|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследование рекламной продукции. Кто проводит экспертизу рекламыЭкспертиза рекламы - ЛИНГВОСУДЭКСПЕРТЭкспертиза рекламы является актуальной, так как реклама преследует цель не только представить товар в выгодном свете, но и воздействовать на потребителя, замотивировать его приобрести данный продукт. Воздействие осуществляется самыми разнообразными способами, в том числе и не совсем корректными, а иногда и незаконными. Потребитель получает информацию в вербальной форме, то есть с помощью слова: это может быть звучащая речь или текст в печатном (письменном) виде. Очень большое влияние оказывает сопутствующее графическое и звуковое оформление. Вербальное (словесное) оформление рекламы может нарушать законодательство Российской Федерации, что ведёт к распространению недоброкачественной рекламы и появлению недобросовестной конкуренции. Разнообразные способы исследования текста помогают лингвисту-эксперту установить следующие явления при анализе рекламы:
Задачи, решаемые при проведении экспертизы рекламы:
Для проведения экспертизы рекламы можно предоставить:
Экспертиза рекламы может анализировать:
Экспертиза рекламы | Центр Лингвистических ЭкспертизЭкспертиза рекламы Рейтинг: 3 (60%) - Оценок: 2Основное предназначение рекламы ― это максимально выгодно представить товар и вызывать у потребителя мотивацию к его приобретению. Для определения некорректности рекламы используется экспертиза рекламы, направленная оценить ее корректность, пристойность и законность. Задачи экспертизы рекламыЛюбую информацию потребитель воспринимает при помощи слова. Поэтому экспертиза рекламы большое внимание обращает на ее вербальное оформление, что не допускает распространения недоброкачественной рекламы или рекламы, способствующей развитию недоброкачественной конкуренции. В компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» при исследовании рекламы специалисты определяют:
Объекты экспертизы рекламыПроводится экспертиза рекламы относительно любого ее носителя. Это может быть изображение на цифровых носителях, рекламные ролики, рекламная продукция печатного типа, публикации в журналах, газетах или в Сети интернет. Основная цель экспертов, исследующих рекламу, заключается в определении ее оригинальности рекламы, точном толковании ее смысла и возможности использования в обществе. lingex.ru Экспертиза рекламных конструкций и их электроустановокСпециалисты компании проводят следующие работы по объектам наружной рекламы (вывески, крышные установки, пилоны, стенды, входные группы):
» Документы, необходимые для проведения экспертизы объектов наружной рекламы и информации. » Для заключения договора требуются следующие данные. Специальные обследования зданий и сооружений (для крышных установок) Дополнительные услуги:
Мы являемся организацией, аккредитованной при Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы (в настоящее время – Департамент СМИ и рекламы города Москвы, далее – Департамент). Более подробные консультации (бесплатные) по вопросам проектирования и технической экспертизы конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации Вы можете получить у наших специалистов по телефону: +7 (499) 261-52-33 или непосредственно в нашем офисе. expert-r.ru Экспертиза наружной рекламы.Экспертиза наружной рекламы является необходимым этапом при согласовании вывески. Осуществляется, как правило, экспертными организациями, имеющими специальные допуска на эти виды деятельности. Наша компания является экспертно – проектным бюро и имеет право заниматься обследованием рекламных установок. Данный вид работ включает в себя:Обследование несущих элементов конструкции.1. Обследование металлокаркаса на выявление видимых и скрытых дефектов. Скрытые дефекты определяются методом неразрушающего контроля: a) Метод ультразвуковой дефектоскопии и толщинометрии (замер толщин металлопроката, выявление неоднородностей материала (пористость, сварочные раковины и т.д.), определение толщины защитного лакокрасочного покрытия ) b) Тепловизионный контроль (определение герметичности конструкции, выявление протечек, коррозий, влияющих на надёжность и безопасность рекламной установки) c) Метод ударно-импульсный (определение прочности железобетонных оснований рекламных установок) d) Метод отрыва со скалыванием (определение прочности и устойчивости анкерного соединения). e) Аудит систем энергообеспечения и проверка качества электроэнергии питания рекламных остановок (аудит электросети методом суточного мониторинга при помощи регистратора энергосети, проверка гармоник питающей сети (вплоть до 15 гармоники), проверка коэффициента полезной мощности (cos фи), потребляемая мощность и т.д. )
Аудит качества электроэнергии питания вывески. f) Проверка наличия автоматов защиты вывесок ( автоматический выключатель (защита от короткого замыкания в линии питания), устройство защитного отключения (защита от токов утечки))
Основные ошибки, выявляемые в результате экспертизы наружной рекламы:1. Неверно выбран тип анкерного крепления (например: использование цанговых анкеров для пустотелого кирпича недопустимо, рекомендуется использовать химический анкер) 2. Недостаточно пригружена конструкция (фундаментный блоки или пригрузы имею недостаточную массу для достижения устойчивости конструкции). 3. Не обработаны открытые части металлоконструкции антикоррозионной краской. 5. При экспертизе рекламных установок обнаружены механические дефекты и повреждения, полученные в следствии неправильного монтажа или транспортировки. 6. Неверно выбрана конструктивная схема изготовления световых элементов (величина прогиба рекламного поля недопустима, отсутствуют демпферы) 7. Отсутствует защита от токов утечки. 8. Отсутствует выделенная линия питания рекламной установки. Все вышеуказанные дефекты должны быть выявлены и устранены в кратчайший срок, поскольку несут в себе опасность для жизни и здоровья людей. unypol.ru Исследование рекламной продукции. Стоимость.Реклама представляет собой относительно новую область российской сферы социальной коммуникации. Будучи неоднозначным культурным явлением, реклама, с одной стороны, призвана предоставлять информацию для потребителей. Другая сторона, скрытая от глаз обывателя, таит в себе подтекст − воздействие на сознание человека. Истинная цель рекламы – не только рассказать о новом продукте или услуге, но спровоцировать человека на покупку. И это достигается самыми разнообразными способами, в том числе и не совсем корректными. А подчас и вовсе незаконными. Эти и другие причины делают актуальным лингвистическое исследование рекламной продукции. Доведение до потребителя сведений осуществляется в вербальной форме, то есть с помощью слова. Любая реклама транслирует потребителю тексты в той или иной форме – это может быть звук голоса или текст в печатном (письменном) виде. Кроме того, важную роль играет графическое и звуковое оформление. Вербальное (словесное) оформление рекламы иногда вступает в противоречие с законодательством Российской Федерации, способствуя появлению недоброкачественной рекламы, и приводит к недобросовестной конкуренции. Современное исследование рекламной продукции также становится все более актуальным в связи с возрастающим числом политических или «черных» PR- кампаний, в результате чего возрастает количество оращений к услугам лингвиста-эксперта. Избирательные кампании ведутся под пристальным вниманием конкурентов, представителей оппозиции, избирателей, организаций гражданского общества. Однако далеко не всегда правдив поток информации, обрушивающийся на избирателей, читателей и слушателей. Цель исследования в таком случае – установить, что выдаваемые данные несут негативную/положительную информацию. Экспертиза рекламы проводится и на этапе имянаречения торговой марки, продукта, фирмы. Это краеугольный камень последующей маркетинговой стратегии компании, особенно если продвижение предполагается производить на насыщенном рынке или в сфере деятельности с высокой конкуренцией. Специалисты в области исследования рекламной продукции владеют научным инструментарием, который позволяет оценить понятийное, образное и эмоциональное значение слов, что будет способствовать эффективности продвижения товарного знака, создаст положительный образ компании. Разнообразные методики исследования и подходы к изучению текста позволяют лингвисту-эксперту определить следующие явления при исследовании рекламной продукции:
Какие задачи решает эксперт-лингвист при исследовании рекламной продукции?
Какова законодательная база для лингвистического исследования рекламной продукции?
Что необходимо предоставить специалисту для исследования рекламной продукции?Для исследования специалисту предоставляют:
Если анализируется звуковая речевая составляющая рекламного текста или выступления, то ее необходимо дословно расшифровать. Эту процедуру также выполняет специалист-лингвист. Если расшифровка уже предоставлена инициатором экспертизы, то ее необходимо сопроводить носителем с записью. Если нужно проанализировать печатный текст, то на экспертизу предоставляется издание полностью, вырезка или хорошо читаемая ксерокопия, содержащая предмет исследования и выходные данные. В случае наличия электронной версии издания, можно предоставить ссылку на сетевой ресурс. Особого внимания требуют материалы Интернет-публикаций. Если это статья, то можно предоставить ссылку на сетевой ресурс или принтскрин. В случае анализа текста, помещенного в блоге или сервисе для обмена быстрыми сообщениями (чате), то необходимо предоставить не только бумажную версию данного текста, но и электронную. Это обусловлено тем, что Интернет-коммуникация обладает такой специфической чертой, как гиперссылки, которые не могут быть адекватно изучены на бумаге, то есть вне сетевого пространства. Если исследованию подлежит сайт, то необходимо предоставить архив на цифровом носителе с указанием даты создания архива. Также при экспертном исследовании блога или сайта необходимо предоставить эксперту возможность изучить объект по месту его нахождения в сети Интернет. Поскольку объекты подобного рода постоянно изменяются, специалист в области Интернет-технологий должен закрепить его и предоставить в электронном виде. Исследование рекламной продукции в компании АНО «Судебный эксперт» проводится по двум аспектам:
Для того чтобы избежать возможных негативных последствий в отношении рекламной продукции, а также выявить ее потенциальную эффективность, мы предлагаем предварительно протестировать ее и определить степень влияния рекламной продукции на когнитивные и ментальные структуры сознания человека, социальной группы. Иногда необходимо провести исследование лингвистической рекламной продукции не только с позиции вербального компонента, но и оценить ее этичность, особенности психологического воздействия на аудиторию. В таком случае проводится комиссионная экспертиза. Что полежит анализу в рамках исследования рекламной продукции?
На какие типовые вопросы отвечает эксперт-лингвист в рамках исследования рекламной продукции?
ВАЖНО Список предлагаемых вопросов не является исчерпывающим. При возникновении других вопросов целесообразно до назначения экспертизы обратиться за консультацией к эксперту.sudexpa.ru Экспертиза наружной рекламы - Serveing.orgЭкспертиза рекламных конструкций Любая наружная реклама, начиная от самой маленькой коробушки и заканчивая объемными крышными установками или стелами, требует проведения экспертизы наружной рекламы. Во многом это связано с требованиями обеспечения безопасности людей, чья жизнь может быть поставлена под угрозу из за ошибок в проектировании, в производстве и монтаже наружной рекламы. Для того, чтобы провести экспертизу наружной рекламы, необходимо выполнять несколько этапов:
После выполнения всех условиях заказчик получает комплексное техническое заключение о состоянии конструкции и места ее установки в соответствии в ГОСТами и СНИПами. Экспертиза наружной рекламы, может быть:
При ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ экспертизе – выдаются рекомендации для устранения в 10 дневной срок. При ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспертизе -выдается заключение, которое является документом и дает право на дальнейшую эксплуатацию конструкции. При условии, что данная конструкция прошла или проходит согласования в Москомархитектуре или Департаменте рекламы г. Москвы. Цель проведения экспертизы:
Мы так же предлагаем комплекс услуг по: Грамотное проектирование, качественная экспертиза и четко оформленные документы -это залог успеха установки и эксплуатации наружной рекламы. serveing.org Экспертиза рекламных конструкцийК проектированию, изготовлению и установке объектов наружной рекламы предъявляются жесткие нормативные требования. Экспертиза рекламных конструкций необходима для обеспечения безопасной эксплуатации, как самой конструкции, так и здания, на котором она монтирована. Экспертные работы и конструкторские поверочные расчеты ведутся с учетом ветровых и снеговых нагрузок, нагрузки самой рекламы, будь то рекламные щиты, фасадная реклама или крышные установки. Экспертиза рекламы, как и любой другой вид экспертизы, начинается со сбора информации и изучения документов. Подготовка к экспертизе проекта рекламных конструкцийНа подготовительном этапе экспертных работ специалист изучает исходные данные:
При проектировании масштабных рекламных конструкций особое внимание уделяется расчетам механических и ветровых нагрузок и системы электроснабжения объекта. Что проверяют эксперты?После сбора информации специалисты приступают к изучению документов. Рабочий проект исследуется с точки зрения комплектности и полноты сведений. Тщательной экспертизе подвергаются выбранные проектировщиками материалы и конструкции. Все расчеты проверяются. Проектная документация сверяется с существующими техническими регламентами и правовыми документами. У разработчика рекламного объекта обязательно проверяется наличие лицензии на осуществление проектирования. Экспертиза рекламной конструкции завершается передачей заказчику экспертного заключения установленного образца. Содержание экспертного заключения В экспертном отчете специалист отражает все обнаруженные отклонения проекта от нормативов, заложенных в регламентах ПУЭ, ЕСКД, СНиП, СПДС и прочих нормативных и правовых документах. В дальнейшем экспертиза информационной конструкции может быть проведена снова, но для этого проект должен быть откорректирован по всем правилам. Работа эксперта направлена на то, чтобы объект рекламного содержания после установки не представлял угрозы здоровью и жизни граждан. Рекламные щиты и другие конструкции, установленные с нарушением правил, также подвергаются технической экспертизе. В экспертном заключении специалисты выражают свое мнение о состоянии объекта и дают рекомендации по поводу устранения ошибок или ликвидации конструкции. Отчет эксперта после исследования аварийной рекламной конструкции может быть использован в судебном процессе как правовой документ. nash-expert.ru
|