающий более тонко работать с целевой аудиторией. Он дополнит текст, усиливая задействованные маркетинговые технологии. Обращайтесь в Helps и наша команда дизайнеров реализует все Ваши идеи и пожелания по оформлению любого коммерческого письма. Стоимость написания коммерческого предложенияЦена на коммерческое предложение формируется абсолютно в индивидуальном порядке. Все зависит от ваших потребностей и объемов - будет это обычный текстовый формат или услуга под ключ (текстовое наполнение, графическое, вёрстка в PDF). В зависимости от рода деятельности компании, срок окупаемости разный. В любом случае это вложение, которое приносит прибыль на постоянной основе, а плата за него осуществляется всего один раз. Коммерческое предложение - это грамотная инвестиция и одна из покупок на перспективу, которая полностью окупит себя. Обращайтесь по телефону +380939554202. Наш менеджер прямо сейчас готов принять заказ или обсудить детали! helps.com.ua Протестируйте сами свое коммерческое предложениеПротестируйте сами свое коммерческое предложение Любой грамотный копирайтер и специалист по рекламе на вопрос «Как вы считаете, это сработает?» ответит: «Нужно тестировать и судить по результатам». Что это означает? Как бы мы ни старались изучить информацию о потребителе, стопроцентно предугадать его поведение нереально. Ситуация такова: вы или копирайтер готовите текст, он написан «по науке», по всем правилам, содержит интересное предложение, но продаж нет или они незначительные. Мы сейчас не говорим о конкурентоспособности предложения и его привлекательности. Все гораздо интереснее. Вы можете написать четыре текста об одном и том же, только разными словами, и получите четыре разных отклика. Вы можете в исходном тексте поменять один элемент (например, вводную часть), и показатель тоже изменится. Когда вы обращаетесь к стороннему специалисту за помощью, он вам представит «рабочий вариант». На этом его обязательства перед вами закончатся (при прочих равных условиях). Но вы-то заинтересованы не в тексте, а в продажах. Как только вы начнете запускать коммерческое предложение в работу – вы начинаете эксперимент. Если после первой серии отправки вы понимаете, что результат неблестящий, можете сами менять информацию в тексте и тестировать дальше. Джо Шугерман, Дэвид Огилви, Клод Хопкинс, Джон Кейплз, Дэн Кеннеди, гуру маркетинга и копирайтинга, говорят о необходимости тестирования продающих текстов. Они признаются, что не всегда у них получались успешные работы. Джон Кейплз приводил пример, когда в заголовке рекламного текста было изменено лишь одно слово, и эффективность увеличилась в 19,5 раза! Если отправленная первая серия коммерческих предложений не сработала, следует выяснить причины. Как вариант – позвонить клиентам и спросить. Также вы можете показать текст экспертам и услышать их рекомендации. Сторонний специалист не будет за вас делать эту работу. Вы можете обратиться к другому специалисту, то есть снова платить деньги. С другой стороны, вы можете сами во всем разобраться и сэкономить. Выбор за вами. Поделитесь на страничкеСледующая глава > marketing.wikireading.ru
|