Дистанционные курсы повышения квалификацииучителям, преподавателям, методистам, руководителям образовательных организаций. Курсы повышения квалификации педагогические дистанционные


Курсы повышения квалификации педагогов - дистанционное обучение

Повышение квалификации педагогов всех категорий. Здесь Вы можете выбрать дистанционные курсы повышения квалификации. Все наши курсы лицензированные.

Выдаются документы установленного образца, необходимые для аттестации педагогических работников.

Для начало обучения необходимо заполнить анкету по ссылке «Записаться на курс» (там же выбрать курс»), либо сразу на странице описания курса выбрать и оплатить курс.

Сразу после оплаты мы вышлем материалы курса на эл. почту или подключим Вас к курсу на сайте https://posidpo.ru/moodle. Для подключения курсу нужно создать учетную запись через кнопку «ВХОД» (верхний правый угол на платформе дистанционного обучения https://posidpo.ru/moodle).

После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

posidpo.ru

Дистанционные курсы повышения квалификации - katalog KPK

Дополнительные профессиональные программы ПК «Электронное обучение. Дистанционные образовательные технологии»​ ​ ​

​ДК «Методика образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий»

​Руководитель ДК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​36
​ДК «СервисыWeb 2.0 в электронном обучении»

​Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С., Анисимова А.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

Цели обучения: Развитие профессиональных компетентностей преподавателей на основе овладения теоретико-практическими подходами к организации и реализации дистанционного обучения

​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Технология создания и сопровождения дистанционных курсов»

​Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации ​72
​ДК Основные подходы к реализации целей и задач дистанционного профильного обучения в условиях ФГОС общего образования

​Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций, разработчики курсов

​1,5 месяцаУдостоверение о повышении квалификации​​108
​ДК Основные подходы к реализации целей и задач дистанционного профильного обучения в условиях ФГОС общего образования

​Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​​72
​ДК Технология создание и оформление учебного контента дистанционного курса на базе LMS

​Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1,5 месяцаУдостоверение о повышении квалификации​​72

Дополнительные профессиональные программы ПК «ИКТ в практике работы педагога. Работа с приложениями MS Office» ​ ​ ​

​МК «Создание интерактивных дидактических материаловв MS PowerPoint»​Руководитель МК: Малкова Л.А. Категория слушателей: педагоги образовательных организаций​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​МК «Создание учебных фильмов»

​Руководитель МК: Малкова Л.А.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаци

​2 недели ​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​МК «Excel для создания интерактивных дидактическихматериалов»

​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​МК «Word для создания электронных дидактическихматериалов»

​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​​36

Дополнительные профессиональные программы ПК «Информационная образовательная среда как условие реализации ФГОС. ИКТ в образовательном пространстве ФГОС»​ ​ ​ ​

​ДК «Информационные и коммуникационные технологи в образовании»​Руководитель ДК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Информационная образовательная среда основной школы»​Руководитель ДК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций ДПП реализуется в форме стажировки

​​1 месяц​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​МК Информационная образовательная среда основной школы​Руководитель ДК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​4
​ДК «Использование возможностей бесплатных сервисов Google в педагогической практике»

​Руководитель ДК: Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​МК «Работа с дидактическими материалами совместного доступа, созданными в Google документах»​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​​МК «Создание интерактивных учебно-методических пособий с помощью сервиса LearningApps»​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​МК «Создание и использование ментальных карт»​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​​​2 недели​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​​МК «Создание дидактических материалов к урокам насервисе Study Stack»​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​​​2 недели​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​​ДК«Информационная культура педагога»​Руководитель ДК: Осипова Л.Г.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1 месяц​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Использование цифрового интерактивного оборудования в образовательном процессе»​Руководитель МК: Николаева Т.В., Шарова О.С.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации72​

Дополнительные профессиональные программы ПК «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ФГОС»​ ​ ​

​ДК «Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения»​Руководитель ДК: Веселов В.М.

Категории слушателей:  руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций по АХР, заместители руководителя образовательных организаций по безопасности, педагоги ответственные за различные направления обеспечения безопасности в образовательной организации.

​​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​​​36
​ДК «Основы медицинских знаний»​Руководители ДК: Тайгин О.В., Журавлева Л.В.

Категория слушателей: Педагоги образовательных организаций

​​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​​​36
​ДК «Основы медицинских знаний»​Руководители ДК: Тайгин О.В., Журавлева Л.В.

Категория слушателей: Педагоги образовательных организаций

​ Вариативный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 6
​ДК «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних»​Руководители ДК: Тайгин О.В.

Категория слушателей: заместители директора по воспитательной работе, педагоги – психологи, социальные педагоги, классные руководители и воспитатели образовательных организаций и социозащитных учреждений Костромской области

​​​​1 месяц​​​​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Профилактика рискованного поведения в детско-подростковых и молодежных коллективах»​Руководители ДК: Тайгин О.В.

Категория слушателей: Заместители директора по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители и педагоги предметники образовательных организаций

1,5 месяца​​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК Здоровье и безопасность в мире компьютерных технологий​Руководители ДК: Тайгин О.В., Шарова О.С.

Категория слушателей: специалисты органов управления образованием и методических служб, руководители образовательных организаций, классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, учителя-предметники, преподаватели профессионального образования, социальные педагоги, педагог-психологи.

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации ​72
​ДК Первичная профилактика употребления психоактивных веществ в детско-подрастковой и молодежной среде​Руководители ДК: Веселов В.М.

Категория слушателей: Заместители директора по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители и педагоги предметники образовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​МК Организация летнего лагеря с дневным пребыванием детей2 недели​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде​2 неделиУдостоверение о повышении квалификации​36​

Дополнительные профессиональные программы ПК «Современные подходы к содержанию и организации дополнительного образования детей» ​

​ДК «Современные подходы к содержанию и организации дополнительного образования детей»​Руководитель ДК: Ручко Л.С.

Категория слушателей: педагоги организаций дополнительного образования

​1 месяц​​Удостоверение о повышении квалификации​72

Дополнительные профессиональные программы ПК «Комплексное проектирование образовательного мероприятия в условиях ФГОС. ФГОС: содержание и механизмы реализации»

ДК «Современные образовательные технологии»​Руководитель ДК: Шалимова Н.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​МК «Современные образовательные технологии»​Руководитель МК: Шалимова Н.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 24
​МК «Подготовка и проведение открытого урока с учетом требований ФГОС»​Руководитель МК: Шалимова Н.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​​​​2 недели​​Удостоверение о повышении квалификации​36
МК «Подготовка и проведение открытого урока с учетом требований ФГОС»​Руководитель МК: Шалимова Н.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​ ​Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 6
​МК «Формирование универсальных учебных действий на уроках»​Руководитель ДК: Куракина Е.Ю.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​​​​​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК «Формирование универсальных учебных действий на уроках»​Руководитель ДК: Куракина Е.Ю.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​ ​Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 6
​МК «Как выполнить задачи ФГОС по работе сродителями»​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК «Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС»​Руководитель МК: Осипова Л.Г., Малкова Л.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК «Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС»​Руководитель МК: Осипова Л.Г., Малкова Л.А.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций

​ ​Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 6

Дополнительные профессиональные программы ПК для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей и мастеров п/о профессиональных образовательных организаций «Эффективная педагогическая деятельность в условиях ФГОС»

​ДК Инновационная деятельность в сфере образования. Образование одаренных детей​Руководитель ДК: Волкова Л.А.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​​​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​МК «Организация проектной и исследовательской деятельности»​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​ ​Вариативный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​до 36
​МК Профессиональные стандарты в сфере образования​Руководитель МК: Липаева Т.А.

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций

​Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​ ​​4
​ДК "Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения ФГОС ООО"​Руководитель ДК: Анисимова А.В.

Категория слушателей: педагоги общеобразовательных организаций

​​1,5 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​108
​МК Основные подходы к преподаванию в начальных классах к условиях обновления образования​Руководитель ДК: Медникова Л.А.

Категория слушателей: педагоги общеобразовательных организаций

​2 недели​Удостоверение о повышении квалификации​36
​ДК "Основные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях обновления образования»​Руководитель ДК: Веселов В.М.

Категория слушателей: учителя и преподаватели ОБЖ

​​​1,5 месяца​​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Актуальные проблемы преподавания физики вусловиях введения ФГОС»​Руководитель ДК: Анисимова А.В.

Категория слушателей: учителя и преподаватели физики

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Основные подходы к преподаванию физической культуры в условиях обновления образования»​Руководитель ДК: Журавлёва Л.В.

Категория слушателей: учителя и преподаватели физической культуры

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Актуальные проблемы преподавания математики в условиях введения ФГОС»​Руководитель ДК: Омелькова М.С.

Категория слушателей: учителя и преподаватели математики

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​​ДК «Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях введения ФГОС»​Руководитель ДК: Шаваринская С.Р.

Категория слушателей: учителя и преподаватели русского языка и литературы

​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений​Руководитель ДК: Шаваринская С.Р.72

Категория слушателей: учителя и преподаватели русского языка и литературы

​​​​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Актуальные проблемы преподавания предметов обществоведческого цикла в условиях введения ФГОС»​Руководитель ДК: Пигалева Н.П., Малкова Л.А.

Категория слушателей: учителя и преподаватели предметов и дисциплин обществоведческого цикла

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108

​ДК "Современные подходы к преподаванию предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в условиях обновления образования​"

​Руководитель МК: Логинова Н.В.

Категория слушателей: учителя и преподаватели предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"​

​1,5 месяца​​Удостоверение о повышении квалификации​​108
​ДК «Актуальные проблемы преподавания информатики вусловиях введения ФГОС»​Руководитель ДК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: учителя и преподаватели информатики

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Актуальные проблемы преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС (биология, география, химия)»​Руководители ДК: Воронцова Л.И., Антонова А.А., Козловская О.И.

ДПП включает модули не только по биологии и химии, отнесённым к области "Естествознание" учебного плана, но и географии, входящей в цикл "Обществоведческих" дисциплин. Это включение обусловлено тем, что, как правило, эти предметы ведут одни и те же преподаватели.

​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК «Воспитательная деятельность педагога в образовательной организации»​​​​1,5 месяца​Удостоверение о повышении квалификации​108
​ДК Преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения​Руководитель ДК: Комиссарова Н.П.

Категория слушателей: Преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения

1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72​
​МК Основные подходы ​​к преподаванию русского языка в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Шаваринская С.Р.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК сновные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Омелькова М.С.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​​36
​МК сновные подходы к преподаванию физики в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Анисимова А.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию химии в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Козловская О.И.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию биологии в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Антонова А.А.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации36​
​МК Основные подходы к преподаванию географии в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Воронцова Л.И.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподавани​​​ю истории в условиях обновления образования​Руководитель МК: Пигалева Н.П.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию обществознания в условиях обновления образования​​Руководитель МК: Малкова Л.А.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
МК Основные подходы к преподаванию информатики в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Николаева Т.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию предмета "Истоки" в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Логинова Н.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию музыки в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Адоевцева И.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию иностранного языка в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Пашкевич Н.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию ИЗО в условиях обновления образован​​ия​​​​Руководитель МК: Адоевцева И.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основны​​​​е подходы к преподаванию ​​ОБЖ в условиях об​​новления обр​азования​​​​Руководитель МК: Веселов В.М.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию физической культуры в условиях обновления образования​​​​​Руководитель МК: Журавлева Л.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию технологии в условиях обновления образования​​​Руководитель МК: Скворцова Н.И.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​МК Основные подходы к преподаванию ОРКСЭ в условиях обновления образования​Руководитель МК: Логинова Н.В.

Категория слушателей: педагоги, имеющие образование не по профилю преподаваемого предмета

​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36

Дополнительные профессиональные программы ПК для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования»​ ​ ​ ​ ​

​ДК «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»​Руководитель ДК: Кученко Е.В.

Категории слушателей: Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

​​​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Сопровождение развития и воспитания детей дошкольного возраста (от рождения до школы) в домашних условиях»​Руководитель ДК: Кученко Е.В.

Цель: формирование у педагогов  компетентностей, необходимых для осуществления дошкольного образования детей в условиях семьи.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, гувернеры, домашние воспитатели

​​​1 месяц​Удостоверение о повышении квалификации​72

Дополнительные профессиональные программы ПК для руководителей образовательных организаций и их заместителей «Работа образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Актуальные вопросы управления, экономики и права» ​ ​ ​ ​

​МК "Государственная политика в областиобразования"​Руководитель МК: Осипова Л.Г.

Цель модуля: знакомство со стратегией развития образования в Российской Федерации, государственными целевыми программами и проектами в области образования на современном этапе.

​​2 недели​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
МК "Государственная политика в областиобразования"​Руководитель МК: Осипова Л.Г.

Цель модуля: знакомство со стратегией развития образования в Российской Федерации, государственными целевыми программами и проектами в области образования на современном этапе.

​ ​Обязательный модуль ДПП ПК учителей-предметников ​ ​​4
​ДК "ИКТ в управлении образования"​Руководители ДК: Осипова Л.Г., Николаева Т.В.

Категория слушателей: Руководители и заместители руководителей образовательных организаций

​​​​1 месяц​​​Удостоверение о повышении квалификации​72

Дополнительные профессиональные программы ПК «Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования»

​ДК «Современные подходы к социализации учащихся с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательногоучреждения через профессионально - трудовое обучение»​Руководители ДК: Шереметова Г.П., Мостовская Я.Ю.

Категория слушателей: руководящие и педагогические работники: учителя, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, учителя-дефектологи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и образовательных учреждений, реализующих образовательные программы VIII вида.

​​​​​1 месяц​​​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Персональная учебная среда дистанционного образования ребенка-инвалида: Формирование и практика работы»

Руководители ДК: Стрюкова Е.Ю., Шарова О.С., Анисимова А.В.

Категории слушателей: Педагоги общеобразовательных организаций

​1,5 месяца​​​​Удостоверение о повышении квалификации​144
​ДК «Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждении»​Руководитель ДК: Иванова Е.А.

Категории слушателей: учителя начальных классов, учителя–предметники и классные руководители общеобразовательных организаций, реализующих (намеренных реализовывать) адаптированные образовательные программы для обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

​​​​​​1 месяц​​​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Современные подходы к обновлению специального(коррекционного) образования в условиях введения ФГОС для детей с ограниченнымивозможностями здоровья»

Руководитель ДК: Мостовская Я.Ю.

Категории слушателей: Учителя и воспитатели специальных (коррекционных) образовательных организаций, педагоги образовательных организаций, реализующих (намеренных реализовывать) инклюзивное и коррекционно-развивающее обучение, специалисты социально-реабилитационных учреждений.

​​​​​​1 месяц​​​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​ДК «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС начального общего образования»

Руководитель ДК: Иванова Е.А.

Категории слушателей: учителя начальных классов, и классные руководители общеобразовательных организаций, реализующие (намеренные реализовывать) адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

​​​​​​1 месяц​​​​​Удостоверение о повышении квалификации​72
​Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации​Руководитель ДК: Мостовская Я.Ю.

Категории слушателей: учителя начальных классов, и классные руководители общеобразовательных организаций, реализующие (намеренные реализовывать) адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

​2 недели​​​​​​Удостоверение о повышении квалификации​36
​ДК Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью "интеллектуальными нарушениями" в условиях введения ФГОС

Руководитель ДК: Мостовская Я.Ю.

Категории слушателей: учителя начальных классов, и классные руководители общеобразовательных организаций, реализующие (намеренные реализовывать) адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

​1 месяцУдостоверение о повышении квалификации​​72

www.lms.eduportal44.ru

Дистанционные курсы повышения квалификации для работников образования

Объявление:

Информация по рассылке удостоверений по курсам повышения квалификации на период с 27 апреля 2018г. по 15 июня 2018г.

Информация по рассылке

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО БУДЕТ ЗАБИРАТЬ УДОСТОВЕРЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО: Оригинал можно забрать лично с паспортом (г.Томск, ул. Комсомольская, 75, каб.119. Время работы: пон-пят с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00-14.00). В целях экономии Вашего времени выпишите себе номер Вашего удостоверения и сообщите его при выдаче удостоверения (по номеру Вам быстро его выдадут).

По Вашей просьбе куратор может отправить Вам фотографию копии Вашего удостоверения по электронной почте.

Объявление:

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 15 января 2018г. по 2 апреля 2018г.Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 сентября 2017г. по 20 ноября 2017г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 12 апреля 2017г. по 14 июня 2017г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 16 января 2017г. по 3 апреля 2017г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 сентября 2016г. по 21 ноября 2016г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 апреля 2016г. по 20 июня 2016г.Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 11 января 2016г. по 1 апреля 2016г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 сентября 2015г. по 1 декабря 2015г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 апреля 2015г. по 15 июня 2015г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 15 января 2015г. по 31 марта 2015г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 1 сентября 2014г. по 20 декабря 2014г. Готовые удостоверения

Информация о готовых удостоверениях по курсам, которые проходили с 15 февраля 2014г. по 16 июня 2014г.Готовые удостоверения

openlab.tspu.ru

Институт дополнительного профессионального образования - курсы повышения квалификации

Изучаем: образовательные инновации, использование информационных технологий в образовании, организацию дистанционного и смешанного обучения в школе и вузе.

Теория и практика инклюзивного образования в вузе

Для преподавателей ВУЗов 72 часа

Панюкова Светлана ВалерьевнаСаитгалиева Гузель Газимовна

Подробнее

Педагогические инновации в начальном образовании в условиях реализации ФГОС

Для учителей начальной школы36 часов, 72 часа

Окулич-Казарин Валерий Петрович

Подробнее

Использование цифровых ресурсов и сервисов в системе высшего образования

Для учителей и научно-педагогических кадров образовательных учреждений ВО 72 часа

Панюкова Светлана Валерьевна

Подробнее

Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды

Для преподавателей и руководителей образовательных организаций108 часов

Подробнее

Деятельность преподавателя в системе дистанционного обучения

Для учителей и преподавателей 72 часа

Никуличева Наталия Викторовна

Подробнее

Организационно-методическое обеспечение дистанционного и смешанного обучения

Для учителей школ, преподавателей вузов и колледжей24 часа

Панюкова Светлана ВалерьевнаКлейносова Надежда Павловна

Подробнее

Школа активного профконсультанта

Для педагогов, психологов, профессиональных консультантов, преподавателей, работников психологических центров72 часа

Пряжникова Елена Юрьевна

Подробнее

Разработка, построение, проведение дистанционного курса

Для руководителей, преподавателей, специалистов в области учебно-методического и научно-методического обеспечения учреждений профессионального образования, для учителей72 часа

Никуличева Наталья Викторовна

Подробнее

Образовательные инновации. Технологии веб-портфолио

Для учителей и руководителей школ36 часов, 72 часа

Панюкова Светлана Валерьевна

Подробнее

Теория и практика профессионального роста педагога

Для педагогов школ, вузов, колледжей72 часа

Никишина Татьяна Викторовна

Подробнее

Управление электронным образовательным контентом

Для преподавателей-практиков, для тех, кто руководит учебным процессом, а также для всех, кто заинтересован в использовании новых средств и методов обучения108 ак.часов

Болгарина Елена Викторовна

Подробнее

Обработка табличных данных средствами MS Excell

Для преподавателей-практиков, для тех, кто руководит учебным процессом, а также для всех, кто заинтересован в использовании новых средств и методов обучения72 ак.часа

Хохлова Наталья Викторовна

Подробнее

Создание дистанционного курса в среде Moodle

Для учителей школ, преподавателей вузов и колледжей

до 72 часов

Клейносова Надежда Павловна

Подробнее

Использование в образовании средств ИКТ, электронных образовательных ресурсов

Для учителей и руководителей школ72 часа

Панюкова Светлана Валерьевна

Подробнее

Информационные технологии в образовании. Смешанное обучение. Веб-портфолио

Для преподавателей вузов и колледжей72 часа

Панюкова Светлана Валерьевна

Подробнее

Подготовка преподавателя к работе в системе электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в образовательной организации

72 часаДля педагогов

Никуличева Наталия Викторовна

Подробнее

Ищете курсы повышения квалификации или переподготовки?

Напишите о Вашем желании, и мы обязательно поможем!

Оформить заявку на курс

Подпишитесь на новости о предстоящих курсах и семинарах

Подписаться

Дистанционное обучение — доступный способ повышения квалификации в области дополнительного профессионального образования

  • Интенсивность и время обучения Вы определяете самостоятельно.
  • Обратная связь с преподавателями во время обучения.
  • По результатам обучения — удостоверение установленного образца.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

[ скачать ]

Поделитесь полезной информацией:

www.4portfolio.ru

Дистанционное обучение педагогов как одна из форм повышения квалификации

Грибанова Ирина Эдуардовна

Семинар РМО учителей русского языка и литературы

Выступление по теме:

«Дистанционное обучение педагогов как одна из форм повышения квалификации».

В настоящее время в условиях модернизации школьного образования бурно развивается дистанционное образование. Под дистанционным образованием понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.).

Принципиальным отличием дистанционного образования является переход от принятого в традиционных видах образования (как очном, так и заочном) «движения учащихся за знаниями» к «движению знаний к учащимся». Использование методов дистанционного образования позволяет получать качественное образование в отдаленных районах, реально учиться без отрыва от основной работы, обучать лиц с физическими недостатками, значительно снизить командировочные расходы для получающих образование и т.д. Использование современных средств электронных коммуникаций позволяет обеспечить с умеренными финансовыми затратами контакт между обучаемым и преподавателем, удаленными друг от друга.

Сегодня, несмотря на достаточно активное распространение информационных технологий, компьютеров и Интернета и даже огромного количества дистанционных курсов для учащихся, дистанционное обучение педагогов (ДО) для многих все еще кажется необычным, а зачастую и неприемлемым. Соответственно остается осторожное отношение, как к самой форме организации обучения, так и к процессу и результатам дистанционного обучения. Но менять свое отношение нам, педагогам, к такой форме обучения придется, если мы хотим соответствовать тем требованиям к образованию, которые сейчас предъявляет современное общество.

Как показал мой опыт, сегодня дистанционный курс – это мощная система, учитывающая специфику дистанционной формы организации обучения, имеющая профессиональную техническую и технологическую поддержку, отлаженные каналы коммуникаций, позволяющие очень оперативно и полноценно взаимодействовать обучающимся между собой, а также с преподавателем и получать быструю обратную связь.

ДО – это полноценная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая, кроме того, ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением.

Характерными чертами дистанционного обучения являются:

1.      Гибкость: обучаемые по системе дистанционного образования (СДО) в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе. Обучаемый имеет возможность на организацию своего обучения в необходимом временном ритме, необходимом ему для освоения предмета и получения необходимых зачетов по выбранным курсам.

2.      Модульность: в основу программ дистанционного образования положен модульный принцип. Каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых курсов-модулей формировать учебную программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям.

3.      Экономическая эффективность: средняя оценка мировых образовательных систем показывает, что дистанционное образование обходится на 50% дешевле традиционных форм образования. Опыт отечественных негосударственных центров дистанционного образования показывает, что их затраты на подготовку специалиста составляют примерно 60% от затрат на подготовку специалистов по дневной форме. Относительно низкая себестоимость обучения обеспечивается за счет использования более концентрированного представления и унификации содержания, ориентированности технологий дистанционного обучения на большое количество обучающихся, а также за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств, например, в выходные дни.

4.      Новая роль преподавателя: на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректирование преподаваемого курса, консультирование при составлении индивидуального учебного плана, руководство учебными проектами и др. Он управляет учебными группами взаимоподдержки, помогает обучаемым в их профессиональном самоопределении. Асинхронное, как правило, взаимодействие обучаемых и преподавателя в системе дистанционного образования (СДО) предполагает обмен сообщениями путем их взаимной посылки по адресам корреспондентов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для корреспондентов время. Методами асинхронного взаимодействия являются электронная голосовая почта или электронные компьютерные сети.

5.      Специализированный контроль качества образования: в качестве форм контроля в дистанционном образовании используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы. Следует особо подчеркнуть, что решение проблемы контроля качества дистанционного образования, его соответствия образовательным стандартам имеет принципиальное значение для успеха всей системы образования. От успешности ее решения зависит академическое признание курсов дистанционного образования, возможность зачета их прохождения традиционными учебными заведениями. Поэтому для осуществления контроля в СДО должна быть создана единая система государственного тестирования.

6.      Использование специализированных технологий и средств обучения: технология дистанционного обучения - эта совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. Обучающая технология строится на фундаменте определенного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для дистанционного курса и основанных на имеющихся в стране образовательных стандартах, а также в банках данных и знаний, библиотеках видеосюжетов и т.д.

7.      Опора на современные средства передачи образовательной информации: центральным звеном системы дистанционного образования являются средства телекоммуникации и их транспортная основа. Они используются для обеспечения образовательных процессов:

8.      необходимыми учебными и учебно-методическими материалами;

9.      обратной связью между преподавателем и обучаемым

10.    обменом управленческой информацией внутри системы дистанционного образования;

11.    выходом в международные информационные сети.

К несомненным преимуществам дистанционного обучения относятся:

Возможность обучения территориально удаленных участников. Посылать преподавателей в отдаленные районы — достаточно дорогое удовольствие, а это, в конечном итоге, сказывается и на стоимости обучения. Да и не каждый преподаватель или обучающийся имеет возможность на несколько дней, а то и месяцев, покинуть родной город. Для ДО нет необходимости в далеких и затратных путешествиях, достаточно всего лишь иметь доступ к Интернет и электронной почте.

Экономия времени. Когда человек проводит пять дней в учебном классе, он, естественно, отсутствует на рабочем месте, и часто такие потери рабочего времени в первую очередь для педагога бывают недопустимы. ДО позволяет учиться в свободное от основной работы время, составляя гибкий график обучения.

Адаптированный под участников стиль обучения. Многие слушатели не могут сидеть в классе — их не устраивают темпы и ритм обучения, им проще учиться самостоятельно. Если человек привык работать самостоятельно и достаточно хорошо мотивирован, знает свой стиль обучения, то ДО для него — идеальный способ обучения.

Еще один важный момент. В нашем динамичном мире постоянно возникают новые образовательные потребности, удовлетворить которые традиционные методы не могут. А сделать это могут немногие специально обученные педагоги. Естественно они не в силах очно обучить всех желающих. Поэтому ДО становится палочкой-выручалочкой для очень многих людей, желающих приобрести новые актуальные знания и умения. Конечно, большую роль играет самообразование, но, согласитесь, намного удобнее делать это под руководством профессионала – тьютера.

Многие специалисты считают, что в ближайшем будущем дистанционное обучение по своей востребованности сравняется с традиционным обучением, а затем выйдет на первые позиции.

Добавлю лишь, что по прогнозам некоторых мировых исследователей в ближайшем будущем половина всего мирового образования будет осуществляться дистанционно. Наверное, подобное заявление звучит слишком громко. Но тенденция такова, что дистанционные курсы и услуги преподавателя дистанционных курсов будут востребованы еще очень долгое время.

Да и как нам, педагогам, можно давать детям то, в чем мы еще сами не «поварились»?

В настоящее время существует большое число дистанционных курсов повышения квалификации учителей.

Выводы

Дистанционное обучение в мировой практике одна из утвердившихся форм обучения.

Дистанционное обучение востребовано обществом, пользуется популярностью.

Дистанционное обучение - наиболее демократичная форма обучения, позволяющая получить образование широким слоям общества вне зависимости от места проживания.

Методы дистанционного обучения применяются в школьном образовании, системе повышения квалификации учителей, в системе подготовки управленческих кадров.

Недавно я прошла краткосрочное обучение на федеральных курсах по теме «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса». Всё обучение проводилось дистанционно. Получив логин и пароль входа на сайт ДО, я смогла ознакомиться с лекциями и данными опыта работы по моей теме в других школах. По каждой теме для выполнения были даны практические работы, темы для участия в форумах группы. Выполнив практические работы, я отослала их по необходимому адресу. Затем были две недели ожидания и постоянного заглядывания на сайт. Вскоре на сайте были опубликованы оценки результатов моего труда: 98%. Всё! Спустя некоторое время нашу группу собрали для очного этапа курсов – всего-то 4 дня! Но мы много нового узнали за этот период, познакомились поближе с опытом нескольких школ по теме здоровьесбережения учащихся, побывали в центре «Здоровье» (база школы №21 г.Ставрополя). Конечно, не обошлось и без сдачи зачёта. Его успешно сдали все!

 

Представлю краткую характеристику наиболее популярным в сети ресурсам, приемлемых для повышения своей квалификации.

www.dlmsk.fio.ru - Центр дистанционного обучения при Федерации Интернет-образования. Все курсы здесь бесплатны, группы формируются по мере поступления заявок. Тематика курсов определена профилем организации – использование Интернет-технологий в образовательной деятельности. Курсы направлены как на освоение Интернет-технологий, так и на внедрение их в образовательный процесс.

www.eidos.ru - центр дистанционного образования «Эйдос» вызывают неизменный интерес для тех, кто: а) хотел бы практически освоить ту или иную тему курса,б) хотел бы сам научиться проводить дистанционные курсы.

www.botik.ru/~robot Это сайт Роботландского университета

Предприятие "Роботландия" многие годы занимается проектированием, разработкой и внедрением программно-методических систем для общеобразовательной (в первую очередь, начальной) школы. Несколько последних лет усилия "Роботландии" направляются на отработку различных форм дистанционного обучения школьников и учителей.

http://escc.narod.ru. Дистанционные курсы для самых разных категорий населения предлагает и ЕШКО – Европейская школа корреспондентского обучения. Материалы высылаются по обычной почте. Курсы рассчитаны в среднем на 7-8 месяцев и оплату $ 7-15 в месяц. Тематика курсов – языки (английский, немецкий, французский, испанский), компьютер (делопроизводство, дизайн), хобби-курсы (кройка и шитьё, вязание, астрология и т.п). 

Многие учебные заведения предлагают дистанционное обучение и повышение квалификации. Подробнее об этом можно узнать по адресу http://teacher.fio.ru - проект Учитель.ru/ Справочная служба / каталог ссылок / дистанционное образование.

xn--j1ahfl.xn--p1ai